Как правильно класть блоки пщс на раствор: как рассчитать количество и расход

Содержание

Как правильно укладывать блоки

                     

                     

Правильная укладка блоков : как класть блоки самостоятельно

Строительные блоки – этот материал ворвался на отечественный рынок относительно недавно – во второй половине прошлого века. Однако, несмотря на относительно «молодой» возраст, строительные блоки уже успели потеснить с рынка стройматериалов и привычный кирпич, и проверенную временем древесину.

Ведь именно для этого материала характерно довольно редкое сочетание качеств, к которым можно причислить достаточную прочность, высокую теплостойкость, завидную экономичность и потрясающую простоту, которой отличается укладка блоков.

Сам процесс укладки может сопровождаться лишь двумя относительно сложными моментами – кладкой первого ряда блоков и обустройством перекрытий. Кроме того, в некоторых случаях может возникнуть необходимость установки армирующего каркаса. Остановимся на этих моментах подробнее.

Итак, перед тем, как класть блоки на фундамент, то есть, формировать «первый ряд», начинающему каменщику необходимо выполнить следующий набор действий:

1. С помощью шнура и отвеса необходимо определить месторасположение углов дома и очертить границы стен строения. После чего, с помощью горизонтального уровня, вычисляется самая высокая точка фундамента — укладка блоков будет начинаться от угла, расположенного на минимальном удалении от этой точки.

2. Далее, по очерченному контуру (края которого можно отметить специальными шнурами) наносится слой влагостойкого, цементно-песчаного раствора. Этот слой необходим для выравнивания поверхности фундамента. Сухую смесь для такого раствора лучше всего купить в готовом виде. После распределения влагостойкого раствора по поверхности фундамента на него укладывается слой изолятора, предохраняющего первые ряды блоков от сырости. В качестве изолятора можно использовать толь, рубероид и другие, аналогичные материалы.

3. Далее, на выбранном под укладку первого блока месте, прямо на слой изолятора, наносится относительно тонкий слой раствора – ведь для первого блока пришлось выбрать самую высокую точку фундамента – и на этот раствор «укладывают» первый блок. После укладки первого элемента стены необходимо выполнить контроль положения блока по вертикали и горизонтали. Корректировку положения блока выполняют деревянной или резиновой киянкой.

4. После установки первого блока можно приступать к строительству первого ряда стены. Причем, саму кладку можно продолжить от первого блока, однако, лучше всего сразу установить блоки в каждом углу здания. И только после этого заполнить пространство между угловыми элементами кладки. Контроль горизонтали в этом случае нужно производить с помощью гидроуровня, а внешние границы блоков определятся пересечением разметочных шнуров.

После завершения первого слоя укладка блоков будет продвигаться с меньшими затруднениями. Правда, перед началом второго слоя блоков следует помнить об обязательной перевязке вертикальных швов нижнего ряда целым блоком из верхнего слоя.

Впрочем, большинство начинающих строителей могут испытывать затруднения и с укладкой второго ряда. Поэтому, пред тем, как класть блоки верхнего ряда, начинающим каменщикам необходимо вспомнить последовательность укладки первого ряда и повторить все эти действия, начиная с первого углового элемента. Причем, в процессе последующей укладки необходимо постараться минимизировать толщину скрепляющих швов, ведь от их размера будет зависеть теплостойкость строения.

А вот перед укладкой четвертого ряда блоков необходимо сделать небольшую паузу. Дело в том, что именно между третьим-четвертым рядом, в некоторых случаях, необходимо устроить горизонтальный, армирующий каркас. Для этого в верхней части блоков третьего ряда прорезают одну–две борозды, в которую укладывают металлические пруты сечением 6-8 миллиметров.

И в дальнейшем такая операция повторяется с аналогичной периодичностью – армирующий каркас будет установлен между седьмым и восьмым рядом, одиннадцатым и двенадцатым рядом и так далее. Впрочем, такой каркас необходим лишь для относительно хрупких блоков из некоторых сортов пенобетона.

Следующей проблемой начинающего каменщика, пытающегося выяснить, как класть блоки самостоятельно, могут стать проемы и перекрытия. Причем, вся сложность обустройства этих элементов будет заключаться в необходимости возведения дополнительного, армирующего каркаса на месте установки дверей и окон. Ведь относительно хрупкий блок может попросту не выдержать веса железобетонного перекрытия над оконным или дверным проемом.

Впрочем, особой сложности в технологии обустройстве такого каркаса попросту нет. Его элементы можно выложить из обычного кирпича. А единственное затруднение поджидает исполнителя при выравнивании горизонтали верхних граней железобетонного перекрытия и последнего ряда блоков.

Аналогичным способом решается проблема обустройства межэтажного перекрытия. На верхней плоскости крайнего ряда блоков монтируют слой более плотного материала – того же кирпича, на который и укладывают железобетонные плиты перекрытий.

Как правильно укладывать фундаментные блоки: технология кладки ФБС

Фундаментные блоки (ФБС) отличает надежность и прочность, и при этом они имеют конкурентную цену. Основное предназначение данного материала – устройство стен подземных помещений, которые одновременно с тем играют роль фундамента. Применение блоков этого типа обеспечивает ряд неоспоримых преимуществ:


  • Укладка ФБС занимает минимум времени и не вызывает сложностей, так как блоки имеют строгую геометрическую форму.

  • Минимальная трудоемкость, если сравнивать с процессом заливки.

  • Фундаментные блоки данного типа выполняются по методу формирования тяжелого бетона, который дополнительно укрепляют арматурой из стали. Размер и структура элементов обеспечивают равномерное распределение нагрузки от сооружения на созданное основание. Оно способно выдерживать температуру от -70 до +50 градусов по Цельсию.

  • Допустима кладка фундаментных блоков (ФБС) во всех климатических регионах страны, в грунте любого типа.

  • Возможность проведения монтажных работ в любое время года. Материал и сооружение, созданное из него, не меняют технических параметров при перепадах температуры.


Инструкция по укладке фундаментых блоков


При монтаже фундамента из ФБС следует соблюдать технологию, так как лишь в этом случае гарантированы надежность и долговечность созданного основания. В ней нет ничего сложного. Первое, что нужно сделать, – правильно рассчитать необходимое количество материала и выбрать его тип. Для этого потребуется следующая информация:


  • тип грунта;

  • глубина залегания подземных вод, а также промерзания почвы;

  • размеры основания, которые выбраны в соответствии с габаритами будущего здания;

  • план подвала, в котором обозначены особенности ввода инженерно-бытовых сетей.


Обратите внимание: выпускается несколько разновидностей блоков. Наиболее популярными являются изделия, предназначенные для колонного, ленточного, а также столбчатого оснований.


Количество материала вычисляется по следующей схеме: зная толщину, высоту и общий периметр будущей кладки, нужно рассчитать ее объем. Затем эту цифру следует разделить на кубатуру одного изделия, то есть блока. Специалисты рекомендуют использовать в работе блоки небольшого размера, так как они имеют меньший вес, а значит, не возникает сложности с их установкой.


После закупки материала приступаем непосредственно к установочным работам. Они выполняются поэтапно:


  • Подготовка участка, то есть разметка, земляные работы, освобождение траншей.

  • Устройство специальной песчаной подушки. На дно котлована засыпается слой толщиной 15 см из щебня и песка в соотношении 10:5. Для глинистых грунтов подушка должна быть трехслойной, ее оптимальная толщина – шестьдесят сантиметров. В данном случае в середину укладывается крупнофракционный наполнитель.

  • Создание основы. Она может быть выполнена из монолитной бетонной стяжки или из плоских плит.

  • Укладка блоков.

  • В некоторых случаях также требуются гидроизоляция и утепление.


Если вы не знаете, как правильно класть фундаментные блоки, просто соблюдайте следующие рекомендации:


  • Элементы размещаются с использованием грузоподъемной техники. Необходимо осуществлять контроль над правильностью их установки. Идеально, если за процессом будут следить 2-3 человека.

  • Первыми монтируются ФБС по крайним осям, то есть на углах будущего объекта. Их нужно соединить между собой с целью трассировки периметра.

  • Каждый блок, а точнее все его поверхности, обмазываются скрепляющим раствором.

  • Первый ряд целесообразно создавать из более плоских и габаритных изделий, так как в этом случае обеспечивается большая устойчивость.

  • Все блоки нужно выкладывать по уровню, недопустим «уход» больше чем на 2-3 градуса. Швы между элементами нужно заполнять скрепляющим составом.

  • Элементы устанавливаются по аналогичной схеме, что и кирпичная кладка, то есть со смещением. При этом угловые блоки размещают с перехлестом.

  • Слой раствора между рядами должен быть не менее 1,5 сантиметров.

  • Сначала создается фундамент для наружных стен, а после этого выполняется основание – для внутренних.

Поделиться ссылкой:

Производим и предлагаем продукцию:

Читайте также:

Все статьи

что такое бетонный песок

Цементный раствор пропорции и как правильно

Не забываем вычесть из этого объема 200 — 250 мл (что пропорционально количеству шампуня). Добавляем цемент, а затем другие сухие компоненты (песок, щебень) и вымешиваем.

Получить цену

Щебень гранитный что это такое свойства и фракции

Существуют фракции гранитного щебня 5-10,5-20, 10-20, 20-40 и 40-70, применяются во многих отраслях строительства, служит добавкой в производстве защитных слоев и т д.

Получить цену

Щебень гранитный что это такое свойства и фракции

Существуют фракции гранитного щебня 5-10,5-20, 10-20, 20-40 и 40-70, применяются во многих отраслях строительства, служит добавкой в производстве защитных слоев и т д.

Получить цену

Бетонный забор своими руками пошаговая

Здравствуйте, изначально не планировала читать вашу статью, потому как считаю, что бетонный забор это что то серое и не красивое.

Получить цену

Как класть тротуарную плитку на песок правильно

Что касается материалов, то в первую очередь надо купить песок, о выборе которого мы уже говорили. Также вам понадобиться качественный цемент, щебень и сухой клей для плитки.

Получить цену

Стеклобетон — что это такое технология,

Что собой представляет стеклобетон и какие его разновидности? Преимущества и недостатки материала, свойства и характеристики. Технология производства стеклобетона и сфера его

Получить цену

Торф определение, состав, что такое торф, свойства

Что такое торф. Несмотря на то, что определений у торфа сегодня в интернете достаточно много, все они сводятся к одному.

Получить цену

Бетонный отсев особенности и сфера применения

Что такое бетонный отсев. Бетонный отсев это вторичный материал, который получается в результате переработки боя бетона и железобетонных конструкций.

Получить цену

Как железнить бетонный пол цементом Самоделки на

Бетонный пол, на котором выполнено железнение, не имеет микротрещин и не пылит. Что такое железнение бетона кварцевый песок, базальт и

Получить цену

Что такое пескобетон, и где он применяется

Что такое пескобетон? В состав входит речной песок фракции 0.8-1.2 мм. тем пластичнее бетонный раствор, он легче укладывается, заполняя

Получить цену

Что такое бетонный щебень где и как применяется

Песок карьерный Что такое бетонный щебень? Бетонный щебень, наряду с асфальтовым, является вторичным то есть производится из отходов строительного производства. Этот

Получить цену

Крошится бетонный пол Форум о строительстве и

4/5/2012 · Крошится бетонный пол И что такое дресва но это не означает что после этого песок станет пригодным для бетона. Наберите в стакан,

Получить цену

Железнение бетона что это такое и как сделать своими

Песок; Пропитка Что такое железнение бетона В теплый период времени, железнить бетонный пол цементом можно после истечения 24 часов с момента заливки. Площадку очищают от оставшейся

Получить цену

Утепляем бетонный пол в бане

Наши предки были уверены, что тепло из помещения, в том числе и бани, уходить через пото Утепляем бетонный пол в бане

Получить цену

Деформационные швы в бетонных полах виды и

В статье рассмотрено устройство температурных швов в бетонных конструкциях, полах, стяжке. Рассмотрены виды и особенности деформационных швов усадочные, изоляционные, конструкционные и др.

Получить цену

Подбетонка что это такое и зачем ее выполняют

Что такое подбетонка под фундамент и для чего она нужна песок и воду до получения однородной густой массы. Залейте бетонный раствор и

Получить цену

Торф определение, состав, что такое торф, свойства

Что такое торф. Несмотря на то, что определений у торфа сегодня в интернете достаточно много, все они сводятся к одному.

Получить цену

Чем отличается бетон от раствора что такое раствор,

Чем отличается бетон от раствора что такое цементный раствор, виды цементного раствора, где применятся. Основные отличия от бетона.

Получить цену

Бетонный щебень, что это?

Что такое бетонный щебень и из чего и каким способом он производится в Санкт-Петербурге и Ленинградской Строительный песок, ПГС, ЩПС и супесь

Получить цену

Цементный раствор пропорции и как правильно

Не забываем вычесть из этого объема 200 — 250 мл (что пропорционально количеству шампуня). Добавляем цемент, а затем другие сухие компоненты (песок, щебень) и вымешиваем.

Получить цену

Марка бетона для стяжки пола подбор и нюансы

Что такое класс бетона песок, гравий и цемент перед подачей в смеситель отмеряются на специальном оборудовании. Бетонный пол это отличное основание для

Получить цену

Песок для стяжки какой нужен, характеристики и

Узнайте, какой нужен песок для стяжки. Назначение стяжки и роль песка в ней. Виды материала. Правила выбора песка для стяжки. Фото + видео.

Получить цену

Засыпка пола песком под стяжку О популярных

6.1 ↑ Что такое сухая стяжка пола и в видов в количестве уложенных слоев гидроизоляции и подушки под бетонный что песок перед установкой сухой стяжки убирать не обязательно и

Получить цену

Сульфатостойкий бетон что это, обозначение, виды,

Напомним, что такое цемент это искусственный материал, который получают из магнезиальных и карбонатно-силикатных горных пород методом спекания в огромных печах обжига (до 180м).

Получить цену

Стеклобетон — что это такое технология,

Что собой представляет стеклобетон и какие его разновидности? Преимущества и недостатки материала, свойства и характеристики. Технология производства стеклобетона и сфера его

Получить цену

Сульфатостойкий бетон что это, обозначение, виды,

Напомним, что такое цемент это искусственный материал, который получают из магнезиальных и карбонатно-силикатных горных пород методом спекания в огромных печах обжига (до 180м).

Получить цену

Песок для стяжки какой нужен, характеристики и

Узнайте, какой нужен песок для стяжки. Назначение стяжки и роль песка в ней. Виды материала. Правила выбора песка для стяжки. Фото + видео.

Получить цену

Фиброцементные плиты что это такое, разновидности

Что такое фиброплита фасадная. Фиброцементные плиты для фасадов представляют собой современный облицовочный стройматериал, имеющий прямоугольную форму.

Получить цену

Рециклинг ЖБИ Технология переработки бетонных

Что же такое рециклинг ГОСТ 32495-2013 Щебень, песок и песчано-щебеночные смеси из дробленого бетона и железобетона. Дата введения 1 января 2015. ТУ 5711-001-29199577-2014 Бетонный щебень и бетонный

Получить цену

Марка бетона для стяжки пола подбор и нюансы

Что такое класс бетона песок, гравий и цемент перед подачей в смеситель отмеряются на специальном оборудовании. Бетонный пол это отличное основание для

Получить цену

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}} / 500

{{l10n_strings.TAGS}}
{{$ item}}

{{l10n_strings.PRODUCTS}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. LANGUAGE}}
{{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}}

{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Требуются ли школьные расписания для стресса студентов?

Керри Бетон, учитель грамотности в средней школе Бекмана в Фармингтоне, Миннесота. , говорит, что в этом году в ее школе больше «затишья».

«У нас меньше проблем с поведением, потому что в коридорах меньше хаоса. Просто кажется, что темп немного другой, немного медленнее», — говорит она.

Так что же произошло на Boeckman между этим и прошлым годом? Beton относит переход к графику блокировки. Прошлой осенью две средние школы Фармингтона присоединились к средней школе округа, перейдя на меньшее количество продолжительных занятий в течение дня — четыре 80-минутных класса вместо девяти, 44-минутных.

В то время как Beton ценит менее напряженный день, наиболее ценным преимуществом этих более длительных периодов является возможность более глубокого обучения. «Теперь у нас есть время, чтобы продолжить уроки и действительно заинтересовать студентов».

Нельзя сказать, что новое расписание не требует корректировок со стороны ее коллег, учеников, их родителей и сотрудников школы. «Это определенно незавершенная работа», — говорит Бетон.

Изменение расписания школы является чрезвычайно сложным и часто спорным бизнесом, но планирование блока, вряд ли новая идея, делает что-то вроде возвращения. Учебные ограничения традиционного расписания, которые разочаровывают таких учителей, как Бетон, в значительной степени стимулировали возобновление интереса, говорит доктор Майкл Реттиг, основатель School Scheduling Associates и бывший профессор педагогического колледжа Университета Джеймса Мэдисона.

«Было желание выйти из этой колеи и дать учителям немного больше гибкости в обучающих стратегиях, которые они могут использовать в более длительные периоды времени, что позволяет глубже мыслить и обучать на основе проектов», — объясняет Реттиг.

Однако есть еще одна важная проблема, которая вышла из тени за последние несколько лет, — говорит Дениз Поуп, старший преподаватель Стэнфордской высшей школы образования и соучредитель Challenge Success, программы, которая способствует хорошему развитию студентов. бытие и участие в школе.

«Если вы будете следить за детьми в течение школьного дня, вы увидите, что они измотаны. Вся система образования создала скороварку для студентов и сотрудников », — говорит Поуп. «В школе сейчас все сводится к оценкам, все сводится к тестам, домашним заданиям, и на самом деле это просто прыжки через обручи.«

В статье The New York Times, Вики Абелес спросила: «Разве наши дети болеют от стремления к успеху?» Поуп говорит «да», особенно в средних школах, где стремление к успеху достигло угрожающих размеров. До недавнего времени этот вопрос игнорировался или, по крайней мере, игнорировался как своего рода обряд на пути к успеху.

«Все больше родителей и педагогов теперь видят, что этот стресс делает с телом, что он делает с психикой и что он делает с вовлечением студентов», — говорит Поуп.«Они знают, что стресс — это проблема, и им нужны решения».

Более разумный школьный день

Большинство школ по-прежнему работают по традиционному семиканальному расписанию, где продолжительность каждого урока составляет 40-50 минут. Блочное планирование, популярная альтернатива для некоторых школ, может означать разные вещи для разных людей, потому что не существует единой модели, подходящей для всех. Наиболее распространенным шаблоном является расписание «A / B», в котором учащиеся записываются в восемь классов каждый учебный год, причем четыре из них занимают в дни «A», а остальные четыре — в дни «B».Все классы собираются на более длительные периоды, обычно около 80-90 минут. Согласно менее распространенной модели «4×4» студенты делят свои восемь курсов на два семестра, снова собираясь на более длительные периоды.

Поуп говорит, что блочный график создает «более разумный школьный день», замедляя темп, сокращая домашнюю работу и высвобождая больше времени для практического обучения и совместной работы — «то, что мы знаем, сделает обучение лучше и отнимет у него часть времени. давление со стороны студентов «. Поуп также выступает за то, чтобы пойти в школу позже.

Скептики сомневаются, что многие старшеклассники могут оставаться вовлеченными или сосредоточенными в течение 90-минутного периода, и указывают на возможность того, что ученики, пропустившие одно или два занятия, будут отставать еще больше, чем при традиционном расписании. Кроме того, другие утверждают, что учащиеся могут лучше усвоить материал, преподаваемый по конкретным предметам, таким как математика и иностранные языки, если они встречаются каждый день.

«Более разумный школьный день» лучше для учебы, психического здоровья и благополучия, — говорит Дениз Поуп из Стэнфордского университета.(Фото: Линда Цицеро / Stanford News Service)

По словам Майкла Реттига, именно эти и многие другие проблемы требуют, чтобы все заинтересованные стороны — особенно администрация — проследили за тем, чтобы округа тщательно оценивали, является ли блок-график правильным решением. Процесс создания и перехода на новый график должен быть продуманным и прозрачным. По мнению Реттига, двухлетний процесс является оптимальным.

Совместному комитету, в который входят учителя, родители, студенты и администраторы, требуется первый год для исследования и разработки расписания.Второй год уходит на планирование внедрения, которое, среди прочего, требует повышения квалификации учителей для адаптации к учебной программе и изменениям в методике обучения. Процесс оценки также является ключевым. И последнее, но не менее важное: школы должны разработать план коммуникации с общественностью.

Победа над сообществом, в частности над родителями, может оказаться непростой задачей. «Я видел, как городские собрания срываются из-за изменения расписания из-за разгневанных родителей, которые могут не понимать, что на самом деле стоит за этим, — говорит Поуп.

В средней школе Саратоги в 2015 году учитель музыки Майкл Бойц работал в окружном комитете, в состав которого входили преподаватели, студенты, родители и администраторы, которому было поручено следить за изменениями расписания, чтобы уменьшить стресс учеников в этой успешной школе. Бойц был счастлив участвовать. Изменения, которые он увидел у студентов за последние несколько лет, вызвали тревогу.

«Все было по-другому — их выражения, их поведение, их настроение. Была потеря внимания.Многие из них выглядели довольно отчаявшимися », — вспоминает он. Это« фактор страха », — говорит Бойц, — страх не пройти достаточно курсов Advanced Placement, страх не получить лучшие оценки, страх не попасть в лучший колледж.

Комитет провел месяцы, изучая альтернативы текущему расписанию, анализируя данные, анализируя расписания других школ и консультируясь с экспертами (включая Дениз Поуп). В конечном итоге был сформирован консенсус вокруг предложения по конкретному расписанию блоков, которое включало 85-минутные периоды, еженедельные обучающие программы и более позднее время начала занятий в 8:40.м.

Члены Церкви вскоре были ошеломлены резким сопротивлением небольшой группы родителей еще до того, как это предложение было официально представлено на заседании окружного совета в январе. Опасения касались меньшего количества учебных минут и более позднего начала занятий в школе. Тон на заседании правления был, мягко говоря, оживленным.

Предложение комитета было отклонено, хотя правление вскоре приняло сокращенную версию, которая, помимо других изменений, добавила немного больше времени к учебным блокам и вернула время начала школы на 8:15 a.м. Новый график, по мнению Бойца, не принимает необходимых мер для значительного снижения стресса студентов или содействия совместному индивидуализированному обучению, которое, по его мнению, могло бы обеспечить исходное предложение.

Родители, которые выступили против рекомендации комитета, говорят, что они не участвовали в процессе и не знали о грядущих серьезных изменениях в расписании. Бойц по-прежнему гордится работой комитета и не уверен, что еще он мог бы сделать иначе. «Может быть, некоторые люди просто не верят в дело.«

«Остановись, подожди и послушай»

Аарон Эйк, учитель обществознания в средней школе Хорлик в Расине, штат Висконсин, не обязательно считает, что блочный график — плохая идея, но он скептически относится к некоторым из разрекламированных преимуществ, которые такой переход может принести этому небольшому количеству людей. городской округ. В январе 2016 года Объединенный школьный округ Расина объявил, что две его средние школы завершат этот переход в 2016-17 учебном году.

Успешный переход от традиционного школьного расписания к блочному расписанию может занять до двух лет.

«Наши преподаватели разделились примерно на 50 на 50 по поводу целесообразности перехода на блочный график», — говорит Эйк, который также является президентом Ассоциации просвещения Расина (REA). «Но то, что нас объединяет, — это необходимость чтобы замедлить это, уделите больше времени и убедитесь, что все сделано правильно. Нам нужен голос в этом процессе ». REA призывает округ« остановиться, подождать и послушать », предлагая реализовать график в следующем учебном году, чтобы обеспечить необходимое планирование и профессиональное развитие, чтобы сотрудники могли сразу приступить к работе.

«Исследование очевидное. Вам нужно больше времени, чем несколько месяцев до начала учебного года, чтобы правильно обучить персонал», — говорит Эйк. Район продвигается по плану.

Реттиг указывает, что распространенной ошибкой является процесс, который рассматривается как готовая сделка, и что администрация «симулирует участие» различных заинтересованных сторон и групп. Результат? «Вы отравили воду, и не имеет значения, что вы придумали», — говорит Реттиг.

«Каждый раз, когда вы меняете одну небольшую часть системы, вы в конечном итоге меняете все», — добавляет Поуп. «Вы меняете расписание учителей. Вы меняете расписание движения автобусов. Это затронуло всех. Возможно, важная часть головоломки состоит в том, чтобы не брать слишком много слишком рано».

Хотя он считает, что обучение в школе и общий климат можно улучшить с помощью хорошо разработанного и выполненного расписания занятий, Реттиг призывает округа понять огромные проблемы, связанные с этим процессом, и проверить свои ожидания.

«Расписание школы — не самый важный фактор в успеваемости учащихся. Есть так много других переменных. Учитывая огромные проблемы, связанные с изменением расписания, школам просто необходимо понять, что они не получают панацеи».

_________________________________________________

В 2014 году Национальная ассоциация образования спросила учителей, как они изменят структуру школы. Прочтите, что они сказали.

Параметры блока | База знаний CodeHS

Параметры блока / текста позволяют переключать блоки для модуля, урока или задания в одном месте. Вы можете разрешить блокировку для одного или нескольких разделов. Когда блоки разрешены, студенты могут переключаться между блочным и текстовым кодированием.

Языки, совместимые с блоками

  • Карел в JavaScript
  • HTML
  • Кодирование в искусстве, музыке или спорте

Курсы с блок-совместимыми видами деятельности

  • Введение в информатику в JavaScript
  • AP Принципы информатики в JavaScript
  • Computing Ideas
  • Web Design
  • Intro to Programming with Karel

Adjusting Block Settings

Вы можете получить доступ к настройкам блока / текста для раздела с помощью:

  1. щелкните в разделе
  2. наведите курсор на Настройки курса рядом с наверх
  3. выберите Параметры блока / текста
  4. выберите параметр вверху, чтобы переключить блоки для всех действий, или
  5. разверните каждый модуль, урок и действие, чтобы переключить блоки:

Установка модуля, урока или задания на Да позволит студентам использовать блоки для выбранных заданий.

Студенты Переключение между блоками и кодированием текста:

Если для раздела включены блоки, студенты могут переключаться между представлением блока и кода. На своей странице редактора они увидят текстовую строку с надписью «Переключиться в представление кода»

или «Переключиться на представление блока»

Если ученик хочет изменить свои настройки по умолчанию, он может щелкнуть значок шестеренки. в правом верхнем углу страницы редактора. Оттуда они могут изменить настройки своего редактора по умолчанию, чтобы при открытии отображалось представление блока или представление кода.

Блоки в песочнице

Учащиеся могут устанавливать свои предпочтения блоков в своих программах песочницы независимо от настроек раздела. Если тип программы совместим с блоками, учащиеся могут щелкнуть шестеренку в верхнем левом углу редактора кода и переключить свои предпочтения для блочного кодирования:

Разрешить блоки для отдельных учащихся

  1. На странице своего списка нажмите шестеренку значок рядом с именем учащегося
  2. Управляйте настройками модулей, уроков или даже определенных заданий
  3. Если вы хотите видеть меньше настроек, вы можете выбрать настройки для редактирования в верхнем левом меню

Остались вопросы ? Свяжитесь с нашей командой по адресу hello @ codehs. com, чтобы узнать больше!

Справочник учащегося — Филиппинская высшая школа естественных наук

  • Стр. 2 и 3: Содержание 1 Содержание I Введение
  • Стр. 4 и 5: Содержание 3 E. Рекомендации в Con
  • Стр. 6 и 7: B. ФИЛОСОФИЯ И ЦЕЛИ PSHS EDU
  • Стр. 8 и 9: F. PHILIPPINE SCIENCE HIGH SCHO
  • Стр. 10 и 11: Х. ПАНАТАНГ МАКАБАЯН 9 Х. ПАНАТАНГ
  • Стр. 12 и 13: I. УПРАВЛЕНИЕ 11 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
  • Стр. 15: Б.Наука и технологии
  • Стр. 16 и 17: C. Система оценок 15 Примечание: Дополнение
  • Стр. 18 и 19: C. Система оценок 17 Критерии: Оценка
  • Стр. 20 и 21: C. Система оценок 19 Учащийся D. : 2,7
  • Стр. 22 и 23: C. Система оценок 21 2.2 Взвешенная e
  • Стр. 24 и 25: C. Система оценок 23 Таблица 2: Trans
  • Стр. 26 и 27: C. Система оценок 25 Таблица 5: Точка
  • Стр. 28 и 29: A. Ожидаемое поведение учащихся 27 b.
  • Стр.30 и 31: B.Посещаемость и пропуски 29 B. At
  • Стр. 32 и 33: B. Посещаемость и пропуски 31 2. Wa
  • Стр. 34 и 35: D. Уход и школьная форма
  • Стр. 36 и 37: E. Рекомендации по платьям и Clothe
  • Стр. 38 и 39: F. Рекомендации во время Флаговой церемонии
  • Стр. 40 и 41: G. Обеспечение безопасности прохода 39 G. Secur
  • Стр. 42 и 43: G. Обеспечение прохода ворот 41 3. Руководство
  • Стр. 44 и 45: КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ PSHS 43 IV КОДЕКС PSHS
  • Стр. 46 и 47: A.Нарушения Кодекса поведения
  • Стр. 48 и 49: B. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ 47 Санкция
  • Стр. 50 и 51: B. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ 49 Диск
  • Стр. 52 и 53:

    C. ВЫПУСКНИКИ С ДИСЦИПЛИТОМ

  • Страница 54 и 55:

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ИКТ-СЕТИ POLI

  • Стр. 56 и 57:

    СТУДЕНЧЕСКИЕ УСЛУГИ 55 A. Регистратор

  • Стр. 58 и 59:

    B. Справочный центр 57 2. Запрос на

  • Стр. 60 и 61:

    С.Библиотека 59 3. Прочие услуги a.

  • Страница 62 и 63:

    D. Медицинская и стоматологическая клиника 61 sta

  • Страница 64 и 65:

    yumpu.com/en/document/view/19294168/student-handbook-philippine-science-high-school-car-campus-/64″ title=»E. Residence Halls 63 fees for room»> E. Общежития 63 плата за комнату

  • Страница 66 и 67:

    C. Студенческие организации 65 Эти a

  • Стр. 68 и 69:

    D. Рекомендации по поведению Со-

  • Стр. 70 и 71:

    F. Поддерживающие организации 69 школы.

  • Стр.72 и 73:

    The School Emergency Response Te»> C. Школьное реагирование на чрезвычайные ситуации Te

  • Стр. 74 и 75:

    F.Набор для выживания после землетрясения и

  • , стр. 76 и 77:

    A. Меры экономии 75 Офисное оборудование

  • Стр. 78 и 79:

    B. Меры безопасности 77 4. Посетители

  • Страница 80 и 81:

    All bags»> B. Безопасность Меры 79 1. Все мешки

  • Стр. 82 и 83:

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ 81 A. Против инфлюента

  • Стр. 84 и 85:

    ПРАВО НА ДИАЛОГ 83 XI УСТАНОВКА

  • Стр. 86 и 87:

    ШКОЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ И ПЕРСОНАЛ Sch

  • Page 88:

    КАМПУСЫ PSHS 87 XIII КАМПУСЫ PSHS

  • Башни PSHS для выпускников | Информационный бюллетень Smore для образования

    Студенты 12-го класса Евгения Ким и Бобо Денг организовали первый конкурс бизнес-сообщества PSHS через Zoom.

    The Business Society Club (BSOC) — это клуб, в котором команды укрепляют свои предпринимательские навыки и развивают собственный стартап. Он открыт для учащихся 9–12 классов и дает возможность учиться и развивать навыки решения проблем, командной работы и предпринимательства.

    Это творческий выход для студентов, позволяющий новаторски находить и разрабатывать решения реальных жизненных проблем. Студенты проводят интенсивные семинары по запуску бизнеса и групповые задания под руководством студентов-лидеров (Евгения Ким и Бобо Денг).

    Каждый семестр студенты работают над тем, чтобы представить и инициировать свои деловые предложения посредством конкурса питчингов, который будет оцениваться группой учителей и других профессионалов.

    Соревнования по питчам моделируются на основе подобных соревнований, таких как Shark Tank.

    Первый конкурс питчей, проведенный на Zoom, состоял из судейской коллегии в составе заместителя директора Дорис Ли, Уильяма Гао (выпускник 2019 г. , инженер-программист WiseTech Global) и Мэтта МакКаррона (капитан школы 1998 г., генеральный директор Lewisland).

    Участвовавшие команды:

    Purify — Ребекка Цзян, Гурмехар Каур и Хексуан Чжан

    Landit — Савера Шабих, Венди Ли, Суён Ю, Элизабет Сантосо и Ааюши Аджмера

    — Энгян

    Бхавасар, Пранав Акадкар и Джаррел Дугай

    Fit Me — Анна Шарма, Лиза Дрозд, Варша Венкат и Николь Атин

    Примечания 2U — Ланс Сантос, Сакшам Гупта, Абираам Раманан, Сухритман Чаухан и Амур.

    Все презентации были творческими, содержали интересные идеи, были хорошо проработаны и новаторски. Команды получили 5-минутный лимит для своих презентаций с дополнительными 5 минутами для ответов на вопросы, проводимые судьями.

    Однако мы смогли выбрать только 1 победителя. В тройку лидеров вошли:

    1. Fit Me — Мобильное фитнес-приложение, призванное побуждать молодых людей к физической активности.
    2. Purify — Australian Botanicals and Scents — Парфюмерная компания по подписке, предоставляющая качественные ароматы для нужд клиентов, с различными доступными пакетами подписки.
    3. Landit — Веб-сайт, предназначенный для укрепления связи между работодателями и молодыми соискателями работы, делая объявления о вакансиях малых предприятий более заметными. Он также стремится повысить доступность соответствующих возможностей трудоустройства для молодых соискателей.

    После долгих размышлений судей победителем стал Fit Me, который представил хорошо продуманный прототип и практичную бизнес-модель.

    Мантра победившей команды была:

    «В мире технологий, которые становятся все более доступными, малоподвижный образ жизни среди молодых людей продолжает расти, поскольку они предпочитают социальные сети и игровые приложения физической активности.

    Наше видение Fit Me — разработать простое в использовании мобильное приложение, ориентированное на молодых людей, где они могут заниматься физической активностью с друзьями через чат, не выходя из дома ».

    Приз еще предстоит полностью определить из-за интересных препятствий, которые COVID-19 представил / представляет. Тем не менее, приз будет сопровождать ценную программу наставничества, которая расширяет возможности для наставничества со стороны профессионалов, которые могут научить победивших членов команды жизненно важным предпринимательству и жизни навыки.

    Мы тестировали соревнование, чтобы убедиться, насколько оно успешным, и открыли ссылку только для судей и участников, учитывая логистику, связанную с Zoom. Однако, учитывая успех и высокий уровень вовлеченности участников и судей, мы можем переделать это и сделать его доступным для всех, в зависимости от того, какой режим мы будем вводить, и от логистики в будущем. У нас уже есть несколько интересных идей на будущее, и мы поделимся с вами будущими программами и конкурсами, когда они будут завершены.

    Если какие-либо выпускники захотят принять участие в этом в будущем, пожалуйста, дайте мне знать, и мы постараемся привлечь вас к определенному участию. Если вам нужна дополнительная информация об этом клубе, не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте школы: [email protected] .

    Наконец, я хотел бы искренне поблагодарить всех судей и персонал, которые помогли организовать этот клуб. Большое спасибо Марку, Дорис, Мэтту и Уильяму за их опыт и за то, что они потратили свое драгоценное время на поддержку и поддержку этого конкурса. Я также хотел бы поблагодарить Антуанетту Пипио за ее поддержку, а также за помощь в создании и управлении этим клубом.Особо следует отметить Бобо Дэн и Евгению Ким, которые стоят за созданием соревнований и клубов. Они неустанно работали, проводя еженедельные семинары, чтобы убедиться, что участники развивают ключевые бизнес-навыки, а также готовятся к соревнованиям. Их драйв, лидерство и страсть к помощи другим студентам действительно впечатляли, и я очень горжусь их усилиями.

    Поздравляем всех студентов-участников, особенно команду победителей!

    Мел Коберн — факультет социальных наук

    Конгресс.

    gov | Библиотека Конгресса

    Секция записи Конгресса

    Ежедневный дайджест

    Сенат

    жилой дом

    Расширения замечаний

    Замечания участников
    Автор: любой член Дома Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик У. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С. , младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Cawthorn, Мэдисон [R- NC] Шабо, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д. . [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] DesJarlais, Scott [R-TN] Deutch, Theodore E.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фаллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Kaiali’i [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Kind, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Левин , Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R -SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. .[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Папас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Scalise, Steve [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Томпсон, Бенни Г. [D-MS ] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [D-NV] Тлайб, Рашида [ D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Trahan, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. [D-MD] Тернер, Майкл Р.[R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас , Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R-MO] Уолберг, Тим [R-MI ] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D-NJ] Вебер, Рэнди К., старший . [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Steve [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената: Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-AK] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Hirono, Mazie K. [D-HI] Hoeven, John [R-ND] Hyde-Smith, Cindy [R-MS] Inhofe, James M. [R-OK] Johnson, Ron [R-WI] ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Луджан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Джин [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.

    Want to say something? Post a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *