Ледяной цвет: Как по цвету определить толщину льда — советы экспертов: 12 ноября 2019, 11:18
Как по цвету определить толщину льда — советы экспертов: 12 ноября 2019, 11:18
В связи с приближающимся сезоном холодов и замерзанием рек и водоемов специалисты по ЧС призывают жителей области быть осторожными на льду. Эксперты дали несколько советов, как по цвету льда определить, насколько он безопасен, передает корреспондент Tengrinews.kz.
«Лед голубого цвета — прочный, белого — прочность его в два раза меньше, матово-белый или с желтоватым оттенком ненадежен», — рассказали в Департаменте по чрезвычайным ситуациям Алматинской области.
Согласно статистике осенне-зимнего периода, чаще всего чрезвычайные ситуации случаются с любителями-рыболовами.
«В начальный период ледообразования и ледостава категорически запрещается рыбная ловля, движение пешеходов и транспорта. Ловить рыбу можно только тогда, когда толщина льда достигает семи сантиметров. Но и такой лед может оказаться опасным, если наступает кратковременная оттепель и идет дождь. Необходимо остерегаться под снегом глубоких трещин, не рекомендуется пробивать несколько лунок на близком расстоянии одна от другой, это ослабит лед», — говорится в сообщении.
Также нередки несчастные случаи с теми, кто пренебрегает правилами безопасности при переходе и переезде по тонкому льду. Согласно данным, предоставленным Департаментом по ЧС Алматинской области, существует несколько градаций безопасной толщины льда:
— для одного человека — не менее 10 сантиметров;
— для совершения пешей переправы — 15 сантиметров и более;
— для проезда автомобилей — не менее 30 сантиметров;
Специалисты отмечают, что в проточных водах, а также в местах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов, камыша прочность льда ослаблена. На 25 процентов снижается прочность льда при температуре воздуха выше нуля градусов на протяжении трех дней. При этом прочность льда можно определить визуально.
Категорически запрещается переходить и переезжать водоем по льду в неустановленных и непроверенных местах, производить заготовку льда, разводить костры, выкалывать лунки для рыбной ловли на участках переправы и поблизости к ней. А также переходить и переезжать водоемы по льду в местах, где установлены знаки, предупреждающие о возможной опасности, допускать скопление больших групп людей, скота и техники на льду, устраивать катки, массовые игры и лыжные соревнования возле ледовых переправ и около мест, представляющих опасность для жизни, а также при толщине льда менее 25 сантиметров. Нельзя сваливать мусор, навоз и другие отходы на ледяной покров водоема, пользоваться спасательными средствами не по прямому назначению, самовольно переставлять или убирать предупредительные знаки.
Также специалисты рекомендуют придерживаться определенных правил в случае, если вы провалились в холодную воду:
«Не паникуйте, не делайте резких движений, сохраните дыхание. Раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение, зовите на помощь: «Тону!» Попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ногу на лед. Если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите в ту сторону, откуда пришли, ведь здесь лед уже проверен на прочность.
Если беда произошла недалеко от берега и пострадавший способен к активным действиям, ему нужно бросить веревку, шарф, подать длинную палку, доску, лестницу и другие подручные средства спасения. После извлечения пострадавшего из ледяной воды его необходимо незамедлительно отогреть, доставить в теплое помещение, при необходимости вызвать скорую помощь», — говорят специалисты ДЧС.
На территории Алматинской области протекают крупные реки Или, Коксу, Каратал, Аксу, Лепсы, Тентек и около 400 мелких рек, каналов и протоков. Также имеется 85 прудов и 75 водохранилищ.
Напомним, 10 ноября трое детей играли на тонком льду и провалились в воду в городе Житикара Костанайской области. Двое малышей 2013 и 2014 годов рождения скончались до приезда скорой помощи. Мальчик 2011 года попал в больницу. Также пришлось госпитализировать пенсионера, который пытался помочь детям.
можно ли доверять каждому цвету?
Какого цвета лед: можно ли доверять каждому цвету? li { font-size:1.06rem; }
}.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; }
::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,. sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer . widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; }
.search-expand,
#nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) {
#nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; }
} #header { background-color: #dddddd; }
@media only screen and (min-width: 720px) {
#nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; }
]]>
Холодные цвета палитра с названиями цветов
Цвет в живописи – очень важное и сложное понятие. Это вытекает из физической природы света и из устройства человеческой системы зрения, из процесса цветового восприятия. Давно известно, что нет двух людей, одинаково видящих одни и те же предметы и пейзажи, но при всем богатстве колоритов в цветовых ощущениях художников есть общие принципы.
Разделение спектра
Цветовой спектр и цветовой круг принято делить на две части — на теплые цвета и холодные цвета: от зеленого к красному цвету располагаются теплые, от голубого к пурпурному – холодные. Зеленый некоторыми считается холодным цветом, другие выделяют для него особое понятие – нейтральный.
Главный критерий – температурные ассоциации
Конечно, первое, что можно принять, рассуждая о происхождении разделения на теплые цвета и холодные цвета, — это природные ассоциации. Желтый, красный, оранжевый – это цвета солнца, огня. Не зря в русском языке есть оборот, объясняющий нагрев металла: раскалить докрасна. Такие температурные изменения цвета можно увидеть в костре или в камине, хотя некоторые газы при горении могут окрашиваться в, казалось бы, холодные цвета: как не вспомнить голубоватое горение бытового газового топлива. И всё-таки синеватые и голубоватые цвета вызывают логичные ощущения прохлады: это цвет неба, воды, льда, снега.
День-ночь, лето-зима
«Температура» цвета явственно связана со временем суток: восходящее, согревающее мир солнце окрашивает небо в пылающую гамму: красные, розовые, оранжевые оттенки, а ночная прохлада явственней чувствуется в голубоватом лунном свете, который придает природному окружению приглушенную и неяркую окраску, хотя вечерняя заря – закат солнца — может также вспыхнуть горячей гаммой.
Интересно, что перед наступлением холодов, в предзимье, теплые цвета лета ярко вспыхивают в огненных красках осени, чтобы смениться голубоватым и синеватым цветом снега, льда и холодного неба.
Итог: определяющий смысл понятия цветовой «температуры» имеет эмоциональная составляющая, что придает ему большую субъективность, хотя согласие с общепринятым делением на теплые цвета и холодные цвета среди всех имеющих дело с цветовыми характеристиками предметов носит глобальный характер.
Близко – далеко
Со времени Возрождения появляется хорошо проработанная теория воздушной перспективы, которая основана на еще одной эмоциональной и психологической характеристике теплых и холодных цветов: предмет, окрашенный в холодный цвет, кажется расположенным дальше, чем желтый, красный, оранжевый или их оттенков. Даже не пейзаж, а просто содержащая теплые и холодные цвета таблица может дать представление об этом.
Мастер четко делит цветовое пространство по диагонали на две части в полном соответствии с цветовым кругом Иттена, который появится спустя четыре с половиной века. Холодные и теплые оттенки цветов использованы для построения огромного пространства картины. На переднем плане доминируют теплые цвета, фоном – синеватые разбеленные цвета неба, моря и уходящей вдаль земли, а на границе – зелень деревьев, которая по всем теориям считается нейтральной, а холодная по цвету драпировка у главной героини и теплый цвет плаща у центрального персонажа делают цветовое решение изысканным и гармоничным.
Всё познается в сравнении
Необходимо понимать, что «теплохолодность» цветов в живописи – понятие не абсолютное, то есть его нельзя измерить, и правильно оценить это свойство можно только в сравнении с другим цветом.
Использование спектральных, однозначно теплых или определенно холодных цветов – вещь в живописи экзотическая, картины из существенных по площади плоскостей, окрашенных одним колером, – вещь скорее концептуальная, например, абстрактная живопись Марка Ротко.
В более традиционной живописи взаимоотношения разных по «температуре» цветов происходят на уровне сочетания небольших мазков, в силу оптического смешивания делающих соседние цвета более теплыми или более холодными. Понять, какие цвета теплые, а какие холодные, невозможно, рассматривая содержащие их участки живописного пространства отдельно от окружения.
Оттенок дороже цвета
Одним из самых явных качеств высокого живописного мастерства является умение увидеть и нанести на холст те миллионы оттенков, что содержатся в каждом элементе окружающей нас природы. Умение различить в холодных цветах теплые нотки и наоборот придает особую выразительность изображению. Здесь важно упомянуть о принципе цветового моделирования объёма: если на объект падает свет, окрашенный теплым цветом,- тень должна быть холодной и наоборот. Не все живописцы согласны с ним, но применяется этот закон очень широко.
Отдельные исследователи говорят о некорректности выражения «теплые и холодные цвета». Таблица показывает цвета, которые очень редко применяются без смешивания с другими оттенками, и для более точного определения красок следует говорить «теплее» или «холоднее». К примеру, берлинская лазурь и ультрамарин – оттенки синего сектора из холодной части цветового круга, и каждая из этих красок будет явно холоднее любого оттенка красного, но даже начинающий художник скажет, что лазурь теплее ультрамарина.
Использование сложных цветовых сочетаний и оттенков, полученных путем смешивания, позволяет обогатить палитру, даже если в ней преимущественно нейтральные цвета. Так, сделать нужной «температуры» зеленый цвет – теплый или холодный – можно, добавив к нему нужную краску из синей или красной гаммы.
Насыщенность и чистота
Художники учитывают в процессе создания живописных полотен еще некоторые свойства ощущений теплоты или прохлады в цвете. Так, чтобы «повысить температуру» на нужном участке пространства картины опытный живописец применяет менее чистые и менее насыщенные оттенки, которые будут приближаться к ахроматическим белому или серому. Соответственно, более холодными являются самые чистые и насыщенные оттенки.
Такое определение восходит к вопросам психологии: мы считаем более холодным все, что выглядит строже, правильнее, лаконичнее, симметричнее, логичнее и т. д. Более душевное и теплое всегда содержит какую-нибудь неправильность, недоговоренность, незавершенность. Так можно характеризовать не только живопись, но и архитектуру, дизайн, полиграфию и другие подобные отрасли искусства.
Теория – лишь помощь
Исторический опыт тех мастеров прошлого, кто применял теплые и холодные цвета в живописи, показывает важность этого аспекта восприятия цвета. Знания о нём, но только в сочетании с опытом и талантом, помогают в творчестве и современным художникам.
Таблица теплых и холодных цветов
Наш мир никогда не был монохромным, в нем заключено огромное количество тонов и цветовых переходов. Специалисты утверждают, что человек может различить примерно два процента оттенков от того, что доступно глазам птиц и некоторых насекомых. Вместо устаревшей и несовершенной системы разложения белого света на семь базовых цветовых полос художники, дизайнеры и визажисты разработали свою таблицу теплых и холодных цветов, потому что для живописи и колористики энергетика восприятия, тон и оттенки давно стали важнее, чем сам цвет.
Зачем нужна таблица цветов
Если быть точным, то семь базовых, фундаментальных цветов в природе существуют только в нашем восприятии для нашего зрения. Колористика реально доказала, что для человеческого глаза существуют только три базовых цветовых составляющих – желтый, красный и синий, плюс дополнительный белый. Из этих трех составляющих может быть получен любой цвет или оттенок, а теплым или холодным его может сделать добавка более или менее горячего, чем фоновый цвет.
В колористке существует четкое деление цветов на три группы:
- К теплым тонам относят желтый, красный и оранжевый;
- В группу холодных включают синий, голубой, фиолетовый;
- Зеленый могут в равной степени относить одновременно к теплым и к холодным, но, по мнению специалистов, зеленый колер является родственником белого цвета, то есть, полностью равновесным.
У человека нет дополнительных органов чувств, с помощью которых можно было бы попробовать оттенок «на зуб», осталось только рецепторное ощущение тепла и холода, которое мы и пытаемся использовать при классификации на холодную и горячую основы.
Использование таблицы холодных и теплых цветов
Практическое применение градации на холодные и теплые цвета основывается отчасти на психологии человека на основании нескольких правил взаимного влияния:
- Определение «холодный» или «теплый» происходит только на основании собственного психологического опыта и стереотипа человека. Так, например, белый и голубой ассоциируются со льдом и снегом, поэтому их комбинация может признаваться холодной;
- Контактирование на одном цветовом поле двух зон выраженного теплого и холодного цвета взаимное равновесное влияние. Например, при контакте синего и красного цветов первый становится мягче, теплее, второй эмоционально становится пронзительнее и жестче;
- Смешение цветовых основ между собой с добавлением белого позволяет управлять зрительной температурой цвета.
Та же комбинация белого с голубым у разных людей может вызывать абсолютно разные ассоциации. Для одних это холодный голубой лед и снег, для других это раскаленное голубое небо вокруг белого солнца. Поэтому от психологии перешли к температуре цветовой матрицы.
Как изменять температуру цвета
Проще всего проиллюстрировать эффект изменения температуры цвета на трех наиболее важных для нас цветах, желтом, зеленом и красном.
Для теплого желтого цвета увеличить температуру можно только добавлением оттенков с более низкой энергетикой, например, красного, как в таблице.
К более теплым, чем базовый желтый, относят, например, медово-желтый, цвет одуванчика или подсолнуха.
Для перехода в более холодные тона добавляют зеленый или голубой.
Красный цвет энергетически более теплый, чем желтый, поэтому управлять его температурой сложнее. Градация энергетики разных оттенков красного воспринимается сложнее всего.
Чтобы сделать красный цвет более холодным, приходится сдвигать его фон в сторону фиолетового с помощью добавки синего и серого.
Утепление красного выполнить намного проще с помощью добавки желтого.
Зеленый цвет изменяется по температурному насыщению значительно проще, так как он может быть получен смешением двух компонентов с разной температурой – желтого и голубого. Процедура придания необходимой энергетики фактически сводится к усилению одной из цветовых составляющих.
Кроме того, зеленый очень сильно зависит от насыщенности. Чем выше насыщенность, тем теплее цветовое поле.
Заключение
Таким образом, наложением высокоэнергетичных цветов на исходные базовые можно получать цветовые решения с разной температурой восприятия. Энергетический фон изображения или композиции является одним из наиболее эффективных способов повлиять на восприятие человека. Поэтому в живописи сцены баталий всегда подсвечивали голубым фоном неба или моря, что резко увеличивало энергетику переднего плана картины.
Названия цветов и оттенков
Красный, зеленый и синий — служат в качестве основы для многих других цветов. Палитра настолько многообразна, что названия цветов и оттенков собраны в каталоги. Но даже такая систематизация не позволяет полностью передать всю красоту. Очень часто люди один и тот же привычный оттенок определяют и называют по-разному. Что уж говорить о редких оттенках. Сегодня попробуем разобраться в этих названиях и общих правилах формирования палитры и оттенков цветов.
Цвета с необычными названиями
Названия многих цветов и оттенков нередко произвольны, субъективны. Они могут сильно отличаться в соседствующих культурах. В то же время различный спектральный состав способен одинаково восприниматься зрительными рецепторами. Научно это называется эффект метамерии цвета.
Стремление человека дать название всякому процессу, явлению, действию или предмету привело к тому, что многие оттенки имеют свои названия. Они могут быть необычными и очень редкими в употреблении.
Оттенки красного
Аделаида — не только красивое женское имя с французскими корнями. Этот цвет в своих трудах использовали Достоевский и Тургенев (произведение «Контора»). Сегодня Аделаидой называют красный оттенок лилового или синего, близкий к пурпурному.
Лиловый с красным оттенком – это оттенок адского пламени. Также именуется как адский или цвет адского огня. Иногда изображается как перламутрово-красный или красный с черным.
«Цвет бедра нимфы» звучит шутливо. Именно такое название получил бледно-розовый. Прямая ассоциация ведет к античному образу нимф и придуманной богине утренней зари Авроре. Есть версия, что название возникло в начале 19 века при появлении нового сорта роз.
«Цвет базарного огня» не имеет четко определенного оттенка. Описывается людьми с хорошей фантазией как огненно-красный с сероватой (желто-синей) примесью. Возникло его название в конце 19 века как память о трагическом событии – пожаре в Париже на благотворительном базаре. Тогда, во время трагедии погибло много людей.
Брусничный долгое время в русском языке обозначал цвет листа брусники – зеленый. Сегодня же он считается оттенком красного. Спелая ягодка брусники – густо-розовая или светло-красная. Интересно, что именно такой цвет брался в описании знамени И.Грозного.
Оптимизм и трагедия слились в популярном оттенке 18 века – «черная вдова». По непонятной причине так называли один из полутонов розового.
Оттенки желтого цвета
Блондовый ассоциируется с блондинками и цветом их волос. Название пришло из французского, переводится как русый, золотистый, рыжеватый, белокурый. Именно все эти оттенки и вобрал в себя блондовый. Светлый, с желтовато-золотыстым отливом – вот более точное словесное описание этого цвета. До 19 века слово имело другое обозначение: блондами называли специальные кружева. Эти кружева изготавливали из золотистого шелка-сырца. Позже разрешено было добавлять белый или черный цвет в нить.
«Цвет брюха жирафа» действительно напоминает окрас шерсти животного именно в этой области. Определяется как сочетание двух оттенков: рыжевато-желтого со светло-коричневым. Дополнительные названия – «влюбленный жираф» и «жирафы в изгнании». История его появления начинается в 1827 году. В местном Ботаническом саду появился новый постоялец – жираф-самка. Ее в подарок прислал вице-король Египта.
От французского слова, обозначающего «солома», произошел бледно-желтый оттенок под названием Палевый. Порой он описывается как тускло желтый или розово-бежевый, с большой примесью желтого. Даль определил его как соломенный. Лошадь с шерстью такого цвета будет называться соловой или изабелловой, собака – половой, голубь – глинистым.
Оттенки синего
«Вайдовый» выступает в качестве синонима цвета индиго. Словесно описывается как темно-синий или синь. Сегодня используется очень редко в связи с популяризацией «индиго», который добывается из растительного сырья. Основа – сок тропического растения семейства бобовых. Определяется как темно-синий.
Многоликие оттенки
Современный арлекиновый обозначает разбросанные цветовые пятна по поверхности. Изначально использовался для определения пестроты и разноцветности. В начале 19 века таким образом описывалась весьма модная в то время ткань, состоящая из разноцветных треугольников. Иногда цвет опала именовался арлекиновым по причине игры света на солнечных лучах всеми цветами радуги. Сегодня чаще всего он используется при описании окраски животного, пятна на шкуре которого разбросаны по всему телу.
Гаванские сигары отличались не только своим составом, но и цветом. Поэтому это изделие по цветовому оформлению стали называть гаваной. Или гаваной-браун. Гавана обозначается как темно-коричневый, с примесью шоколада. Еще один вариант оттенка, обозначаемый этим же названием — немного светлее, похож на смесь каштанового с лиловым.
Профессиональное использование цветов
В Интернете опубликованы справочники, содержащие названия более тысячи цветов и оттенков. Несложные онлайн-программы позволяют пользователю сервиса по определенным параметрам самостоятельно задать цвет. Название определяется автоматически. Такие каталоги востребованы людьми разных профессий и активно ими используются.
Важность цвета в маркетинге
В современном мире продажа вещей стала искусством с тонкими гранями, серьезными исследованиям и психологическими приемами. Работа над визуальным восприятием товара определяется как важнейших критерий успешной реализации продукции. 93% процента покупателей ориентируются на внешний вид упаковки, если приобретают продукт впервые. 85% людей берут с полок те пакеты, окрас которых соответствуют товару и нравятся им лично.
Исследования показали, что цветовые решения не являются универсальными. То есть один и тот же оттенок вызывает разный ассоциативный ряд у разных народов. В частности, для жителей Северной Америки верны следующие цветовые характеристики:
- желтый – молодость, оптимизм. Оптимальное использование: цвет витрин, для привлечения внимания;
- красный – энергия. Его используют для тотальных распродаж;
- синий – доверие, безопасность. В этом регионе им окрашивают банки и крупные офисы;
- зеленый – расслабляющий цвет. Ассоциации с состоятельностью делают его востребованным в бизнесе;
- черный – глянцевый, мощный. Оптимальное использование: продвижение элитных товаров;
- оранжевый – агрессия. Удобен как призыв к действию;
- розовый – романтика, женственность. Используется в качестве способа привлечения клиенток;
- фиолетовый – покой, умиротворение. Применение фиолетового оправдано в индустрии антивозрастных товаров красоты.
Цветовое решение сайта
Уникальная способность цвета изменять поведение покупателей используется и при оформлении электронных ресурсов. Очень удобны для веб-дизайнеров автоматические таблицы «Названия цветов и оттенков», позволяющие формировать HTML-код.
Определение цвета в этой профессии важно как нигде. Дело в том, что на мониторе один и тот же оттенок может отображаться по-разному. Нехватка гамма-коррекции приводит к тому, что, например, все темные оттенки воспринимаются как черные.
Обучение детей знанию цветов
Опираясь на ассоциации и полученные исследования по поводу воздействия цвета на мозговую и двигательную активность, психологи дают свои рекомендации для детских комнат. Помещение, где играет или спит ребенок, не должно быть окрашено в яркие тона. Красный и сочный оранжевый стимулируют активность. Ребенок от природы активен, поэтому дополнительный стимул в этом случае не нужен. Темные цвета (синий, зеленый, фиолетовый) могут подавлять. Поэтому их использование также не желательно.
Цвет детской комнаты должен ассоциироваться с идеальным детством. Например, это может быть персиковый, мягкий салатовый, приглушенный желтый. Яркие акценты добавятся автоматически. Дети часто рисуют – их творчество непременно украсит комнату.
Дизайн помещений
Дизайнеры, обучаясь основам профессии, знакомятся с теорией цвета. При этом всегда в процессе обучения упоминается, что оттенок относится к субъективной категории. Теория цвета как целая наука позволяет объяснить некоторые связи в цепочке «восприятие-эмоция».
Успешному дизайнеру важно научиться сочетать цвета из различных (не соседствующих) групп для создания собственных проектов. Холодные и теплые оттенки – вот где сложное, но самое удачное творческое решение. Однако правильное сочетание оттенков – это дело и вкуса, и опыта.
Психологи говорят
Исследование различных групп профессий привело ученых к необычным результатам. Оказалось, что представители точных наук предпочитают зеленый цвет. Сочетание зеленого и синего цветов характерно для изобретателей. Сфера интересов таких людей лежит в инженерно-конструкторской деятельности. Зеленый цвет выбирают бухгалтера, военные, экономисты.
Синий не является характерным цветом какой-то профессии. Найдена связь между любовью к синему и такими свойствами личности, как сосредоточенность, вдумчивость, аккуратность. «Синие» люди не любят самостоятельно принимать решения, боятся ответственности. В то же время они хорошие исполнители. Лучший вариант работ
Эй, эй, эй, ясс Эй, эй, бип Эй, эй, эй, эй, эй Я вижу, что я ледяной Поднимаюсь вверх Я вижу, что я ледяной chagapge boyeodo eotteokae Ледяной, но я горю dadeul Blah blah , я продолжаю ходить Ring ring ring ullyeo Весь день Ухх, крикнуть nae eomma dangdanghage Let it go (Вот и мы) Ледяной, но я горю dadeul Blah blah , я продолжаю ходить Получите (Эй) deodeo ppalli dallyeo (Dan dan dan dance) Никто не может нас сейчас остановить, бла-бла Да |
Эй, эй, эй, yass Whoo, beep beep Эй, эй, эй, эй, эй Я вижу, что я ледяной Поднимаюсь вверх Я вижу, что я ледяной 차갑게 보여도 어떡해 Ледяной, но я горю 다들 Бла-бла Кольцо кольцо кольцо 울려 Весь день Эээ, крикнуть 내 엄마 당당 하게 Отпусти (Начинаем) Ледяной, но я горю 다들 Бла-бла Получите (Эй) 더더 빨리 달려 (Дан дан дан танец) Никто не может нас остановить сейчас бла-бла Да |
Эй, эй, эй, yass Whoo, beep beep Эй, эй, эй, эй, эй Я вижу, что я ледяной Поднимаюсь вверх Я вижу, что я ледяной Что я могу сделать, хотя мне кажется холодным Ледяной, но я горю Все бла-бла Кольцо кольцо кольцо кольцо кольцо весь день Эээ, кричи моей маме С уверенностью отпусти (Начинаем) Ледяной, но я горю Все бла-бла Получите (Эй) Быстрее, быстрее бегайте быстрее (Dan dan dan dance) Никто не может остановить нас сейчас бла-бла Да |
ИЗМЕНЕНИЕ ЛЕДЯНЫХ ЦВЕТОВ — Azealia Banks
Я вижу, как меняются цвета
Каждый праздник для тебя восхитителен
С праздником тебя, детка
Как ты относишься к бледной луне и звездам наверху?
В одиночестве я жду первых свежих зеленых листьев
Молодая гортензия синяя, в цвету
Розовый рододендрон тоже исчезнет к
июня. Но теперь, когда мы выросли так близко под августовским солнцем
Мой любовник, давай поймем немного тень под увядающими деревьями
Из всех драгоценных камней времен года потребовалось
Однажды осенним днем, чтобы влюбиться в тебя
Бенц масляно-бежевый
Я взбиваю этот Бенц, как убийца
Получил это хорошо
Заставил тебя остаться дом для праздника
Этот поток, которого ты скучал
Лихая молодая Лисица
Лети, как Блитцен, обратно в мои дела
Лед на моей шее, морозный и злобный
Что у тебя в списке желаний?
Получил то, что хочешь, моя любовь похожа на Рождество
Свечи, поцелуи, холодные бриллианты, квартал моды
Потягивай это варево ведьм, билет первого класса для тебя
Фантазии сбываются, когда я пинаю тебя
В зимней стране чудес, когда ты держишь моя рука
Вернитесь на блок, где стреляют пушки
Мы выбираем дерево, как Амстердам, черт возьми
Когда падают листья, я узнаю, почему
Ледяные цвета меняются
Мы все одинаковые, не так ли?
Мне нужна твоя любовь
Я вижу тебя сквозь свои розовые оттенки
Сядь для меня на санки Санты
Спорим, я буду держать тебя, потому что ты моя уютная конфета
[?]
Когда опадают листья, я узнаю, почему
Ледяные цвета меняются
Мы все одинаковые, не так ли?
Если я буду твоим, а ты своим
Каждый день будет праздником для меня и тебя
Когда опадают листья, я узнаю, почему
Ледяные цвета меняются
Мы все одинаковые, не так ли?
Смотри огни в ночи, ты чувствуешь это в воздухе
Вечеринка здесь, мы тут шалим
Санта-Клаус знает, что я чищу зубной нитью и сияю, Рудольф
Обсуждение подиума в стиле Нью-Йорка
Смотри на меня на улицах, как: Как сколько это стоит?
Не могу угнаться за королевой, детка, это твоя потеря
Ты знаешь, я получаю тесто
Поцелуй из губ под омелой
Теперь ты в моем заклинании, звонишь в мою камеру, бьешь в колокольчики
Это горячий кокос, а не для шоу
Lock n ‘load, рок-н-ролл, мне нужно идти
Собирай дерьмо, запускай кнут
Езди со мной, лети со мной
Держи это в покое, но ты мог бы лечь со мной
И тебе не нужно попрощайся со мной
Когда опадают листья, я узнаю, почему
Ледяные цвета меняются
Мы все одинаковы, не так ли?
Мне нужна твоя любовь
Я лежу сквозь свои розовые оттенки
Сядь для меня на санки Санты
Спорим, я буду держать тебя, потому что ты моя уютная конфета
Мне нужно увидеть
Когда опадают листья, я узнаю, почему
Ледяные цвета меняются
Мы все одинаковые, не так ли?
Самка, олень, олень заново, олень
Самка, день, роса, рассвет
Что за дежавю над нами?
Деревянные блоки ABC, разбросанные по холлу
И золотое шампанское для двух поклонников
Песня, посвященная нашей любви
Красная гирлянда драпирует дерево, как ты
Когда твои руки обнимают меня за талию, я чувствую мир
Наша любовь будет расти и ведем нас дальше
Теперь я мечтаю о тебе, а ты
Ты луч, вид на солнце
Звезда, пылающая в лунной воде
В поисках 12-тоновых «ледяных» огней
Часто задаваемые вопросы: Как вам «ледяные» огни зимы? Почему так легко влюбиться в пастели, которые не так красивы, как вы ожидали?
Короткий ответ: эти красивые, ясные, яркие огни могут быть действительно неуловимыми.
Очень четкие светлые цвета трудно воспроизвести точно с помощью печатных красок, а также их трудно добиться на некоторых тканях (и невозможно на большинстве неотбеленных натуральных волокон). Их также может быть сложно точно сфотографировать без профессионального освещения и опытного управления настройками камеры, в результате чего на результирующем изображении видно обесцвечивание вспышки, смягчение, неточное затемнение при коротких выдержках или иным образом не удается передать необходимое ощущение чистой и четкости.
Зимние ледяные огни нуждаются в ясной, истинной белой точке в качестве основы, и их легче всего найти в формальных рубашках, высокой официальной и свадебной одежде, нижнем белье, одежде для сна и традиционной детской одежде.Если этих поразительно легких, чистых, драгоценных оттенков нигде не видно, легко перестроить линию до самых светлых из более мягких цветов и самых светлых образцов цветков нейтральной весны, не осознавая, что вы заменили что-то другое. (Тем не менее, мы все живем в реальном мире с ограниченными бюджетами, срочными покупками и занятой жизнью, и иногда нам всем приходится покупать неидеальные вещи, но наша цель — точно знать, что мы делаем, когда делаем. )
Примеры ледяных огней находятся на полосе 3.1-3,5 всех трех классических зимних вентиляторов TCI. При таком экстремальном значении различия между тремя зимами сложно изобразить и обнаружить, и это может помочь иметь в виду несколько моментов. True Winter действительно крутой, лучше всего использует яркий оптический «истинный» белый цвет, а огни True Winter действительно ледяные, основанные на этом совершенно белом. Версии Bright Winter, как всегда, имеют самую светлую и самую высокую цветность, а идеальный белый цвет и свет Bright Winter имеют очень слабый намек на тепло, как если бы они были затронуты солнечным светом (многие шелка имеют это яркое качество очень слабого, чистого желтого оттенка, почти как если бы освещенный изнутри, который может быть трудно различить, пока не будет сравнен с истинно белым). У Dark Winter есть почти белая точка и лед, но опять же есть намек на тепло по сравнению с True Winter, и DW выглядит лучше всего, если присутствует намек на античную глубину и патину.
Все зимние огни, как и бриллианты, нуждаются в своей собственной версии четырех «С»: прохлады, четкости, контрастности (то есть очень высокой ценности или легкости), и мы можем резюмировать все это четвертым словом: кристаллический. Можно представить аниматора, пытающегося реалистично нарисовать прозрачный кристалл кварца — могут ли они убедительно использовать этот цвет?
Избегайте намеков на затемненность и приглушенность.Зимам нужна четкость, насыщенность и высокое разрешение. Их цвета не пастельные, они не молочные, теплые, кремовые, пудровые, пыльные, темные или меловые — подумайте о блестящих оттенках королевской глазури, а не тонированном креме, домашнем сливочном креме или марципане. Избегайте также тепла самых светлых цветов BSp, которые не могут быть такими светлыми и прохладными, как зима, и более теплых, темных и мягких цветов Темной осени. Уход за ней непростой — пожелтение, выцветание, приглушенность и поседение ткани — все это снижает потребность в ясности зимой, и вы сразу заметите, как одежда изнашивается, а яркое, свежее, новое ощущение немного устает.
Если у вас возникли проблемы с поиском чего-либо на стеллажах, которые вы обычно часто посещаете, вы все равно можете привлечь внимание, взяв свою палитру в другом месте. Как уже упоминалось, попробуйте взглянуть на мужские рубашки и галстуки или, чтобы получить более точные версии этих неуловимых ледяных тонов, попробуйте официальную и свадебную одежду и ткани — атлас, крепы, хрустальную органзу и т. Д. Посмотрите на галантерею, канцелярские товары, детские костюмы, столовую посуду, стеклянную посуду, крошки краски, ремесленные мастерские, все что угодно.
Идеальное сочетание палитры всегда обнадеживает, но, прежде всего, вы ищете гармонию.Никакая палитра никогда не покажет вам всего, на что вы способны, а зима может довести до края свет и тьму. Иногда бывает полезнее меньше сосредотачиваться на точных совпадениях и больше на таких вопросах, как «Свет, ясно, прохладно, бросается в глаза, и может ли это быть что-нибудь, кроме зимы? Круто или перешло в ту или иную нейтральную сторону? Легко ли это сочетается с моим синим пиджаком, моим насыщенным темно-зеленым, моим красным? Кажется, это заставляет петь всего фаната, или это выглядит немного блеклым, мягким и изношенным по сравнению с моей палитрой, как будто он хочет быть где-то еще и на ком-то другом? »
Чем больше вы смотрите, тем лучше вы увидите зачастую очень тонкую грань между тем, что принадлежит вам, и тем, что не так хорошо.Познакомьтесь со своими ледяными цветами «вне трасс», и вы заметите их с порога, когда они появятся.
Вопрос касается зимних фонарей, но та же идея применима ко всем элементам любой другой палитры. Относитесь к своей палитре как к путеводителю по полевым испытаниям, который может показать вам что-то новое где угодно.