Современные виды топлива: Производство Топлива: виды, характеристики, актуальность бизнеса

Содержание

Производство Топлива: виды, характеристики, актуальность бизнеса

Топливо — это вещество, способное выделять энергию в ходе определённых процессов, которую можно использовать для технических целей. Химическое топливо выделяет энергию в ходе экзотермических химических реакций при горении, ядерное топливо — в ходе ядерных реакций. Некоторые виды топлива (гомогенные пороха или твёрдые ракетные топлива) способны к самостоятельному горению в отсутствие окислителя. Однако большинство топлив, используемых в быту и в промышленности, требует для сжигания наличия кислорода, и такие топлива также могут называться горючими.

Характеристики топлива

Наиболее распространёнными горючими материалами являются органические топлива, в составе которых есть углерод и водород. Топлива подразделяются по агрегатному состоянию вещества на твёрдые, жидкие и газообразные, а по способу получения — на природные (уголь, нефть, газ) и искусственные.

Основным показателем топлива является теплотворная способность (теплота сгорания). Для целей сравнения видов топлива введено понятие условного топлива (теплота сгорания одного килограмма «условного топлива» (у. т.) составляет 29,3 МДж или 7000 ккал, что соответствует низшей теплотворной способности чистого антрацита).

Печное бытовое топливо предназначено для сжигания в отопительных установках небольшой мощности, расположенных непосредственно в жилых помещениях, а также в теплогенераторах средней мощности, используемых в сельском хозяйстве для приготовления кормов, сушки зерна, фруктов, консервирования и других целей.

Стандарт на котельное топливо — ГОСТ 10585-99 предусматривает производство четырёх его марок: флотских мазутов Ф-5 и Ф-12, которые по вязкости классифицируются как лёгкие топлива, топочных мазутов марки 40 — как среднее и марки 100 — тяжёлое топливо. Цифры указывают ориентировочную вязкость соответствующих марок мазутов при 50 °C.

Печное топливо тёмное вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения — дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования.

По фракционному составу печное топливо может быть несколько тяжелее дизельного топлива по ГОСТ 305-82 (до 360 °C перегоняется до 90 процентов вместо 96 процентов, вязкость печного топлива до 8,0 мм2/с при 20 °C против 3,0-6,0 мм2/с дизельного).

При изготовлении печного топлива не нормируются цетановое и йодное числа, температура помутнения. При переработке сернистых нефтей массовая доля серы в топливе — до 1,1 процента.

Для улучшения низкотемпературных свойств печного топлива в промышленности применяют депрессорные присадки, синтезированные на основе сополимера этилена с винилацетатом.

Характеристики:

  • 10% перегоняется при температуре, С, не ниже 160;
  • 90% перегоняется при температуре, C, не выше 360;
  • кинематическая вязкость при 20 °C, мм2/с, не более 8,0;
  • температура вспышки в закрытом тигле, С, не ниже 45;
  • массовая доля серы, процентов, не более: в малосернистом топливе 0,5, в сернистом топливе 1,1;
  • испытание на медной пластинке выдерживает;
  • кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более 5,0;
  • зольность, процентов, не более 0,02;
  • коксуемость 10-процентного остатка, не более 0,35 процентов;
  • содержание воды: следы;
  • цвет: от светло-коричневого до чёрного;
  • плотность при 20 °C, кг/м3: не нормируется, определение обязательно.

Основные современные виды топлива

Твёрдые топлива

  • Древесина, древесная щепа, древесные пеллеты
  • Горючий сланец
  • Сапропель
  • Торф
  • Уголь
  • Битуминозные пески
  • Соединения азота
  • Твёрдое ракетное топливо

Жидкие топлива

В отличие от большинства предыдущих, жидкие виды топлива в основном производят, а не добывают как перечисленные выше. Хотя производство топлива осуществляется из сырья, добываемого из недр Земли.

  • Нефтяные топлива
    • Дизельное топливо (газойль, соляровое масло)
    • Тёмное печное (печное бытовое) топливо
    • Светлое печное топливо
    • Мазут
    • Топливная нефть
    • Керосин
    • Лигроин
    • Бензин, газолин
  • Масла
    • Сланцевое масло
    • Отработавшее машинное масло
    • Растительные (рапсовое, арахисовое) или животные масла (жиры)
  • Спирты
    • Этанол
    • Метанол
    • Пропанол
  • Жидкое ракетное топливо
  • Эфиры
    • (Изомеры) спиртов
      • Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ)
      • Диметиловый эфир (ДМЭ)
    • жирных кислот
      • Этерифицированные растительные масла (биодизель)
  • Эмульсии
    • Водотопливная эмульсия
    • Этиловый спирт в бензинах
    • Масла в бензинах
  • Синтетические топлива, производимые на основе процесса Фишера-Тропша
    • Из угля (CTL)
    • Из биомассы (BTL)
    • Из природного газа (GTL)

Газообразные топлива

Более транспортабельны по сравнению с жидкими видами, при этом имеют ещё большие потери в испарении, а также при нормальных условиях ниже энергетическая плотность. Из-за низкой плотности газов энергозатраты на транспортировку на большие расстояния выше в сравнении с жидкими топливами, также выше стоимость газопровода в сравнении с нефтепроводом.

  • Пропан
  • Бутан
  • Метан, природный газ, метан угольных пластов,сланцевый газ, рудничный газ, болотный газ, биогаз, лэндфилл-газ, гидрат метана
  • Водород
  • Сжатый (компримированный) природный газ (CNG)
  • Продукты газификации твёрдого топлива
    • Угля — (синтез-, генераторный, коксовый) газы, возможна подземная газификация углей
    • Древесины
  • Смеси
    • Пропан-бутановая смесь (LPG)
    • Смесь водорода и природного газа (HCNG)

Дисперсные системы, растворы

  • Аэрозоли
    • Угольная пыль
    • Алюминиевая, магниевая пыль
  • Пены
    • Газодизель (смесь природного газа с дизельным топливом)
    • Смесь водорода с бензином
  • Суспензии
    • Водоугольное топливо
    • Водонитратное топливо («жидкий порох»)

Уровень потребления топлива, актуальность производства и добычи

Ископаемые природные топлива служат основным источником энергии для современного общества. В 2010 году примерно 90% всей энергии, производимой человечеством на Земле, добывалось сжиганием ископаемого топлива или биотоплива, и, по прогнозам Управления энергетических исследований и разработок (США), эта доля не упадёт ниже 80% до 2040 года при одновременном росте энергопотребления на 56% в период с 2010 по 2040 годы. С этим связаны такие глобальные проблемы современной цивилизации, как истощение невозобновляемых энергоресурсов, загрязнение окружающей среды и глобальное потепление.

Несмотря на огромное разнообразие видов топлива, основными источниками энергии остаются нефть, природный газ и уголь. Первые два ископаемых топлива исчерпаемы в ближайшем будущем. Нефтяные топлива обладают особой ценностью для транспортных средств (основных потребителей энергии), в силу удобства перевозки, поэтому в настоящий момент ведутся исследования по использованию угля для выработки жидких топлив, в том числе и моторных. Также огромны запасы ядерного топлива, однако его использование накладывает высокие требования к безопасности, высокие затраты на подготовку, эксплуатацию и утилизацию топлива и попутных материалов.

По данным BP Statistical review of World Energy 2017, за 2016 год потребление ископаемого топлива составило:

  • Мировое потребление нефти выросло на 1,6 млн баррелей в день (Мб/д), или 1,6%, что выше 10-летнего среднего показателя (1.2%). Такой рост наблюдается второй год подряд. При этом крупнейший рост показали Китай (400,000 Б/Д) и Индия (330,000 Б/Д).
  • Мировое потребление природного газа выросло на 63 миллиарда кубических метров (млрд кубометров), или на 1,5%. Это медленнее, чем средний показатель за 10-летний период — 2,3%. При этом в странах ЕС потребление газа резко возросло на 30 млрд куб. м, или на 7,1% – самый быстрый рост с 2010 года. Однако в России было
    зафиксировано самое крупное падение потребления из всех стран (-12 млрд куб. м).
  • Глобальное потребление угля составило 53 млн. тонн нефтяного эквивалента (mtoe), или 1,7%. Показывает второй год подряд снижение.

За последние 20 лет мировое энергопотребление возросло на 30% (и этот рост, по-видимому, продолжится в связи ростом потребности бурно развивающихся стран азиатского региона). В развитых странах за тот же период сильно изменилась структура потребления — произошло замещение части угля (наблюдается ежегодное снижение потребления) более экологичным газом (Европа и прежде всего Россия, где доля газа в потреблении составила до 40%).

После приведения цифр стоит указать пример Австралии, в балансе которой солнечная энергетика занимает около 30%. Эту долю потребляет солевая промышленность, вырабатывающая продукцию естественным испарением на солнце.

Загрузка…

В каких сферах применяется топливо.

В современном мире топливо играет слишком большую роль. Ведь транспортные услуги влияют на все мировое производство, на бизнес и предпринимательство. Именно поэтому продажа нефтепродуктов, никогда не станет меньше, потому что существует слишком много потребителей товаров данного производство. Дизельное топливо это наиболее популярный и качественный вариант топливо, которое использует просто везде и всюду. Это оптимальный вариант для каждого, ведь сфера применения данного товара настолько обширна, что даже сложно себе представить. Сейчас даже можно купить бензин оптом по самым доступным ценам, не смотря на то, что на самом деле ценовые категории на данный товар возрастают с каждым днем. И всеобщая тревога на этот счет не уменьшается, ведь кризис затронул все сферы жизни человека, и транспортную в том числе.

Как используют

На самом деле дизельное топливо используют везде и всюду, и не всегда как основное топливо, что крайне важно. Ведь часто бывает, что данное топливо используют как оптимальный смазочный материал, ведь смазочные свойствами дизельного топлива просто огромны, поэтому вы можете смело его использовать по данной части. Сразу же стоит отметить, что современное производство позволяет использовать дизельное топливо в ряде других сфер человеческой жизни.

в транспортной сфере дизельное топливо используется везде, будь это легковые автомобили, или больше транспортные машины. Разницы особенной нет, главное, что данное топливо универсально, и может стать идеальным вариантом для машин любого данного типа. Это оптимальный вариант для заправки военной техники, не смотря на то, что для данного вида техники требует отменное топливо, с качественными свойствами. И дизельное является именно таким и это проверено огромным количество пользователей по всему миру. Военная техника работает именно на данном виде топлива уже долгие годы, и это не меняется, потому что ничего лучшего еще не придумали. Так же дизельное топливо активно используется для морской и водной техники, ведь водный транспорт тоже движется благодаря данному виду топлива. Единственная сфера, с которой дизельное топливо еще не поладило это воздушная сфера, самолеты до сих пор летают на керосине, потому что его показатели превышают дизельное.

Промышленность

Но на самом деле, дизельное топливо используются не только в транспортной сфере, очень часто оно используется в промышленности. А именно в отопление, ведь сейчас производится огромное количество практичных и удобных стационарных моделей отеплителей, которые работают на данном сырье, и смогут прогреть большую территорию в любом доме. Изначально, такие обогреватели использовались исключительно в большом производстве, на больших промышленных заводах, теперь же все стало более доступно для каждого современного человека. Сейчас можно приобрести небольшой обогреватель на дизельном топливе, который обогреет любое помещение, причем совершено безопасно и надежно. Это оптимальный вариант для каждого, кто привык выбирать только самое лучшее и надежное.

Исходя из всего этого видно, что дизельное топливо это действительно незаменимый помощник в современном мире, поэтому его использование так популярны по всему миру, в каждой стране и в каждом городе. Современная промышленность и транспорт, все построено на использовании дизельного топлива, поэтому его роль в современном мире действительно большая. Остается только уповать, что стоимость данного топлива станет более доступной для каждого человека, и кризис больше не будет действовать на данную сферу.

Виды дизельного топлива

10.07.2018

Дизельное топливо (ДТ, солярка) является одним из наиболее востребованных нефтепродуктов. Его основное применение, как и в случае с бензином – заправка автомобилей и различной моторизованной техники, оснащенной соответствующим двигателем. Его использование предлагает сразу несколько преимуществ:

  • большая мощность машин при одинаковом объеме двигателя,
  • увеличенный ресурс оборудования,
  • экономичность – меньший расход при меньшей стоимости.

Кроме того, современная стандартизация и производство позволили существенно улучшить состав дизельного топлива, что напрямую сказалось на производительности использующих его агрегатов и на уменьшении вредных выбросов в атмосферу.

Основной показатель качества

Несмотря на отсутствие деления ДТ на марки, как в случае с бензином, оно также различается по составу. Основным характеристикой качества является цетановое число. Оно обозначает воспламеняемость топлива в цилиндрах и время, которое нужно для этого.

Среднее значение цетанового числа для современного дизельного топлива варьируется от 40 до 50. При этом, чем меньше этот показатель, тем больше времени требуется для поджигания и тем менее равномерным является процесс сгорания.

Также стоит отметить, что указанные значения не являются предельными, то есть, топливо может выпускаться как с цетановым числом менее 40, так и более 50. Так, к примеру, Солярка с ЦЧ меньше 40 является достаточно некачественной и существенно увеличивает износ двигателя.

Судя по отечественным ГОСТам, высококачественное дизельное топливо должно иметь ЦЧ в пределах 48-51, а дизель премиум-класса – 51-55. При этом дальнейшее повышение этого показателя не ведет к улучшению работы двигателя – при ЦЧ более 60 топливо не успевает полностью сгорать, из-за чего увеличивается количество дыма в выхлопных газах.

Виды ДТ

Дизельное топливо подразделяется на разновидности по нескольким параметрам.

Во-первых, принимается во внимание содержание серы, измеряемое в мг/кг. По этому параметру солярка делится на три вида:

  • I – до 350,
  • II – до 50,
  • III – до 10.

Во-вторых, топливо подразделяется по сезону использования, а, если точнее, по температуре окружающей среды. Обозначается она буквенной маркировкой:

  • Л – «летнее». Может использоваться, когда температура воздуха не опускается ниже 0 градусов.
  • Е – «межсезонное» можно использовать до -15.
  • З – «зимнее» имеет специальные присадки, снижающие его вязкость, и хорошо подходит для работы до -30 градусов.
  • А – арктическое – специальная разновидность, выпускающаяся для регионов с суровым климатом, где столбик термометра опускается до -50.

И, в-третьих, солярка делится еще и по вязкости:

  • с высокой вязкостью,
  • дистиллятная – используется для быстроходного транспорта.

Сорта топлива и актуальные стандарты

Кроме вышеперечисленных видов, дизельное топливо подразделяется на сорта и классы, причем первое деление актуально для регионов с умеренным климатом, а второе – с холодным.

В первом случае основным параметром, по которому и производится разделение, является температура фильтруемости. Сорта делятся следующим образом:

  • Сорт А – tф < +5 градусов Цельсия;
  • Сорт B – tф < 0;
  • Сорт C – tф < -5;
  • Сорт D – tф < -10;
  • Сорт E – tф < -15;
  • Сорт F – tф < -20.

Во втором дополнительно выделяется температура помутнения. Соответственно, классы могут быть следующими:

  • Класс 0 – tф < -20, tп < -10;
  • Класс 1 – tф < -26, tп < -16;
  • Класс 2 – tф < -32, tп < -22;
  • Класс 3 – tф < -38, tп < -28;
  • Класс 4 – tф < -44, tп < —

Что же касается стандартов, то актуальным для России на данный момент является Евро-5, в Европе – Евро-6. Основное отличие в них – количество вредных соединений в выхлопных газах.

Виды топлива для котельных. Чем выгоднее топить дом?

При постройке, реконструкции или перепланировке частного дома одним из самой важной составляющей является отопление. При заранее спланированной котельной решаются многие проблемы эстетики, уюта и, главное, безопасности помещения. Также, при правильном планировании можно сэкономить немалую сумму денег. Для обустройства котельной нужно, первым делом, выбрать вид топлива, которое будет использоваться. При дальнейшем проектировании следует получить разрешения от соответствующих служб на её эксплуатацию. 

Современные котельные для частного дома могут работать от одного из нескольких видов топлива. Они бывают с газовым котлом, с жидкотопливным котлом, с твердотопливным котлом, с электрическим котлом. Также они могут быть комбинированными, т.е. работать как от газа, так и от жидкого топлива. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, поэтому попытаемся разобраться в каждом из них. Но первоначально, нужно разобраться в самом строении частной котельной.

Строение котельной для частного дома:

— отопительный котел — генерирует тепло для всей отопительной системы. Именно от его выбора зависит дальнейшая конструкция котельной;

— бойлер — для нагревания воды;

— расширительный бак — происходит компенсация избыточного давления в отапливающей системе;

— распределительный коллектор — распределения тепла;

— дымоход — отвод продуктов сгорания котла. 

По месторасположению, котельные могут находиться как в жилом помещении, так и в отдельно стоящем специальном строении. Они могут располагаться внутри дома, в пристройке у дома, в отдельно стоящем здании, в подвальном помещении и т.д. В зависимости от мощности котельной, могут быть условия к площади помещения: с увеличением мощности требуется большее пространство при её эксплуатации.

В конструкции котельной для частного дома могут использоваться и другие составляющие, которые также зависят от выбора топлива и места его установки. В более современных котельных используется система автоматики, которую можно запрограммировать и настроить так, чтобы на разные временные диапазоны была разная температура. Допустим, в дневное время, когда все или на работе, или на учебе, можно уменьшить температурный режим к минимуму, а перед приездом жильцов домой котел автоматически будет повышать температуру до комфортной. Такая система используется и как средство удобства, и как средство экономии денег, ведь большую часть дневного времени в доме никого нет.

Виды горючего для котельной частного дома:

Газ

Самый распространенный вид топлива для котельных из-за своей невысокой цены и удобством эксплуатации. Однако, в целях безопасности, соответствующие газовые службы предъявляют очень высокие требования к его эксплуатации. Лучшим вариантом размещения газового котла является отдельная комната или помещение — во-первых, не будет слышно шума, а во-вторых — в целях безопасности. Необходимо помнить, что котлы мощность до 30кВт можно располагать внутри жилого помещения, а если мощность более 30кВт, то только в отдельном строении или пристройке; при этом нужно обязательно согласовать месторасположение газовой трубы в помещении.

Жидкое топливо 

В качестве такого вида топлива для котельных используется, в основном, дизель, но также может быть различное масло или мазут. Жидкотопливные котлы нетребовательны относительно разрешений и различной документации. Можно использовать любой вид топлива, но от его качества зависит расход. Единственной проблемой является организация «подвоза» жидкого топлива к месту частной котельной, для чего нужно специальные баки, где и будет храниться топливо. Его можно расположить как на улице, так и в доме, но лучшим местонахождением данного котла будет подальше от жилых помещений в связи с большим шумом работы. Примерно раз в год следует прочищать дымоход от продуктов сгорания.

Твердое топливо

в основном — дрова или уголь, торф, пеллеты. Самый «проблемный» вид топлива для котельных, хотя один из самых дешевых и самый менее требовательный к обустройству. Для хорошей работы котла твердое топливо (например, дрова, уголь) нужно постоянно подкидывать в котел, следить за его сгоранием и нужной температурой, поэтому топливо и котел должны быть в легкой доступности друг от друга. Кроме того, у некоторых видов твердого топлива могут быть свои конструктивные особенности, например, при использовании угля требуются герметичные осветительные устройства и скрытая электропроводка в связи с взрывоопасностью угольной пыли. Также, нужно помнить о том, что для складирования твердого топлива нужно организовать лишнее место. Главным критерием для котла такого вида является хорошо вентилируемое помещение, чтобы воздух с продуктами горения не накапливался в жилых комнатах — для этого нужно не забывать чистить дымоход. В котельной такого типа должны обязательно находиться огнетушители или другие средства пожаротушения.

Электричество

Самый безопасный и менее требовательный вид топлива для котельных, но и один из самых дорогих, так как цена эксплуатации будет полностью зависеть от цен и тарифов на электричество. К котлам такого вида не нужно достраивать вентиляцию или дымоход, так как здесь нет каких-либо продуктов сгорания. Сам котел можно сконструировать и поставить практически в любом месте помещения, при этом работа котла бесшумная. К тому же, электрический котел похож больше на шкаф, если его подвесить у стены, поэтому отдельная комната или помещение для его установки не требуется.

В связи с этим, можно использовать комбинированный варианты. Могут использоваться в таких комбинациях: газ — жидкое топливо, газ — жидкое топливо — твердое топливо, газ — электричество — твердое топливо, все вместе. Используется в том случае, если, допустим, идет перерасход какого-либо топлива по тарифу. Чтобы не переплачивать на расход газа или электричества, можно включить твердотопливный или жидкотопливный котел. Также выгоднее с финансовой точки зрения устанавливать комбинированный котел, чем два разных.

Так какой же выбрать вид топлива для котельной в частном доме?

Все зависит от доступности топлива в том или ином регионе, от цен на газ и электричество, а также от строения частной территории — не везде можно с удобством разместить котел. Если позволяет финансовая составляющая, то лучшим выбором будет электрический котел; если выполняются все требования к эксплуатации, то можно остановиться на газовом котле; при плохой доступности газа в том или ином регионе — можно использовать твердое или жидкое топливо.

Читайте так же:

15 лучших механических карандашей EDC 2020 года

Обычно, когда мы говорим о повседневном ношении письменных принадлежностей, мы говорим о ручках. Но мы понимаем, что стойкость чернил подходит не всем, особенно творческим людям, склонным к ошибкам или их комбинации. В этом случае мы больше склоняемся к карандашам.

К сожалению, стандартные деревянные карандаши не очень эффективны. Их полезность не только напрямую зависит от того, сколько из них вы использовали, но они также требуют, чтобы вы носили с собой какую-то точилку, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии.Механические карандаши, напротив, могут быть многоразовыми, могут быть более компактными, служить намного дольше и представлены в более широком диапазоне стилей. Вот почему, если вы собираетесь использовать карандаш в повседневной ношении, мы предлагаем один из следующих 15 лучших механических карандашей для EDC.

Механический карандаш Zebra M-701

Карандашная версия одной из лучших ручек EDC всех времен, механический карандаш Zebra M-701 практически не имеет себе равных. Он не только невероятно экономичен, но еще и прочен — изготовлен из нержавеющей стали — его удобно держать и использовать (благодаря рифленой рукоятке), его легко носить в кармане благодаря встроенному зажиму, и его можно использовать со стандартным -размер 0.Провод 7 мм.

Размер грифеля: 0,7 мм
Материал ствола: нержавеющая сталь
Ластик: Да

Покупка: $ 6

Pentel P205A Механический карандаш Sharp

Pentel уже давно занимается карандашом, и их механический карандаш P205A Sharp — их бестселлер на все времена, что должно кое-что сказать вам о его качестве в целом. Приведенный выше пример совместим с грифелем 0,5 мм, но есть также три варианта размера для более толстых или более тонких линий.У него также есть наконечник 4 мм, который идеально подходит для черчения (например, использование его с линейкой), и карманный зажим.

Размер грифеля: 0,5 мм, 0,7 мм, 0,9 мм
Материал ствола: НЕТ
Ластик: Нет

Покупка: $ 7

Staedtler Lead Holder Механический карандаш

Для большинства механических карандашей используются сверхтонкие свинцовые стержни, которые склонны к поломке, особенно если вы немного неуклюжи или пишете / рисуете под углом.Тем не менее, в держателе грифеля Staedtler находится грифель толщиной 2 мм, который больше похож на те, что используются в стандартных деревянных карандашах. Это позволяет лучше рисовать, затенять и более устойчиво к давлению, чем его более тонкие аналоги, что делает его идеальным для всех, кто любит рисовать. Он также имеет встроенную точилку, чтобы наконечник оставался заостренным.

Размер грифеля: 2 мм
Материал ствола: НЕТ
Ластик: Нет

Покупка: $ 10

Механический карандаш Alvin Draft-Matic

Разработанный специально для профессионалов, механический карандаш Элвина Draft-Matic отличается исключительной прочностью и долговечностью до такой степени, что вам никогда больше не придется покупать другой механический карандаш, как только он у вас появится.Он также доступен в квартете с грифелями разного размера для всех ваших нужд, поставляется с карманным зажимом для удобной переноски и имеет скрытый ластик под хвостовой крышкой.

Размер грифеля: 0,2 мм, 0,5 мм, 0,7 мм, 0,9 мм
Материал ствола: Н / Д
Ластик: Да

Покупка: 10 $ +

Механический карандаш Uni-Ball KuruToga

Вы, вероятно, узнаете название Uni-Ball от легендарной линейки ручек бренда, но оказывается, что они также производят механические карандаши, причем KuruToga, пожалуй, лучший из них.Это уникальное полупрозрачное предложение представляет собой ультрасовременный пишущий инструмент, доступный с размером выводов 0,5 мм или 0,7 мм, он поставляется с скрытым ластиком и оснащен вращающимся приводным механизмом, который сохраняет остроту кончика и помогает предотвратить поломку.

Размер грифеля: 0,5 мм, 0,7 мм
Материал ствола: Пластик
Ластик: Да

Покупка: $ 11

Всепогодный механический карандаш Rite In The Rain

Маловероятно, что вам понадобится умение пользоваться карандашом во время ливня.Однако, если вы возьмете в руки механический карандаш Rite in the Rain All-Weather, вы сможете. Это потому, что, как и их ручки, эта посуда имеет специальный грифель, предназначенный для защиты от непогоды. Он также сверхпрочный, имеет запатентованный наконечник, предотвращающий поломку, и доступен в нескольких цветовых вариантах для вашего удовольствия от укладки.

Размер грифеля: 1,1 мм
Материал ствола: Смола
Ластик: Да

Покупка: $ 13

Всеамериканский механический карандаш Autopoint Jumbo

Одной из вещей, которой не хватает многим механическим карандашам, является ощущение эргономики, которое вы получаете от граненых корпусов традиционных деревянных карандашей.К счастью, Autopoint специально изготовила механический карандаш Jumbo All-American с тем же геометрическим стилем. Это делает его удобным для удержания и не дает ему скатиться со стола, когда вы его поставите. Соедините это с карманным зажимом и большим ластиком, и это отличный вариант для любой повседневной носки.

Размер грифеля: 0,9 мм, 1,1 мм
Материал ствола: Н / Д
Ластик: Да

Покупка: $ 14

Механический карандаш Parker Jotter

Если вы хотите, чтобы ваш механический карандаш был немного изящнее и современнее, чем у конкурентов — чем вы можете с гордостью взять с собой на встречу в офисе или оставить на своем столе, — тогда вам может быть интересно взглянуть на Parker Jotter.Этот менее долговечный прибор от легендарной компании, производящей всеми любимые чернильные картриджи, полностью изготовлен из нержавеющей стали, содержит свинец 0,5 мм и еще имеет карманный зажим.

Размер грифеля: 0,5 мм
Материал ствола: нержавеющая сталь
Ластик: Нет

Покупка: $ 15

Механический карандаш FastCap Fatboy Extreme

FastCap Fatboy Extreme просто не может сравниться с теми, кто ищет максимальные возможности растушевки с помощью механического карандаша.Это потому, что, в то время как все конкуренты возятся со свинцом толщиной в доли миллиметра, этот поставляется с колоссальным куском свинца 5,5 мм, что даже толще, чем у большинства традиционных карандашей. Как для художников, так и для рисовальщиков, это может быть лучший механический карандаш.

Лучший способ хранения топлива

Вопрос читателя: «Как лучше всего хранить топливо, бензин или керосин? Я думал о том, чтобы закопать бочку на 55 галлонов верхней частью на уровне земли, с ручным насосом для доступа.Вы красите барабан смолой? Что вы предлагаете по обоим вопросам? »

(Эта статья была первоначально опубликована в 2012 году, но я обновил ее для вашего удовольствия от чтения и для дальнейших комментариев)

Бензин сложно хранить долго. Он станет несвежим. Бензин имеет высокое давление паров (что означает, что он быстро испаряется) и также начнет портиться через несколько недель (особенно «месяцев»), если его не обработать химически.

Хранившийся бензин действительно следует обработать добавкой стабилизатора топлива:
Sta-bil Fuel Stabilizer

Лучший стабилизатор бензинового топлива:
Стабилизатор топлива PRI — для бензина 32 унции

Меры предосторожности, основанные на здравом смысле

— Храните бензин в недоступном для детей месте.
— Никогда не храните бензин в стеклянных емкостях.
— Никогда не храните бензин в пластиковых емкостях одноразового использования (например, кувшинах для молока).
— Храните бензин в специально разработанных «канистрах для бензина».
— Никогда не используйте бензин дома или в качестве чистящего средства.
— Не курить при работе с бензином !!
— Никогда не используйте бензин вместо керосина.
— Наполняйте бензиновые контейнеры только на открытом воздухе.
— Хранить снаружи в вентилируемом навесе и т. Д.
— Не использовать для разведения костра — слишком взрывоопасно!

Если рассматривается заглубленный резервуар , установите его ниже линии замерзания, где температура стабильна на уровне 55 ° F или около того, что будет препятствовать испарению.Если закопанные топливные баки оскорбляют ваше чувство ответственности за окружающую среду, подумайте о надземном хранении. Изучите законы вашего региона по этому поводу.

Стальные бочки емкостью 55 галлонов могут быть полезны для надземного хранения, вертикального с ручным насосом или горизонтального монтажа на стойке с поворотным клапаном. Преимущество этого метода в том, что он несколько портативен (по сравнению с подземным хранилищем).

Хранить в затененном месте , потому что солнечный свет ускоряет процесс окисления топлива, а колебания температуры вызывают образование конденсата на дне (для этого держите внизу клапан, чтобы периодически сливать).

Держать бак почти полным снизит вероятность образования конденсата. Вы можете использовать топливный фильтр на выпускном клапане, чтобы отделить воду от топлива, если это вызывает беспокойство.

Хотя вам следует проконсультироваться с местными правилами относительно подземного (и надземного) хранения топлива, «если» кто-то решит закопать 55-галлонную стальную бочку, знайте, что все стальные резервуары в конечном итоге будут протекать в этом состоянии. Если вам необходимо хранить топливо под землей, вам следует использовать специально построенные подземные резервуары для хранения топлива.В противном случае не забудьте покрыть по крайней мере внешнюю поверхность резервуара множеством слоев ингибитора ржавчины и / или покрыть толстым слоем тяжелой кровельной смолы, которая значительно поможет.

Примечание: Бочки «Поли» (тип для хранения воды) изготовлены из пластика высокой плотности и не должны использоваться для хранения топлива. Со временем топливо вступает в реакцию с пластиком и постепенно разрушает внутреннюю часть бочки.

Сегодня рекомендуемые UST (подземные резервуары для хранения) для топлива изготавливаются из пластика с двойными стенками, армированного стекловолокном.

Относительно правил EPA:
Следующие UST НЕ должны соответствовать федеральным требованиям для UST:

  • Фермерские и жилые цистерны емкостью 1100 галлонов или меньше для хранения моторного топлива, используемого в некоммерческих целях;
  • Емкости для хранения мазута, использованного в помещениях, где он хранится;
  • Цистерны на полу или над полом в подземных помещениях, например в подвалах или туннелях;
  • Септики и системы для сбора ливневых и сточных вод;
  • Емкости проточные технологические;
  • Цистерны емкостью 110 галлонов или менее; и
  • Резервуары для аварийного разлива и перелива.

Чтобы напрямую ответить на вопрос, как лучше всего хранить топливо…

Обычные баллоны с газом в тени на открытом воздухе (например, в вентилируемом сарае или пристройке).

Если вы говорите о таких количествах, как бочки на 55 галлонов, самый безопасный способ — под землей, при условии, что вы используете утвержденные UST. Я бы серьезно посмотрел на то, что доступно для баков, армированных стекловолокном, хотя это будет стоить больше, чем обычный стальной барабан.Мне нравится понятие портативности при хранении на земле. В зависимости от вашей собственности может быть достаточно просто скрыть ее.

Имейте в виду, что, в отличие от прошлых лет, сегодняшнее топливо очищено так, что его долго не хранят, благодаря EPA

Modern Fuel

Modern Fuel рада представить Dust is dancing, выставку для трех человек в Modern Fuel со 2 марта по 15 апреля с работой Пола Каяндера, Лори Канга и Колина Майнера. Dust is dancing состоит из новых работ, разработанных в разговоре с остаточным изображением и его позиционированием между состояниями отсутствия и присутствия, материального и нематериального, где разворачиваются следы движения, обмена и взаимодействия.Наряду с этой выставкой, артикуляции будут оформлены в виде художественного издания, а также последующей выставки в галерее Forest City, весной 2017 года.

Работы Пола Каяндера включают видео, скульптуру, керамику, звук, перформанс и фотографию, часто в смешанных медиа-инсталляциях. . Его работы выставлялись на различных выставках, включая New Media Society; Ванкувер, Музей Хаммера; Лос-Анджелес, Галерея Audain СФУ; Ванкувер, Галерея Даниэля Фариа; Торонто, Художественный музей Сеула; Сеул, Реальный проект DMZ; Cheorwon-gun, Центр Art Sonje; Сеул и Западный фронт; Ванкувер.Недавно он переехал в Гвельф, где работает сессионным преподавателем в Школе изящных искусств и музыки Университета Гвельфа.

Лори Канг (род. 1985) занимается фотографией, скульптурой, инсталляцией и видео. Недавние и предстоящие выставки включают Franz Kaka, Торонто; Топлесс, Нью-Йорк; Loon, Торонто; LVL3, Чикаго; Вроцлавский современный музей, Вроцлав; Растровая галерея, Варшава; Камера Австрия, Грац; Парижская прачечная, Монреаль; Галерея 8-11, Торонто; и Галерея электростанции (Торонто).Осенью 2016 года она работала художником в Interstate Projects в Бруклине, штат Нью-Йорк. Она имеет степень магистра искусств Школы искусств Милтона Эйвери при Бард-колледже. Она живет и работает в Торонто.

Колин Майнер родился в Галифаксе, Новая Шотландия, в настоящее время живет в Торонто. Он получил докторскую степень в Западном университете и имеет степень магистра иностранных дел Университета Британской Колумбии. Персональные выставки Майнера включают в себя галерею Stride в Калгари и галерею McIntosh в Лондоне, Онтарио. Отобранные групповые выставки включают Художественную галерею Альберты, Эдмонтон, Галерею 44, Торонто, Пекинский центр искусств, Художественную галерею Морриса и Хелен Белкин, Ванкувер, и галерею Постдамер Платц, Германия.Среди недавних наград — грант на проект Совета Канады для художников изобразительного искусства, Мемориальная премия Барбары Шпор за развитие современной фотографии, Тематическая резиденция Центра искусств Банфа, Резиденция художника в Галерее 44 и трехмесячная исследовательская резиденция в рамках проекта Macaw в Исследовательском центре Тамбопата. в перуанской Амазонии. Художественная практика Майнера включает в себя письмо, публикации художников, организацию выставок и проект художников Moiré.

Springtown Fuels

Springtown Fuels

Для размещения онлайн-заказа требуется минимум 2 мешка .

Оперативная доставка
отопления и твердого топлива
по конкурентоспособным ценам

Оперативная доставка
отопления и твердого топлива
по конкурентоспособным ценам

СЕГОДНЯ ЦЕНЫ — DERRY

СЕГОДНЯ ЦЕНЫ ДЕРРИ

СЕГОДНЯ ЦЕНЫ — ДОНЕГАЛ

СЕГОДНЯ ЦЕНЫ ДОНЕГАЛЬНЫЕ

Лидер в поставках и распределении мазута для дома

Семейное предприятие.Springtown Fuels предлагает клиентам дружелюбное, вежливое и профессиональное обслуживание, поставляя качественную продукцию по конкурентоспособным ценам. Нам уже девятнадцатый год, и наш бизнес вырос до крупного дистрибьютора топлива по обе стороны границы Дерри и Донегол. Имея склады в Бэй-Роуд и Бридженде, мы доставляем в район Дерри и большую часть северо-восточного Донегала, предлагая быструю и эффективную службу доставки бытового, коммерческого, сельскохозяйственного и твердого топлива.

ПОЧЕМУ SPRINGTOWN FUELS

Получите то, что хотите, когда захотите! У нас есть все необходимое для удовлетворения ваших требований, и мы даже можем внести изменения в график поставок.

Имея два стратегически расположенных депо на Бэй-Роуд и Бридженд, мы с гордостью предлагаем оперативную доставку практически в любую точку Дерри или Донегола! Просто попробуйте нас!

А как насчет дистрибьютора топлива, который всегда рядом и удовлетворяет ваши потребности в критические моменты? Будьте уверены, что со Springtown Fuels вы готовы практически к любой чрезвычайной ситуации.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *