Дешево построить гараж своими руками: Бюджетное и простое строительство гаража: как дешевле построить, из каких материалов?
Как построить гараж под ключ. 85 фото + видео, как построить гараж самому – VADIMGRUPP
Гараж — это хоть и небольшое, но весьма важное сооружение, которое сохраняет автомобиль от непогоды и предоставляет многим ненужным или старым вещам укрытие. В основном гаражи строятся в кооперативах или на собственных участках. Выбирая подходящее место, следует учитывать, насколько далеко гараж находится от дома и удобным ли к нему является подъезд. В случае с частной территорией, проблемы возникают очень редко, ведь в таком случае и дом, и гараж будут находиться на одной территории. Как построить гараж своими руками, какой строительный материал выбрать для гаража, какие виды гаражей бывают, читайте далее.
Какой гараж построить
Укрытия для автомобилей могут строиться разными способами. Всё зависит от предпочтений, имеющейся территории и, конечно же, финансовых средств. Сооружение может быть:
- либо пристроенным к дому,
- либо возведенным рядом, поэтому каждый должен определиться со своим выбором самостоятельно.
Стоит также отметить, что на строительном рынке можно часто встретить сборные конструкции, которые обходятся намного дешевле, чем обычное строительство гаража из пеноблоков на участке и экономят достаточно много времени и физических сил.
Но в таком случае следует помнить о том, что построить такой гараж под ключ будет не самым надёжным, а значит, могут возникнуть некоторые проблемы при переменчивом климате. Опираясь на выбор потребителей, наиболее популярным вариантом является гараж, который хоть и находится на общей территории с домом, не присоединяется к нему.
Обычно такие постройки строятся поближе к въезду, дабы сэкономить место на земельном участке и не укладывать много подъездного пути.
Строительство гаража на участке
Когда наступает время строительных работ, многие люди теряются и не понимают, с чего следует начинать и как потом это всё продолжить, сколько будет стоить построить гараж из пеноблоков, деревянный или металлический. Дабы предотвратить подобные проблемы, важно разобраться в последовательности всех действий.
И первое, с чего всё начинается, — это проект гаража. На этом этапе необходимо определиться с некоторыми вещами:
- то, для чего предназначен гараж;
- планируется ли наличие смотровой ямы или каких-то других особенностей;
- а также то, каких размеров станет постройка.
Как быстро построить гараж своими руками? В случае если сооружение будет использоваться исключительно как стоянка, то достаточно площади 3 на 7 метров. Этого пространства хватит для объёмной машины, а также для комфортного въезда в гараж.
Если же планируется установка полок для инструментов, верстака или смотровая яма, то размеры должны быть увеличены.
Второй этап — подбор подходящего места. На самом деле, на этом этапе всё зависит от того, какая площадь у земельного участка и какой тогда гараж можно построить. Выбирать следует так, чтоб в итоге ворота и само расположение гаража не мешало ничему и никому другому. Кроме этого, важно позаботиться о комфортном заезде.
Из чего можно построить гараж
Следующий этап предполагает под собой выбор наилучшего материала. Из какого материала построить гараж? Во время возведения гаража, можно пользоваться разными материалами, наиболее популярным из которых является кирпич, позволяющий создать достаточно качественную и надежную конструкцию.
Строительство при помощи железобетонных блоков позволяет построить гараж с возможностью разбора в любой момент.
Выбирая товар по стоимости, можно попробовать оценить шлакобетон, цена на который хоть и меньше, чем на кирпич, но общая безопасность станет значительно ниже.
И последний вариант, который может быть использован для постройки гаража, — это металл. Такой материал помогает за короткие сроки и довольно низкую цену построить достаточно надежное и крепкое сооружение.
Четвёртый этап — построить фундамент гаража и цоколь. После того как работы по планированию и выбору материала будут закончены, можно приступать к реальным действиям.
Для начала роют и строят фундамент гаража. Что касается видов фундаментов, то использовать можно абсолютно любую технологию, так как здание на самом деле небольшое, а значит, всякий фундамент сможет выдержать такой натиск.
После того как постройка фундамента произведена и все слои бетона высохнут, можно приступать к правильной постройке цоколя. Главное, о чём важно помнить в этот момент, — это гидроизоляция, которая нужна для того, чтоб стены не могли впитывать в себя влагу.
Пятый этап постройки гаража на даче своими руками заключается в возведении стен. Как только цоколь построен, можно приступать к стенам. Здесь следует также обратить внимание на то, какой высоты будут стены.
Если высота составляет более 1,5 метров, то необходимо позаботиться о подмостях. Во время строительства не следует также забывать и об армировании стен при помощи металлической сетки.
Кровля гаража
Следующий этап — установка крыши. На сегодняшний день наиболее популярным вариантом для перекрытия гаража является использование:
- железных балок,
- сплошной деревянной обрешётки,
- шифера.
Кроме этого, не следует забывать об утеплении крыши, что позволит предотвратить протекания или попадания внутрь снега.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать небольшой вывод: строительство гаража своими руками является неотъемлемым моментом после покупки собственного автомобиля. При этом, произведение всех работ — это не такой уж и сложный процесс, поэтому сделав правильные подсчёты, можно получить действительно хороший результат.
из чего дешевле построить гараж
из чего можно быстро построить гараж
из чего можно построить гараж
из какого материала построить гараж
как быстро построить гараж
как построить гараж
как построить деревянный гараж
как построить каркасный гараж
какой гараж можно построить
какой гараж построить
нужно построить гараж
построит гараж видео
построить гараж из пеноблоков
Гараж своими руками дешево
Каждому автомобилю, нужен гараж, как и человеку собственный дом. Он служит защитой как от погодных условий, так и от грабителей. Кроме того, гараж может быть мастерской или подсобным помещением, в котором выполняются разные работы и хранятся инструменты с запчастями. Но, ввиду экономического кризиса, не все могут позволить себе сделать капитальный гараж. Просто- напросто у большинства нет денег на такую постройку.
Вот почему люди ищут варианты, чтобы построить гараж своими руками, сделав это дешево и быстро. А вот как это сделать и реально ли? Ответ на этот вопрос вы узнаете из статьи. Есть некоторые возможности, которые помогут вам осуществить все в жизнь.
Основа экономии для строительства
Что поможет вам сэкономить деньги на строительстве конструкции? Во-первых, тот факт, что вы будете выполнять все работы своими руками. Во-вторых, ни для кого не секрет, что материалы для строительства играют основную роль в себестоимости. Скажем, постройка из кирпича обойдется вам очень дорого. Мало того что материал стоит денег, так еще и быстро построить свой гараж не удастся. То же можно сказать и о железобетонной конструкции. А как построить гараж дешево? Для этого вам понадобятся такие материалы:
- Древесина. Материал, который издавна используется в строительстве. Он экологически чистый, экономичный, легко поддается обработке и имеет отличные теплоизоляционные качества. Гараж получится надежным и долговечным, если дерево обработать. Есть много построек древности из дерева, которые сохранились до наших пор.
- Шлакоблоки. Идеальный вариант, чтобы построить гараж своими руками. Он имеет невысокую стоимость, надежен, долговечен и прочен. Для строительства полноценного дома его выбирать не стоит, а вот для гаража в самый раз.
- Профнастил. Универсальный материал, которым не только кроют крышу, фасады и сооружают заборы, но и собирают гараж. Он выглядит довольно удачно и возвести его не составит проблем. Работы быстрая и несложная.
Обратите внимание! Поликарбонат. Довольно популярный вариант, если ваш постройка будет находиться около дома. Он будет выполнять защитную функцию от погодных условий. Однако защитить от воров не получится. Все же, постройка выполняется мгновенно и дешево.
Теперь вы знаете, из какого материала можно дешево соорудить «дом» для автомобиля. Давайте подробней рассмотрим сами материалы и технологию строительства.
Дешевый гараж из дерева
Дерево – уникальный продукт, который мы получили от природы. В нашей стране дерево доступно и цена его невысокая. Внешне гараж будет довольно привлекательным, а построить его не составит особого труда. Все же, в работе нужно учитывать некоторые моменты. У вас есть два варианта постройки:
- по каркасной технологии;
- из оцилиндрованного бревна.
Дешевле использовать каркасную технологию, а для надежности лучше выбрать строительство из оцилиндрованного бревна. Какой именно выбрать – решать вам.
Обратите внимание! Дерево боится влаги, хорошо горит и гниет со временем. Для того чтобы гараж простоял дольше, все материалы следует обработать средствами против этих явлений.
Какова технология постройки? Все по стандарту. Основной момент – четкие чертежи и план. Выбирается тип конструкции, его местоположение и точные размеры. После чего подготавливается участок, все расчищается, выравнивается и утрамбовывается. Согласно типу почвы, залеганию грунтовых вод, точке промерзания грунта и веса гаража, выбирается тип фундамента и выполняется его устройство. Чаще всего используют ленточный фундамент, армированный арматурой. Когда все готово, начинается сборка гаража. Как именно это происходит, вы можете узнать из этого подробного видео:
Дешевый гараж из шлакоблока
Не менее популярный в строительстве гаражей материал. Примечательно, что шлакоблок может быть нескольких видов:
- Доменной шлак, имеющий отличные характеристики и долговечность.
- Ракушечник.
- Кирпичный бой.
Чтобы улучшить характеристики материала, изготовители добавляют в состав перлит, полистирол и перечень других материалов. Можно сказать, что шлакоблок – практически идеальный вариант. Это касается как и быстроты возведения постройки, так и его стоимости. При всем этом, постройка будет долговечной и надежной. Если отметить недостатки, то выделяем один – гигроскопичность шлакоблоков. Также как и древесина, он впитывает влагу, которая его разрушает. Если речь идет о сухой почве, то для шлакоблока это не проблема. Если соблюдать технологию постройки, то дешевый гараж простоит около 50 лет. Если же в вашей местности высоко грунтовые воды, предпочтительней использование более стойкого материала.
Совет! То же дерево вы можете защитить лаком, антисептиками и другими средствами от влаги, гниения и насекомых. Со шлакоблоком этого не сделаешь!
Что сказать о технологии строительства? Вот процессы вкратце:
- Создание плана и чертежей: конструкция, размеры, конфигурация, планировка, тип фундамента.
- Подготовка участка под строительство: очистка, выравнивание и утрамбовка.
- Устройство ленточного фундамента: разметка, копка траншеи, устройство песчаной подушки, армирование и опалубка, конечная заливка бетонным раствором.
- Гидроизоляция фундамента рубероидом.
- Возведение стен посредством шлакоблоков. Кладка такая же, как с использованием кирпича. Но за счет величины блоков, работы проходят значительно быстрее. Предпочитают выполнять кладку в половину или один камень. Не запрещено делать в два или полтора.
- Стяжка пола гаража.
- Устройство кровли.
- Установка ворот и внутренняя отделка.
Обратите внимание! Шлакоблок отличается не только составом, но и конфигурацией. Существуют полнотелые и пустотелые изделия. Первые применяют при устройстве фундамента, вторые – для кладки стен.
Дешевый гараж из профнастила
Довольно быстрый способ получить «дом» для вашего автомобиля. С профнастилом легко работать. Он не гниет, не поддается влиянию ультрафиолетовых лучей и со временем не теряет своих характеристик. Он сделать на основе оцинкованного листа, который состоит из нескольких слоев. Защитой от коррозии является полимерное покрытие, определяющее и цвет профнастила. За счет своих изгибов, имеет ребра жесткости. Материал долговечный и надежный.
Правда, нужно правильно выбрать профнастил. Чтобы построить гараж недорого и качественно, используйте парку изделий ПС или С. Буква «С» указывает на то, что он стеновой. А цифра рядом – какой жесткости лист. Оптимальным вариантом для гаража является марка С-20.
Обратите внимание! Бывает, что консультанты рекомендуют использовать для этой цели С-10 или С-8. Причиной может быть их неграмотность или отсутствие С-20 на складе. Но не стоит вестись на это. Требуйте только С-20, если таковой марки нет, отправляйтесь в другой магазин. Пусть он будет немного дороже, но прослужит намного дольше.
При строительстве из простой С-8, ваш гараж будет довольно холодным, а при сильном ветре конструкция будет дрожать и ходить ходуном. Останавливайтесь только на С-20. Что касается цвета – это чисто ваше решение.
Технология строительства следующая:
- Планирование.
- Подготовка участка.
- Сама конструкция будет легкой. Вы можете просто уплотнить грунт и поставить каркас на него. Все же рекомендуем выполнить устройство мелкозаглубленного монолитного фундамента.
- Основа этого дешевого гаража – профильная конструкция. Главная задача – сделать такой каркас.
- Когда «костяк» гаража готов, можно обшивать его профнастилом. Процедура несложная, но требующая аккуратности.
- В конце устанавливаются ворота и проверяется конструкция.
Есть еще один вариант построить каркасный гараж из профнастила. Как именно это можно сделать, узнайте из этого видео:
Подведем итоги
Как вы могли увидеть из этой статьи, даже в это тяжелое экономическое время можно дешевле построить гараж, используя простые материалы. При этом вся работа будет выполнена быстро. А с учетом того, что весь процесс будет делаться самостоятельно, то себестоимость значительно снижается. Недорогой гараж– не мечта, а реальность. Если учитывать все вышеприведенные советы, то вы получите качественный и хороший гараж, за небольшие деньги.
Строим гараж своими руками — пошаговые инструкции!
Шлакоблок – сравнительно недорогой материал с прекрасными эксплуатационным
Строим гараж своими руками
Подготовительные мероприятия
Самостоятельное строительство гаража из шлакоблока начинается с выполнения ряда важных подготовительных мероприятий. Следуйте приведенной последовательнос
Выбор места
В первую очередь выбираем подходящее место для возведения нашего автодомика. Удобно, когда гараж находится рядом с домом – в плохую погоду не придется мокнуть под дождем и пробираться через снежные сугробы.
Выбор и подготовка места для гаража
Лучше, чтобы гараж располагался на минимальном расстоянии от выезда с территории участка. Количество поворотов должно быть минимальным. Не рекомендуется строить гараж из шлакоблока в низине, т.к. это грозит подтоплением атмосферными и грунтовыми водами.
Обязательно убедитесь, что в месте запланированного строительства отсутствуют линии коммуникаций, такие как:
- водопроводы;
- линии электропередач;
- трубы канализации и отопления.
При поломке перечисленных коммуникаций в будущем наличие гаража существенно усложнит их ремонт.
Схема гаража из пеноблоковСхема кладки гаража из пеноблоков
Убедитесь, что при возведении гаража на выбранном месте останется достаточное количество пространства для открывания ворот. Нелишним будет свободное место для парковки машины на время мойки и других работ.
Разметка строительной площадки
Разметка площади под фундамент
Выбрав подходящее место для возведения гаража из шлакоблоков, приступаем к разметке площадки. На этом этапе вам понадобится небольшой набор вспомогательных инструментов, а именно:
- арматурные стержни или другие подобные приспособления;
- молоток для забивки стержней;
- плотная нить для протягивания между колышками;
- рулетка для замеров.
Прежде чем приступать к разметочным работам, нужно в точности определить габариты будущего строения. В этом моменте ориентируйтесь на следующие факторы:
- доступное свободное пространство на участке;
- финансовые возможности;
- индивидуальные предпочтения и потребности.
Если гараж из шлакоблока будет использоваться в качестве места для хранения легковушки стандартного размера, вам вполне хватит строения размерами 6х4 м и высотой 2,5-3 м.
Шестиметровая длина обусловлена габаритами авто (в среднем 4-5 м) с полуметровым запасом для беспрепятственно
Ориентировочные размеры гаража
При желании вы можете корректировать размеры постройки на свое усмотрение. Какие-либо строгие ограничения и стандартные габариты в отношении гаражей из шлакоблока отсутствуют.
Разметка площадки под фундамент
Расчет шлакоблока
Выбрав место для строительства и определив оптимальные размеры гаража, приступаем к расчету материалов. Отнеситесь к этому этапу работы с максимальной ответственностью
Шлакоблок
Расчет будет рассмотрен на примере гаража размерами 6х4 м и высотой 250 см. Кладка выполняется по самому распространенном
Размеры одного блока стандартизирован
Также вам нужно будет купить бутовый камень для обустройства основания, несколько балок из металла либо древесины (в случае с гаражом указанных размеров будет достаточно пяти 430-сантиметровы
Бутовый камень
Не забудьте купить бетон для заливки фундамента либо компоненты (цемент, песок и щебень) для его самостоятельного приготовления.
Бетон
Также вам понадобится материал для финишного покрытия кровли. При его выборе ориентируйтесь на свои предпочтения.
МеталлочерепицаОндулинТехнические характеристики ондулинаПрофнастил для крышиПрофнастил для крыши
Бетон покупайте или готовьте сами. Пропорции стандартные:
Цены на строительные блоки
Строительные блоки
Поэтапное руководство по строительству гаража
Приступаем к самостоятельному строительству гаража из шлакоблока.
Первый этап – фундамент
Схема устройства мелкозаглубленного фундамента
Начинаем с обустройства фундамента. Строение из шлакоблока будет иметь сравнительно небольшой вес. Мелкозаглубленно
Роем траншею в соответствии с разметкой. В идеале глубина конструкции должна превышать уровень промерзания почвы. Чаще всего заглубляются на 60-80, а иногда и на 100 см. На этом же этапе подготавливаем углубления для погреба и смотровой ямы, если их наличие предусмотрено проектом.
Уровень промерзания почвы
Прикрепляем к стенкам ямы полиэтиленовую пленку либо рубероид для гидроизоляции.
Засыпаем дно траншеи 20-30-сантиметро
Устанавливаем опалубку с расчетом, чтобы высота готовой бетонной конструкции примерно на 100 мм превышала уровень грунта.
Даем бетонной смеси застыть. По регламенту бетон набирает прочность в течение 28 суток. Поверх застывшей ленты укладываем рубероид в два слоя для гидроизоляции.
Траншея для фундамента под гаражОпалубка с армированиемЗаливкаЛенточный фундамент под гараж
Второй этап – стены
Схема укладки шлакоблоков
Высоту и длину стен определяйте индивидуально. Кладка блоков выполняется подобно кирпичу. Наиболее популярные способы следующие:
- в половину камня;
- в камень;
- в полтора камня;
- в два камня.
Толщина кладки напрямую влияет на устойчивость готовых стен к ветровым нагрузкам, температурным перепадам и пр.
Последовательность кладки шлакоблоков
Наиболее часто, как отмечалось, строители используют «кирпичный» способ кладки, при котором следующий укладываемый ряд перекрывает швы нижележащего. Сначала выкладываем углы, затем протягиваем между ними веревки для ровности кладки и продолжаем работу.
В процессе обустройства стен придерживаемся следующих важных правил:
В верхней части стен оставляем гнезда для установки балок перекрытия. Рекомендованные размеры – 200х200х150 мм. Зазоры потом сможете заложить или задуть. Оптимальный шаг размещения гнезд – 100 см.
Балки располагаются на одинаковом расстоянии и на них укладываются элементы заполнения, которые выполняют ограждающую функциюПерекрытияПерекрытия и обрешеткаСхема вентиляции гаражаМонтаж вентиляции
Третий этап – крыша
Основание крыши делаем из двутавровых балок – это самый оптимальный вариант. Длину элементов подбираем так, чтобы она на 250 мм превышала ширину постройки.
Схема крыши гаражаКрыша гаража
Балки кладем поперек с шагом порядка 1 м. Крепим балки подходящим способом, к примеру, с помощью анкеров.
После этого зашиваем основание брусьями толщиной 4 см. Укладываем брус максимально плотно. Поверх брусьев кладем рубероид, на него утеплитель (минвату, шлак либо керамзит), заливаем 2 см стяжки и завершаем «пирог» акваизолом, рубемастом либо другим подходящим материалом. При желании можете выбрать другое финишное покрытие на свое усмотрение.
Укладка рубероида на обрешеткуУкладка утеплителяУкладка арматурыБетонирование перекрытияБетонирование перекрытияНастил бикроста производится при помощи горелкиГидроизоляция плоской крыши
Четвертый этап – пол
Пол делаем на уровне с цоколем. Стандартно заливается стяжка толщиной не менее 100 мм. Предварительно очищаем поверхность от мусора, выравниваем ее и по необходимости засыпаем дно песком либо мелким гравием.
Схема пола в гаражеЗаливка полов в гаражеКак сделать бетонный пол в гаражеКак сделать бетонный пол в гаражеКак залить пол в гараже своими рукамиБетонный пол в гараже
Стяжку делаем из бетона марки М200. Материал льем непрерывно, медленно, в несколько слоев. Даем бетону схватиться и затираем поверхность.
Чтобы в гараж было удобно заезжать, обустраиваем пандус в передней части строения. Обязательно делаем 50-70-сантиметро
Вариант изготовления пола в гараже из бетона и блоковВыкладываем бетонные плиты, а пространство между ними заполняем бетоном и бутовым камнемВыкладываем бетонные плиты, а пространство между ними заполняем бетоном и бутовым камнем
Цены на различные виды стяжек и наливных полов
Стяжки и наливные полы
Финишные работы
Устанавливаем ворота. Конкретный вариант конструкции выбираем на свое усмотрение, покупаем или делаем ее самостоятельно и устанавливаем по инструкции, актуальной для выбранной системы.
Гаражные воротаГаражные воротаГаражные ворота
Подведите электричество доступным способом («по воздуху» или «под землей»). Установите розетки и осветительные приборы в нужных местах.
Электропроводка в гаражеПроводка и освещение в гараже
Приступаем к наружной и внутренней отделке. Каких-либо строгих ограничений и конкретных рекомендаций в этом плане нет. Стены можно затереть цементной смесью, отделать штукатуркой или побелкой, обшить сайдингом, вагонкой или другим подобным материалом.
Гараж оштукатурен
Настоятельно рекомендуется утеплить гараж. Чаще всего обустраивается теплоизоляция из минваты либо пенопласта. Гидроизоляцию создаем из полиэтиленовой пленки.
Утепление гаража
Внутреннее обустройство за вами. Рабочий стол, стеллажи, полки – ориентируйтесь на свои предпочтения и потребности. Обязательно оформите противопожарный уголок из огнетушителя, ящика с песком, лопатки и ведра.
Обустройство гаражаПолки в гараже для хранения деталей
В завершение внесите в гараж необходимую мебель и дополнительные принадлежности.
Обустройство гаражаЭлектрическая тепловая пушка для отопления гаража
Узнайте, какие есть варианты для самостоятельного изготовления буржуйки в гараж, из нашей новой статьи.
Удачной работы!
Видео – Строим гараж своими руками
Как построить гараж своими руками
Гаражная постройка это необходимое функциональное сооружение, которое представляет собой крытую стоянку для автомобиля и хранения автоаксессуаров.
Гараж зачастую располагается во дворе или рядом с домом, его эксплуатация проводится круглый год и зачастую такая постройка необходима не только для машины, но и в качестве хозпостройки.
Технология, как быстро построить гараж своими руками предполагает обязательное соблюдение определенных этапов строительства и их последовательности.
Достаточно трудоемкий и затратный процесс можно упростить и сэкономить, обустроив хорошую и надежную постройку, которая будет эксплуатироваться на протяжении длительного времени.
Содержимое обзора:
Начало строительства: выбор идеи и составление проекта
Когда мы строим гараж недорого своими руками, необходимо тщательно продумать идею и составить проект будущего сооружения.
Для этого необходимо провести определенную подготовку, которая включает учет следующей информации, она поможет в будущем реализовать все этапы, без задержек по времени:
- тип сооружения, гараж может быть отдельно стоящий или строиться в качестве пристройки к дому, что значительно сэкономит семейный бюджет, за счет снижения расхода материалов;
- целевое назначение сооружения и условия его последующей эксплуатации, количество размещаемых автотранспортных средств, необходимость обустройства подвала иди бытовых помещений;
- габаритные размеры хозяйственной постройки с учетом площади и обустройства разных поверхностей, таких как стены и крыша, используемые кровельные материалы;
- необходимый тип фундамента, он выбирается исходя из эксплуатационных требований к будущей гаражной постройке и ориентируясь на тип грунтов, преобладающих на участке;
- выбор основных и облицовочных строительных материалов, составление схемы гаража, для предварительного проектирования постройки и закупки стройматериалов по расчетам.
лучшие проекты, схемы и этапы строительства
Гараж – неотъемлемая часть построек каждого авто владельца. Ведь оставить автомобиль на ночь без укрытия совсем не безопасно, иногда может стать в ущерб хозяину, потому как угадать какая ночью будет погода практически невозможно. Да и мошенникам такое пребывание «одиночек» на улице попросту на руку. Думаю, тяжело спать спокойно, зная, что ваш помощник вовсе не защищен.
Как организовать правильный домик для авто с минимальными затратами мы разберемся сегодня в этой статье. Для вдохновения просмотрите фото современных гаражей. Убедитесь в разнообразии их форм, материалов изготовления, фасадов и многого другого.
Чтобы понять какое возведение нужно именно вам, визуально представляйте, как будто оно уже здесь, стоит на нужном месте, прочувствуйте все необходимые детали.
Не спорю, выбор на сегодняшний день очень велик, поэтому чтобы помочь во всем разобраться рассмотрим все плюсы и минусы каждого из приведенных вариантов.
Краткое содержимое статьи:
Из чего можно сделать гараж?
Строят данного вида постройки из дерева, профилированного листа, шлакоблока, кирпича. Все эти материалы безусловно хороши, а вот как выбрать из какого побыстрее выйдет постройка, задается этим вопросом каждый второй автолюбитель.
Достоинства материалов
Дерево. Экологичность продукта, скорость постройки, теплорегуляция, особый микроклимат, цена такого материала вас приятно удивит.
Шлакоблок. Стал популярен относительно недавно. Преимущество в стоимости, практичности, долгом сроке эксплуатации, надежности.
Кирпич. Может стоять веками, надежен, хорошо сохраняет микроклимат.
Профилированный лист. Универсален, применяют в настиле крыши, делают заборы, хозяйственные постройки, гаражи. Из этого материала возвести гараж возможно за несколько дней, имеет опрятный вид, надежный, долгосрочный срок использования.
Виды гаражей
По своему типу могут быть встроенными или отдельно стоящими. Иметь гараж у себя под рукой конечно удобно, но есть некоторые факты, которые заставят вас задуматься, прежде чем делать такого типа постройку.
Видеть в телевизоре красивую картинку это одно, а вот столкнувшись на практике мы имеем высокую пожарную опасность, выхлопные газы, присутствующие в доме.
Если же вы решили пристроить его рядом с домом, с использованием одной общей стены – тогда это совсем другое дело. Относительно первого способа, здесь плюсом есть удобная разводка отопления, достаточно близкое размещение, вариант идеален при условии достаточного земельного участка.
Отдельно стоящая конструкция тоже хорошо, классический вид постройки. Его всегда можно поставить с удобным выездом или вовсе спрятать за хозяйственные постройки. Шум, приносящий иногда некоторые неудобства, вовсе не слышен, об особой потребности в отделке внешнего вида не стоит беспокоиться.
Важные детали
Несомненно, крыша гаража – основа безопасности автомобиля. Она защищает от осадков, а значит ваш помощник долгое время будет в отличном виде.
Несомненно, для каждого из видов имеются свои рекомендации по установке. Железному гаражу нужна железная крыша, можно даже с того же материала, что и сам гараж.
Деревянному, кирпичному и всем последующим вариантам более приемлем способ с деревянным каркасом, а само накрытие – это уже отдельная тема разговора. Могу только сказать, что это может быть, как шифер, так и другие подходящие в цели материалы.
Пол в гараже во множестве случаев имеет бетонное покрытие. Преимуществом гаража считается наличие смотровой ямы. Как бы вы не старались, автомобиль нуждается в ремонте, тем более с нынешними дорогами только и остается каждый день ремонтировать своего друга.
Деревянный тип пола тоже может быть, но он не безопасен. Хорошо зарекомендовала себя плитка на полу гаража.
Внутренняя отделка
Что тут говорить, гараж для мужчины – это второй дом, пивнушка, и мастерская в одном. Значит нужно сделать так, чтобы можно было не краснеть!
Оптимальным и не очень дорогим есть вариант из пластика. Он однозначно удобен, при загрязнении тряпочкой протер – и снова чисто, хорошо держит тепло, великий выбор цветовой гаммы, выглядит очень даже прилично. Рекомендую. Для достоверности – фото гаража внутри.
Ворота гаража
Стены, крыша – конечно хорошо, но основной защитой есть ворота. По этому вопросу нужно отдельную статью писать, так как выбор, функции просто безграничны! От классики с распашной дверью до автоматизированных установок. Выбор за вами.
Построить гараж своими руками вовсе не тяжело, главное иметь желание и немного знаний теории строительства. Следуя плану, своим чертежам, вы воплотите мечту в реальность, тем самым сохранив срок эксплуатации машины. Гараж с ямой и стеллажом реально построить за 2 месяца, к зимнему периоду ваша «ласточка» будет в тепле и уюте.
Фото гаражей своими руками
Также рекомендуем просмотреть:
Пожалуйста, сделайте репост
виды, из чего и как правильно построить, схема с видео
Наличие собственного гаража позволяет удобно решать большое количество повседневных бытовых задач. Чтобы постройка удовлетворяла все потребности, можно своими руками построить гараж и учесть при возведении индивидуальные пожелания. Вариативность стройматериалов и современных дизайнерских решений открывают возможности строительства различных видов гаражей с полным комплексом удобств.
Основные виды
Гаражные помещения классифицируются на несколько категорий. В перечень разновидностей входят следующие:
- Гаражи, которые используются как парковочное место для автомобиля. В подобных помещениях не обязательно выполнять дополнительные работы по утеплению и отделке.
- Мастерские, где хозяева хранят инструменты и работают. Для удобства в постройках проводится отопление и оборудуется рабочее пространство.
- Складские гаражи, используемые исключительно для хранения различных вещей.
По способу расположения постройки подразделяются на отдельно стоящие и являющиеся частью массива либо основного здания. При строительстве гаража необходимо заранее определить, будет ли он играть роль пристройки или выступать в качестве отдельного элемента.
Что нужно учитывать при планировке
Перед непосредственным началом строительства рекомендуется подготовить схематический план и чертежи. При возведении должен учитываться широкий перечень факторов, от которых зависят габариты постройки, используемые строительные материалы и инструменты.
Количество машин
В зависимости от количества машин, которые предполагается одновременно оставлять в гараже, зависит площадь постройки. При строительстве важно обеспечить автомобилям свободный въезд и выезд, а также рассчитать высоту потолка с учетом габаритов транспорта.
Назначение
От целей использования гаража зависят требуемые стройматериалы, толщина стен, потребность в утеплении и внутреннее обустройство. В случае изменения целей предназначения в ходе эксплуатации гаража допускается перестройка, уплотнение стен и обустройство рабочего пространства.
С ямой или без
Наличие ямы в основании гаража позволяет с удобством ремонтировать нижнюю часть автомобиля. Более глубокую яму можно использовать в качестве хранилища для зимних заготовок, инструментов и прочей утвари. Определиться с наличием ямы необходимо на этапе планировки, поскольку в случае с бетонным основанием соорудить яму проблематично.
Рассчитываем размеры
Основным этапом при составлении плана или схемы постройки является определение габаритов конструкции. Задаваясь вопросом, с чего следует начать расчет размеров, необходимо уточнить предназначение сооружения. Если гараж будет использоваться только для стоянки автомобиля, размеры можно сделать больше габаритов автомобиля на метр в ширину и длину. Если внутри помещения планируется выполнение ремонтных работ и понадобится смотровая яма либо подъемник, то желательно оставить минимум по метру с каждой стороны.
Для создания мастерской в гараже допускается увеличить размеры по собственному желанию. Ограничениями являются только имеющаяся площадь и бюджет на строительство.
Необходимые материалы и инструменты
Для возведения гаража требуется приобрести строительные материалы и набор инструментов. Чтобы соорудить постройку, требуется основной стройматериал, из которого будут построены стены, а также бетон, штукатурка, отделочные материалы, деревянные брусья и металлические листы.
Конкретный перечень материалов зависит от типа постройки. Помимо перечисленных материалов, необходимо подготовить подъемник, если используются тяжелые блоки, шпатель, саморезы, строительный уровень и рулетку, шуруповерт и ряд стандартных инструментов.
Из чего можно построить
Для строительства гаража нужно предварительно определиться, из чего будут выполнены стены. Среди распространенных вариантов материалов числятся следующие:
- кирпич — прочный и надежный материал, который просто укладывается и не требует применения специализированного оборудования;
- железобетон — используется для создания разборных конструкций;
- шлакобетон — доступный по цене вариант, в сравнении с кирпичом, но делающий работу более трудоемкой;
- металл — прочный материал, предназначенный для быстрого сооружения постройки.
Чтобы выбрать подходящий вариант, рекомендуется изучить характеристики всех возможных материалов. Разные варианты обладают индивидуальными характеристиками, достоинствами и недостатками.
Из древесины
Деревянные гаражи подходят для возведения на загородных участках, где не требуется высокая степень защиты. К основным преимуществам постройки из деревянных брусьев относятся: малые затраты на стройматериал, простота монтажа, возможность частичного разбора для перестройки. Недостатками конструкций являются минимальная защищенность от внешних факторов, низкие тепло- и шумоизоляционные характеристики, склонность к гниению, появлению грибка.
Кирпича
Построенные из кирпича гаражи отличаются надежностью и долговечностью. Сравнительно малый вес кирпичей упрощает процесс монтажа и транспортировки стройматериала. Кирпичные сооружения не требуют дополнительной декоративной отделки и могут использоваться в качестве мастерской для проведения широкого перечня работ. При строительстве сооружения из кирпича необходимо учитывать следующие моменты:
- Нагрузка должна быть равномерно распределена по всей площади гаража.
- Должна использоваться только одна схема кладки. Для непрофессиональных строителей предпочтительной является многорядная схема.
- Для придания дополнительной прочности выполняется армирование — укрепление стен металлическими конструкциями.
Шлакоблока
Использование шлакоблока позволяет построить гараж дешевле, чем при применении остальных материалов. Шлакоблок изготавливают путем прессования бетона. Второстепенными компонентами при создании материала являются доменный шлак и зола. Для увеличения показателя теплопроводности добавляют керамзит и полистирол.
Плотность материала зависит от состава. Существуют полнотелые и пустотелые варианты блоков. Несмотря на доступную цену, шлакоблоки отличаются высоким показателем прочности, стойкостью к воспламенению и длительным периодом эксплуатации.
Профнастила
Рифленые листы профнастила представляют собой оцинкованную рулонную сталь. Материал используется в качестве стенового покрытия при возведении гаражей. Главными преимуществами профнастила являются:
- Простой монтаж. Легкие конструкции удобно скреплять между собой без применения специализированного оборудования и дополнительной обработки.
- Малая себестоимость. В сравнении с рядом других материалов затраты на приобретение профнастила существенно меньше.
- Долговечность. Независимо от внешнего воздействия, средний период эксплуатации готовой конструкции составляет 40 лет.
Пеноблока
Пенобетон ценится за высокую прочность и низкую теплопроводность. При использовании материала для строительства гаража не потребуется дополнительная теплоизоляция.
Недостатком является недостаточная проницаемость, из-за которой в помещении может образовываться конденсат. Чтобы уберечь автомобиль в помещении из пеноблоков, потребуется дополнительно соорудить приточно-вытяжную вентиляцию с использованием кулера, функционирующего на электрическом приводе. Данная процедура повлечет лишние финансовые затраты.
Сэндвич панели
Если требуется выполнить быструю постройку гаража, рекомендуется рассмотреть в качестве основного стройматериала сэндвич панели. Многослойные сборные конструкции легко соединяются друг с другом, что позволяет возвести конструкцию за короткий срок. Сооруженный из сэндвич панелей гараж можно дополнительно оснащать системами обогрева и освещения.
Установить панели возможно на любой бетонной площадке, без создания специального основания.
Выбираем материалы для постройки бюджетного гаража
На возведение гаража уходит большое количество средств, поэтому при выборе материалов следует рассматривать бюджетные варианты с целью экономии. Чтобы недорого соорудить постройку, рекомендуется обратить внимание на следующие материалы:
- Дерево. На заводе производителя есть возможность заказывать готовые комплекты деревянных брусьев по заранее составленному проекту. Останется только соединить элементы, что упростит процесс монтажа.
- Шлакоблок. Прочности материала достаточно для возведения гаража, а низкая стоимость позволяет приобрести шлакоблок в большом количестве.
- Профнастил. Универсальный материал прост в эксплуатации и не требует затрат на дополнительную облицовку.
Подготовительные работы
Чтобы построенный гараж прослужил долгие годы и выполнял все требуемые функции, необходимо перед возведением провести ряд подготовительных действий. В их перечень входит выбор и подготовка места, составление чертежей и приобретение стройматериалов.
Подбираем место для постройки
Выбирая подходящее место для расположения постройки, необходимо учесть ряд окружающих условий и собственные предпочтения. Для правильного размещения гаража рекомендуется придерживаться следующих правил:
- Гараж должен располагаться на минимальном удалении от выезда с территории. Количество поворотов для удобства должно быть сокращено.
- Чтобы предотвратить подтопление грунтовыми водами и дождем, лучше не размещать постройку в низине.
- В месте запланированного строительства не должны находиться инженерные коммуникации, включая водопроводные трубы, линии электропередач и канализационные элементы.
- На выбранной территории требуется обеспечить достаточное количество свободного пространства для полного открытия ворот и выезда автомобиля.
Подготавливаем место под фундамент
Перед заливкой фундамента будущей постройки проводится разметка территории. Разметку начинают с определения точных габаритов сооружения. Для этого учитывается свободное пространство на территории, бюджет и индивидуальные потребности. Когда размеры определены, необходимо разметить место при помощи арматурных стержней.
Если в гараже планируется соорудить смотровую яму, то после разметки выкапывается земля на соответствующую глубину по центру участка. Остальная часть основания ровняется для дальнейшей обработки.
Основные строительные работы
По окончании подготовительных действий проводится перечень основных работ. Все этапы строительства нужно сделать последовательно, чтобы не допустить ошибок. На каждом рабочем этапе рекомендуется придерживаться инструкции и стандартных правил для строительства прочного гаража с длительным периодом эксплуатации.
Заливка фундамента
От качества основания постройки напрямую зависит его срок службы. Создание фундамента начинается с земляных работ и выкапывания траншеи. Стандартная ширина траншеи составляет 40 см, глубина — от 60 до 100 см, в зависимости от степени замерзания грунта в зимний период. Дно вырытой траншеи равняется, а стенки обрабатываются лопатой, чтобы с них не сыпалась почва.
На дно траншеи укладывается крупнофракционный бутовой щебень или камни в несколько рядов. На каждый ряд заливается цементно-песчаная смесь до тех пор, пока траншея не будет заполнена. Чтобы фундамент не проседал, рекомендуется использовать высококачественный цемент, а соотношение песка не должно превышать 2:1. Если планируется монтаж готовой металлической конструкции, следует залить бетоном всю площадь.
Делаем стены
Высота и протяженность стен гаража определяется в индивидуальном порядке. Толщина кладки зависит от ожидаемых погодных условий, ветровой нагрузки и температурных перепадов. Самым простым способом кладки материала для стен является кирпичный, при котором каждый следующий ряд перекрывает швы предшествующего.
Сначала выкладываются углы, после чего протягиваются веревки для выравнивания конструкции. Строительным уровнем следует вымерять каждый ряд, особое внимание уделив стартовому. После возведения стен выполняется их обшивка теплоизоляционным материалом, если требуется дополнительное утепление и защита.
Накрываем крышей
Сооруженный цоколь и стены накрываются крышей, которую проще всего соорудить из двутавровых балок. Элементы укладываются поперек с шагом порядка 1 м. Закрепить балки можно анкерами либо другими фиксирующими элементами. Основание крыши перекрывается брусьями толщиной 4-5 см. Чтобы исключить протекание и продувание крыши, следует укладывать брусья максимально плотно. Сверху на брусья укладываются слои рубероида и теплоизоляции.
Завершающим покрытием является стяжка и рубемаст или его заменитель.
Монтируем ворота
Гаражные ворота бывают распашными, подъемными, с автоматизированным механизмом и откатным. Подходящую разновидность следует выбрать с учетом наличия свободного пространства и собственных требований к конструкции.
Монтаж ворот следует проводить до или в процессе возведения стен. Сначала к воротной раме привариваются прутья арматуры для создания более прочного сцепления со стенами. В ходе сооружения стен арматура заделывается в швы. Ворота монтируются исключительно вертикально. После выравнивания конструкции ворота фиксируются при помощи раскосов из древесины.
Внутренняя отделка
Предназначение внутренней отделки заключается в дополнительной защите стен гаража от мороза и придании декоративных свойств. Чтобы утеплить построенный гараж изнутри, вдоль периметра стен выстраивается фальш-перегородка, в которую закладывается теплоизоляционный материал. Сверху материал обрабатывается краской или лаком.
Если для строительства используется материал, который не поддается окрашиванию, то его можно дополнительно обшить изнутри тонкими листами фанеры. По желанию можно обустроить в гараже рабочее пространство – разместить верстак, ящики и полки для инструментов. Выполняя внутреннюю отделку, необходимо установить противопожарный уголок, состоящий из огнетушителя, ящика с песком и прочих элементов.
использование разных материалов для дешевого сооружения постройки
Многие владельцы загородных домов нередко думают о том, как построить гараж для своего автомобиля. Ведь приобрести готовую постройку или конструкцию могут себе позволить не все. Оставляя своего «железного коня» в автогараже, можно не волноваться за его сохранность. Кроме того, в это помещение можно складировать самые разные вещи.
Материалы для строительства гаража
Широкий выбор материалов позволяет подобрать вариант для любого сооружения. Можно остановить свой выбор на традиционном дереве или кирпиче, а можно предпочесть сип-панели, профнастил и другие современные стройматериалы.
Автомобильные гаражи зачастую сооружаются из кирпича. Это обусловлено его эксплуатационными свойствами:
- высокий уровень прочности;
- эстетическая привлекательность;
- долговечность;
- надежность.
Однако сделать кирпичный гараж может позволить себе не каждый владелец загородного дома, потому что его сооружение стоит довольно дорого. Да и сама работа занимает немало времени. Если вам дорого время и деньги, то можно обратить внимание на следующие материалы:
- Древесина. Это очень популярный материал, с помощью которого создаются самые разные постройки. Думая о том, как сделать гараж для машины, лучше все-таки обратиться к услугам опытных специалистов. Древесина дает очень обширные возможности для строительства качественных и недорогих строений.
- Шлакоблоки. Такой стройматериал стал популярным не так давно. Самое главное его достоинство — доступная цена и простота в применении. Среди других положительных сторон следует выбрать долговечность и высокий уровень надежности. Для постройки гаража эти качества считаются очень значимыми. С помощью этого материала можно сделать хороший гараж своими руками дешево.
- Профнастил. Это универсальное решение, которое позволяет решить массу задач. Такими листами часто покрывают кровли, с его помощью сооружаются заборы и ограды, в том числе и постройки для хранения автомобиля. Соорудить гараж с помощью полотен профнастила можно за два-три дня даже в одиночку. Сооружения получается очень аккуратными, практичными и надежными.
Это самые экономичные стройматериалы для сооружения гаража. С их применением не возникает никаких проблем, потому соорудить постройку можно и своими силами.
Строительство деревянного гаража
Останавливая свой выбор на постройке из древесины, можно немало сэкономить. При этом деревянный гараж будет безопасен для экологии и организма.
Работу нужно начинать с подготовки. Для начала необходимо оценить свои требования и возможности, подобрать оптимальный участок для сооружения и разработать проект будущего гаража. Территорию под строительство нужно разровнять и тщательно уплотнить почву. От ровности места будет зависеть качество будущей постройки.
Затем предстоит создание надежного основания. Для этой цели нужно вырыть по всему периметру будущего здания траншеи, образовать опалубку и подушку из песка и гравия.
Значимая стадия — усиление основы. Это делается с помощью прочных прутьев из металла, укладываемых на подушку. Затем основание нужно залить цементным раствором. Фундамент полностью твердеет за две с половиной — три недели. После этого можно приступать к иным работам.
Древесину желательно заранее обработать антисептическими средствами для защиты от вредителей, грибка и влаги. Для каркаса лучше пользоваться брусом и досками. В качестве дополнительного укрепления и усиления конструкции применяются угловые подкосы. В итоге основание гаража получится очень надежным и крепким.
В строительстве гаража своими руками из дерева нет ничего сложного. Вам понадобятся лишь небольшие знания в строительстве и терпение.
Особенности возведения постройки из шлакоблока
Для строительства гаража из шлакоблоков тоже нужно заранее подготовить основание: очистить территорию, утрамбовать и разровнять почву. Кроме того, предстоит разработать план мероприятий. Однако шлакоблочной постройке не нужно массивное основание. Для этой цели можно воспользоваться ленточным фундаментом.
После подготовки основания, на него нужно уложить паро- и гидроизоляторы. Оптимальное решение — рубероид. Это проверенный на практике и очень доступный материал. Затем работы производятся по следующей схеме:
- обустройство стен;
- монтаж пола;
- установка кровельной конструкции;
- устройство ворот.
Шлакоблоки укладываются по такому же принципу, что и стандартный кирпич. Однако при их использовании работать будет гораздо легче и быстрее. Кладку лучше начинать с углов. Ее выравнивание производится с помощью уровня. Финишный этап предполагает устройство коммуникаций и внутреннюю отделку.
Сооружение строения из профнастила
Листы профнастила очень универсальны. Из них можно делать заборы и всевозможные постройки хозяйственного назначения. Автогаражи, сделанные из этого материала, отличаются аккуратностью и надежностью. Лучше для этой цели брать профнастил марки ПС или С. Если нет желания разбираться во всех тонкостях материала, то лучше проконсультироваться по этому вопросу с продавцом. Кроме того, для сооружения гаража из профнастила нужно обзавестись следующим:
- бетон для устройства фундамента и усилительная арматура;
- каркасные элементы: уголок, металлические прутки, брус;
- ворота;
- крепежные детали.
Сначала нужно сделать фундамент. Для гаража больше подходит монолитная основа. Для этой цели нужно снять верхний почвенный слой и поместить в образованную нишу немного увлажненный песок. Стойки нужно будет устанавливать в специальные скважины, о приготовлении которых нужно заранее позаботиться.
Затем работы производится по стандартному принципу. По всему периметру ямы делается опалубка, на нее фиксируются прутья-усилители, скрепленные проволокой. Затем в скважины ставятся каркасные стойки. При монтаже стоек нужно время от времени проверять их ровность с помощью строительного уровня. Затем основание заливается бетонной смесью марки М300. Фундамент наберет прочность через две-три недели. Лишь после полного затвердения можно приступать к другим работам.
Перед установкой каркаса из металла нужно свериться с проектными размерами. Трубы можно резать болгаркой, электрическим лобзиком, а соединять — сварочным аппаратом.
Профнастил крепится к конструкции болтами и саморезами со специальной прокладкой из резины. Материал можно нарезать электролобзиком. Листами профнастила также можно будет обшить ворота.
Что касается кровли, то самым оптимальным решением для стандартного гаража считается односкатная конструкция. Ее можно сделать из металла или древесины. Для обрешетки лучше брать вагонку. Выбирая кровельные материалы, следует учитывать климатические особенности региона.
Карандашный гараж для авто своими руками (+ чертежи) | Своими руками
Все дачники, у которых есть колеса, сталкиваются с одной и той же проблемой: как спрятать своего железного коня, стоящего на участке, от непогоды и прочих природных уловок (ну например из сосновой смолы)?
Вопрос только на первый взгляд кажется несущественным. И на самом деле вполне реально понять, что выгоднее приобрести укрытие-палатку, укрытие с металлическим каркасом и листами поликарбоната, или построить более серьезную конструкцию — это происходит не сразу.Кто-то при этом ссылается на отсутствие финансов, кто-то на отсутствие опыта строительства, а кто-то на отсутствие свободных площадей.
Я тоже прошел все эти этапы и на практике пришел к тому, что на дачном участке лучше всего построить навес (с каркасом из бруса и крышей из любых подходящих материалов), который можно трансформировать в:
- а) светлый гараж;
- б) утепленный гараж со смотровой ямой;
- в) хозяйственное помещение для хранения сельхозтехники, оборудования и дров, с возможностью обустройства подвала.
При этом стоимость возведения данной конструкции минимальна, и она достаточно проста, и с ней справится любой дачник с руками на месте. У меня такой гараж-карандаш получился размером 3 × 6 м (наиболее оптимальное решение). На него потрачено около 0,9 куба пиломатериала и 14 асбестоцементных листов шифера. Потом (через год) поставили ворота и стены. Что произошло — хорошо видно на фото.
Смотрите также: Гараж своими руками- 3 варианта: навес, из бревна, из пеноблоков.Фотографии и рисунки.
Порядок работ по возведению гаража-пенала
- Собрать на землю рамы 1; 2; Z и Z.
- Установите опоры под раму по осям 1-1 (A, B, C) и 2-2 (A, B, C).
- Установить и закрыть временные рамы аппарелей 1 и 2.
- Установить и закрепить болтами на рамах 1 и 2, рамах 3 и 3 ‘.
- Установить стропила (сечение 75 × 100 мм, шаг -667 мм).
- Покрыть крышу рубероидом.
Вот и все — навес готов! Простая конструкция, а главное — надежная и стабильная. После этого остается только установить ворота (когда появятся силы и время) и покрыть стены (я лично использовал листы плоского шифера 300х150 см). И, конечно же, необходимо провести противопожарную защиту деревянных конструкций. И тогда будет собран весь гараж-пенал.
Банкноты
- Для утепления гаража необходимо будет уложить на крышу рулонные изоляционные материалы, которые следует закрепить на массивной дощатой плите, а на наружных стенах смонтировать пенополистирол толщиной 75 мм, а внутри их следует ламинировать плитами толщиной 8 мм.
- При изменении ширины гаража на 350 см (не более) нужно скорректировать размеры 1 и 2 рам, а также сделать сечение стропил 150 × 75 мм.
- Устройство смотровой ямы или подвала следует проводить, отступив внутрь на 50 см от осей здания.
Смотрите также: Фундамент под гараж своими руками — фото
Гараж своими руками — чертежи
© Автор: Д.ЕРОФЕЕВ. город Кондопога. Карелия
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Декор старого стола У многих есть где-то …
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давай дружить!
.
Мастерская в гараже (фото) своими руками — оборудование и устройства | Своими руками
В
В хозяйстве накопилось много инструмента — ручного и электрического — и разной мелочи: крепежные детали, обрезки стали, алюминиевые и деревянные заготовки …
Все это я собирался поставить в гараж, чтобы при необходимости можно было быстро найти нужную и не перебирать для этого все закрома.
Основные вопросы, которые мне нужно было решить, были следующие.
Хранение инструмента, материалов, крепежа, небольшого количества смазки, краски и т.д. Размещение стационарных станков (у меня есть сверлильные, токарные и шлифовальные станки) с возможностью работы на них в любое время.
Часто инструмент (дрель, электролобзик, шуруповерт, фрезер, малая шлифовальная машина и т. Д.) Я размещаю на полках или в упаковочных ящиках. Инструмент специального назначения или требующий особых условий (цепные и дисковые пилы, электрические резаки, болгарка для работы с большими дисками, ножницы по металлу и т. Д.)- эти инструменты не будут использоваться в помещении, где находится машина) хранится у меня в ящиках прикроватных столиков, которые легко выдвигаются на специальных полозьях с колесами.
В этих же тумбочках в специальных ящиках с различными секциями (сотами) храню ручной инструмент и различную насадку. Крепеж и метизы помещаются в специальные кассеты с небольшими участками. Для хранения металлоконструкций в больших количествах используются различные бидоны и банки.
Я поместил сварочный аппарат на небольшой металлический столик на колесиках, который удобно расположен внизу стойки в задней части гаража.Поскольку сварочные работы я обычно производю на улице, необходимо перемещать сварочный аппарат над гаражом или за его пределами. Сделать это было довольно легко.
Также у меня есть бункер для инструмента (контейнер) на колесах, которые оснащены запорными устройствами. Если вы выкатите машину из гаража, установите этот контейнер посередине комнаты и заблокируйте колеса, вы можете использовать его как верстак. Зажимом можно закрепить на нем циркулярную пилу или рубанок и обрабатывать длинные изделия из дерева, металла, пластика и т. Д.
Для хранения часто используемого в работе инструмента (отвертки, гаечные ключи, специальные ключи для станков, фрезы, отрезные диски и многое другое) я сделал специальные пластины из ЛДСП, которые разместил на стенах гаража.
Сверла от 1 до 10 мм (с шагом 0,1 мм) хранятся в специальном кондукторе с маркировкой диаметра сверла. Размер отверстия в проводнике такой же, как диаметр сверла. Кондуктор может служить для калибровки сверл (в случае, если маркировка не видна).
Практически по всему периметру гаража на высоте 2 м сделал стеллажи для хранения вещей и материалов. Там размещено много вещей; домкраты, помпа, банки с краской и растворителями, посуда для замеса растворов и много-много других необходимых, не совсем нужных и совершенно бесполезных предметов.
Если в гараже есть подвал, как у меня, то там есть что хранить. Но нужно помнить о повышенной влажности в подвале. Поэтому даже при хорошей вентиляции не рекомендую хранить одежду, картон и т. Д.в подвале, которые могут покрыться плесенью или впитывать запах сырости.
Для работы вне гаража собираю необходимые инструменты и крепеж в пластиковый ящик-контейнер. Закончив работу, вывешиваю и раскладываю все на свое место в мастерской.
Осветительно-отопительный цех в гараже
Гараж кирпичный, но без отопления. Для обогрева помещения для работы в холодное или зимнее время достаточно включить электронагреватель мощностью 1500 Вт. Для освещения под потолком подвесили три прожектора с галогенными лампами по 500 Вт.В не очень холодную погоду тепла, выделяемого этими лампами, достаточно для обогрева помещения. Местное освещение рабочего места при работе на станках осуществляется светильниками с лампами накаливания, конструкция которых позволяет изменять направление света и расстояние до объекта.
СОВЕТ:
Для облегчения поиска крепежа наклеил ярлыки с надписью о содержании. Для этого подойдут куски обыкновенного медицинского пластыря или используемые в магазинах красочные яркие наклейки на ценники.Цвет может означать тип застежки, а на самой этикетке я пишу его размер — диаметр и длину и, например, тип головки.
Ссылка по теме: Обустройство и ремонт стандартного ГАРАЖА своими руками
Вентиляционный цех в гараже
В гараже должна быть хорошая вентиляция. Особенно если там будут работы по сварке, пайке и резке металла, а при работе с деревом вентиляция не помешает.У меня в гараже сделано два независимых контура вентиляции — в подвале и в помещении. Пластиковые трубы, по которым циркулирует воздух, выходят на крышу гаража. Если в мастерской планируется работа с красками, лаками, пропитками и т. Д., То необходимо сделать принудительную вытяжку с помощью электровентилятора.
Расположение и оборудование рабочей зоны в цехе
Размеры моего гаража — 6,5 х 3,0 м 2 . Если поставить машину близко к воротам, то при длине машины около 5 м сзади будет примерно 1,5 м.На этом месте я обнаружил так называемую рабочую зону. Там я сделал верстак на всю ширину гаража. Он установил сверлильный станок, тиски и концентрированные тумбочки с ящиками для хранения инструментов, крепежа и вспомогательного оборудования. Пол в этой части гаража я сделал из паркетной доски, работать комфортно даже зимой. Там можно поработать, не загоняя машину через ворота.
Для того, чтобы машину можно было поставить как можно ближе к воротам гаража, необходимо, чтобы дверь в створках ворот была как можно ближе к стене и чтобы можно было входить и выходить из гаража, не перемещая машину.Еще небольшой совет: выключатель для отключения электричества в гараже должен располагаться рядом с дверью. Это отключит электричество непосредственно перед закрытием гаража, чтобы не оставить его в темноте.
Подвальное оборудование в гараже
Под основным помещением моего гаража находился подвал-бункер высотой 2 метра. Я разделил его на две зоны — продуктовую и техническую.
Между ними он построил кирпичную стену. Изделие находится под «рабочим» и утеплено сверху (между плитами и деревянным полом укладывается слой минерального утеплителя).Там можно хранить банки с консервацией, картофель, яблоки и др. Техническая зона расположена под местом, где стоит машина, и имеет выход в основное помещение на всей длине около метра. Из этой части подвала удобно ремонтировать машину, там же храню стройматериалы, не боящиеся влажности.
Подвал освещен электрическими лампочками на 36 вольт. Для этого используется трансформатор, который находится в помещении основного гаража рядом с распределительным щитом.
Смотрите также: Гараж своими руками со смотровой ямой — чертежи
Уборка гаража
Не забывайте об уборке комнаты. Чтобы облегчить эту работу, я использую пылесос, который находится на верхней полке над верстаком. Гибкий шланг пылесоса беспрепятственно достает до любого места на верстаке и всегда под рукой. Опилки и стружку следует сразу же собирать пылесосом. Для финальных инструментов на рабочем месте понадобятся: кисть на длинной ручке, совок и контейнер для мусора.
Пылесос размещается на верхней полке стеллажа над верстаком. Включение и выключение штатным выключателем не всегда удобно. Для этого есть специальная розетка с выключателем, которая находится в удобном месте на небольшой высоте.
В моем гараже всегда есть мыло, паста для мытья рук, свежее полотенце и умывальник, которым можно заменить пластиковую бутылку пробкой, в которой просверлено несколько отверстий.
В мастерской необходимо иметь при себе аптечку с минимальным набором медикаментов (для этого можно использовать автомобильную аптечку), огнетушитель и кусок стеклопластика на случай неожиданного пожара.
В подвале гаража температура не опускается ниже 0 градусов. Поэтому я планировал разместить там небольшую емкость с водой, электронагреватель и раковину со смесителем.
Электричество в гараже
В гараже нужно было серьезно поменять схему подключения. На то было несколько причин. Во-первых, я использую гараж как мастерскую, а мой сварочный аппарат, токарный и сверлильный станок работают от трехфазной сети. Во-вторых, для освещения подвала из соображений безопасности требуется сеть пониженного напряжения, гальванически изолированная от общей электрической сети с помощью трансформатора.Кроме того, разношерстный электроинструмент, который я использую, подключается к розетке электросети самых разных конструкций. Кормить их через переходники не только ненадежно, но и небезопасно.
Учитывать условия труда
Гараж у меня — капитальный, кирпичный, но не отапливаемый. Поэтому зимой в нем повышенная влажность. И, работая в гараже в холодное время года, использую электрические обогреватели. Понятно, что в этом помещении и при монтаже электропроводки, и во время использования электроприборов нужно соблюдать особые меры безопасности.
Расчет мощности и подбор кабеля для мастерской в гараже
Реализовать задумку я начал с разработки общей схемы электросети гаража-мастерской (рисунок 7) и оценки основных токовых нагрузок. Станки и электроинструменты с попеременным режимом работы потребляют до 2 кВт, сварочный аппарат (3 фазы) — 5 кВт.
Я решил использовать кабели только с медными жилами. Алюминий ломается после нескольких перегибов и с таким же поперечным сечением выдерживает на 25-40% меньший ток, чем медь.
Если на проводе нет маркировки, его сечение можно рассчитать по формуле S = ND2 / A, где S — сечение провода в мм 2 ;
N — число, равное 3,1 A;
D — измеренный диаметр проволоки в мм.
Диаметр жилы (без изоляции) измеряется микрометром или штангенциркулем. Сечение гибкого многожильного провода определяется суммой сечений всех входящих жил жилы.Токоведущие провода проводов имеют стандартные сечения: 0,75; 1,0; 1,5; 2,5; 3,0; AD 6,0; 10,0 мм2.
Если в одном кабеле есть несколько одновременно нагруженных жил, применяются понижающие коэффициенты. Максимально допустимый ток, проходящий через такой проводник, в расчетах должен быть уменьшен примерно на DO%.
После расчета токовой нагрузки, я вошел в гараж с кабелем с четырьмя медными жилами сечением 4 мм 2 , защищенным автоматом на 25 А.К трехфазным розеткам фидер был выполнен кабелем в четыре жилы сечением U мм 2 (можно было взять 3 мм 2 ), автомат подал на 16 А. Блоки розеток на стенах ( максимальный ток — 10 или 1 бА) подводился двухжильным кабелем по 2,5 мм 2 . Блоки розеток на противоположных стенах гаража подключены к разным фазам. Освещение осуществлялось двухжильным кабелем сечением 2,5 мм2, защищенным автоматическим устройством на 10 А.Трехфазный счетчик на щите рассчитан на 20 А.
Ввод нового кабеля в гараж
Электропроводка в наших гаражах разводится металлическими трубами по наружным стенам от одного бокса до двух гаражей. Отключив старый ввод, я подключил свой кабель и протянул его металлическим шлангом к щитку в гараже. Для подключения медных жил в общую сеть из алюминиевых проводов можно использовать специальные зажимы — разветвительные «гайки».
Электрощит в мастерской своими руками
Схема электрической платы (рис. 2), которую я разработал, исходя из собственных потребностей (рис. 3).Фазные провода от общей сети были подключены к автоматическому выключателю П1 (25 А), имеющему комбинированный разветвитель: электромагнитный — для мгновенного отключения при коротком замыкании и тепловой — для отключения при перегрузках. Таким образом, я могу снять напряжение для работы в самом щите или заменить счетчик, не отключая все инструменты.
Счетчик в гаражном помещении находится в тяжелых условиях. Повышенная влажность и перепады температур зимой могут привести к его выходу из строя. Находясь в состоянии стресса, он вытирается.При морозах некоторые специалисты рекомендуют устанавливать лампочку рядом с электросчетчиком в неотапливаемом помещении.
Нулевой провод идет на блок К1 и от него разводится на все устройства отдельными проводниками. Установка защитных устройств в нулевой провод при наличии электроприборов, требующих обнуления, не допускается. При этом все корпуса машин, светильники, обогреватели и заземляющие розетки розеток с тремя вилками должны быть подключены к специальному защитному проводнику (PE или PEN).
При наличии индивидуального контура заземления, что настоятельно рекомендую сделать, защитные проводники из корпусов электроустановок можно не подключать к нулевой шине, а собирать на хорошо заземленной отдельной шине в электрическом щитке. Корпус металлической коробчатой коробки необходимо обнулить.
Автоматический выключатель П2 устанавливается для защиты и отключения розеток. У меня в гараже четыре розетки. В каждом из них я пробовал устанавливать розетки разного типа.При работе с ручным электроинструментом это позволяет обойтись без лишних переходников и избежать многих неудобств.
На электрическом щите имеется пять типов розеток (см. Рисунок 3). Розетки РЗ, РД, Р5 подключены к разным фазам, а розетки Р6, Р7, Р8 подключены параллельно и подключены к одной из фаз. Розетка Р2 трехфазная, к ней подключаю сварочный аппарат. Розетка П1 (этот тип используется для подключения электроплит) — однофазная, на максимальный ток до 25 А.
Вольтметр с переключателем после счетчика позволяет контролировать напряжение на каждой фазе. Лампа L1 — индикатор напряжения в розетках на одной из фаз, к которым подключены биполярные розетки.
Автоматический выключатель ПП служит для защиты и отключения освещения в самом гараже, в подвале и включения двигателя принудительной вентиляции помещений. Формально освещение разделено на зоны передней и задней части гаража. Не всегда требуется полное освещение.Иногда достаточно иметь свет дежурного светильника, расположенного у входа в гараж, либо светильников одной из зон. Освещаю рабочие места дополнительными светильниками, которые подключаю к розеткам.
Переключатели В1 и В2 подают напряжение на электромагнитные пускатели (П4, П5) для управления освещением в задней и передней зонах гаража, а переключатель ВЗ — на трансформатор 220/36 В для освещения подвала (Pb). Чтобы влага не попадала в патроны электрических ламп, в подвале я применил светильники герметичной конструкции, а провода поместили в пластиковые гофрированные трубы.
В боковой стенке щита есть две кнопки HP и B5. Они управляют электромагнитным пускателем P7, который подает напряжение на двигатель принудительной вентиляции. L2 — индикатор работы вентиляции.
Превращаю токарный станок в розетку трехфазную. Точечные светильники и лампы для освещения гаража подключаются к сети через установочные коробки, установленные на стенах.
Ссылка по теме: Гараж своими руками- 3 варианта: навес, из бревен, из пеноблоков.Фотографии и рисунки.
В заметке:
Выключатели устанавливаются в разрыв фазного провода, идущего к электроустановке.
Патрон лампы подключается так, чтобы фаза была подключена к его центральному контакту, а резьбовая «юбка» патрона — к нулевому проводнику.
Для подключения к сети настольных, ручных или переносных светильников следует использовать гибкие провода с медными жилами сечением не менее 0,75 мм2.
Концы проводов, вставленных в распределительные коробки, оставляем с запасом 60-80 мм. Провод (кабель) вводится в коробку через резиновую прокладку.
Кабель на входе в коробку закрепляется на стене на расстоянии 50-60 мм от коробки.
Запрещается подключать провода с пайкой к электросети.
По окончании работ пригласил электрика, который обслуживает наш гаражный кооператив, и получил акт — разрешение на эксплуатацию электрооборудования гаража.
МАСТЕРСКАЯ В ГАРАЖЕ — СОВЕТЫ АРХИТЕКТОРА
Приступаем к обустройству и оборудованию мастерской в гараже. Важно заранее понять, где именно будет располагаться рабочая зона и как предполагается хранить инструменты.
Совершенно разные требования предъявляются к месту нахождения автотранспорта и к месту проведения ремонтных работ. При этом необходимо, чтобы обе эти зоны гармонично сосуществовали рядом друг с другом. Их разделение — обязательное условие правильной планировки гаражного помещения.Так, работа болгаркой или сварочным аппаратом возле автомобиля может привести к очень серьезному повреждению лакокрасочного покрытия. Если станок или системы хранения инструмента установить неправильно, они будут мешать оставить машину за пределами гаража, что также недопустимо. Соответственно, нужно иметь правильное представление об основных принципах грамотного зонирования используемого пространства.
ЗОНИРОВАНИЕ ГАРАЖА
Гаражное пространство рекомендуется разделить на четыре функциональные зоны.Первая — это зона, в которой можно напрямую заниматься автомобилем: осмотреть его и произвести мелкий ремонт, связанный с заменой расходников. Необходимо будет установить стеллажи, где будут храниться необходимые и часто используемые для этого инструменты, а также различные средства автохимии.
Еще одна зона нужна для работы, не связанной с личным транспортом. Он должен содержать как легкие ручные инструменты, так и тяжелые электрические блоки или небольшие машины. Здесь, как правило, есть верстак, стеллажи, полки, направляющие и другие предметы аналогичного назначения (рис.2).
При наличии свободного места также имеет смысл предусмотреть место для отдыха (со стулом и умывальником). Это позволит привести себя в порядок после работы, расслабиться и снять усталость. Если помещение не отапливается, его придется оборудовать мобильным отопительным прибором — тепловой пушкой или масляным радиатором, благодаря которым можно будет ремонтировать гараж даже зимой (рис. 3).
Конечно, вам придется выделить небольшую площадку у стены для хранения сезонных шин, автомоек и компрессоров.Все это очень удобно разместить на специальных антресолях (рис. 1).
СОВЕТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ МАСТЕРСКОЙ В ГАРАЖЕ
К сожалению, ограниченная площадь гаражного помещения не всегда позволяет разместить на нем все, что хотелось бы. Поэтому следует максимально использовать стены и потолок для установки навесных систем, полок, стеллажей и шкафов. Рациональное использование отснятого материала позволит вам свободно перемещаться по комнате, ни разу не цепляясь.При выделении пространства важно соблюдать принцип: территория для свободного передвижения должна быть вдвое больше, чем для работы. При этом не следует забывать о таких мелочах, как шкафчик для рабочей одежды и полка (или подставка) для огнетушителя (рис. 1, план).
Зону для электрооборудования и верстака лучше всего размещать в передней части гаражного помещения (рис. 1, 2, 3): при таком расположении машины не будут мешать выезду транспортного средства и не будут мешать хождению по территории. гараж.Опять же, следует помнить, что ремонтная зона требует не только электричества, но и усиленной вентиляции. При отсутствии последнего работать будет опасно. Кроме того, оптимальный температурный режим, который позволит создать систему вентиляции, поможет избежать образования конденсата, что предотвратит коррозию инструментов.
Гаражная мастерская — чертежи
Внутренняя отделка
Поскольку в гараже хранятся всевозможные горючие составы, а в процессе сварки образуются искры, желательно выбирать огнестойкие отделочные материалы.Кроме того, они должны легко стираться и быть устойчивыми к механическим и химическим воздействиям. К этим материалам в первую очередь относятся керамическая плитка и пластиковые панели. Самый простой вариант — водостойкая штукатурка. Также, несмотря на горючесть, часто используется вагонка. Идеального варианта не существует — любое украшение имеет свои недостатки.
© Автор: Виктор Страшнов
ВНИМАНИЕ!
При расстановке полок необходимо соблюдать безопасное расстояние от них до машины, которое должно быть не менее одного метра.
МАСТЕРСКАЯ НА ГАРНИТЕ СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Удобное освещение для себя …
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давай дружить!
.
Смотровая яма в гараже своими руками (фото) | Своими руками
Из-за дороговизны ремонта или просто из-за удовольствия, но многие ремонтируют машину своими руками. Делая мелкий и сложный ремонт, например, заменяя сцепление, чтобы было удобно работать, машина поднимается с помощью домкратов и подставок. И все же настоящего комфорта нет.
Единственное решение — сделать яму в собственном гараже.
Материал: бетон, крупный щебень, стальные стержни, гвозди, арматурная сетка, проволока, пиломатериалы для опалубки .
Инструмент: угольник, уровень, пневмомолот, лопата, штык-лопата, болторез, пила, кусачки, молоток.
Сначала определяем размер ямы. Его максимальная ширина зависит от ширины колеи. Длину и глубину можно определить самостоятельно, но желательно, чтобы они были не меньше размеров, указанных на чертеже. Пол и стены должны быть из железобетона. Также необходимо предусмотреть скобу — лестницу.
Наносим на пол контуры котлована и в их границах производим выемку грунта на необходимую глубину.Укладываем трубу приваренным концом. Насыпьте на пол слой гравия (50 мм). Заливаем первый слой бетона (75 мм).
На него укладываем сетку так, чтобы загнутые концы арматуры находились не близко к стенкам котлована, а на расстоянии от них, равном половине толщины будущей бетонной стены. Поверх сетки насыпьте бетон так, чтобы общая толщина ее слоя составила 100 мм.
Взяв бетонный пол смотровой ямы, приступаем к возведению опалубки.
Формы каркаса
можно собрать по предложенному чертежу или самостоятельно, если размеры вашей ямы разные.
При этом учитываем, что толщина бетонной стены не менее 100 мм, т.е. Длина и ширина опалубки должны быть на 200 мм меньше размеров котлована. Опалубку укрепим распорками, иначе под воздействием бетонного раствора она может расколоться. В качестве элементов досок подойдут доски или фанера.
Смотрите также: Как сделать яму в гараже (другой вариант)
Во избежание слива отработанного масла и бензина в землю или в канализацию встраиваемый слив в бетонный пол должен быть оборудован хранилищем бензина и масла.
В стене бетонируем ступеньки из кусков стальных прутков.
Закончив подготовительные работы, приступаем к бетонированию стен. Но сначала сглаживаем неровные края пола гаража. Компоненты бетона — щебень, песок и цемент с объемным соотношением 9 соответственно: 3: 1.
Слева: Правильно построенная смотровая яма. Справа: Опалубка из досок или фанеры должна быть тщательно армирована, чтобы выдерживать давление со стороны бетонного раствора.
Смотровая яма в гараже своими руками
1. Конструкции смотровой ямы наносятся мелом на пол гаража с помощью доски и угольника.
2. Чтобы толщина бетона была равномерной по всему полу (100 мм), насыпанный слой щебня необходимо выровнять и выровнять по горизонтали.
3. Сетка продается стандартных размеров. Поэтому их предварительно нужно обрезать болтером до нужного размера.
4. На слой бетона толщиной 75 мм уложить арматурную сетку с загнутыми концами арматуры, а поверх нее — дополнительный слой бетона общей толщиной 100 мм.
5. Для формирования досок в зоне пола, выдерживающей одну линию, к гвоздям временно прикрепляют тонкие рейки.
6. Концы арматуры от пола соединяются с арматурной сеткой бетонных стен.
7. На месте монтируются опалубочные плиты, опускаются в яму и укрепляются раскосами.
8. При общей длине бруса 800 мм длина его загнутых концов должна составлять примерно 250 мм. В смотровой яме достаточно смонтировать пять ступенек.
9. Для бетонирования торцов кусков круглой стали в опалубочных плитах предварительно просверливаются отверстия. Длина бетонных частей загнутых концов 80 мм.
10.Чтобы добиться плавного перехода между полом гаража и стенами котлована, края бетона подрезают.
11. После установки опалубки стены смотровой ямы бетонируются. Бетонная смесь не должна быть слишком густой.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давай дружить!
.
Пандус для гаража своими руками (фото + видео) | Своими руками
Мой гараж находится на участке с небольшим уклоном возле забора.
Фасад дома находится на высоте 40 см над уровнем улицы, поэтому управлять автомобилем очень сложно.
Решил проблему, соорудив удобный пандус в гараже .
От варианта железной конструкции сразу отказались — слишком дорого.
Насыпной пандус тоже не подошел — такой способ недолговечный и требует регулярного ремонта.
Знакомый строитель посоветовал возвести бетонный пандус: неглубокий фундамент с отделкой из булыжника.
Поставил разметку и вырыл траншею под фундамент глубиной 30 см.
Так как боковины будут высокими, чтобы предотвратить их засорение в будущем, в день траншей с помощью бура дополнительно вырыл по три ямы с каждой стороны глубиной 90 см и d 20см.
По периметру траншеи установили опалубку с учетом уклона (см. Фото справа) и укрепили ее (вместе с котлованами) композитной арматурой d 8 мм (можно использовать металл).
Готовую конструкцию залили раствором из бетона, а после высыхания сняли опалубку.
Территория перед гаражом много лет утрамбовывалась гравием, поэтому дополнительного уплотнения не потребовалось.
Внутри конструкции насыпали песок до верха подвала.
Виброплита (аренда, но возможна и самодельная трамбовка) утрамбовывала песок, укладывая брусчатку сверху.
Получился надежный и удобный пандус, по которому легко загоняю машину в гараж.
Смотрите также: Фундамент под гараж своими руками — фото
Как сделать пандус в гараж своими руками — видео
© Автор: Василий Гапеенко, Красноярск. Фото автора
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давай дружить!
.