Римские шторы своими руками из обоев пошаговая инструкция: Как сделать римские шторы из обоев своими руками

Содержание

Как сделать римские шторы из обоев своими руками

Внутренняя отделка помещения дома или квартиры требует немало сил. Во время нее необходимо продумать все до мелочей, включая декорирование окон. Для оформления оконных проемов многие используют занавеси. Данные изделия предлагаются в специализированных магазинах в широком ассортименте. Но при желании можно сделать самостоятельно красивые и оригинальные шторы из обоев. Но прежде чем приступать стоит внимательно рассмотреть главные особенности процесса выполнения.

Содержание статьи

Положительные качества жалюзи из обоев

Прежде чем приступать к изготовлению римских штор из остатков обоев стоит внимательно ознакомиться с положительными качествами данных изделий. А их у них достаточно много:

  • высокая степень доступности. Шторы, выполненные своими руками, будут стоить дешевле в отличие от готового изделия, даже если для их изготовления будет применяться дорогой материал. При этом их ежегодная замена будет стоить недорого и позволит сэкономить бюджет;
  • простое изготовление. Процесс создания данных штор не требует наличия специальных навыков, большого опыта. Все выполняется быстро и легко;
  • своими руками можно сделать красивое изделие для декора с оригинальным дизайном. В продаже обычно встречаются однообразные занавеси, которые имеют не привлекательный внешний вид. А вот при самостоятельном выполнении жалюзи можно внести оригинальные дополнения, элементы декора;
  • для изготовления можно использовать обои с моющейся структурой. Это намного облегчит уход за занавеской, а также продлит ее срок службы.

Что потребуется

Выполнение римских штор из обоев совсем не трудно, но даже для выполнения своими руками требует тщательной подготовки.

[adinserter block=»1″]

Если вы хотите сделать оригинальные жалюзи с необычным дизайном, то стоит приобрести необходимые средства для выполнения работ:

  • подбираем обои. Они должны быть одного цвета, с одинаковым рисунком. Для работ можно использовать остатки;
  • ножницы с острым лезвием. Данный инструмент предотвратит образование заломов;
  • острое шило для прокалывания отверстий. Данный элемент можно заменить простым гвоздем;
  • измерительная лента, линейка;
  • простой карандаш, которым будет выполняться разметка. Нежелательно использовать фломастер или маркер, они могут оставить нестираемые следы;
  • шнур для декора. Для того чтобы создать красивую штору можно использовать ленту из атласной ткани;
  • скотч, клей, степлер;
  • средство для фиксирования. Это специальный элемент, который используется в одежде для ограничения утягивающих шнурков;
  • при рабочем процессе может потребоваться молоток и брусок из дерева.

Помимо нужных инструментов и материалов также необходимо подготовить место для проведения работ. Оно должно быть просторным и удобным.

Варианты изготовления своими руками

Как сделать римские шторы самостоятельно? Этот процесс может выполняться при  помощи нескольких способов. Главное точно соблюдать последовательность работ, тогда можно получить оригинальную занавесь для гостиной, спальной комнаты или кухни. А если у вас есть своя идея, то вы можете создать дизайнерское изделие для декорирования комнаты.

Классический вариант

Изготовление жалюзи должно производиться на ровной и просторной основе. Это требуется для того чтобы при разматывании рулона не возникало перекосов, а также соблюдалась точность при проделывании всех действий.

Создание шторы из обоев выполняется по следующей схеме:

  • первым делом проводится измерение оконного проема. При этом стоит обратить внимание на важное условие – занавеска может находиться внутри рамы или сверху ее;
  • размер ширины будет постоянным, а вот размер длины может увеличиваться. Например, если размер высоты оконного проема — 120 см, то к данному показателю стоит прибавить еще 25 %, а именно 30 см. В результате длина отрезаемого полотна должна оставлять 150 см. Данный показатель идет с учетом складок;
  • далее раскатываем рулон на ровной поверхности, отмеряем и отрезаем необходимый фрагмент;
  • на изнаночной стороне делается расчерчивание полос для создания жалюзи. Этот процесс производится при помощи линейки и простого карандаша. Ширина линий должна составлять от 2 до 3 см;[adinserter block=»2″]
  • первоначальный сгиб выполняется при помощи линейки, она позволяет зафиксировать необходимый уровень ровности. По первому элементу производится сгибание остальных. Все нужно делать точно в соответствии с разметкой, если вдруг будет допущен перекос, то произойдет деформирование следующих участков. В итоге должно выйти изделие похожее на гармошку, которая не должна пружинить;
  • размещение шнура сбоку. Для этого от края полотна следует сделать отступ на 10-15 сантиметров и проколоть по два отверстия;
  • можно разместить шнур в центре. В этом случае прокалываются отверстия в центральной части полотна. Для этого гармошку следует сложить и поместить ее на ровный деревянный брусок. Для того чтобы быстро сделать отверстия можно использовать молоток. Отверстие можно проделать шилом или гвоздем;
  • после этого полученные отверстия следует немного расширить и продеть через них веревку или ленту. Шнур должен передвигаться по отверстиям свободно, но при этом он не должен болтаться;
  • с нижней стороны ленту рекомендуется закрепить средством для фиксирования, с верхней — скотчем двухстороннего вида. Если края у атласной ленты будут распускаться, то их нужно обжечь;
  • готовую конструкцию можно прикрепить на двухсторонний скотч на выбранное место. Освобождаем фиксатор и выпрямляем штору;
  • если лента продевается в центре, то после распускания шторы, края можно собрать в виде веера и закрепить потайным методом.

Сложный метод изготовления

[adinserter block=»3″]

Если вы хотите оригинально оформить общий интерьер, то можно сделать шторы при помощи сложного метода. Этот вариант потребует больше времени, но при этом занавесь получится привлекательной и стильной. Готовыми занавесками можно будет дополнить оконный проем любой комнаты.

Так как выполнить шторы при помощи сложного метода:

  • предварительно нужно сделать разметку оконного проема;
  • выполняется нарезание обоев на полосы с размером ширины 10 сантиметров. При этом все детали должны быть ровные и без перекосов;
  • готовые фрагменты необходимо согнуть пополам и склеить по разрезанным краям. В результате должны выйти сплюснутая трубка;
  • у каждого элемента требуется отметить центр сверху и снизу. Делим каждую полосу пополам;
  • на линию нужно нанести клей и приклеить другой элемент. Каждый элемент следует проклеить по центру один на другой. В результате должна выйти гармошка с отверстиями;
  • после проклеивания изделие стоит оставить на некоторое время, чтобы оно просохло;
  • далее от края следуют отступить 10-15 сантиметров. Пробиваем в этой области отверстия и пропускаем через них шнуры;
  • снизу шнуры крепим фиксатором, а сверху двусторонним скотчем;
  • для того чтобы занавесь вышла стойкой, крепкой можно использовать рейку из дерева. К рейке следует приклеить верхний край обоев. А через отверстия необходимо продеть шнур и привязать колечки.

Готовые шторы оригинально дополнять дизайн дома или квартиры. Они получаются намного красивее изделий, которые предлагаются во многих магазинах. При помощи них можно оригинально дополнить оконный проем, сделать его ярким и стильным.

Как сделать римские шторы из обоев на окна

Если Вы только закончили делать ремонт в своей квартире, не спешите избавляться от всех оставшихся материалов. Они еще могут пригодиться Вам в декорировании обновленного помещения. Например, из кусочков обоев можно легко соорудить шторы. Если подобная идея никогда не приходила Вам в голову, то мы расскажем, как сделать римские шторы из обоев на окна.

Выбираем римские шторы из обоев

Итак, Вы решились создать шторы из обоев своими руками. Их можно сделать множество вариантов: римские, рулонные, жалюзи. Определитесь, какой вид наиболее гармонично будет смотреться в Вашей комнате, выберите дизайн, просмотрите доступные фото и видео в сети по запросу «мастер-класс шторы из обоев» и приступайте к работе.

Инструменты и материалы

Чтобы воплотить в жизнь идею таких обоев, Вам понадобится иметь под рукой следующий арсенал материалов и приспособлений:

  • воск;
  • небольшая кастрюля;
  • малярная кисть;
  • картон;
  • нитки, шпагат;
  • клей;
  • дырокол.

Инструкция

Далее выполняете нижеперечисленные действия, чтобы достичь желаемого результата:

  • разложите картон;
  • нагрейте парафин, с помощью кисточки нанесите на листы;
  • пока парафин жидкий, и поверхность клейкая, прикладываете к картону лист обоев;
  • нанесите еще раз парафин и добавьте еще слой обоев;
  • получившуюся заготовку прогладьте утюгом. Благодаря этому парафин надежно скрепит бумажные слои и равномерно распределится по их поверхности;
  • повторите те же процессы с другой стороны картона;
  • затем вырезаем кружги. Это сделать можно дыроколом, или по старинке — ножницами;
  • нанизывайте кружки на подготовленную нить, равномерно распределяя и закрепляя клеем;
  • разрежьте гирлянду из кружков на нити, учитывая габариты Вашего оконного проема;
  • прикрепите нити к одной общей основе, карнизу или трубе, чтоб они имели законченный вид штор.

Если Вы хотите сделать шторы из обоев на окна более декоративными, или подобрать несколько цветов, чтоб они хорошо гармонировали с остальным интерьером, используйте цветную бумагу.

Плотный материал

Если в декоре стен Вы использовали плотные виниловые обои, из их остатков мастерят стильные занавески, не хуже чем шторы из обоев на фото в журнале.

Для этого заготовьте ножницы, линейку, клей, двусторонний скотч, нитки и шило.

План работ намечен такой:

  • сложите оставшиеся полотна обоев в гармошку. Чтобы они были ровными, используйте разметку с помощью карандаша или делайте загибы линейкой. Неровные складки будут некрасиво смотреться;
  • первые складки склейте между собой для придания прочности;
  • если окно широкое, и одного полотна не хватает, аккуратно склейте нужное количество полотен между собой, чтоб рулонные шторы из обоев закрывали его полностью;
  • чтобы конструкцию легко можно было складывать и раскладывать, проделайте в складках обоев специальные отверстия, через которые можно пропустить шнур. Чтобы они были на одной линии и не перетягивали изделие, используйте разметку. В качестве ограничителя для шнура можно использовать какой-нибудь декоративный элемент или пуговицу;
  • закрепите шторы на карнизе и наслаждайтесь результатом Вашей работы.

Римские

Еще один популярный вид штор — это римские. И сделать римскую штору из обоев так же просто, как и в предыдущих вариантах. Достаточно проявить немного фантазии и иметь время для осуществления своей идеи.

Порядок действий в этом случае будет таков:

  1. используя линейку или сантиметровую ленту, померяйте габариты окна. Для того, чтоб рассчитать количество необходимого материала, к полученной длине добавьте еще запас в 25 процентов, который скроется в складках шторы;
  2. согласно параметрам вырежьте кусочек прямоугольной формы;
  3. сложите лист в крупную гармошку, чтоб ширина одной складки была не менее 3 -4 сантиметров;
  4. посередине с помощью шила или дырокола проделайте отверстия, равноудаленые друг от друга. Чтоб они не расползлись, укрепите их скотчем;
  5. сквозь все полученные отверстия проденьте подготовленный декоративный шнур или веревку, завязав на верхнем конце узелок;
  6. закрепите римские шторы из обоев своими руками на окне, используя двусторонний скотч;
  7. нижнюю часть шторы загните пополам и склейте, образовав подобие распушенного павлиньего хвоста;
  8. выведите шнур на внешнюю сторону, зафиксируйте его, чтоб римские шторы из обоев можно было регулировать по высоте.

Делаем шторы-панели

Еще одно интересное предложение для тех, кто любит создавать вещи и предметы интерьера своими руками, а может, проводить мастер-классы. Чтобы изготовить шторы-панели, сначала необходимо подготовить деревянные брусья, размером 3*3 сантиметра. Их длина и ширина будут зависеть от размеров окна, а скрепить бруски между собой можно с помощью уголков или подходящих саморезов.

Далее придерживаемся такого плана:

  • нарезаем листы обоев на ровные ленты, чтоб их длина была больше рамы на 4 или больше сантиметров;
  • закрепляем эти полоски на рамках, на расстоянии в 3-4 сантиметра одна от другой. Фиксируем их клеем;
  • в верхнюю часть панели вкручиваем саморезы, но не до конца, оставляем около 5-10 мм самореза над поверхностью рамки;
  • прикрепляем к потолку карниз, желательно двухполюсный, делаем в нем отверстия, идентичные размерам шляпок саморезов;
  • закрепляем винтики в отверстиях и немного отводим панель в сторону.

Таким образом, сделать шторы из обоев своими руками — это не только очень экономно, ведь Ваш ремонт будет практически безотходным, но еще и увлекательно. Такое нестандартное решение для оформления окон может стать изюминкой интерьера, а также дает большое поле для фантазии и развития дизайнерских способностей.

Самые лучшие посты

Шторы из обоев: несколько простых способов изготовления (20 фото)

Внутренняя отделка квартиры или дома, как правило, дело очень затратное, но после ремонта всегда остаются лишние материалы, которые можно использовать как элементы декора. К примеру, из обоев получаются стильные шторы. На их создание уйдет всего пара часов и никаких дополнительных материальных затрат.

Какие инструменты потребуются?

Для того чтобы сделать шторы из обоев своими руками, необходимо подготовить следующие материалы для работы:

  • Бумажное полотно с подобранным рисунком или узором;
  • Картон;
  • Восковые свечи. Из них стоит заранее вынуть фитиль;
  • Кастрюля;
  • Кисточка;
  • Ножницы или дырокол;
  • Прочные нитки или шпагат.

Если одного или нескольких материалов нет в наличии, то можно заменить их подручными средствами. Например, вместо восковых свечей используйте парафиновые.

Приступаем к делу

Шторы из обоев изготавливаются в несколько этапов. Приведем их описание:

  1. Для начала необходимо разложить на столе картон, соответствующий по ширине и длине будущим шторам.
  2. Далее следует разогреть восковую или парафиновую свечу в кастрюле и быстрыми движениями нанести жидкую консистенцию на картон.
  3. Приложите лист обоев к картону до затвердевания воска.
  4. Снова подогрейте оставшийся парафин и намажьте кисточкой обойную бумагу сверху.
  5. Возьмите второй лист обоев и приложите его на парафин поверх первого слоя.
  6. Чтобы достичь максимального соединения бумаги на всех слоях, прогладьте бумагу при помощи утюга. Это позволит парафину пропитать бумагу и равномерно распределиться между ней.
  7. С другой стороны, где виден картон, необходимо провести такие же действия. Таким образом, в целом шторы будут состоять из четырех слоев обойной бумаги и одного внутреннего картонного слоя.
  8. Возьмите дырокол или ножницы. Сделайте отверстия в будущих шторах для шпагата или нити.

Веревки могут выполнять как функцию крепления к гардине или любой другой основе, так и быть способом для подъема шторы кверху.






Занавески из плотной бумаги

Если после ремонта остались виниловые обои, то стоит применить другой способ изготовления штор. Он более приемлем для тяжелых листов. Понадобится двусторонний скотч, клей, леска и шило, ножницы и линейка.

Как сделать шторы при помощи этих инструментов?

  • Сложите бумажное полотно гармошкой, предварительно нанеся метки карандашом в тех местах, где будут сгибы. Используйте линейку для того, чтобы избежать перекосов.
  • Занавескам нужен крепеж, поэтому верхние складки склейте друг с другом.
  • Проделайте отверстия в бумаге для лески или шнурка, на которые занавеска будет собираться.
  • Внизу шторы нужно поставить ограничитель для шнурка. Он не даст собранному полотну падать вниз. Ограничителем может стать обычная пуговица, превосходящая размерами отверстие в бумаге.

Это вариант изготовления штор намного проще и занимает меньше времени, чем первый. Собственноручно сделанные занавески можно прикрепить к карнизу на крючки.

Виды бумажных штор

В настоящее время придумано несколько вариаций занавесок из обоев. Среди них жалюзи, римские шторы, рулонные и панели.

Бумажные жалюзи

Жалюзи из обоев это наиболее распространенный случай декорирования интерьера жилых квартир, офисов и кофеен. Приведем пошаговую инструкцию по созданию жалюзи.

  1. Замерьте оконное стекло, на которое будут помещены бумажные шторы и прибавьте к длине окна 25%. Этот расчет позволит узнать, сколько обоев потребуется на готовые жалюзи.
  2. Возьмите шнурок или ленту по длине шторы с припуском на узелки или бантики.
  3. Отрезанную часть обоев нужно сложить гармошкой. При этом промежуток от сгиба к сгибу не должен превышать 3-5 см, так как более широкие полосы не будут выглядеть эстетично.
  4. Также, как и в предыдущих случаях, с помощью дырокола или шила необходимо проделать отверстия и вставить в них шнурки. Для увеличения срока службы жалюзи, нужно обклеить скотчем с тыльной стороны те места, где будет проходить нить или леска для поддержания шторок.
  5. На верхнюю ступеньку жалюзи, которая крепиться к окну, потребуется приклеить двусторонний скотч. Он будет держать не только бумажное полотно, но и продетые в него веревочки.
  6. На самую нижнюю полоску, по желанию, также можно приклеить двусторонний скотч для декорирования края. В обрамлении низа используют кружевную ленту или тесьму.
  7. Для открытия и закрытия жалюзи потребуется фиксатор с одним проемом. В качестве украшения на конец шнурка можно повесить большую бусину.

Сделать такие шторы под силу любой хозяйке. Главное, иметь в запасе несколько свободных часов.






Римские шторы

Римские шторы по своей конструкции и изготовлению практически идентичны жалюзи. Однако в стилистическом плане присутствуют различия. Низ римских штор из обоев украшается полукруглой гармошкой. Такое оформление называют павлиньим хвостом. Однако для тканевых штор это условие не обязательно.

Ширина нижних складок не превышает 3-4 см. Стоит отметить, что веревка для сборки занавески пропускается не по бокам, как в случае с жалюзи, а по центру полотна.

Для римских штор отлично подойдут обои под покраску. Их бумага тонкая и хорошо пропускает свет в помещение. Такая конструкция будет выгодно смотреться в интерьере прихожей, кухни или столовой.

Рулонные шторы

Рулонные занавески также имеют в своей конструкции много общего с римскими шторами и жалюзи. Тем не менее, их отличительная особенность заключается в веревочном механизме, благодаря которому при подъеме полотно наматывается на штангу.

Для изготовления рулонных занавесок потребуются два обойных полотна одинаковых размеров, 2 шнурка, рейки, степлер для мебели, карниз из дерева и ленточки для подвязок. Изготовление рулонных штор происходит немного сложнее, чем в предыдущих случаях.

Для начала следует сшить или проклеить обойные полотна так, чтобы получился мешок. Далее, обои выворачиваются, а места их соединения складываются. Грузило помещается в срез, который затем заклеивается или зашивается. Верхняя часть шторы и подвязки при помощи степлера фиксируется к деревянному карнизу.

Шторы-панели

Для этого вида занавесок потребуются рамы из дерева. Обычно берутся бруски сечением 3х3 см. В их соединении применяются металлические уголки и саморезы. Размеры рамы определяются самостоятельно в зависимости от параметров окна.

Обойная бумага нарезается лентами, которые крепятся к рамам с промежутком в 3-4 см. Наверху в панель вкручиваются саморезы. Здесь следует обратить внимание на то, что их не нужно доводить до конца примерно на 5 см. Далее к потолку прикрепляется карниз с высверленными отверстиями на равноудаленных расстояниях, соотносящихся с промежутками между саморезами. Таким образом, саморезы удерживают всю конструкцию на окне.






Преимущества и недостатки штор из обоев

Среди достоинств штор из обоев стоит выделить основные:

  • Доступность материалов и простота изготовления конструкции. Для самостоятельной установки их в квартире не потребуется приобретать особые инструменты.
  • Жалюзи из бумаги отлично держаться как на пластике, так и на поверхности из металла.
  • Шторы из обоев хорошо смотрятся на окнах любых размеров, ведь их ширину и длину легко корректировать.
  • Они станут незаменимы в периоды длительных ремонтов или переездов, так как в случае повреждения их не жалко выкинуть,а сделать новые не составит труда.
  • Подходят для использования на дачах или на балконах в весенне-летний период. Из-за ярких солнечных лучей дорогие тканевые шторы могут терять красоту. По этой причине гораздо удобнее закрывать окна занавесками из обоев.
  • Бумажные шторы в интерьере отлично смотрятся как самостоятельно, так и в сочетании с гардинами и тканевыми занавесками.

Рассматривая недостатки штор из обоев, стоит отметить такие минусы их применения:

  • Малый срок службы. Они быстро выцветают на солнышке и теряют форму всего за несколько месяцев.
  • При высоком расположении или большой ширине оконного проема их достаточно сложно регулировать.
  • Невозможно очистить от скопления пыли, не повредив.

Описав виды, способы конструирования, достоинства и недостатки штор из бумаги стоит сказать, что создать стильный интерьер можно и без лишних материальных затрат.

как сделать римские, рулонные шторы, пошаговая инструкция, мастер-класс (видео, фото)

Мало кто знает, но жалюзи своими руками из обоев являются отличным решением, которое помогает значительно сэкономить на покупке магазинных вариантов. Для изготовления понадобится минимальный набор инструментов, а получившееся изделие будет прекрасным интерьерным украшением и защитой от солнца. Существует несколько способов, которые помогают провести процесс изготовления довольно быстро.

Достоинства жалюзи из обоев

Перед тем как сделать жалюзи из обоев, целесообразно ознакомиться с преимуществами, которые дает такое решение:

  1. Доступность. Стоимость изделия окажется значительно ниже, чем покупной вариант, даже при использовании более дорогих материалов. А если посчитать затраты на бумажные жалюзи, то даже ежегодная замена будет намного выгоднее.
  2. Простота изготовления. Действительно, работы не потребуют особых навыков и не займут много времени. Главное – соблюдать осторожность и аккуратность.
  3. Отличная декоративная составляющая. Большинство изделий, встречающихся в продаже, не отличаются привлекательным внешним видом, а жалюзи, которые можно сделать своими руками, дают простор для фантазии.
  4. Если для работы выбрать моющиеся материалы, то получившуюся штору можно подвергать влажной уборке.

Себестоимость жалюзи, изготовленных из обоев, очень демократична, а сделать их может практически каждый, кто имеет желание создавать что-либо своими руками

Естественно, самым главным недостатком такой конструкции является недолговечность. Срок службы составляет около года, в течение которого снижается визуальная привлекательность.

Инструменты и материалы

В первую очередь необходимо позаботиться о наличии необходимого инструмента.

Для работы потребуется:

  • Подходящие по расцветке обои, можно использовать остатки.
  • Острые ножницы. Чтобы избежать появления заусенцев и заломов.
  • Шило для прокола отверстий, которое можно заменить гвоздем.
  • Метр и линейка.
  • Карандаш. Фломастер использовать не

пошаговая инструкция пошива для начинающих из ткани и обоев

Освещение в квартире базируется на трёх китах. Это искусственный свет, который полностью освещает пространство дома в тёмное время суток.

Зимой это — большая часть дня. Второй источник света — дневное освещение.

В доме его будет ровно столько, сколько позволяет положение и размер окон, шторы и постройки за окном. Летом это освещение основное.

Третьим китом является цвет стен, мебели, отражающие поверхности в квартире и интерьер в целом.

Ведь белые стены создадут ощущение пространства и света в комнате в любое время, а тёмные тона погрузят помещение во мрак. Множество зеркал придадут блеск, увеличат свет.

Сегодня мы попытаемся своими руками настроить «второго кита»: сделаем шторы в римском стиле.

Их удобно контролировать в разное время суток, они добавят лоска интерьеру и помогут полностью защититься от яркого полуденного солнца летом.

Срывайте отражающую бумагу с окон: это как минимум не эстетично. Будем создавать красоту, удобство и стиль.

Механизм работы римских штор

Идея создания такого механизма заимствована у римских мореплавателей. Примером послужил их поднимающийся и опускающийся парус.

Изучив механизм работы, находчивые умельцы научились делать похожие модели для окон.

Удобства — не единственный плюс римских штор, они гармонично сочетаются почти с любым стилем оформления комнаты.

Делаем римские шторы своими руками

Что понадобится для работы:

  • Ткань.
  • Рейки или металлические штыри.
  • Планка-утяжелитель.
  • Тесьма.
  • Клеящая лента.
  • Кольца для крепления.
  • Длинный шнур.
  • Крючок и гвозди для установления римской шторы.

Приступаем к работе:

  1. Вырезаем ткань, длиннее и шире размера будущей шторы на 2 см с каждой стороны для загиба.
     
    Если штора крепится на стекло — размер делают по нему, если штора перед подоконником — снимайте мерки с него. Можно сделать шире, выше — на ваше усмотрение.
  2. Прострочить на машинке края и пришить ленту к разметке.
  3. Пришить по бокам кольца.
  4. В нижний край вставляем планку для утяжеления: нижний край должен быть прострочен по её размеру.
  5. Верх обрабатываем аналогично, отступая от края на 1 см.
  6. Фиксируем штору на карнизе.
  7. Вставляем рейки между шторой и тесьмой.
  8. Протягиваем шнуры через кольца. Закрепляем.
  9. Отпускаем штору, выравниваем концы, оставляя одинаковые со всех сторон.
  10. Фиксируем крючок, закрепляем штору.
  11. Можно украсить штору декором. Вариантов — масса.
  12. Липкой лентой скрепляем деревянный брус и штору.

Механизм прост, как всё гениальное. Детальнее можно разобраться, если практиковать изготовления римских жалюзи.

Вы научитесь отмерять точное расстояние от краёв, поймёте, каким должен быть отступ между планками, сколько оставлять на загиб. Мастерство приходит с опытом. Главное — начать.

Образцы, какие бывают

Римские шторы разделяют по внешним составляющим и способу подъёма.

Различия по внешним признакам:

  • Бывают однотонными.
  • Цветными.
  • Сплошными.
  • Без каркаса.
  • Полупрозрачные.
  • Уплотнённые.

Различия по способу подъёма:

  • Собираются ровными отрезками.
  • Сборка гармошкой от низа с отвесной тканью.
  • Подъём с двух сторон, с отступом от края.
  • Каскадные слои ровно поднимаются и опускаются.
  • Сборка от края с отвисающей серединой ткани.

Важно! Не думайте, что такая деталь подходит лишь к определённому интерьеру.
 
Разнообразие позволяет подобрать модель для любого стиля: классика, кантри, античного или современного оформления помещения.

Как самостоятельно сделать шторы на кухню: мастер класс для начинающих из обоев

Оконные жалюзи можно смастерить за пару часов, имея под руками простые приспособления.

Что понадобится:

  • Бумажные обои.
  • Ножницы или канцелярский нож.
  • Шило.
  • Скотч или клей.
  • Фиксатор.
  • Ленты или верёвки.

Мастер-класс изготовления обойных жалюзи:

  1. Разлинуйте обои, чтобы получились ровные складки.
  2. Отрежьте так, чтобы длины хватило на размер окна с учётом загибов.
  3. Через середину гармошки протягиваем верёвку, делая ровные сквозные отверстия с помощью шила.
  4. Завязываем узел, оставляя конец верёвки для крепления.
  5. По краям фиксируем липучки.
  6. Вешаем жалюзи. Работы выполнена.

Важно! Если вам не нужен округлый низ, закрепите две верёвки на 5 см от края до самого низа. Тогда жалюзи будут ровно закрывать окно, избавляя от излишков света днём.

Такие жалюзи прослужат вам один год. Обои — недолговечный материал. Потом вам просто нужно будет заменить материал.

Это отличный повод, чтобы изменить интерьер, выбрав другой цвет. Только помните, что обои непременно должны быть бумажными.

Другой материал красив на стенах, но не подойдёт для изготовления жалюзи, поскольку не примет нужную нам форму.

Жалюзи из обоев — отличный вариант для дачного домика, летней кухни. Хорошо будут смотреться самодельные обои в детской, особенно, если дети принимали активное участие в их изготовлении.

Этот семейный мастер-класс станет прекрасным времяпровождением, поможет развить творческие навыки вашего ребёнка.

Выкройки для пошива из ткани

Выкройки помогут сориентироваться. Посмотрев на картинку, вы легко поймёте принцип действия. А описание работы, размещённое выше, укажет на важные детали.

Опираясь на картинку, вы без труда смастерите прекрасные жалюзи. Самодельное — не значит, хуже. Если освоить технику, вы научитесь создавать эксклюзивные модели штор, соседи обзавидуются.

Помните главное правило всех самодельных вещей: окружающие не должны понять, что это самодельная вещь. Это признак мастерства.

Вот такую красоту создают собственноручно, используя принцип поднятия паруса, позаимствованный у римских мореплавателей.

Шторы украсят дизайн вашего дома. Главное их достоинство: ткани используется в разы меньше, чем для занавесок. Можно купить дорогой отрезок ткани, который украсит интерьер комнаты.

Важно, чтобы выбранная ткань отвечала вашим главным потребностям:

  • Ткань должна защищать от света, если это является целью изготовления штор. Выбирайте плотную тёмную ткань, чтобы защититься от света.
  • Северное окно украсит светлая штора с рисунком. Подберите дизайн под цвет комнаты.
  • Если яркое освещение не пугает — выбирайте полупрозрачные ткани. Ажурные тюлевые жалюзи станут превосходным украшением вашей спальни.

Полезное видео

пошаговая инструкция, фото мастер класс, как сшить для начинающих, как сделать в домашних условиях из обоев, изготовление механизма, выкройки жалюзи, видео-инструкция

Римская штора своими руками: обновляем интерьер стильно

При оформлении окна своими руками возникает сложность лишь в подборе тканиСамый эффективный и быстрый способ обновления интерьера без серьезных затрат – это замена штор. Приобрести или изготовить на заказ шторы любого типа сегодня не проблема. И все-таки намного интереснее пошить шторы самому, в домашних условиях, ведь этот мастер-класс доступен и начинающим мастерам. Даже если вопрос касается римских штор, отличающихся своей простотой и изяществом.

Как сделаны римские шторы: устройство и механизм

Римские шторы позаимствовали у мореплавателей. И сегодня их изготавливают по принципу парусов или жалюзи: поднимающихся и опускающихся отрезов ткани или обоев. Шторы представляют собой ровное прямоугольное полотно, закрывающее оконный проем. Их особенность – лаконичный дизайн, гармонично вплетающийся в современный интерьер. Натуральные ткани, которые применяют для изготовления римских жалюзи, прекрасно дополняют этнический стиль. Очевидное преимущество пошива штор самому, используя мастер-класс, – возможность пошить их из любой неэластичной ткани. Расход материала будет намного меньше, чем на портьерах, поэтому можно использовать для выкройки и дорогую ткань. Благодаря пошиву без драпировок , узор на жалюзи выходит на первый план.

Механизм устройства римской шторы ничего особо сложного собой не являет

Римские шторы различает:

  • Вид крепления – в оконном проеме, на стене над ним, на раме окна. Первые два вида можно использовать с самодельными карнизами, третий – только с фабричным. Чаще всего его изготавливают на заказ.
  • Метод пошива – одинарные шторы или двойные жалюзи. В первом случае используют светлые или полупрозрачные ткани с принтом, во втором – цветные и плотные, не выгорающие на солнце. Второй вариант выглядит аккуратнее, но и усилий такой пошив требует больше.
  • Способ крепления прутьев – защипы, кулиса, специальная тесьма. Есть модели римских жалюзи и без прутьев.
  • Тип декорирования – отделка стеклярусом, шнуром, бахромой, комбинирование тканей для полотна шторы.
  • Механизм – самодельный или фабричный.

Римские жалюзи на окнах сидят идеально, если выкроены и сделаны точно по размеру. Для этого перед тем, как сделать римские шторы своими руками, надо подготовить ткань – декатировать, выгладить. Если штора должна закрывать солнечный свет, выбирают ткани black out (со специальной обработкой изнанки). Полупрозрачная ткань будет пропускать большую часть солнечных лучей, закрывая окно от любопытных глаз. При выборе ткани надо оценить ее на просвет: выигрышно будут смотреться ткани со сложным переплетением. Если римские жалюзи сочетают с другими видами, ее надо закрепить по стеклу (внутри окна).

Схематическое изображение механизма римской шторы

Выбор способа крепления определяет и расход ткани:

  1. Первый способ (внутри проема), когда жалюзи находятся у стекла. Этот вариант удобен при больших подоконниках, когда их можно эксплуатировать и при опущенных шторах. Или когда штору сочетают с портьерами, где она служит изнанкой.
  2. Второй вариант (крепление жалюзи на внешней стороне окна) – предпочтительнее, если оно открывается полностью. Штора будет перекрывать откосы на 5-10 см по каждую сторону окна.

Дизайн римских штор (видео)

Римская штора своими руками

Перед тем, как пошить римские шторы самостоятельно, используя этот мастер-класс, надо правильно замерять ширину и высоту оконного проема. Если карнизы самодельные, оптимальным размером будет ширина на 10 см и длина на 20 см больше параметров окна. Для «глухих» окон выбирают жалюзи у самого стекла. Их размер полностью соответствует оконному проему. Перед тем, как сшить римские шторы своими руками, надо рассчитать также и количество складок (в зависимости от длины шторы).

Готовим материалы:

  • Текстиль для полотна шторы и подкладки (если необходимо).
  •  7-8 реек (деревянных штапиков или металлических штырей) – на 3 см меньше ширины полотна;
  • Деревянные планки для подвешивания и планка-утяжелитель.
  • Тесьма или лента для кулисок.
  • Элементы декора.
  • Липкая лента (на ширину шторы).
  • Пластмассовые или металлические кольца — по 2 на каждую кулису.
  • Шнур — 3 отреза, из расчета 2 длины шторы + 1 ширина.
  • Крючок для фиксации полотна, гвозди.

Выкройка и схема раскроя простейшей римской шторы

Мастер-класс по изготовлению римских штор

Мастер-класс с пошаговой инструкцией и фото поможет быстро освоить механизм пошива римских штор своими руками:

  1. Выкроить из выбранной ткани прямоугольник по размерам окна с запасом на подгиб по 2 см со всех сторон.
  2. Подогнуть и заутюжить припуски вертикальных сторон. Прострочить на машине с отступлением от края на 0,5 см.
  3. Пришить по разметке ленту.
  4. Рассчитать линии предполагаемых складок и расположение колец: симметрично относительно средней линии, с шагом в 5 см. Крепко пришить кольца вручную.
  5. Нижний край шторы прострочить с расчетом, чтобы в подгиб можно было вставить планку для утяжеления (приложить планку-утяжелитель и отмерять). Удобно сначала заутюжить подгиб наизнанку, затем – пошить.
  6. Если используется обычный карниз, то верхний край обрабатывают аналогично нижнему, только первый шов должен быть на расстоянии 1 см от края.
  7. Вставить в подгиб планку и закрепить штору на карнизе. Кольца должны быть уже пришиты.
  8. Между шторой и тесьмой вставить трубки или рейки из дерева, подровнять по краю – это механизм для фиксации складок при подъеме.
  9. Повесить штору на карниз и выровнять по горизонтали.
  10. Продеть подготовленный шнур в верхние кольца вдоль и пронизать их через одно кольцо. Через кольца протянуть еще 3 шнура, вытягивая их через то же кольцо.
  11. Опустить штору и подрезать концы шнуров (запас шнура должен быть около 50 см). Шнуры туго стянуть, равномерно распределяя складки, связать узлом.
  12. На оконной раме закрепить крючок, на котором будут зафиксированы шторы.
  13. Украсить штору декоративными элементами на свой вкус. Идеи можно взять на фото и видео.
  14. Чтобы жалюзи красиво драпировались, важно правильно рассчитать линии предполагаемых складок. Наш мастер-класс подходит для полос с интервалом 40 см.

В качестве механизма фиксации подойдет тонкая трубка из пластика или деревянная рейка

Чтобы снимать штору для стирки без проблем, надо закрепить степлером липкую ленту на нижней стороне деревянного бруса, где закрепляется штора. На верхнем крае также надо закрепить липучку-велкро.

Римская штора своими руками из подручных материалов (видео)

Пошив римской шторы: возможные трудности

Даже используя подробный мастер-класс и наглядные фото, у неопытных мастеров при изготовлении первой шторы-жалюзи своими руками могут возникнуть некоторые сложности.

Анализ чужих ошибок поможет начинающему мастеру их избежать при пошиве шторы

Возможные оплошности:

  • Перекос шторы возможен при ошибках в раскрое. Кроить надо под линейку, по долевой нити, разрезать просто между нитями нельзя. Высоту шторы надо располагать вдоль кромки по основной нити под линейку, строго соблюдая прямые углы.
  • Затянутость по боковым швам – плохо отрегулированный механизм натяжения нити или слишком плотная ткань. В таком случае ее надо дублировать тонкой подкладкой.
  • Затянутость по поперечным швам получается, если тесьма не обработана паром утюга или ее не закрепляли предварительно булавками.
  • Вогнутые линии на боковых швах между прутьями просматриваются, если тесьма при шитье была неправильно натянута. Возможен дефект и при отсутствии предварительной декатировки материала с усадкой ткани.
  • Натянутости подкладки можно избежать, если перед тем, как пошить, провести предварительную обработку полотна: синтетики – паром утюга, натуральную ткань – горячей водой.

Механизм для римских штор своими руками

Для римской шторы необходим не только специальный пошив, но и особый подъемный механизм.

Схема подъемного механизма для римских штор

Для его изготовления надо приготовить:

  • Деревянные штапики;
  • Брус для карниза;
  • Планку-утяжелитель (например, кусок обналички).

Мастер- класс: подъемный механизм для римских штор

Собрать механизм поможет пошаговая инструкция.

Что нужно делать:

  1. Из приготовленных материалов нарезать куски, на 1 см меньше, чем ширина шторы. Можно воспользоваться электролобзиком.
  2. Для самодельного карниза надо брусок обтянуть тканью. Удобно работать степлером и клеевым пистолетом с горячим клеем.
  3. На нижний край бруса, обтянутого текстилем, закрепляем пистолетом жесткую сторону липкой ленты велкро. Можно прихватить для гарантии и степлером.
  4. На обратной стороне заготовки закрепить крепления для подвешивания карниза на стене (если механизм рассчитан на штору, которая будет располагаться снаружи оконного проема). Для крепления внутри окна подходят уголки. Самодельный карниз готов. Полезно привлечь к процессу и мужчин – они быстрее сообразят, как воплотить в жизнь этот мастер-класс. Штору удобно закреплять на нем на такой же ленте-липучке.
  5. После фиксации креплений карниза на стене, в карманы шторы надо вставить поперечные рейки и утяжелительную планку. После этого по этим линиям можно пришивать кольца в три ряда – крайний ряд – на 2,5 см от боковой кромки шторы.
  6. Осталось положить карниз на стол и закрепить на нем штору.
  7. Развернуть штору с карнизом изнанкой к себе и отметить на карнизе место для железных ушек, которые ввинчиваются в брусок снизу для закрепления подъемного механизма. Можно использовать ввинчивающиеся крючки, слегка подогнув их плоскогубцами.
  8. Ввинтить в торцевой части карниза 4 крючка: 3 – против колец и 1 – с края, где будет подъемный шнур.
  9. Привязать все шнуры к нижним кольцам и вывести их через ушки на одну сторону, как на фото.
  10. Когда все шнуры выведены, выровнять их натяжение и закрепить весь механизм вместе узлом. Продолжить фиксацию шнуров, сплетая концы в косичку. На конце косички можно закрепить кольцо. На фото – подъемный механизм: схема и готовая штора.

Схема простого подъемного механизма, наиболее легкого в изготовлении

Чтобы зафиксировать штору в приподнятом состоянии, надо прикрепить к стене крючок для шнура. Не крепите конец к батарее – некрасиво и неудобно!

Римские шторы можно изготовить из жалюзи. Увидеть, как выглядят шторы из жалюзи, можно на следующем видеоролике.

Римская штора своими руками из старых жалюзи (видео)

Освоив простейший мастер-класс (пусть даже и на примере обоев), можно смело браться за пошив других моделей римских штор, так как в основе технологии – такой же принцип и аналогичный подъемный механизм.

Римская штора своими руками (фото)

Как написать убедительное эссе, шаг за шагом

Основная цель написания убедительного эссе — как следует из названия, убедить аудиторию в определенном пункте. Этот тип академического письменного задания также известен как аргументированное эссе — ожидается, что вы используете достаточные аргументы для защиты своей позиции.

Но что такое убедительное сочинение? Как решить эту проблему, убедив читателя принять вашу сторону аргумента? Как написать убедительное эссе и чем его закончить? Каковы секреты того, как заставить противника поверить вам и выиграть спор? Прочтите, чтобы узнать несколько полезных советов, подсказок и тактик.

Давайте начнем с некоторых шагов, которым вы должны следовать при написании аргументированного эссе.

Шаг 1: Подготовка

  • Выберите тему. Это должно быть достаточно противоречивым, с возможностью более чем одной точки зрения. Более того, автор должен выбрать тему, которая ему дорога, чтобы потом наслаждаться процессом написания. Убедитесь, что ваша тема конкретна. Например, темы «Вызывает ли Facebook изоляцию и как? »или « Не нарушают ли камеры наблюдения нашу конфиденциальность? » — отличный выбор для тех, кто ищет что-то не слишком широкое. Помните, если вашу позицию по проблеме можно легко свести к простому «нет / да», то вы не будете много говорить по этой теме. Так что лучше выбрать конкретное заявление для раскрытия.
  • Выберите сторону, на которой вы находитесь. Теперь ваша задача — выбрать свою точку зрения и убедить читателя в ее правомерности и логическом превосходстве по сравнению с другими точками зрения. Например, если ваша тема звучит как «Следует ли предоставить гражданам право содержать экзотических домашних животных?» Вы должны решить, имеет ли это право содержать таких животных дома, или они создают серьезную опасность для других людей (не говоря уже о том, что содержание таких животных вредит животным!).Убедитесь, что вы можете защитить свою позицию. Если вам сложно найти какие-либо веские аргументы в пользу контраргументов оппонента, возможно, сейчас подходящий момент, чтобы переосмыслить выбранную вами тему.
  • Выберите аргумент, чтобы вызвать человеческие эмоции. Итак, yo

Изучите основные шаги для вальса

Вальс — это элегантный, почти универсальный танец, идеально подходящий для свадеб или почти любого светского мероприятия. Это не так сложно, как думает большинство людей.

Краткое введение

Вальс восходит к Европе конца 17 века, но никогда не выходил из моды и явно выдержал испытание временем. Вероятно, это будет один из первых бальных танцев, которые вы выучите.

Это плавный и грациозный танец с длинными плавными движениями, характеризующимися движениями подъема и опускания. Он имеет уникальную синхронизацию 3/4 и простой ритмический рисунок, который гармонирует с музыкой. Вы можете очень быстро начать вальсировать, просто изучив простой шаг с коробкой.

Основные шаги

Базовая ступень для вальса — ступенька коробки. Он назван в честь рисунка, который он создает на полу (коробка или квадрат) и составляет основу танца.

Шаг бокса можно разделить на две части — переднюю половину бокса и половину задней части. Каждая полубокс имеет три шага — шаг вперед или назад, шаг в сторону и шаг, чтобы сомкнуть ступни вместе.

Лидер начинает с левой ноги и выполняет полубокс вперед, а затем полбокс назад.Последовательница выполняет противоположное — она ​​начинает с правой ноги и выполняет полубокс назад, а затем полубокс вперед.

В базовом шаблоне шага блока используется три отсчета — медленный, быстрый, быстрый, который повторяется дважды для создания шага блока. Сроки 1,2,3,1,2,3 или 1,2,3,4,5,6.

Инструкции и схемы:

При танце вальс кто-то должен вести, а кто-то следовать. Обычно мужчина ведет, а женщина следует за ним.

Мужские ступеньки:

  1. Шаг вперед левой ногой
  2. Шаг правой ногой в сторону вправо
  3. Поставьте левую ногу рядом с правой
  4. Шаг назад правой ногой
  5. Сделать шаг назад левой ногой
  6. Поставьте правую ногу рядом с левой

Дамская лестница:

  1. Шаг назад правой ногой
  2. Шаг левой ногой боком влево
  3. Поставьте правую ногу рядом с левой
  4. Шаг вперед левой ногой
  5. Сделать шаг вперед правой ногой
  6. Поставьте левую ногу рядом с правой

Видео

В этом видео Леон и Ким покажут вам базовый шаг с ящиком.Вы также получите важные советы по движению подъема и опускания, которые характеризуют этот танец:

После того, как вы освоите базовый шаг блока, самое время начать вращать этот блок. Обычно он поворачивается влево (против часовой стрелки), поэтому его называют поворотом влево. Все довольно просто: с каждой половиной ящика вы поворачиваете на 1/4 оборота влево. После двух боксов (или четырех полубоксов) вы завершите ход и окажетесь там, где вы начали. Затем начните все сначала.

Хорошо, теперь, когда вы знаете базовое поле и то, как его вращать, давайте продолжим базовую прогрессивную развертку. Здесь, как следует из названия, лидер всегда будет двигаться вперед, а последователь — назад. Это позволит вам перемещаться по танцполу, а не просто танцевать на месте. Вот отрывок из курса Learn & Master Ballroom , который подробно покажет вам, как это делается:

Куда идти дальше?

Теперь, когда вы знаете основы, каков ваш следующий шаг (каламбур;) ? Для перехода на следующий уровень рекомендуем одну из обучающих видео программ.Вот наши рекомендации »

Книги // Письменная лаборатория Purdue

MLA Работы, цитируемые Страница: Книги

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и ссылок на источники в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.

При сборе источников книги обязательно обратите внимание на следующие библиографические элементы: имя (имена) автора, других участников, таких как переводчики или редакторы, название книги, издания книги, дату публикации, издатель, и разбиение на страницы.

В 8 -м выпуске справочника MLA подчеркиваются принципы, а не предписывающие практики. По сути, писатель должен будет учитывать основные элементы в каждом источнике, такие как автор, название и т. Д.а затем рассортируйте их в общем формате. Таким образом, используя эту методологию, писатель сможет цитировать любой источник независимо от того, включен ли он в этот список.

Обратите внимание на эти изменения в новой редакции:

  • Запятые используются вместо точек между издателем, датой публикации и разбивкой на страницы.
  • Средний больше не нужен.
  • Контейнеры теперь являются частью процесса ВПП. После заголовков контейнеров следует использовать запятые.
  • DOI следует использовать вместо URL-адресов, если они доступны.
  • Используйте термин «Доступно» вместо перечисления даты или аббревиатуры «н.д.»

Ниже приведен общий формат любого цитирования:

Автор. Заглавие. Название контейнера (не указывайте контейнер для отдельных книг, например романов), Другие участники (переводчики или редакторы), Версия (издание), Номер (том и / или номер), Издатель, Дата публикации, Местоположение (страницы, абзацы) URL или DOI). 2 nd название контейнера, другие участники, версия, номер, издатель, дата публикации, местоположение, дата доступа (если применимо).

Базовый формат книги

Имя автора или книга с именем одного автора указывается в формате фамилия, имя. Базовая форма цитирования книги:

Фамилия, Имя. Название книги . Город публикации, издатель, дата публикации.

* Примечание: Город публикации следует использовать только в том случае, если книга была опубликована до 1900 года, если у издателя есть офисы в более чем одной стране или если издатель неизвестен в Северной Америке.

Книга с одним автором

Глейк, Джеймс. Хаос: создание новой науки . Пингвин, 1987.

Хенли, Патрисия. Дом колибри . MacMurray, 1999.

.

Книга с более чем одним автором

Если в книге два автора, расположите авторов так же, как они представлены в книге. Начните с перечисления первого имени, которое появляется в книге, в формате фамилии, имени; последующие имена авторов отображаются в обычном порядке (формат имени и фамилии).

Гиллеспи, Паула и Нил Лернер. Справочник Аллина и Бэкона по взаимному обучению . Аллин и Бэкон, 2000.

Если авторов три или более, укажите только первого автора, за которым следует фраза et al. (Лат. «И другие») вместо имен последующих авторов. (Обратите внимание, что после «al» в «et al.» Ставится точка. Также обратите внимание, что после «et» в «et al.» Никогда не ставится точка).

Высоцкий, Энн Фрэнсис и др. Написание новых медиа: теория и приложения для расширения преподавания композиции .Штат Юта, UP, 2004 г.

Две или более книги одного автора

Список работает в алфавитном порядке по названию. (Не забывайте игнорировать такие статьи, как A, An и The.) Укажите имя автора в виде фамилии, формат имени только для первой записи. Для каждой последующей записи того же автора используйте три дефиса и точку.

Палмер, Уильям Дж. Диккенс и новый историзм . Св. Мартина, 1997.

—. Фильмы восьмидесятых: социальная история .Южный Иллинойс, 1993.

Книга корпоративного автора или организации

Корпоративный автор может включать комиссию, комитет, правительственное агентство или группу, которые не указывают отдельных членов на титульном листе.

Перечислите имена корпоративных авторов в том месте, где имя автора обычно появляется в начале записи.

Американская ассоциация аллергиков. Аллергия у детей . Случайный дом, 1998.

Если автор и издатель совпадают, пропустите автора и сначала укажите заголовок.Затем укажите корпоративного автора только как издателя.

Справедливое жилищное обеспечение — Справедливое кредитование. Aspen Law & Business, 1985.

Книга без автора

Список по названию книги. Включите эти записи в алфавитном порядке, как если бы вы делали работы, содержащие имя автора. Например, следующая запись может появиться между записями работ, написанных Дином, Шоном и Форсайтом, Джонатаном.

Энциклопедия Индианы . Сомерсет, 1993 год.

Помните, что для цитирования в тексте (в скобках) книги без автора вы должны указать название работы в сигнальной фразе и номер страницы в круглых скобках. Вы также можете использовать сокращенный вариант названия книги, сопровождаемый номером страницы. Дополнительные сведения см. В разделе «Цитаты в тексте для печатных источников без известного автора» статьи «Цитирования в тексте: основы».

Переведенная книга

Если вы хотите выделить произведение, а не переводчика, цитируйте, как любую другую книгу.Добавьте «переведено» и затем укажите имя (имена) переводчика (ов).

Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума . Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.

Если вы хотите сосредоточиться на переводе, укажите переводчика как автора. Вместо имени автора отображается имя переводчика. После его имени стоит метка «переводчик». Если автор книги не указан в названии книги, укажите имя с пометкой «Автор» после названия книги и перед издателем.Обратите внимание, что этот тип цитирования менее распространен и должен использоваться только для статей или письменных работ, в которых перевод играет центральную роль.

Ховард, Ричард, переводчик. Безумие и цивилизация: история безумия в эпоху разума . Мишель Фуко, Vintage-Random House, 1988.

Переизданная книга

Книги могут переиздаваться из-за популярности без выхода нового издания. Новые издания обычно представляют собой переработку оригинальной работы. Для книг, которые изначально были опубликованы ранее и которые были переизданы позднее, вставьте дату исходной публикации перед информацией о публикации.

Для книг, которые являются новыми изданиями (т. Е. Отличными от первого или других изданий книги), см. «Издание книги» ниже.

Батлер, Джудит. Гендерные проблемы . 1990. Routledge, 1999.

.

Эрдрих, Луиза. Медицина любви . 1984. Perennial-Harper, 1993.

.

Издание книги

В книгоиздании есть два типа изданий: книга, которая публиковалась более одного раза в разных изданиях, и книга, подготовленная кем-то, кроме автора (обычно редактором).

A Последующее издание

Процитируйте книгу как обычно, но добавьте номер издания после названия.

Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов . 3-е изд., Пирсон, 2004.

Работа, подготовленная редактором

Процитируйте книгу как обычно, но добавьте редактора после заголовка с меткой «отредактировал».

Бронте, Шарлотта. Джейн Эйр, под редакцией Маргарет Смит, Oxford UP, 1998.

Обратите внимание, что формат цитирования источников с важными участниками с ролями редактора соответствует тому же базовому шаблону:

… адаптировано Джоном Доу …

Наконец, если в источнике есть участник, который не может быть описан глаголом в прошедшем времени и словом «кем» (например, «отредактировано»), вы можете вместо этого использовать существительное, за которым следует запятая, например :

… приглашенный редактор, Джейн Смит …

Антология или сборник (например, сборник эссе)

Чтобы процитировать всю антологию или сборник, укажите в списке редакторов, за которыми следует запятая и «редактор» или, для нескольких редакторов, «редакторы».«Такие записи довольно редки. Если вы цитируете конкретный фрагмент в антологии или коллекции (чаще), см.« Работа в антологии, справочнике или сборнике »ниже.

Хилл, Чарльз А. и Маргарита Хелмерс, редакторы. Определение визуальной риторики . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс, 2004 г.

Петерсон, Нэнси Дж., Редактор. Тони Моррисон: критический и теоретический подходы . Johns Hopkins UP, 1997.

Работа в антологии, справочнике или коллекции

Произведения могут включать эссе в отредактированном сборнике или антологии или главу книги.Основная форма для такого рода цитирования следующая:

Фамилия, Имя. «Название эссе». Название коллекции , редактируется по имени (ям) редактора, издателю, году, диапазону страниц.

Некоторые примеры:

Харрис, Мюриэль. «Поговори со мной: привлечение неохотных писателей». Руководство для наставника: помощь писателям один на один , под редакцией Бена Рафота, Heinemann, 2000, стр. 24-34.

Суонсон, Гуннар. «Образование в области графического дизайна как свободное искусство: дизайн и знания в университете и в реальном мире».'» Образование графического дизайнера , под редакцией Стивена Хеллера, Allworth Press, 1998, стр. 13-24.

Примечание о перекрестных ссылках на несколько статей из одной антологии: если вы цитируете более одного эссе из одного и того же отредактированного сборника, MLA указывает, что вы можете делать перекрестные ссылки в своем списке цитируемых работ, чтобы избежать записи информации о публикации для каждого отдельного эссе. . Вам следует рассмотреть этот вариант, если у вас есть несколько ссылок из одного текста. Для этого включите отдельную запись для всей коллекции, указанную по имени редактора, как показано ниже:

Роуз, Ширли К., и Ирвин Вайзер, редакторы. Администратор писательской программы как исследователь . Heinemann, 1999.

.

Затем для каждого отдельного эссе из сборника укажите имя автора в виде фамилии, формата имени, заголовка эссе, фамилии редактора и диапазона страниц:

L’Eplattenier, Барбара. «Обретая себя в прошлом: аргумент в пользу исторической работы над WPA». Роуз и Вайзер, стр. 131-40.

Пиплз, Тим. «Увидеть» WPA с помощью постмодернистского картографирования.»Роуз и Вайзер, стр. 153-67.

Обратите внимание: при перекрестных ссылках на элементы в списке цитируемых работ следует соблюдать алфавитный порядок для всего списка.

Примеры стихотворений или рассказов :

Бернс, Роберт. «Красная, красная роза». 100 самых любимых стихотворений, под редакцией Филиппа Смита, Довер, 1995, стр. 26.

Кинкейд, Ямайка. «Девушка». Винтажная книга современных американских рассказов , под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр.306-07.

Если конкретное литературное произведение является частью собственной коллекции автора (все произведения принадлежат одному и тому же автору), то редактора для ссылки не будет:

Уитмен, Уолт. «Я пою тело электрическое». Избранные стихотворения, Дувр, 1991, стр. 12-19.

Картер, Анджела. «Невеста тигра». Burning Your Boats: The Collected Stories, Penguin, 1995, pp. 154-69.

Статья в справочнике (например, энциклопедии, словари)

Для статей в энциклопедиях, словарях и других справочниках указывайте название статьи, как и любую другую работу в коллекции, но не включайте информацию об издателе.Кроме того, если справочник организован в алфавитном порядке, как большинство из них, не указывайте том или номер страницы статьи или элемента.

«Идеология». Словарь американского наследия, 3-е изд., Dell, 1997, стр. 369.

Многотомная работа

При цитировании только одного тома многотомного произведения указывайте номер тома после названия произведения или после редактора или переводчика произведения.

Quintilian. Institutio Oratoria . Перевод Х.Э. Батлер, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.

При цитировании более чем одного тома многотомного произведения укажите общее количество томов в работе. Кроме того, не забудьте указать в тексте цитаты номер тома и номер (а) страниц (см. «Цитирование многотомных работ» на нашем ресурсе для цитирования в тексте).

Quintilian. Institutio Oratoria . Перевод Х. Э. Батлера, Loeb-Harvard UP, 1980. 4 тома.

Если используемый вами том имеет собственное название, цитируйте книгу без ссылки на другие тома, как если бы это была независимая публикация.

Черчилль, Уинстон С. Эпоха революции . Додд, 1957.

Введение, Предисловие, Предисловие или Послесловие

При цитировании введения, предисловия, предисловия или послесловия укажите имя автора (ов) цитируемого произведения. Затем дайте название цитируемой части, которое не следует выделять курсивом или заключать в кавычки; курсивом указать название произведения и имя автора введения / предисловия / предисловия / послесловия.Завершите цитирование подробностями публикации и диапазоном страниц.

Фаррелл, Томас Б. Введение. Нормы риторической культуры , Фаррелл, Йельский университет, 1993, стр. 1-13.

Если автор произведения не является автором всего произведения , то после слова «Автор» укажите полное имя автора основного произведения. Например, если вы процитируете введение Хью Далзиэля Дункана книги Кеннета Берка «Постоянство и изменение», вы бы написали запись следующим образом:

Дункан, Хью Далзил.Введение. Постоянство и изменение: анатомия цели, Кеннет Берк, 1935 г., 3-е изд., Калифорнийский университет, 1984 г., стр. Xiii-xliv.

Книга, опубликованная до 1900 года

Оригинальные экземпляры книг, опубликованных до 1900 года, обычно определяются по месту публикации, а не по издателю. Если вы не используете более новое издание, укажите город публикации, в котором вы обычно ссылаетесь на издателя.

Торо, Генри Дэвид. Экскурсии .Бостон, 1863 г.

Библия

Выделите «Библия» курсивом и следуйте его версии, которую вы используете. Помните, что ваш текст (цитата в скобках) должен включать название конкретного издания Библии, за которым следует аббревиатура книги, главы и стиха (ов). (См. «Цитирование Библии при цитировании в тексте: основы».)

Библия. Авторизованная версия короля Якова , Oxford UP, 1998.

Библия. The New Oxford Annotated Version , 3-е изд., Oxford UP, 2001.

Библия Нового Иерусалима. Отредактировано Сьюзан Джонс, Doubleday, 1985.

Правительственная публикация

Укажите автора публикации, если автор указан. В противном случае начните с названия национального правительства, а затем укажите агентство (включая любые подразделения или агентства), которое выступает в качестве автора организации. В документах Конгресса обязательно укажите номер Конгресса и сессии, на которой проводились слушания или была принята резолюция, а также номер отчета.Правительственные документы США обычно публикуются в Государственной типографии.

США, Конгресс, Сенат, Комитет по энергетике и природным ресурсам. Слушания по геополитике нефти . Правительственная типография, 2007. 110-й Конгресс, 1-е заседание, Отчет Сената 111-8.

США, Счетная палата правительства. Изменение климата: EPA и DOE должны сделать больше для поощрения прогресса в рамках двух добровольных программ . Государственная типография, 2006.

Брошюра

Указывайте название и информацию о публикации для брошюры, как если бы вы написали книгу без автора. В брошюрах и рекламных материалах обычно упоминаются корпоративные авторы (комиссии, комитеты или другие группы, которые не предоставляют имена отдельных членов группы). Если у цитируемой вами брошюры нет автора, цитируйте, как указано ниже. Если у вашей брошюры есть автор или корпоративный автор, укажите имя автора (фамилия, формат имени) или корпоративного автора в том месте, где имя автора обычно появляется в начале записи.(См. Также книги корпоративных авторов или организаций выше.)

Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.

Ваши права в рамках программ социального обеспечения штата Калифорния . Департамент социальных служб Калифорнии, 2007 г.

Диссертации и кандидатские диссертации

Диссертации и кандидатские диссертации могут использоваться в качестве источников независимо от того, опубликованы они или нет. В отличие от предыдущих изданий, MLA 8 не определяет различий в стилях опубликованных / неопубликованных работ.

Основные элементы цитирования диссертации те же, что и для книги: имя (имена) автора, название (курсив) и дата публикации. В заключение укажите тип документа (например, «кандидатская диссертация»). Учреждение, присуждающее ученую степень, может быть указано перед типом документа (хотя это не обязательно). Если доступ к диссертации осуществлялся через онлайн-репозиторий, включите ее как второй контейнер после всех остальных элементов.

Епископ, Карен Линн. Документирование институциональной идентичности: стратегическое письмо в комплексной кампании IUPUI . 2002. Университет Пердью, докторская диссертация.

Байл, Джеффри. Экология, феминизм и пересмотренная критическая риторика: к диалектическому партнерству . 2005. Университет Огайо, докторская диссертация.

Митчелл, Марк. Влияние мероприятий по снижению качества продукции на стоимость фирменного капитала: свидетельства авиакатастроф и отравлений тайленолом 1982 года. 1987. Кандидатская диссертация. ProQuest Диссертация и тезисы.

.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *