Подача бетона на расстояние: подача бетона на площадку по трубам
Как подают бетон на высоту: использование крана, конвейера, автобетононасоса
Подъем бетона на высоту потребуется при проведении любых видов работ с ним – заливки полов, опалубки, создания опор при высотном строительстве. Вариант с ручным трудом отпадает сразу. Важно сохранить свежесть бетона, а трудозатраты при таком методе нерентабельны. Остается один выход – использование автоматизированных способов.
Подача бетона на высоту с использованием крана
В работе применяют обычные строительные краны. К ним закрепляется бадья, наполненная строительным раствором. Крановщик переносит ее точно в указанное место, рабочие принимают и начинают работу.
Среди плюсов подхода – высокая скорость. Краны работают быстрее, чем многие альтернативные методы. Недостаток – ограниченность объема подъемной емкости. Работать нужно быстро, чтобы характеристики раствора не ухудшились. Многое зависит от уровня подготовки и опыта крановщика.
Перед выбором такого метода нужно внимательно рассчитать его рентабельность, есть вероятность, что решение не подойдет для строительства.
Установка конвейера непрерывной подачи
В этом случае конвейерная лента протягивается от места смешения раствора до пункта непосредственного использования. Затраты минимальные, установку можно быстро перебросить на другой участок.
Среди преимуществ такого типа установки – удобство и быстрая доставка нужного количества бетона. Это хорошее решение, если бетон нужен точечно, для выполнения небольшого объема работ.
Недостаток – ограниченная высота подъема, не более 4 метров.
Использование автобетононасоса
Оптимальным решением при строительстве становится ситуация, в которой машина подает бетон на высоту. Автобетононасос – это передвижной или стационарный агрегат, в котором происходит смешивание и нагнетание смеси до определенного давления.
Возможна прокладка как горизонтальной, так и вертикальной трассы для подачи готовой смеси. Скорость и другие параметры работы зависят от основных характеристик:
- Максимальная техническая производительность. Указывается в кубометрах в час – это тот объем, который установка может перекачать за 60 минут. На крупных стройплощадках может использоваться сразу несколько насосов.
- Предельное давление на бетонную смесь. Показывает, на какую высоту техника сможет поднять бетон.
- Вылет бетонораспределительной стрелы. Чем она длиннее, тем выше можно будет подать смесь при строительстве.
Насосы могут использоваться с бетономешалкой, чтобы она постоянно подавала смесь или со стационарным комплексом по производству готового раствора для работы.
При подаче рабочие должны следить за сохранением напора бетонной смеси, правильным закреплением трассы подачи, быстрым приемом после использования.
Поделиться ссылкой:
Производим и предлагаем продукцию:
Читайте также:
трубопровод, автотранспорт, кран и ленточный конвейер
Бетон является основой всех строительных работ. С его помощью сооружаются различные конструкции, отличающиеся высокой прочностью, стойкостью к всевозможным механическим и атмосферным воздействиям. Для приготовления, подачи, заливки и трамбовки бетонной смеси используется специализированная техника. Ниже более подробно рассмотрены способы закачки бетона к месту укладки, а также их особенности.
Как выбрать оборудование?
Выбор механизмов для перевозки и заливки бетоном должен основываться на соблюдении некоторых правил:
- Нельзя допускать расслаивание смеси и вытекания цементного молочка.
- Следует в точности сохранить качества раствора.
- Важно корректно рассчитать время доставки цемента до момента его схвачивания.
- Следует обеспечить защиту от атмосферного влияния. Например, летом нужна защита от ультрафиолета, зимой – от циклов замерзания и оттаивания.
Следует знать, что существует два способа транспортировки:
- Непрерывный процесс. Для его осуществления используются трубопроводы, шланги или конвейеры. Способ актуален, если место смешения раствора расположено вблизи стройплощадки, а также при выполнении масштабных работ.
- Циклический процесс. Метод включает в себя два этапа. Изначально осуществляется транспортировка смеси к стройплощадке на автомобильных самосвалах, бетоновозах, бетоносмесителях или в специальных емкостях на баржах, авто или ж/д платформах. На второй стадии осуществляется подача смеси на объект шлангом, соединенным с автокраном, бетононасосом, бетоноукладчиком и т. п.
Определившись с правильной транспортировкой раствора, можно сделать выбор спецоборудования, которое обеспечит сохранность смеси и максимальную экономию средств, трудозатрат. При этом важно учесть вид и расположение возводимого сооружения, объемы и скорость выполнения работ.
Вернуться к оглавлению
Транспортировочный процесс
Схема транспортировочного процесса и доставки рабочей смеси осуществляется в несколько этапов:
- Приемка цемента из бетоносмесителя.
- Перевозка к месту бетонирования спецтранспортом.
- Выгрузка цемента шлангом на месте кладки.
При этом подавать цемент можно по двум схемам с разной себестоимостью. Транспортировку можно организовать так, чтобы цементный раствор подавался с места раздачи непосредственно в блок бетонирования. Для этого используются подъемники, краны с бадьями, траспортеры, вибропитатели, бетоноукладчики, мототележки, бетононасосы.
Более дорогая схема включает промежуточную стадию перегрузки смеси между ее приемкой и подачей. Поэтому, помимо вышеперечисленного оборудования, применяются еще транспортировочные средства.
Вернуться к оглавлению
Транспортировка по трубопроводу
Трубопроводы для закачки бетона все чаще стали применяться на современных стройплощадках. Этот способ доставки наделен рядом преимуществ. Прежде всего, существует возможность транспортировки смеси как вертикально на разную высоту, так и горизонтально на любое расстояние. По бетоноводам (шлангам) можно закачивать цемент даже в труднодоступные места. При наличии на объекте бетоносмесительной установки процесс осуществляется непрерывно. Для этого используется один шланг или трубопровод, что существенно сокращает затрачиваемое время и себестоимость работ.
Единственной необходимостью является использование специальных насосов для перекачки растворов к месту кладки. К ним относятся пневмонагнетатели, бетононасосы и прочие транспортные коммуникации. Наиболее популярны насосы на маслогидравлическом приводе. Механические нагнетатели менее востребованы из-за более быстрого износа. Эти устройства присоединяются к подающим шлангам или стальным бетоноводам, куда цемент нагнетается из бетоносмесителя.
Вернуться к оглавлению
Автотранспортная доставка
Для перевозки и закачки готового кладочного раствора используются самосвалы, специализированные бетоновозы, бетоносмесители и прочие спецемкости на автоплатформах со шлангом.
Каждый вид техники имеет свои особенности. Например, самосвалы наиболее популярны. Однако они менее приспособлены для выполнения транспортировки. Потери смеси составляют 2% из-за расслаивания, испарения воды летом и быстрого остывания зимой. Более того, их нужно чистить вручную.
Подать цемент можно более конструкционно совершенным автобетоновозом. Он оснащен специальным кузовом, форма которого обеспечивает быструю подачу цемента без применения ручного труда. Расслаивание цемента исключается. Крышка защищает от потери влаги и возможного охлаждения.
Наиболее дорогостоящими являются автобетоносмесители. Их использование целесообразно, только если транспортировка осуществляется по городу или на расстояние до 70 км. Особенность этого вида транспорта заключается в том, что в машину загружается сухая смесь, а вода добавляется непосредственно перед выгрузкой. Это позволяет получить максимально качественный раствор на выходе.
Использование контейнеров и прочих спецемкостей наиболее экономически невыгодно при масштабном строительстве, так как требуется большое их количество.
Вернуться к оглавлению
Доставка краном и подъемниками
Бетон кран представляет собой башенные или стреловые механизмы, оснащенные бадьей для цементного раствора. Особенность этих самоходных устройств заключается в дозированной подаче смеси в кладочный блок с последующим ее распределением. Перемещение цемента возможно в горизонтальной и вертикальной плоскости.
Специальные бадьи бывают двух типов:
- неповоротная подающая бадья, подача с ее помощью осуществляется только в горизонтальной плоскости;
- поворотная бадья, оснащенная вибратором. Отличается возможностью горизонтальной загрузки и вертикального перемещения с дальнейшей выгрузкой на разную высоту.
Для строго горизонтального перемещения бетона предназначены спецподъемники. Например, стоечные устройства, оснащенные ковшами или контейнерами, подымают смесь для кладки межэтажных перекрытий. Для перевозки между строительными блоками используются тачки-рикши, тележки и мотороллеры.
Вернуться к оглавлению
Использование ленточных конвейеров
Использование ленточных конвейеров для подачи бетона.
Данный тип устройств применяется в промышленном и жилом строительстве, в план которых включено сооружение небольших точечных конструкций. Передвижные конвейеры оснащаются гладкой или ребристой лентой длиной 6—15 м, шириной 40— 50 см. Высоту заливки допустимо изменять в диапазоне от 1,5 до 4 м. Особенность конвейерной заливки заключается в возможности осуществления непрерывного процесса. При этом смесь требуемой толщины течет равномерно.
Преимуществом конвейера является сведение потерь раствора к минимуму за счет организации процесса самочистки ленты с возвращением остатков заливки в блок ее выдачи.
Однако у этого способа есть некоторые нюансы. Четкое следование инструкциям позволяет предупредить возможность расслоения смеси. Например, подвижность заливки должна составлять 6 см или менее. Угол наклона ленты на подъеме и спуске для смеси с подвижностью до 4 см должен составлять 18° и 12°, соответственно. При этом параметре в диапазоне 4—6 см поднять ленту можно до 15°, а опустить — до 10°. При этом подающая лента должна двигаться со скоростью менее 1 м/с. Для выгрузки следует использовать направляющие щитки с высотой козырьков более 0,6 м. При этом цемент не должен стекать с транспортировщика.
К минусам такой организации процесса доставки раствора следует отнести отсутствие возможности распределения бетона по бетонируемой площадке. Если обрабатывается большая территория, конвейеры нужно переставлять вручную, что вызывает дополнительные трудозатраты и задерживает строительство.
Наиболее эффективны бетоноукладчики. Эти машины рекомендованы к применению для укладки монолитных фундаментов для зданий и технологического оборудования. Бетоноукладчик — это машина, оснащенная вращающейся платформой, устройством для приема и заливки цемента в места бетонирования на ленточном телескопическом конвейере.
Вернуться к оглавлению
Вывод
Подача и выгрузка бетонного раствора на строительном участке являются важными этапами. Соблюдения условий доставки определяет качество смеси, следовательно, прочность готовой конструкции. Правильно выбранный способ и машина для подачи определяют темпы строительных работ, количество трудозатрат, следовательно, себестоимость работ.
Именно поэтому в настоящее время постоянно совершенствуются имеющиеся устройства, машины и прочие механизмы подачи цемента.
виды, типы и перемещение бетона
Постоянно увеличивающиеся масштабы строительства стимулируют развитие современных технологий, которые облегчают и ускоряют труд рабочих. На строительных площадках появляется разнообразное строительное оборудование. Одним из наиболее популярных оборудований, особенно на масштабных строительствах, является насос для подачи бетона. Использование современного метода поступления раствора существенно увеличивает производительность, качество выполнения работы.
Особенности применения
Бетонный насос — сложное в применении оборудование. Несмотря на продуктивность, использование бетононасоса обуславливает определенные особенности:
- привлечение к процессу специалистов высокого класса;
- четкое соблюдение правил и технологий;
- ответственность в организации, подготовке процесса;
- использование специальных бетонных растворов, учитывая диаметр рукава для подачи смеси; расстояние, условия подвода раствора к месту застройки.
Учитывая особенности применения оборудования, легко сделать вывод, что насос для бетона уместно использовать в условиях затрудненных или невозможных для подачи смеси:
- затруднен подъезд техники к строительной площадке;
- необходима доставка раствора на большую высоту;
- плотность застройки.
Конечно, использование насоса в благоприятных условиях никто не запрещает. Все зависит от бюджета застройщика.
Вернуться к оглавлению
Виды оборудования
Бетонирование конструкций в разных условиях требует применения насосов разных видов. Существует огромный выбор оборудования, подходящего для транспортировки жидкого раствора. Чаще всего используется три типа установок.
Вернуться к оглавлению
Стационарная
Стационарный поршневой растворонасос.
Бетононасосная поршневая машина расположена на опоре с колесами. Используется при длительном строительстве, строительстве высоток. Устанавливается оборудование на продолжительный промежуток времени, запускается двигателем на бензине, дизеле. С помощью стационарного оборудования возможно:
У стационарной установки есть свои плюсы:
- небольшие размеры;
- возможность монтажа практически в любом месте;
- стоимость аренды небольшая.
Вернуться к оглавлению
Прицепная
Передвижная установка небольшой мощности. Она очень удобна в транспортировке, вписывается в любую точку строительной площадки.
Вернуться к оглавлению
Передвижная
Оборудование закрепляется на опору специального грузового автомобиля. Неоспоримы преимущества:
- значительная мощность позволяет произвести поставку 150 м³ раствора в час;
- подвижность, маневренность;
- отличная производительность, возможное сокращение время возведения конструкций.
Неудобство передвижной конструкции заключается в ее цене. Такую машину позволяют себе купить большие строительные компании. Частному застройщику такой вариант недоступен. Выходом может быть аренда, которая рассчитывается за 1 ч труда или доставку 1 м³ раствора.
Вернуться к оглавлению
Типы насосов
Героторный насос «Н 300».
При работе на бетононасосе срабатывает принцип вытеснения, в системе образуется объем, который способен меняться. Принцип процесса подразделяет насосы для бетона на:
- Поршневой (бетон подается постоянно). Современная техника способна подать бетонный состав на высоту от 6 до 65 м, объем подачи раствора достигает до 180 м³ за час. Между трущимися поверхностями поршней могут застревать частицы цемента, поэтому поршневой тип подвержен скорому износу. Поступление раствора осуществляется рывками. Существует оборудование с гидравлическим устройством. Оно отличается мягкой поставкой бетона и высокой стойкостью к износу. Скорость подачи не изменяется, а высокое давление заметно увеличивает дальность расстояния. Работа двухцилиндровых агрегатов, в отличии от машины с одним, такая мягкая, что ее практически незаметно.
- Героторный (шнековые с непрерывным подводом раствора). Технические возможности героторной конструкции позволяют бесшумно подавать бетонный состав любой жесткости. Возможное образование затора в шланге устраняется способностью двигателя изменять направление вращения. Быстрый износ шланга для подвода растворов — главный недостаток героторной конструкции, но это компенсируется небольшой стоимостью ремонта, без привлечения специализированных сотрудников.
Практический опыт сравнения двух типов бетононасосов показывает, что несмотря на легкость ремонта героторной конструкции, гидравлическое поршневое устройство долговечней и производительней.
Вернуться к оглавлению
Перемещение бетона
Насос в работе.
Доставить бетонный раствор к строительной площадке — задача не из простых. Неправильные действия могут существенно испортить качество смеси. Предотвратить проблемы можно при использовании автобетоносмесителя. На основе автомобильного шасси прикрепляется бетоносмесительная конструкция. Внутри железной бочки приварены лопасти. Вращение бочки по часовой стрелке способствует продвижению раствора внутрь, а включение обратного процесса подталкивает раствор по лопастям к выгрузному отверстию.
Преимущества использования смесителя:
- сохранение однородности, отсутствие расслоения раствора;
- постоянное движение раствора, даже при временных задержках, способно сохранить технические характеристики состава.
Объем бочки миксеров позволяет приготовить или перевезти от 5 до 9 м³ бетонной смеси. Для поступления готового продукта к строительному объекту, машина оборудована специальным погрузочным лотком. Использовать такой вид транспортировки возможно, когда машина без труда подъезжает к месту застройки.
Как быть когда спокойно добраться до застроенного места невозможно? В таком случае используют трубопровод, который относится к специальной внутрипостроечной технике. Его технологические преимущества неоспоримы:
- вертикальная, горизонтальная транспортировка при помощи одного механизма;
- легкое достижение труднодоступных мест.
Трубопроводная техника — машины для подвода бетона или отдельный вид строительной техники. Устройство отдельной техники подразумевает монтаж бетононасоса на основу автомобиля, с применением полноповоротной стрелы. Такой вид техники позволяет транспортировать жидкую смесь в горизонтальном, вертикальном положении для вспомогательных конструкций.
Бетонирование перекрытий в многоэтажном строительстве невозможно без использования специальной техники. Доставленный раствор по лоткам перегружается в приемник бетононасоса. По трубе, состоящей из трех соединенных частей, смесь поставляется на высоту, в труднодоступные места.
Вернуться к оглавлению
Рекомендации, советы
Использование сложного оборудования — дело ответственное, стоит прислушиваться к рекомендациям, советам, читать инструкции, чтобы правильно использовать технику и получить нужный результат.
- Перед началом процесса стоит проверить устройство на наличие гидравлического давления. Величина давления прописана в техническом паспорте.
- Обязательно промывайте водой систему, по которой передается раствор. Необходим монтаж водяного насоса для выкачивания остатков воды.
- Подобрать подходящую смесь возможно методом проб различных по консистенции составов.
- Маршрут, по которому располагаются трубы для транспортировки, выкладывается так, чтоб количество изгибов было минимальным. Трубы находятся под наклоном, прямой угол — неправильное расположение бетоноводов.
- Обязательно перед транспортировкой смачивается бетоновод, для этого пропускается известковый раствор, который образует на стенках смазку.
- Запрещены длительные перерывы в поставке бетона. Если произошел производственный застой, необходимо каждые десять минут прокачивать на небольшой скорости раствор по трубам.
- Главная причина, которая указывает на неправильную эксплуатацию оборудование — закупорка в насосе. Она образуется при длительном застое бетонной смеси, отвердевании бетона, который сделан с нарушениями в технологии.
- При появлении затора оборудование выключается во избежание поломок. Сразу нужно определить место затора и очистить его.
- При использовании конструкции зимой, раствор подогревается до 25 -30 градусов, паром прогревается сам бетононасос.
Вернуться к оглавлению
Заключение
В процессе строительства постоянно возникает необходимость перемещения жидкого бетона. Чем воспользоваться: обычной бетономешалкой, компактным бетононасосом или большим агрегатом, подскажут индивидуальные потребности и требования производства.
Соблюдение инструкций и техники безопасности сделает процесс быстрым и легким.
Как выбрать бетононасос и длину стрелы для различных объектов?
Как выбрать длину стрелы бетононасоса
Как выбрать бетононасос? Автобетононасосы (АБН) активно применяются при возведении бетонных конструкций. АБН опулярный не только в промышленном, но и частном строительстве (малоэтажные жилые дома, сараи, гаражи). Благодаря высокой производительности и отличным техническим характеристикам, аренда бетононасоса существенно экономит проектные ресурсы, а зачастую является единственным вариантом осуществления заливки бетона на объекте.
Для чего нужен АБН
АБН транспортирует бетонную смесь из миксера (или бетоносмесителя) к месту заливки через стрелу. АБН работает даже в самые труднодоступные места в сложных архитектурных решениях. Автобетононасосы отличаются своей производительностью (сколько кубометров бетона способны прокачать в час и сколько специалистов необходимо для обслуживания машины), типом шасси (от этого параметра зависит мощность, проходимость, маневренность, размер площадки и пр.), а так же длинной раздаточной стрелы.
Высота подачи
Высота, на которую бетононасос может подать бетонную смесь, в зависимости от технических характеристик конкретной модели АБН, может достигать семидесяти метров в высоту и трёхсот метров в длину. Когда подъезд к месту заливки затруднен, а характеристики стрелы недостаточны, на неё наращивают трассой (дополнительными бетоноводами) из металлических труб скрепленных зажимами и надевают четырехметровый хобот. Бывают ситуации, где трасса подсоединяется к АБН даже без участия стрелы.
Характеристики стрелы
Длина раздаточной стрелы исчисляется от уровня земли, в технических характеристиках указывается максимальная высота конкретной модели. Стрела может быть от десяти до ста одного метра в длину и зависит от мощности самого АБН. В документации к спецтехнике указывается вертикальная длина стрелы. Как подсказывает практика, данные в описании, необходимо убавить на 0,6, а иногда на 0,7 метров. Необходимо учитывать, что подача бетонной смеси по горизонтали, как правило, на три-четыре метра меньше, чем сама длина стрелы.
Часто можно встретить характеристики АБН в виде двух цифр, например, 80/40, где 80 – это производительность машины, то есть, сколько кубометров бетонной смеси в час машина способна передать от миксера к месту укладки, а 40 – это максимальная возможность техники подать бетон от уровня земли.
При расчетах длины стрелы АБН нужно учитывать, нюансы технических характеристик спецтехники:
Как выбрать длину стрелы автобетононасоса
- Как выбрать бетононасос, если планируется строительство сооружения высотой до 20 метров
Необходимо взять технику со стрелой 36 метров, но учитывать, что в длину такой автобетононасос сможет подать смесь не дальше 33 метров. Площадка для маневров такой машины нужна не менее чем 6 на 7 метров. В частном строительстве и в горизонтальной заливке на промышленных объектах чаще всего используется именно этот тип АБН из-за целесообразности цены и его характеристик.
- Как выбрать длину стрелы бетононасоса при строительстве сооружения высотой до 25 метров
Необходимо взять технику со стрелой 40 метров, но учитывать, что в длину такой автобетононасос сможет подать смесь не дальше 36,5 метра. Площадка для маневров такой машины нужна не менее чем 8 на 8 метров.
- Как выбрать бетононасос, если планируется строительство сооружения высотой до 30 метров
Необходимо взять технику со стрелой 42 метра, но учитывать, что в длину такой автобетононасос сможет подать смесь не дальше 39,8 метров. Площадка для маневров такой машины нужна не менее чем 8 на 8 метров.
- Как выбрать длину стрелы бетононасоса при строительство сооружения высотой до 35 метров
Необходимо взять технику со стрелой 46 метров, но учитывать, что в длину такой автобетононасос сможет подать смесь не дальше 43 метров. Площадка для маневров такой машины нужна не менее чем 10 на 10 метров.
- Как выбрать автобетононасос, если планируется строительство сооружения высотой до 40 метров
Необходимо взять технику со стрелой 52 метров, но учитывать, что в длину такой автобетононасос сможет подать смесь не дальше 47 метров. Площадка для маневров такой машины нужна не менее чем 11 на 12 метров.
- Как выбрать автобетононасос, если планируется строительство сооружения высотой до 45 метров
Необходимо взять технику со стрелой 56 метров, но учитывать, что в длину такой автобетононасос сможет подать смесь не дальше 53 метров. Площадка для маневров такой машины нужна не менее чем 12 на 12 метров.
- Как выбрать автобетононасос, если планируется строительство сооружения высотой до 50 метров
Необходимо взять технику со стрелой 58 метра, но учитывать, что в длину такой автобетононасос сможет подать смесь не дальше 56 метров. Площадка для маневров такой машины нужна не менее чем 12 на 14 метров.
- Как выбрать автобетононасос, если планируется строительство сооружения высотой до 55 метров
Необходимо взять технику со стрелой 62 метра, но учитывать, что в длину такой автобетононасос сможет подать смесь не дальше 57 метров. Площадка для маневров такой машины нужна не менее чем 14 на 14 метров.
- Как выбрать автобетононасос, если планируется строительство сооружения высотой до 60 метров
Необходимо взять технику со стрелой 72 метра, но учитывать, что в длину такой автобетононасос сможет подать смесь не дальше 69 метров. Площадка для маневров такой машины нужна не менее чем 12 на 14 метров.
Следует понимать, что грамотное планирование строительных манипуляций, правильный выбор техники и консультирование с профессионалами экономит время, средства, и нервы.
Подача бетона — цена, особенности и оборудование
Занимаясь непосредственным возведением необходимого вида зданий, заказчик нередко сталкивается с рядом вопросом, связанных с быстрым, а главное, качественным подвозом готового раствора к строительной площадке либо его поднятие на нужную высоту. Кроме соблюдения всех правил безопасности, необходимо также учитывать скорость высыхания и схватывания готовой смеси. Использование некачественного бетона может привести к серьёзным отклонениям от действующих нормам и стандартов, что повлечёт за собой значительную деформацию несущих конструкций.
Чтобы избежать столь негативного развития событий и минимизировать потери времени на доставку раствора, в зависимости от технических и финансовых возможностей строительной организации, используются различные виды подачи бетона. Каждый из них имеет свои достоинства.
Виды доставки готовой бетонной смеси
- Подача специализированным транспортом в возводящееся здание путем направления готовой смеси с рядом находящейся стоянки или присоединённых бетоновозных мостов. Такой вид доставки максимально удобен тем, что отсутствуют промежуточные звенья перегрузки, не нужно привлекать многотоннажные краны. При этом, возможно использовать готовую бетонную смесь любого уровня подвижности. Подходит для строительства крупных площадок под стоянки, торговые центры, дорог федерального значения. Целесообразно использовать в тех случаях, когда полностью оправдываются все вытекаемые затраты на применение несущих эстакад.
Статья по теме: Миксер бетона с лентой
- Подача готового бетона с помощью высотного крана. Используя такой вид техники, возможно легко и без особых усилий транспортировать готовую смесь всевозможных критериев и параметром, при этом регулируя частоту и объем ее подачи к месту непосредственного строительства. Выбирая подачу с применением крана, заказчик получает возможность доставки раствора с большого расстояния. Используются стреловые краны до 30 м, а также работающие башенные до 60 метров. Стоит отметить, что такой тип отгрузки будет неудобен, при необходимости доставки бетона в оконный проем, туннель и любое другое небольшое пространство, за счет наличия своеобразных «мертвых зон». Является одним из наиболее часто используемых методов при возведении жилых и промышленных объектов.
Статья по теме: Цена за 1 куб бетона в миксере
- Транспортировка с использование ленточных конвейеров. В этом случае могут применяться как стационарные, так и перевозные системы, работающие на базе специального автомобиля или трактора. Снабжены такие устройства рабочими стрелами длиной в пределах 10-20 м, по которым с постоянной скоростью движется транспортерная лента с готовой смесью. Такой вид доставки удобен тем, что применяется для всех видов готового раствора, не требует дополнительных приспособлений и техники. Имеет высокий процент производительности за счет непрерывной подачи бетона на строительный участок. При этом необходимо учитывая, что угол подъёма используемой транспортной стрелы не должен превышать отметку в 15 градусов, иначе готовая смесь попросту будет скатываться назад. Такой вид доставки бетона целесообразен и окупаем только в тех ситуациях, когда планируется большой объем работ в предельно краткие сроки. Как правило, используется при бетонировании подвальных и полуподвальных помещений, полов, несущих перекрытий и опорных конструкций, фундамента.
Статья по теме: Маленький миксер бетона
- Транспортировка при помощи бетононасосов. Такой метод целесообразен в случае применения бетона подвижностью ОК от 8 до 16 см. Сам процесс подачи готового раствора происходит путем транспортировки его по заранее подготовленным стальным трубам диаметром 100-200 мм непосредственно в используемую конструкцию.
Статья по теме: Машина (миксер) бетона – цена
Как видим, цена подачи бетона зависит не только от типа выбранного метода доставки, но и от непосредственного объема работ. Для получения подробной консультации, рекомендуем обращаться к менеджерам нашей компании «Betonly».
Цены на подачу бетона
Выполняем
комплектное
обеспечение
строительных
объектов.
Также у нас Вы можете заказать песок, щебень, пескобетон, цемент и грунт недорого.
Узнать полный перечень нашей продукции и услуг, уточнить цену и сделать заказ вы можете по телефону:
Смотрите также:
Какой нужен бетон для фундамента дома
Щебень для фундамента
Перевозка песка и щебня
АБН автобетононасос качать бетон
Как качать бетон на расстоянии? Дополнительная техника
Для чего нужна вспомогательная бетонная спецтехника?
Часто при заливке бетонного фундамента не удается подогнать автобетоносмеситель (миксер) вплотную к опалубке будущей бетонной конструкции. Поэтому в качестве вспомогательной спецтехники в этом случае можно использовать разные устройства.
К НИМ ОТНОСЯТ:
- Дополнительные лотки, длина каждого 3 метра. Данным методом можно подать бетон на расстояние до 6 метров при соблюдении уклона. Мы доставляем их по заявке с миксером бесплатно. Важно помнить, что дополнительные лотки могут использоваться если до опалубки не более 6 метров!
- Мы можем предложить комбинированный миксер с бетононасосом. Об этом в заявке нужно проговаривать отдельно, так как стоимость доставки такого миксера с встроенной функцией бетононасоса стоит дороже обычного миксера, соизмерима с заказом отдельно миксера и автобетононасоса. Данный миксер оснащен раскладной стрелой как у автомобильного бетононасоса, но минимальной длиной до 18 м. Бочка миксера вмещает до 6 м³ бетонной смеси. Удобен в стесненных условиях.
- Автобетононасос или сокращенно АБН это дополнительная машина для прокачки бетона от миксера до опалубки, оснащается стрелой от 16 до 50 метров. Минимальная оплата АБН составляет 4 часа работы на объекте. Доставка АБН по Перми бесплатная.
- Стационарный бетононасос (СБН) прокачивает бетон по трассе из бетоноводов (отдельные трубы и отводы соединенные между собой замками). Отличительной чертой является возможность проложить трассу в закрытых помещениях, куда невозможно завести стрелу автомобильного бетононасоса. Длина трассы может достигать до 250м в горизонт или до 60м в высоту. Доставка СБН до объекта осуществляется большим кран-бортом г.п. стрелы от 5т, поэтому она оплачивается дополнительно, в зависимости от удаленности объекта.
Точная стоимость зависит от характеристики конкретной модели бетонной спецтехники.
Дистанционные трубы из фибробетона — MAX FRANK
- Новости
- Проекты
- Компания
- Карьера
- Контакты
Kontakt
Поиск …
Поиск
Международный: английскийМеждународный: английскийМеждународный: английскийАвстралия: английскийАвстралия: английскийАвстралия: английский : deutschCanada: englishCanada: englishCzechia: českýCzechia: českýDenmark: danskDenmark: danskFinland: suomiFinland: suomiFrance: françaisFrance: françaisGermany: deutschGermany: deutschHungary: magyarHungary: magyarItaly: italianoItaly: italianodeutschNetherlands: nederlandsNetherlands: nederlandsPoland: polskiPoland: polskiRomania: românescRomania: românescSlovakia: slovenčinaSlovakia: slovenčinaSpain : español, Испания: español, Швеция: svenska, Швеция: svenska, Швейцария: deutsch, Швейцария: deutsch, UAE: английский, UAE: английский, Великобритания: английский, Великобритания: английский,
Меню
- Здания:
- Железнодорожный вокзал
- Мост
- Офисное здание
- Небоскреб
- Промышленный цех
- Очистные сооружения
- Музей
- Резервуар для питьевой воды
- Тоннель
- Гидроэлектростанция
- Жилое здание
- 0003 Продукты
- распорки для бетона
- распорки для литого бетона
- распорки пластиковые
- стальные распорки
- дистанционные трубы из фибробетона
- уплотнительные конусы и заглушки
- Pecafil ® несъемная опалубка
- 03 ® Pecavoid раствор
- Stremaform ® для рабочих швов
- Stremaform ® для швов с контролируемой трещиной
- Stremaform ® для деформационных швов
- Tubbox ® формирователи колонн
- Zemdrain ® Облицовка CPF
- Опалубка для балконов и потолков
- Ставни и формовщики ниш
- Разделительный состав Trennfit
- Egcobox ® Терморазрыв Балконный соединитель
- Egcobox Терморазрыв FST
- Egcodorn ® дюбель для сдвига
- Stabox ® непрерывная полоса
- MAX FRANK Резьбовое соединение муфты
- Shearail ® пробивка сдвигового армирования
- Brick-Track
0
133 ®
- Sorp 10 ® комнатный акустический звукопоглотитель
- Egcotritt, изолированные на сдвиг дюбели
- Опора лестничной площадки Egcosono P
- Egcostep NG
- лестничный марш NG основание
- Опоры стен и пола Egcodist
- Egcovoid ® формирователь пустот
Распорки
- Распорки из фибробетона
- Распорки из литого бетона
- Пластиковые распорки
- Стальные распорки для труб
- Стальные распорки
конусы и заглушки
Технологии опалубки
- Pecafil ® Несъемная опалубка
- Pecavoid ® Решение для вертикального вспучивания
В Новое Оптимум Оба Бурение бетон Бурение Бриллиант Когда Когда ОПРЕДЕЛЕНИЕ В Его относительно небольшая площадь поверхности Для бетон Для Отличия В Где Стоимость алмазной коронки = (DR x высота сегмента Операционные расходы = PR Стоимость бурения Просверленное расстояние Просверленное расстояние Цена алмазной коронки
= Начальная стоимость DR Сегментированная высота Операционные расходы Ставка PR = Скорость проникновения ср Расстояние Бриллиант Сегмент Операционная |
As л.с.
Бетон неармированный 2 4 6 лошадиных сил As Зная г. В Бурение Бурение Когда Бурение Оптимум Если Сумма Бурение Бриллиант БЕТОН
БЕТОН г. ЗЕЛЕНЫЙ Бетон ОТЛИЧЕННЫЙ Вылечено АГРЕГАТ Оба СТАЛЬ г. АСФАЛЬТ Асфальт КИРПИЧ И БЛОК Бетон меньше |
5.0 Порядок строительства — Капитальный ремонт — Бетон — Материалы и технологии строительства — Тротуары
Капитальный ремонт
5,0 Порядок строительства
Построение и установка капитального ремонта включает в себя следующие этапы:
- Определить зону ремонта
- Пила старый бетон
- Удалить старый бетон
- Подготовить участок заплатки
- Обеспечивает перенос нагрузки
- Уложить бетон и закончить
- Обработка и изоляция бетона
- Пила и уплотнители
5.1 Определите границы ремонта
Границы ремонта могут быть определены путем полевого обследования с использованием данных первоначального обследования проекта. Это обследование должно проводиться как можно ближе к графику контракта. Необходимо осмотреть каждую проблемную зону и обозначить границы ремонта на поверхности плиты. Следует включить дополнительные зоны бедствия, возникшие после первоначального обследования. Если планы проекта содержат частичный ремонт, спецификации проекта должны включать специальное положение, которое дает инженеру возможность изменить частичный ремонт на капитальный ремонт.Частичный ремонт подходит только для сколов в верхней трети плиты. Рекомендации по определению границ ремонта приведены ниже:
- Рекомендуемая минимальная ремонтная длина составляет 1,8 м (6 футов) для ремонта, снабженного механическими устройствами передачи нагрузки, и 2,4 — 3 м (8-10 футов) для ремонта с агрегатными блокировочными соединениями. Ремонт должен производиться на всю ширину полосы движения.
- Минимальное рекомендуемое расстояние от ремонтных швов на всю глубину до ближайшей поперечной трещины или стыка — 1.8 м (6 футов).
- Границу, которая может упасть на существующее поперечное соединение с дюбелями, следует расширить на 0,3 м (1 фут), чтобы включить существующее соединение.
- Если повреждение присутствует только на одной стороне существующего соединения без швабры, это соединение может использоваться в качестве границы.
- Армирование требуется в JRCP, где длина участка превышает 4,6 м (15 футов). Возможно, более экономично разместить дополнительные поперечные стыки с дюбелями на расстоянии 4,6 м, чем размещать арматуру.
На многополосных магистралях, как правило, нет необходимости согласовывать стыки на соседних полосах движения, если:
- Требования к минимальной длине соблюдены.
- Вся изношенная территория включена в ремонтные границы.
- Разделительная древесноволокнистая плита уложена вдоль продольного шва.
- Патч не привязан к соседнему переулку
Однако, если поврежденные участки на обеих полосах дороги похожи и обе полосы должны быть отремонтированы, может быть желательно выровнять границы ремонта, чтобы избежать небольших смещений и сохранить непрерывность.
5.2 Пила по старому бетону
Рис. 7. Распиловка на всю глубину поперечных границ |
Перед удалением поврежденного бетона изолируйте участок от прилегающего бетона и материалов уступов, используя пропилы на всю глубину. Надрезы на всю глубину отделяют сегмент поврежденного бетона и оставляют место для его удаления с минимальным повреждением окружающих материалов.
Для поперечных пропилов на всю глубину предпочтительно использовать пилы с алмазными дисками.Пилы с алмазными дисками производят прямые, гладкие, вертикальные поверхности, улучшающие точность установки дюбелей. Любой внутренний или центральный продольный шов также требует прорезания на всю глубину существующего шва. Во избежание отслаивания при снятии резку следует продолжить через стык. Это необходимо для того, чтобы основание лезвия достигло пересечения с поперечными краевыми надрезами. Если алмазные пилы заедают в жаркую погоду, бетонные плиты сжимаются из-за теплового расширения.Один из способов решить эту проблему — пилить ночью при более низких температурах или выполнять пропилы для снятия давления с помощью пил с твердосплавными зубьями. Подрядчик может решить использовать один или несколько пропилов колесной пилой в пределах каждого участка заделки, чтобы освободить место для оборудования для удаления старого бетона.
Распиловка границ заплаток для CRCP
Наружные границы ремонта следует обрезать на частичную глубину над стальной арматурой алмазной пилой. Если какая-либо часть стальной арматуры пропиливается, длина заплатки должна быть увеличена на требуемую длину нахлеста (рис. 8 и 9).Вырез на частичную глубину должен располагаться на расстоянии не менее 460 мм (18 дюймов) от ближайшей плотной поперечной трещины. Они не должны пересекать существующую трещину, и необходимо оставить достаточно места для требуемого расстояния нахлеста и центральной области.
Рис. 8. Необходимые пропилы для CRCP | Рис. 9. Распилы на частичную и полную глубину для CRCP |
После пропилов на частичную глубину выполняются два пропила на полную глубину на заданном расстоянии от пропилов частичной глубины.Расстояние зависит от метода притирки, используемого для соединения арматуры. Рекомендуемое расстояние составляет 610 мм (24 дюйма) для связанных нахлестов и 200 мм (8 дюймов) для механических соединений или сварных нахлестов. Это расстояние может быть уменьшено в зависимости от требуемой длины круга.
5.3 Удаление старого бетона
Операции по распиловке не должны предшествовать операциям по демонтажу и ремонту более чем на два дня. Разрезы на всю глубину не обеспечивают передачу нагрузки и могут начать накачивать или пробивать основание, вызывая ненужные повреждения.Есть два основных метода удаления поврежденного бетона из зоны ремонта:
Вытяжной
По возможности желательно поднимать поврежденный бетон. Подъем старого бетона не повреждает основание, обычно происходит быстрее и требует меньше труда, чем любой метод, который разрушает бетон перед снятием.
В наиболее распространенном методе подъема используется стальная цепь, соединенная с подъемными штифтами. Оператор просверливает не менее двух вертикальных отверстий в старой бетонной поверхности, затем вставляет по одному подъемному штифту в каждое отверстие.Операторы прикрепляют цепь к крану или фронтальному погрузчику, который может поднимать бетон вертикально, а затем переворачивать его на платформу или самосвал для вывоза с объекта. Другое подъемное оборудование включает в себя вилочные погрузчики, вертикальные мосты, подъемники с боковым давлением и фиксаторы крутящего момента.
Повреждения во время подъема нельзя полностью избежать, и, вероятно, потребуется продлить ремонт, если во время подъема оставшийся бетон расколется. Повреждение чаще всего происходит, если старый бетон раскачивается во время подъема и скалывает грани оставшегося бетона.Прорезание колеса в области заплатки может предоставить дополнительное пространство для бокового движения.
Рис. 10. Цепь операции подъема для удаления существующей плиты
Распад
Рис. 11. Отбойный молоток разрушает разрушенный бетон |
Рис. 12 Уплотнители с виброплитой |
Рис. 13 Ссылка на самоходную плиту |
Иногда бетонные швы или трещины становятся настолько поврежденными, что их небезопасно удалять подъемом.В этих случаях необходимо разбить разрушенный бетон на мелкие фрагменты для удаления экскаватором или ручным инструментом. Недостатком этого метода является то, что он часто повреждает основание и требует большей подготовки к ремонту, чем операция подъема. Повреждение происходит из-за того, что отбойный молоток толкает детали в основание, что требует, чтобы экскаватор копал поверхность основания и вычерпывал битый бетон.
При использовании механизированного тормозного оборудования, такого как отбойные молотки или гидроцилиндры, операторы должны контролировать энергию торможения оборудования.Операторы должны начать разбивать бетон в центре зоны удаления и двигаться наружу к буферным прорезям. Буферные пропилы выполняются на расстоянии около 0,3 м (1 фут) от пропилов по периметру внутри заплатки. Оператор должен уменьшить энергию разрыва (высоту падения) перед началом работы на участке за пределами буферных разрезов. Тогда будет меньше шансов повредить бетон за периметром заплатки.
5.4 Подготовка области исправления
После удаления старого бетона и рыхлого материала участок готов к подготовке основания.Если операции удаления повреждают основание, может потребоваться добавить и уплотнить новый материал основания. Идеальные материалы для засыпки могут достигать оптимального уплотнения с помощью небольших пластинчатых уплотнителей, которые могут маневрировать в ограниченном пространстве. Используйте уплотнители с виброплитой, которые имеют номинальную центробежную силу от 17 до 27 кН (от 4000 до 6000 фунтов). Если после удаления бетона зона ремонта наполняется дождевой водой, воду следует откачать или слить через выемку траншеи на уступе перед ремонтом основания.
5.5 Обеспечение передачи нагрузки
Сверление отверстий под дюбели
Автоматические буровые установки для установки дюбелей предпочтительнее одиночных ручных сверл. Сложно просверлить однородные отверстия с помощью ручных сверл, потому что они тяжелые и не имеют направляющей или зажимного приспособления. Установки для бурения дюбелей содержат одно или несколько сверл, прикрепленных параллельно к раме установки. Рама действует как приспособление для выравнивания для контроля выравнивания и отклонения сверла. Однако одиночные, стационарные или ручные буровые установки необходимы там, где недостаточно места для установки нескольких буровых станков.
Есть несколько разновидностей буровых станков. Разница зависит от их крепления и от того, ссылаются ли они на плиту или основание. Три основных типа буровых установок следующие:
- Самоходная опорная установка
- Самоходная плита-эталонная установка
- Стреловой эталонный стенд
Стандартные пневматические или гидравлические ударные дрели обеспечивают приемлемые результаты сверления отверстий под дюбели. Оба просверливают типичное отверстие диаметром 225 мм (9 дюймов) примерно за 30 секунд.Стандартные пневматические дрели вызывают немного большее растрескивание кромки плиты при начале бурения, потому что они передают больше энергии, чем гидравлические дрели. Однако это не должно повлиять на работу дюбелей при соблюдении правильных методов установки.
Диаметр отверстия — Диаметр отверстия зависит от анкерного материала. Для цементного раствора требуется отверстие диаметром на 5-6 мм (0,20-0,25 дюйма) больше, чем номинальный внешний диаметр дюбеля. Для эпоксидных анкерных материалов требуется отверстие диаметром примерно на 2 мм (1/16 дюйма) больше номинального диаметра дюбеля.
Очистка отверстий — После сверления очистите отверстия под дюбели сжатым воздухом. Вставьте в отверстия воздушного сопла сжатый воздух. Вставил воздушное сопло в заднюю часть отверстия, чтобы вытеснить всю пыль и мусор. Пыль и грязь препятствуют приклеиванию эпоксидной смолы или безусадочного раствора к бетону по периметру отверстия. Кроме того, время от времени проверяйте воздух на наличие масла и влаги из компрессора. Компрессор должен подавать воздух со скоростью не менее 3,4 м 3 в минуту (120 футов 3 / мин) и развивать 0.Давление на сопле 6 МПа (90 фунтов на кв. Дюйм).
Установка дюбелей — Для размещения анкерного материала используйте длинную насадку, которая подает материал к задней части отверстия. Это гарантирует, что анкерный материал будет течь вперед по всей длине дюбеля во время вставки. Это также снижает вероятность образования пустот между дюбелем и бетоном. Для безусадочных цементных растворов предпочтительнее использовать пистолет для герметика. Не используйте какие-либо методы, которые пытаются залить или протолкнуть анкерный материал в отверстие.
Для эпоксидных смол: трубка для впрыска на установочном блоке должна содержать смесительный шпиндель шнекового типа, который смешивает двухкомпонентную эпоксидную смолу. Доступны готовые картриджи с эпоксидной смолой, в которых достаточно материала для одного или двух отверстий; более экономичная система для крупных проектов использует систему впрыска под давлением из емкостей с эпоксидной смолой. Вставляя каждый дюбель, поверните его примерно на один полный оборот, чтобы равномерно распределить материал по окружности дюбеля. Без скручивания большая часть анкерного раствора останется вдоль нижней части стержня, а пустоты будут находиться наверху стержня.
Иногда при установке дюбелей анкерный материал вытекает. Пластиковый диск, удерживающий раствор, обеспечивает барьер, препятствующий вытеканию эпоксидной смолы из раствора. При правильном дозировании после установки со сторон диска должен быть виден некоторый анкерный материал. Если затирки не видно, возможно, в отверстии ее недостаточно. Если удерживающие диски недоступны, рабочий должен затереть дополнительный раствор вокруг дюбеля. Это не идеальная установка, но предпочтительнее оставлять пустоты.
Рисунок 15 Диск удержания раствора
Подготовка продольных швов — Продольные швы по периметру заплатки также требуют подготовки перед добавлением нового бетона. Полная замена перекрытий и ремонт длиннее 4,5 м (15 футов) требуют системы стяжек. Просверлите и закрепите анкерные стержни или качающиеся болты, используя тот же анкерный раствор, который используется для дюбелей. Деформированные арматурные стержни от # 10M (# 3) до # 20M (# 6) или двухэлементные резьбовые пары приемлемы в большинстве спецификаций.Обычно они расположены вдоль продольного стыка на расстоянии 750 мм (30 дюймов). При ремонте длиной менее 4,5 м поместите доску для разрыва сцепления вдоль любой продольной поверхности с существующей бетонной полосой или бетонным уступом. Тонкая древесноволокнистая плита толщиной 5 мм (0,20 дюйма) или аналогичный материал должен соответствовать глубине и длине зоны ремонта и располагаться заподлицо с продольной поверхностью места ремонта. Разрыватель сцепления позволяет заплате и старому бетону двигаться независимо.
Рисунок 16 Установка платы разрушения облигаций
5.6 Поместите и завершите новый бетон
Укладка бетона — Залейте бетон в ремонтную зону с помощью автобетоносмесителя или других мобильных транспортных средств для дозирования. Распределите бетон равномерно, чтобы избежать чрезмерной работы лопатой. Будьте осторожны, чтобы обеспечить хорошее уплотнение бетона вокруг дюбелей и по периметру заплатки. Сота снижает прочность и долговечность бетона. Используйте вертикальное проникновение стандартного вибратора для заливки, чтобы должным образом укрепить бетон для ямочного ремонта. Не протаскивайте вибратор через смесь, это может вызвать сегрегацию и потерю увлеченного воздуха.
Отделка и текстурирование — виброрейки и 3-метровые линейки являются хорошими инструментами для зачистки и отделки ремонтной поверхности. Для краткосрочного ремонта (<3 м (10 футов)) лучше протягивать инструмент для чистовой обработки поперек тротуара с лезвием, параллельным продольному стыку. Инструмент опирается на старый бетон с обеих сторон ремонта и следует по поверхности прилегающих плит. Поверхность участка будет соответствовать профилю окружающей поверхности. Если длина участка превышает 3 м (10 футов), обработайте поверхность в продольном направлении виброрейкой.Текстурируйте поверхность заплатки так, чтобы она напоминала поверхность окружающего покрытия. Часто встречаются мешковины и поперечные зазубренные поверхности.
Рисунок 17 Прямая и виброрейка
5.7 Отверждение
Отверждение важно для достижения хорошей прочности и долговечности бетона. В общем, жидкий отверждающий состав, образующий мембрану, является адекватным, если он наносится равномерно и в достаточном количестве. Используйте хорошо обслуживаемое оборудование для распыления под давлением, которое обеспечит равномерное нанесение.Нормы расхода около 5,0 м. 2 / л (200 футов 2 / галлон) достаточно для любого материала. В некоторых случаях могут потребоваться изоляционные маты для повышения температуры бетона и ускорения набора прочности. Первые несколько часов после заливки бетона являются наиболее важными для хорошего твердения. Поэтому нанесите отвердитель и изоляцию как можно скорее после отделки поверхности. Чтобы предотвратить потерю влаги и защитить поверхность, поместите один слой полиэтиленовой пленки на поверхность заплатки под изоляционные плиты или маты.Избегайте использования изоляционных плит при очень высоких температурах, это может привести к тепловому удару бетона при их снятии.
Гладкость — Хорошая техника отделки может обеспечить адекватный переход между заплатой и старым бетоном. В некоторых случаях для проектов CPR может потребоваться спецификация езды, сопоставимая с местной спецификацией езды. Залатанный тротуар, не отвечающий установленным требованиям к езде, потребует исправления алмазной шлифовкой.
5.8 Пила и уплотнение
Заключительный этап — формирование или распиловка поперечных и продольных резервуаров герметика на границах участка.Герметичные швы по периметру снизят вероятность выкрашивания в местах соединений. Асфальтово-резиновые герметики горячей заливки обычно используются для продольных швов, а герметики более высокого типа, такие как силикон с низким модулем упругости, обычно используются для поперечных швов.
5.9 Открытие движения
Есть два метода определить, когда открывать капитальный ремонт для движения транспорта:
- Минимальная указанная прочность
- Указано минимальное время после завершения размещения
Для большинства применений с бетонным покрытием предпочтительно измерять прочность бетона, чтобы определить, когда это приемлемо для движения.Это не всегда верно при ремонте бетона, особенно там, где важно быстрое открывание. Большинство смесей заплат делятся на три категории по доступности для движения: от 4 до 6 часов, от 12 до 24 часов и от 24 до 72 часов (обычные) (Таблица 3). Небольшие колебания температуры воздуха также влияют на рост прочности бетона. Измерители срока погашения или устройства измерения скорости импульса предпочтительнее, чем указанное время. Агентство может оговорить, что ремонт достигнет минимальной прочности, прежде чем он будет открыт для движения.Рекомендуемая минимальная сила для открытия движения:
- Прочность на сжатие: 13,8 МПа (2000 фунт-сила / дюйм 2 ).
- Модуль упругости при разрыве: нагрузка в центральной точке 2,1 МПа (300 фунтов силы / дюйм 2 ) или нагрузка в третьей точке 1,7 МПа (250 фунтов силы / дюйм 2 ).
Для смесей с использованием: | Типичное время до раскрытия | |
---|---|---|
Некоторые смешанные цементы | 2-4 часа | |
Сульфоалюминатные цементы | 2-4 часа | 4-6 часов |
Цемент III типа с хлоридом кальция (CaCl 2 ) ускорителем | 4-6 часов | |
Цемент I типа с хлоридом кальция (CaCl 2 ) ускоритель | 6-8 часов | |
Цемент типа III с водоредуцирующей добавкой типа A | 12-24 часа | |
Тип I (воздухововлекающая смесь для дорожного покрытия без летучей золы) | 24-72 часа |
9 СПОСОБОВ ТРАНСПОРТИРОВКИ БЕТОНА
Транспортировка бетона — важный вид деятельности при производстве бетона.Время, затрачиваемое на транспортировку, должно быть параметром проекта, так как оно зависит от времени начальной схватывания, а также от требований технологичности в месте назначения. Метод транспортировки, выбранный на месте, следует выбрать заранее, чтобы можно было выбрать подходящие добавки. Ниже приведены различные распространенные способы транспортировки.
Бетономешалка
1. Противень для раствора
Это трудоемкий метод, обычно используемый для небольших работ. Шансов на расслоение бетона нет.В жаркую погоду происходит значительная потеря воды из-за большего воздействия окружающей среды на бетон.
2. Тачка колесная или ручная тележка
Обычно используется на уровне земли, например, при строительстве дорог и других подобных сооружениях. Сегрегация может произойти, если транспортировка осуществляется по неровным дорогам, однако эту проблему можно свести к минимуму, если использовать пневматические шины.
3. Ковш и канатная дорога
Подходит для работ в долинах, над высокими опорами и длинными участками плотин.Следует избегать чрезмерного свободного падения бетона, чтобы свести к минимуму сегрегацию.
4. Автобетоносмеситель и самосвал
Это улучшенный и лучший метод для бетонирования длинных свинцовых плит. Бетон покрывают брезентом, если его перевозят в открытых грузовиках. Если речь идет о большом расстоянии, следует использовать мешалки.
5. Ленточный конвейер
Имеет ограниченное применение из-за вероятности расслоения на крутых склонах, в точках ролика и изменении направления ленты.Это также связано с чрезмерным воздействием окружающей среды на бетон.
6. Желоб
Обычно используется для бетонирования глубоких участков. Следует позаботиться о том, чтобы уклон не был более пологим, чем 1В: 2,5Н, иначе бетон не будет скользить вниз. Но не следует изменять удобоукладываемость для доставки по желобу. Технически это не очень хороший метод, но он широко используется в полевых условиях.
7. Скип и подъемник
Это широко используемый метод для высотных конструкций.Бетон подается в скип, который движется вертикально по рельсам, как лифт. После разгрузки бетон перед использованием лучше перевернуть, чтобы избежать расслоения.
8. Насос и трубопроводный метод
Это наиболее сложный метод, особенно подходящий для ограниченного пространства или когда нужно заливать большое количество бетона без холодных швов. Перекачка бетона может производиться от 8 до 70 кубометров в час на горизонтальном расстоянии 300 метров и вертикальном расстоянии до 90 метров.Диаметр трубы обычно составляет от 8 до 20 см, она изготавливается из стали, пластика или алюминия. Удобоукладываемость перекачиваемого бетона должна иметь минимальную осадку от 40 до 100 мм или коэффициент уплотнения от 0,90 до 0,95. В точке доставки удобоукладываемость может снизиться на 25% из-за уплотнения, и этот фактор следует учитывать при разработке смеси.
9. Транзитный смеситель
Смеситель
Transit — одно из самых популярных устройств для транспортировки бетона на большие расстояния, особенно на заводе по производству товарных бетонных смесей.Они монтируются на грузовиках и имеют объем от 4 до 7 кубометров. Есть два варианта. В одном из них смешанный бетон транспортируется на площадку, постоянно перемешивая его со скоростью от 2 до 6 оборотов в минуту. В другой категории бетон дозируется на центральном бетонном заводе, а смешивание производится в автобетоносмесителе либо в пути, либо непосредственно перед разгрузкой бетона на площадке.
QUIKRETE® — Установка столбов в бетон
Версия для печати
QUIK-DATA
Стоимость:
Навык:
Время:
Инструменты
Инструменты для копания, дрель, уровень, ведро, гравий, столб (должно быть устойчивое к гниению дерево, нержавеющий металл или соответствующий синтетический материал), распорки 2 x 4, деревянные колья, шурупы для дерева.
Материалы
Быстротвердеющий бетон, универсальный гравий, строительная форма QUIK-TUBE®.
Строите ли вы новый забор или укрепляете игровую конструкцию, установка столбов в бетон — лучший способ убедиться, что они будут стоять ровно и ровно в течение многих лет. Быстротвердеющий бетон идеально подходит для установки столбов, поскольку в нем нет перемешивания: вы просто заливаете сухой бетон из мешка прямо в отверстие, а затем добавляете воду. Бетон схватывается за 20-40 минут, поэтому вы можете быстро перейти к следующему этапу проекта (большое удобство при установке столбов забора) или засыпать яму, чтобы завершить работу.При нормальных условиях отверждения вы можете приложить к стойке тяжелый груз (например, баскетбольный щит) всего через 4 часа.
Показанные здесь шаги можно использовать для всех видов проектов на открытом воздухе, таких как установка столбов для почтовых ящиков, ламп и знаков, а также флагштоков и стоек для спортивного и игрового оборудования. Для конструкционных или несущих конструкций, таких как бетонные опоры для столбов палубы или для закрепления каких-либо столбов в песчаной почве, следуйте инструкциям на страницах 59–60, используя бетонные формы для строительства фундаментов или установки столбов.
QUIK-TIP:
Добавление 6-дюймового гравийного основания под каждый столб и отделка бетонного основания таким образом, чтобы оно располагалось под уклоном от столбов, — популярные методы защиты столбов от гниения от контакта с влагой.
1. Выкопайте отверстие под столб, , сделав его в три раза больше ширины столба и на глубине от 1/3 до 1⁄2 надземной длины столба плюс 6 дюймов (справа).Для рыхлой или песчаной почвы рекомендуется использовать трубчатую форму (слева).
2. Насыпьте 6 дюймов гравия или щебня на дно ямы. Уплотните и выровняйте гравий, используя столб или 2 x 4.
3. Установите стойку в отверстие. Прикрепите угловые распорки 2 x 4 к двум смежным сторонам стойки, используя по одному винту для каждой распорки. Вбейте кол в землю рядом с нижним концом каждой распорки.
4. Используйте уровень , чтобы расположить отвес стойки (идеально вертикально), проверяя с помощью уровня две смежные стороны, затем прикрепите распорки к стойкам.
5. Залейте яму бетоном на глубину до 3–4 дюймов ниже уровня земли. Добавьте рекомендованное количество воды. После застывания бетона засыпьте яму землей и / или дерном.
Дополнительная информация
Экологически чистый строительный материал — ScienceDaily
В дополнение к усилиям правительства Малайзии по поощрению использования экологически чистых материалов при строительстве зеленых зданий исследователи из факультета гражданского строительства Universiti Teknologi MARA в Малайзии успешно разработали среду дружественная версия строительного бетона, называемая бетонной смесью.
Когда дело доходит до строительных конструкций, застройщики и подрядчики имеют возможность выбирать из множества материалов. Как правило, решение о выборе материала зависит от нескольких факторов, включая стоимость и производительность для конкретных приложений.
В связи с растущим интересом к устойчивому развитию и различными стимулами, предоставляемыми правительством Малайзии, ключевые игроки строительной индустрии более чем когда-либо ранее заинтересованы в использовании экологически чистых материалов или таким образом, чтобы их воздействие на окружающую среду было минимальным.
В 2009 году правительство Малайзии ввело Индекс зеленого строительства (GBI), чтобы стимулировать строительство зданий с использованием зеленых технологий, и ввело стимулы для владельцев получить сертификат GBI для новых или существующих зданий. Также были предприняты усилия по сокращению загрязнения воздуха, и бетон играет важную роль, поскольку значительная часть выбросов углерода в мире связана с производством цемента и бетона. Поэтому важно разработать зеленый бетон, который можно использовать в зданиях и сооружениях.
В последние годы применение зеленого бетона стало популярным во многих странах, включая Малайзию. Инновационный бетон можно производить, используя в качестве одного из компонентов отходы. Зеленый бетон также можно разрабатывать, используя различные производственные процессы, не наносящие вреда окружающей среде. Критерии для зеленого бетона заключаются в том, что материалы, используемые для его изготовления, должны быть получены из экологически чистых или «зеленых материалов», а не из неустойчивых ресурсов. Использование переработанных материалов или отходов можно считать устойчивым, поскольку они могут снизить затраты и сырье, а также уменьшить количество свалок.
В этом проекте исследователи из Universiti Teknologi MARA представили инновационный зеленый бетон, называемый «бетон с зеленой смесью», который разработан и изготовлен с использованием обычных материалов, но частично заменен подходящими отходами и переработанными материалами для достижения приемлемых характеристик, экономичности и устойчивости. Зеленобетон изготавливается из нового сырья, а именно из летучей золы, переработанных заполнителей бетона и фибры алюминиевых банок. Летучая зола — это отходы угольных электростанций, обычно ее сбрасывают в пруды и отправляют на свалки.В ходе исследований было обнаружено, что летучая зола может заменить цемент — материал, оказывающий большое влияние на окружающую среду из-за загрязнения воздуха цементными заводами. Чтобы снизить потребление сырья и минимизировать отходы, образующиеся при сносе бетонных конструкций, измельченный бетон можно повторно использовать в качестве заполнителей. Использовались алюминиевые банки, потому что их можно легко переработать в рубленые волокна и использовать в качестве арматуры в бетоне.
Для производства этого нового бетона требуются технические знания, такие как разработка новой бетонной смеси, новое сырье и новые знания о свойствах зеленого бетона.Этот недавно разработанный зеленый бетон не только экологически безопасен, но и рентабелен благодаря оптимизированному соотношению материалов в нашей новой конструкции бетонной смеси. Согласно нашему исследованию, новый бетон может достичь увеличения прочности до 30% по сравнению с обычным бетоном.
В заключение, наш зеленый бетон имеет следующие преимущества:
— предназначен для обеспечения прочности и работоспособности в течение срока службы зданий или сооружений;
— имеет меньший цементный / углеродный след на единицу произведенного бетона;
— имеет потенциал для коммерциализации, предоставляя разработчикам и подрядчикам альтернативный экологически чистый бетон в соответствии с Национальной политикой зеленых технологий.
История Источник:
Материалы предоставлены Universiti Teknologi MARA (UiTM) . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.
.