Классификация сверл по конструкции и назначению: Сверло, виды, характеристики, назначение и рекомендации по выбору

Содержание

Классификация сверл

По конструкции рабочей части:

Спиральные (винтовые) сверла

стержень с двумя спиральными канавками, которые служат для отвода стружки и как режущие элементы. Конец сверла имеет конусообразную форму, при этом наклон канавок составляет от 10 до 45 градусов. Самые распространённые свёрла, с диаметром сверла от 0,1 до 80 мм и длиной рабочей части до 275 мм широко применяются для сверления различных материалов.

Плоские (перовые) сверла

недорогие, но прочные сверла не чувствительные к перекашиванию. Перовые сверла бывают односторонние и двусторонние, в зависимости от формы заточки. Перовые сверла имеют плоскую режущую часть и две режущих кромки, которые располагаются симметрично относительно оси сверла. Существуют несколько недостатков перовых сверл: у них нет отвода для стружки, поэтому приходится часто вынимать сверло из отверстия, также из-за этого кромка отверстия становится зазубренной. Кроме того при работе сверла могут менять диаметр и направление. Диаметр такого сверла от 3 до 16 мм, измеряют его по размеру лопатки. Плоские сверла используются при сверлении отверстий больших диаметров и глубин. Режущая часть имеет вид пластины (лопатки), которая крепится в державке или борштанге или выполняется заодно с хвостовиком.

Сверла для глубокого сверления (длинные)

удлинённые винтовые свёрла с двумя винтовыми каналами для внутреннего подвода охлаждающей жидкости. Винтовые каналы проходят через тело сверла или через трубки, впаянные в канавки, профрезерованные на спинке сверла.

Сверла одностороннего резания

применяются для выполнения точных отверстий за счёт наличия направляющей (опорной) поверхности (режущие кромки расположены по одну сторону от оси сверла).

Кольцевые фрезы (корончатые сверла)

Кольцевые алмазные сверла (трубчатые) применяются для сверления отверстий в изделиях из камня керамики. Алмазное покрытие выполнено «спечным» методом. При сверлении отверстий с использованием данных сверл, все работы производятся только с охлаждением, путем подачи в рабочую область воды или другой СОЖ. Также важно помнить о том, что работы выполняются под углом 90 гр.

Корончатые сверла (кольцевые) как правило по металлу, превращают в стружку только узкую кольцевую часть материала. Корончатые сверла(кольцевые фрезы), могут быть как отдельными, так и встроенными в сверлильный станок, расположенными сверлом вниз или вверх, в зависимости от типа оборудования. Корончатые сверла (Кольцевые фрезы) используются при сверлении металла и металлоконструкций в переносных сверлильных станках на магните. Главное назначение корончатого сверла — сверление отверстий диаметром 12-150мм.

Корончатое сверло:

  • легко и удобно в использовании;
  • не затрагивает сердцевины отверстия, проходя лишь по периферии;
  • обеспечивает высокую производительность при маленьком потреблении мощности.

Использование кольцевых фрез при различных видах работ обеспечивает экономию не только времени, но и бюджета.

Центровочные сверла

Центровочное сверло представляет собой очень короткое сверло с толстым хвостовиком. Центровочные свёрла предназначены прежде всего для сверления центровочных отверстий в деталях для их последующей обработки. Центровочными сверлами сверлят неглубокие отверстия, так как отвод стружек затруднен. Основные диаметры сверл: 12–50 мм, длинна 120-150мм.

Конические сверла

Представляют собой идеальный инструмент для общей обработки листового металла с максимальной толщиной 4 мм. Применяются при сантехнических и отопительных работах, в электропромышленности, машиностроении и при монтаже распределительных шкафов. Конические сверла используют для сверления стекла, а также при работе с термопластичными и термореактивными пластмассами.

Ступенчатые сверла

Ступенчатое свело — идеальный инструмент для обработки листового металла (подходит для всех материалов: любая листовая сталь толщиной до 6 мм, специальная листовая сталь, цветные металлы, термопласты, термореактивная пластмасса).Эти сверла были разработаны для высверливания безупречно круглых по форме, цилиндрических и одновременно очищенных от стружки отверстий. Ступенчатые сверла по металлу предназначены для центрирования, сверления и снятия грата в один прием.

Классификация сверл

По конструкции рабочей части:

Спиральные (винтовые) сверла

стержень с двумя спиральными канавками, которые служат для отвода стружки и как режущие элементы. Конец сверла имеет конусообразную форму, при этом наклон канавок составляет от 10 до 45 градусов. Самые распространённые свёрла, с диаметром сверла от 0,1 до 80 мм и длиной рабочей части до 275 мм широко применяются для сверления различных материалов.

Плоские (перовые) сверла

недорогие, но прочные сверла не чувствительные к перекашиванию. Перовые сверла бывают односторонние и двусторонние, в зависимости от формы заточки. Перовые сверла имеют плоскую режущую часть и две режущих кромки, которые располагаются симметрично относительно оси сверла. Существуют несколько недостатков перовых сверл: у них нет отвода для стружки, поэтому приходится часто вынимать сверло из отверстия, также из-за этого кромка отверстия становится зазубренной. Кроме того при работе сверла могут менять диаметр и направление. Диаметр такого сверла от 3 до 16 мм, измеряют его по размеру лопатки. Плоские сверла используются при сверлении отверстий больших диаметров и глубин. Режущая часть имеет вид пластины (лопатки), которая крепится в державке или борштанге или выполняется заодно с хвостовиком.

Сверла для глубокого сверления (длинные)

удлинённые винтовые свёрла с двумя винтовыми каналами для внутреннего подвода охлаждающей жидкости. Винтовые каналы проходят через тело сверла или через трубки, впаянные в канавки, профрезерованные на спинке сверла.

Сверла одностороннего резания

применяются для выполнения точных отверстий за счёт наличия направляющей (опорной) поверхности (режущие кромки расположены по одну сторону от оси сверла).

Кольцевые фрезы (корончатые сверла)

Кольцевые алмазные сверла (трубчатые) применяются для сверления отверстий в изделиях из камня керамики. Алмазное покрытие выполнено «спечным» методом. При сверлении отверстий с использованием данных сверл, все работы производятся только с охлаждением, путем подачи в рабочую область воды или другой СОЖ. Также важно помнить о том, что работы выполняются под углом 90 гр.

Корончатые сверла (кольцевые) как правило по металлу, превращают в стружку только узкую кольцевую часть материала. Корончатые сверла(кольцевые фрезы), могут быть как отдельными, так и встроенными в сверлильный станок, расположенными сверлом вниз или вверх, в зависимости от типа оборудования. Корончатые сверла (Кольцевые фрезы) используются при сверлении металла и металлоконструкций в переносных сверлильных станках на магните. Главное назначение корончатого сверла — сверление отверстий диаметром 12-150мм.

Корончатое сверло:

  • легко и удобно в использовании;
  • не затрагивает сердцевины отверстия, проходя лишь по периферии;
  • обеспечивает высокую производительность при маленьком потреблении мощности.

Использование кольцевых фрез при различных видах работ обеспечивает экономию не только времени, но и бюджета.

Центровочные сверла

Центровочное сверло представляет собой очень короткое сверло с толстым хвостовиком. Центровочные свёрла предназначены прежде всего для сверления центровочных отверстий в деталях для их последующей обработки. Центровочными сверлами сверлят неглубокие отверстия, так как отвод стружек затруднен. Основные диаметры сверл: 12–50 мм, длинна 120-150мм.

Конические сверла

Представляют собой идеальный инструмент для общей обработки листового металла с максимальной толщиной 4 мм. Применяются при сантехнических и отопительных работах, в электропромышленности, машиностроении и при монтаже распределительных шкафов. Конические сверла используют для сверления стекла, а также при работе с термопластичными и термореактивными пластмассами.

Ступенчатые сверла

Ступенчатое свело — идеальный инструмент для обработки листового металла (подходит для всех материалов: любая листовая сталь толщиной до 6 мм, специальная листовая сталь, цветные металлы, термопласты, термореактивная пластмасса). Эти сверла были разработаны для высверливания безупречно круглых по форме, цилиндрических и одновременно очищенных от стружки отверстий. Ступенчатые сверла по металлу предназначены для центрирования, сверления и снятия грата в один прием.

Виды сверл и их предназначение — Статьи

В жизни, во время ремонтных или строительных работ, возникает необходимость работы с дрелью. Для решения этой задачи необходимо правильно купить сверла. Без подбора сверл для дрели, невозможно говорить о какой-либо работе с ней. Сверло важная деталь дрели.

Для правильного подбора сверла, необходимо знать, какие бывают сверла и их предназначение. Они делятся, на сверла по дереву, бетону и железу.

Особенно большое многообразие имеют сверла по дереву. Они могут иметь различный внешний вид, и предназначены для сверления отверстий различной формы. Решение этой задачи обеспечивается наличием у них винтовых каналов. Наличие винтовых каналов в винтовых сверлах, обеспечивает вывод стружки из отверстия. Подрезатель обеспечивает подрезание волокон древесины. Сверла по дереву предназначены для сверления отверстий только в деревянных конструкциях.

Они делятся на следующие виды: ложечное сверло, центровое, винтовое с конической заточкой, зенковочное, универсальное и другие.


а – ложечное сверло (применяется для не очень глубокого сверления вдоль волокон) 

б – центровое сверло (применяется для сверления древесных материалов поперёк волокон)

в – сверло спиральное (применяется для сверления отверстий в деревянной заготовке поперёк волокон)

г – сверло винтовое, имеющее коническую заточку (коническое сверло, сверло по металлу)

д – винтовое, витое сверло (используется для сверления глубоких отверстий в деревянной заготовке поперёк волокон)

е – шнековое сверло (используется для глубокого сверления древесины поперёк волокон)

ж – штопорное сверло (или спирально-ленточное, применяется для сверления с торца древесины вдоль волокон или под углом к обрабатываемой поверхности)

з – зенковочное сверло (применяется для «зенкования» верхней части отверстий, чтобы головка шурупа входила «заподлицо»)

и – универсальное, раздвижное сверло.

Сверления отверстий в дереве происходит путем подрезания волокон дерева и вывода стружки из отверстия. Сверлить сверлами по дереву, отверстий в бетоне и металле не возможно. Из-за их слабой закалки, они просто оплавятся и станут непригодными к дальнейшему использованию. При покупке сверл по дереву нужно обращать внимание на маркировку на упаковке, чтобы не спутать со сверлами по металлу.

Для сверления металла и пластика применяются сверла с конической заточкой повышенной закалки. У сверл по металлу нет такого многообразия, как у сверл по дереву. Их главное отличие — размер диаметра.


Сверлами по металлу можно сверлить дерево, но нельзя сверлить бетон. Покупая сверла по металлу, нужно быть внимательным, чтобы не спутать со сверлами по дереву. Если путаница произойдет, то станет не возможным выполнение задачи по сверлению металла. Сверлами по металлу можно сверлить пластик, кафель и стекло.

Для сверления бетона, кирпича применяются сверла с победитовыми напайками. Победит существует разных марок и предназначен для сверления различных твердых пород. Чем тверже сплав победита, тем больше его возможность по сверлению твердого материала из бетона и камня. Марка победита указывается на упаковке.


В продаже имеется большой выбор сверл по бетону от различных компаний. Все они отличаются друг от друга по классификации, которая должна быть отражена на упаковке. Если на упаковке не отражена классификация сверл, покупать их не стоит. Сверла значительно отличаются и по цене.

Отечественные сверла дешевле импортных, у них хуже упаковка, упаковка импортных сверл красивей. Вот здесь срабатывает принцип, платишь не за сверла, а за упаковку. Качество отечественных сверл не уступает импортным сверлам, а в некоторых случаях и превышает.

Классификация сверл:

По
конструкции рабочей части
 бывают:

  • Спиральные
    (винтовые)
     —
    это самые распространённые свёрла, с
    диаметром сверла от 0,1 до 80 мм и
    длиной рабочей части до 275 мм широко
    применяются для сверления различных
    материалов.

    • Конструкции
      Жирова
       —
      на режущей части имеются три конуса
      с углами при вершине: 2φ=116…118°;
      0=70°;
      0=55°.
      Тем самым длина режущей кромки
      увеличивается, и условия отвода тепла
      улучшаются. В перемычке прорезается
      паз шириной и глубиной 0,15D. Перемычка
      подтачивается под углом 25° к оси сверла
      на участке 1/3 длины режущей кромки. В
      результате образуется положительный
      угол γ≈5°.

  • Плоские (перовыежарг. пёрки) —
    используются при сверлении отверстий
    больших диаметров и глубин. Режущая
    часть имеет вид пластины (лопатки),
    которая крепится в державке
    или борштанге или
    выполняется заодно с хвостовиком.

  • Для
    глубокого сверления (L≥5D)
     —
    удлинённые винтовые свёрла с двумя
    винтовыми каналами для внутреннего
    подвода охлаждающей жидкости. Винтовые
    каналы проходят через тело сверла или
    через трубки, впаянные в канавки,
    профрезерованные на спинке сверла.

    • Конструкции
      Юдовина и Масарновского
       —
      отличаются большим углом наклона и
      формой винтовой канавки (ω=50…65°).
      Нет
      необходимости частого вывода сверла
      из отверстия для удаления стружки, за
      счет чего повышается производительность.

  • Одностороннего
    резания
     —
    применяются для выполнения точных
    отверстий за счёт наличия направляющей
    (опорной) поверхности (режущие кромки
    расположены по одну сторону от оси
    сверла).

    • Пушечные —
      представляют собой стержень, у которого
      передний конец срезан наполовину и
      образует канал для отвода стружки.
      Для направления сверла предварительно
      должно быть просверлено отверстие на
      глубину 0,5…0,8D.

    • Ружейные —
      применяются для сверления отверстий
      большой глубины. Изготовляются из
      трубки, обжимая которую, получают
      прямую канавку для отвода стружки с
      углом 110…120° и полость для подвода
      охлаждающей жидкости.

  • Кольцевые —
    пустотелые свёрла, превращающие в
    стружку только узкую кольцевую часть
    материала.

  • Центровочные —
    применяют для сверления центровых
    отверстий
     в
    деталях.

По
конструкции
 хвостовой
части
 бывают:

Центровочное
сверло.

По
способу изготовления
 бывают:

  • Цельные —
    спиральные свёрла из быстрорежущей
    стали марок Р9, Р18, Р9К15 диаметром до
    8 мм, либо из твёрдого сплава диаметром
    до 6 мм.

  • Сварные —
    спиральные свёрла диаметром более
    8 мм изготовляют сварными (хвостовую
    часть из углеродистой, а рабочую часть
    из быстрорежущей стали).

  • Оснащённые
    твёрдосплавными пластинками
     —
    бывают с прямыми, косыми и винтовыми
    канавками (в том числе с ω=60°
    для
    глубокого сверления).

  • Со
    сменными твердосплавными пластинами
     —
    так же называются корпусными (оправку,
    к которой крепятся пласты, называют
    корпусом). В основном, используются
    для сверления отверстий от 12 мм и
    более.

  • Со
    сменными твердосплавными головками
     —
    альтернатива корпусным сверлам.

По
форме обрабатываемых отверстий
 бывают:

По
обрабатываемому материалу
 бывают:

  • Универсальные

  • Для
    обработки металлов и сплавов

  • Для
    обработки бетона, кирпича, камня
     —
    имеет наконечник из твёрдого
    сплава
    предназначенный для бурения
    твёрдых материалов
    с ударно-вращательным сверлением.
    Свёрла, предназначенные для обычной
    дрели, имеют цилиндрический хвостовик.

Для
сверления деталь зажимают в приспособление,
а сверлу сообщают два движения:
поступательное и вращательное.

T=d/2-глубина
резания

V=ndn/1000

При
сверлении:

  1. Необходимо
    правильно устанавливать, надежно
    закреплять заготовку

  2. Нельзя
    устанавливать ключ в сверлильном
    патроне после установки режущего
    инструмента

  3. Нельзя
    опираться на станок во время его работы

  4. После
    выключения необходимо дождаться
    полной остановки

Изучение
особенностей техники безопасности при
сверлении

  1. Необходимо
    правильно устанавливать, надежно
    закреплять заготовку на столе станка.
    Категорически запрещается удерживать
    руками обрабатываемую деталь.

  2. Нельзя
    оставлять ключ в сверлильном патроне
    после установки режущего инструмента.

  3. Нельзя
    опираться на станок во время его работы.

  4. После
    выключения станка следует дождаться
    его полного останова, затем разрешается
    производить замеры, раскрепление
    заготовки, уборку станка и т. д.
    Категорически запрещается работать
    на сверлильном станке в рукавицах и
    без головного убора.

Самостоятельная
работа студента

Студент
должен ознакомиться и освоить различные
приемы сверления сквозных, глухих и
неполных отверстий, а также выполнить
работу с применением операции сверления.

Студенту
необходимо следующее:

получить
от мастера заготовку для сверления;

произвести
подготовительные работы;

при
сверлении отверстий по разметке
предварительно наносят осевые риски,
затем кернят углубление в центре
отверстия. Керновое отверстие делается
так, чтобы дать предварительное
направление сверлу;

при
сверлении неполных отверстий (когда
отверстие рас­положено у края детали)
к обрабатываемой заготовке приставляют
пластинку из такого же материала,
зажимают в тисках и сверлят полное
отверстие, затем пластинку отбрасывают;

при
сверлении отверстий на цилиндрической
поверхности предварительно перпендикулярно
к оси сверления делают площадку,
накернивают центр, после чего сверлят
отверстие обычным путем;

при
сверлении полых деталей полость обычно
забивают деревянной пробкой и др.;

выполнить
операцию сверления;

предъявить
деталь для контроля мастеру; убрать
свое рабочее место и сдать его мастеру.

Содержание
отчета

  1. Эскиз
    обрабатываемой детали и применяемого
    режущего инструмента.

  2. Описание
    последовательности обработки детали,
    включая подготовительные работы.

Вопросы
программированного контроля

  1. Правила
    техники безопасности при сверлении.

  2. Виды
    сверл.

  3. Приспособления,
    используемые для закрепления сверла
    в шпиндель сверлильного станка.

  4. Режим
    резания при сверлении.

Лезвийные инструменты для обработки отверстий Виды отверстий

6

Отверстия, применяемые в деталях машин,
имеют различную форму поперечного и
продольного сечения: цилиндрическую,
коническую, ступенчатую и фасонную.
Отверстия могут быть сквозные и глухие,
то есть не имеющие выхода с другой
стороны детали.

Также отверстия различают по размерам,
требуемой точности и качеству обработанной
поверхности (параметрам шероховатости).

Методы обработки отверстий

Лезвийным инструментом отверстия можно
сверлить, рассверливать, зенкеровать,
развертывать, растачивать, протягивать.

Сверлениеспособ обработки сверлом
глухих и сквозных отверстий в сплошном
материале.

Рассверливаниеспособ обработки
уже имеющихся отверстий при помощи
сверл.

При сверлении и рассверливании отверстия
получаются с точностью 13-12 квалитета и
шероховатостью Rz=10–30
мкм.

Зенкерованиеспособ обработки:

— предварительно полученного отверстия
литьем, прошивкой или сверлением;

— цилиндрических углублений с отверстиями
под головки винтов, болтов и гаек;

— конических отверстий под головки
винтов и заклепок;

— центровых отверстий;

— торцевых поверхностей и бобышек около
отверстий и снятия фасок.

Спиральные цилиндрические зенкерыиспользуют для обработки сквозных
цилиндрических отверстий.

При этом повышается точность формы
отверстий, соответствующая 11 квалитету
и обеспечивается шероховатость
поверхности с Rz=20–40
мкм
.

Конические зенкеры и зенковкииспользуют для обработки отверстий под
головки винтов и заклепок, центровых
отверстий и снятия фасок.

Цилиндрические зенковки с цапфой
или цековки
применяют для обработки
цилиндрических углублений с отверстиями
под головки винтов, болтов и гаек.

Торцевые зенковки с цапфой или
цековки
используют для обработки
торцевых поверхностей выступов и бобышек
около отверстий.

Развертываниеспособ обработки
отверстий развертками в материале
твердостьюHRC40.

При этом повышается точность формы и
размеров отверстия до 6-5 квалитетов и
снижается шероховатость поверхности
до Rа=2,5–0,15
мкм
.

Развертывание в основном выполняют
после растачивания или зенкерования
отверстий, а иногда и после сверления.

Растачиваниеспособ обработки
предварительно полученного отверстия
литьем, сверлением либо другим каким-либо
способом. При этом используются расточные
резцы, блоки и головки.

Тонкое растачивание обеспечивает
точность отверстий 6-5 квалитетов,
шероховатость поверхности Rа=0,25–0,18
мкм
, погрешность формы (овальность,
конусность) составляет 0,003-0,004 мм.

Протягиваниеспособ обработки
протяжками предварительно полученных
отверстий, имеющих, как правило, сложную
форму (цилиндрические, шлицевые,
квадратные, фасонные и прочей формы
отверстия) диаметром от 10 до 300 мм.

При этом отверстия получают точность
6-5 квалитетов и шероховатость Rа=0,15–0,08
мкм
.

СВЕРЛА

Сверло – это осевой режущий
инструмент, имеющий два зуба. Сверлом
осуществляется технологическая операция
сверление и рассверливание.

Классификация сверл

Спиральные сверла,самые
распространенные, различают:

Сверла из легированной (9ХС) и быстрорежущей
(Р6М5) сталей с коническим и цилиндрическим
хвостовиком, диаметром 0,1- 80 мм.

Сверла цельные твердосплавные, диаметром
0,2 – 12 мм;

Сверла с припаянными пластинками
твердого сплава (ВК6, ВК6-М, ВК-8, ВК10-М и
др.), диаметром 1,2 – 12,4 мм.

Специальные сверла. В настоящее
время применяют более двух тысяч типов
сверл (перовые, эжекторные и центровочные
сверла, сверла одностороннего резания
и кольцевого сверления, комбинированные
сверла и др.). Они различаются конструкцией
и геометрическими параметрами, что
обусловлено разнообразием конструкционных
материалов, а также геометрической
формой и требованиями к качеству
отверстий.

Классификация сверл по их назначению.
Сверла делятся на группы:

Исследование конструкций сверл

Цель
работы:

Закрепление теоретических сведений о
конструктивных элементах и геометрических
параметрах сверл, элементах режима
резания и срезаемого слоя при сверлении;
ознакомление с методами измерения
гезометрических параметров сверл и
приборами, применяемыми для этой цели;
приобретение навыков эскизирования
сверл.

Инструмент
и принадлежности к работе

  1. Сверло
    спиральное.

  2. Штангенциркуль.

  3. Микрометр гладкий
    и микрометр с острыми наконечниками.

  4. Угломеры для
    контроля углов заточки сверла.

  5. Микроскоп БМИ-1.

  6. Устройство для
    измерения угла заточки задней поверхности
    сверла.

Основные положения

Сверло
– осевой режущий инструмент, применяемый
для получения отверстий в различных
материалах, а также для обработки
(рассверливания) имеющихся отверстий.

Сверло
является одним из самых распространённых
металлорежущих инструментов,
предназначенных для образования
отверстий в сплошном материале, а так
же для увеличения, методом рассверливания,
диаметра предварительно подготовленного
отверстия. При сверлении обеспечивают
точность обработки по 11-12 квалитету и
шероховатость обработанной поверхности
в пределах Ra
= 10-5 мкм.

В настоящее время в машиностроении
применяется более 30 типов свёрл (рис.
2.1), весьма многообразных по конструктивным
и геометрическим параметрам. Использование
в промышленности специальных свёрл
обусловлено увеличением требований к
качеству отверстий и появления новых
конструкционных материалов
(труднообрабатываемых сталей и сплавов,
пластмасс, лёгких сплавов и др.)

Рис. 2.1. Некоторые
типы сверл: а, б — спиральное; в — с прямыми
канавками; г — перовое; д — ружейное; е —
однокромочное с внутренним отводом
стружки для глубокого сверления; ж —
двухкромочное для глубокого сверления;
з — кольцевое; и — центровочное.

Главное движение
резанияDГ
при сверлении – вращательное, движение
подачиDs
– поступательное. На сверлильном станке
сверло вращается и имеет движение
подачи,
а на станках токарного типа при обработке
отверстий обычно вращается заготовка,
а движение подачи сообщается сверлу.

Процесс
резания при сверлении протекает
принципиально
так же, как и при точении, но в сравнительно
более сложных условиях:

  1. При малых передних
    углах у поперечного лезвия увеличиваются
    деформации срезаемого слоя, силы трения,
    а следовательно, и тепловыделение в
    зоне резания.

  2. Затруднён отвод
    срезаемой стружки и подвод СОЖ к режущим
    лезвиям в зону резания.

  3. При отводе стружки
    происходит трение её о поверхности
    канавок сверла и ленточек сверла об
    обработанную поверхность отверстия.

  4. На увеличение
    деформации стружки влияет изменение
    скорости резания вдоль режущего лезвия
    от максимальной на периферии сверла
    до нулевой у центра.

Классификация свёрл

По конструктивным признакам и по
назначению сверла можно классифицировать
следующим образом:

  • спиральные;

  • перовые, используемые в основном для
    сверления отверстий мелкого диаметра
    в неметаллических материалах и глубоких
    отверстий;

  • для глубоких отверстий;

  • комбинированные;

  • центровочные, специальные одно- и
    двусторонние

Сверла для глубокого свеления по их
назначению делятся на:

  • ружейные;

  • пушечные;

  • шпиндельные.

По конструкции сверла для глубокого
сверления делятся на:

Функциональный стиль. Регистр.

Функциональный стиль языка — это система взаимосвязанных языковых средств, служащая определенной цели в общении. Таким образом, функциональный стиль следует рассматривать как продукт определенной конкретной задачи, поставленной отправителем сообщения. Функциональные стили появляются в основном в литературном стандарте языка.

Литературный стандарт английского языка, как и любого другого развитого языка, не так однороден, как может показаться.Фактически литературный английский литературный язык в процессе своего развития распался на несколько подсистем, каждая из которых приобрела свои особенности, характерные для данного функционального стиля. Члены языкового сообщества, особенно те, кто достаточно обучен и реагирует на языковые вариации, признают эти стили как независимые целые. Своеобразный выбор языковых средств в первую очередь предопределяется целью общения, в результате чего выстраивается более или менее закрытая система.Один набор языковых средств массовой информации противостоит другим наборам языковых средств массовой информации с другими целями, и эти другие наборы имеют другие варианты выбора и расположения языковых средств.

То, что мы здесь называем функциональными стилями, также называется регистрами или дивами.

В английском литературном стандарте мы различаем следующие основные функциональные стили (отсюда и FS):

1) Язык художественной литературы.

2) Язык публицистической литературы.

3) Язык газет.

4) Язык научной прозы.

5) Язык официальных документов.

Как уже упоминалось, функциональные стили являются продуктом развития письменной разновидности языка. l Каждую ФС можно охарактеризовать рядом отличительных признаков, ведущих или подчиненных, постоянных или изменяющихся, обязательных или необязательных. Однако большинство ФС воспринимаются как независимые целые из-за своеобразного сочетания и взаимосвязи общих для всех признаков (особенно с учетом синтаксической организации) с ведущими характеристиками каждой ФС.

Каждая ФС подразделяется на несколько подстилей. Они представляют собой разновидности абстрактного инварианта. Каждый сорт имеет основные черты, общие для всех разновидностей данной ФС, и особенности, присущие только этому сорту. Тем не менее, в некоторых случаях подстиль может настолько отклоняться от инварианта, что в крайнем случае может даже оторваться.

Мы отчетливо воспринимаем следующие подстили пяти приведенных выше ФС.

Художественная литература ФС имеет следующие подстили:

а) языковой стиль поэзии; б) языковой стиль эмоциональной прозы; в) языковой стиль драмы.

Публицистический ФС включает следующие подстили: а) языковой стиль ораторского искусства; б) языковой стиль эссе;

c) языковой стиль тематических статей в газетах и ​​журналах. *

Газета FS подпадает под а) языковой стиль кратких новостей и сообщений; б) языковой стиль заголовков газет и в) языковой стиль уведомлений и рекламных объявлений.

Научная проза ФС также имеет три раздела: а) языковой стиль гуманитарных наук; б) языковой стиль «точный» | науки; в) языковой стиль научно-популярной прозы. J

Официальный документ ФС можно разделить на четыре разновидности: а) языковой стиль дипломатических документов; б) языковой стиль деловых документов; c) языковой стиль юридических документов;

г) языковой стиль военных документов.

Представленная здесь классификация никоим образом не является произвольной. Это результат долгих и подробных наблюдений за фактическим материалом, в котором были учтены не только особенности использования языка, но и экстралингвистические данные, в частности цель общения.Однако мы признаем, что эта классификация не защищена от критики. Возможно, другие схемы могут быть разработаны и выделены различными подходами к проблеме функциональных стилей. Классификация ФС Jj — непростой вопрос, и любое ее обсуждение обязательно будет отражать более одного угла зрения. Так, например, некоторые стилисты считают, что газетные статьи (включая тематические) следует отнести к категории M по функциональному стилю газетного языка, а не по языку публицистической литературы. Другие настаивают на включении языка повседневного дискурса в систему функциональных стилей. Проф. Будагов выделяет только два основных функциональных стиля: язык науки и язык эмоциональной литературы.


Дата: 17.12.2015; вид: 1486


主頁 — 屋宇署

跳至 內容 的 開始

  • 聯絡
  • 文字 大小
  • 简体
  • РУС

百 樓 圖 網

屋宇署
香港特別行政區 政府

桌上 Version 網站 搜尋 搜尋

流動 Version 目錄

  • 主頁

  • 最新 消息
    • 新聞公報
    • 資料
    • 活動 及 宣傳
    • 招標
    • 命令 的 狀況
  • 建築工程
    • 新建
    • 改動 及 加 建
    • 小型 工程
    • 招牌
    • 地盤
  • 樓宇 安全 及 檢驗
    • 強制 驗 樓 計劃
    • 強制 驗 窗 計劃
    • 僭建物
    • 樓宇
    • 斜坡
    • 消防
    • 財政
    • 支援
  • 資源
    • 表格
    • 網上 服務
      • 百 樓 圖 網 — 網上 樓宇 記錄
      • 搜尋 註冊 名單
      • 搜尋 驗 樓 / 驗 窗 通知
      • 流動 應用 程式
    • 註冊
    • 小冊子
    • 守則 及 參考資料
      • 守則 及 設計 標準
      • 作業 備考 及 通告 函件
      • 中央 資料 庫 (只 提供 英文 կ本)
      • 「組裝 合成」 建築 法
    • 索取 公開 資料
    • 法律
    • 常見
  • 關於 我們
    • 歡迎辭
    • 我們 的 服務
    • 環保
    • 組織
    • 專業 / 技術 人才
    • 樓宇 資訊 中心
    • 聯絡

目錄

關 上 目錄

流動 Version 網站 搜尋 搜尋

  • 简体
  • РУС
  • 聯絡

對不起 , 我們 找不到 你 要 的 網頁。

請 嘗試 以下 連結 或

返回 主頁

返回 頁首

快速 連結

建築工程

  • 新建
  • 小型 工程
  • 招牌

樓宇 安全 及 檢驗

  • 強制 驗 樓 計劃
  • 強制 驗 窗 計劃
  • 僭建物
  • 樓宇
  • 財政

資源

  • 在 私人 發展 項目 內 的 總 樓面 面積 寬 免 摘要
  • 《建築物 條例》 — 五: 附表 所列 地區
  • 公眾
  • 就 過渡 性 房屋 措施 批予 的 變通 或 豁免
  • 常見 條件 及 規定
  • 常見

更新

  • 命令 的 最新 狀況
  • 處理 未獲 遵從 命令 的 最新 目標
  • 招標
  • 資料
  • 新聞公報
  • 2018 © 屋宇署
  • 重要
  • 私隱
  • 網頁

Понимание через дизайн | Центр обучения

Цитируйте это руководство: Bowen, Ryan S. , (2017). Понимание по замыслу. Центр обучения Университета Вандербильта. Получено [сегодняшняя дата] с https://cft.vanderbilt.edu/understanding-by-design/.

Версия для печати

Обзор

Понимание через дизайн — это книга, написанная Грантом Виггинсом и Джеем МакТигом, которая предлагает основу для разработки курсов и единиц контента под названием «Обратный дизайн». Преподаватели обычно подходят к разработке курса «на перспективу», то есть они рассматривают учебную деятельность (как преподавать содержание), разрабатывают оценки своей учебной деятельности, а затем пытаются установить связь с учебными целями курса.В отличие от этого, при обратном подходе преподаватели в первую очередь рассматривают учебные цели курса. Эти учебные цели воплощают в себе знания и навыки, которые инструкторы хотят, чтобы их ученики усвоили, когда они покинут курс. После того, как цели обучения установлены, второй этап включает рассмотрение оценивания. Структура обратного дизайна предполагает, что преподаватели должны учитывать эти всеобъемлющие цели обучения и то, как будут оцениваться учащиеся, до рассмотрения того, как преподавать содержание.По этой причине обратный дизайн считается гораздо более осознанным подходом к разработке курса, чем традиционные методы проектирования.

Это учебное пособие объяснит преимущества использования обратного дизайна. Затем он подробно остановится на трех этапах, которые включает в себя обратный дизайн. Наконец, для удобства предоставляется обзор шаблона обратного дизайна со ссылками на пустые страницы шаблона.

Преимущества использования обратного проектирования

«Наши уроки, разделы и курсы должны быть логически выведены из искомых результатов, а не из методов, книг и занятий, которые нам наиболее удобны.В учебной программе должны быть изложены наиболее эффективные способы достижения конкретных результатов . .. короче говоря, лучшие разработки основываются на искомых знаниях ».

В статье Понимание посредством дизайна Уиггинс и МакТиг утверждают, что обратный дизайн ориентирован в первую очередь на обучение и понимание учащимися. Когда учителя разрабатывают уроки, блоки или курсы, они часто сосредотачиваются на действиях и инструкциях, а не на результатах обучения. Таким образом, можно сказать, что учителя часто больше сосредотачиваются на обучении, чем на обучении.Такая точка зрения может привести к ошибочному представлению о том, что обучение — это деятельность, когда на самом деле обучение основано на внимательном рассмотрении значения деятельности.

Как указывалось ранее, обратный дизайн полезен для инструкторов, поскольку он изначально поощряет преднамеренность в процессе проектирования. Он постоянно поощряет преподавателя определять цель выполнения чего-либо, прежде чем внедрять это в учебную программу. Следовательно, обратное проектирование — это эффективный способ предоставления руководства для обучения и разработки уроков, модулей и курсов. Как только цели обучения или желаемые результаты будут определены, инструкторам будет легче разрабатывать оценки и инструктировать по обоснованным результатам обучения.

Включение обратного дизайна также дает возможность прозрачного и ясного инструктирования. Если учитель четко определил учебные цели курса, то он лучше понимает, что они хотят, чтобы ученики получили от учебной деятельности. Более того, если все сделано тщательно, это исключает возможность выполнять определенные действия и задачи ради их выполнения.У каждой задачи и инструкции есть цель, которая соответствует общим целям и задачам курса.

Как видно из приведенной ниже цитаты, обучение — это не только вовлечение студентов в изучение содержания. Речь также идет о том, чтобы у студентов были ресурсы, необходимые для понимания. Обучение и понимание учащихся можно более точно оценить с помощью обратного подхода к проектированию, поскольку он использует то, что учащимся необходимо знать и понимать в процессе проектирования, чтобы добиться прогресса.

«Обучая студентов пониманию, мы должны усвоить ключевую идею, заключающуюся в том, что мы являемся тренерами их способности играть в« игру »исполнения с пониманием, а не рассказываем им о нашем понимании в кулуарах».

Три этапа обратного проектирования

«Обдуманный и целенаправленный дизайн обучения требует, чтобы мы, как учителя и составители учебных программ, серьезно изменили свое представление о характере нашей работы. Сдвиг включает в себя много размышлений, во-первых, о конкретных желаемых знаниях и доказательствах таких знаний, прежде чем думать о том, что мы, как учитель, будем делать или обеспечивать в процессе преподавания и обучения.”

Этап первый — определение желаемых результатов:

На первом этапе преподаватель должен рассмотреть учебные цели урока, раздела или курса. Уиггинс и МакТиг предлагают полезный процесс для определения приоритетов учебных программ. Они предлагают инструктору задать себе следующие три вопроса по мере того, как они постепенно сосредотачиваются на наиболее ценном содержании:

С чем участники должны услышать, прочитать, просмотреть, изучить или иным образом встретить?

Эти знания считаются знаниями, с которыми стоит ознакомиться.Информация, которая подходит под этот вопрос, — это информация содержания с самым низким приоритетом, которая будет упомянута в уроке, модуле или курсе.

Какими знаниями и навыками должны овладеть участники?

Считается, что знания и навыки на этом подэтапе очень важны. Информация, которая вписывается в этот вопрос, может быть фактами, концепциями, принципами, процессами, стратегиями и методами, которые студенты должны знать, когда они покидают курс.

Какие большие идеи и важные договоренности следует сохранить участникам?

Большие идеи и важные понимания называются устойчивыми, потому что это идеи, которые преподаватели хотят, чтобы ученики запомнили когда-нибудь после завершения курса.

Рисунок выше иллюстрирует три идеи. В первом вопросе, приведенном выше, преподаватели считают, что знания, с которыми стоит ознакомиться, представляют собой самый большой круг, что означает, что в нем содержится больше всего информации.Второй вопрос выше позволяет инструктору сосредоточиться на более важных знаниях, знаниях и навыках, которые важно знать и делать. Наконец, с помощью третьего вопроса преподаватели начинают детализировать устойчивое понимание, всеобъемлющие цели обучения и важные идеи, которые студенты должны сохранить. Ответив на три вопроса, представленных на этом этапе, преподаватели смогут определить наилучшее содержание курса. Кроме того, ответы на вопрос № 3 относительно устойчивого понимания могут быть адаптированы для формирования конкретных, конкретных целей обучения для студентов; таким образом, определение желаемых результатов, которых преподаватели хотят, чтобы их ученики достигли.

Этап второй — определение приемлемых доказательств:

На втором этапе обратного проектирования преподаватели рассматривают оценки и задания, которые студенты будут выполнять, чтобы продемонстрировать доказательства понимания и обучения. На предыдущем этапе преподаватель определил учебные цели курса. Таким образом, у них будет более четкое представление о том, какие доказательства студенты могут предоставить, чтобы показать, что они достигли или начали достигать целей курса.На этом этапе рассмотрите следующие два вопроса:

  1. Как я узнаю, достигли ли студенты желаемых результатов?
  2. Что я приму как свидетельство понимания и мастерства учащегося?

На этом этапе важно рассмотреть широкий спектр методов оценки, чтобы гарантировать, что студенты оцениваются по целям, которых инструктор хочет, чтобы студенты достигли. Иногда оценки не соответствуют целям обучения, и это становится неприятным опытом для студентов и преподавателей.Используйте приведенный ниже список, чтобы помочь мозговому штурму определить методы оценки для достижения учебных целей курса.

  • Курсовые работы.
  • Тесты с короткими ответами.
  • Вопросы с бесплатными ответами.
  • Домашние задания.
  • лабораторных проектов.
  • Практические задачи.
  • Групповые проекты.
  • Среди многих других…

Этап третий — план обучения и инструктажа:

Заключительный этап обратного проектирования — это когда инструкторы начинают обдумывать, как они будут преподавать.Именно тогда должны быть созданы учебные стратегии и учебные мероприятия. Установив цели обучения и методы оценки, у преподавателя будет более четкое представление о том, какие стратегии будут работать лучше всего, чтобы предоставить студентам ресурсы и информацию, необходимые для достижения целей курса. Рассмотрим следующие вопросы:

  1. Какие полезные знания (факты, концепции, принципы) и навыки (процессы, процедуры, стратегии) ​​потребуются учащимся для эффективной работы и достижения желаемых результатов?
  2. Какие занятия позволят студентам приобрести необходимые знания и навыки?
  3. Чему нужно будет учить и обучать и как лучше всего этому учить в свете поставленных целей?
  4. Какие материалы и ресурсы лучше всего подходят для достижения этих целей?

Используйте различные обучающие стратегии, перечисленные ниже:

Шаблон обратного дизайна

Здесь представлена ​​ссылка на пустой шаблон обратного дизайна (https: // jaymctighe. com / resources /) и называется шаблоном UbD 2.0. Более старую версию (версия 1.0) также можно загрузить на этом сайте, а также на других ресурсах, относящихся к Understanding by Design. Шаблон проводит людей через этапы обратного проектирования. Однако, если вам нужен шаблон с описанием каждого раздела, см. Таблицу ниже. Также есть ссылка на документ, содержащий шаблон с описаниями, приведенными ниже, который можно скачать бесплатно.

Шаблон обратного дизайна с описаниями (щелкните ссылку, чтобы просмотреть шаблон с описанием).

Список литературы

  1. Образец, марка. (2011). Обучение непреходящему пониманию . Получено с http://www.chronicle.com/blogs/profhacker/teaching-for-enduring-understanding/35243.
  2. Уиггинс, Грант, и МакТиг, Джей. (1998). Обратный дизайн. В «Понимание по замыслу» (стр. 13-34). ASCD.

Это учебное пособие находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4. 0 Международная лицензия.

Лекция 5. Системы баз данных.

Цель: предоставить обзор систем управления базами данных (СУБД) и представить одну из СУБД: SQL

План:

1. Основы систем баз данных: понятие, характеристика, архитектура. Модели данных. Нормализация. Ограничение целостности данных. Настройка запросов и их обработка.

2. Основы SQL. Параллельная обработка данных и их восстановление.

3. Проектирование и разработка баз данных. Технология программирования ORM. Распределенные, параллельные и гетерогенные базы данных.

1. Основы систем баз данных: понятие, характеристика, архитектура. Модели данных. Нормализация. Ограничение целостности данных. Настройка запросов и их обработка.

Введение в базы данных. База данных — это структурированный набор записей или данных. Компьютерная база данных — это разновидность программного обеспечения для организации хранения данных. Базы данных помогут вам организовать эту связанную информацию логическим образом для облегчения доступа и поиска. Для разработки базы данных используется несколько моделей, таких как иерархическая модель, сетевая модель, реляционная модель, объектно-ориентированная модель и т. Д.

Иерархическая модель. В иерархической модели данные организованы в виде перевернутой древовидной структуры. Эта структура упорядочивает различные элементы данных в иерархии и помогает установить логические отношения между элементами данных нескольких файлов.Каждый блок в модели представляет собой запись , которая также известна как узел . У каждой записи есть единственный родитель.

Рисунок 1- Иерархическая модель

Сетевая модель. Сетевая модель имеет тенденцию хранить записи со ссылками на другие записи. Каждая запись в базе данных может иметь несколько родителей, то есть отношения между элементами данных могут иметь отношения от многих до многих. Таким образом, эта модель является расширением иерархической структуры, допускающей отношения «многие ко многим» в древовидной структуре, которая допускает наличие нескольких родителей.

Сетевая модель обеспечивает большее преимущество, чем иерархическая модель, в том, что она способствует большей гибкости и доступности данных.

Рисунок 2- Сетевая модель

Реляционная модель. Реляционная модель для управления базой данных — это модель базы данных, основанная на отношениях. Базовая структура данных реляционной модели — это таблица , в которой информация о конкретной сущности (скажем, студенте) представлена ​​в столбцах и строках.В столбцах перечислены различные атрибутов (т.е. характеристики) объекта (например, имя студента, адрес, регистрационный _number). Строки (также называемые записями) представляют экземпляра объекта (например, конкретного студента).

Объектно-ориентированная модель. В этой модели мы должны обсудить функциональность объектно-ориентированного программирования. Это требует большего, чем просто хранение объектов языка программирования. Он обеспечивает полнофункциональные возможности программирования баз данных, в то же время обеспечивая совместимость с родным языком.Он добавляет функциональность базы данных в языки объектного программирования. Этот подход аналогичен разработке приложений и баз данных в постоянной модели данных и языковой среде. Приложениям требуется меньше кода, используется более естественное моделирование данных, а базы кода легче поддерживать. Разработчики объектов могут писать полные приложения для баз данных с приличным количеством дополнительных усилий. Но разработка объектно-ориентированных баз данных обходится дороже.

Система управления базами данных. Система управления базами данных (СУБД) — это компьютерное программное обеспечение, предназначенное для управления базами данных на основе различных моделей данных. СУБД — это сложный набор программ, которые контролируют организацию, хранение, управление и поиск данных в базе данных. СУБД подразделяются на категории в соответствии с их структурами данных или типами, иногда СУБД также называют диспетчером баз данных. Задачи управления данными попадают в одну из четырех общих категорий, как указано ниже:

Внесение данных в базу данных.

Служебные задачи, такие как обновление данных, удаление устаревших записей и резервное копирование базы данных.

Сортировка данных: организация или перегруппировка записей в базе данных.

Получение подмножеств данных.

СУБД имеет несколько преимуществ, таких как снижение избыточности и несогласованности данных, улучшенная целостность данных, улучшенная безопасность и т. Д.

Нормализация баз данных — это процесс преобразования базы данных в вид, отвечающий нормализованным формам.

Классификация ограничений целостности

В теории реляционных баз данных принято выделять четыре типа ограничений целостности:

Ограничение базы данных — это ограничение на значения, которые разрешено принимать в указанную базу данных.

Ограничение переменной отношения — это ограничение на значения, которые разрешено принимать указанной переменной отношения.

Ограничение атрибута — это ограничение на значения, которые разрешено принимать указанному атрибуту.

Ограничение типа — это не что иное, как определение большого числа значений этого типа.

Примером распространенного ограничения уровня переменной отношения является потенциальный ключ; Примером распространенного ограничения уровня базы данных является внешний ключ.

Целостность и достоверность данных в БД

Целостность БД не гарантирует достоверности (истинности) содержащейся в ней информации, но обеспечивает как минимум правдоподобие этой информации, отвергая заведомо невероятные, невозможные значения.Таким образом, не следует путать целостность (непротиворечивость) БД с истинностью БД. Истина и последовательность не одно и то же.

Достоверность (или истина) — это соответствие фактов, хранящихся в базе данных, реальному миру. Очевидно, что для определения надежности БД необходимо владение полными знаниями как о содержимом БД, так и о реальном мире. Для определения целостности БД требуется только знание содержимого БД и установленных для него правил.Поэтому СУБД не может гарантировать наличие в базе данных только истинных выражений; все, что она может сделать, — это гарантировать отсутствие каких-либо данных, вызывающих нарушение ограничений целостности (то есть гарантировать, что она не содержит данных, несовместимых с этими ограничениями).

Настройка запроса

Компонент SQL СУБД, который определяет, как реализовать навигацию по физическим структурам данных для доступа к требуемым данным, называется оптимизатором запросов (оптимизатором запросов).

Логика навигации (опция алгоритма) для доступа к требуемым данным называется способом или методом доступа (путем доступа).

Последовательность операций, выполняемых оптимизатором, которые обеспечивают выбранные пути доступа, называется планом выполнения (планом выполнения).

Процесс, используемый оптимизатором запросов для определения пути доступа, называется настройка запроса (оптимизация запроса).

В процессе оптимизации запросов доступа для всех типов команд SQL DML определяются.Однако команда SQL SELECT представляет наибольшую сложность в решении задачи выбора способа доступа. Поэтому этот процесс обычно называют оптимизацией запроса, а не оптимизацией способов доступа к данным. Далее следует отметить, что термин «оптимизация запросов» не совсем точен в том смысле, что нет никакой гарантии, что в процессе оптимизации запроса действительно будет получен оптимальный способ доступа.

Таким образом, оптимизацию запросов можно определить как количество всех методик, которые применяются для повышения эффективности обработки запросов.

2. Основы SQL. Параллельная обработка данных и их восстановление.

Структурированный язык запросов (Structured Query Language) — стандарт взаимодействия с базой данных, поддерживаемый ANSI. Большинство баз данных solid придерживаются стандарта ANSI-92. Почти каждая отдельная база данных использует некоторый уникальный набор синтаксиса, хотя очень похожий на стандарт ANSI. В большинстве случаев этот синтаксис является расширением базового стандарта, хотя бывают случаи, когда такой синтаксис дает разные результаты для разных баз данных.

В общих чертах «SQL база данных» — это общее название системы управления реляционными базами данных (RDMS) . Для некоторых систем, «база данных» также относится к группе таблиц, данных, конфигурационной информации, которые являются принципиально отдельной частью от других, подобных конструкций. В этом случае каждая установка SQL базы данных может состоять из нескольких баз данных. В других системах они упоминаются как таблицы.

Построение таблицы базы данных, состоящей из столбцов , содержащих строк данных.Обычно таблицы создаются для хранения связанной информации. В одной базе данных можно создать несколько таблиц.

Каждый столбец представляет атрибут или набор атрибутов объектов, например идентификационные номера сотрудников, рост, цвет машин и т. Д. Часто в отношении столбца используется термин поле с указанием имени, например «в поле Имя» используемый. Поле строки — это минимальный элемент таблицы. Каждый столбец в таблице имеет определенное имя, тип данных и размер.Имена столбцов в таблице должны быть уникальными.

Каждая строка (или запись) представляет собой набор атрибутов конкретного объекта, например, строка может содержать идентификационный номер сотрудника, размер его заработной платы, год его рождения и т.д. Строки таблиц не имеют имен. Для адресации конкретной строки пользователю необходимо указать какой-то атрибут (или набор атрибутов), уникальность которого он определяет.

Одной из важнейших операций, которые выполняет операция с данными, является выбор информации, хранящейся в базе данных.Для этого пользователь должен выполнить запрос (запрос).

Типы запросов данных

В SQL есть четыре основных типа запросов данных, которые относятся к так называемому языку обработки данных (DataManipulationLanguage или DML):

ВЫБРАТЬ для выбора строк из таблиц;

INSERT , чтобы добавить строку в таблицу;

ОБНОВЛЕНИЕ для изменения строк в таблице;

DELETE для удаления строк в таблице;

Каждый из этих запросов имеет разные операторы и функции, которые используются для выполнения некоторых действий с данными.SELECT QUERY имеет самое большое количество вариантов. Также существуют дополнительные типы запросов, используемые вместе с SELECT, типом JOIN и UNION. Но пока остановимся только на основных запросах.

Использование запроса Select для выбора необходимых данных

Для получения информации, хранящейся в базе данных, используется запрос Select. Основное действие этого запроса ограничено одной таблицей, хотя существуют конструкции, обеспечивающие выбор из нескольких таблиц одновременно.Для получения всех строк данных по конкретным столбцам используется запрос такого вида:

ВЫБРАТЬ column1, column2 FROM table_name;

Также можно получить все столбцы из таблицы, используя подстановочный знак «*»:

ВЫБРАТЬ * ИЗ имя_таблицы;

Это может быть полезно в том случае, когда вы собираетесь выбирать данные с определенным условием WHERE. Следующий запрос вернет все столбцы из всех строк, где «column1» содержит 3 значения:

ВЫБРАТЬ * ИЗ имя_таблицы ГДЕ column1 = 3;

3.Дизайн и разработка баз данных. Технология программирования ORM. Распределенные, параллельные и гетерогенные базы данных.

Проектирование баз данных процесс создания схемы базы данных и определение необходимых ограничений целостности.

Основные задачи проектирования баз данных:

Поддержка хранения в БД всей необходимой информации.

Возможность сбора данных по всем необходимым запросам.

Сокращенное обозначение избыточности и дублирования данных.

Поддержка целостности базы данных.

Основные этапы проектирования баз данных

Эскизный проект

Концептуальный дизайн создание модели семантической области, то есть информационной модели самого высокого уровня абстракции. Такая модель создается без ориентации на какую-либо конкретную СУБД и модель данных. Термины «семантическая модель», «концептуальная модель» являются синонимами.

Конкретный тип и содержание концептуальной модели базы данных определяется формальным устройством, выбранным для этой цели.Обычно используются графические обозначения, похожие на диаграммы ER.

Чаще всего в концептуальную модель БД входят:

описание информационных объектов или концепций предметной области и связи между ними.

описание ограничений целостности, то есть требований к допустимым значениям данных и связи между ними.

Логический дизайн

Логический дизайн создание схемы базы данных на основе конкретной модели данных, например, реляционной модели данных.Для реляционной модели данных логическая модель данных — это набор диаграмм отношений, обычно с указанием первичных ключей, а также «связей» между отношениями, представляющими внешние ключи.

Преобразование концептуальной модели в логическую, как правило, осуществляется по формальным правилам. Этот этап можно существенно автоматизировать.

На этапе логического проектирования учитывается специфика конкретной модели данных, но не может быть учтена специфика конкретной СУБД.

Физическая конструкция

Физическая конструкция создание схемы базы данных для конкретной СУБД. Специфика конкретной СУБД может включать в себя ограничения на именование объектов базы данных, ограничения для поддерживаемых типов данных и т. Д. Кроме того, специфика конкретной СУБД в случае физической конструкции включает выбор решений, связанных с физическим носителем хранения данных (выбор методов управления дисковой памятью, разделения БД по файлам и устройствам, методов доступа к данным), создания индексов и т. д.

Что такое ORM?

ORM или Объектно-реляционное отображение — это технология программирования, которая позволяет преобразовывать несовместимые типы моделей в ООП, в частности, между хранилищем данных и предметами программирования. ORM используется для упрощения процесса сохранения объектов в реляционной базе данных и их извлечения, при этом ORM сам заботится о преобразовании данных между двумя несовместимыми состояниями. Большинство инструментов ORM в значительной степени полагаются на метаданные базы данных и объектов, поэтому объектам не нужно ничего знать о структуре базы данных, а базе данных ничего не знать о том, как данные организованы в приложении.ORM обеспечивает полное разделение задач на хорошо запрограммированные приложения, в случае которых и база данных, и приложение могут работать с данными каждое в корневой форме.

Fugure3- Работа ОРМ

:

Предикативные группы слов

Предикативные группы слов состоят из двух частей: субъективной и предикативной.

Он не хотел, чтобы для меня [субъективно] пришел [предиктивно].

Отношения между субъективным и предикативным подобны отношениям подлежащего и сказуемого. Между предиктивным и субъективным не существует личного соответствия.

Предикативные группы слов, как и другие группы слов, представляют собой семантические и грамматические единицы; не могут функционировать как независимые предложения, так как не выражают коммуникации.

Человек (вещь), выраженный подлежащим предложения и субъективным, различны: Вэл любит, чтобы вы хорошо выглядели.Субъект Валь и субъективное вы обозначаете разных лиц.

Классификация предикативных групп слов

Существуют связанные и абсолютные предикативные группы слов:

1) связанные предикативные группы слов грамматически связаны с глаголом-предикатом предложения, функционирующим как субъект, объект, предикатив, наречие, или с существительным (атрибутом), субъективное слово необычно имеет зависимую форму (он, их , Джонс), они не изолированы.

Например, Они смотрели, как он бежит по склону (объект).

2) Абсолютные предикативные группы слов всегда изолированы, выражая дополнительное (параллельное) качество. Обычно они интонационно связаны со всем предложением, а не только с предикатом глагола, субъективное значение абсолютной конструкции обозначает личность или вещь, отличную от объекта.

Например, Ситуация была неотложной, и пришлось идти вперед.

Связанные группы предикативных слов

а) Винительный падеж с инфинитивом.

Она увидела, как вошла девушка.

б) Винительный падеж с причастием.

Динни увидела, как выходит ее дядя.

в) Винительный падеж с именной частью речи: чав делает лед ненадежным.

Эти конструкции используются только после некоторых глаголов (видеть, слышать, наблюдать, чувствовать, думать, верить, предполагать и т. Д.).

г) именительный падеж с инфинитивом.

Филип Босини был известен как молодой человек без состояния.

д) именительный падеж с причастием.

Они слышали, как разговаривали вместе.

е) Форма инфинитивной формы for-phrases: Для меня вернуться сейчас значило бы признать, что я боюсь. Он не стал ждать, пока я закончу.

г) герундийные комплексы: приход Эрикс сегодня ночью означал, что пришлось отложить большую работу.

И инфинитивные for-фразы, и герундийные комплексы более независимы от сказуемого глагола, поскольку их использование обычно не ограничивается определенными глаголами.

Абсолютные группы предикативных слов

1) Именные (изолированные) абсолютные конструкции.

Ее мать оставалась в постели, Динни ужинала наедине со своей тетей.

2) Предложные абсолютные конструкции (с, без)

Я просто не мог сесть , имея в виду Губерта .

Синтаксические отношения между компонентами фразы

Их можно разделить на 3 группы: 1) договорные; 2) правительство; 3) примыкание.Соглашение — это средство синтаксического отношения между словами, которое подразумевает, что использование одной формы требует использования другой.

1) дополнительное слово совпадает по номеру со своим заглавным словом (существительное). эта (та) книга эти (те) книги.

2) субъект единственного числа требует сказуемого в единственном числе, подлежащий множественного числа требует сказуемого во множественном числе. Например. Я студент. На столе 2 книги. Но в современном английском языке иногда возникает конфликт между формой и значением, в этих случаях сказуемое не согласуется с подлежащим.Моя семья рано встает. Моя семья маленькая.

Правительство — это средство соединения слов, состоящее в использовании определенной падежной формы дополнения, требуемого его заглавным словом.

1) Использование объективного падежа личных местоимений и местоимений, которые, когда они подчиняются глаголу или следуют за предлогом: например, Я видел его (ее, их). Кого ты там видел?

2) Мы также находим упорядочение между заглавным существительным и атрибутивным дополнительным существительным.Например. Мать мальчиков; студенты отвечают.

Присоединение — это такой способ соединения слов, когда они соединяются друг с другом без каких-либо специальных форм только по их положению и сочетаемости. Встречается в следующих ящиках:

1) К глаголу присоединяются наречия. Например. они шли медленно.

2) Прилагательные, причастия, местоимения (при использовании в качестве атрибутов) присоединяются к их заглавным существительным. Например. небольшая комната.

3) Наречия соединяются с прилагательными или другими наречиями: очень интересно, очень хорошо.

Теория фразы

Теория словосочетания или словосочетания в лингвистике имеет давнюю традицию, уходящую корнями в 18 век.

По мнению отечественных ученых, термин «словосочетание» () может применяться только к таким группам слов, которые содержат как минимум два смысловых слова, образующих грамматическую единицу. Таким образом, советские лингвисты ограничивают использование терминологического словосочетания комбинацией условных слов.

Западные ученые придерживаются иного взгляда на проблему. Они считают, что каждая комбинация двух или более слов составляет единицу, которую они называют фразой. Другими словами, западные лингвисты не ограничивают термин «фраза» комбинацией условных слов и не проводят резкого различия между двумя типами групп слов, такими как «мудрецы» и «маяк». Первое и самое важное расхождение во мнениях по вопросу между советскими и западными учеными касается составных частей словесных групп, образующих грамматические единицы.

Еще одна дискуссионная проблема в советской лингвистике заключалась в том, образует ли предикативное сочетание слов словосочетание.

Общеизвестно, что предложение основано на предикации и его цели в общении.

У словосочетания такой цели нет. Словосочетания больше похожи на слова, потому что они используются для обозначения вещей, действий, качеств и так далее.

В отличие от советских лингвистов, некоторые западные ученые не делают различий между подлежащими предикатными комбинациями слов и другими словосочетаниями, хотя некоторые западные теории имеют большое сходство с русскими идеями.

В работах английских и американских ученых, обсуждающих словосочетания, нет традиционной терминологии; и разные термины используются для выражения одной и той же идеи (фраза, сочетание слов, совокупность слов, группа слов).

Лекция 11

Приговор

Когда мы пишем, мы выражаем свои мысли предложениями. Предложение — единственная единица языка, способная выразить сообщение, содержащее какую-либо информацию.Но лингвисты затрудняются дать ему определение. Одно из определений — предложение — это мельчайшая коммуникационная единица, выражающая более или менее законченная мысль и имеющая определенную грамматическую структуру и интонацию. В большинстве предложений интонация выступает как часть целой системы формальных характеристик.

Предложение и группа слов (словосочетание)

1) Ни слова, ни группы слов не могут выразить общение.Ср. прибытие делегации ожидается на следующей неделе (приговор). Это структура, в которой слова сгруппированы (расположены) по определенным правилам (шаблонам).

2) Еще одно различие между предложением и фразой — предикативность. Предикативность включает компоненты времени и настроения. Предложение вместе с предикативностью выражает факт, а фраза дает номинацию без привязки ко времени:

Прибыл доктор. Приезд врачей.

Предикация — это слово или комбинация слов, выражающая предикативность.Таким образом, существенным свойством предложения является предикативность и интонация.

Классификация приговоров

Предложения классифицируются 1) по типам общения и 2) по их структуре.

В соответствии с типами общения предложения делятся на:

1) Декларативная (дающая информация). Например. книга интересная (изложение).

2) Вопросительный (запрос информации).Например. книга интересная? (вопрос).

3) Императив (просьба о действии). Например. дай мне книгу! (команда, запрос).

Каждый из этих трех типов предложений может быть в утвердительной и отрицательной формах, восклицательным и не восклицательным.

:

Проектирование и разработка баз данных. Технология программирования ORM. Распределенные, параллельные и гетерогенные базы данных.

Проектирование баз данных — процесс создания схемы базы данных и определения необходимых ограничений целостности.

Основные задачи проектирования баз данных:

• Поддержка хранения в БД всей необходимой информации.

• Возможность сбора данных по всем необходимым запросам.

• Сокращение от избыточности и дублирования данных.

• Поддержка целостности базы данных.

Основные этапы проектирования баз данных

Концептуальный дизайн — создание модели семантической области, то есть информационной модели самого высокого уровня абстракции.Такая модель создается без ориентации на какую-либо конкретную СУБД и модель данных. Термины «семантическая модель», «концептуальная модель» являются синонимами.

Конкретный тип и содержание концептуальной модели базы данных определяется формальным устройством, выбранным для этой цели. Обычно используются графические обозначения, похожие на диаграммы ER.

Чаще всего в концептуальную модель БД входят:

• описание информационных объектов или концепций предметной области и связи между ними.

• описание ограничений целостности, то есть требований к допустимым значениям данных и связям между ними.

Логический дизайн — создание схемы базы данных на основе определенной модели данных, например, реляционной модели данных. Для реляционной модели данных логическая модель данных — набор диаграмм отношений, обычно с указанием первичных ключей, а также «связей» между отношениями, представляющими внешние ключи.

Преобразование концептуальной модели в логическую, как правило, осуществляется по формальным правилам. Этот этап можно существенно автоматизировать.

На этапе логического проектирования учитывается специфика конкретной модели данных, но не может быть учтена специфика конкретной СУБД.

Physical design — создание схемы базы данных для конкретной СУБД. Специфика конкретной СУБД может включать ограничения на именование объектов базы данных, ограничения на поддерживаемые типы данных и т. Д.Кроме того, специфика конкретной СУБД в случае физического проектирования включает в себя выбор решений, связанных с физическим носителем хранения данных (выбор методов управления дисковой памятью, разделение БД по файлам и устройствам, методы доступа к данным) , создание индексов и др.

Что такое ORM?

ORM или Объектно-реляционное отображение — это технология программирования, которая позволяет преобразовывать несовместимые типы моделей в ООП, в частности, между хранилищем данных и предметами программирования.ORM используется для упрощения процесса сохранения объектов в реляционной базе данных и их извлечения, при этом ORM сам заботится о преобразовании данных между двумя несовместимыми состояниями. Большинство инструментов ORM в значительной степени полагаются на метаданные базы данных и объектов, поэтому объектам не нужно ничего знать о структуре базы данных, а базе данных — ничего о том, как данные организованы в приложении. ORM обеспечивает полное разделение задач на хорошо запрограммированные приложения, в случае которых и база данных, и приложение могут работать с данными каждое в корневой форме.

Fugure1- Работа ОРМ

Принцип работы ORM- Ключевой особенностью ORM является отображение, которое используется для привязки объекта к его данным в БД. ORM как бы создает «виртуальную» схему базы данных в памяти и позволяет манипулировать данными уже на уровне объекта. Дисплей отображается как объект, а его свойства связаны с одной или несколькими таблицами и их полями в базе данных. ORM использует информацию этого дисплея для управления процессом преобразования данных между базой и формами объектов, а также для создания SQL-запросов для вставки, обновления и удаления данных в ответ на изменения, которые приложение вносит в эти объекты.

Распределенная база данных — набор логически связанных между собой разделенных данных (и их описаний), которые физически распределены в некоторой компьютерной сети. Распределенная СУБД — программный комплекс, предназначенный для управления распределенными базами данных и позволяющий сделать распространение информации прозрачным для конечного пользователя.

Пользователи взаимодействуют с распределенной базой данных через приложения. Приложения можно разделить на те, которым не требуется доступ к данным на других веб-сайтах (локальные приложения), и те, которые требуют аналогичного доступа (глобальные приложения).

Один из подходов к интеграции объектно-ориентированных приложений с реляционными базами данных заключается в разработке разнородных информационных систем . Гетерогенные информационные системы способствуют интеграции разнородных источников информации, структурированных (с наличием регулярной (нормализованной) диаграммы), полуструктурированных, а иногда и неструктурированных. Любая разнородная информационная система строится по схеме глобальной базы данных над базами данных компонентов, поэтому пользователи получают преимущества диаграммы, то есть единые интерфейсы доступа (например, интерфейс в стиле sql) к данным, сохраненным в разных базах данных, и богатые функциональные возможности. .Такая разнородная информационная система называется системой интегрированных мультибаз данных.

Становление систем управления базами данных (СУБД) по времени совпало со значительным прогрессом в развитии технологий распределенных вычислений и параллельной обработки. В результате появились базы данных распределенных систем управления и параллельные системы управления базами данных. Эти системы становятся доминирующими инструментами для создания приложений с интенсивной обработкой данных.

Параллельный компьютер, или мультипроцессор сам по себе — это распределенная система, составленная из узлов (процессоров, компонентов памяти), соединенных быстрой сетью в общем корпусе.Технология распределенных баз данных может быть естественно пересмотрена и широко распространена в параллельных системах баз данных, то есть в системах баз данных на параллельных компьютерах

Распределенная и параллельная СУБД предоставляют те же функциональные возможности, что и хост-СУБД, за исключением того факта, что они работают в среде, где данные распределяются по узлам компьютерной сети или многопроцессорной системе.

Вопросы:

1. Почему отношения являются важным аспектом баз данных?

2.В чем разница между плоскими файлами и другими моделями баз данных?

3. Что такое ORM?

4. Принцип работы ORM?

5. ORM или объектно-реляционное отображение?

Список литературы

1. Джун Дж. Парсонс и Дэн Оя, Новые перспективы компьютерных концепций, 16-е издание — всеобъемлющее, Thomson Course Technology, подразделение Thomson Learning, Inc. Кембридж, Массачусетс, АВТОРСКОЕ ПРАВО © 2014.

2. Лоренцо Кантони (Университет Лугано, Швейцария) Джеймс А.Дановски (Университет Иллинойса в Чикаго, Иллинойс, США) Коммуникация и технологии, 576 страниц.

Лекция №11 . Анализ данных.

Цель: дать общие понятия корреляции, регрессии, а также познакомиться с описательной статистикой.

План:
1. Базы анализа данных.

2. Методы сбора, классификации и прогнозирования. Деревья решений.

Базы анализа данных.

Интеллектуальный анализ данных — это процесс автоматического извлечения и генарификации прогнозной информации из больших банков данных. DM включает в себя анализ наборов данных наблюдений для поиска неожиданных, ранее неизвестных взаимосвязей и обобщения данных по-новому, понятным и полезным для владельца данных.

Связи и сводки, полученные в результате интеллектуального анализа данных, часто называют моделями или шаблонами. Примеры включают линейные уравнения, правила, кластеры, графики, древовидные структуры и повторяющиеся шаблоны во временных рядах.Следует отметить, что дискриплайн обычно имеет дело с данными, которые уже были собраны для какой-либо цели, кроме анализа интеллектуального анализа данных (например, они могли быть собраны для поддержания актуальной записи всех транзакций в банке). Это означает, что цели интеллектуального анализа данных обычно не играют никакой роли в стратегии сбора данных. Это один из способов его отличия от многих статистических данных, в которых данные часто собираются с использованием эффективных стратегий для ответа на конкретные вопросы.

DM, широко известный как «Обнаружение знаний в базах данных» (KDD), представляет собой автоматизированное или удобное извлечение шаблонов, представляющих знания, неявно сохраненные или захваченные в больших базах данных, которые могут содержать миллионы строк, связанных с предметом базы данных, хранилищами данных, Интернетом и другой массивной информацией. репозитории или потоки данных.

Итак, читатели (которые, как мы полагаем, знают о структуре системы баз данных) могут распознать основные различия между традиционной системой баз данных и DWH, которые включают интеллектуальный анализ данных, анализ (как части обнаружения знаний в базах данных), механизм OLAP (процессы онлайн-аналитики вместо или дополнительно к процессам онлайн-транзакций) Серверы DW / Marts (набор серверов для разных отделов предприятий), Back Ground process / preprocessing (e.грамм. Очистка — решение проблемы с недостающими данными, шумом данных) и т. Д.

Замечание об истории терминов

[с https: // en. wikipedia.org/wiki/Data_mining]:

Грегори Пятецкий-Шапиро ввел термин «открытие знаний в базах данных» для первого семинара по той же теме (KDD-1989), и этот термин стал более популярным в сообществе AI и машинного обучения. Однако термин Data Mining (1990) стал более популярным в деловых кругах и в прессе. В настоящее время интеллектуальный анализ данных и обнаружение знаний взаимозаменяемы.Для описания этой области также используются термины «прогнозная аналитика» (с 2007 г.) и «Наука о данных» (с 2011 г.).

Фактически, мы можем сказать, что DM — это шаг в процессе KDD, связанный с алгоритмами, разнообразием методов для определения поддержки принятия решений, предсказанием, прогнозированием и оценкой с использованием методов распознавания образов, а также статистических и математических методов.

Базовые модели и задачи интеллектуального анализа данных

DM включает в себя множество различных алгоритмов для выполнения различных задач.Все эти алгоритмы пытаются подогнать модель под данные. Создаваемая модель может быть либо прогнозирующей, либо описательной . На рис. 6.2 представлены основные задачи DM, используемые в этом типе модели.

Модель

Predictive позволяет прогнозировать значения данных, используя известные результаты из различных наборов выборочных данных.

Классификация позволяет классифицировать данные из большого банка данных по заранее определенному набору классов. Классы определяются до изучения или изучения данных в банке данных.Задачи классификации позволяют не только изучать и исследовать существующие выборочные данные, но и предсказывать будущее поведение этих выборочных данных. Например, обнаружение мошенничества при транзакции с кредитной картой для предотвращения материальных потерь; оценка вероятности ухода сотрудника из организации до завершения проекта — вот некоторые из задач, которые вы решаете, применяя методику классификации.

Регрессия — это один из статистических методов, который позволяет прогнозировать будущие значения данных на основе текущих и прошлых значений данных.Задача регрессии проверяет значения данных и вырабатывает математическую формулу. Результат, полученный при использовании этой математической формулы, позволяет прогнозировать будущую ценность существующих или даже пропущенных данных. Главный недостаток регрессии заключается в том, что вы можете реализовать регрессию на количественных данных, таких как скорость и вес, чтобы предсказать их поведение в будущем.

Анализ временных рядов является частью Temporal Mining , позволяющей прогнозировать будущие значения для текущего набора значений, которые зависят от времени.Анализ временных рядов позволяет использовать текущие и прошлые выборочные данные для прогнозирования будущих значений. Значения, которые вы используете для анализа временных рядов, равномерно распределяются по часам, дням, неделям, месяцам, годам и так далее. Вы можете нарисовать график временных рядов, чтобы визуализировать количество изменений в данных для конкретных изменений во времени. Вы можете использовать анализ временных рядов для изучения тенденций на фондовом рынке для различных компаний за определенный период и, соответственно, для осуществления инвестиций.

Суть описательной модели — определение закономерностей и взаимосвязей в выборочных данных:

Кластеризация — это обработка данных, в некотором смысле противоположная классификациям, которая позволяет создавать новые группы и классы на основе изучения закономерностей и взаимосвязи между значениями данных в банке данных.Это похоже на классификацию, но не требует предварительного определения групп или классов. Метод кластеризации иначе известен как сегментирование обучения без учителя . Все эти элементы данных, которые более похожи друг на друга, объединены в одну группу, также известную как кластеры. Примеры включают группы компаний, производящих похожие продукты или почвы с одинаковыми свойствами (например, чернозем), группу людей с одинаковыми привычками и т. Д.

Суммирование — это метод, который позволяет суммировать большой кусок данных, содержащихся на веб-странице или в документе.Изучение этих обобщенных данных позволяет понять суть всей веб-страницы или документа. Таким образом, обобщение также известно как характеристика или обобщение. Обобщение ищет определенные характеристики и атрибуты данных в большом наборе данных, а затем суммирует их. Примером использования технологии реферирования являются такие поисковые системы, как Google. Другие примеры включают резюмирование документа, резюмирование коллекции изображений и резюмирование видео. Резюме документа пытается автоматически создать репрезентативное резюме или реферат всего документа, находя наиболее информативные предложения.

Правила ассоциации позволяют установить ассоциацию и отношения между большими неклассифицированными элементами данных на основе определенных атрибутов и характеристик. Правила ассоциации определяют определенные правила ассоциативности между элементами данных и затем используют эти правила для установления взаимосвязей. Обнаружение последовательности определяет последовательные шаблоны, которые могут существовать в большом и неорганизованном банке данных. Вы обнаруживаете последовательность в банке данных, используя фактор времени, то есть связываете элементы данных со временем, в которое они были созданы.Изучение последовательности событий при раскрытии и анализе преступлений позволяет службам безопасности и полицейским организациям раскрыть тайну преступления и принять превентивные меры, которые могут быть приняты против таких странных и неизвестных болезней.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *