Крепление профильной трубы без сварки: Как сделать каркас из профиля без сварки

Содержание

Как соединить (нарастить) между собой одинаковую по диаметру профильную трубу без сварки | Генератор идей

Один мой знакомый, показал интересный способ по соединению профильной трубы, более того, соединять будет одинаковую по диаметру трубу. Огромный плюс данного способа в том, что для такого соединения не требуется сварка, ведь не у каждого она есть.

Для примера, я взял два отрезка трубы 40*40.

Отступаем от края 100 мм.

Делаем разметку с каждой стороны.

Для наглядного примера, я нанес разметку красным маркером, чтобы, было понятней. Белым помечены линии реза для болгарки.

Включаем «болгарина» и делаем пропил.

Делаем с каждой стороны.

Убираем «хвосты».

И получаем вот такую заготовку.

Теперь, с помощью молотка или кувалды загоняем нашу заготовку.

Вот тут бы сварочным пройтись и получилось бы идеально)

Но, как я уже писал выше, не у каждого он есть и не каждому он нужен поэтому делаем отверстие.

И дополнительно фиксируем на болт. И читая ваши мысли, хочу напомнить, несмотря на то, что данное соединение выдерживает (100 кг. проверенно) нужно понимать, что оно не подойдет для работ с нагрузками.

А вот для других небольших конструкций, будет идеальным решением. Ну и бонусом, надежное соединение профильной трубы без сварки и болтов.

Оцените, пожалуйста, материал и подписывайтесь на наш канал) Еще, мы тут: YouTube; ВКонтакте; Одноклассники

Как соединить профильные трубы без использования болтов и сварки: tvin270584 — LiveJournal

При работе с профильными трубами очень часто появляется необходимость соединить две или более. Чаще всего для этого используют сварку, реже – болты. В статье мастер сантехник расскажет, еще один очень надежный способ, который позволит соединить профильные трубы разного сечения под прямым углом.

Нам понадобиться

Материалы и инструменты:

Соединение профильных труб без сварки и болтов

Для выполнения данного соединения необходимо, чтобы трубы имели разное сечение. Метод позволяет сделать Т-образное крепление с примыканием тонкой трубы к более толстой. Для его выполнения необходимо в месте соединения начертить на большей из труб поперечные линии, отображающие контуры стенок меньшей. Метки проводятся по всей окружности трубы.

На примыкающем торце более тонкой трубки нужно отметить поперечную линию. При ее прорисовке необходимо отступить на половину ширины этой трубы. Ее также следует провести по всей окружности.
Далее используя болгарку со сточенным отрезным диском необходимо вырезать окно на одной из стенок большей трубы между параллельными метками. Сначала делается 2 реза по поперечным линиям. Затем необходимо соединить их продольными резами. При этом важно, чтобы расстояние между ними также равнялось ширине меньшей трубы.

На обратной стороне относительно вырезанного отверстия требуется сделать 2 продольные пропилы. Они должны быть точно напротив.

На тонкой трубе нужно сделать продольные резы по граням до поперечной линии. Затем по линии необходимо срезать любые 2 стороны расположенные напротив. Если рез получился не совсем аккуратным, то следует подровнять металл по углам с помощью напильника. Также стоит подправить форму отверстия на большой трубе.

После этого нужно приставить подрезанный торец тонкой трубы к отверстию на большой, чтобы оставшиеся на ней проушины расположились напротив продольных вырезов. Затем ее нужно вогнать в отверстие ударами молотка. В результате проушины выйдут с противоположной стороны через продольные разрезы. Далее необходимо перевернуть соединение и загнуть выступающие шипы внутрь.

В результате получается очень прочное, долговечное соединение, которое смотреться намного аккуратней нагромождения заклепок, саморезов или болтов. При отсутствии сварочного аппарата это лучшее что можно придумать.

Видео
В сюжете — Без сварки и болтов, надежное соединение профильной трубы

В сюжете — Классный способ соединения профильной трубы

В продолжение темы посмотрите также наш обзор Как сделать слесарные тиски

Источник

https://santekhnik-moskva.blogspot.com/2021/01/Kak-soyedinit-profilnyye-truby-bez-ispolzovaniya-boltov-i-svarki. html

Крепление лаг к столбам без сварки. Деревянный забор на металлических столбах своими руками: инструкция

Речь пойдет о простом заборе из профнастила С8 без всяких выкрутасов: столбы 3м 60х60, 3х метровые пролеты, лаги 40х20, двух метровый профнастил 0,4мм.
По запросу в интернете Вы сразу найдете два основных способа крепления лаг (прожилин) к столбам для забора: сварка и различные кронштейны (сейчас модно называть Х-кронштейн).В моем случае: сварка, ввиду отсутствия, отпала. Кронштейны — на мой взгляд, лишняя тратат денег. В самом деле — чего мудрить — две плоские поверхности: столб 60х60 и лага 40х20 — приставь друг к другу и скрепи: хоть болтом, хоть саморезом…

Я не один такой умный — в интернете есть подобные советы. Рекомендуют болт М8х90 с гайкой. Меня в таком способе волновала выступающая шляпка болта — вдруг как волна профлиста не попадет на нее?…

В итоге, я взял винты М6х90 с потайной головкой. При сверле диаметром 6,5мм наружное отверстие в прожилине при сверлении лаги и столба как раз разбивается до подходящего размера. И шляпка винта не проваливается, и выступает такая конструкция не высоко.
Гайку лучше затягивать с шайбой и гровером, но… длины винта 90 мм оказалось мало для установки гроверной шайбы — пришлось обойтись без нее.
Прочность на срез и разрыв у винтов М6 раза в полтора хуже чем у М8, но «таблички» показывают, что даже в худшем случае при выборе паршивого материала винта, запаса прочности должно хватить. В моем случае секция забора длиной 6м (примерно 60-70 кг) держится на трех столбах (шести винтах М6).


Красивый и надежный забор, окружающий дачный или приусадебный участок уже давно стал визитной карточкой настоящего хозяина, а появление профилированного оцинкованного стального листа с дополнительной полимерной защитой, придающей ему оригинальный внешний вид и богатую палитру расцветок, многократно упростило и удешевило возведение ограждений любого размера.

Важный элемент конструкции забора

Несущие столбы и лаги для забора из современного профнастила могут быть выполнены из любых подручных материалов, имеющихся у застройщика и обеспечивающих достаточную несущую способность, определяемую размерами забора.

Основа забора из профилированного листа

Справка:

Основой любой строительной конструкции, к которой можно смело причислить и забор из профилированного стального листа служит прочный каркас, получаемый при соединении опорных столбов и поперечных лаг, на которые собственно и крепится профнастил.

Традиционно основой забора служили деревянные конструкции из бруса определенной толщины, специально обработанные различными составами для защиты от атмосферных воздействий. В последнее время, особенно при устройстве забора из профнастила в качестве столбов и лаг используется профильная труба, обеспечивающая высокую прочность конструкции при меньших линейных размерах, а использование специализированного крепежа многократно снижает трудоемкость выполняемых работ.

Очень часто применяются комбинированные варианты заборов, когда столбы и цоколь изготовлены из искусственного или натурального камня, а заборное полотно – из профнастила, закрепленного на металлических или деревянных лагах.

Из дерева

Каркас из дерева

В качестве деревянных лаг для заборного полотна из профнастила используется брус сечением 40х50 мм или 50х60 мм когда расстояние между столбами не превышает 2,5 м.
В этом случае получаемая в итоге конструкция способна выдерживать ветровые нагрузки без повреждений. Деревянные лаги должны быть изготовлены из высушенной древесины без большого количества сучков и следов поражения вредителями и грибками.

Подготовленные к монтажу лаги пропитываются защитными антисептическими составами и покрываются лакокрасочными материалами, желательно на основе натуральной олифы. Такая защита обеспечивает деревянным лагам достаточно длительный срок службы.

Совет:

В случае необходимости в процессе эксплуатации обновляется разрушенное атмосферными воздействиями покрытие, что требует дополнительных затрат при использовании дерева в качестве несущей конструкции для забора из профнастила.

Из металлопроката

Каркас из металлического профиля

В качестве основы для забора из профнастила чаще всего применяются лаги, изготовленные из металлопроката различного профиля. Это может быть уголок с полкой 40-50 мм, швеллер или профильная труба размеров 20х40 мм и толщиной стенки 1,5 или 2 мм. Использование профильной металлической трубы в качестве лаг
для заборного полотна из профнастила более всего подходит как с точки зрения получения максимальной прочности конструкции, так и внешнего вида и безопасности использования тыльной части забора, когда все крепежные элементы скрыты внутри профиля трубы.

Совет:

Увеличение размеров профильной трубы на 10 мм позволяет увеличить расстояние между столбами, на которые монтируется полотно до 3-3,5 м, что снижает затраты на устройство столбов и позволяет разделить полотно на равные части при любой длине огораживаемого участка. Для обеспечения защиты металлических конструкций от атмосферных воздействий применяются лакокрасочные материалы на глифталевой, пентафталевой или акриловой основе.

Способы крепления

Варианты крепления

В зависимости от материала столбов и лаг, используемых при возведении ограждений из профнастила применяются различные способы крепления конструктивных элементов
между собой:

  • Крепление путем закладывания в специальные ниши столбов;
  • Резьбовое соединение элементов;
  • Закрепление при помощи гвоздей или саморезов, применяемое при скреплении деревянных конструктивных элементов;
  • Соединение металлических конструкций при помощи сварки.

Каждый из перечисленных способов имеет право на жизнь и обеспечивает надежное соединение в зависимости от применяемых при устройстве забора конструктивных материалов. Сколько нужно крепежа, рассчитывается исходя из общей нагрузки на полотно забора и несущей способности одного крепежного элемента с некоторым запасом для обеспечения гарантированной прочности.

Для соединения металлических элементов ограждений из профнастила применяются специализированные крепежные элементы
, обеспечивающие прочность соединения на уровне сварной конструкции. Эти элементы имеют неоспоримое преимущество в том, что сборка осуществляется без применения сложного оборудования и при необходимости конструкция может быть легко разобрана для ремонта или демонтирована для переноса.

Совет:

Используя готовый крепеж нет необходимости рассчитывать, сколько нужно тех или иных элементов. Крепеж укомплектован всем необходимым и полностью готов для монтажа. Соединение металлических конструкций осуществляется таким образом, что нет необходимости подбирать длину лаг в зависимости от расстояния между столбами, это способствует значительной экономии материала.

Необходимое количество для обеспечения прочности забора

Прочность возводимого ограждения напрямую зависит от высоты заборного полотна и количества лаг, устанавливаемых между столбами в качестве несущей конструкции. Если расстояние между опорами не превышает 3 м, а высота забора находится в пределах 1-5 – 1,7 м достаточно двух лаг расположенных на одинаковом расстоянии примерно 200 – 300 мм от краев профилированного листа. Если же высота профлиста превышает 2 метра необходимо устанавливать уже три штуки, причем расстояние от верха и низа полотна остается тем же, а получившееся расстояние между лагами делится пополам.

Для возведения ограждений используется в основном так называемый стеновой профилированный лист с высотой профиля не более 20 мм, для крепления которого используются специальные крепежные элементы в зависимости от материала несущей конструкции. Сколько нужно крепежа на погонный метр настила указывается в рекомендациях производителя.

Важно!

Не следует уменьшать количество крепежа менее чем 4 самореза на 1 метр настила. При креплении верхней части полотна количество крепежных элементов нужно даже несколько увеличить, что повысит ветровую устойчивость готового ограждения.

Сколько нужно лаг и крепежных элементов
для каждого вида заборного полотна зависит от нескольких факторов:

  • Толщина профилированного листа;
  • Высота профилированного полотна;
  • Расстояние между опорами и общая длина ограждения;
  • Максимальные ветровые нагрузки, принятые для соответствующей местности.

Рассчитывая количество силовых элементов, следует учитывать, что применение материалов с другими линейными размерами или толщиной стенки потребует дополнительного пересчета прочности конструкции и внесения некоторых корректировок в количество столбов, лаг и крепежных элементов.

Сборка лаг методом сварки показана на видео:

Еще не так давно в процессе укладки лаг на черновое основание под брусья укладывали куски фанеры или же деревянные колья. Таким образом можно было обезопасить дерево от воздействия влаги и выровнять черновое основание по горизонтали. Но со временем подложка рассыхалась и приходила в негодность, что сказывалось на горизонтальности покрытия. В статье мы рассмотрим современные способы крепления лаг к различным типам основания.

Особенности применения крепежа

В процессе крепления лаг к деревянному основанию особых проблем не возникает. Для этого можно использовать длинные саморезы или же уголки. А как быть с бетонным основанием, в которое саморезы запросто не вкрутишь? Чтобы укрепить лаги на бетоне, нужно использовать особые виды крепежных элементов. Выбор крепежей, необходимых для монтажа брусьев к бетонному полу, зависит от таких факторов:

  1. Горизонтальности поверхности.
    В зависимости от того, требуется дополнительное выравнивание или нет, можно использовать регулируемый или нерегулируемый по высоте крепеж;
  2. Уровня влажности основания.
    Если лаги монтируются по ленточному фундаменту, их придется укладывать чуть ли не на грунт. Чтобы закрепить брусья, используют в основном кирпичные столбики, которые защищают дерево от воздействия влаги, играя роль изолирующей подкладки;
  3. Степени нагрузки на основание.
    Укрепить лаги на полу можно с помощью и саморезов, и кронштейнов. Однако в случае интенсивной эксплуатации пола, саморезы могут не выдержать нагрузки. Именно поэтому вид крепежа выбирают в соответствии с предполагаемой нагрузкой на напольное покрытие;
  4. Высоты подполья.
    Деревянные полы склонны к накоплению конденсата под покрытием и гниению. Для защиты деревянного основания от гниения и деформации, специалисты рекомендуют использовать высокие опоры для лаг. Они образуют под брусьями подполье, в котором воздух может свободно циркулировать, что предупреждает образование конденсата.

Чтобы правильно закрепить брусья на черновом полу, нужно разбираться не только в методах крепления, но и в разновидностях крепежных элементов. Адекватный выбор опоры позволит продлить период службы не только чернового, но и чистового покрытия.

Виды крепежных элементов

Как уже отмечалось, крепление брусьев к полу предполагает использование только двух видов крепежей:

  • Простых
    – статичные опоры, которые не позволяют варьировать высоту установки деревянных элементов;
  • Регулируемых
    – содержат винтовые конструкции, благодаря которым крепеж можно выставить по высоте, что позволяет добиться максимальной горизонтальности основания.

Какие виды крепежных элементов можно использовать для фиксации брусьев на полу?

  • опорные столбики;
  • саморезы;
  • уголки;
  • кронштейны;
  • анкера.

Чтобы разобраться в сути и особенностях применения вышеперечисленных деталей, рассмотрим каждую из категорий подробнее.

Саморезы

Саморезы – простые крепежные элементы, которые используют для отделки деревянного, но не бетонного пола. Достаточно длинные стержни с наружной резьбой способны прикрепить балки к деревянным перекрытиям, но только в случае учета следующих нюансов:

  • Перед крепежом и в самих брусьях, и в основании нужно сделать сквозные отверстия;
  • В сквозное отверстие необходимо вставить дюбель и только после этого ввинтить саморез;
  • Чтобы лаги не отрывались от деревянного основания, саморезы крепят с шагом в 40-60 мм;
  • Длина самореза определяется толщиной брусьев, желательно, чтобы в процессе ввинчивания «хвост» шурупа уходил в основание хотя бы на 5 см.

Доступная цена крепежных элементов сделала их весьма популярными в кругу домашних мастеров. Но, чтобы добиться нужного результата, в процессе установки лаг нужно обязательно учитывать вышеперечисленные моменты.

Анкер

Анкер – комбинированный крепежный элемент с самостоятельным креплением, который, в отличие от дюбелей, не только легко закрепляется в основании, но и удерживает вес тяжелых конструкций. Анкер относится к числу самых долговечных и надежных видов крепежей, которые используют для крепления лаг к любому фундаменту (ленточному, свайному). Если отбросить все «сантименты», анкер является все тем же дюбелем, но с более мощной основой.

В процессе закрепления лаг анкер монтируется примерно так же, как и саморез:

  1. В брусьях делают сквозные отверстия, после чего симметричные, но только не сквозные отверстия делаются в основании;
  2. Чтобы замаскировать шляпку болта, брусья предварительно нужно прозенковать;
  3. Поскольку анкер очень крепкий и способен удерживать на себе тяжеловесные конструкции, для крепления одного бруса потребуется не более 4 крепежных элементов;
  4. В полученные отверстия вставляются запорные части анкеров, сквозь которые вкручиваются болты;
  5. При прошивании лаг насквозь нужно, чтобы болты углублялись в основание примерно на 6 см.

Чтобы укрепить брусья на черновой основе, специалисты рекомендуют использовать анкера с диаметром от 8 до 10 мм. Металлические стержни такой толщины с легкостью выдерживают очень большие нагрузки.

Кронштейны

Кронштейны – консольные опоры, которые служат статичным основанием для крепления деталей в вертикальной плоскости. Как правило, их используют в процессе крепления лаг к опорным столбам. Крестообразные (х-образные) выгнутые детали имеют фиксированные створки, в которые закладывается брус. Цена таких изделий значительно выше, чем в случае с саморезами, однако и спектр возможностей у таких крепежей значительно больше.

Очень часто в процессе укладки чернового пола на ленточном фундаменте устанавливают кирпичные столбики. Они играют роль опор и защищают дерево от воздействия влаги. Поскольку со временем лага проминается, без дополнительного крепежа она может деформироваться. Единственный удобный и надежный способ закрепления брусьев на опорах – применение кронштейнов.

Опорные столбики

Столбики для лаг – опорные конструкции, которые собираются из кирпичей с сечением в 1-2 кирпича. На самом деле данные элементы выполняют задачу «незримой» подкладки, предупреждая воздействие сырости на дерево. Столбики монтируются в случае укладки черновой основы на ленточном фундаменте или бетоне. Поскольку уровень грунтовых вод может постоянно меняться, чтобы защитить лаги от воды, специально образуют подполье.

Чтобы правильно укрепить лаги и возвести столбики, следует учесть такие моменты:

  1. Опоры нежелательно возводить из гигроскопичных материалов – искусственного камня или же силикатного кирпича;
  2. Нельзя устанавливать столбики на сыпучих грунтах, которые могут быть размыты водой;
  3. Опоры, которые будут устанавливаться на несыпучий грунт, нужно делать выше уровня почвы в подполье хотя бы на 2-3 ряда кладки;
  4. Кладку столбов желательно делать с однорядной перевязкой, соблюдая единый уровень высоты для всех опор;
  5. Крепить брусья к опорам можно с помощью кронштейнов, анкеров или же специальных уголков с саморезами по бетону.

Уголки

Уголки – оцинкованные металлические детали с двумя плоскостями, расположенными ортогонально по отношению друг к другу. Цена таких крепежей во многом определяется размерами самих элементов, а также их толщиной. От упомянутых параметров напрямую зависит и степень прочности уголков. В процессе закрепления лаг желательно обращать внимание на такие нюансы.

Когда нужно получить сплошной непрозрачный забор, то оптимальный вариант, это профлист. Он имеет большой срок службы, современный декоративный вид, которому можно придать любой цвет и его трудно преодолеть. Перед строительством нужно выбрать цвет забора, определиться с высотой и выбрать расположение ворот и калитки. Для сплошного забора выбирается высота не менее 1,7 м. Желательно выбрать стандартный вариант 2 м. Важный параметр для определения высоты — длина профлиста, который будет использован для забора. Высокий сплошной забор обеспечит лучшую защищенность, поэтому профлисты специально укорачивать не нужно. Нужно подобрать вариант кратной длины, чтобы кроить его без отходов.

Калитку и ворота обычно располагают рядом. Это не только очень удобно, но и дает экономию на одном столбе. В этом случае под калитку и ворота требуется только три столба вместо четырех. Калитку можно вообще не делать, если ворота легкие и не автоматические. В любом случае нужно выбирать оптимальный вариант, согласуясь с местными условиями.

Конструкция забора из профнастила со столбиками

Схематическое изображение конструкции забора с кирпичными столбами

Установка столбов

Для забора из профлиста не нужно использовать деревянные столбы. Хороший вариант — профильная толстостенная труба. Очень декоративно смотрятся кирпичные столбы, но этот вариант дорог, особенно, если в регионе нет кирпичного завода. Сечение кирпичных столбов должно быть не менее чем 1,5 х 1,5 кирпича. По центру кирпичного столба прокладываются вертикальные прутки арматуры. Некоторые сорта кирпича неустойчивы к влаге, поэтому кирпичным столбам необходим бетонный фундамент. Он сооружается по стандартной технологии для столбчатых фундаментов. Ямы размечают и копают по натянутому шнурку.

Для профильной трубы подойдет сечение 10 х 10 см и более. Расстояние между столбами — 2,5 м. Это стандартный вариант. Не нужно экономить на заглублении столбов в землю. Копать ямы удобно ямобуром, а если его нет или грунт плотный — электрическим отбойным молотком с выемкой грунта кельмой. Заглубление для двухметровых столбов — 70 см. Для столбов другой высоты оно должно составлять 1/3 длины надземной части. Столбы под ворота и калитку, а также угловые бетонировать нужно обязательно. Другим это тоже желательно, особенно если в вашем регионе есть сильные ветра. Для экономии можно использовать бетон М100 – М200. Профильную трубу лучше окрасить в цвет забора до погружения в землю. Так опоры прослужат больше.

Установка лаг

Стандартное расстоянием между столбами — 2,5 м. Ширина листа профнастила — до 1,5 м. Чтобы их можно было располагать с вертикальным направлением гофр, необходимы лаги. Они тоже делаются из профильной трубы сечением 1/4 от столба. Для столбов можно применять и круглую трубу. Для лаг — только профильную. Лаги располагаются в два уровня. Для двухметрового забора это 30 см от земли и столько же от верха столба.

Для прочности и стойкости к преодолению гофры профлистов должны располагаться вертикально. Кроме того, такой забор визуально выглядит выше, особенно, если для профнастила выбрать светлый цвет. Вертикальные гофры создают на верху забора острый край. Если гофры расположить горизонтально, то край проще загнуть и его механическая прочность снижается.

Лаги крепят к столбам со стороны участка сваркой и болтами. Болты обеспечивают разборное соединение, что предпочтительно, если грунт слабый и заборы иногда перекашиваются. Соединение не должно состоять только из одного болта. Для наибольшей прочности к изгибу оптимальное сечение профильной трубы должно быть с соотношением сторон 5:7 или квадратным. Тогда сопротивление к изгибу в обеих плоскостях будет одинаковым. При установке лаг нужно контролировать их по уровню. Удобен специально изготовленный шланговый уровень с длиной равной расстоянию между столбами плюс 1 м.

Приварить металлические лаги к столбам можно двумя способами

На кирпичных столбах нужно заранее при кладке предусмотреть дюбеля для крепления болтов с лагами. Можно вмонтировать стальные прутки или проушины и лаги просто приварить к ним.

Окраска

Собранный каркас забора (столбы и лаги) желательно окрасить до установки профнастила. Очень часто можно видеть, как на заборе профнастил находится в хорошем состоянии, а трубы и лаги уже покрылись ржавчиной. Причина здесь одна — плохая окраска и антикоррозийная защита. Поэтому окраску нужно проводить тщательно. Поверхность нужно очистить. Применять шлифовальный электроинструмент очень утомительно, поэтому чаще используют преобразовать ржавчины. По нему наносится краска. Часто ее выбирают в тон профлиста.

Профильные трубы для столбов и лаг можно купить уже окрашенными. Многие предприятия, торгующие металлопрокатом, имеют свою обрабатывающую мастерскую. Именно там лучше всего сделают профессиональную окраску и комплексную антикоррозийную защиту. Это очень хороший вариант, гарантирующий долгий срок службы каркаса забора. Каркас из покрашенных труб собирается на болтах. Сами соединения и закрученные болты окрашиваются повторно. Аналогично нужно поступать, если там применятся сварка.

Установка профлистов

Это основной этап монтажа забора. Профлист закрепляют к лагам с помощью саморезов или заклепок. Для установки заклепок нужен специальный инструмент. Алюминиевые заклепки в контакте со сталью устанавливать нельзя. Саморезами пользоваться значительно удобнее. Там нужен обычный шуруповерт.

Нахлест листов должен быть не менее одной «волны». Саморезы можно располагать на боковой стороне гофр. Тогда они будут намного меньше портить вид вертикальных гофр забора. В этом случае для дрели нужно изготовить специальный упор, чтобы удобно было сверлить под одинаковым углом. Саморезы закручивают через три волны или чаще. Частое их расположение не уменьшает прочности, так как они просверливают только одну сторону лаги. Когда все саморезы закручены, монтаж забора завершен.

На завершающем этапе на столбы устанавливают заглушки из пластика. Такие аксессуары можно недорого приобрести в крупных строительных магазинах. Также часто закрашивают головки саморезов, проводят подкраску крепежных мест, устраняют обнаруженные мелкие дефекты.

Чтобы возведенный забор полностью соответствовал ожиданиям, важно при его строительстве учитывать ряд основных факторов: качественный выбор материала, специальный инструмент и профессиональный монтаж – это залог Вашего успеха. Планируете ли вы самостоятельно обустраивать участок или воспользуетесь помощью профильных специалистов, используйте советы мастера по строительству заборов и инструкции, как правильно сделать.

Можно ли ставить ограду на насыпную землю или стоит сначала построить забор, а затем поднимать и выравнивать участок?

Уклоны, ямы, канавы, овраги и кочки – это естественный характер рельефа земли. Поэтому, если Вам нужен забор из профнастила «без ступеней» сверху, лучше выровнять участок перед началом строительства. Для этого нужно навезти грунт и, используя специальную технику, разровнять его. Это трудоемкий и дорогостоящий процесс. К тому же достаточно длительный, так как со временем земля осядет, часть её смоет поверхностными водами (талой водой, дождем) или сдует ветром на соседнюю территорию. Придется заново подвозить грунт. И только после этого строить ограду, иначе, если подсыпать и ровнять землю после установки, можно его задеть и повредить трактором (крупной техникой) или сдвинуть его кучей разравниваемого грунта. Девяносто процентов дачных участков, где наша компания устанавливала заборы из профнастила, имели неровную поверхность земли. На фотографиях внизу видны результаты профессиональных навыков умелых строителей.

Мастера нашей компании аккуратно и со знанием дела проходят уклоны и неровности. Забор из профлиста ступенями выглядит абсолютно нормально и естественно в условиях перепада высоты на участке. С деревянными заборами или из сетки рабицы все проще: столбы можно вбить по рельефу, сетку натянуть по уклону, доски прибивать, равномерно опуская или поднимая, исходя из особенностей места строительства.

С какой стороны забора ставить столбы и лаги?

Это исключительно желание владельцев дачного участка, оплачивающих стоимость ограждения. Кто-то руководствуется соображениями безопасности и ухода за каркасом, оставляя внутреннюю сторону забора себе, другие же в хороших отношениях с соседями и рассчитывая на большую привлекательность цветной стороны, выбирают себе внешнюю сторону во внутрь на участок. В любом случае хочется отметить, что при выборе одностороннего профнастила, выверенные прямые линии красно-коричневого каркаса забора тоже смотрятся хорошо на бело-серой стороне профлиста.

Почему большинство фирм красит каркас забора из профнастила красно-коричневой грунтовкой?

Грунтовка по металлу ГФ-021 бывает двух цветов: красно-коричневая и серая. И в любом случае каркас металлических частей забора необходимо подкрашивать, чтобы не ползла ржавчина. Большинство людей делают это не регулярно, в результате на сером фоне ржавчина очень заметна и бросается в глаза своей неуместностью. При красно-коричневом покрытии – это не заметно, подкрашивать можно, ориентируясь на свои силы и желание, к тому же столбы и лаги в этом цвете оригинально выглядят на бело-серой стороне профнастила.

Как предотвратить кражу профнастила забора?

В наше неспокойное время владельцы красивых заборов из профнастила боятся того, что профлист могут снять злоумышленники. Существует два вида его крепления к каркасу: клёпками или саморезами. Про клёпки можно сказать следующее: с течением времени при постоянной ветровой нагрузке алюминиевая часть клёпки истирается, что требует полной её замены. Также их легко срезать. Лучше крепить профлист на саморезы с прессшайбой, которая больше диаметром, чем головка у клёпки. Это позволит лучше прижать лист, и он не будет греметь при сильных ветрах. Чтобы саморез нельзя было открутить, его головку нужно замазать холодной сваркой или рассверлить. Дополнительно можно использовать длинные саморезы или болты и закрепить их с обратной стороны прожилины гайками или сваркой. Это затруднит снятие профнастила с забора, а в случае его кражи произойдёт значительное снижение качества, так как при монтаже в другом месте его невозможно установить через прежние отверстия.

Надежное разборное соединение профильной трубы под прямым углом без сварки

Собирать металлоконструкции из профильной трубы можно и без использования сварочного аппарата. Для этого применяются закладные элементы и болты, благодаря чему такое соединение получается разборным. По надежности оно не уступает сварке, и при этом делается простыми инструментами.

Материалы:

  • Профильные трубы;
  • болты;
  • гайки.

Качественные сверла на АлиЭкспресс со скидкой — http://alii.pub/5zwmxz

Процесс соединения труб без сварки

Секрет такого соединения заключается в использовании закладных. Для их изготовления потребуется подобрать профильную трубку такого диаметра, которая сможет впритирку входить внутрь основной трубы, используемой для сборки конструкции.

Из меньшей вырезается куб с одинаковыми сторонами.

В закладной просверливается сквозное отверстие с небольшим смещением от центра.

Затем она прикладывается к краю любой из соединяемых труб, и по ее отверстию ставится метка для сверления. Нужно, чтобы закладная располагалась не доходя до края и боковым сторонам на толщину стенки. Основная труба просверливаться по метке.

Закладная прикручивается к трубе болтом и гайкой.

Затем на нее надевается вторая труба. Нужно ее выставить под прямым углом, и закрепить прижимом или струбциной. После этого она просверливается насквозь с небольшим смещением от центра, чтобы не пересечься с затянутым болтом.

Теперь остается закрепить вторую трубу, и угловое соединение готово. Аналогично возможно делать и Т-образное крепление.

В итоге получается надежная разборная конструкция, которую можно собрать при отсутствии сварочного аппарата или монтажных уголков.

Смотрите видео


Как без сварки соединять трубки под любым углом — https://sdelaysam-svoimirukami.ru/6283-kak-bez-svarki-soedinjat-trubki-pod-ljubym-uglom.html

Источник: sdelaysam-svoimirukami.ru

Читайте также:

Lindapter позволяет создавать соединения сталь-сталь без сварки

Lindapter Бессварные стальные соединения

Lindapter является ведущим новатором в области стальных соединений с момента их создания в 1934 году, когда инженер Генри Линдсей изобрел революционный «адаптер для болтов Линдси». . Сочетание двух слов «Линдси» и «Адаптер» дало начало названию компании «Линдаптер».

Решения Lindapter для соединения стали со сталью исключают необходимость сверления или сварки стали, что обеспечивает быструю установку и значительное снижение затрат. Поскольку сварка не требуется, стальные соединения можно отрегулировать на месте. Они также сохраняют целостность стали и ее покрытия, а стальные соединения совместимы практически со стальным профилем любого размера и формы.

Уникальность решений Lindapter, которые не требуют сварки и могут быть установлены с помощью бессильных ручных инструментов, позволяет использовать их в качестве временных или постоянных стальных соединений. Достижение временного решения с помощью сварки было бы практически невозможно.

Помимо соединений сталь-сталь, Lindapter также производит соединения с полым профилем (HSS), в том числе оригинальный Hollo-Bolt®. Hollo-Bolt® — единственный дюбель для конструкционной стали, имеющий полное сейсмическое разрешение ICC-ES (категории сейсмостойкости от A до F).

Также предлагаются решения для: соединений бетонных настилов, опор труб и трубопроводов, а также соединений стальных полов.

Стальные соединения производятся на заводе, сертифицированном по стандарту ISO 14001, что означает, что Lindapter стремится снизить воздействие на окружающую среду, которое оказывает их производственное предприятие. ISO 14001 — это всемирно признанный стандарт Системы экологического менеджмента (EMS), опубликованный Международной организацией по стандартизации (ISO).

Успешные применения включают: машиностроение, химическую и нефтехимическую промышленность, погрузочно-разгрузочные работы, проектирование конструкций, гражданское строительство, фасады, театральное оборудование, транспорт и оффшор.

Преимущества продукта включают:
• Независимые одобренные нагрузки и стандарты качества
• Отсутствие сверления или сварки на месте
• Быстрая и безопасная конструкция
• Регулировка на месте
• Hollo-Bolt Lindapter Меньше работы на высоте
• Только для монтажа необходимы ручные инструменты
• Электропитание не требуется

Области применения:
• Стальные конструкции
• Краны
• Подъемные траверсы
• Опоры для труб
• Башни и мачты

Чтобы подробнее ознакомиться с предлагаемыми решениями, см.

их на нашем ВЕБ-САЙТЕ

Как починить выхлопную трубу без сварки — полное руководство

0

Последнее обновление

Утечка выхлопных газов может помешать плавной работе двигателя и привести к снижению расхода топлива.Утечки обычно сопровождаются громкими звуками. Но они также могут вызвать загорание лампочки двигателя или выброс ядовитых паров в салон. Если ваша выхлопная труба сильно заржавела, возможно, вам придется купить новую. Но если вы имеете дело только с небольшой утечкой, вам не нужно нести ненужные расходы. Используя доступные на месте материалы, вы можете устранить любую протечку, не привлекая сварщика.


Материалы

Вам не нужно покупать дорогие материалы для герметизации протечек. Вы можете приобрести все материалы, перечисленные ниже, в местном магазине, не нарушая бюджета.

  • Перчатки для рук
  • Наждачная бумага
  • Металлическая проволочная щетка
  • Мыльная вода
  • Замазка
  • Бандаж глушителя
  • Хомут выхлопной ленты

Как найти утечку

Устранить утечку легко, если все сделано правильно, но обычно это самая сложная часть. Вы можете подтвердить утечку, прислушиваясь к любым изменениям звука при работе двигателя на холостом ходу. Если вы уверены, что труба протекает, используйте любой из следующих методов, чтобы промыть утечку.

Осмотр трубы

Поднимите автомобиль домкратом и осмотрите выхлопную систему на наличие дыр, трещин, царапин или ржавчины. Лежачие полицейские, выбоины и другой мусор на дороге могут зацепиться за выхлопную трубу, что приведет к ее повреждению. Поэтому не забудьте проверить днище автомобиля на наличие утечек.

Изображение предоставлено: stux, Pixabay

Если повреждения не видны, проведите рукой по трубе при работающем двигателе. Если есть отверстие, вы можете сказать, когда выходящий воздух попадает на вашу руку.Однако никогда не кладите руку или какую-либо часть тела на горячую поверхность выхлопной трубы, чтобы избежать ожогов. Кроме того, убедитесь, что тормоза включены, прежде чем скользить под машину.

Заглушка хвоста

Используйте пару перчаток, чтобы закрыть конец выхлопной трубы и запустить двигатель. Убедившись, что аварийные тормоза включены, нажмите на педаль газа. Давление начнет расти внутри выхлопной системы. И когда единственный путь к спасению перекрыт, пары будут выходить через неплотности.Можно распылить мыльную воду вдоль выхлопной трубы, чтобы быстрее выявить небольшие утечки по пузырькам воздуха.

Если вы не хотите, чтобы двигатель работал, вы можете создать положительное давление внутри выхлопной системы, нагнетая внутрь воздух. Воздуходувка, воздушный компрессор или магазинный пылесос сделают свое дело. Если в вашем автомобиле есть два выхода, сначала обязательно закройте один из них. Кроме того, перед подачей холодного воздуха в выхлоп убедитесь, что двигатель холодный. Быстрое охлаждение может привести к деформации или растрескиванию деталей вашего автомобиля.


Подготовка

Перед тем, как закрепить выхлопную трубу без сварки, необходимо сначала очистить область, чтобы создать хорошую поверхность склеивания. Используйте наждачную бумагу или металлическую проволочную щетку, чтобы удалить грязь, жир или ржавчину. После этого используйте полотенце, чтобы протереть поверхность изопропиловым спиртом, чтобы протереть области, которые вы только что соскоблили.

Как устранить утечку

Вы можете использовать четыре различных метода, чтобы устранить утечку. Тот, который вы выберете, будет зависеть от характера и размера повреждения. Давайте погрузимся прямо в.

1. Нанесите эпоксидную связку

Если отверстие достаточно маленькое, вы можете использовать эпоксидную смолу для герметизации утечки. После того, как вы очистите поверхность, перемешайте эпоксидную смолу, чтобы она равномерно перемешалась, прежде чем наносить ее на отверстие и вокруг него. Вы можете использовать деревянный дюбель, чтобы распределить герметик вокруг пораженного участка. Различные продукты будут иметь различную скорость отверждения. Поэтому обязательно прочитайте инструкции, чтобы узнать, как долго вы должны дать ему высохнуть перед запуском двигателя.


2. Оберните его выхлопной лентой

Вытяжная лента – идеальное решение, если вы имеете дело с большим отверстием. Оберните ленту вокруг отверстия, не забывая расширять ее на несколько дюймов с каждой стороны. Закройте отверстие как минимум двумя слоями ленты для эффективной герметизации. Поскольку для разных вытяжных лент требуются разные способы нанесения, обязательно заранее прочтите инструкцию. Некоторые требуют, чтобы вы сначала прогрели двигатель, в то время как другие должны быть влажными перед нанесением.


3.Используйте выпускной хомут

Если отверстие или повреждение недостаточно обширны, вы можете закрыть его с помощью вытяжного хомута. Процесс прост. Вам нужно только обернуть зажим вокруг всего, зафиксировать болты и затянуть их, чтобы закрыть отверстие. Поскольку хомут изготовлен из нержавеющей стали, вы должны ожидать, что он переживет выхлопную трубу.


4. Закройте отверстие алюминиевой заплаткой

Вы можете использовать алюминиевую заплатку для закрытия отверстий любого размера. Как только вы изучите степень повреждения, используйте пару тяжелых ножниц, чтобы вырезать алюминиевую заплатку немного большего размера. Вам может понадобиться только вырезать небольшой кусок алюминия для небольших отверстий. При больших площадях оберните алюминий вокруг трубы для эффективного уплотнения.

Покройте место утечки эпоксидной смолой. Нанесите достаточно, чтобы заклеить пластырь, но не настолько, чтобы он капал в выхлопную трубу. Поместите заплатку непосредственно на место утечки или оберните ее вокруг выхлопной трубы, в зависимости от повреждения.После этого используйте деревянный дюбель, чтобы нанести эпоксидную смолу по краям заплатки. Если вы оборачиваете заплатку вокруг трубы, закрепите ее с обоих концов хомутами.


Заключение

Утечка на выхлопной трубе не только раздражает, но и таит в себе много опасностей. Он может наполнить вашу кабину ядовитыми парами, от которых вы можете заболеть или уснуть за рулем. Более того, это может помешать нормальной работе двигателя и повлиять на всю систему. Надеюсь, вы узнали о различных способах выявления утечек и о том, как починить выхлопные трубы без сварки.

К счастью, все перечисленные выше способы подходят для самостоятельного изготовления и не требуют дорогих материалов. Таким образом, в следующий раз, когда вы обнаружите утечку в выхлопной системе, вам не придется прибегать к услугам сварщика. Устранить проблему можно самостоятельно, не раскошелившись на большие деньги.

Утечки также распространены в выпускных коллекторах и коллекторах автомобилей. Подробнее о них можно прочитать здесь.


Авторы избранных изображений: AndrzejRembowski, Pixabay

D-Head 420 Орбитальная труба GTAW, многопроходная сварка

Применение Многопроходная орбитальная GTAW труба к трубе, труба к фитингу
Длина кабеля 7.6 м (25 футов) стандарт. Доступны удлинительные кабели
Диапазон размеров труб 25 – 356 мм (1 – 14?)
Модуль присадочной проволоки Размер провода 0,8, 0,9, 1,0 мм (0,03?, 0,035?, 0,040?)
Макс. скорость 2540 мм/мин. (100 дюймов в минуту)
Размер катушки 1 кг (2 фунта) стандарт; 0.5 кг (1 фунт) низкий профиль
Модуль колебаний Макс. амплитуда хода колебаний 16 мм (0,6725?)
Макс. скорость колебаний 1520 мм/мин. (60 ИПМ)
Задержка колебания 0 – 1 секунда
Регулировка поперечного шва ± 6.4 мм (0,25?)
Модуль управления дуговым разрядником Ход 13 мм (0,5?). Дополнительная механическая регулировка позволяет сваривать толстостенную трубу
Двигательный модуль факела 250 мм (10 дюймов в минуту) максимальная скорость вращения
Горелка с водяным охлаждением 200 А длительная мощность
Возможность регулировки горелки Регулировка опережения/отставания горелки ± 15 градусов (ручной)
Регулировка наклона горелки ± 10 градусов (ручной)
Совместимость с источниками питания Пайпмастер 515, Пайпмастер 516
 
Размеры/вес
Вес 3. 6 кг (8 фунтов)
Осевой зазор Резак C/L до заднего конца: 220 мм (8,51?)
Резак C/L до переднего конца: 10 мм (0,41?)
«А? Радиальный зазор
Требование для трубы 44,45 мм (1,75?) и больше
64 мм (2,5 дюйма) со стандартной катушкой*

51 мм (2,0 дюйма) с низкопрофильной катушкой*

* Для труб с наружным диаметром менее 44.45 мм (1,75?), требования к радиальному зазору увеличиваются с уменьшением диаметра. Свяжитесь с заводом.

Деформация сварного шва

Начинающие сварщики и даже более опытные сварщики обычно сталкиваются с проблемой деформации сварного шва (деформация базовой пластины, вызванная теплом сварочной дуги). Деформация доставляет неудобства по ряду причин, но одной из наиболее важных является потенциальное образование сварного шва, который не является структурно прочным. Эта статья поможет определить, что такое деформация сварного шва, а затем даст практическое понимание причин деформации, эффектов усадки в различных типах сварных узлов и способов ее контроля, и, наконец, рассмотрит методы контроля деформации.

Что такое искривление сварного шва?
Деформация сварного шва возникает в результате расширения и сжатия металла шва и прилегающего основного металла во время цикла нагрева и охлаждения в процессе сварки. Выполнение всех сварных швов на одной стороне детали приведет к гораздо большему искажению, чем если бы сварные швы чередовались с одной стороны на другую. Во время этого цикла нагрева и охлаждения многие факторы влияют на усадку металла и приводят к деформации, например, физические и механические свойства, которые изменяются при воздействии тепла.Например, по мере увеличения температуры в зоне сварного шва предел текучести, эластичность и теплопроводность стального листа снижаются, а тепловое расширение и удельная теплоемкость увеличиваются (рис. 3-1). Эти изменения, в свою очередь, влияют на тепловой поток и равномерность распределения тепла.

Рис. 3-1 Изменения свойств стали при повышении температуры усложняют анализ того, что происходит во время цикла сварки, и, таким образом, понимание факторов, способствующих деформации сварного шва.

Причины деформации
Чтобы понять, как и почему возникает деформация при нагреве и охлаждении металла, рассмотрим стальной стержень, показанный на рис. 3-2. Поскольку стержень нагревается равномерно, он расширяется во всех направлениях, как показано на рис. 3-2 (а). Когда металл охлаждается до комнатной температуры, он равномерно сжимается до своих первоначальных размеров.

Рис. 3-2 Если стальной стержень равномерно нагреть без ограничений, как в (а), он расширится во всех направлениях и при охлаждении вернется к своим первоначальным размерам. Если его сдержать, как в (б), при нагревании он может расширяться только в вертикальном направлении — утолщаться. При охлаждении деформированный стержень равномерно сжимается, как показано на (в), и, таким образом, остается деформированным. Это упрощенное объяснение основной причины деформации сварочных узлов.

Но если стальной стержень удерживается, как в тисках, пока он нагревается, как показано на рис. 3-2(b), боковое расширение не может иметь место. Но, поскольку при нагреве должно происходить объемное расширение, стержень расширяется в вертикальном направлении (по толщине) и становится толще.Когда деформированный стержень возвращается к комнатной температуре, он по-прежнему будет иметь тенденцию к равномерному сжатию во всех направлениях, как на рис. 3-2 (c). Бар теперь короче, но толще. Он был постоянно деформирован или искажен. (Для упрощения на рисунках показано, что это искажение происходит только по толщине. Но на самом деле это влияет и на длину. )

В сварном соединении одни и те же силы расширения и сжатия действуют на металл шва и на основной металл. Когда металл шва затвердевает и сплавляется с основным металлом, он максимально расширяется.При охлаждении он пытается сжаться до объема, который обычно занимал бы при более низкой температуре, но ему мешает соседний основной металл. Из-за этого в сварном шве и прилегающем основном металле возникают напряжения. В этот момент сварной шов растягивается (или поддается) и утончается, таким образом приспосабливаясь к требованиям объема при более низкой температуре. Но этим деформированием снимаются только те напряжения, которые превышают предел текучести металла шва. К тому времени, когда сварной шов достигает комнатной температуры, при условии полного удержания основного металла, так что он не может двигаться, сварной шов будет содержать заблокированные растягивающие напряжения, приблизительно равные пределу текучести металла.Если ограничители (зажимы, удерживающие заготовку, или противодействующая усадочная сила) снимаются, остаточные напряжения частично снимаются, поскольку они заставляют основной металл двигаться, тем самым деформируя сварной шов.

Контроль усадки – что можно сделать для минимизации деформации
Чтобы предотвратить или свести к минимуму деформацию сварного шва, как при проектировании, так и во время сварки необходимо использовать методы, позволяющие преодолеть влияние циклов нагрева и охлаждения. Усадку нельзя предотвратить, но ее можно контролировать.Чтобы свести к минимуму деформацию, вызванную усадкой, можно использовать несколько способов:

1. Не переваривать
 Чем больше металла помещается в соединение, тем больше силы усадки. Правильный выбор размера сварного шва в соответствии с требованиями к соединению не только сводит к минимуму деформацию, но также экономит сварочный металл и время. Количество металла шва в угловом шве может быть сведено к минимуму за счет использования плоского или слегка выпуклого валика, а в стыковом соединении — за счет надлежащей подготовки и подгонки кромок. Избыток металла шва в сильно выпуклом валике не увеличивает допустимую прочность при нормальных работах, но увеличивает силы усадки.

При сварке толстого листа (толщиной более 1 дюйма) снятие фаски или даже двойное снятие фаски может сэкономить значительное количество металла шва, что автоматически приводит к гораздо меньшему искажению.

В общем случае, если искажение не является проблемой, выберите наиболее экономичное соединение. Если деформация является проблемой, выберите либо соединение, в котором напряжения сварки уравновешивают друг друга, либо соединение, требующее наименьшего количества металла шва.

2. Используйте прерывистую сварку
Другим способом минимизировать металл шва является использование прерывистой, а не непрерывной сварки, где это возможно, как на рис.3-7(с). Например, для крепления ребер жесткости к листу прерывистая сварка может уменьшить металл сварного шва на целых 75 процентов, но при этом обеспечить необходимую прочность.

Рис. 3-7 Деформация может быть предотвращена или сведена к минимуму с помощью методов, которые устраняют или конструктивно используют эффекты цикла нагрева и охлаждения.


3. Используйте как можно меньше сварочных проходов

Меньше проходов с большими электродами, рис.3-7(d), предпочтительнее большего количества проходов с маленькими электродами, когда поперечная деформация может быть проблемой. Усадка, вызванная каждым проходом, имеет тенденцию накапливаться, тем самым увеличивая общую усадку при использовании многих проходов.

4. Разместите сварные швы вблизи нейтральной оси
Деформация сведена к минимуму за счет использования меньшего рычага для усадочных сил, вытягивающих пластины из соосности. Рисунок 3-7(e) иллюстрирует это. И конструкция сварного соединения, и последовательность сварки могут эффективно использоваться для контроля деформации.

Рис. 3-7 Деформация может быть предотвращена или сведена к минимуму с помощью методов, которые устраняют или конструктивно используют эффекты цикла нагрева и охлаждения.


5. Балансировка сварных швов вокруг нейтральной оси

Этот метод, показанный на рис. 3-7(f), компенсирует одну усадочную силу другой, чтобы эффективно минимизировать деформацию сварного соединения. Здесь также важны конструкция сборки и правильная последовательность сварки.

6. Используйте обратную ступенчатую сварку
В технике обратной ступенчатой ​​сварки общий процесс сварки может быть, скажем, слева направо, но каждый сегмент валика наплавляется справа налево, как показано на рис. 3-7(g). По мере размещения каждого сегмента шарика нагретые края расширяются, что временно разделяет пластины в точке B. Но по мере того, как тепло уходит через пластину к C, расширение вдоль внешних краев CD снова сближает пластины. Это разделение наиболее заметно при укладке первой бусинки. С последовательными валиками пластины расширяются все меньше и меньше из-за ограничения предшествующих сварных швов. Возврат может быть неэффективен во всех случаях применения, и его нельзя использовать экономично при автоматической сварке.

Рис. 3-7 Деформация может быть предотвращена или сведена к минимуму с помощью методов, которые устраняют или конструктивно используют эффекты цикла нагрева и охлаждения.


7. Предусмотреть силы усадки
Предварительная настройка деталей (на первый взгляд я подумал, что речь идет о потолочном или вертикальном положении сварки, но это не так) перед сваркой может заставить усадку выполнить конструктивную работу .Несколько сборок, предварительно настроенных таким образом, показаны на рис. 3-7(h). Необходимую величину усадки для выравнивания пластин можно определить по нескольким пробным сварным швам.

Предварительная гибка, предварительная настройка или предварительная подпружинивание деталей, подлежащих сварке, рис. 3-7(i) — это простой пример использования противоположных механических сил для противодействия деформации, вызванной сваркой. Верх разделки под сварку, в которой будет находиться основная часть металла шва, удлиняется после предварительной подготовки пластин. Таким образом, завершенный шов немного длиннее, чем если бы он был выполнен на плоской пластине.Когда зажимы отпускаются после сварки, пластины возвращаются к плоской форме, позволяя сварному шву снять свои продольные усадочные напряжения за счет укорочения до прямой линии. Оба действия совпадают, и сварные пластины приобретают желаемую плоскостность.

Другой распространенной практикой балансировки усадочных сил является расположение идентичных сварных деталей спиной к спине, рис. 3-7(j), с плотным сжатием их друг с другом. Сварные швы на обеих сборках завершены, и им дают остыть перед снятием зажимов. Предварительный изгиб можно комбинировать с этим методом, вставляя клинья в подходящих местах между деталями перед зажимом.

В частности, в тяжелых сварных конструкциях жесткость элементов и их расположение относительно друг друга могут обеспечить необходимые уравновешивающие силы. Если эти естественные уравновешивающие силы отсутствуют, необходимо использовать другие средства противодействия усадочным силам в металле шва. Это может быть достигнуто путем уравновешивания одной силы усадки против другой или путем создания противодействующей силы с помощью крепления.Противодействующими силами могут быть: другие силы усадки; сдерживающие силы, создаваемые зажимами, приспособлениями или приспособлениями; сдерживающие силы, возникающие из-за расположения элементов в сборке; или сила провисания элемента под действием силы тяжести.

8.  Спланируйте последовательность сварки
Хорошо спланированная последовательность сварки включает размещение сварного шва в разных точках сборки таким образом, чтобы при усадке конструкции в одном месте он противодействовал силам усадки уже выполненных сварных швов. Примером этого является сварка попеременно с обеих сторон нейтральной оси при выполнении сварного шва с проплавлением разделки встык, как показано на рис. 3-7(k). Другой пример, угловой шов, состоит из выполнения прерывистых швов в соответствии с последовательностями, показанными на рис. 3-7 (l). В этих примерах усадка в сварном шве №1 компенсируется усадкой в ​​сварном шве №2.

Рис. 3-7 Деформация может быть предотвращена или сведена к минимуму с помощью методов, которые устраняют или конструктивно используют эффекты цикла нагрева и охлаждения.

Зажимы, приспособления и приспособления, которые фиксируют детали в нужном положении и удерживают их до завершения сварки, вероятно, являются наиболее широко используемыми средствами для контроля деформации в небольших сборках или компонентах. Ранее в этом разделе упоминалось, что сдерживающая сила, обеспечиваемая зажимами, увеличивает внутренние напряжения в сварном шве до тех пор, пока не будет достигнут предел текучести металла шва. Для типичных сварных швов на низкоуглеродистой пластине этот уровень напряжения будет приблизительно равен 45 000 фунтов на квадратный дюйм.Можно было бы ожидать, что это напряжение вызовет значительное смещение или деформацию после того, как свариваемая деталь будет снята с приспособления или зажимов. Однако этого не происходит, так как деформация (удельное сжатие) от этого напряжения очень мала по сравнению с величиной движения, которое произошло бы, если бы во время сварки не использовалось ограничение.

9.  Устранение усадочных сил после сварки
Проклевка — это один из способов противодействия усадочным силам сварного шва при его охлаждении. По существу, проковка валика растягивает его и делает его тоньше, тем самым снимая (за счет пластической деформации) напряжения, вызванные усадкой при охлаждении металла.Но этот метод нужно использовать с осторожностью. Например, корневой валик никогда не следует зачищать из-за опасности либо скрыть трещину, либо вызвать ее. Как правило, упрочнение на последнем проходе не допускается из-за возможности перекрыть трещину и помешать контролю, а также из-за нежелательного эффекта упрочнения. Таким образом, полезность этого метода ограничена, даже несмотря на то, что были случаи, когда межпроходная наплавка оказывалась единственным решением проблемы деформации или растрескивания.Прежде чем приступить к работе, необходимо получить техническое разрешение.

Другим методом устранения усадочных сил является снятие термических напряжений – контролируемый нагрев сварного соединения до повышенной температуры с последующим контролируемым охлаждением. Иногда две идентичные сварные детали зажимаются спиной к спине, свариваются, а затем снимаются напряжения, удерживаемые в этом прямом состоянии. Таким образом, сводятся к минимуму остаточные напряжения, которые могли бы деформировать сварные соединения.

10.Минимизация времени сварки
Поскольку во время сварки происходят сложные циклы нагрева и охлаждения, а для передачи тепла требуется время, фактор времени влияет на деформацию. Как правило, сварку желательно закончить быстро, до того, как большой объем окружающего металла нагреется и расширится. Используемый процесс сварки, тип и размер электрода, сварочный ток и скорость перемещения, таким образом, влияют на степень усадки и деформации сварного соединения. Применение механизированного сварочного оборудования сокращает время сварки и количество металла, подверженного нагреву и, как следствие, деформации.Например, наплавка сварного шва заданного размера на толстый лист с помощью процесса, работающего при 175 ампер, 25 вольт и 3 дюйма в минуту, требует 87 500 джоулей энергии на погонный дюйм сварного шва (также известное как тепловложение). Сварной шов примерно такого же размера, полученный в процессе, работающем при 310 ампер, 35 вольт и 8 дюймов в минуту, требует 81 400 джоулей на линейный дюйм. Сварка, выполненная с более высокой погонной энергией, обычно приводит к большей деформации. (примечание: я не хочу использовать слова «чрезмерно» и «больше, чем необходимо», потому что размер сварного шва, по сути, привязан к подводимой теплоте. Как правило, размер углового шва (в дюймах) равен квадратному корню из количества подведенного тепла (кДж/дюйм), деленному на 500. Таким образом, эти два шва, скорее всего, имеют разные размеры.

Другие методы контроля искажений

Приспособление с водяным охлаждением
Для контроля деформаций на определенных сварных деталях были разработаны различные методы. Например, при сварке листового металла приспособление с водяным охлаждением (рис. 3-33) полезно для отвода тепла от свариваемых компонентов.Медные трубы припаяны или припаяны к медным зажимам, и во время сварки по трубам циркулирует вода. Ограничение зажимов также помогает свести к минимуму искажения.

Рис. 3-33 Приспособление с водяным охлаждением для быстрого отвода тепла при сварке листового металла.


Strongback

«Strongback» — еще один полезный метод контроля деформации при стыковой сварке пластин, как показано на рис. 3-34(а). Зажимы привариваются к краю одной пластины, а под зажимы вбиваются клинья, чтобы совместить края и удерживать их во время сварки.

Рис. 3-34. Различные конструкции усиленной спинки для контроля деформации при стыковой сварке.


Снятие термического напряжения

За исключением особых ситуаций, снятие напряжения с помощью нагревания не используется для устранения деформации. Однако бывают случаи, когда необходимо снять напряжение, чтобы предотвратить дальнейшую деформацию до завершения сварки.

Резюме: Контрольный список для сведения к минимуму искажений
Следуйте этому контрольному списку, чтобы минимизировать искажения при проектировании и изготовлении сварных конструкций:

Не переваривать
Контрольная подгонка
Использовать прерывистые сварные швы, где это возможно и в соответствии с проектными требованиями
Использовать наименьший допустимый размер катета при угловой сварке. Рассмотрите двусторонние соединения вместо односторонних
Поочередно сваривайте с обеих сторон соединения, если это возможно, с помощью многопроходной сварки
Используйте минимальное количество сварочных проходов
Используйте процедуры с низким подводом тепла.Обычно это означает высокую скорость наплавки и более высокую скорость перемещения.
Используйте сварочные позиционеры для достижения максимального количества сварных швов в горизонтальном положении. Плоское положение позволяет использовать электроды большого диаметра и процедуры сварки с высокой скоростью наплавки
свободная часть элемента
Использование зажимов, приспособлений и крепёжных элементов для поддержания подгонки и выравнивания
Предварительное сгибание элементов или предварительная настройка соединений, позволяющая усадке вернуть их в выравнивание другие вокруг нейтральной оси сечения

 

Следование этим методам поможет свести к минимуму последствия деформации и остаточных напряжений.

Поиск продукта | Морган Промышленные технологии

Представляем новейший источник питания для орбитальной сварки Arc Machine, модель AMI 317. Испытайте новое поколение технологии орбитальной сварки. Предназначен для сварщиков сварщиками. AMI объединила 40-летний опыт автоматизированной сварки с самыми современными средствами управления и технологиями интерфейса. Одноместный или…

Выполняйте точные разрезы на трубах и трубах с помощью этой орбитальной пилы от DCSeng. Эта пила оснащена самоцентрирующимися зажимными губками из нержавеющей стали и может резать трубы O.D. в диапазоне от 0,5 до 4,5 дюймов с максимальной толщиной стенки 0,337 дюйма. Пара дисковых пил для максимальной производительности. …

Массачусетский технологический институт предлагает биты для торцевания для инструментов T+C, EH Wachs и GF для торцовки из нержавеющей стали. Наши прочные, долговечные насадки для квадратных труб и концов труб готовятся к сварке. Они создают готовую к сварке подготовку, удаляя заусенцы и другие дефекты, чтобы обеспечить гладкую и чистую посадку. Наш T+C…

Этот бывший в употреблении инструмент TC-1 от T-Drill – аккумуляторный инструмент для резки труб.Он выполняет резку от внутреннего диаметра 3/8 дюйма до наружного диаметра 1 1/8 дюйма с максимальной толщиной стенки 0,1 дюйма. Он включает в себя две батареи постоянного тока 18 В и зарядное устройство. Модель: T-Drill TC-1Серийный номер: PT 10000000-TC1-0710 -133-AСостояние: состояние нового…

Б/у Commander MILLHOG от Esco Tool предназначен для снятия фаски на трубах всех размеров от 3,75″ (95,3 мм) до 14,0″ (355,6 мм) наружного диаметра. Он поставляется с большим металлическим контейнером для переноски, изображенным на фото. Модель Commander MILLHOG C-314 оснащена системой зажима, которая расширяет точки контакта…

ProCutter 600 — это станок для резки профилей с ЧПУ, специально разработанный для резки сложных трубопроводов для механических подрядчиков. В дополнение к резке сложных профилей труб по доступной цене, ProCutter 600 отличается исключительной точностью, обеспечивая строительным компаниям дополнительную экономию средств. ..

Система видеомониторинга дуги (VAM) обеспечивает удаленный визуальный контроль процесса сварки GTAW в тех случаях, когда сварочное оборудование должно использоваться в опасных условиях или при сварке в визуально недоступных местах, таких как внутренняя наплавка.Система позволяет как в режиме реального времени наблюдать за…

Система разветвления труб T-Drill 8 (PCS 8) режет трубы диаметром до 8 дюймов менее чем за минуту. Система режет сталь, нержавеющую сталь, медь, канализационные трубы и пластик чисто и под прямым углом, что позволяет выполнять орбитальную сварку без дополнительной подготовки трубы. Модель: T-Drill PSC 8+Серийный номер:…

Эта бывшая в употреблении система орбитальной сварки Liburdi Diametrics поставляется с источником питания, водяным охладителем, двумя сварочными головками и аксессуарами.L4000 закрывает наружный диаметр от 0,500 до 4,500 дюймов L2000 закрывает наружный диаметр от 0,250 до 2,500 дюймов Модель: Liburdi PTW 160c Блок питания и водяной охладитель Liburdi L4000 Liburdi L2000 . ..

Видеобороскоп Hawkeye® V3 — это система удаленного визуального контроля, включающая видеокамеру Micro HD и специально разработанный процессор обработки изображений. 4- и 6-мм бороскопы Hawkeye V3 обеспечивают лучшее качество изображения среди всех бороскопов, представленных сегодня на рынке. Видеоматериалы и неподвижные изображения,…

ENERPAC предлагает различные инструменты для контролируемой затяжки, которые наилучшим образом соответствуют требованиям вашего приложения.От механических усилителей крутящего момента до динамометрических ключей с гидравлическим, электрическим и пневматическим приводом, мы предлагаем динамометрические инструменты, необходимые для точной и одновременной затяжки нескольких…

Вы переделываете трубы для санитарной сварки? Эти пильные блоки обеспечивают чистую и точную резку труб из нержавеющей стали, направляя лезвие. Получая качественный рез, вы экономите драгоценное время и материал. Подобно нашим старым направляющим для пил с барашковой гайкой, эти направляющие с винтом с накатанной головкой. ..

Этот бывший в употреблении PROTEM US40 представляет собой мощный, прочный, надежный и универсальный переносной станок для снятия фаски и торцевания труб.Производительность станка US40 составляет от внутреннего диаметра от 43 мм (1,692 дюйма) до максимального наружного диаметра 273 мм (10,748 дюйма). Включает электродвигатель. Модель: Protem US 40 BevelerСерийный номер:…

Жесткие бороскопы Hawkeye®

прочные и яркие, что обеспечивает лучшее качество изображения, долговечность и ценность при работе с прямыми лучами. Жесткие бороскопы Hawkeye® разработаны для профессиональных пользователей. Они бывают разных размеров, поэтому вы можете выполнять сварку труб и труб…

ENERPAC предлагает широкий ассортимент гидравлических натяжителей болтов, предназначенных для критических применений крепления.Эти устройства для натяжения болтов могут обеспечить точную предварительную нагрузку при одновременном использовании одного или нескольких крепежных элементов, не вызывая скручивания при вращении и не сталкиваясь с неопределенностями трения. ..

Зажимы для трубных прихваток упрощают выравнивание и прихватку трубных соединений. Просто прикрепите к сварному шву, затяните и прихватите! Наши зажимы для прихваток из нержавеющей стали имеют прочную конструкцию, подходящую для тяжелого промышленного использования. Эти санитарно-сварочные принадлежности имеют открытое окно…

Представляем новую серию сварочных головок Magnatech QX800 — совершенно новую линейку простых в эксплуатации инструментов для орбитальной сварки труб.Эти сварочные головки оснащены быстросменными цангами, улучшенным охлаждением сварочной головки и имеют 30-процентное снижение веса. Шесть моделей с перекрытием…

Сварочная головка AMI Model 96 предназначена для высокопроизводительной автогенной сварки трубы с трубной решеткой. У нас есть несколько бывших в употреблении сварочных головок Arc Machine Model 96 на продажу. Во время работы сварочная головка удерживается на свариваемой трубе с помощью разжимного стержня. Эта оправка…

Если вход в трубу или трубопровод искривлен, вам понадобится инспекционная камера с гибким бороскопом Hawkeye для получения высококачественных изображений.Гибкие бороскопы Hawkeye с 0-, 2- или 4-сторонней артикуляцией, разрешением изображения до 25 000 пикселей и гибкой, прочной вольфрамовой оболочкой…

грейферные станки Enerpac — это высокопортативные токарные станки с разъемной рамой, идеально подходящие для обработки в новом строительстве, выводе из эксплуатации, замене компонентов, производстве и ремонте. Их запатентованные инструменты доступны через продажу, аренду или техническую поддержку на месте…

Варианты аренды: аренда или покупка

ProCutter 900 RB — это станок для резки стальных труб с ЧПУ, который еще больше оптимизирует процесс профилирования труб.ProCutter 900 RB отличается жесткостью и долговечностью, обеспечивая возможность резки с самой высокой точностью на рынке. Включая гидравлическую систему боковой разгрузки для увеличения. ..

Описание продукта: Magnatech Tubemaster Model 514 предоставляет заказчикам орбитальной сварки преимущества настоящей цифровой технологии: непревзойденную точность, воспроизводимость и надежность. Станьте экспертом в орбитальной сварке труб и получайте качественные результаты. Цифровая технология…

Варианты аренды: аренда или покупка

Источник питания AMI модели 217 — это программируемый аппарат для орбитальной сварки в среде защитного газа, предназначенный для работы со всеми головками для орбитальной сварки плавлением AMI.Он отлично подходит для автоматической сварки плавлением как труб, так и тонкостенных труб. Внутренняя память машины хранит до 1000 различных…

Варианты аренды: аренда или покупка

Описание продукта: Magnatech Model 515 Pipemaster использует ряд сварочных головок, предназначенных для многопроходной сварки. Модель 515 сочетает в себе преимущества цифрового дизайна с непревзойденной точностью, воспроизводимостью и надежностью. Последнее поколение источников питания Pipemaster является результатом…

Описание продукта: Magnatech Model 516 Pipemaster — это программируемый контроллер, обеспечивающий преимущества цифрового проектирования с непревзойденной точностью, воспроизводимостью и надежностью. Контроллеры Pipemaster последнего поколения являются результатом нового направления в разработке источников питания…

Варианты аренды: аренда или покупка

Описание продукта: Magnatech представляет экономичное и простое решение для точной сварки труб с легким модульным контроллером орбитальной сварки, который взаимодействует с большинством стандартных коммерческих источников питания GTAW.EZ Orbital 517 в прочном водонепроницаемом корпусе подключает…

MIT предлагает широкий ассортимент дисковых пил для резки труб и труб. Трубное лезвие MIT (MIT-035) и трубчатое лезвие (MIT-048) долговечны и прочны. MIT также предлагает трубчатые лопатки (MIT-035-TI) и трубчатые лопатки (MIT-048-TI) с покрытием из нитрида титана. Наш…

Источник питания

AMI Model 207 представляет собой программируемую систему для орбитальной сварки плавлением, способную сваривать как трубы, так и тонкостенные трубы.Этот самый продаваемый аппарат для орбитальной сварки труб может хранить до 100 графиков сварки. Он обеспечивает стабильные, воспроизводимые сварные швы, которые соответствуют и часто превышают…

Варианты аренды: аренда или покупка

Блок охлаждения AMI, также известный как водяной охладитель, крепится к основанию источника питания Arc Machines и оснащен мощным насосом и датчиком расхода. Он питается от розетки ответного источника питания и обеспечивает рециркуляцию охлаждающей жидкости для сварочных головок с водяным охлаждением.Позволяет…

Варианты аренды: аренда или покупка

Описание продукта: Качество вольфрамового электрода часто упускают из виду при использовании оборудования для орбитальной сварки. Дешевые шины не подходят для дорогого спортивного автомобиля. То же самое можно сказать и об использовании дешевого вольфрама с дорогим оборудованием для орбитальной сварки. Результатом является разрушение сварного шва и низкий удельный вес сварного шва на вольфрам…

Описание продукта: Pipeliner II является первой практической альтернативой ручной сварке труб большого диаметра и толстостенных труб.Он обеспечивает то же качество сварки, что и механизированная GTAW, но скорость наплавки в 5–15 раз выше. Он идеально подходит для орбитальной сварки трубопроводов с использованием процессов GMAW/FCAW. Используется…

MPS 4000 — это цифровой инверторный источник питания для процессов сварки GMAW/FCAW. Встроенный контроллер сварочной головки управляет всеми моделями сварочных головок Pipeliner. MPS 4000 обеспечивает синергетическое управление скоростью электрода и выходной мощностью — сварщику нужно только изменить скорость электрода и…

Использование правильных лезвий или насадок – важная часть эксплуатации оборудования Millhog. Долота ESCO Millhog имеют острые кромки и радикальный стружколом, который может снимать фаску, плоскую поверхность или сверлить трубы и трубы без использования смазочно-охлаждающей жидкости. Биты Millhog изготовлены из Т-15, лучшей доступной инструментальной стали. Они сделаны…

Как приварить алюминий к стали

Можно ли сваривать алюминий со сталью?

Вы можете сваривать алюминий с большинством других металлов
относительно легко посредством клеевого соединения или механического крепления. Однако в
заказать сварку алюминия со сталью , спец.
требуются техники.

Когда металлы, такие как сталь, медь,
магний или титан непосредственно дуги
приварен к алюминию, очень
начинают образовываться хрупкие интерметаллические соединения. Чтобы этого не произошло, необходимо изолировать
другой металл из расплавленного алюминия в процессе дуговой сварки. Здесь
вы узнаете о двух наиболее распространенных методах успешного выполнения этой задачи.

Биметаллический
переходные вставки.

Создание биметаллической переходной вставки является
популярный метод, используемый при сварке
алюминия к стали,
и часто используется для производства сварных соединений
отличное качество в структурных приложениях.

Эти вставки лучше всего описывать как разделы
материала, состоящего из одной части алюминия и равной части стали или
нержавеющая сталь уже соединена с алюминием.

Методы, используемые для соединения этих непохожих друг на друга
материалы и форма биметаллического перехода обычно прокатка, взрыв
сварка трением, сварка оплавлением (или сварка горячим давлением) и дуговая сварка
сварка.

Дуговая сварка этих стальных алюминиевых переходов
вставки можно выполнять обычными методами, такими как GMAW или GTAW.Одна сторона
вставка приварена сталь к стали, а другая приварена алюминий к алюминию.

Во избежание перегрева вкладышей во время
сварки рекомендуется сначала выполнить сварку алюминия с алюминием. Этот
также обеспечивает больший теплоотвод при сварке стали со сталью.

Метод биметаллической переходной вставки
обычно используется для:

  • Соединение алюминиевых рубок и стальных палуб на кораблях
  • Сварка алюминиевых труб со стальными или нержавеющими трубами
    листы на теплообменники
  • Изготовление дуговой сварки соединений между алюминием и сталью
    трубопроводы

Покройте
стали перед сваркой.

Другим методом, который многие используют для успешной сварки алюминия со сталью , является покрытие погружением,
также обычно называют горячим алитированием погружением. Это просто означает, что до
Чтобы сварить сталь и алюминий вместе, сталь сначала покрывается
алюминий.

После нанесения покрытия стальной элемент может подвергаться дуговой сварке.
приварены к алюминиевому элементу, если приняты меры для предотвращения возникновения дуги.
ударяясь о сталь. При этом необходимо использовать специальную технику.
сварки, чтобы направить дугу на алюминиевый элемент и позволить расплавленному
алюминий из сварочной ванны течет на сталь с алюминиевым покрытием.

Другой метод покрытия для сварки алюминия со сталью , называемый
пайка, включает покрытие стальной поверхности серебряным припоем, а затем сварку
их вместе с использованием алюминиевого сплава наполнителя.

Обратите внимание, что ни один из этих типов покрытия
методы соединения обычно зависят от полной механической прочности и
обычно используется только для герметизации.

Если вы хотите узнать больше о сварке алюминия со сталью или если у вас есть вопрос, которого не было
ответил здесь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

 

Приварка южных шпилек

Компания Southern Stud Weld предоставляет полный комплекс услуг по приварке шпилек. Мы

производство крепежа, распространение полной приварки шпилек

систем, производить и распространять полную линейку изоляционных

аксессуары. Наша линейка продуктов Access Plug Flange:

предназначен для идентификации и доступа к местам проведения тестовых измерений на изолированных и

неизолированные трубы и оборудование для контроля механической целостности.Мы обслуживаем и

поддерживать то, что мы продаем. Наша продукция производится на нашем заводе, расположенном в г.

Ирвинг, Техас, с возможностью выполнения различных операций по металлообработке.

на винтовых, резьбонакатных, холодновысадочных и металлоштамповочных станках.

SSW специализируется на краткосрочных работах с короткими сроками выполнения. Мы слушаем нашу

клиенты, когда они говорят нам, что им нужно, потому что хорошие идеи делают лучше

продукты.


Наш отдел приварки шпилек производит и продает самые полные

линейка продуктов и аксессуаров для ARC и

Системы приварки шпилек конденсаторным разрядом.Мы также продаем новые и б/у

оборудование для удовлетворения любых требований проекта и предлагает техническую поддержку и

поддержание. Позвольте нашим специалистам обслуживать ваши системы приварки шпилек ARC и CD.


У нас также есть парк установок для приварки шпилек, доступных в аренду, от малых компакт-дисков

систем к большим системам ARC.

Арендуйте систему для приварки шпилек и используйте ее, чтобы выполнить свою работу быстро и без больших затрат.

первоначальные вложения в оборудование.


Все аксессуары для ваших нужд есть на складе.Первоначальная подготовка по использованию

эти сварочные системы также доступны по запросу. Наши торговые представители

будем рады помочь вам с вашими потребностями в сварке шпилек. Наш 20+ летний опыт

in Stud Welding позволяет нам поставлять вам продукты, которые вам нужны, и

поддержка, которую вы заслуживаете.

Производим шпильки ARC и CD

шпильки на нашем заводе в Ирвинге, штат Техас.


Южный

Southern Stud Weld является партнером Soyer Stud Welding в США.Heinz Soyer GmbH была основана недалеко от Мюнхена 01 января 1970 года. В 1986 году было построено первое корпоративное здание, и компания переехала в Вёртзее-Эттершлаг.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *