Замок на стене барельеф: Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем барельеф «Сторожевые башни»

Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем барельеф «Сторожевые башни»

Пришло время нам опять что-нибудь слепить. Как выбрать тему для работы? Посмотрели за окно — пока тепло, значит будем лепить лето. Бархатный сезон, значит будем делать море. Не современное конечно, слишком многолюдно и не экологично. Немного отъедем назад по времени, чтобы без корок от бананов и пластика на пляже. Чуть романтики и тема есть. Будет называться «Сторожевые башни».
Приступим. Всё как обычно. Плоскость с рамкой у меня отлита из отходов гипса, можно взять гипсокартон, налить рамку, будет даже легче по весу. Приблизительный эскиз.

У меня размер 46х70 см. Смесь Пуфас+Унифлот в пропорции 50х50 на растворе клея ПВА. Намечаем дальние горы.

Приблизительно накидываем средний план обычными шпателями.

Когда наложили достаточно, прорезаем любым резаком. У меня все самодельные, т.к. они лучше всего подходят для конкретной задачи.

Докладываем смесь, определяем форму.

Детализируем. Всё, что приходит в голову, но можно и поискать подходящие картинки.

Намечаем передний план. Здесь поаккуратнее, нужно выдерживать геометрию и чуть в изометрии, т.к. немного уходит от нас. Линии лучше наносить шприцеванием.

Заполняем плоскости.

Конкретизируем. Нужно показать, что вертикально, что горизонтально.

Дорабатываем передний план. Здесь нужно несколько подходов. Добиваемся точности линий. Горизонтали разбавляем хаосом каменной кладки.

Теперь обещанный кусочек романтики. Я добавил фигурку в левом нижнем углу. Первоначально она не планировалась, но идея дозрела во время работы. Причин несколько. Левый нижний угол пустоват. Фигурка девушки оживит пейзаж, у нас уже появляется какая-то история. И самое главное, — она масштабирует передний план. Иначе он был не совсем понятен. На отдельной плоскости набрасываем силуэт.

Выставляем.

Если нужно всегда можно подрезать, поломать, определить угол наклона с помощью толщины клеевого подложенного слоя. Теперь с помощью шприцевания и вырезания придаём форму.

Заглаживаем. Рельеф готов. Грунтуем, проходим базовым слоем краски. У меня масло, значит и база маслом. Цвет любой светлый. У меня оставалась бирюзовая, ей и прошёл.

Прошу прощения за тёмные фото. Иногда снимал уже в сумерках, поэтому цветопередача не очень. Но пока у нас идёт рельеф, это не страшно. Нужен просто косой свет для определения формы. А с красочными слоями конечно фотографии должны быть более качественными. Наносим предварительные цвета.

Намечаем тени.

Намечаем свет.

Я уже писал, что мастехином по рельефу нужно работать очень аккуратно. Только маленьким и только на световых участках. Вот мастехин.

Вот пример света на рельефе.

Но я слишком закраснил. Получилось вечернее освещение, а лучше сделать утреннее. Нужно нейтрализовать красный цвет. Это можно сделать с помощью зелёного. У нас освещённые участки, значит в сильном разбеле.

Закрашиваем передний план. Убираем белый цвет. Важный момент. Всегда хочется сделать передний план повыразительнее, поярче. Велик соблазн добавить новые краски, но этого делать не стоит. Используется только первоначальная цветовая гамма. Картина должна выглядеть как одно целое, а не отдельными кусками.

Проходим чистовой покраской.

Так получилось, что работа пролежала у меня две недели. Зато хорошо просохла. Теперь можно применить замечательный приём, называется лессировки. Это тонкие слои краски, придающие работе законченный вид. Я прошёл дальние горы голубым. Дальний фон должен быть сглаженным.

Бежевым прошёл башни и среднюю скалу. В расщелине появился маленький водопад. Он планировался заранее (раз уж есть ледяная вершина на дальнем плане, должен быть и водопад). Он рисуется заострённой спичкой.

Добавил света и теней на переднем плане.

Вот вроде и всё. Пора заканчивать и переходить к следующей работе. Здесь можно ещё долго доводить, но лучше совершенствоваться на последующих рельефах и покрасках, чем на одной. Глаз перестаёт воспринимать работу, она надоедает и пропадает настроение, допускать этого не стоит. Вот рельеф в окончательном виде.

Если можно повесить на стену вместо фотообоев, значит работали не зря. Если получилось не очень, можно кому-нибудь подарить. Шутка. На этом пока всё. Спасибо за просмотр и всем творческих успехов.

Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем барельеф с лилиями на стене

В этом мастер-классе поделюсь опытом создания барельефа на стене.

Давно хотелось попробовать что-нибудь масштабное и в пределах собственной квартиры. И не сбылось бы, если бы не ремонт 🙂

Материалы:

  • гипсовая шпатлевка;
  • мастихин;
  • плоская широкая кисть;
  • белый акрил;
  • акрил охра.

Работа начинается, конечно же, с эскиза, который я сделала на бумаге формата А4. Но на стене формат явно больший.

Сфотографировала эскиз, в фотошопе в новом документе задала необходимые размеры и увеличила лилии, а распечатывала на листах опять же А4 фрагментами, которые склеила между собой. Образовалось полотно в натуральную величину.

С виду не очень симпатичное 🙂 Как перевести на стену?

Взяла у детей остатки восковых мелков и всю изнанку распечатанного большого эскиза исчиркала мелками (цвет был коричневый и синий, можно любым темным). После этого разместила этот эскиз «лицом» ко мне на стене, закрепив малярным скотчем. Обвела рисунок, сильно нажимая ручкой, по линиям. Все, рисунок отпечатался на стене! Я его еще простым карандашом обвела на стене для удобства в работе.

Вот, что получилось:

Теперь можно приступать к основной работе.

Барельеф делала из гипсовой шпатлевки, ею же я делала с помощью кельмы декоративный фактурный слой на стене, уж как смогла (наносила декоративный слой до работы с барельефом).

Впервые работала с этой шпатлевкой и на таких размерах.

Она оказалось очень удобной в процессе создания рельефного изображения. Разводила небольшими порциями в маленькой пластиковой баночке примерно в соотношении 1 ч. воды/2 ч.шпатлевки, а вообще на глаз.

Орудие труда 🙂

Попробую описать процесс…

Выполняла полепесточно, если можно так сказать.

Шпатлевку наносила мастихином по краям лепестка, разглаживая ее по направлению к центру и немного под углом.

Получалось не так гладко, как хотелось, и я побежала за кистью. Широкая №14-16. Смочив в воде, разглаживала ею лепестки.

Вот конкретный пример поэтапный.

1. Работа мастихином (начинаю формировать с краев).

2. Продолжаю работать мастихином с другой стороны лепестка, размазывая шпатлевку к центру лепестка.

3. Работа кистью. Это фото до работы кистью.

После. Кисть сглаживает и выравнивает поверхность лепеска, смягчая его прожилки

Можно кисть взять и побольше. Для листиков, при разглаживании шпатлевки, брала обычную малярную кисть.

На верхнем фото видно, что формировала лист из двух частей (листик с изгибом). После высыхания верхней части листа, делала нижнюю,ту самую, что с заворотом, вот она:

То же самое при работе и с отворотиками на лепестках:

Далее показываю фото в процессе.

Вид целиком:

Стебли и бутон лилии делала тоже мастихином, 2-3 слоя с просушками.

После того, как была завершена объемная часть работ, после тщательной просушки, работа шкуркой, чтобы подправить все шероховатости. Тычинки цветка получились с помощью бутылька пластикового с тонким носиком (в нем шпатлевка, разбавленная водой). Такие тонкие линии можно делать и с помощью шприца, но я не пробовала им.

Следующий этап — покрывала барельеф и стену белой акриловой краской. Слоя 2-3. На этом фото начальная стадия забеливания.

Собственно росписи и нет, просто колеровала нужным цветом стену и барельеф.

Выбрала охру (краска PUFA MIX), не сразу выбрала нужный оттенок, поэтому тут виден промежуточный этап.

Наносила слой с цветом (на стену и барельеф), после просушки работала малярной кистью (сухой!), окунув в белую краску ее кончик и проходилась ею по выступающим частям барельефа. Это фото в процессе этого этапа.

В этой же комнате, только на другой стене, сделала еще один цветок. Тут рисовала от руки сразу карандашом, и вот вкратце основные моменты:

Итоговое фото работы. Вот то, что получилось.

Еще несколько слов о том, как окрашивала стену. Первый слой был охристый, красила валиком. Потом мазками кое-где прошлась золотым акрилом (сухой кистью). Золотой слой барельефа не касался. Третий слой — тоже тонкий слой очень светлой краской по выступающим частям валиком, местами. Валик в этом случае тоже был сухой (как и кисть), краски брала совсем немного, излишки прокатывала по куску ненужного гипсокартона и только потом по стене.

Очевидцы увиденного сообщили, что такая стена очень похожа на обои. Фотографировать ее трудно, наверное, бликует, хамелионистая к тому же, при разном освещении она выдает свои эффекты 🙂

Спасибо за внимание.

Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем барельеф «В графском парке»

Этот мастер-класс будет опять посвящён пейзажу. Чуть более насыщенный деталями рисунок, но всё как обычно, те-же приёмы, техника, материалы. Для тех, кто уже читал мои сочинения всё повторю вкратце, остальным если будет что-то непонятно можно посмотреть ранние мастер-классы, там подготовка и материалы описаны более подробно, или спрашивайте в комментариях, всегда отвечу. Моя задача показать, что из этого стандартного конструктора можно создать всё, что угодно, было бы желание и фантазия. А опыт дело наживное, его и будем наживать.
Тема такая: лето, ранний вечер, деревья, вода, камни, немного архитектуры. Название «В графском парке».
Вечер выбран не случайно, цвета будет по минимуму, больше внимания контрастам, для барельефа это всегда полезно. Рисуем маленький эскизик для собственного понимания как расставить основные куски рельефа. От руки перерисовываем на гипсокартон с уже более точной деталировкой. Выглядит так.

Угольник не случаен, архитектура имеет строго вертикальные и горизонтальные черты, даже если это и развалины. Прочерчиваем их ориентируясь по краям гипсокартона (разумеется он должен иметь прямые углы). Грунтуем, высушиваем, проходим бетонконтактом. Этот шаг не обязателен, но порисовать им всегда интересно. Картинка приобретает необычный вид.

Наносить материал начинаем с дальних планов. Тонкими слоями, неравномерно на деревьях. Белая полоса справа это заводской край гипсокартона, он идёт с убыванием к краю. Можно было это отпилить, но я оставил и просто выровнял материалом. Он (материал) тот-же как и обычно, смесь Пуфаса и Унифлота 50х50. Замешан на растворе клея ПВА. Когда это ложится на бетонконтакт, держаться будет вечно.

Набираем домик. Небольшими шпателями, аккуратно не заступая на небо. Лучше чтобы не было больших соприкосновений с дальними деревьями. Иначе они будут сливаться из-за одинаковой толщины.

Набрав дальние строения переходим к средним. Толщина слоя чуть больше, но совсем немного.

Намечаем ближние строения. Пока накладываем просто плоскости, набираем правильную толщину. Детали после.

Фундамент, ступени. Всё строго горизонтально. Кусты слева, деревья справа. Всё это попутно с тем слоем который на данный момент накладываем. Соблюдая эту последовательность у нас будет правильно формироваться перспектива дальнего плана.

Земля, перед строением, намечаем дальние камни.

Теперь, когда набраны толщины дальнего плана, можно добавлять детали. Первоначальный рисунок уже замазан. Детализируем по ощущениям исходя из целесообразности существующего рельефа, а не по первоначальному замыслу. Если что-то не нравится, счищаем. Данная смесь материалов легко обрабатывается как резьбой, так и ошкуриванием. Накладываем по новой, добиваясь нужного результата.

В данной работе нет лепного среднего плана. Это будет отражение в воде. Я никогда не леплю небо и спокойную воду. Эти части изображения плохо смотрятся в объёме, их нужно только рисовать. Переходим к ближнему плану, это камни. Намечаем.

Я немного усложнил дальний берег справа. По-моему так интереснее. Ищем передний план.

Его нужно компоновать обязательно с учётом наилучшего отображения отражения в воде. Понятно, что сказал? Сам прочитал несколько раз. Вроде всё правильно. Короче, чтобы камни не закрывали отражение, но при этом были выразительны. Для этого обязательно ещё раз прорисовать отражение.

Когда основные куски расставлены по местам, начинаем искать их форму. Это передний план. Самая важная часть работы. Она на виду, поэтому всё должно быть аккуратно и по возможности выразительно. Я камни делать люблю, поэтому переделал пару раз. Добавим растительности для достоверности и чтобы разбавить горизонтали камней. Передний план по толщине наносимого материала самый большой, с резкими контурами и тенями. Он должен быть контрастным и чётким по изображению. Никаких размытых мест. Рельеф закончен.

Чтобы защитить края гипсокартона, одеваем его в деревянную раму. В бруске 20х40 мм я выбрал угол и вклеил туда полотно. Это несущая рама и каркас под лепную раму.

Сзади усилено уголком. Полотно имеет размеры 65х80 см, плюс рельеф, плюс рама, поэтому дополнительные крепежи не помешают.

Теперь сама рама. Это гипсовая лепнина. Компонуем всё, смотрим. Снаружи деревянный контур для защиты лепнины.

Рама объёмная. Её можно связать с рельефом. Выведем изображение на раму. Если увеличить массивы передних камней, то рисунок будет выглядеть устойчивее, а дальний план более лёгким и изящным. К тому-же так смотрится довольно оригинально.

Грунтуем, высушиваем.Красим. Базовый слой. Масляная строительная эмаль ПФ-115, пятьдесят процентов, уайт-спирит двадцать пять, масляный лак тоже двадцать пять процентов. В белую эмаль добавлено чуть серой и зелёной. Жидкий слой создаёт плёнку для дальнейшей работы масляными красками. Высыхает на следующий день.

Оливковой с серой намечаем дальние деревья. Всё в разбеле.

Дом намечаем с преобладанием серой над оливковой. Земля охра. Намечаем отражение.

Начинаем заполнять воду. Огромное количество замечательных видеоуроков Игоря Сахарова. Отражение в воде должно иметь растянутый вниз, вертикальный характер. Всё как-бы висит. Краска наносится и смазывается вертикально вниз.

Намечаем отражение дома.

Заливаем воду отражением до ближних камней. Камни пока предварительным цветом, чтобы убрать белый. Уточняем отражение дома.

Уплотняем краской лес по бокам здания.

Уплотняем дальний берег и отражение в воде. По тональности отражение должно быть менее контрастным чем надводная часть.

Теперь уже работаем над всем рельефом. Прорисовываем, добиваемся правильного соотношения цветов и тонов. Детали. Справа в лесу очертания крыш. Там тоже что-то стоит. Ветки, отдельные камни. Но дальний план не перегружаем. Передние камни уточняем.

Окончательные штрихи. Ничто не должно выделяться или выпячиваться, но вместе с этим всё должно быть ясным и хорошо различимым. Этого можно добиться работая ограниченным набором красок, но уделяя большее значение контрастам.Немного прорисовываем передний план и блики на воде. Работа закончена.

В завершении небольшое отступление. Огромное значение в барельефе играет освещение. Если работа большого размера и нанесена на стену, то ей обязательно нужна индивидуальная подсветка. Данный рельеф с рамой имеет размер 77х103 см. Это не много, но если изменить направление подсветки, то и работа выглядит по-другому. Это та же работа, но с другим освещением. Нет направленного света, он общий. Думаю, разница заметна.

На этом пока всё. Спасибо за просмотр, всем творческих успехов.

Мастер-класс по декорированию: Барельеф «Замок»

Опубликовано: May 11, 2016, 1:24 a.m.

В этом уроке я покажу как сделать оригинальный барельеф с помощью простой шпаклевки. Такая вещь может стать прекрасным подарком родным и друзьям.

 Автор: Галина Токарева (кадриль)

Блог автора

 Не знаю, любит ли еще кто объем и рельеф так, как я. Трафареты это здорово, но резьба мне всегда покоя не давала. Замахнуться на нее, не имея даже начального образования – это надо иметь талант. Так и таланта нет. Но ведь хочется. Будем имитировать.

Плитка простая, кафельная 20Х25. Распечатка рисунка замка. Через копирку переводим контур всего сооружения и выкладываем первый слой шпатлевки. Не важно, что она обязательно просядет и потрескается. Ведь мы нарушаем рекомендованную технологию нанесения 1-2 мм. Невольно! После просушки тонким слоем можно выравнить.

 Берем шкурку и приводим в порядок самые дальние башни. На остальное наносим еще слой шпатлевки. И дальше – по виденью перспективы. Дальнее облагораживаем, ближнее размечаем, прикладывая шаблоны, наращиваем.

 Сначала проходим по контуру шпатлевкой, а потом заполняем середину. Я работаю фунтиком, выравниваю мастихином.

 Бойницы, башенки вырезаем ножом (у меня для резки дерева). Рельеф на крышах – процарапываем. Шлифуем кусочками шкурки. А с плитки очень удобно удалять лишнее, что намазал.
Вот только углы зданий у меня вызвали трудности. Не поняла я как делать перспективу угла. Один угол даже башней заменила. Чтоб прорисовать передние здания,  переводим их на бумагу и обрисовываем как по трафарету.
Это первая работа для которой мне не хватило света. Пришлось ставить лампу дополнительно. От этого и цвет фото меняется. Если вы боитесь пыли от шкурки – так это просто решается. Я ж тоже живу в квартире и пыль в ней бич, новую добавлять не хочется. Просто под работу подкладываете махровое полотенце. Аккуратно смахнутая кисточкой и губкой — пыль завязнет в махре

Работать шпатлевкой утомительно по времени. Ей надо время на просушку. Но для меня это было удобно, поскольку делала вечером – как раз времени на шлифовку и выкладывание нового слоя. Сутки сохнет. Безумно жалею, что работа конкурсная и я была ограничена по времени. Пострадала покраска, да времени на весь сюжет не хватило. Покраска- битумный воск на слой лака. Полировка. работа действительно приобрела блеск кости.

что это такое? Рельефные картины на стенах в интерьере, другие формы барельефа. Инструменты и формы

Дизайн интерьеров – это особый вид искусства. Очень важно, чтобы внутреннее пространство дома полностью соответствовало вкусам и предпочтениям его жителей. Среди большого разнообразия существующих сегодня дизайнерских решений особое место занимают барельефы. В статье мы подробно поговорим о том, что из себя представляют барельеф, каковы их особенности, а также как эти украшения используют дизайнеры интерьеров.

Что это такое?

В архитектуре барельеф – это вид скульптуры, который представляет собой выпуклое изображение. Однако при этом необходимо учесть тот факт, что данное изображение не может выступать из плоскости своего фона больше, чем на 50% (от общего объема). Часто барельеф также называют лепкой или декоративной штукатуркой. Если анализировать историю возникновения барельефа, то необходимо сказать, что первыми скульптурами данного типа можно считать наскальную живопись первобытного человека. В древности такую технику использовали многие народы, а именно: египтяне, жители Месопотамии, Индии и другие. Благодаря развитию и распространению барельефов современные историки могут с достаточной точностью восстановить события. Особой популярностью барельефные формы пользовались на древних территориях таких государств, как Греция и Рим. На тот момент ими украшали храмы.

Барельеф в качестве интерьерного украшения может использоваться в самых разных стилях, например, готике, барокко, модерне. Если вы хотите оформить свое жилище в одном из таких направлений, то стоит задуматься о создании барельефа.

Плюсы и минусы

Как и любое другое дизайнерское решение, барельеф характеризуется и положительными, и отрицательными особенностями. Прежде чем создавать такую композицию в своем доме или квартире, стоит оценить все имеющиеся за и против, чтобы в дальнейшем не пожалеть о своем решении. Например, огромное значение имеет исходный материал изготовления. Ведь в зависимости от сырья будут варьироваться уровни сложности и комплексности создания барельефа. Самым трудоемким считается барельеф из камня, так как он требует от скульптура самого высокого уровня мастерства и профессионализма. В первую очередь это связано с тем, что даже небольшая ошибка может испортить общее впечатление от композиции. Для создания интерьерного украшения из дерева понадобится овладеть техникой резьбы. При этом самым распространенным материалом считается глина – с ней справится практически каждый человек.

А также от того, какая техника изготовления композиции используется, зависит её мобильность. Если придерживаться традиционных способов, то перемещать композицию с места на место не получится, что является, скорее, недостатком. В случае же использования специально предназначенной подставки-холста, где будет выполняться работа, полученную лепнину можно перемещать по желанию в любое место. Возможность выполнить барельеф на холсте можно отнести к плюсовым особенностям этого вида искусства.

К положительным сторонам барельефа можно отнести и тот факт, что он позволяет сохранять масштаб 1: 1, экономя при этом на материалах.

Виды

Барельеф можно изготавливать из самых разных материалов, например, из дерева или шпатлевки, применив соответствующую технику. При этом могут получаться разнообразные виды оформления. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Высокий

Этот вид барельефа носит название горельефа. Его отличительная особенность заключается в том, что он значительно выступает из своей фоновой плоскости, создавая высоту и объем композиции.

Низкий

Углубленный вид барельефа называется контррельефом (низким рельефом). Здесь изображение не выступает над плоскостью основания, а, наоборот, углубляется в неё. Часто углубленную композицию используют в качестве основы для создания литых барельефов.

Смешанный

Такая разновидность барельефа встречается чаще всего. Она совмещает в своих композициях как углубленные, так и выпуклые части. Таким образом, в зависимости от индивидуальных вкусовых предпочтений и стилистики помещения можно выбирать тот или иной вид барельефа и приступать к созданию необычных скульптурных композиций.

Используемые инструменты и материалы

При создании барельефа на итоговый результат большое влияние оказывает разнообразие факторов, среди которых важнейшее значение имеют используемые инструменты и материалы. В первую очередь к ним следует отнести:

  • резиновый мячик – пригодится для замешивания исходных смесей;
  • специализированные шпатели для лепки (или мастихины) – следует подготовить шпатели разных размеров в наборе;
  • выпукло-вогнутые шпатели;
  • художественный нож;
  • кондитерский шприц с насадками;
  • живописные кисти разного размера;
  • наждачная бумага;
  • шпатлевка;
  • алебастр;
  • гипс;
  • краска.

При этом очень важно тщательно и внимательно подходить к подбору инструментов и материалов. Рекомендуется соблюдать ряд простых правил при выборе и покупке:

  • приобретайте товары проверенных брендов и производителей, которые пользуются хорошей репутацией среди профессионального сообщества;
  • заранее изучите отзывы о том или ином товаре;
  • выбирайте продукцию средней ценовой категории, так как в этом случае соблюдается оптимальное соотношение цены и качества;
  • за покупкой обращайтесь только в официальные магазины и представительства, чтобы избежать покупки некачественного или поддельного товара.

Технология выполнения работ

Следует сразу пояснить, что барельефы выполняются вручную. Только таким образом вы сможете получить качественную и эстетически привлекательную композицию, ведь, по сути, создание барельефа – это отдельный вид искусства.

Полезный совет: если вы не стремитесь к уникальности и оригинальности либо создаете барельефы в больших масштабах, то можете использовать специальные штамповки из гипса.

Считается, что прежде чем создавать рельефную роспись, которая станет украшением вашего жилища, нужно провести тестовую работу. Можно потренироваться на любом удобном и имеющемся в наличии материале. При этом для создания пробных композиций в роли холста можно использовать фанеру с рамкой из деревянного материала. К дизайну барельефа непосредственно на стене или потолке следует приступать только после приобретения уверенности в своих силах и хотя бы небольшого опыта.

    Поэтапно ход выполнения работ по оформлению барельефа выглядит следующим образом.

    1. Первый этап создания барельефа – это тщательная подготовка основы. Чаще всего в качестве основы выступает обычная штукатурка. Более продвинутые и опытные мастера используют материал под названием «марсельский воск». Выбранную основу нужно нанести на холст (фанера или непосредственная поверхность стены или потолка), выровнять и придать рельеф. Для создания ощущения рельефа можно использовать практически любые подручные материалы (например, спонж, поролон, куски ткани).
    2. После подготовки основы следует заняться переносом рисунка с трафарета на холст. Для этого контур рисунка нужно плотно вдавить в слой-основу (это нужно успеть сделать до того, как данный слой просохнет).
    3. На этом этапе уже существующему плоскому рисунку-заготовке нужно придать необходимый для барельефа объем. Для этого используют специально предназначенную смесь для лепки (чаще всего используется алебастр, так как он характеризуется высоким уровнем прочности). С другой стороны, не рекомендуется применять гипс, который по своим внутренним характеристикам является очень хрупким материалом. Для создания объема нужно смешать сухой порошок алебастра с водой до однородной консистенции. После этого, нанося слой за слоем, можно придавать своему рисунку необходимый объем.
    4. Когда в процессе формирования авторской композиции возникнет необходимость создать углубление, то это можно сделать посредством выскребания лишнего материала.
    5. Если нужно прикрепить к барельефу дополнительные элементы, то это делается в тот период, пока материал еще не засох. Кроме того, если работа идёт медленно и материал высыхает, то его периодически рекомендуется смачивать водой.
    6. Особенно внимательным и аккуратным нужно быть в процессе создания крупных по размеру деталей барельефа. Для обеспечения максимальной устойчивости рекомендуется использовать проволоку, которая будет выполнять роль своеобразного каркаса.
    7. После окончания процедуры нужно дождаться того момента, когда барельеф полностью высохнет. После этого нужно отшлифовать всю композицию для получения законченной композиции. Процесс шлифования рекомендуется осуществлять при помощи наждачной бумаги. Верхним слоем может стать слой грунтовки или водоэмульсионной краски.

    При соблюдении всех этапов и старательном исполнении работы с учётом рекомендаций специалистов должен получиться качественный барельеф, который будет обладать эстетически привлекательным внешним видом и достаточной прочностью, чтобы прослужить долгое время.

    Крепление к стене

    Процедура крепления барельефа к стене зависит от техники создания композиции. Если работа производится непосредственно на стене или потолке, то данный вопрос отпадает сам собой. В других же случаях придется использовать дополнительные материалы. Так, для крепления барельефа к поверхности чаще всего используют жидкий силикон или специальный клеящий раствор для барельефов. Кроме того, при необходимости места стыков необходимо затереть шпатлевкой. Это нужно сделать для надежности, а также для придания композиции привлекательного внешнего вида.

    Так или иначе, материал основы для барельефа должен быть максимально надежным и крепким.

    Интересные дизайнерские идеи

    При изготовлении барельефа для украшения внутреннего оформления жилого помещения можно использовать традиционный либо более оригинальный подход, а также изобрести собственный рисунок либо воспользоваться уже готовым трафаретом. В первую очередь следует отметить, что такой предмет дизайна хорошо вписывается практически в любое помещение в квартире или доме. Особенно он уместен в прихожей, спальне, детской комнате и ванном помещении.

    Главное, чтобы барельеф своим изображением подходил к стилистике окружающей обстановки: лофт, классика, минимализм, классицизм и так далее. При этом скульптурой этого типа можно украшать камины, арки, а также создавать обрамление для картин или даже панно. Таким образом, барельеф станет акцентным элементом интерьера. Рассмотрим несколько вариантов внедрения барельефа в интерьер.

    Абстракция

    Барельеф-абстракция отлично впишется в любой стиль интерьера. Его можно создавать как вертикально, так и горизонтально. В зависимости от общей стилистики помещения можно выделять скульптуру ярким и контрастным цветом либо делать его незаметным – в тон общей цветовой палитре.

    Анималистичный принт

    Любителям животных понравится барельеф в виде павлинов, льва, рыбы, птиц и других обитателей планеты Земля. При это можно создать как композицию из одного животного, так и более наполненную картину (например, сафари или морское дно). Если есть желание создать такое оформление в детской комнате, то можно использовать для этого изображения мультипликационных или сказочных животных. Детям повзрослей понравится, например, барельеф, на котором будет изображена змея или даже средневековый дракон.

    Флора

    Наиболее популярная разновидность барельефа – пейзаж. Например, прекрасно смотрится цветочный принт с колокольчиками и ромашками, а также удачным решением является лепное дерево или виноградная лоза. Такие композиции будут отлично выглядеть в прихожей и на кухне.

    «Карта мира»

    Любителям путешествий рекомендуется создать необычный и оригинальный барельеф пол названием «Карта мира». При этом следует максимально четко прорисовать все континенты и океаны. При желании можно закрашивать в яркий цвет те страны, где повезло уже побывать (либо ставить на них символичные картинки, например, флажки).

    Горы

    Барельеф в виде гор отлично впишется в гостиную или спальню. При этом вы можете создать его цветным (например, заснеженные горы или горы с зеленой травой) или в тон стены. Кроме того, вы можете у подножия гор создать озеро или деревню.

    Замок

    Такое изображение отлично подойдет для спальни и украшения детской комнаты для девочки. При этом можно создать как вымышленный, так и реально существующий замок.

    Ангелы

    Такой вариант хорошо впишется в детскую комнату. В зависимости от пола ребенка ангелы могут иметь внешность девочки или мальчика. При этом в данной ситуации рекомендуется использовать только пастельные и нежные оттенки, а не яркие неоновые цвета.

    Орнамент

    Барельеф в виде орнамента является одним из самых простых в исполнении. Он в большей степени подойдет для классических интерьерных стилей.

    Таким образом, существует огромное количество вариантов и идей барельефа, которые смогут отлично вписаться в любое помещение. Но в первую очередь нужно отталкиваться от вкусов и предпочтений тех членов семьи, которые будут проживать в них. Барельеф можно изготовить как самостоятельно своими руками, так и попросить помощи у профессионалов.

    При этом очень важно ориентироваться не только на мастерство исполнителя, но и на качество используемых инструментов и материалов.

    Основные правила содания барельефа смотрите в следующем видео.

    виды, подготовка, материалы, инструменты, шаблон, ткань, пошагово, примеры

    Оригинальность всегда стоит на первом месте при отделке помещений. Каждый хозяин стремится сделать своё жилище не только красивым, но и уникальным. Одно из самых изящных решений – создание настенного барельефа, и для этого совершенно не нужно быть профессиональным художником. Сегодня в обзоре Homius мы расскажем обо всех особенностях создания своими руками выпуклой композиции, а подробные мастер-классы и видеоуроки помогут без труда справиться с самой сложной задачей.

    Содержание статьи

    Виды настенных барельефов

    Барельеф – это не только оригинальное и красивое украшение интерьера.

    При помощи объёмной композиции можно реализовать следующие задачи:

    • замаскировать дефекты стены;
    • сгладить переходы между разными функциональными зонами;
    • визуально изменить геометрию комнаты.

    ФОТО: delaisteny.ruГрамотно расположенная подсветка придаёт барельефу дополнительный объём 

    Перед выбором барельефа в качестве украшения дома важно ознакомиться с разновидностями настенных композиций:

    • орнаментные, состоящие из узоров;
    • сюжетно-изобразительные – в центре композиции расположена картина;
    • сплющенные – детали и элементы объёмной композиции расположены на минимальном расстоянии друг от друга;
    • облицовочные барельефы создаются в качестве отделки поверхности;
    • живописные – в панно присутствуют более плоские фигуры с элементами природы и деревьев;
    • многоплановые – объединяют в себе разные компоненты.

    ФОТО: i.pinimg.comВ центр сюжетного барельефа помещена картина

    По технике лепки композиции бывают:

    • высокими;
    • низкими;
    • смешанными.

    ФОТО: delaisteny.ruСмешанная техника исполнения объединяет в себе высокие и низкие элементы композиции  

    Подготовительные работы перед созданием настенного барельефа

    Барельеф можно сделать при помощи разных техник. Для того чтобы получить качественный результат, необходимо правильно провести подготовительные работы.

    Они состоят из следующих этапов:

    1. Очистка поверхности от декоративного покрытия.
    2. Удаление пыли и устранение дефектов на поверхности. Можно использовать армирующую сетку для увеличения прочности элементов.
    3. После высыхания раствора выполняется обработка стены грунтовкой.
    4. Создание карандашного эскиза на поверхности.
    5. Если планируется сделать объёмный барельеф, можно разместить арматуру из проволоки, которая свяжет все элементы с основанием.

    Замков

    Замок — это укрепленное сооружение, построенное в Средние века знати в Европе и на Ближнем Востоке. Слово замок часто используется для описания различных типов укреплений с некоторыми общими чертами или, в некоторых языках, оно стало общим термином для особняка .

    В науке замок определяется как частная укрепленная резиденция лорда или знати. Принято считать, что замки возникли в Европе в IX и X веках, а затем распространились на части Ближнего Востока, где они были завезены европейскими крестоносцами.

    Терминология

    Слово замок происходит от латинского слова castellum , которое является уменьшительным от слова castrum , означающего «укрепленное место». Это слово было введено в английский язык незадолго до норманнского завоевания для обозначения этого типа здания, которое тогда было новым для Англии.

    Использование этого термина менялось с течением времени и применялось к различным строениям, таким как крепости, форты и даже загородные дома.Более того, в разных частях света аналогичные постройки имели общие черты фортификации и другие определяющие характеристики, связанные с концепцией замка.

    Происхождение

    Замки считаются европейским нововведением, датируемым 9 веком. После падения империи Каролингов огромная территория была поделена между отдельными лордами и принцами. Эти дворяне строили замки, чтобы контролировать территорию, непосредственно окружающую их, и были как наступательными, так и оборонительными сооружениями: они обеспечивали базу, с которой можно было совершать набеги, а также защиту от врагов.

    Строения также служили центрами управления и символами власти, и они часто располагались рядом с важными объектами, такими как главные дороги, мельницы и плодородные земли.

    История

    Вначале большинство замков строили из земли и дерева, но позже их оборону заменили каменной. Ранние замки часто использовали естественные защитные сооружения, лишенные таких элементов, как башни и стрелы, и полагались только на центральную крепость (или главную башню).

    В конце 12 века появился научный подход к защите замков.Многие изменения в технологии замков были прямым результатом крестовых походов, хотя некоторое вдохновение пришло из более ранних оборонительных сооружений, таких как римские форты. Многие новые замки были многоугольными или полагались на концентрическую защиту — несколько уровней защиты друг в друге, которые могли функционировать одновременно, чтобы максимизировать огневую мощь замка.

    Еще одним важным изменением стало увеличение количества башен, которые значительно улучшили защиту и огневую мощь замка. Рвы были построены, чтобы окружить замок и обеспечить предварительную линию обороны.

    Порох был завезен в Европу в 14 веке, и к концу 15 века артиллерия стала достаточно мощной, чтобы пробивать каменные стены. Замки продолжали строиться и в 16 веке, пока новые методы борьбы с улучшенным артиллерийским огнем не сделали их неудобными и нежелательными местами для жизни. В результате настоящие замки пришли в упадок и были заменены артиллерийскими фортами, не играющими никакой роли в гражданской администрации.

    К концу средневековья замки стали более важными как резиденции и свидетельства власти.Со временем эстетика дизайна стала более важной, так как внешний вид и размер замка стали отражать престиж и власть его обитателя. Замки по-прежнему обеспечивали защиту от низкого уровня насилия, но в основном они использовались как удобные дома, где лорды или рыцари могли развлекать своих товарищей.

    Начиная с 18 века и далее, интерес к замкам возродился с возведением фиктивных замков, часть романтического возрождения готической архитектуры, но они не имели военного назначения.

    Вот отличная анимация, показывающая, как со временем менялись конструкции замков:

    3D-археологическая иллюстрация от BeanBox

    Особенности замка

    Хотя за примерно 900 лет постройки замков они приобрели множество форм с множеством различных особенностей, некоторые из них были обычными.

    • Motte

      Мотт представлял собой земляной холм с плоской вершиной.Часто он был искусственным, хотя иногда он включал в себя ранее существовавшие особенности ландшафта. Выемка земли для создания кургана оставила ров вокруг моты, называемый рвом, который мог быть влажным или сухим.

      Motte — Chateau de Gisors, Франция

      Во многих случаях «мотт» и «ров» превратились из своей первоначальной цели защиты в символы власти. У некоторых великих замков были длинные извилистые подходы, призванные впечатлять и доминировать над своим ландшафтом.

    • Бейли

      Бейли, также называемый палатой, был укрепленным корпусом. Крепость на вершине мотта была жилищем лорда, отвечающего за замок, и оплотом последней защиты, в то время как замок был домом для остальной части дома лорда и давал им защиту. В замке часто находили казармы для гарнизона, конюшни, мастерские и складские помещения.

      Замок Крак де Шевалье: укрепленное ограждение

      Со временем акцент в размещении с высоким статусом сместился с цитадели на двор; это привело к созданию еще одного дворца, который отделял здания высокого статуса, такие как палаты лорда и часовня, от повседневных построек, таких как мастерские и казармы.

    • Крепость

      Крепость традиционно была сердцем любого средневекового замка. Это была самая высокая и самая прочная башня и, как правило, самая сильно защищенная точка замка. В раннее средневековье крепость использовалась в качестве резиденции лорда, владеющего замком, или его гостей или представителей.

      Крепость в Шато де Венсен, Франция

      В более поздние средневековые времена, когда замки стали превращаться в величественные жилые здания, знать стала жить в более теплых и удобных покоях, и крепость стала крепостью.Иногда цитадель использовался как тюрьма.

      Крепость не использовался в средневековый период; вместо donjon использовалось для обозначения великих башен (не путать с dungeon , это совсем другое дело).

    • Навесная стена

      Навесные стены были оборонительными стенами, окружавшими двор. Они должны были быть достаточно высокими, чтобы затруднять взбирание по стенам с лестницами, и достаточно толстыми, чтобы выдерживать обстрел осадными машинами, которые, начиная с 15 века, включали в себя пороховую артиллерию.

      Типичная стена может иметь толщину 3 м (10 футов) и высоту 12 м (39 футов), хотя размеры сильно различались в зависимости от замков. Проходы вдоль вершин навесных стен позволяли защитникам обрушивать ракеты на врагов внизу, а зубцов давали им дополнительную защиту.

      Стрелки представляли собой тонкие вертикальные отверстия в крепостных стенах, через которые лучники могли выпускать стрелы. Они стали обычным явлением в Европе с 13 века.

      Рисунок зубцов и стрелок на замковой башне

    • Башни

      С конца 12 века многие замки построили дополнительные башни в оборонительных целях.С башен лучники могут стрелять по приближающимся атакующим. Со временем проектирование и строительство различных башен становились все грандиознее и амбициознее.

      Башни замка Кернарфон, Уэльс

    • Сторожка

      Вход часто был самым слабым звеном в цепи обороны; Людям и припасам требовался доступ к замку, но проложив маршрут в замок, нападающие могли легко пройти.

      Дизайнеры замка должны были предложить решение, которое сделало бы прямое нападение более трудным, чем взлом простых ворот. Сторожка была укрепленным входом с множеством различных дверей и решеток, уловок и препятствий, которые использовались для охраны замка.

      решетка — это деревянная решетка, армированная металлом, которая перекрывает проход

      Были добавлены выступающие башни с каждой стороны ворот и установлены стрелы, позволяющие обороняющимся атаковать врага.Проход через сторожку был удлинен, чтобы увеличить количество времени, которое нападавший должен был провести под огнем в замкнутом пространстве и не мог нанести ответный удар.

      Сторожка 13 века в замке Шатобриан, Франция

      В некоторых замках было две разные сторожки — одна на внешнем замке, а другая на внутреннем, на случай, если внешний будет взломан.

    • Ров

      Ров представлял собой оборонительный ров с крутыми склонами и мог быть либо сухим, либо заполненным водой.Его цель заключалась в том, чтобы препятствовать тому, чтобы такие устройства, как осадные башни, достигли навесной стены, и предотвратить подрыв стен.

      Замок Карлаверок в Шотландии, окруженный рвом

      Водные рвы были обнаружены в низинах и обычно пересекались подъемным мостом. В некоторых местах рвы превратились в более обширные водозащитные сооружения, включая естественные или искусственные озера. Водная оборона имела преимущество, определяя приближение врага к замку.

    Замки в других частях света

    Япония

    японских замков ( сиро ) были крепостями, построенными в основном из дерева и камня. Они произошли от деревянных частоколов более ранних веков и приобрели наиболее известную форму в 16 веке. Замки в Японии были построены для охраны важных или стратегических объектов, таких как порты, переходы через реки или перекрестки, и почти всегда включали пейзаж в их защиту.

    японских замков были построены в основном из дерева, и многие из них были разрушены с годами. Однако многие из них были перестроены, некоторые из них стали объектами национального наследия или музеями. Сегодня в Японии существует или частично сохранилось более ста замков; считается, что когда-то их было пять тысяч.

    Северная Америка

    Большинство замков Северной Америки (особенно США и Канады) нельзя назвать настоящими замками. В первую очередь это загородные дома, безумия или другие типы зданий, построенные так, чтобы создавать вид замка.

    Колониальный период

    укреплений, замков и форпостов европейского типа (в основном португальских, голландских и британских) были построены в различных частях мира в колониальный период. К ним относятся такие страны, как Индия, Гана, Шри-Ланка, Южная Африка и другие.

    См. Также

    Великолепный водопад на стенах замка Введение

    Великолепный водопад на стенах замка Введение

    Мы сапоги для поп-музыки.Вот мы это сказали. Если это популярно и цепляет, скорее всего, мы слушаем его на повторе. И знаете что, Шмуперс? Читатели викторианской эпохи не сильно отличались друг от друга, так что мы чувствуем себя в довольно хорошей компании.

    Альфред, лорд Теннисон был для поэзии 19-го века тем же, чем «Битлз» для музыки 20-го века — другими словами, одновременно популярным и основополагающим. Он написал такие знаменитые жемчужины, как: «Лучше любить и потерять / Чем никогда не любить». Мы считаем эти строки своего рода клише, но это только потому, что они цитировались так часто, что с года они стали клише ! Хотя некоторые мелодии Beatles могут казаться переигранными, это только потому, что они так часто проигрываются, переигрываются, переплетаются и перепроверяются.Но при первой записи они были уникальными и оригинальными. Прямо как наш человек, Теннисон.

    В отличие от многих викторианских поэтов (то есть поэтов, писавших во время правления королевы Виктории в Англии, или 1837-1901), Теннисон был очень популярен при жизни. Некоторые из его товарищей по викторианским поэтам, такие как Роберт Браунинг и Джерард Мэнли Хопкинс, увы, получили должную оценку лишь намного позже. Но стихи Теннисона были популярны с самого начала по целому ряду причин: он затрагивал вопросы, которые были политически значимыми в его период времени (точно так же, как The Beatles в 1960-е годы), он знал, как написать хороший зацеп (опять же, Битлз, возможно, извлекли у него урок из этого), и, да, верно, он был гением, когда дело доходило до сочинения музыкальных стихотворений с лирическим звучанием.

    Даже королеве Виктории он нравился — его длинное печальное стихотворение In Memoriam о смерти его лучшего друга, как говорили, было лучшим утешением для королевы Виктории после смерти ее мужа, принца Альберта! Она наградила его, сделав его поэтом-лауреатом с 1850 года до его смерти в 1892 году, а также присвоив ему титул «барона» в английской аристократии (отсюда и происходит слово «лорд» в его имени — это не его второе имя, но его название).

    «Великолепие падает на стены замка» — хороший пример того, чем был занят Теннисон в течение своей карьеры.Это песенное стихотворение, в котором говорящий слышит эхо горна в красивой долине на закате. Иногда ее называют «Песня Горна», потому что она звучит очень музыкально. Это одно из самых известных стихотворений Теннисона, но малоизвестно, что изначально оно было опубликовано как часть гораздо более длинного стихотворения под названием Принцесса . «Принцесса» рассказывает о том, следует ли разрешить женщинам учиться в колледже, что было одним из самых горячих вопросов во времена Теннисона. В настоящее время большинство людей не утруждают себя прочтением всего The Princess (хотя вам следует — проверьте ссылку на полный текст в разделе «Лучшее из Интернета!») И вместо этого сосредотачиваются на более коротких текстах, таких как «Splendor» Падает »в более длинном стихотворении.

    Что представляет собой водопад Splendor Falls на стенах замка и почему мне это нужно?

    Какое «эхо» (или воспоминание, или наследие) вы оставите после себя? Это вопрос, над которым нас просит подумать спикер «Великолепного водопада» Альфреда, лорда Теннисона. Спикер этого стихотворения слышит эхо в пустынной долине в горах и начинает думать о том, какое «эхо» оставляет после себя человек, когда умирает. Мы признаем, что это довольно тяжелый материал, но об этом интересно подумать.

    Итак … что насчет этого? Будут ли тебя помнить как музыканта? Поэт? Атлет? Студент? Любитель собак? Хороший друг? Собираетесь ли вы оставить какое-то наследие надолго? Короче говоря, какое влияние вы оказываете на окружающий вас мир и как это влияние продлится после вашего ухода? Это те виды «эха», о которых говорящий начинает думать, когда слышит звук горна в долине и эхо, которое медленно исчезает в тишине. Однако мы предполагаем, что эти важные вопросы останутся с вами — даже после того, как слова Теннисона, подобные горну, исчезнут.

    Великолепие падает на стены замка Ресурсы

    Веб-сайты

    Викторианская сеть
    Викторианская сеть — полезный ресурс для всех студентов викторианской эпохи. Он содержит исторический контекст, биографии писателей и несколько статей о конкретных произведениях. Это ссылка на их страницу на Теннисоне.

    Университет Рочестера, Теннисон Страница
    В библиотеке Университета Рочестера есть очень информативная страница о Теннисоне — зацените!

    Видео

    Отрывок из Принцессы Иды Гилберта и Салливана
    Это отрывок из спектакля Принцесса Ида , который был основан на длинном повествовательном стихотворении Теннисона Принцесса .

    Свечей будет много
    Вот репортаж о праздновании 200-летия Теннисона.

    Аудио

    Музыкальная адаптация Фредерика Делиуса
    Это прекрасная музыкальная адаптация стихотворения Теннисона.

    Другая музыкальная адаптация
    Эту музыку исполняет хор Нью-Хейвена.

    Изображения

    Викторианцы имели лучшие волосы на лице!
    Вот фотография Теннисона во всей его бородатой славе.

    Портрет Теннисона в молодости
    Это с картины Теннисона, написанной маслом до того, как он отрастил бороду.

    Плакат для Princess Ida
    Это ранний плакат для постановки Princess Ida , комической оперетты Гилберта и Салливана по оперетте Теннисона The Princess .

    Статьи и интервью

    «Музыка и смысл: ‘Set the Wild Echoes Flying’ в The Princess »
    Это небольшая статья о различных звуковых паттернах в «The Splendor Falls» и нескольких других похожих песнях из Принцесса .

    Книги

    Полная электронная версия Принцесса
    Принцесса — полукомическое, полусерьезное повествовательное стихотворение о женщинах и высшем образовании, первоначально опубликованное в 1847 году. В 1850 году Теннисон опубликовал Принцесса снова с добавлением нескольких дополнительных лирических стихотворений. «Великолепие падает на стены замка» — одно из этих более коротких стихотворений-дополнений. Оригинальное полнометражное стихотворение стоит прочитать — посмотрите!

    The Facts on File Companion to British Poetry Уильям Флеш
    В этой книге есть полезный раздел, посвященный «Великолепному водопаду», а также множеству других стихотворений девятнадцатого века.Он доступен в Google Книгах или в вашей местной библиотеке.

    Альфред, лорд Теннисон Джон Мейнард
    Эта книга вышла в 2003 году, и некоторые ее части доступны в Интернете через Google Книги.

    Фильмы и телепередачи

    Принцесса Ида
    Созданная для телевидения в 2003 году, это версия комической оперетты Гилберта и Салливана по мотивам романа Теннисона «Принцесса ».

    Древние космонавты на барельефах в индийском храме Хеусалесвар

    Храм Хеусалесвар в Халебиде украшен множеством барельефов, и на них можно увидеть много странных, например, фигур людей в скафандрах, очень похожих на современных космонавтов.

    Они надевают шлемы, полностью закрывающие голову, и видно, что каждый человек надевает защитные перчатки на руки. Некоторые из них имеют провода, идущие с одной стороны шлема и подключенные к сферическому устройству в задней части шлема. Если сравнить эту резьбу с современными космонавтами, то сходство будет необычным. Эти резные фигурки были созданы не менее 900 лет назад, некоторые даже говорят, что этот храм был построен много тысяч лет назад. Вопрос в том, изображены ли на этой резьбе космонавты или это что-то еще?

    Я спросил нескольких историков и археологов об этой резьбе, и они сказали мне, что до сих пор никто не смог расшифровать эту резьбу.Зачем? Причина в том, что иностранные захватчики уничтожили верхнюю часть этой ветки, особенно эту фигуру, которая является главным героем этой ветки. Если присмотреться, то эта фигура сидит на троне, а космонавты лежат на полу, умоляя его. Поднятые позиции и жесты рук космонавтов подтверждают это, но, хотя мы не идентифицируем центральную фигуру, мы не можем определить, что происходит.

    Итак, давайте внимательно рассмотрим эту ветку и посмотрим, сможем ли мы узнать, кто он такой.На его плече мы видим контур круглого оружия, называемого Чакрой, которое принадлежит Господу Вишну. Вы видите женскую фигуру, сидящую на коленях, и Вишну часто изображают со своей женой Лакшми на коленях. Это, безусловно, Господь Вишну, потому что его трон имеет форму цветка лотоса, а Вишну — это Бог, обычно изображаемый на цветках лотоса. Интересно, почему до сих пор никто не заметил эти советы, чтобы найти ответ.

    Итак, теперь, когда мы знаем, что это Вишну, давайте попробуем расшифровать, кто эти астронавты.В древнеиндийских текстах эта сцена четко описана. На войне есть две группы божеств: Дева и Асура. Дева не может победить асуров, поэтому они отправляются на планету под названием Вишнулокха и просят Господа Вишну помочь им. Эта ветка идеально подходит для сценария Дэвы, который просит Вишну о помощи. Сегодня историки говорят нам, что все эти истории — всего лишь мифология — путешествия Девы на другие планеты тысячи лет назад были невозможны, потому что в то время не было технологий для космических путешествий.

    Но эта резьба показывает, что этот сценарий действительно имел место: потому что он показывает Дэва в виде космонавтов в шлемах, проводах и перчатках, совсем как современных астронавтов.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *