Модульные картины в прихожую вертикальные: Модульные картины в Прихожую (Коридор) купить — Фото и Цены

Содержание

Вертикальные картины на стену для интерьера

В этой статье представлены вертикальные, узкие, высокие, длинные картины для интерьера прихожей, гостиной и кухни из 2 и 3 шт. Здесь вы найдете картины с цветами, пейзажем природы, городами и абстракции. Некоторые из этих картин можно повесить на стену как вертикально так и горизонтально. Все картины представленные в этой подборке можно купить в нашем интернет магазине.

Вертикальная картина в коридор и кухню с изображением сушеных грибов в светло коричневых тонах. Купить картину цена от 2190 руб

Красивая вертикальная картина с бирюзовым изображением тропических листьев, вертикально расположена в узком проеме прихожей. Заказать картину цена от 2190 руб

Горизонтальный вариант этой же картины в интерьере спальни.

Вертикальный формат картины в коричневых и бежевых тонах с текстурой камня в интерьере коридора Страница товара цена от 2190 руб

Вертикальные модульные картины

В основном в этой подборке я собрал узкие и длинные вертикальные модульные картины из 2 и 3 частей которые можно повесить как узкий коридор так и в небольшую прихожую. Все картины мы печатаем на натуральном холсте, купить вертикальную модульную картину можно в нашем каталоге.

Вертикальная модульная картина с пейзажем природы. Картина на холсте из 3 частей с голубой рекой по среди гор. Купить картину цена от 2190 руб

Абстрактная вертикальная модульная картина из двух высоких частей в серых и черных тонах в интерьере коридора. Страница товара цена от 1490 руб

Абстрактная розовая модульная картина в вертикальном формате в интерьере прихожей. Выбрать размер цена от 2190 руб

Вертикальная модульная картина в интерьере гостиной с городом Париж в черно белых тонах с красной машиной. Купить картину цена от 2190 руб

Вертикальные картины для интерьера

Хотелось выбрать картины для обычной квартиры. Вертикальный формат картины подойдет для интерьера прихожей и коридора. Размер картины позволяет поместить её в узких пустых местах стены спальни и гостиной.

Диптих вертикальный на тему города в светло коричневых и голубых тонах. Высокая картина для интерьера коридора и прихожей. Заказать картину цена от 1100 руб

Высокая узкая картина на холсте для прихожей с розовым фламинго. Купить картину цена от 2190 руб

Черно белая картина с милым зверьком в интерьере прихожей, я назвал его сусликом хотя это может быть писец 🙂 Страница товара цена от 2190 руб

Вертикальная узкая картина на тему города Эйфелева башня в бирюзовых тонах. Выбрать размер цена от 2190 руб

Купить вертикальную картину

Купить вертикальную картину для прихожей можно в нашем каталоге в категории вертикальные картины, где представлены все эти, а также другие подобные картины. На странице товара можно выбрать подходящий размер 30 х 90 см, 40 х 120 см и 50 х 150 см.

Материалы

  • Печать на натуральном холсте
  • Натяжка на подрамники из сосны
  • Крепления в комплекте
  • Надежная упаковка

Сервис

  • Изготовление 1-3 дня
  • Доставка по России
  • Оплата при получении!

Вертикальные и горизонтальные картины

Некоторые картины из 3 частей можно повесить на стену как вертикально так и горизонтально, так как изображение на каждом модуль представляет собой отдельную картину просто нарисованы они в одном стиле и цветовой гамме.

Современная вертикальная поп арт картина с виниловыми пластинками. Фото в интерьере прихожей и гостиной. Поп арт картина в трех разных тонах для интерьера гостиной и прихожей для любителей музыки. Купить картину цена от 2190 руб

Вертикальная и горизонтальная картина в коричневых тонах с тремя букетами цветов, магнолии, розы и тюльпаны. Купить картину цена от 2190 руб

Вертикальная и горизонтальная картина в с розовыми розами для интерьера гостиной, спальни и коридора. Триптих можно повесить над диваном. Купить картину цена от 2190 руб

Золотистая вертикальная и горизонтальная картина для интерьера. Ей можно повесить на стену в спальню над кроватью и в гостиной над диваном. Купить картину цена от 2190 руб

Вертикальные картины для прихожей

Высокие вертикальные картины на холсте для прихожей на тему цветов и городов. Современные картины для современного интерьера квартиры. Посмотрите несколько фото примеров.

Вертикальная картина с розовыми цветами на черном фоне в интерьере прихожей. Купить картину цена от 2190 руб

Вертикальная картина с крупными цветами на синем фоне в светлом интерьере небольшой прихожей Страница товара цена от 1890 руб

Черно белая вертикальная картина с красными зонтами на фоне города Париж. Современная картина для интерьера прихожей и коридора. Купить картину цена от 2190 руб

Вертикальная бирюзовая картина для интерьера кухни с тремя пирожными. Страница товара цена от 2190 руб

Вертикальная картина на стену

Узкая картина для небольшой прихожей с пейзажем природы. Страница товара цена от 2190 руб

Вертикальная модульная картина из 3 частей, абстракция на тему города в желтых и золотистых тонах. Купить картину цена от 2190 руб

Узкая и высокая картина в бирюзовых тонах с пейзажем природы причала и горного озера. Заказать панно на холсте цена от 2190 руб

Узкие вертикальные картины

Осенняя вертикальная картина с золотистыми листьями. Картина золотая осень. Цена от 2190 руб

Черно белая вертикальная картина с абстрактными красивыми перьями. Купить картину цена от 2190 руб

Высокая длинная картина в голубых тонах с пейзажем природы озера в горах. Сделать заказ цена от 2190 руб

Вертикальные | Модульные картины

Вертикальные модульные картины – в этой категории, вы можете купить вертикальные модульные картины на стену, для интерьера прихожей и коридора, недорого, с доставкой наложенным платежом. Мы изготавливаем картины на натуральном холсте из 2, 3 и 4 модулей, с возможностью установки часов.

Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию

Вертикальная модульная картина горная река

₽1,690 – ₽2,880

Вертикальная модульная картина с лесом в тумане

₽1,690 – ₽2,880

Вертикальная модульная картина с озером в горах

₽1,690 – ₽2,880

Вертикальная модульная картина с причалом у горного озера

₽1,690 – ₽2,880

Двух модульная картина абстракция синее с золотым

₽1,100 – ₽2,210

Двух модульная картина лица

₽1,100 – ₽2,210

Двух модульная картина окно, река и зеленые горы

₽1,100 – ₽2,210

Двух модульная картина с городом у моря

₽1,100 – ₽2,210

Двух модульная картина с розовой орхидеей на зеленом фоне

₽1,100 – ₽2,210

Двух модульная картина, вид из окна, море пляж

₽1,100 – ₽2,210

Модульная картина абстрактные пальмы

₽1,470 – ₽3,320

Модульная картина белая эустома

₽1,690 – ₽2,880

Модульная картина белые цветы на синем фоне

₽1,400 – ₽3,690

Модульная картина бирюзовые макаруны

₽1,620 – ₽3,690

Модульная картина вертикальная абстрактная девушка

₽1,690 – ₽2,880

Модульная картина вертикальная розовый фламинго и море

₽1,690 – ₽2,880

Модульная картина вертикальная с небоскребами в золотом цвете

₽1,620 – ₽3,690

Модульная картина вертикальная с розовой абстракцией

₽1,620 – ₽3,690

Модульная картина вертикальная с розовыми цветами на черном фоне

₽1,620 – ₽3,690

Модульная картина вертикальная с сусликом

₽1,620 – ₽3,690

Модульная картина вертикальная с сушеными грибами

₽1,690 – ₽3,540

Модульная картина вертикальная с текстурой камня

₽1,620 – ₽3,690

Модульная картина вертикальная с черно белыми перьями

₽1,620 – ₽3,690

Модульная картина вертикальная черно белые страусы

₽1,620 – ₽3,690

Модульная картина вертикальная Э́йфелева башня

₽1,620 – ₽3,690

Модульная картина вертикальная, орхидея и бамбук

₽1,690 – ₽2,880

Модульная картина девушки с зонтами

₽2,060 – ₽2,880

Модульная картина каллы, три цвета

₽1,470 – ₽3,320

Модульная картина красный мак черно белый триптих

₽2,060 – ₽2,880

Модульная картина маки

₽1,470 – ₽3,320

Модульная картина Париж, девушка в красном

₽2,140 – ₽2,950

Модульная картина поп арт пластинки

₽1,690 – ₽2,880

Модульная картина тропические листья

₽1,620 – ₽3,690

Модульная картина черно белая с красной машиной в Париже

₽1,620 – ₽3,690

Модульная картина черно белая с красными зонтами в Париже

₽1,620 – ₽3,690

Модульная картина Эйфелева башня в цветах

₽1,620 – ₽3,690

Модульные картины в интерьере квартир и домов > 60 фото-идей для размещения в гостиной, спальне, прихожей

Под модульными картинами подразумевают изображение, разделенное на определенное количество фрагментов (модулей). Если все части соединить, то получится цельный сюжет. Между модулями оставляют небольшое пространство.

Содержание:

Какими бывают модульные картины?

Различают картины по количеству модулей, формам и расположению на стене.

По количеству модулей и формам
  • Диптих. Картина состоит из двух фрагментов чаще всего квадратной или прямоугольной формы в вертикальном положении. Такой тип не займет много места и подойдет для небольших комнат.
  • Триптих. Состоит из трех модулей, которые могут быть такой же формы, как и диптих. Размер может быть разным. Нередко делают центральную часть большой, а два боковых модуля меньшего размера. Подойдет для комнат средней площади (15 – 20 м кв.).
  • Полиптих. Картина из четырех и более фрагментов, которые могут быть разной формы и размера. Самая крупная обычно центральная часть картины. Полиптих оптимально подойдет для просторных помещений, так как ему нужно пространство.
По расположению на стенах

Картины на стенах в интерьере размещают, руководствуясь одним из следующих способов с учетом формата изображения:

  • Вертикальный. Фрагменты крепят друг под другом. Такое решение визуально увеличивает комнату в высоту.
  • Горизонтальный. Модули крепятся в один ряд по горизонтали. Это самый классический вариант.
  • Квадратный (пазл). Фрагменты представляют собой квадрат, который эффектно смотрится без соседства с другими изображениями.
  • Ступеньки. Фрагменты размещают в виде ступенек (лесенки). Для этого подходят разные по высоте, но одинаковые по форме части.
  • Неправильная (произвольная форма). Такой способ подойдет для фрагментов разной формы и размера. При этом выбирается горизонтальное либо вертикальное направление. Главное, чтобы сохранялась гармония композиции.

История появления модульных картин

Первые модульные картины связывают с появлением письма на скрепленных дощечках, где с одной стороны был текст, а с другой – нанесены рисунки. Людям приглянулся такой формат изображений, и они начали его применять не только как сведения о событиях, но и как предмет украшения помещений.

Следующий виток развития направление получило в период Средневековья – модульные изображения украшали храмы и иные святыни. Ими украшали стены и алтари. Такая тенденция была зафиксирована практически во всей Европе и Византии.

В 15 столетии в эпоху Возрождения Ганс Мемлинг и Иероним Босх стали использовать такую технику для декорирования жилишь, правительственных и общественных зданий. Такая тенденция была неудивительная, ведь в период Ренессанса изобразительное искусство начало стремительно развиваться.

Оно затронуло практически все сферы жизни человека. Модульные картины в интерьере тех времен изображали красоту человеческого тела, женскую привлекательность, встречи с ангелами и другими святыми, застолья и иные эпизоды из жизни людей того времени. В отличие от классических изображений, картины из фрагментов позволяли взглянуть на искусство с новой точки зрения, а это был один из стимулов развития культуры Возрождения.

В начале 20 века в оформлении интерьера картинами из фрагментов начал просматриваться сюрреализм, но уже в конце прошлого столетия начала набирать популярность настенная живопись, а также фотопечать на холстах.

Популярен ли такой тип картин сегодня?

В 21 столетии мода на модульные картины в интерьерах квартир не утратила популярность. Более того, она стала более разнообразной с точки зрения технологий – картины маслом, акрилом, гуашью, акварелью.

Еще один популярный способ – фотопечать на холсте. Одной печатной техникой процесс не ограничивается. На напечатанное изображение наносят средства, имитирующие кисти художников, текстурные гели и лаки. В результате получается насыщенное цветами изображение не сильно уступающее ручной работе.

Также популярны модульные постеры из плотной бумаги с защитным покрытием, продлевающим их свежий вид.

Подбираем модульные картины в интерьер квартиры

Чтобы знать, какие картины в интерьере будут выглядеть гармонично, нужно учитывать стилевую направленность жилища. Например, для классических стилей подойдет живопись маслом или соответствующая печать на холсте, для авангарда – яркие и контрастные абстракции.

Прихожая

Не все владельцы квартир могут похвастаться просторными прихожими. Чаще всего они узкие и небольшой площади. В таком случае лучше выбрать картины в интерьер прихожей узкие и длинные, например 15х50 см. Для таких целей как нельзя лучше подойдут модульные изображения из прямоугольных фрагментов.

Если прихожая большой площади, можно украсить ее триптихом из квадратов как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении.

Основные сюжетные направления – цветы, абстракции, пейзажи. Чаще всего в коридорах можно встретить картины с цветами. Портреты и личные фотографии лучше приберечь для других комнат. Для прихожей достаточно будет одной модульной картины, так как помещение не предназначено для создания композиций.

Гостиная

С помощью картин в интерьере гостиной можно создать уютную обстановку, от которой веет творчеством и безупречным вкусом. Главное правильно подобрать сюжет и разместить его в удачном месте.

При выборе сюжета руководствуйтесь стилевой направленностью жилища и личными предпочтениями.

У вас современный интерьер с преобладанием пластика и металла? Отдайте предпочтение модульным картинам с изображением прогрессивного города, который никогда не спит.
Если у вас классическая обстановка – живопись триптих или полиптих – оптимальный вариант. Выбирайте сюжеты, которые вам по душе и вызывают положительные эмоции.

Необязательно выбирать модули, предназначенные для классического способа размещения. Модульные картины в интерьере гостиной придадут изюминку помещению, если их разместить лесенкой, пазлом или в произвольной форме.

Чаще всего размещают картины в интерьере гостиной над диваном или камином. Если они для вас не просто декор, а источник вдохновения – разместите модули напротив дивана, чтобы вы могли ими любоваться.

Спальня

Если правильно подобрать модульные картины в интерьер спальни, обстановка будет располагать к отдыху и релаксации.

  • Выбирайте спокойные сюжеты, без резких цветовых контрастов.
  • Эффектно будут смотреться триптихи с распускающимися цветами, полиптихи, на которых запечатлен закат солнца на берегу моря или благоухающий сад.
  • Воздержитесь от картин для спальни с изображением озлобленных зверей, сражений и увядающей природы.
  • Сюжет должен успокаивать и вызывать хорошие эмоции.

Чаще всего размещают изображения над кроватью. Когда человек готовится ко сну, его взгляд охватывает картину, и он с положительными впечатлениями ложиться отдыхать.

Полезные рекомендации

  • Чтобы картина воспринималась как единое целое, расстояние между фрагментами делают небольшим и не оформляют их в багет.
  • Эффектно смотрятся большие картины в интерьерах квартир-студий и просторных залах.
  • Помещение в сдержанных цветах оживит изображение ярких тонов. Иногда черно-белую комнату намерено дополняют яркой картиной, например с преобладанием оранжевого цвета.
  • Картины с горизонтальными модулями зрительно расширяют комнату, а с вертикальными – делают выше потолок.
  • Обычно ширину изображений делают меньшей, чем мебель, находящаяся под ними.
  • Центр картины целесообразно делать на уровне взгляда человека.

Модульные картины – не просто модное направление в изобразительном искусстве и декор в интерьере. Это способ оживить обстановку, внести гармонию и вдохновить себя положительными впечатлениями, которых порой так не хватает в повседневной жизни.

✽ ✽ ✽

Для наших заказчиков мы часто реализуем дизайн-проекты с модульными картинками в различных комбинациях с другими элементами декора – смотрите более 4 тысяч фото интерьеров в галерее.

вертикальные модульные по фен шуй, абстракция в квартире, оригинальные картины

В соответствии с даосским учением картины в прихожей по фен-шуй способствуют формированию правильных энергетических потоков, которые создают гармонию в жилище.

Своё первое впечатление о жилом пространстве гости, как правило, формируют, войдя в коридор в квартире.

Восприятие жилища во многом у человека зависит от таких внешних факторов, как:

  • цветовая гамма, используемая при осуществлении отделки;
  • запахов, присутствующих в помещении;
  • степени освещённости помещения;
  • стиля освещения.

Коридор в квартире является первым внутренним пространством, в которое попадают гости, поэтому от того, в какой степени оно является благоустроенным и удобным, зависит восприятие квартиры в целом.

В соответствии с даосским учением картины в прихожей по фен-шуй способствуют формированию правильных энергетических потоков, которые создают гармонию в жилище

Входной коридор является тем местом в квартире, которое является наиболее скромным по площади и наиболее востребованным по функциональности.

Этому пространству в стандартных городских квартирах крайне редко достаётся хорошее естественное освещение.

Внимание! По этой причине в оформлении входного коридора имеет важное значение каждая мелочь, начиная от выбора типа отделочных материалов и заканчивая такими элементами, как коврик, разнообразные панно на стенах и мелкие аксессуары.

При выборе отделочных материалов для отделки коридора следует учитывать не только площадь помещения, но и степень его освещения.

Входной коридор является тем местом в квартире, которое является наиболее скромным по площади и наиболее востребованным по функциональности

Идеальная обстановка входного пространства коридора может рассматриваться с точки зрения психологии человека и исходя из основных законов эргономики. Одним из способов эргономичного оформления этой зоны является использование принципов даосской практики организации жизненного пространства – учения фен-шуй.

Оформление пространства в соответствии с требованиями азиатского древнего учения требует соблюдения определённых правил расположения мебели и предметов интерьера, что предполагает перераспределение потоков энергии в помещении, позволяющее достичь гармонии в доме.

При оформлении жилища в соответствии с этим учением необходимо придерживаться целого комплекса требований и правил

При оформлении жилища в соответствии с этим учением необходимо придерживаться целого комплекса требований и правил.

Картины для прихожих в разных стилях

Входная зона должна достойно встречать как жильцов, так и гостей дома. Хорошо, если она просторная и светлая, но это не решающий фактор. Даже маленькое помещение с недостатком света можно преобразить, используя картины. Оптимальными изображениями для коридора считаются:

  • Абстракции;
  • Природные пейзажи;
  • Авангардные изображения;
  • Фотоизображения.

Абстрактный жанр подразумевает отказ от легко узнаваемых форм. Такие картины украсят прихожую, обустроенную согласно законам минимализма, лофта или high-tech. Творения в таком стиле обычно размещают на стенах без обрамления. Но можно использовать узкие металлические или пластиковые рамки.

Минимализм предполагает наличие только необходимого количества мебели. Украсить коридор можно картинами в схожей цветовой гамме.

Авангард — совокупность экспериментальных, модернистских, подчёркнуто своеобразных форм. Этот стиль в интерьер пришел на смену наскучившей классике в начале XX века. Новое течение предлагает отказаться от стереотипного мышления и вместо этого воспользоваться смелыми и выразительными идеями. Концептуализм в живописи подразумевает интеллектуальную игру между зрителем и автором. Некоторые работы нарочито банальны, другие — вызывают лёгкое недоумение у зрителей.

Роль фотографии в интерьере прихожей

С момента появления цифровой техники на рынке, возникла тенденция оформлять каждый свободный угол квартиры не рукотворными произведениями художников, а фотообоями или постерами. Фотоизображения актуальны для прихожих с незатейливым дизайном. Современные технологии позволяют печатать картинки высокого качества. С помощью них за небольшие деньги можно придать парадному помещению запоминающийся вид.

Помните, что сами сюжеты, изображенные на картинах, существенно не изменят облик прихожей. Периодически их можно менять.



Как повесить

Закрепить полотно можно несколькими способами, с помощью сверления и без него. Хозяевам, размышляющим о том, как вешать картины из нескольких частей на стену, стоит учесть следующие вводные:

  • Материал стены и отделки.
  • Вес полотна (каждого фрагмента). Если планируется багет, учитывайте, пластиковый или деревянный он будет.
  • Место для картины выбирается постоянным или временным.

В столовой зонеИсточник fantasticviewpoint.com

Для закрепления модульной картины используют следующие варианты:

  • Самый простой и популярный способ крепления – универсальный зубчатый подвес. Скоба оригинальной формы прочно крепится на подрамник с тыльной стороны картины. Для закрепления достаточно одного гвоздика.
  • Если картина займёт непостоянное место, на помощь придут клейкие застёжки. Ими можно пользоваться без помощи дрели и перфоратора. В будущем они легко удаляются с минимальным риском повреждения стеновой отделки.

В интерьере лофтИсточник shopify. com

Об идеях модульных картин в следующем видео:

Панно из дерева на стену для разных стилей интерьера

Коротко о главном

Модульные картины – лёгкий способ подчеркнуть стилистику интерьера и создать стильный акцент. Они удивительно разнообразны по внешнему виду благодаря разнообразию в количестве модулей и в способе их относительного расположения на стене.

Чтобы украсить комнату подходящим настенным декором, необходимо учесть размер помещения, выбрать форму и цветовую палитру модульной картины. Для интерьеров разных комнат подбирают картины с соответствующей тематикой; возможно, придётся учесть возраст обитателя комнаты, его предпочтения и вкусы. Модульные изображения достаточно лёгкие, и существует несколько способов их фиксации, в зависимости от временного или постоянного характера размещения.

Картина в прихожую (59 фото) которая висит на стене в коридоре? Вертикальный и модульный рисунок в интерьере квартиры. Повесить плакаты в коридоре есть?

Содержание

  1. Роль картины в интерьере
  2. видов
  3. Цветовая гамма
  4. Предпочтительные предметы
  5. Какой стиль подходит?
  6. Как оформить?
  7. Хорошие примеры

Коридор или прихожая — это обычно первая комната, которая встречает гостей в нашем доме.Не оставляйте интерьер комнаты незамеченным, ведь именно здесь складывается первое впечатление о доме и его хозяевах.

Обычно в этой комнате минимум мебели и других предметов. Но отсутствие какого-либо декора сделает зал просто бесполезным проходом, соединяющим улицу с домом. Картина – прекрасная возможность разнообразить интерьер и украсить комнату. Поскольку ее право выбирать, где разместить, рассмотрим оставшуюся часть этой статьи.

Роль картины в интерьере

Картина — это важный декоративный элемент, способный преобразить любую комнату. Кроме того, выполняет определенные функции в интерьере.

  • Если правильно подобрать цвета, можно сделать коридор или прихожую уютнее и свежее.
  • При правильно подобранных размерах изображения можно зрительно расширить пространство, а также удлинить, узкий коридор визуально сделать потолком выше.
  • Картина сделает интерьер зала более гармоничным и будет гармонировать с дизайном всей квартиры. А также можно добавить динамики или, наоборот, успокоить обстановку.

Действительно, множество функций картинок, с помощью которых можно кардинально изменить обстановку в коридоре или прихожей. Но разные виды и формы играют в интерьере разные роли. Рассмотрим разнообразие картинок в деталях.

вида

Выбор рисунка полностью зависит от вкуса и предпочтений хозяина дома. Все же, выбирая этот декоративный элемент, необходимо обратить внимание на несколько важных критериев, определяющих, подходит ли та или иная картина под интерьер прихожей. Один из таких критериев — внешний вид.

Рукописный

Картина маслом или карандашом – беспроигрышное решение для любого зала, ведь данный вид не ограничивает стиль изображения. Такой декоративный элемент наполняет помещение атмосферой роскоши и изысканности. Вы также можете повесить созданную вами картину.

модульный

Эти картины набирают все большую популярность в последние годы. Это и неудивительно, ведь такие изображения разнообразны по стилю. Модульное изображение – это композиция из нескольких отдельных изображений, составляющих общий эскиз.Эту картину можно изготовить на заказ с изображением, которое вы желаете видеть в своей прихожей.

А также декоративный элемент можно сделать самостоятельно: распечатать или нарисовать понравившееся изображение, а затем разделить на несколько сегментов, разных по размеру, длине и ширине.

Фреска или фреска

В отличие от предыдущих типов картин занимает большую часть стены. В основном фотообои создаются непосредственно на оштукатуренной стене красками, в этом случае к подбору изображения нужно отнестись серьезно, ведь такой рисунок отличается долговечностью.Но можно найти большое полотно, которое крепится на стене.

плакат

Отличная идея для современной прихожей. Плакат — плакат со словами, комиксами, юмористическими рисунками и прочим. Такой вид удобен тем, что подходит практически под любой дизайн и его легко заменить. Плакат можно создать самостоятельно. Кроме того, этот постер отличается низкой ценой.

Вышивка

Очень оригинальный декоративный элемент, освежающий обстановку. Это существо можно купить или сделать самому.Кроме того, существуют различные виды вышивки, например, картина, вышитая бисером.

узкий

Такие картины в основном используются для визуального поднятия потолка. Основная тема – геометрические фигуры, абстракция.

Цветовая гамма

Главное требование к росписи — она ​​должна сочетаться с дизайном самого зала. Лучше всего подобрать его под общую цветовую гамму помещения. Не советуется вешать в прихожей картину в темных тонах.

Но если вы хотите, чтобы картина была видна на фоне интерьера прихожей, соблюдайте следующие правила:

  • если вход выполнен в светлых тонах, то выберите Изображение светлее основной палитры или в пастельных тонах;
  • если в дизайне комнаты преобладают пастельные тона, можно выбрать любой четкий рисунок на выбор.

Предпочтительные предметы

Конечно, что будет изображено на полотне, зависит исключительно от вашего вкуса.Главное, не выбирайте для зала негативную картину: с мотивами деградации, разрушения, печали, изображениями катастроф, насилия, символами смерти.

Вот несколько советов по выбору темы изображения.

Флора

Изображения цветов, пейзажей и натюрмортов прекрасно впишутся в любой интерьер прихожей. Небольшие картины, пейзажи добавляют комнате уюта, а большая картина с яркими цветами освежает атмосферу. Однако помните, что слишком яркие изображения размещают только в зале, выполненном в светлых тонах.

Фауна

Изображения природы и животных прямо добавят уюта и красоты вашему дому. Картины с животными всегда смотрятся естественно, поэтому впишутся в любой интерьер.

Абстракция

В современном интерьере более органично смотрятся абстрактные картины. Выбрать этот образ довольно просто, ведь цвета очень разнообразны.

Репродукция

Копии известных шедевров можно повесить и в прихожей. Однако стоит помнить, что они требуют места.В маленькой прихожей подобный образ будет смотреться нелепо.

Трехмерное изображение

Если вы хотите визуально расширить пространство в прихожей или коридоре, выбирайте ткани с объемным рисунком. Такие картины зрительно расширяют границы помещения и создают свободную и утонченную атмосферу.

Панорама

Панорама города, как и 3D изображения, добавляют простора и смягчают обстановку. Кроме того, такую ​​ткань можно сделать главным акцентом помещения, что обязательно привлечет посетителей.

Техника

Динамичные картины автомобилей, катеров и других транспортных средств внесут в интерьер движение, оживят обстановку. Идеальное решение для современного дизайна – приобретение стильных образов.

Фото

Наиболее гармонично в зале будут смотреться семейные фотографии. Модульная картина с семейным фото, портретом нарисованным или просто несколькими фотографиями в рамках добавит уюта в ваш дом.

Какой стиль подходит?

Чтобы картина вписалась в дизайн зала, важно, чтобы она подходила к основному стилю комнаты.Давайте рассмотрим, на что похоже изображение в разных стилях.

  • Классический . Импрессионизм, реализм и романтизм – подходящие направления для этого стиля. Изображения города, животных, природы, архитектурные произведения и пейзажи, а также фрески и росписи эпохи Возрождения – все это прекрасно подчеркнет благородство и классическую изысканность.

Готовое изделие может иметь резную деревянную раму или металлическую серебристую или золотую раму.

  • Современный стиль .Этот стиль предполагает современную живопись: абстракцию, технику изображения, а также такие направления, как поп-арт, импрессионизм, сюрреализм и модерн. Не будут лишними и постеры с подходящей тематикой. Содержимым могут быть любые современные яркие рамки.
  • Скандинавский стиль . Благодаря тому, что этот стиль предполагает яркие краски в интерьере, можно подобрать картину практически любой тематики и цветовой гаммы. Главное, чтобы эта часть была сдержанной и спокойной. Скандинавский – один из немногих стилей, допускающих наличие черно-белых композиций.
  • Прованс . Это французский стиль, а это значит, что картина должна подходить по теме. Цветы, животные, природа, натюрморт – все это соответствует прованскому стилю. Особенно выигрышно будут смотреться французские пейзажи и натюрморты с виноградом и вином.
  • Лофт . Это один из современных стилей, поэтому любые современные произведения искусства будут смотреться органично. Но предпочтительнее для стиля лофт будут разные постеры с надписями или комиксами.Допустимо вешать полотна без рамы, что подчеркнет брутальность и небрежность.
  • Английский стиль . Наличие картин в этом стиле – обязательное условие. Изображения собак, лошадей, охоты подчеркнут аристократичность интерьера. Если вы хотите создать современный английский стиль, то смело выбирайте панорамы английских городов, изображения инженерных и архитектурных произведений.
  • Страна . Это деревенский стиль, а значит, уместны изображения животных и природы в приглушенных тонах, а также натюрморты и цветы.Дополнить иллюстрации могут деревянные рамки.
  • Минимализм . Современный стиль, который выполняется в светлых или пастельных тонах, а также предусматривает минимум деталей. Подобрать картину для этого стиля достаточно просто: панорама города, улицы, пейзажи, цветы, абстракция – все это подходит для оформления зала в стиле минимализм. Также актуальны черно-белые композиции без обрамления.

Выбирайте современный пластиковый или металлический каркас, который не будет выделяться из обстановки.

  • этно . Этот стиль предполагает яркие детали, поэтому в этой прихожей можно повесить любые яркие картины: цветы, пейзажи, постеры и прочее.
  • современный . Домашний и удобный стиль — это модерн. Чтобы добавить уюта, выбирайте предметы с изображением комнатных растений, натюрморты и композиции с геометрическими фигурами.

Как оформить?

После того, как картина тщательно отобрана и куплена, возникает вопрос, куда ее поставить, чтобы было приятно. Это достаточно важно, ведь этот декоративный элемент преображает всю комнату.

Главное, придерживаться определенных правил на локации.

  1. Чтобы не загромождать маленькую прихожую, нужно подобрать маленькое изображение, а в просторную прихожую, наоборот, нужно подобрать большие и громоздкие изображения.
  2. Картину следует размещать на уровне глаз, средняя высота — 1,5 м от пола. Также изображение не должно занимать более 1/3 стены.
  3. Если изображений несколько, их необходимо выровнять по нижнему, верхнему краю или по центральной оси. Кроме того, все изображения должны быть схожими по тематике и цветовой гамме. А также нужно оставлять достаточно места между полотнами.
  4. Соблюдайте умеренность в количестве произведений искусства, чтобы не перегружать комнату.

Рассмотрим варианты расположения картины на стене.

Одно изображение:

  • чтобы не было пустого места перед дверью, можно повесить на стену картину, тогда она привлечет внимание всех членов Дома;
  • изображение можно разместить над комодом, шкафом или на табурете, чтобы заполнить пространство;
  • если поставить лезвие перед зеркалом, то это добавит простора комнате.

Несколько фотографий:

  • если вы хотите повесить несколько картин разного размера, выбирайте большую, которая будет в центре, а маленькие картинки располагаются хаотично вокруг;
  • чтобы зрительно укоротить прихожую повесьте вдоль коридора картину такого же размера;
  • чтобы зрительно сделать зал шире, необходимо расположить картины горизонтальным рядом на одной стене – важно, чтобы изображения были одного размера и веселья на одном уровне;
  • вертикальных рядов картин рядом с дверью помогают зрительно приподнять потолок.

Хорошие примеры

Посмотрим, как можно удачно расположить картину в интерьере зала:

  • картины, расположенные перед зеркалами, добавляют пространства;
  • полотно

  • расположено напротив входной двери;
  • роспись на стене, делающая зал светлее и добавляющая простора;
  • вертикальный рисунок визуально приподнимает потолок;
  • тамбур в стиле кантри дополняет картину с изображением животного;
  • Прихожая в стиле лофт дополняет картину, похожую по тематике, без обрамления.

Как самостоятельно создать картину прихожей узнаете из видео.

Вертикальное удержание | Frieze

Инсталляция Юрико Куримото обыгрывает методы строительства 20-го века и организацию пространства в архитектуре полуобщественных пространств, таких как художественные галереи и фойе. В этом типе архитектуры, с его скелетной конструкцией из стальных балок и бетонной плоти, каркасная конструкция неизменно маскируется декоративным фасадом, как внутри, так и снаружи — своего рода матрешка: здание внутри здания внутри здания. строительство.Большие армированные балки, которые постоянно находятся над нашими головами в здании, построенном из предварительно напряженного бетона, часто скрыты подвесными потолками: алюминиевая арматура и шахматная доска из синтетических панелей, придающая легкость прикосновению к весу бетона и стали.

Когда структура не замаскирована, как это часто бывает в старых зданиях, где брутальность и необработанный бетон считались формирующими характер, она все еще невидима в том смысле, что мы не обращаем на нее никакого внимания, никогда не думая о ее весе, его сила или силы, с которыми он имеет дело, чтобы потолок не упал на пол. Модульное расположение элементов в стандартных промышленных единицах, которые составляют этот тип архитектуры и которые по большей части остаются скрытыми от глаз за феноменально сложными попытками отделки поверхностей и облицовки, обеспечивают исходный материал для работы Куримото.

Куримото выбирает эти конструктивные и декоративные элементы потолка в пространстве, с которым она работает, и дублирует их на полу. Инсталляции в этом отношении дезориентируют, потому что на первый взгляд может быть не совсем очевидно, что конструкция пола является практически зеркальным отражением потолка.Прогулка по пространству, где вашим движениям мешают балки высотой в фут, платформы причудливых размеров или неглубокие подносы, похожие на тарелки, — странный опыт: их размер и очевидное предназначение предполагают функцию, о которой можно только догадываться. В свою очередь, глядя на реальную архитектуру здания, начинаешь задаваться вопросом, для чего на самом деле нужны все трубы, балки и замкнутые пространства. Инсталляции никогда полностью не дублируют архитектуру: всегда есть элементы, которые упущены. Вопрос, кажется, заключается в том, когда остановиться.Недавняя инсталляция Куримото в галерее Риверсайд, например, отражала хорошо видимые основные балки потолка, а также скрытые балки, края которых были заметны только как полоса гладкой штукатурки в верхней части кирпичной кладки стены. Осматривая пространство, вы испытываете искушение попытаться понять, что такое искусство и что такое архитектура: сопоставить то, что вы видите на полу, с его компаньоном на потолке. Светильники, спутанные трубы электропроводов и оконные решетки не были продублированы, но их отсутствие кажется странно ничем не примечательным: может быть, потому, что они так похожи на дополнения к конструкции — металлическая паутина опутала основы очень мощного , грубая архитектура, которая была нарезана, изменена и «модернизирована» со всей утонченностью, которой славятся британские строители.

В работах Куримото также присутствует сильное чувство иллюзии, и, возможно, уместно, что это тот же самый вид манипуляции внешним видом структур, веса и видимого размера, которым обычно предаются архитекторы. Классическая архитектура по существу связана с движением солнечный свет на фасадах: композиция со светом и тенью, перемежающаяся группами повествовательных деталей. Инсталляции Куримото привносят в рациональный модернистский интерьер что-то от барочной игривости с масштабом.Это ощущение иллюзии и трансформации передано в используемых материалах: фанере, гипсе и эмульсии. Это стандартные строительные материалы для современных интерьеров, используемые для того, чтобы скрыть истинное построение архитектуры, но они также являются материалами для театра. Полая конструкция инсталляций противоречит их идеальной имитации твердого бетона и несет в себе театральное ощущение приостановки недоверия. Есть ирония в том факте, что более легкая из двух балок опирается на пол, а более тяжелая нервно висит над головой зрителя.

Физические и оптические ощущения зрителя при входе в пространство являются не меньшей частью работы, чем постепенное раскрытие конструкции здания. При работе в «классической» модернистской галерее пространство становится белым: пол, стены и потолки пропитаны белой эмульсией, а весь интерьер занимает очень узкую полосу тонов, которая напрягает способность глаза различать формы. . В этой яркой среде пространство кажется окутанным белым туманом, в котором грани, углы и стыки между стенами и полом растворяются друг в друге.Это ощущение нематериальности дезориентирует зрителя: больше нет точек привязки, с помощью которых можно было бы найти себя в пространстве, и возникает жуткое ощущение парения. Пол больше не кажется, по крайней мере визуально, лежащим под ногами зрителя, и это несоответствие между чувствами физического осязания и визуальным восприятием создает огромную пространственную путаницу. В этой подавляющей белизне также есть противоречие между ощущением неосязаемости архитектуры и физическим размером и наличием структур, занимающих площадь пола.Балки, лежащие на полу, издалека кажутся неосязаемыми и невесомыми, но, перемещаясь по пространству, их приходится преодолевать: перешагивать или спотыкаться.

Переход от рациональной модернистской архитектуры, движимой экономикой, к нефункциональному пространству, которое обеспечивает исключительно чувственный опыт, также виден в ее инсталляции 1991 года в Seed Hall в модном здании Parco в Токио. Инсталляция Куримото имитировала коробчатость реальной архитектуры, где инсталляция и функциональная структура пространства становятся почти неразличимыми: только детали использования здания — система освещения и кондиционирования воздуха — выдают игру.Внедрение второго набора угловых колонн и подвесного пола создает своего рода архитектурное безумие: для зрителя больше нет места, так как сильно сжатое пространство теперь почти полностью занято конструкциями, которые должны были создавать пространство. Расположение инсталляции в узком проходе, который должен был обеспечить субпанорамный вид на район Сибуя и обеспечить доступ к отдельным комнатам холла, сбивает с толку первоначальную цель пространства: ничего не видно, и вы можете не пройти через это.Когда функции убираются, единственное, на что остается смотреть, — это само здание.

Это абстрагирование пространства встречается в другой форме в симметричной инсталляции Куримото в галерее Токива в Токио, где структура потолка галереи почти полностью повторяется на полу. Что еще более важно, однако, дублирование может быть правдоподобно прочитано как реальный пол: оно имеет правильное ощущение нормальности и целесообразности. Неглубокий ступенчатый край потолка превращается в вполне правдоподобную приподнятую область по периметру выставочного пространства галереи, которая не слишком высока и не слишком явно нефункциональна, чтобы быть маловероятным, хотя это делает пространство совершенно бесполезным для своего номинального значения. цель показать «искусство».Возможно, разница между функциональными и декоративными элементами иногда заключается только в масштабе. Интерес Куримото к бессознательному восприятию пространства зрителем проявился в более ранней инсталляции «Стена», 1990. Здесь пространство было занято монолитными белыми плитами, стоящими вертикально в галерее — заброшенном офисном помещении. Каждая из плит соответствовала размерам отдельных дверей и окон комнаты. Их монументальность подчеркивала вес архитектуры: толщину стен и высоту окон.Когда вы смотрите в окно, вы обычно сосредотачиваетесь на том, что снаружи, а не на глубине материала, в котором пробито отверстие. Стоя в центре галереи, все входы в помещение закрывались от глаз, что радикально меняло восприятие пространства зрителем. Вход света и воздуха настолько воспринимается в архитектуре как должное, что только когда они удаляются, становится заметной их важность в создании «ощущения» комнаты и ощущения местоположения в пространстве.Когда их убирают, последняя нить с внешним миром и ориентация, инстинктивно обеспечиваемая дневным светом, теряется — вот почему все теряют свои машины на подземных автостоянках.

Глядя на работы Куримото, расположенные в относительно знакомых пространствах галерей, офисов и вестибюлей, становится ясно, как мало мы сознательно воспринимаем сконструированный мир вокруг нас и как не осознаем его влияния на наше ощущение местоположения, настроение и отношения с нашим окружением.В дополнение к раскрытию прозрачности архитектуры за счет осознания жонглирования физическими силами, участвующими в удержании здания, работы Куримото возвращают впечатление артикуляции и преобразования в форму архитектуры, которая стремилась лишить ее во имя современность и экономия на масштабе. Подавляющее большинство современной городской архитектуры тщетно пытались заново открыть для себя это ощущение игры посредством прикладной отделки и связанных с ней поверхностных смыслов.Снова открыть для себя осязаемое пространство — это откровение.

Бруталистическая архитектура — Важные картины

1967

Среда обитания 67

Художник: Моше Сафди

Этот жилой комплекс, расположенный на берегу реки Святого Лаврентия, состоит из 354 сборных железобетонных кубов, расположенных в неправильной конфигурации и соединенных стальными тросами. Профиль здания, достигающего 12 этажей, создает ощущение органического роста, как если бы структура развивалась в результате спонтанной общественной деятельности с течением времени.Ощущение единства создается воспроизведением элементарной геометрической формы, в то же время ощущение динамической энергии передается непредсказуемым расположением. Вызывая древнюю архитектуру, комплекс также вызывает более современные образы, напоминая кубистскую скульптуру или даже сборку кирпичей Lego, которые архитектор использовал для создания предварительных моделей.

Моше Сафди родился и вырос в Израиле, в подростковом возрасте переехал с семьей в Канаду. На него как архитектора повлиял его опыт жизни в кибуце (коммунальное поселение в Израиле), а также архитектура Ле Корбюзье и метаболизм, японское движение после Второй мировой войны, которое выступало за использование органических форм в строительстве. здания, представленные в сложной паутине сборных модулей, как в капсульной башне Накагин Кишо Курокавы (1972).

Сафди построил свой проект, экстраполировав идеи, включенные в его магистерскую диссертацию в Университете Макгилла, где он учился у Сэнди ван Гинкеля, для Экспо-67, Всемирной выставки, проходившей в год столетия образования Канады в 1867 году. Он намеревался создать, как он выразился, «здание, которое придает качества дома каждой единице — среда обитания будет состоять из садов, контакта с природой, улиц вместо коридоров». Каждая из 158 квартир состояла из двух или трех кубов с частной садовой террасой, которую архитектор назвал «садами в небе». «две, казалось бы, непримиримых типологии: особняк (символ автономии среднего класса) и жилой комплекс (факт жизни в городах с высокой плотностью населения).

Дизайн Сафди привлек более семи миллионов посетителей во время Expo 67, в том числе известных иностранных сановников, и был отмечен в журналах The New York Times и Time . то, что мы сейчас называем «дизайнерским мышлением»: представление о том, что, предвидя радикально новые построенные формы, архитекторы и проектировщики могут сделать человеческую жизнь более счастливой, здоровой и гармоничной». стал широко использоваться в городском планировании, потерпел неудачу в основном потому, что его затраты превышали его бюджет, хотя бетонные формы были изготовлены заранее и собраны на месте.С сокращением государственного финансирования к началу 1970-х официальное спонсорство таких проектов прекратилось. Тем не менее, в двадцать первом веке интерес к Habitat 67 как к жизнеспособной модели возродился, о чем свидетельствует ввод в эксплуатацию жилого комплекса Бьярке Ингельса Habitat 2. 0 в Торонто в 2016 году. Habitat 67 получил статус наследия в 2009 году, а Здание стало символом Монреаля, его образ широко воспроизводился в рекламе, брошюрах и плакатах, а также в нем снималось культовое музыкальное видео Леонарда Коэна 2001 года « In My Secret Life ».

Бетон, сталь — Монреаль, Квебек, Канада

Sol Lewitt: Structures 1965-2006 — Public Art Fund

О выставке

Сол Левитт (1928–2007, род. Хартфорд, Коннектикут) был одним из самых изобретательных, плодовитых и влиятельных художников Америки. Он создал значительные объемы работ в двух и трех измерениях, включая рисунки, фотографии, гравюры и скульптуры (известные как «структуры»). Родоначальник минимализма и концептуального искусства 1960-х годов, Левитт помог преобразовать художественное мышление как своих современников, так и последующих поколений художников.В его радикальном подходе к созданию искусства субъективное принятие решений художником было лишь одним из аспектов творческого процесса. Его искусство обычно формировалось по отношению к чему-то существующему за пределами его воображения, например, геометрической прогрессии или серии вариаций. Таким образом, Левитт создал произведения искусства, которые невозможно было бы придумать с помощью традиционных подходов к композиции. Как известно, художник написал в 1967 году: «Идея становится машиной, создающей искусство».

Эта открытая ретроспектива сооружений, первая в своем роде, показывает развитие творчества Левитта от ранних белых геометрических кубов до поздних разноцветных органических форм.За более чем сорок лет творческий метод Левитта оказался на удивление открытым, позволяя ему постоянно экспериментировать с новыми идеями и материалами. Эта выставка предназначена для создания диалогов, не ограниченных классификациями истории искусства и музея, сопоставляя структуры Левитта как с природными, так и с архитектурными формами города, которые вдохновляли его искусство.

Куратор этой выставки Николас Бауме.

Контрольный список выставки

Модульный куб , 1965
Окрашенное дерево; 1’3″ х 1’3″ х 1’3″; Коллекция Левитта, Честер, Коннектикут

Трехчастные вариации на трех различных видах кубиков 3 3 2 , 1967/74
Окрашенная сталь; 4’6″ x 22’6″ x 1″6″; Коллекция LeWitt, Честер, Коннектикут,
Эта работа является частью более крупной серии из 56 вариаций трех разных видов кубиков.Каждая структура в этом ряду из восьми состоит из трех кубов в вертикальной стопке. Некоторые из кубов открыты с одной стороны, в то время как другие открыты с обеих сторон (третий тип куба, закрытый с обеих сторон, не фигурирует в этой группе). Сериал является одним из самых ранних выражений новаторского использования Левиттом серийности — создания искусства через объективную цепочку перестановок.

Большой модульный куб , 1969
Окрашенный алюминий; 5’3″ х 5’3″ х 5’3″; Выставочный экземпляр; Фонд Эмануэля Хоффмана, предоставленный на постоянной основе Öffentliche Kunstsammlung Basel
После создания в середине 1960-х годов первых работ, состоящих из деревянных предметов закрытой формы, сильно покрытых лаком вручную, Сол Левитт «решил полностью снять кожу и показать структура. Эта скелетная форма, радикально упрощенный открытый куб, стала основным строительным блоком трехмерной работы художника. С 1969 года он задумывал многие из своих модульных конструкций в больших масштабах, чтобы промышленные производители изготавливали их из алюминия или стали.

Двойной модульный куб , 1969
Окрашенный алюминий; 10 футов х 5 футов 3 дюйма х 5 футов 3 дюйма; Выставочный экземпляр; Коллекция Titze
Каждый из больших открытых кубов Сола Левитта имеет высоту 63 дюйма, примерно на уровне глаз.В этом масштабе художник вводил телесные пропорции в свою основную скульптурную единицу, которую потом прорабатывал в «самых острых (простых, основных, доходчивых)» вариациях. Двойной модульный куб представляет собой простую комбинацию одного куба поверх другого, в то время как более поздние родственные работы ( Three x Four x Three , 1984, и One x Two Half Off , 1991, на этой выставке) усложняются.

Неполные открытые кубики , 1974
Окрашенный алюминий
Неполные открытые кубики 3/2; 3’6″ х 3’6″ х 3’6″; Частная коллекция
Неполный открытый куб 4/5; 3’4″ х 3’4″ х 3’4″; Выставочный экземпляр; Семейная коллекция Джона Калдора
Неполный открытый куб 5/2; 3’4″ х 3’4″ х 3’4″; Коллекция LeWitt, Честер, Коннектикут
Неполный открытый куб 6/9; 3’4″ х 3’4″ х 3’4″; Коллекция LeWitt, Честер, Коннектикут
Неполный открытый куб 7/12; 3’5″ х 3’5″ х 3’5″; Предоставлено The Pace Gallery, Нью-Йорк
Incomplete Open Cube 8/25; 3’6″ х 3’6″ х 3’6″; Предоставлено галереей Паулы Купер, Нью-Йорк
Incomplete Open Cube 9/2; 3’6″ х 3’6″ х 3’6″; Предоставлено The Pace Gallery, Нью-Йорк
Незавершенный открытый куб 10/4; 3’6″ х 3’6″ х 3’6″; Предоставлено галереей Pace, Нью-Йорк
Incomplete Open Cube 11/1; 3’6″ х 3’6″ х 3’6″; Courtesy Галерея Паулы Купер, Нью-Йорк,
В середине 1960-х Сол Левитт начал работать с открытым кубом: двенадцать равных линейных элементов, соединенных в восьми углах, чтобы сформировать скелетную структуру. В серии Incomplete Open Cubes Левитт обратил внимание на вычитание. Его вопрос был таков: сколько существует вариантов незавершенного открытого куба и как они выглядят? Левитт эмпирически определил 122 уникальных вариации путем систематического вычитания элементов из открытого куба. Сюда включены девять примеров (три к югу от тропы, шесть к северу). Выборка включает по одному элементу из каждой числовой группы, начиная с вариации из 3 частей (минимальное количество элементов, необходимое для обозначения трех измерений) и заканчивая одной вариацией из 11 частей.

Three x Four x Three , 1984
Окрашенный алюминий; 14’1″ х 14’1″ х 14’1″; Коллекция Центра искусств Уокера, Миннеаполис; Фонд специальных закупок Уокера, 1987 г.
Крупномасштабные открытые кубы из набора «Три x четыре x три» выполняют простую числовую операцию — сложение и вычитание одного элемента — одновременно изменяя свою конфигурацию. Три куба, соединенные горизонтальной осью, и три куба, соединенные вертикальной осью, образуют четыре куба, каждый из которых соединен с двух сторон. Эта ступенчатая треугольная форма получила дальнейшее развитие в модели Pyramid (Münster) , 1987 г., представленной на этой выставке.

Сложная форма 6 , 1987
Окрашенный алюминий; 8 футов х 16 футов 9 дюймов х 4 фута; Предоставлено Фредом Дорфманом и Деннисом Розенталем
В середине 1980-х Сол Левитт заинтересовался созданием нестандартных конструкций. Для сложных форм художник нарисовал двухмерный многоугольник и разместил точки в разных местах внутри него. Поскольку форма проецируется в трех измерениях, эти внутренние точки возвышаются в пространстве на разной высоте.Приподнятые точки задают швы многогранной поверхности объекта. Сложные формы вносят нерегулярность в структурный словарь Левитта — идея, которая далее исследуется, например, в Slotch 15 , 2005, на этой выставке.

Пирамида (Мюнстер) ,1987
Бетонный блок; 13 футов 4 дюйма х 13 футов 8 дюймов х 13 футов 8 дюймов; Fisher Family
В 1982 году Сол Левитт начал работать с бетонными блоками. Как обычный, легкодоступный строительный материал, он обратился к нему как модульный компонент, с помощью которого можно строить крупномасштабные наружные конструкции. Пирамида (Мюнстер) изначально была установлена ​​в ботаническом саду для Skulptur Projekte Münster, важной десятилетней выставки в Германии. Художник впервые упомянул об этой форме — горизонтальных ступенях постепенно уменьшающейся ширины — в статье 1966 года под названием «Зиккураты». Различные точки зрения показывают структуру в виде ступенчатой ​​пирамиды или полукуба, предполагая сближение архитектуры и скульптуры в творчестве Левитта.

Звездочки , 1989-90
Окрашенный алюминий
Звездочка (трехконечная) ; 4’1″ х 3’5″ х 3’5″; Коллекция LeWitt, Честер, Коннектикут
Звезда (четырехконечная) ; 3 фута 11 дюймов х 4 фута 2 дюйма х 4 фута 2 дюйма; Коллекция LeWitt, Честер, Коннектикут
Звезда (6-конечная) ; 3 фута 11 дюймов х 4 фута 2 дюйма х 4 фута 2 дюйма; Коллекция LeWitt, Честер, Коннектикут
Звезда (9-конечная) ; 3’11” х 4’ х 4’; Коллекция LeWitt, Честер, Коннектикут
Звезда (10-конечная) ; 4’1″ х 4’ х 4’; Предоставлено галереей Pace, Нью-Йорк,
. Сол Левитт использовал звезду в качестве геометрического мотива на гравюрах, настенных рисунках, а здесь — как набор последовательных структур.Переходя от 3-конечной к 10-конечной звезде (в эту инсталляцию включены пять примеров), каждая структура представляет собой поперечное сечение конической проекции от основания. Таким образом, Левитт решил одну из своих основных скульптурных задач: как передать двухмерную форму в трехмерную форму.

Сложные формы , 1990
Окрашенный алюминий
Сложная форма MH 7 ; 10′ х 3′ х 4′; Коллекция LeWitt, Честер, Коннектикут
Комплексная форма MH 17 ; 10′ х 4′ х 3′; Коллекция LeWitt, Честер, Коннектикут,
Сол Левитт заинтересовался созданием нестандартных конструкций в середине 1980-х годов.Для Complex Forms художник нарисовал двухмерный многоугольник и разместил точки в разных местах внутри него. Поскольку форма проецируется в трех измерениях, эти внутренние точки возвышаются в пространстве на разной высоте. Приподнятые точки задают швы многогранной поверхности объекта. Сложные формы вносят нерегулярность в структурный словарь Левитта — идея, которая далее исследуется, например, в Slotch 15 , 2005, на этой выставке.

Башня (Columbus) , 1990
Бетонный блок; 26 футов 4 дюйма х 10 футов 8 дюймов х 10 футов 8 дюймов; Семейная коллекция Овиц, Лос-Анджелес,
С 1990 года Сол Левитт задумал несколько вариантов башни, которые будут построены из бетонных блоков. Башня (Колумбус) представляет собой простую геометрическую прогрессию из восьми секций, которые систематически меняются по ширине и высоте. Он начинается с восьми горизонтальных блоков у основания, ширина которых уменьшается по мере подъема, достигая восьми вертикальных блоков наверху.Эта элегантная скульптурная форма напоминает об использовании поэтапных неудач в классических манхэттенских небоскребах, подчеркивая значение архитектуры для художественной практики Левитта.

One x Two Half Off , 1991
Окрашенный алюминий; 10 футов х 10 футов х 7 футов 8 дюймов; Частная коллекция, Нью-Йорк,
На протяжении всей своей карьеры Сол Левитт часто возвращался к более ранним работам с новым подходом. Большой модульный куб, который он впервые сделал в 1969 году, является основным элементом этой конструкции 1991 года. One x Two Half Off принадлежит к группе половинок, в которых кубики соединяются посередине вдоль своих сторон, а не выстраиваются в линию. Метод позволяет увеличить структурную и визуальную сложность, а также вводит элемент асимметрии.

Пятно 15 , 2005
Акрил на стекловолокне; 12 футов х 8 футов 4 дюйма х 6 футов 8 дюймов; Коллекция LeWitt, Честер, Коннектикут
Органическая форма и яркий цвет Slotch 15 создают замечательный контраст с культовыми белыми модульными конструкциями Sol LeWitt.Тем не менее, форма и распределение цвета были созданы с помощью типично левиттовской системы проекций из двумерной основы. Во-первых, художник нарисовал очень неправильный, эксцентричный контур в качестве основания строения. Затем он разработал один сегментированный план внутри этого контура для цвета и второй план для высоты. Используя программное обеспечение для трехмерного компьютерного моделирования, его бруклинский производитель построил работу. Получившаяся пышная форма — удивительный результат сочетания этих двух систем цвета и высоты.

Открытая геометрическая структура , 2006
Окрашенное дерево; 6 футов х 5 футов 8 дюймов х 4 фута 9 дюймов; Коллекция Левитта, Честер, Коннектикут

О художнике

Лидер движений минимализма и концептуализма, работа Сола Левитта варьируется от фотографии до работ на бумаге и настенных рисунков, включая трехмерные структуры, исследующие различные геометрические формы, такие как пирамиды и кубы. Его работы выставлялись в сотнях музеев и галерей по всему миру, в том числе его первая ретроспектива, которая была представлена ​​в 1978-79 годах Музеем современного искусства в Нью-Йорке, и текущие долгосрочные выставки в MASS MoCA ( Sol LeWitt). : Ретроспектива настенных рисунков ) и Dia:Beacon ( Sol LeWitt: Drawing Series… ).Его работы входят в коллекции Тейт Модерн в Лондоне; Stedelijk van Abbemuseum, Амстердам; Национальный музей современного искусства, Центр Жоржа Помпиду, Париж; Австралийская национальная галерея, Канберра, Австралия; Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк; Музей современного искусства, Нью-Йорк; Диа: Бикон, Нью-Йорк; Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия; и Музей Хиршхорна и Сад скульптур, Вашингтон, округ Колумбия. ЛеВитт умер в Нью-Йорке в 2007 году в возрасте 78 лет.

Семь адаптаций здания Супермена в стиле ар-деко в Провиденсе

Семь аспирантов, изучающих адаптивное повторное использование в RISD, переосмыслили использование здания Супермена в стиле ар-деко в Провиденсе, Род-Айленд.

Здание в стиле ар-деко было построено в 1928 году компанией Walker & Gillette и Джорджем Фредериком Холлом как здание промышленного треста. Он пустовал почти восемь лет и внесен в список Общества охраны Провиденса (PPS) как объект, находящийся под угрозой исчезновения.

Его визуальное сходство с офисным зданием Daily Planet в серии комиксов DC повлияло на его прозвище «Здание Супермена».

Спасение Супермена, весенний студийный курс для аспирантов, проводился заведующей отделом архитектуры интерьера Лилиан Вонг и преподавателями Элизабет Дебс и Джонатаном Беллом в Школе дизайна Род-Айленда (RISD).

Студенты работали с PPS и градостроительным управлением, чтобы каждый из них предложил свой собственный дизайн интерьеров пустующего здания. Каждое из предложений было представлено виртуально 22 мая, и их можно посмотреть онлайн. Читайте о семи дизайнах:


Второй акт Анкита Мандавевалы

Предложение Анкита Мандавевала включает в себя преобразование здания в несколько театральных и концертных площадок. Джаз-бар занимает цокольный этаж, а террасы будут располагаться на верхних этажах.

Большие светодиодные экраны покрывают часть конструкции со стальным каркасом, создавая автомобильный кинотеатр на городских улицах внизу.


Супер фермер от Шрейи Ананд

Шрея Ананд предложила преобразовать структуру в вертикальную городскую ферму, использующую гидропонную технологию. По проекту стены и платформы 20-этажного атриума заполнены растениями, которые могли бы обеспечить питанием местные рестораны.

Верхний этаж здания занят несколькими ресторанами, предлагающими схему от фермы до стола.


Synaptic City Микеле Катора

Synaptic City — это центр биотехнологий и научных инноваций, оснащенный лабораториями. Их можно адаптировать для исследования ряда связанных с технологиями проектов, таких как производство ветряных турбин, межзвездных спутников, искусственного интеллекта или медицины.


Beyond Years Рашми Равишанкар

Beyond Years — это жилье для престарелых с комнатами отдыха, жильем и медицинскими ресурсами.Вспышка коронавируса побудила Рашми Равишанкар исследовать качество воздуха и его связь с передачей вируса.

Садовые пространства внутри здания включены в схему очистки воздуха, а также служат лечебным ресурсом для жителей.


Сверхнормальный Ирен Мао

Ижэнь Мао представила, какой может быть жизнь в городе после пандемии. Он разделяет здание на три башни, в которых расположены жилые помещения, офисы, магазины розничной торговли и другие общественные объекты, такие как библиотека и открытый парк для собак.

В средней части здания разместятся общественные ресурсы, такие как прачечная и зона отдыха, а также коворкинг-башня и жилые помещения в соседних башнях. Рестораны, магазины и дорожка для выгула собак займут нижние этажи здания.


Экспедиционный Супермен от Nameera Najib

Наджиб спроектировал штаб-квартиру международной компании по производству игрушек Hasbro, расположенную в Провиденсе.

Красочные интерьеры включают исследовательский зал с куполообразным планетарием, игровые площадки с закрученными горками и другие интерактивные приспособления, способствующие игре.


Вертикальные острые ощущения от Hongjia Zhou

Вертикальные острые ощущения превращают историческое здание в парк развлечений и туристическое направление, которое может приносить доход. Он включает в себя открытие пространства для установки оборудования для прыжков с парашютом в помещении, прыжков с тарзанки и массивной стены для скалолазания.

В своих рисунках Хунцзя Чжоу подражает стилю комиксов DC о Супермене, отдавая дань уважения зданию и его прозвищу.

Изображения предоставлены Род-Айлендской школой дизайна.

Урбанизм Манчестера: от Валетта к вертикальному городу с видением будущего

Манчестер любит великого французского художника-импрессиониста, который до странного малоизвестен во Франции. Результаты поиска «Адольфа Валетта» во французской Википедии ранжируют его скромную запись чуть выше перенаправления на Адольфа Гитлера. Родившийся в Сент-Этьене, Валетт переехал в Манчестер в 1907 году. Его сказочные картины запечатлели застроенную среду и жизнь первого в мире промышленного мегаполиса, запечатлели вечные сумерки сырой, грязной атмосферы.

Адольф Валетт, Оксфорд-роуд, 1910 г .; Йорк-стрит до Чарльз-стрит – 1913 год. Предоставлено Манчестерской художественной галереей

Он вернулся во Францию ​​в 1928 году, задолго до того, как Манчестер превратился в разрушенный послевоенный город, пространство пустошей, зажатое между закрытыми заводами из красного кирпича и мрачным модульным социальным жильем. На протяжении десятилетий только футбол, а затем такие группы, как The Smiths или Oasis, продолжали напоминать миру о Манчестере.

В настоящее время воздух в Манчестере чистый (хотя идет много дождей), и город оправился от постиндустриального упадка и стал самым оживленным городом Англии после Лондона.Его внутренний город, расположенный в центре агломерации с населением 2,5 миллиона человек, молод и расширяется, а бизнес и творческие люди мигрируют с юга. Наука и технологии Манчестерского университета соответствуют мировому уровню, и город занимает место на международной культурной карте. Все эти факторы определяют новую архитектуру. Итак, что же проектируют архитекторы в Манчестере?

Площадь Динсгейт с Первой улицы, фото @Herbert Wright

Наиболее заметным, как и во многих городах, является взрыв высотных жилых башен.К сожалению, большинство из них являются универсальными ортогональными блоками. Строится гораздо больше, и предлагаемый парламентский закон, благоприятствующий застройщикам за счет общественных консультаций, означает, что за ними последуют другие. Манчестер, кажется, следует за Лондоном, движимый рынком покупки с целью сдачи в аренду и неудачей с доступным жильем. Но общение со случайными манкунианцами (так называют туземцев) показывает, что многие в восторге от появления на их горизонте кластеров мини-Дубай, особенно площади Динсгейт, четырех новых башен, спроектированных Симпсон-Хоу.Самая высокая — 201 м, что намного выше, чем где-либо еще в Великобритании, кроме Лондона. По крайней мере, у этих башен классные формы, их квадратные углы расширяются, так что их блестящие фасады вогнуты. Архитектор Ян Симпсон также отмечает, что здесь нет «бедной двери» или отдельного входа для более дешевых квартир. На площади Динсгейт появилась новая гранитная площадь с террасами, усеянная декоративными экранами из стали Corten и обслуживаемая шикарным дизайнерским рестораном, и все с видом на ручей, который был очищен от мусора и теперь привлекает биоразнообразие.В Манчестере появляются и другие убежища без автомобилей. Тем не менее, как и в кураторских, престижных разработках в любом месте, в таких местах присутствует определенная стерильность.

Незапланированный, богемный Северный квартал Манчестера — полная противоположность всему этому. Плотный район с низкой арендной платой со старыми зданиями, некоторые из которых все еще заброшены, и автостоянками, он песчаный и резкий, и в нем так много уличной жизни, что арендная плата растет, и независимые предприятия теперь испытывают давление. Тем не менее, такие городские деревни с их человеческим масштабом, текстурой, разнообразием и неожиданностью обладают яркостью и эмоциональностью, которые ускользают от архитекторов и проектировщиков.По крайней мере, перепрофилирование старых зданий включает в себя память города, а также сокращает выбросы углекислого газа. В Манчестере есть много солидных старых промышленных зданий, которые можно перепрофилировать в лофт-апартаменты, и уже возродили целый район под названием Анкоутс, превратив его в сверхмодное место для жизни в стиле лофт. Голландские архитекторы Mecanoo, занимающие еще более важное место в городе, смешивают старое и новое в своем дизайне Кампуса. Массивные жилые дома средней этажности под зигзагообразными линиями горизонта соседствуют со старыми складами и переулками, а общественный сад и бар выходят на процветающую гей-деревню Манчестера через канал.

В Манчестерском университете обучается более 40 000 студентов, и, наряду с другими университетами города, он стимулирует спрос на архитектуру для их размещения. Манчестер быстро построил башни студенческих общежитий, недавнюю архитектурную типологию: в 2012 году компания Hodder and Partners построила башню высотой 107 метров (во главе с экс-президентом RIBA Стивеном Ходдером). Он стоит в центре академического коридора Оксфорд-роуд, где СимпсонХо добавил вторую студенческую башню. К ним присоединится самая высокая, сверхтонкая башня на Халм-стрит, построенная Гленном Хауэллсом, высотой 168 метров, но всего 14.8м шириной. Недоброжелатели называют его «надгробием», что несправедливо, потому что он будет облицован кирпичом, традиционным материалом Манчестера.

От Оксфорд-роуд до Грейт-Мальборо-стрит и башни студенческих общежитий Либерти-Хайтс. Изображение: Glenn Howells

Высота выделяется, но некоторым нравится длина. Это подводит нас к учебным корпусам и самому продолжительному новому проекту Манчестера, Manchester Engineering Campus Development, еще одному проекту Mecanoo, который завершается в этом году. В ансамбль, который включает перепрофилированные исторические здания.Главное здание представляет собой общедоступный 238-метровый зал MEC Hall, восьмиэтажную коробку из темного стекла и стали Miesian. Это самое длинное здание, построенное в Манчестере со времен индустриализации. Тем не менее, за старыми зданиями он практически не виден с Оксфорд-роуд и заполнен атриумами, классными комнатами, высокотехнологичными лабораториями и двумя большими аудиториями. Инженерное дело Манчестера изменило мир, и здесь оно должно измениться снова.

MECD и южный горизонт Манчестера любезно предоставлены Andy Haslam Photography/Balfour

Что можно сказать о культурном возрождении Манчестера? К настоящему моменту он уже подготовил Hallé St Peters by Stephenson Hamilton Risley Studio, значительную концертную площадку, расширенную к старой церкви в Ancoats, и First Street, красочную творческую зону, включающую HOME (еще один от Mecanoo) и статую Фридриха Энгельса, который исследовал условия рабочего класса Манчестера, а затем вместе с Карлом Марксом написал коммунистический манифест. Первая улица находится всего в нескольких метрах от трагически разрушенного клуба Hacienda (1982 г.), в котором Бен Келли создал урбанистическую эстетику интерьера, которая распространится в берлинских клубах и во всем мире. Следующим культурным дополнением Манчестера станет Factory, спроектированная OMA, флагманское место в стадии строительства. Угловой объем на берегу реки, как усиленная версия их Casa de Musica в Порту, примыкает к еще большему объему в форме коробки. Пока рано судить, но один молодой радиожурналист, с которым я разговаривал, уже назвал его «инопланетным».Возможно, но не так сильно, как в Центре исполнительских искусств OMA в Тайбэе!

О чем говорит нам новый городской пейзаж Манчестера? Сохранение старых зданий может создать будущую городскую среду, столь же динамичную, как и любое высотное здание, и инвестиции в архитектуру образования и исследований имеют решающее значение. Уверенность в архитектуре Манчестера говорит нам о том, что, несмотря на Brexit, у этого города большое будущее. Валетт нашел бы современный Манчестер ошеломляющим, но, возможно, он не был бы полностью удивлен. Он нарисовал город, который никогда не останавливался на отдых.

@ Герберт Райт, июль 2021 г.

Этот пост был первоначально опубликован во французском информационном бюллетене Chroniques d’Architecture в июле 2021 года. Он назывался: Manchester, pour les architectes, un théâtre des reves

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Электронная акупунктура | Аппарат для электротерапии | Микротоковая терапия

Человеческое тело состоит из сложной сети тканей и клеток, каждая из которых тонко реагирует на тонкие электрические токи.Такими импульсами регулируются все функции нашего организма и внутренние коммуникации, в том числе процессы заживления и регенерации, иммунная система. Хроническая боль и дисфункция — это сигнал о неспособности какого-либо аспекта тела-разума передавать или обрабатывать информацию или энергию.

Технология Acutron была впервые разработана в 1988 году доктором Дарреном Старвинном и группой инженеров для удовлетворения потребности в высокоэффективном безмедикаментозном обезболивании.Замечательная эффективность Acutron Mentor основана на его способности применять определенные частоты, полярности и текущие уровни электрической энергии, необходимые для каждого отдельного состояния пациента. Предустановленные меню процедур Acutron Mentor упрощают выбор и применение эффективных процедур. По этой и многим другим причинам Acutron Mentor признан во всем мире лидером в области неинвазивной электромедицинской терапии.

Терапия Eastwestmed лежит в основе Acutron Mentor.Никакое другое устройство Eastwestmed не может сравниться с Acutron по универсальности и простоте использования. Чтобы получить полное описание уникальных функций и преимуществ Acutron Mentor, нажмите здесь.

Acutron Mentor используется акупунктуристами, мануальными терапевтами, врачами, физиотерапевтами и эрготерапевтами, массажистами, стоматологами, ветеринарами, медсестрами, спортивными тренерами, специалистами спа-салонов и другими.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.