Как работает узел тепловой элеваторный: Элеваторный узел отопления – что это такое? Схема и принцип работы

Элеваторы и Элеваторные узлы УТЭ

Элеваторы и Элеваторные узлы УТЭ

Цены на поставляемую продукцию смотрите здесь

Элеватор водоструйный — устанавливается на вводах в местную систему отопления и предназначен для снижения температуры воды, подаваемой в систему отопления из центральной тепловой магистрали, путем подмешивания части обратной воды и для создания принудительной циркуляции в местной системе отопления.

1.Сопло элеватора; 2. Приемная камера; 3. Камера смешивания; 4. Диффузор

Принцип работы элеватора

Высокотемпературный теплоноситель под действием давления теплоцентрали поступает на элеватор. Теплоноситель, поступающий из теплоцентрали, с высокой скоростью проходит через сопло элеватора создавая зону разряжения в которую вовлекается теплоноситель из обратного трубопровода системы отопления дома. В зоне разрежения (камера смешивания) происходит смешивание высокотемпературного теплоносителя теплоцентрали с охлаждённым теплоносителем системы отопления дома. Подготовленный теплоноситель через диффузор подаётся в подающий трубопровод домовой системы отопления. Разница давления между диффузором и камерой всасывания обеспечивает циркуляцию теплоносителя в системе.

Номер элеватора

Размеры, мм

Масса, кг

d

dr

D

D1

D2

I

L1

L

Фланец 1

Фланец 2

№0

3

85

100

100

140

256

Ду 25

Ду 32

6,43

№1

3

15

110

125

125

90

110

425

Ду 40

Ду 50

9,1

№2

4

20

110

125

125

90

110

425

Ду 40

Ду 50

9,5

№3

5

25

125

160

160

135

155

626

Ду 50

Ду 80

16,0

№4

5

30

125

160

160

135

155

626

Ду 50

Ду 80

15,0

№5

5

35

125

160

160

135

155

626

Ду 50

Ду 80

14,5

№6

10

47

160

180

180

180

175

720

Ду 80

Ду 100

25,0

№7

10

59

160

180

180

180

175

720

Ду 80

Ду 100

34,0

Назначение

Узлы тепловые элеваторные (УТЭ) предназначены для подсоединения системы отопления к источнику теплоснабжения и снижения температуры воды, поступающей из теплосети, до необходимой путем подмешивания к ней части обратной воды и для контроля за параметрами работы системы отопления здания.

В стандартно изготавливаемый узел входит :

    Элеватор водоструйный-1шт
    Грязевик -1шт
    Стальные задвижки -2шт
    Чугунные задвижки -2шт
    Трехходовые краны для манометров-4шт
    Манометры-4шт
    Оправа для термометра-4шт
    Термометр-4шт
    Кран шаровый-2шт

     

     

     

    Цены на поставляемую продукцию смотрите здесь

Элеваторные узлы отопления ТЭУ, УТЭ

Тепловые элеваторные узлы ТЭУ (УТЭ) предназначены для эксплуатации в домовой системе отопления и присоединения ее к источнику теплоснабжения (тепловым сетям), для того чтобы в случае необходимости снизить температуру сетевой воды путем подмешивания к ней части воды из обратного трубопровода системы отопления. Данный метод с использованием элеваторного узла является самым распространенным и оптимальным по цене; стоимость такого узла гораздо ниже, чем какого-либо другого. Также могут применяться для контроля за параметрами работы местной системы отопления.

В элеваторный узел отопления включаются следующие элементы:

  • Грязевик — 1шт
  • Задвижка чугунная — 2шт.
  • Задвижка стальная  — 2шт.
  • Кран 3-х ходовой — 4шт.
  • Манометр — 4шт.
  • Термометр — 4шт.
  • Оправа — 4шт.

Рабочие параметры сред:

  • условное давление — 1,6 МПа
  • температура греющей среды не более 150 0С.

Габаритные размеры и схема элеваторного узла

 

Тип узла d1, мм d2, мм D1, мм D2, мм D3, мм L1, мм L2, мм L3, мм L4, мм H, мм h, мм Масса, кг
Элеваторный узел ТЭУ-1 (УТЭ-1) 50 50 50 50 50 2040+10 425 90 360 700+2,5 110 165
Элеваторный узел ТЭУ-2 (УТЭ-2) 50 50 50 50 50 2040+10 425 90 360 700+2,5 110 165
Тип узла d1, мм d2, мм D1, мм D2, мм D3, мм L1, мм L2, мм L3, мм L4, мм H, мм h, мм Масса, кг
Элеваторный узел ТЭУ-3 (УТЭ-3) 50 50 80 80 80 2240+10 625 135 360 700+2,5 155 264
Элеваторный узел ТЭУ-4 (УТЭ-4) 50 50 80 80 80 2240+10 625 135 360 700+2,5 155 264
Элеваторный узел ТЭУ-5 (УТЭ-5) 50 50 80 80 80 2240+10 625 135 360 700+2,5 155 264
Элеваторный узел ТЭУ-6,7 (УТЭ-6,7) 80 80 100 100 100 2489+10 720 180 380 700+2,5 175 387

* размер L1 не учитывает использования запорной арматуры


Тепловой элеваторный узел изготавливается под заказ. Срок изготовления составляет в среднем 10 дней. Тепловые элеваторные узлы Свердловского завода СЗТОиМ имеют добровольный сертификат соответствия ГОСТ Р. Поставка осуществляется транспортными компания во все регионы РФ.

Возможно изготовление не типовых элеваторных узлов системы отопления (по чертежам и размерам заказчика). В таком случае комплектация и размеры элеваторного узла могут отличаться от представленного на сайте.

Качество продукции подтверждено Сертификатом соответствия ГОСТ Р, с которым Вы можете ознакомиться в разделе Документация.

Фотографии элеваторных узлов, произведенных Свердловским заводом СЗТОиМ по схеме заказчика:

Так же Вас может заинтересовать следующая продукция:

Тепловой узел в многоквартирном доме: принцип работы

Отопление – одна из привилегий, необходимых людям для комфортной жизни. Чтобы каждой квартире не подключать отдельное отопление, в дом устанавливается целая система. Такие системы разнятся между собой в зависимости от типа дома, его размеров и количества квартир.

В пунктах этой статьи мы постараемся подробно ответить на вопросы, рассматривающие теплосеть дома.

Как происходит процесс теплоснабжения высотного дома

В каждом многоквартирном здании имеется система центрального отопления, которая состоит из следующих элементов:

  • источник;
  • теплосеть;
  • потребитель.

В качестве источников тепловой энергии выступают котельные и ТЭЦ.

Из котельных к домам горячая вода направляется сразу и требует понижения температуры, иначе теплооборудование дома будет испорчено. В ТЭЦ же она преобразуется в пар для получения электроэнергии, затем этот пар используется для нагрева теплоносителя, поступающего в теплосеть здания.

Что такое «теплосеть» и «теплоузел»

Сеть отопления дома представляет собой совокупность трубопроводов, которые обеспечивают теплом каждое жилое помещение. Это сложная система, которая состоит из двух теплопроводов: горячего и остывшего.

Тепловой узел – система теплооборудования; место, где труба гвс сливается с системой отопления здания. Тут происходит распределение и учет тепла.

В список выполняемых задач входят:

  • контроль за состоянием источника тепла;
  • контроль состояния трубопроводов воды и тепла;
  • регистрация данных с аппаратов учета.

Типы теплоузлов

В многоэтажных домах используется тепловые пункты двух типов.

Одноконтурный предусматривает прямое подключение к трубам горячего водоснабжения, то есть теплопроводы соединяются при помощи элеватора. В высотных зданиях тепловая сеть довольно разветвленная, но большая часть оборудования располагается в подвальном помещении.

Важно! Схема двухконтурного узла отопления представляет собой систему из двух теплопроводов, контактирующих между собой посредством теплообменника.

Далее более подробно мы рассмотрим принцип работы одноконтурного теплового узла. Из-за своего устройства, а именно наличия элеватора, и низкой стоимости используется чаще всего. Компаниям, которые занимаются установкой теплооборудования и теплоузлов, выгоднее использовать устаревающие и не требующие тщательного внимания элеваторные узлы.

Устройство

Одноконтурный тепловой узел устроен наиболее просто. Как уже говорилось, он состоит из трубы, отходящей от источника тепла и «холодной» трубы, которые соединяются при помощи элеватора. Также на трубах стоят фильтры и измерительные приборы, контролирующие поток, температуру теплоносителя и давление в трубах.

Фильтровочное оборудование устанавливается, так как вся система отопления довольно негативно реагирует на грязь и осадок в теплоносителе. Со временем его необходимо прочищать либо менять.

Важно! Если давление нестабильно, в теплоузел устанавливают прибор его понижающий.

Установка счетчиков имеет некоторые нюансы:

  • помещается на трубу с «обратным» теплом;
  • располагать его необходимо как можно ближе, насколько это реально, к источнику тепла;
  • настройка параметров (необходимый объем тепла за час, сутки).

Принцип функционирования

В этом пункте мы расскажем, какие процессы происходят внутри элеваторного узла отопления.


Согласно схеме горячая вода, поставляемая коммунальными службами, поступает в дом по «горячей» трубе. «Обойдя» все здание, возвращается к узлу уже в остывшем состоянии, и выводится из системы. Но в элеваторе горячая и «холодная» вода смешиваются, не позволяя температуре выйти за пределы допустимого. Бывают ситуации (подходит для местности с низкой температурой) в элеватор встроен механизм для подогрева: если температура воды при смешивании будет ниже допустимой, механизм включается.

Внутридомовая система отопления может отключаться от городской при помощи задвижек. Такие действия проводят при ремонтных работах и для общей профилактики. Для таких случаев на трубах имеются специальные задвижки, предназначенные для выведения воды из системы.

Важно! Все детали узла присоединяются к системе отопления при помощи фланцевых соединений.

Использование одноконтурного узла имеет как преимущества та и недостатки.

Плюсами такого теплоузла являются:

  • простота в использовании;
  • редкость поломок;
  • относительная дешевизна составляющих и их установки;
  • полностью механизирован и не зависит от посторонних источников энергии.

Основные из отрицательных сторон:

  • для каждого теплопровода необходимы персональные расчеты параметров для подбора элеватора;
  • давление в каждой трубе должно отличатся;
  • только ручная регулировка;
  • Кем проводится установка и уход за теплоузлом.

В домах с большим количеством квартир имеется система подачи тепла и горячей воды от города, которая располагается в подвальном помещении. Такая система отопления нуждается в профилактике. Наиболее «слабым звеном» являются фильтры, или грязевики, за которыми необходимо следить и прочищать (в них скапливается вся грязь от теплоносителя).

Этой работой занимаются, или, по крайней мере, должны ее выполнять, слесари от органов ЖКХ, которые обслуживают здание. Так как теплоцентр – сложный и опасный в эксплуатации, ни в коем случае не разрешается вмешательство посторонних людей, а осуществлять диагностику и ремонт допускается только специально обученному персоналу.

Возможные проблемы

Тепловая система дома – механизм сложный. Какие-нибудь поломки и неисправности неизбежны. Но чаще всего проблемы возникают в теплоузле, а именно – поломки элеватора. Причины механического характера: изъяны запорного оборудования, засор фильтров. Из-за этого возникает температурная разница в трубах до и после прохождения элеватора. Если разница не большая, то проблема не серьезная: следует всего лишь прочистить элеватор. В противном же случае необходим ремонт.


К другим проблемам узла отопления можно отнести повышение допустимой температуры измерительного оборудования, возникновение течи в трубах. При засорении фильтров в трубах увеличивается давление.

Важно! В случае возникновения любой неполадки необходимо продиагностировать всю систему отопления.

Как уже упоминалось в статье, элеваторные узлы – технология устаревающая. Постепенно в многоквартирных домах их заменяют автоматическими теплоузлами, которые не требуют постоянного контроля со стороны человека и все показатели регулируют сами.

Недостатком таких систем отопления является высокая стоимость и, как любое автоматизированное устройство, работает она на электричестве.

Однако в схему одноконтурных узлов встраивают приборы, которые дают возможность регулировать температуру и давление в поступающем теплоносителе. Таким образом позволяет людям экономить средства при оплате коммуналки.

Элеватор и его функции

Довольно часто при расчете отопления многоквартирного дома возникает вопрос, что такое лифт отопления. Говоря простым языком, лифтовый агрегат отопления представляет собой водоструйный насос, который увеличивает подачу воды во внутреннюю систему отопления квартир за счет перепадов давления на входе в тепловой пункт. Проще говоря, из тепловых сетей было взято 5 кубометров воды, а в систему отопления квартир подано более 12 кубометров.В этом случае возникает вопрос, как было получено это увеличение.

Если в тепловом пункте, обеспечивающем тепло вашего жилья, есть лифт, это означает, что в вашу систему отопления подается очень теплая вода. Его температура может доходить до 150 градусов по Цельсию, а на улице — до 30 градусов ниже нуля. В трубах перегретая вода находится под высоким давлением, поэтому там не кипит и не испаряется. Однако воду с такой температурой нельзя подавать в батареи отопления, так как они могут сгореть при прикосновении или при поломке, так как некоторые батареи, например, чугунные, не переносят больших перепадов температуры.А в наше время для отопления чаще используются полипропиленовые трубы, температура воды в которых не должна превышать 95 градусов по Цельсию, к тому же в этом случае срок их эксплуатации не превысит одного года. С помощью лифта очень горячая вода, которая подается из котельной, остывает до нормальной температуры и подается в систему отопления жилья. Как происходит это охлаждение? Элеваторный агрегат смешивает горячую воду, поступающую из трубопровода, и охлажденную, которая вытекает из здания по обратному трубопроводу.

Таким образом получается хорошая экономия. В случае использования лифтовой системы в системе отопления, требуется небольшое количество горячей воды, которая течет по трубопроводу из котельной, смешивая ее с охлажденной, поступая из обратного трубопровода, и вторично обслуживая в квартире. . Конечно, при таком обогреве теряется некоторая температура, но лифт заставляет воду течь намного быстрее через систему отопления жилого дома, в результате чего разница в температуре между стояками между квартирами, в которые поступает горячая вода, незначительна. в первую очередь и квартиры, получающие тепло, в последнюю очередь.

И если бы не было лифта или его сопло было бы выброшено, то у жителей первых квартир были бы очень горячие отопительные батареи, в результате чего им пришлось бы даже зимой открывать все окна и двери с сильным мороз. А жильцы последних и в особенности угловых квартир замерзли бы даже при самом незначительном снижении температуры воздуха. Довольно часто это происходит на самом деле.

Таким образом, основным назначением лифта в системе отопления является одновременное снижение температуры горячей воды путем смешивания ее с холодной, и значительное увеличение количества воды, подаваемой из котельной в квартиру.

2.972 Как работает лифт


ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Перемещайте людей и тяжелые предметы из одного места в другое выше или ниже,
место расположения.

ДИЗАЙН-ПАРАМЕТР: An
лифт может быть использован для удовлетворения этих требований.


СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Для этого элеватор включает электрическое питание.
в механическую (вращательную) мощность.Тормоз лифта должен быть сконструирован таким образом, чтобы
гарантировать безопасность при нормальном использовании в течение дня. Тормоз также должен иметь возможность срабатывать в экстремальных условиях.
случаи обрыва лифтового троса или другие
возникают непредвиденные обстоятельства. Кроме того, лифт должен подниматься и опускаться.
пассажиров максимально эффективно. Если используется набор лифтов, комплекс
обычно ими управляет контроллер.

Лифт должен соответствовать требованиям к площади здания.Это должно быть
сделан достаточно большим, чтобы справляться с обычным ежедневным движением и перемещать необходимые объекты
внутри здания. Его нельзя делать слишком большим и, следовательно, влиять на структуру
само здание. Возможные ограничения веса, перевозимого в лифте, могут
определяться по размеру двигателя и других компонентов лифта.
система. Этот предел веса должен быть достаточно большим, чтобы выдерживать ежедневное использование.


ГЕОМЕТРИЯ / СТРУКТУРА И ОБЪЯСНЕНИЕ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ / ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:

Тяговый привод / Тросовая система

Тросовая система используется для крепления двигателя / шестеренчатого редуктора, кабины лифта и
противовес.Можно использовать множество различных аранжировок. В одной
возможное расположение, такое как показано на рисунке 2, оба конца каната лифта
крепится к потолочной балке. Кабина лифта и противовес прикреплены
освободить движущиеся шкивы. Тяговый привод прикреплен к неподвижному шкиву.

Тяговый привод — это метод преобразования входной механической мощности (в данном случае
вращение вала) в полезную механическую мощность в системе (вертикальное движение
лифта).Трение между канатами и канавками шкива, нарезанными на
шкив, инициирует силу тяги между тяговым приводом и канатом.

При вращении тягового привода мощность передается от тягового привода к
кабина лифта и противовес. Мощность необходима только для перемещения несбалансированной нагрузки между
лифт и противовес.

Шестерни

Функция лифта — преобразовывать начальную электрическую мощность, которая запускает
двигатель, в механическую мощность, которая может использоваться системой.Лифт состоит из
двигатель и, чаще всего, система редуктора червячной передачи. Система червячной передачи состоит из
червячная передача, обычно называемая червяком, и более крупная круглая передача, обычно называемая червяком
передача. Эти две шестерни, оси вращения которых перпендикулярны друг другу, не только
уменьшить частоту вращения тягового шкива (1), но также изменить плоскость
вращение. Уменьшая скорость вращения с помощью зубчатого редуктора, мы также
увеличивая выходной крутящий момент, следовательно, имея возможность поднимать более крупные объекты на
данный диаметр шкива.Червячная передача предпочтительнее других типов передач.
благодаря своей компактности и способности выдерживать более высокие ударные нагрузки. Это также
легко прикрепляется к валу двигателя, иногда с помощью муфты. Шестерня
коэффициенты уменьшения обычно варьируются от 12: 1 до 30: 1.

Двигатель лифта может быть двигателем постоянного или переменного тока. А
Двигатель постоянного тока обладал хорошим пусковым моментом и простотой регулирования скорости. Двигатель переменного тока больше
регулярно используется из-за своей прочности и простоты.Мотор выбирается в зависимости от
конструкторский замысел лифта. Мощность, необходимая для запуска автомобиля, равна
способность преодолевать статическое или стационарное трение и ускорять массу от состояния покоя до
на полной скорости. При выборе подходящего двигателя необходимо учитывать следующие факторы:
хорошее регулирование скорости и хороший пусковой момент. Кроме того, нагрев
различных электрических компонентов в непрерывной эксплуатации не должно быть чрезмерного количества.

Тормоза

Самый распространенный тормоз лифта состоит из сжимающей пружины в сборе, тормозных колодок.
с накладками и соленоидом в сборе.Когда соленоид не запитан, пружина
заставляет тормозные колодки захватывать тормозной барабан и создавать тормозной момент. Магнит может
приложите горизонтальную силу для размыкания тормоза. Это можно сделать прямо на одном из
управляющие руки или через систему тяг. В любом случае результат один и тот же. В
тормоз отрывается от шахты, и скорость лифта возобновляется.

Для улучшения тормозящей способности материал с высоким коэффициентом
в разрывах используется трение, такое как асбест, связанный цинком.Материал со слишком высоким
коэффициент трения может привести к резкому движению автомобиля. Этот материал должен быть
выбран тщательно.

Обычно КПД редукторной машины составляет 60 процентов для двигателя и коробки передач.
сборка. Эта эффективность была оценена для нагрузки в 2500 фунтов, что соответствует регулярному
жилой лифт размером 1,75 м / с.


ДОМИНАНТНАЯ ФИЗИКА:

Электроэнергия передается по всей лифтовой системе.Электроэнергия вводится
двигатель равен:

(для
двигатель переменного тока)

Где V — напряжение, а I / 2 — источник переменного тока.
Эта мощность затем передается через выход вала двигателя,

.

.

Где T — крутящий момент, а w — вращательное
скорость. Как только мощность передается через редуктор, выходная скорость будет
уменьшится и крутящий момент будет больше.Общая мощность будет немного ниже, так как
система не на 100% эффективна. Натяжение троса от шкива лифта равно
вес лифта, Вт и . Натяжение троса от противовеса составляет
W c .

Рисунок 1. Схема свободного тела
шкив

Следующий анализ был проведен для работы в установившемся режиме (без ускорения).В
сила на ведущем шкиве равна разности двух приложенных к каждому
боковая сторона. С одной стороны эта сила равна W e , а с другой — W c.
Следовательно, результирующая сила, действующая на шкив 1 (привод
шкив) составляет:

Чтобы найти мощность, необходимую для движения лифта, либо скорость вращения
ведущего вала (прикрепленного к шкиву 1) или должна быть известна скорость подъемника.Выходная мощность (при 100% КПД)

где r — радиус шкива (шкив 1).

Рис. 2. Поток мощности через
типовой лифт

ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА:

Как объяснялось выше, тормоз удерживается закрытым с помощью пружины и отпускается с помощью магнита.На приведенной ниже диаграмме свободного тела показано, как эти силы распределяются. Сила со стороны
пружина находится намного ближе к шарнирному соединению и, следовательно, легко преодолевается
сила магнитного притяжения из-за его более длинного плеча момента (большое расстояние от точки
вращения).

Рисунок 3. Схема разрыва
система
Рисунок 4.Схема свободного тела
тормозная система

УЧАСТКИ / ГРАФИКИ / ТАБЛИЦЫ:

Отсутствуют


ГДЕ НАЙТИ ЛИФТЫ:

Лифты есть во многих жилых и деловых зданиях. Они не используются
только для перевозки людей, но также и тяжелых предметов, которые в других случаях было бы трудно
транспорт.


ССЫЛКИ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Любомир Яновск. Механическая конструкция лифта: принципы и концепции .

Англия: Ellis Horwood Limited, 1987.

Джордж Р. Сракош. Справочник по вертикальной транспортировке

Третье издание. John Wiley & Sons, Inc., 1998.


Работа и тепло

7.2 Работа и тепло

Цели обучения

  1. Определите вид работы по давлению и объему.
  2. Определите нагрев .
  3. Соотнесите количество тепла с изменением температуры.

Мы уже определили работу как силу, действующую на расстоянии. Оказывается, есть и другие эквивалентные определения работы, которые также важны в химии.

Когда определенный объем газа расширяется, он работает против внешнего давления и расширяется (Рисунок 7.2 «Объем в зависимости от давления»). То есть газ должен выполнять работу.Предполагая, что внешнее давление P ext является постоянным, объем работы, выполняемой газом, определяется уравнением

w = — P внешний × Δ V

, где Δ V — изменение объема газа. Этот термин всегда представляет собой конечный объем минус начальный объем,

.
Δ В = В окончательный В начальный

и может быть положительным или отрицательным, в зависимости от того, является ли V final больше (расширяется) или меньше (сокращается), чем V начальный .Отрицательный знак в уравнении для работы важен и означает, что по мере увеличения объема (Δ V положительный), газ в системе теряет энергии в качестве работы. С другой стороны, если газ сжимается, Δ V отрицательное, и два отрицательных знака делают работу положительной, поэтому в систему добавляется энергия.

Рисунок 7.2 Объем в зависимости от давления

Когда газ расширяется против внешнего давления, газ действительно работает.

Наконец, рассмотрим единицы. Изменения объема обычно выражаются в таких единицах, как литры, тогда как давление обычно выражается в атмосферах. Когда мы используем уравнение для определения работы, единица измерения работы получается как литр · атмосфера или л · атм. Это не очень распространенная единица для работы. Однако существует переводной коэффициент между л · атм и обычной единицей работы, джоулями:

.
1 л · атм = 101,32 Дж

Используя этот коэффициент преобразования и предыдущее уравнение для работы, мы можем рассчитать работу, выполняемую при расширении или сжатии газа.

Пример 2

Какую работу совершает газ, если он расширяется с 3,44 л до 6,19 л при постоянном внешнем давлении 1,26 атм? Выразите окончательный ответ в джоулях.

Решение

Сначала нам нужно определить изменение объема Δ V . Изменением всегда является конечное значение минус начальное значение:

Δ В = В конечный В начальный = 6.19 л — 3,44 л = 2,75 л

Теперь мы можем использовать определение работы для определения проделанной работы:

w = — P ext · Δ V = — (1,26 атм) (2,75 л) = −3,47 л · атм

Теперь мы построим коэффициент преобразования из отношения между литром · атмосферой и джоулями:

−3,47 л⋅атм × 101,32 Дж1 л⋅атм = −351 Дж

При необходимости мы ограничиваем окончательный ответ тремя значащими цифрами.

Проверьте себя

Какая работа выполняется, когда газ расширяется от 0?66 л до 1,33 л при внешнем давлении 0,775 атм?

Elevator Heat от B.D. Rowe

Дополнительная информация в блоге: http: //hotstuffbookreviews.wordpress ….

Я получил эту электронную книгу через Netgalley для честного обзора.

Предпосылка казалась хорошей, но на самом деле я весьма разочарован. Я не люблю писать такой обзор, но даже если автор достаточно опытен, чтобы писать, я не связался с историей и персонажами. Более того, это скорее новелла, чем роман, из-за чего я на секунду запуталась, как разворачивается сюжет.

Не поймите меня неправильно, автор неплохой писатель, даже если мой рейтинг

Подробнее в блоге: http: //hotstuffbookreviews.wordpress ….

Я получил эту книгу через Netgalley для честного обзора.

Предпосылка казалась хорошей, но на самом деле я весьма разочарован. Я не люблю писать такой обзор, но даже если автор достаточно опытен, чтобы писать, я не связался с историей и персонажами. Более того, это скорее новелла, чем роман, из-за чего я на секунду запуталась, как разворачивается сюжет.

Не поймите меня неправильно, автор неплохой писатель, даже если моя оценка может заставить вас так думать. Больше всего меня утомляли сюжет, повествование и персонажи. Я закончил эту книгу за полтора часа, и первая мысль, которая у меня возникла, когда я закрыла свое приложение kindle, была «Ммм».

Здесь есть все, чтобы сделать эту историю захватывающей: от недовольства по поводу привлекательности, двух человек, запертых в лифте на ночь, до неоспоримого притяжения, но это не сработало для меня.

Сначала меня оттолкнул какой-то пролог, и я почти перестал читать.POV был трудным и не очень приятным. Когда вы начинаете рассказ, лучше быть втянутым в него, а здесь не то, что произошло. Но когда началась настоящая история, все было лучше, и мне даже очень понравилось.

К сожалению, когда я увидел, что история была рассказана в двойном POV, я немного испугался, что она будет повторяться. И, честно говоря, это немного повторяется. Например, когда оба персонажа находятся в лифте, некоторые вещи «пересказываются» с точки зрения другого персонажа. Автор мог бы сделать это более захватывающе смешным или эмоциональным, чем это.Я не вижу всего потенциала сюжета и персонажей в показе, и это расстраивает.

Кроме того, поскольку у нас не так много информации о двух персонажах и о том, как они вели себя в течение нескольких месяцев совместной работы, я не мог поверить в их чувства. Влечение, да, чувства не очень.

Может быть, вы не почувствуете того же, может быть, я не тот читатель для этой истории, но я действительно разочарован…

Если вы ищете быстрый и довольно легкий рассказ, чтобы прочитать его в перерыве, может тебе стоит попробовать это.Может быть.

Прошу прощения, если мой отзыв резок, но я не могу сказать, что мне понравилось читать эту историю. Это довольно сложно оценить, потому что я ненавижу низкую оценку книги, но для меня она едва достигает среднего. Сожалею.

Лифтовое подразделение Thyssenkrupp стремится к увеличению рентабельности перед продажей Рейтер

© Рейтер. Логотип Thyssenkrupp можно увидеть возле лифтов в ее штаб-квартире в Эссене.

FRANKFURT (Reuters) — Лифтовая установка Thyssenkrupp, выставленная на продажу больным конгломератом, направлена ​​на повышение своей рентабельности за счет сокращения затрат, более эффективных заводов и увеличения доли прибыльных контрактов на обслуживание, говорится в сообщении.

Помимо сокращения административных расходов на 80 миллионов евро (88 миллионов долларов) в течение следующих трех лет, подразделение, которое может выручить до 17 миллиардов евро при продаже, также видит потенциал для улучшения производственных площадок в Северной Америке и Европе.

Подразделение планирует скорректированную маржу операционной прибыли в размере 11,5–13,0% в 2020/21 финансовом году по сравнению с 11,4% в 2018/19 году.

«Мировой рынок лифтов и эскалаторов очень привлекателен», — сказал Питер Уокер, глава подразделения, в своем заявлении накануне дня рынков капитала, который предоставит инвесторам более глубокий взгляд на бизнес.

«Мы определили конкретные рычаги для повышения прибыльности нашего бизнеса. Теперь мы должны выполнить этот план», — сказал он.

Thyssenkrupp (DE 🙂 — четвертый по величине производитель лифтов в мире после United Technologies Corp (N 🙂 Otis, швейцарской Schindler (S 🙂 и финской Kone (HE :), которая претендует на покупку этого подразделения.

Thyssenkrupp, которой нужны поступления от продажи активов для исправления баланса, подтвердила, что планирует как листинг, так и продажу подразделения, добавив, что решение о том, будет ли оно продано или размещено, будет принято до 31 марта 2020 г. .

Заявление об отказе от ответственности: Fusion Media напоминает вам, что данные, содержащиеся на этом веб-сайте, не обязательно являются точными и актуальными в реальном времени. Все CFD (акции, индексы, фьючерсы) и цены Forex предоставляются не биржами, а маркет-мейкерами, поэтому цены могут быть неточными и могут отличаться от фактических рыночных цен, то есть цены являются ориентировочными и не подходят для торговых целей. Поэтому Fusion Media не несет никакой ответственности за любые торговые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных.

Fusion Media или любое лицо, связанное с Fusion Media, не несет никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, включая данные, котировки, графики и сигналы покупки / продажи, содержащиеся на этом веб-сайте. Будьте полностью осведомлены о рисках и расходах, связанных с торговлей на финансовых рынках, это одна из самых рискованных форм инвестирования.

Как работает лифт, принципиальная электрическая схема и типы лифтов

Благодаря улучшенным структурам управления, аппаратному обеспечению и другим системам автоматизации в тяговых лифтовых системах большинство производителей выпускают энергоэффективные лифты.Система рекуперативного привода в лифте — замечательное достижение в этих энергоэффективных лифтах. Для средних и высотных зданий идеально подходят тяговые или тросовые лифты по сравнению с лифтами на основе электромеханических реле и гидравлическими лифтами. Эта статья не предназначена для того, чтобы дать более подробное представление об этой теме, а для того, чтобы дать представление о том, «как работают лифты».

Типы лифтов

Лифт — это вертикальная транспортная система, которая безопасно и эффективно перевозит людей или товары между этажами здания.Существуют разные типы лифтов:

  1. Гидравлические лифты
  2. Пневматические лифты
  3. Тросовые или тяговые лифты

Типы лифтов

В лифте автомобиль поднимается или опускается на нескольких этажах коммерческого и жилого здания. В зависимости от нагрузки и области применения эти лифты устанавливаются с номинальной грузоподъемностью. Гидравлические лифты просты и эффективны, в них сила, необходимая для перемещения кабины, мала по сравнению с другими лифтами, но все же их использование ограничено для определенных этажей высотных зданий, таких как 4-5, из-за работоспособности этих лифтов.

По сравнению с традиционными лифтами пневмовакуумные лифты безопасны для окружающей среды, просты в обслуживании, установке и эксплуатации. И, по сравнению с гидравлическими лифтами, пневматические вакуумные лифты требуют высокого давления для перемещения автомобиля, и, кроме того, их использование также ограничено для ограниченного количества этажных зданий. Эти лифты, работающие на основе давления воздуха, безопасны и популярны в последние несколько лет для двух-трехэтажных зданий.

В настоящее время здания возводятся на большей высоте, и с изобретением тяговых электрических лифтов они широко используются в таких зданиях.Максимальная скорость, плавность хода и лучший подъем — основные характеристики этих лифтов. Давайте посмотрим вкратце, «как работает лифт».

Как работают гидравлические лифты?

На следующем рисунке показана работа гидравлического лифта, в котором гидравлическая жидкость с насосной системой перемещает кабину лифта вверх и вниз. В лифте этого типа бак или резервуар для жидкости подает гидравлическое масло, и насос проталкивает это масло по пути наименьшего сопротивления и возвращает его в резервуар при открытии клапана.Таким образом, когда клапан закрыт, масло под давлением, создаваемое насосом, толкает поршень вверх, так что автомобиль движется вверх. А когда клапан открывается, жидкость возвращается обратно в резервуар, и, следовательно, поршень движется вниз.

Гидравлические лифты

Если лифт достигает нужного этажа, система управления лифтом посылает сигналы водителю мотора, который останавливает мотор, а затем перекачка жидкости останавливается в этом положении. При опускании автомобиль остается на ровном полу, управляя сигналами, подаваемым на клапанный механизм, чтобы открыть или закрыть клапан.Так работает гидравлическая система подъема и опускания кабины лифта.

Благодаря особому типу жидкости в этой системе, сила, необходимая для толкания поршня, очень меньше. Это его преимущество, но для того, чтобы поднять автомобиль, необходимая длина поршня должна быть больше. Другими словами, если высота здания больше, требуемая длина поршня также должна быть больше. Для этого требуется глубокая заглубленная конструкция для многоэтажных зданий, поэтому их использование ограничено для многоэтажных зданий.На рисунке ниже показаны различные типы гидравлических лифтов.

Различные типы гидравлических лифтов

Как работают пневматические лифты?

Пневматические лифты

Этот тип лифта состоит из внешнего цилиндра, который представляет собой прозрачную самонесущую трубу, состоящую из модульных секций, которые легко вставляются друг в друга. Крыша этой трубы сделана из стали, что обеспечивает герметичное закрытие всасывающих отверстий и клапанов. Внутри этого цилиндра движется кабина лифта, а головной блок на верхнем цилиндре содержит турбины, клапаны и контроллеры для управления движениями этого лифта.

Вакуумный насос лифта создает повышенное и пониженное атмосферное давление над или под кабиной лифта, что вызывает перемещение лифта вверх и вниз. Как показано на рисунке ниже, автомобиль поднимается высоко за счет более высокого атмосферного давления под автомобилем и пониженного давления воздуха над автомобилем.

Когда клапаны в камере низкого давления пропускают в нее воздух — это вызывает опускание автомобиля. Эти клапаны также участвуют в управлении скоростью автомобиля на желаемом уровне.Но этот тип лифта не может создать достаточное давление, чтобы поднять машину на более чем 3-4-этажное здание. Вот почему эти лифты находят ограниченное применение.

Как работает канатный или тяговый лифт?

Канатный или тяговый лифт

Это типичный и самый популярный тип лифта, состоящий из небольшого количества подъемных канатов или стальных тросов, которые проходят через шкив, соединенный с электродвигателем. Этот лифт может быть редукторным или безредукторным.В лифте этого типа от пяти до восьми тросов или подъемных тросов прикрепляют к верхней части кабины лифта путем обертывания вокруг нее на шкивах с одного конца, а другой конец прикрепляют к противовесу, который перемещается вверх и вниз по своей кабине. направляющие. Этот противовес равен весу автомобиля плюс половина максимальной пассажирской нагрузки в этом автомобиле. Это означает, что во время подъема ему требуется мощность для дополнительных пассажиров в автомобиле, а остальная часть веса уравновешивается противовесом.

Всякий раз, когда система управления, прикрепленная к лифту, приводит в движение двигатель в прямом направлении, шкивы также поворачиваются, заставляя автомобильный лифт двигаться вверх, а затем останавливаются на желаемом этаже, где кабина уравновешивается противовесом. При движении автомобиля вниз происходит обратное движение посредством вращающегося двигателя через механизм управления. В некоторых лифтах используются двигатели с четырехквадрантным режимом работы для экономии энергии в рекуперативном режиме. Благодаря высокой скорости и высотным возможностям эти типы лифтов используются во многих лифтах и ​​эскалаторах.

Принципиальная схема лифта

Для лучшего понимания работы лифта здесь проиллюстрирована простая практическая схема с использованием микроконтроллера для читателей, которые заинтересованы в разработке проектов микроконтроллеров. В приведенной ниже схеме переключатели подключены к различным портам микроконтроллера на трех этажах, а также в автомобильном лифте.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *