Красный и фиолетовый смешать: Как смешать фиолетовый и красный: получение разных оттенков

Содержание

Как смешать фиолетовый и красный: получение разных оттенков

Решили покрасить стены или пол в квартире? Предлагаемый ассортимент лакокрасочных материалов позволит осуществить задуманное. Всё, что потребуется – определиться с желаемым оттенком и приобрести его на рынке или в строительном магазине. На сегодняшний день цветовая палитра красок очень разнообразна. Несмотря на это, многие дизайнеры и строители предпочитают самостоятельно создавать необходимые для отделочной работы оттенки. В этой статье мы расскажем, что получится, если смешать фиолетовый и красный цвета, при этом меняя их пропорции.

Красный цвет считается базовым оттенком, то есть он является первичной основой для создания других пигментов. При покраске поверхности с его помощью можно создать как теплый, так и холодный тон.  Фиолетовый – производный оттенок, его можно получить, если смешать в равных пропорциях синий и красный.

Если будете комбинировать цвет с другими пигментами, главное не переборщите, может получиться эффект грязи или серой безжизненной массы. Для яркого и насыщенного оттенка смешивайте красный и светло-синий пигменты.

 

Следовательно, для получения желаемых оттенков за основу возьмем фиолетовый и красный тона.

Перед тем как смешивать краски, удостоверьтесь, что они имеют одинаковый состав, характеристики. Это позволит избежать свертываемости материала или образования комков.

На видео: как смешивать краски.

Подготовка

Для начала разработайте основной план действий:

  1. Приобретите все необходимые материалы: краску, кисти, валики, растворители.
  2. Возьмите лоток для краски, в нем будет создаваться желаемый цвет.
  3. Наденьте спецодежду, чтобы краска с растворителем не попали на кожу.
  4. На куске плотного картона сделайте несколько пробных мазков получившейся краской.
  5. Перед покраской стен или пола необходимо сделать влажную уборку поверхности, чтобы очистить ее от пыли и загрязнений.
  6. Если имеются неровности или трещины, выровняйте все с помощью шпаклевки. После полного высыхания материала загрунтуйте поверхность.

Получение разных оттенков

В процессе смешивания двух цветов можно получить большое количество оттеночных вариантов. Рассмотрим несколько из них:

  • бордовый;
  • темно-красный;
  • сиреневый;
  • розовый.

Это только малая часть того, чего можно достичь, экспериментируя с цветами. А с добавлением белого можно сделать плавный переход с эффектом легкой дымки или тени.

Если в процессе работы краска загустела, добавьте в нее растворитель. Это придаст материалу необходимой вязкости.

Рассмотрим, в какой пропорции необходимо смешать фиолетовый и красный, чтобы получить разные оттенки:

  • Бордовый. Чтобы получить бордовый цвет, налейте в лоток небольшое количество красного тона, а затем постепенно, тонкой струйкой, постоянно помешивая, добавляйте фиолетовый. Делайте все медленно, так вы сможете достичь желаемого результата.
  • Темно-красный. Для получения темно-красного цвета за основу возьмите небольшое количество фиолетового оттенка, к нему постепенно вливайте красный. Хорошо размешивайте получившуюся смесь красок, чтобы текстура стала однородной.
  • Сиреневый. Если соединить в равных пропорциях белый плюс фиолетовый цвета, получается нежный сиреневый оттенок. С добавлением красного пигмента тон будет меняться на более темный, насыщенный.
  • Розовый. Для того чтобы создать декор помещения в розовом цвете, потребуется смешать красную и белую краску. Но если добавить к составу несколько капель фиолетового пигмента, то колер станем более насыщенным, с холодным оттенком.

После того как краска полностью высохнет, покройте ее закрепителем или водостойким лаком. Это позволит уберечь поверхность от выгорания, материал станет более прочным и износостойким.

Как вы понимаете, на этом цветовая гамма при смешивании фиолетовой и красной краски не заканчивается. Данная статья поможет начинающим дизайнерам освоить основные этапы декора с помощью смешивания лакокрасочных материалов. Пустите в ход фантазию, чтобы придать жилищу особой индивидуальности. Используйте различные добавки для красок, чтобы придать поверхности сияния.

Правила смешивания цветов (1 видео)

Фиолетовый и красный в интерьере (27 фото)

Какие цвета смешать, чтобы получить фиолетовый цвет?

Когда я в художественном училище проходила практику в детском саду, мне  досталась тема урока по смешению основных цветов. 

Если вы помните, существует правило, что все цвета можно смешать из трех основных цветов: красного, синего, желтого.

На уроке я должна была показать детям, как смешать из трех цветов все остальные цвета радуги — зеленый, оранжевый и фиолетовый в том числе.

И вот, представьте, я говорю трехлеткам: «Детки, давайте смешаем красный с синим и получим… Какой цвет получается? Фиоле…»
«КОРИЧНЕВЫЙ!» — радостно отвечают мне они.  🙂

Действительно, фиолетовым назвать тот серо-буро-малиновый оттенок, который получался при смешении, было сложно.

Если взять чистый красный цвет и смешать его с синим, то в результате получается то коричневый, то сине-черный, то серо-синий, но никак не фиолетовый. В какой бы пропорции мы не смешивали эти цвета.

У вас был такой опыт? Получалось получать чистый фиолетовый?

Так какие же цвета нужно смешать, чтобы получить фиолетовый цвет?

Смешать фиолетовый цвет можно, если мы возьмем правильные пигменты!

«Секрет» получения красивого фиолетового состоит в использовании тех оттенков красного и синего, которые ближе друг к другу и к фиолетовому в цветовом круге.

Самый чистый фиолетовый получается при смешении краплака красного и ультрамарина.

Посмотрите на эту картинку. Самый чистый фиолетовый вы видите в самом нижнем ряду, при смешении указанных цветов. Другие синие и красные дают нам не столь чистый или глубокий цвет.

Но ультрамарин и краплак — это не единственная искомая пара. Существуют и другие краски. И найти их в своей палитре вы можете сами. Ведь краски отличаются не только названием и составом пигментов, но и их качеством. Поэтому у разных производителей вы можете найти разные варианты сочетаний.

Смысл состоит в том, чтобы научиться подбирать правильные пигменты, которые приведут вас к чистому спектральному цвету.

Почему не получается смешать фиолетовый цвет из обычного красного и синего?

Подробнее об этом «секрете» вы узнаете из книги Майкла Уилкокса «Желтый и синий не дают зеленый» либо у меня на курсе.

А здесь расскажу кратко.

Возьмем для этого цветовой круг и вспомним физику.

Цвет — это волна, которая содержится в белом луче света. Вспомните призму, которая разлагает солнечный луч на всю палитру цветов.

Те цвета, которые получаются при разложении светового луча, называются спектральными. Это чистые, насыщенные цвета. 

Мы можем выделить в них различные оттенки и поделить всю градацию цветов шкалу на 7 цветов, как в радуге, или на 12, 24 или 36 цветов, как в цветовом круге. 

Основных же цветов, из которых теоретически можно получить все остальные, три: желтый, красный, синий.

Но на практике, смешивая красный и синий, мы получаем мутные оттенки, которые сложно назвать чистым фиолетовым.

Здесь важно понимать, что разложение луча — это свет, волна. А то, что мы видим на бумаге, это — пигменты, то есть частички материи, которая отражает свет и позволяет его видеть.

Поэтому в теории мы, смешав два основных цвета, должны получить третий спектральный, но на практике нужно обязательно делать поправку на пигменты.

Пигмент (краска) — это вещество, а вещество смешивается не так, как свет. Пигмент не обладает спектральной чистотой. Помимо волн данного цвета, он содержит и другие.

Поэтому, чтобы смешать третий спектральный цвет из основных, нужно брать те оттенки основного цвета, которые уже содержат искомый цвет.

В нашем случае с фиолетовым нужно брать те оттенки, которые в себе уже содержат частичку фиолетового. Какие?

В оттенках основных цветов важно различать холодные и теплые оттенки, т.е. присутствие того или иного цвета.

Приведу ПРИМЕРЫ НАЗВАНИЙ цветов, которые можно встретить у производителей. Здесь важно различать, какие из них теплые, а какие холодные.

Для желтого:

Холодные:
— Стронциановая жёлтая
— Кадмий лимонный

Теплые:
— Кадмий жёлтый светлый
— Кадмий жёлтый средний
— Охра светлая
— Охра жёлтая
— Охра золотистая

Для красного:
Теплые:
— Кадмий красный
— Алая
— Рубиновая красная

Холодные:
— Кармин
— Краплак красный

— Розовый хинакридон

Для синего:

Вот здесь мое понимание температуры расходится с другими. Поэтому, скажем так, цвета, содержащие зеленый, из которых он получается чище:

— Небесно-голубая
— Церулеум
— Лазурь железная
— Берлинская лазурь
— Голубая ФЦ

Синие, содержащие фиолетовый, из которых он при смешении будет чище:
— Кобальт синий
— Ультрамарин

Совет

Как только вы покупаете себе краски, сделайте небольшие выкрасы всех оттенков, которые у вас есть. Подпишите название красок и их производителя. Это поможет вам лучше разобраться в свойствах тех или иных материалов и увидеть разницу оттенков.

Вывод

Для того, чтобы смешать чистый спектральный цвет, к которым мы относим все цвета радуги, мы должны взять не просто основные цвета (желтый, красный, синий), а использовать те, цвета, которые содержат в себе искомый нами цвет. Тогда в результате у вас обязательно получатся желанные яркие цвета!

Для рисования цветов нам нужны красивые яркие оттенки фиолетового, сиреневого, лилового.

В этом видео я расскажу, какие краски нужно смешивать, чтобы фиолетовые цвета были звучными и красивыми.

Какие цвета смешать,

чтобы получить оттенки фиолетового

В видео вы также увидите ускоренный процесс рисования цветка ириса.
На самом деле этот этюд занял у меня менее 10 минут. Так что вдохновляйтесь и рисуйте свои акварели с ирисами!

А для вдохновения посмотрите это ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ВИДЕО!

Я записывала его для онлайн фестиваля в Фабриано, когда 31 мая объявили днем коллективного рисования, и все снимали на видео процесс своей работы.

Смотрите, в 10-минутном ролике, как создавалась эта акварель:

ПОДПИШИТЕСЬ на мой Youtube канал, чтобы быть в курсе новых видео!

Как получить фиолетовый цвет, смешивая краски


Чтобы получить фиолетовый нужно смешать красный и синий, либо красно и сине содержащие тона, главное, чтобы в них не было желтого подтона, который как дополнительный цвет к фиолетовому даст сероватый или коричневый подтон получившейся краски.
Чтобы получить фиолетовый нужны чистые цвета, и даже в этом случае результат будет бледнее, чем его производные, а если при этом нужно засветлить и затемнить краску, то полученный продукт будет третьего порядка и еще более бледным. Исходя из этого, оттенки фиолетового лучше создавать из имеющееся в комплекте фиолетовой краски.

Как получить фиолетовую краску?

Смешиваем красный и синий цвета получаем темно-фиолетовый
Яркий красный и насыщенный, темный индиго дают в результате темный, почти черный фиолетовый. При том даже разводя его белым, он нехотя будет светлеть до серо-фиолетового оттенка.

Темно-синий «пожирает» всю светлоту и насыщенность яркость-красного и даже если усилить влияние второго (добавить к получившемуся фиолетовому тону красного цвета), мы не получим пурпурного или насыщенного красно-фиолетового, а почти едва различимый в своем затемнении баклажанов цвет. Если его развести белым, то получим серо-красно-фиолетовый.

Смешиваем красный и голубой цвета получаем средне-фиолетовый

Насыщенно-красный и выраженно голубой дают в результате средней фиолетовый, который гораздо чувствительнее к добавлению подтонов.

Из средне-фиолетового уже можно получить насыщенно сливовый и его более светлые краски:

Смешиваем розовый и голубой цвета получаем сиреневый, аметистовый
Чтобы добиться более светлых и при этом насыщенных оттенков фиолетового, наилучшим вариантом для его получения — это смешать теплый розовый и насыщенно-голубой, в результате мы получим светлый сиреневый, который легко разбелить и он не в значительной степени потеряет свою выраженность.

Так можно создать целый спектр пастельной гаммы.
Добиться аметистовых тонов вам поможет красный цвет.

Как при смешивании цветов получить яркие оттенки фиолетового?

Все полученные оттенки фиолетового при помощи красно и сине содержащих тонов не отличаются яркостью. Поэтому в наборе из 12 цветов всегда находится яркий сиреневый от которого можно построить всю разнообразную гамму, которую содержит фиолетовая палитра.
Насыщенный, холодный темно-фиолетовый можно получить смешиванием ярко-фиолетового и темного индиго.

Насыщенный сине-фиолетовый или васильковый получают смешиванием с голубым.

Выраженный аметистовый производят из теплого розового.

Пурпурный, ягодный — из основного тона + насыщенно-красный.

Яркий баклановый будет производным сиреневого + красного + индиго.

Не стоит использовать в построении оттенков фиолетового желтый и все желто содержащие тона (оранжевый, зеленый, коричневый и т. д), так как он является дополнительным цветом, в результате смешивания которых мы получим коричневый.

Светлые оттенки так же гораздо удобнее получать из имеющейся в арсенале краски.

Черный лучше не использовать для получения темных фиолетовых гамм, так как он быстро засоряет оттенок до темно-серого. Для этого больше подойдет темный индиго.

Таблица получения фиолетовых оттенков при смешивании цветов

Данная таблица покажет вам как теоретически должен вести себя цвет при смешивании его с другими тонами. Это поможет вам ориентироваться в экспериментах с красою.

В центре расположен цвет от которого идет построение, вокруг него стоят цвета, которые будут в дальнейшем смешиваться с основным в указанных пропорциях: первый круг фиолетовых цветов смешаны с передними стоящими в прощённом отношении 100% к 50%, следующий за ними круг: на конце луча оттенок с 100% к 20%, от него затемненные и засетленные тона на 20% белого и 20 % черного.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

















Оставить комментарий

(только на русском языке)



Как получить красный цвет? | LOOKCOLOR


Как получить красный цвет и его оттенки, смешивая краски? Фото краски + теория в картинках: какой цвет получится при добавление разных цветов.

Какие цвета смешать, чтобы получить красный?

Красный цвет относится к основным цветам и даже в самых минимальных наборах этот тон будут присутствовать. Однако, краски, которые используют для массовой печати – не имеют красного цвета. Вместо него используют цвет маджента, из которой получается красный цвет при смешивании 1:1 с желтым.
Так, если взять краску «карминовую», которая похожа на фуксию и смешать с желтой в пропорции 2:1 мы получим средне красный оттенок. (пропорция 2:1, потому, что оттенок краски для рисования более красный, чем маджента в печатных красках)

Если судить по тонам, то фуксия, из которой мы получили красный цвет – розовый оттенок, однако если взять классический розовый цвет и смешать его с желтым, то получим – оранжевый.

Это все потому, что розовый цвет и маджента – разные цвета: если розовый – это результат разбавления красного белым цветом (с добавлением (или без) синего оттенка для получения лилового подтона), то маджента является светлым оттенком пурпура – цвет который мы видим в случае попадания на сетчатку глаза одновременно красного и фиолетового цвета. Так как краски есть ничто иное как субстанции, отражающие ту или иную длину волны спектра, то нейтрализовав ту часть, которая отражает фиолетовый (желтый цвет является дополнительным к фиолетовому, это значит, что при смешивании их получается серый (грязный) цвет) мы получим субстанцию, которая отражает красный цвет. Интенсивность полученного цвета все же будет ниже, чем красной краски из-за примеси серого цвета, который получился при нейтрализации фиолетового спектра.

Как получить оттенки красного цвета?

Как получить желтый цвет красного (алый)?

Можно получить алый оттенок красного смешав желтый цвет и красный. Для этого вам понадобятся 2 части красного и 1 желтого. Если желтого будет много, то получится оранжевый.

Как получить мягкий красный оттенок?

Если смешать розовый и красный цвет, то интенсивность красного уменьшится, и он приобретет некую мягкость и сложность: Более светлый оттенок можно получить при смешивании красного с белым, но в этом случае цвет будет более чистым и однозначным.

Как получить красно-оранжевый оттенок?

Яркий красно-оранжевый оттенок можно получить при смешивании оранжевого с красным. Такого же эффекта можно добиться, смешивая красный с желтым, но уйдет больше краски для достижения одного и того же эффекта.

Получить белый цвет красного

Светлых оттенков красного довольно немного, так как с засветлением красный превращается в теплый розовый оттенок.

Как получить бордовый цвет?

Красный сам по себе достаточно темный оттенок и если его смешать с любым более темными оттенком, то полученный цвет будет бордовым.

Смешать красный и фиолетовый

Если взять 3 части красного и 1 фиолетового, то поучится темно-красный цвет. С увеличением фиолетового цвет темнеет до красно-фиолетового, но никогда не будет пурпурным, так как это достаточно яркий цвет, а все оттенки, полученные смешением цветов более тусклые, чем оригиналы.

Получить красно синий цвет

Если смешать синий и красный 1:1, то получим темный тусклый фиолетовый цвет. При небольшом добавлении синего в красный, оттенок будет подобным, что и при смешении с фиолетовым: бордовым.

Получить зеленый цвет красного

При смешивании зеленого и красного цвета в пропорциях 1:3 получившийся бордовый оттенок будет более теплый, чем в предыдущих вариантах, так как зеленый содержит желтый цвет. При увеличении доли зеленого красный цвет уйдет в коричневый.

Получить красно-коричневый цвет

Смешивая красный цвет с коричневым можно постепенно затемнять красный от темно-красного до красно-коричневого (или темно-бордового). Более темные оттенки можно получить с помощью черного цвета.

Теория получения красных оттенков

Разные производители красок в одном наборе (из 12 или 6 красок) выпускают разные оттенки. К тому же, краски разного качества: чем ярче и чище, тем больше оттенков из них можно создать. Смешивая 2-е краски мы получаем оттенок тускнее, чем исходники, а если смешивать два полученных оттенка, то третий цвет будет еще более блеклым.
Говоря о теоретическом создании оттенков, мы берем графическую модель без учета качества и яркости красок. Зная ее, вы сможете сориентироваться в любой палитре и создать нужный для себя оттенок красного.

Основной красный цвет в центре. Вокруг него плашки цвета, которые с ним смешиваются. Второй круг плашек результат смешения первых. Третий круг: уменьшение цвета второго круга и добавление к результату белого и черного:

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

















Оставить комментарий

(только на русском языке)



Какие цвета смешать чтобы получить фиолетовый цвет

Создать фиолетовый цвет с помощью смешивания других цветов краски не всегда удается. Еще со школы нас учили, что для получения фиолетового необходимо смешать синий и красный цвета, хотя, несмотря на ожидания, сочетания перечисленных цветов обычно приносит темно-бордовый или фиолетово-серый унылый оттенок.

В этой статье вы узнает хитрости, с помощью которых можно получить идеальные лиловые и фиолетовые оттенки.

Основные цвета спектра

Смешивая синею и красную краску, чтобы получить фиолетовый цвет следует помнить, что:

  1. Если добавить больше красного, то получится малиновый оттенок;
  2. Если добавить больше синей краски, то можно сделать фиолетовый, который будет, больше стремится к насыщенному лиловому цвету;
  3. Смешивая различные сочетания чистых цветов, можно получить фиолетовый цвет разного оттенка;
  4. Правильнее пользоваться красным, но холодным оттенком. Если взять теплый красный, который приближенный к персиковому цвету (оранжевому), то в таком случае получится коричневый цвет;
  5. Необходимо избегать синей краски с зеленоватым оттенком.

Как получить фиолетовый при помощи циана, синего или мадженты

1. Сначала нужно купить мадженту. Основной причиной, почему смешивание синей и красной красок не приносит необходимого фиолетового яркого цвета, является то, что синий и зеленый цвет поглощает красная краска, при этом синяя краска поглощает как зеленый, так и красный цвет.

Объясняется это тем, что глаза воспринимают цвет как сочетание синего, зеленого и красного (по этой причине и выделяются 3 основных цвета), хотя остается немного синего и красного цвета, которые глаза могут воспринять, из-за чего мозг, который интерпретирует сочетание цветов, считает такой фиолетовый практически черным цветом.

Если смотреть на это с другой стороны, то поглощающая исключительно зеленый цвет маджента предоставляет возможность нашему зрению видеть значительную часть красного и синего цвета. Если ее смешать с незначительным количеством синего или циана, который поглощает исключительно красный свет, то ваш мозг получит ощутимый сигнал от нервных окончаний и сигнал немного слабее, исходящий от нервных окончаний, которые чувствительны к красному. Таким образом, человек и видит фиолетовый цвет!

  • Маджента — это один из главных «субтрактивных» цветов, которые применяют в работе принтеров и графическом дизайне (вместе с цианом и желтым). Нужно искать краску, в которой содержится пигмент PV19 или PR122, но не PW (белый) и не PB (синий).
  • При покупке художественной краски ее можно сравнить с маджентой из чернил принтера. Необходимо распечатать образец и взять его в магазин с собой.
  • Известно, что маджента относится к основному цвету и ее невозможно получить при помощи смешивания других цветов. Если, например, смешать с желтым цветом мадженту, то получится целый ряд оранжевых и красных оттенков. Если мадженту смешать в различных пропорциях с цианом, то выйдет множество фиолетовых/синих оттенков.

2. Далее нужно смешать мадженту с бирюзовым или ярким синим цветом, который у вас имеется. Подойдет любой синий цвет или циан, но чтобы он был не зеленоватый и не приглушенный. Сначала добавляем немножко синего и понемножку добавляем еще до получения желаемого оттенка фиолетового. Будьте предельно внимательны, не запачкайтесь, так как оттереть краску с одежды задача непростая.

Как получить фиолетовый цвет из чисто синего и красного

1. Во-первых, нужно определить являются ли ваши синий и красный цвета «чистыми». Смешение синего и красного не всегда дают желаемый оттенок в связи с тем, что краска может состоять не из одного, а из различных цветов.

Например, в тюбике с красной краской содержаться как желтые, так и оранжевые пигменты, а в тюбике с синей краской содержатся желтый и красный. Когда смешиваются синий с красным, которые не относятся к «чистым», вы в итоге получите грязно-фиолетовый или коричневый цвет.

  • Нужно подобрать красную краску, в которой нет желтых и оранжевых оттенков, ведь при смешении подобных цветов с синим, создается коричневый цвет.
  • Ищем синюю краску без зеленого и желтого оттенка.
  • Когда вы не уверены, что у вас чистая краска, то это необходимо проверить. Нужно немножко ее налить на палитру и чуть-чуть добавить белил, которые помогают увидеть настоящий состав пигментов. Красный цвет должен стать розовым, а синий превратится в голубой.

2. Далее нужно смешать, чистый красный с синим цветом. Равное количество синей и красной краски, наливаем на палитру и применяем кисточку для того, чтобы их хорошо смешать и получить в итоге фиолетовый богатый оттенок.

  • Для создания фиолетового цвета, который будет очень похож на лиловый, необходимо добавить дополнительно синей краски.
  • Если еще добавить красной краски, то вы увидите фиолетовый цвет с розоватым теплым оттенком.

Как откорректировать фиолетовый цвет?

  1. Необходимо добавить белую краску. Неважно как вы получили фиолетовый цвет: из синего и красного или же мадженты, если есть необходимость, то его можно осветлить и сделать более ярким, если добавить белил. Сначала нужно добавить небольшое количество краски, после чего ее помешивать до получения желаемого оттенка. Если к фиолетовой краске добавить одинаковое количество белой, то получится пастельный цвет.
  2. Добавляем черную краску. Если к фиолетовому добавить черный, то получится сделать цвет более глубоким, а именно богатым темно-фиолетовым. Нужно подмешивать небольшими порциями, чтобы не получить цвет слишком темным, ведь вернуть первоначальный оттенок будет потом достаточно сложно.
  3. Подмешивание белого и черного. Такое сочетание даст лавандово-сероватый цвет, при этом оттенок будет зависеть только от вас. Лавандовому цвету, есть возможность придать и розоватый оттенок, для этого нужно добавить красного и мадженты, или лиловый оттенок, — добавив циана или синего.

Полезные рекомендации

При смешивании красок, нужно придерживаться некоторых правил:

  • Если необходимо зачерпнуть краску из емкости, нужно всегда использовать чистую посуду или небольшой ковшик, чтобы не испортить чистый оттенок. Так как потом его использовать не получится как в чистом виде, так и для смешивания, потому что может получиться непредсказуемый результат;
  • Для получения желаемого цвета специалисты советуют осторожно подмешивать краски. Это связано с тем, что всегда есть возможность добавить еще краски, но уже добавленное удалить нельзя.
  • Также помните, что все цвета следует тщательно перемешивать до образования однородного оттенка, нельзя оставлять даже по краю емкости составляющие оттенков. Иначе во время окрашивания обоев под покраску, стен и других предметов интерьера либо рисования можно нечаянно зацепить край емкости и таким образом поставить грязное пятно на обрабатываемой поверхности.
  • И последнее полученный оттенок обязательно нужно проверять не только на палитре, но и соответственно на той поверхности, на которую планируется нанести краску.

Смешать бежевый с красным. Как получить красный цвет

Как получить красный цвет и его оттенки, смешивая краски? Фото краски + теория в картинках: какой цвет получится при добавление разных цветов.

Какие цвета смешать, чтобы получить красный?

Красный цвет относится к основным цветам и даже в самых минимальных наборах этот тон будут присутствовать. Однако, краски, которые используют для массовой печати – не имеют красного цвета. Вместо него используют , из которой получается красный цвет при смешивании 1:1 с желтым.
Так, если взять краску «карминовую», которая похожа на и смешать с желтой в пропорции 2:1 мы получим средне красный оттенок. (пропорция 2:1, потому, что оттенок краски для рисования более красный, чем маджента в печатных красках)

Если судить по тонам, то , из которой мы получили красный цвет – розовый оттенок, однако если взять классический розовый цвет и смешать его с желтым, то получим – оранжевый.

Это все потому, что розовый цвет и маджента – разные цвета: если розовый – это результат разбавления красного белым цветом (с добавлением (или без) синего оттенка для получения лилового подтона), то маджента является светлым оттенком пурпура – цвет который мы видим в случае попадания на сетчатку глаза одновременно красного и фиолетового цвета. Так как краски есть ничто иное как субстанции, отражающие ту или иную длину волны спектра, то нейтрализовав ту часть, которая отражает фиолетовый (желтый цвет является дополнительным к фиолетовому, это значит, что при смешивании их получается серый (грязный) цвет) мы получим субстанцию, которая отражает красный цвет. Интенсивность полученного цвета все же будет ниже, чем красной краски из-за примеси серого цвета, который получился при нейтрализации фиолетового спектра.

Как получить оттенки красного цвета?

Как получить желтый цвет красного (алый)?

Можно получить алый оттенок красного смешав желтый цвет и красный. Для этого вам понадобятся 2 части красного и 1 желтого. Если желтого будет много, то получится оранжевый.

Как получить мягкий красный оттенок?

Если смешать розовый и красный цвет, то интенсивность красного уменьшится, и он приобретет некую мягкость и сложность: Более светлый оттенок можно получить при смешивании красного с белым, но в этом случае цвет будет более чистым и однозначным.

Как получить красно-оранжевый оттенок?

Яркий красно-оранжевый оттенок можно получить при смешивании оранжевого с красным. Такого же эффекта можно добиться, смешивая красный с желтым, но уйдет больше краски для достижения одного и того же эффекта.

Получить белый цвет красного

Светлых оттенков красного довольно немного, так как с засветлением красный превращается в теплый розовый оттенок.

Как получить бордовый цвет?

Красный сам по себе достаточно темный оттенок и если его смешать с любым более темными оттенком, то полученный цвет будет бордовым.

Смешать красный и фиолетовый

Если взять 3 части красного и 1 фиолетового, то поучится темно-красный цвет. С увеличением фиолетового цвет темнеет до красно-фиолетового, но никогда не будет пурпурным, так как это достаточно яркий цвет, а все оттенки, полученные смешением цветов более тусклые, чем оригиналы.

Получить красно синий цвет

Если смешать синий и красный 1:1, то получим темный тусклый фиолетовый цвет. При небольшом добавлении синего в красный, оттенок будет подобным, что и при смешении с фиолетовым: бордовым.

Получить зеленый цвет красного

При смешивании зеленого и красного цвета в пропорциях 1:3 получившийся бордовый оттенок будет более теплый, чем в предыдущих вариантах, так как зеленый содержит желтый цвет. При увеличении доли зеленого красный цвет уйдет в коричневый.

Получить красно-коричневый цвет

Смешивая красный цвет с коричневым можно постепенно затемнять красный от темно-красного до красно-коричневого (или темно-бордового). Более темные оттенки можно получить с помощью черного цвета.

Теория получения красных оттенков

Разные производители красок в одном наборе (из 12 или 6 красок) выпускают разные оттенки. К тому же, краски разного качества: чем ярче и чище, тем больше оттенков из них можно создать. Смешивая 2-е краски мы получаем оттенок тускнее, чем исходники, а если смешивать два полученных оттенка, то третий цвет будет еще более блеклым.
Говоря о теоретическом создании оттенков, мы берем графическую модель без учета качества и яркости красок. Зная ее, вы сможете сориентироваться в любой палитре и создать нужный для себя оттенок красного.

Ещё с детства все знают, как получить те или иные оттенки путем смешивания разноцветных красок. Но мало кто знает, как получить белый цвет и возможно ли это в принципе. Этот вопрос может возникнуть у начинающих художников и дизайнеров, заинтересовавшихся возможность получения нужных цветов.

На рынке лакокрасочных материалов представлен широчайший спектр разнообразных расцветок и оттенков. Не всегда получается подобрать окраску, максимально подходящую для конкретного задания. На помощь приходит комбинирование различных цветов для получения нужного тона или оттенка.

Цвета видимого спектра

Выделяется 4 основных цвета, комбинация которых может привести к созданию практически всей палитры:

  • красный;
  • зеленый;
  • синий;
  • белый.

Это основные цвета оптического спектра, входящие в диапазон видимого светового излучения. Отдельно стоит отметить желтый цвет, также являющийся базовым при получении большинства оттенков окраски.

На видео:
как правильно смешивать цвета.

При изучении светового спектра с помощью увеличительного стекла, на экране компьютера или телевизора можно увидеть, что белый пиксель как бы состоит из разных оттенков. Благодаря этому эффекту многие стали думать, что при смешивании базовых цветов в любом случае получается белый цвет. При этом неважно, какой краситель используется для такого смешения.

Комбинирование и смешивание цветов видимого спектра

Довольно известный оптический эксперимент состоит в быстром раскручивании круга, секторально разделенного на 7 цветов в порядке расположения в радуге. Вращающийся диск, раскрашенный таким образом, визуально воспринимается как белый. Происходит превращение разноцветного круга в однотонный белый. Данный эффект применяется при наложении на телеэкране или мониторе основных составляющих спектра: красного, синего и зелёного.

Для получения белого тона используется комбинация разноцветного света.
Результат в виде белого цвета получается из-за аддитивного смешения, то есть из-за «сложения» используемых оттенков. Получение новых цветов при смешивании красок осуществляется под воздействием противоположного принципа, субтрактивного смешения, когда расцветки подавляют друг друга.

Поэтому при печати на цифровом или струйном принтере невозможно получение по-настоящему белого фона. По умолчанию считается, что носитель, например, бумага или картон, имеет нужный тон и на соответствующий участок листа бумаги краситель попросту не наносится. Для печати непосредственно белого цвета используются специальные тонеры с соответствующим красителем.

Смешивание красящих составов

Комбинация красной, синей и зелёной красок дадут скорее оттенок, более близкий к контрастному чёрному или грязно-коричневому. Основные цвета просто поглотят друг друга. Даже получение бежевых тонов, максимально близких к желаемому, возможно только на основе замешивания белой краски с другими оттенками.

Это касается любых составов, будь то масляная краска, акварель или акрил. Смешивая разные оттенки, получить белую краску невозможно, а существующие отзывы о комбинировании основных цветов отталкиваются именно от наложения светового излучения, а не красящих составов. Чтобы понять, как сделать нужный колер, какие цвета смешать, чтобы получить тот или иной оттенок, следует внимательно изучить соответствующие таблицы производителя краски. От конкретного состава отдельного производителя зависит — какие краски нужно смешать чтобы получить нужный тон.

Как получить синий цвет, смешивая цвета краски? К сожалению, это не выполнимая задача, однако, вы можете получить его оттенки. Фото.

Поэтому для создания всех оттенков синего понадобится синяя краска. Ни какое смешивание других цветов не даст синий оттенок, поэтому наличие этой краски в наборе – обязательно!

Как получить классический синий цвет при смешивании краски?

Даже в наборе из 12 оттенков, у вас может не быть классической синей краски, так называемый оттенок «роял». Например, в акриловых красках основным синим цветом идет ультрамариновый: очень яркий и темный оттенок с легким фиолетовым подтоном. Для получения более светлой краски синего цвета ее стоит смешать с белым: 3 части синего и 1 часть белого. Чем больше белого цвета, тем светлее получится тон, вплоть до небесно-голубого оттенка.

А чтобы получить умеренно насыщенный тон, темную насыщенную краску стоит смешивать с бирюзовой.

Как получить сине-зеленый цвет, смешивая краски?

Для получения нужно взять 1 часть синей и 1 часть желтой краски и тщательно их перемешать, полученная краска будет темного сине-зеленого оттенка. Для получения более светлого сине-зеленого оттенка его стоит смешать с белой краской, однако полученный цвет будет не только более светлым, но и более бледным, так как будет составлен из 3-х красок.

Как получить синий цвет «берлинская лазурь», смешивая краски?

Этот оттенок синего можно получить смешивая яркую зеленую краску с салатовым оттенком (1 часть) и основной синий цвет (1 часть), в результате получается глубокий и насыщенный оттенок, который так же можно назвать подводным синим. С добавлением белого, чистота оттенка не меняется.

Как получить сине-фиолетовый цвет, смешивая краски?

Можно получить смешиванием основной синей краски (2 части) и красного цвета (1 часть). В результате цвет получится темным и в меру насыщенным. Более светлые оттенки получаются при добавлении белого цвета.

Как получить Королевский синий цвет при смешивании краски?

Яркий находится на стыке синего и сиреневого цвета. Получить этот привлекательный оттенок можно смешиванием основного синего цвета (1 часть) с манджентово-розовым цветом (1 часть). Более светлые тона получаются смешиванием получившегося оттенка с белым.

Как получить серо-синий цвет, смешивая цвета?

Дополнительным цветом для синего является оранжевый, при смешивании этих цветовых спектров должен получится серый цвет. Если же смешать краски: оранжевый и синий, то получим грозную массу неопределенного цвета. Однако если оранжевый заменить коричневым и смешать его с основным синим в пропорции 2 части синего и 1 коричневого, то получим темный, сложный . С добавлением белого цвета цвет приобретает более выраженный серо-синий оттенок.

Как получить , смешивая цвета?

Если насыщенный темный цвет основной палитры красок для вас не достаточно темный или слишком яркий, то приглушить и затемнить его можно с помощью черного цвета: 3 части синего + 1 черного.

Как получить фиолетовый цвет

Декорирование стен в доме или квартире невозможно без творческого подхода. Готовые оттенки красок не всегда удовлетворяют личным требованиям или требованиям заказчика, поэтому важно знать, какие цвета и в каких пропорциях смешать, чтобы получить фиолетовый. Фиолетовый поддается корректировке, производимой введением светлых оттенков. В статье рассмотрены способы получения фиолетового смешиванием красок.

Получение фиолетового цвета из мадженты, синего или циана

Цветовой спектр, воспринимаемый глазом и мозгом человека, складывается из трех цветов. Оттенки образуются смешиванием красного, синего и желтого. Эффект насыщенности цвета зависит от количества одного из трех оттенков. Эти сведения предоставляют понимание того, что один цвет образуется при различных вариациях основных цветов. Получить насыщенный фиолетовый можно из мадженты. Маджента представляет собой насыщенный светло-розовый цвет и хорошо поглощает оттенки зеленого. После поглощения в видимом спектре остаются красный и спектр синего. При добавлении к мадженте части синего происходит поглощение зеленого и красного, в видимом спектре остается фиолетовый. Эффект объясняется получением цветовыми рецепторами сильного сигнала от синего и слабого от красного цвета. Мозг, объединяя сигналы, воспринимает их как фиолетовый.

Совет! Мозг воспринимает фиолетовый при добавлении в мадженту циана. Циан покрывает спектр красного, оставляя для восприятия ярко-фиолетовый.

Поможет в смешивании оттенков пятицветный принтер. Одним из субтрактивных цветов в нем является маджента. Рисунок или фигуру, созданную в графическом редакторе, не составит труда вывести на печать. Образец требуется для покупки краски с оттенком мадженты. В магазине делается небольшой мазок краски рядом с образцом для сравнения. Получить мадженту смешиванием оттенков невозможно, т. к. цвет относится к основному спектру. Результатом добавления к мадженте желтого в различных пропорциях является красный и оранжевый оттенок. При добавлении циана образуется не только фиолетовый, но и ярко-синий. Насыщенность фиолетового варьируется добавлением в мадежнту синего и циана без зеленоватого оттенка.

Получение фиолетового цвета из чистого красного и синего

Добиться фиалкового оттенка можно без использования мадженты. Результат будет при наличии чистого синего и красного цветов. Определить их чистоту важно, т. к. производители добавляют в тюбики с красной краской желтые и оранжевые пигменты для получения насыщенного тона. В емкости с синей краской содержатся пигменты желтого и красного цветов. Если смешать емкости с цветами, не являющимися чистыми, образуется грязно-коричневый цвет. Проверить чистоту цвета можно белилами. Для этого синий или красный разводится в стакане воды. В водный раствор добавляются белила. При диффузии видны оттенки различных цветов. Если виден персиковый в случае с красным и цвет морской волны в случае с синим, то цвета нечистые.

Обратите внимание! Чистый красный при смешивании с белилами образует розовый, чистый синий – голубой.

Удобно смешивать чистые цвета на палитре. В ячейки наливается равное количество красного и синего, которые перемешиваются кисточкой. Если целью является лиловый, то часть синего должна быть меньше. Дополнительная доля красного создаст фиолетовый с розовым оттенком.

Как откорректировать полученный фиолетовый цвет

Цветовой результат корректируется до получения требуемого оттенка. Применить для этого можно черный белый, темно-синий, голубой и розовый. Осветлить смесь можно белым. При этом неважен метод получения результата. Небольшая часть белого, добавленного в фиолетовый, делает его ярче. Увеличивая содержания белил, образуются пастельные тона. Черный добавляет глубины фиолетовому. Вещество добавляется постепенно, небольшими дозами, чтобы не превратить основной оттенок в черный. Скорректировать результат белилами не получится, т. к. при добавлении белого будет серый.

При правильном сочетании белого и черного вместе с фиолетовым образуется лавандовый с серым отблеском. Для преобладания розового добавляется красный или маджента. Скорректировать цвет к лиловому можно синим и цианом. Перелив пурпурного образуется в паре с голубым или цианом.

Для чистоты получаемого оттенка при работе с веществами требуются чистые емкости и инструменты, которыми набирается состав. Инструменты промываются несколько раз, т. к. на темном фоне не всегда заметны остатки компонентов. Если останутся белила, то цвет не будет насыщенным, черный смажет результат. Понимание консистенции и соотношения приходит с опытом, поэтому на первых порах компоновка веществ производится постепенно, чтобы не приходилось начинать снова. На палитре вещество может иметь один отблеск, а на полотне другой, поэтому после смешивания часть состава наносится на край полотна для сопоставления результата. Смешивание компонентов до образования необходимого оттенка требуется не только художникам, но и, например, кондитерам.

Эффект поглощения может мешать добиться результата, поэтому добавлять компоненты требуется с осторожностью. Сиреневый относится к холодному спектру, поэтому получают его коррекцией фиолетового синим и красным. Сопровождая коррекцию белилами, состав насыщается. Сиреневый может оттенять один из компонентов, которым проводилась коррекция, компенсировать это можно посредством насыщенного черного, добавляемого вкраплениями с кисти.

Оттенки фиолетового цвета: палитра, названия цветов

Экспериментируя с веществами можно получить все 196 элементов палитры Пантона. В результате одно вещество становится ярким, тусклым, насыщенным, пурпурным, с отблеском серого, лиловым, синеватым, с розовым переливом и другими. Пастельные тона перетекают в насыщенно-темные. Названия каждого из них приведены на диаграмме выше.

Таблица смешивания цветов

Выше приведена таблица получения каждого из пигментов, показанных слева. Мода побуждает использовать нестандартные пигменты при производстве одежды, аксессуаров и мебели. Понимание принципа образования оттенков даст возможность передать всю глубину настроения в картине или фотографии. Художник добивается результата, выражая настроение смешиванием компонентов. Хроматические вещества располагаются в палитре рядом, на большом расстоянии находятся ахроматичные компоненты. Перемешивания ахроматичных пигментов вносит сероватый отблеск к полученному результату. Видео о способе получения необходимого оттенка есть ниже.

Применение пигментов не даст желаемого результата, если у них будет разнится химический состав. Компоненты пигментов способны вступать в реакцию, что может привести к выцветанию состава в процессе смешивания. Примером тому служит взаимодействие красного киноваря и свинцовых белил. Кратковременным результатом будет ярко-розовое вещество. При выстаивании вещество темнеет и теряет свои свойства. Масляные составы смешиваются с масляными. Чувствительность к растворителям учитывается при обработке поверхностей. Эксперименты по смешиванию удобно проводить с акриловыми красками. Объясняется это их универсальностью. Акриловые составы наносятся и закрепляются на стекле, бетоне, полотне и бумаге, поэтому расписать ими легко любую поверхность. При этом для реализации задумки потребуется несколько цветов, среди которых обязательно будет белый и черный для корректировки.

Обратите внимание! Сложнее получить требуемый результат при работе с большими объемами веществ, поэтому соотношение высчитывается математически и проверяется практически, начиная с капель.

Заключение

Как видно, в большинстве случаев не требуется покупка всего спектра красящих составов для создания уникальных картин или интерьеров. Фантазия и понимание того, как одни тона поглощают другие, даст возможность создать эксклюзивные решения, которые будет сложно повторить. После создания шедевра даже сам автор часто затрудняется повторить полученный результат при смешивании компонентов. Важно чувство меры. Задачу по смешиванию компонентов упростят инструменты с нанесенными шкалами. Благодаря шкалам можно делать записи того, какой компонент и в каких пропорциях был смешан.

красных и фиолетовых смешанных! Какой цвет делают красный и фиолетовый?

Любопытно, что происходит, когда красный и фиолетовый смешиваются вместе? Мы раскроем ответ в этой статье.

Будь то рисование, модный стиль, веб-дизайн или повседневный макияж, всегда полезно знать взаимосвязь между каждым оттенком и то, какие цветовые комбинации приведут к желаемому цветовому результату.

Чтобы обеспечить хорошее начало, лучше всегда начинать свое красочное открытие с популярных оттенков, таких как, например, красный и фиолетовый.

Конечно, хотя эти два цвета популярны и широко используются в качестве индивидуальных цветов, их сочетание даст вам еще один блестящий оттенок, который, несомненно, придаст вашему ремеслу больше глубины и стиля.

Чтобы помочь вам в этом, мы подготовили краткое руководство, которое позволит вам определить правильные способы категоризации цветов и узнать, чего ожидать при объединении определенных пар.

Читайте дальше.

Теория цвета: понимание цветовых отношений

Конечно, хотя каждый цвет несет в себе красоту по-своему, объединение некоторых вместе может привести к еще более потрясающему результату.

Однако это не всегда так. Поскольку каждый оттенок имеет свой собственный набор характеристик и функций, случайное смешивание одного с другим не всегда разумно.

Фактически, при смешивании цветов художникам и дизайнерам рекомендуется сначала изучить то, что мы называем «Теорией цвета».

Что такое теория цвета?

Обычно, когда мы говорим о теории цвета, это относится к набору правил и принципов, относящихся к науке и искусству использования цветов.

Поскольку дизайнеры и художники в основном полагаются на цвета, чтобы общаться со своей аудиторией, вызывать определенные эмоции или задавать определенное настроение произведению искусства, теория цвета устанавливает фундаментальные принципы, позволяющие им выбирать правильные цвета и комбинации для достижения желаемых результатов.

В целом, это включает в себя, какие цвета создают визуальный контраст или гармонию, когда их объединяют, и какие цвета не подходят для смешивания или размещения друг рядом с другом.

Чтобы понять теорию цвета, дизайнеры и художники получают то, что мы называем цветовым кругом.

Что такое цветовое колесо?

Проще говоря, цветовое колесо является самой основой теории цвета. Он работает как круговая диаграмма цветов, специально организованная для отображения их хроматических соотношений.

При таком расположении цвета, расположенные на противоположных сторонах круга, называются «дополнительными цветами».

Когда эти цвета используются вместе или размещаются рядом друг с другом, они создают высокий контраст, который помогает им казаться ярче и заметнее.

Между тем, те, которые расположены рядом на колесе, например оранжевый, желтый и зеленый, называются «Аналогичными цветами».

Это цвета, которые очень похожи, но имеют разные свойства или функции. При совместном использовании они создают безмятежный и комфортный результат.

В цветовом круге цвета обычно делятся на три категории: первичные, вторичные и третичные.

Когда мы говорим об основных цветах, они относятся к красному, желтому и синему цветам, которые считаются родительскими для всех остальных последующих цветов.

С другой стороны, вторичные цвета — это те, которые получаются путем объединения двух основных цветов.К ним относятся оранжевый, который получается путем смешивания желтого с красным; зеленый — результат синего и желтого; и фиолетовый, созданный из красного и синего.

Наконец, третичные цвета — это те цвета, которые создаются путем смешивания основных цветов с дополнительными. К ним относятся цвета: красно-оранжевый, желто-оранжевый, желто-зеленый, сине-зеленый, сине-фиолетовый и красно-фиолетовый.

Какой цвет делают красный и фиолетовый?

Теперь, когда у вас был краткий обзор теории цвета, теперь легко определить, какие цвета дают различные комбинации.

В случае красного и пурпурного мы ожидаем, что смесь будет красновато-пурпурной, которая может отражать цвета пурпурный или лиловый , в зависимости от интенсивности и количества цветов, которые были использовал.

Как правило, поскольку пурпурный цвет получается путем смешивания красного с синим, сам пурпурный цвет уже содержит определенную степень красноты.

Зная это, разумно использовать только небольшое количество каждого оттенка, чтобы избежать грязного беспорядка.

Для еще лучшего результата некоторые также советуют использовать вместе блестящий красный и блестящий фиолетовый и создавать смесь, накладывая их друг на друга, а не смешивая их вместе.

Итог

Вас удивило, какой цвет получается при смешивании красного и пурпурного? Сочетание этих двух популярных оттенков обязательно придаст вашему искусству неповторимый вид.