Как получить сине фиолетовый цвет: Как получить фиолетовый при смешивании красок

Содержание

Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок

Многие люди считают, что сделать фиолетовый цвет просто, смешав красную и синюю краски. Но если несколько раз пытались сделать это смешивая гуашь, пластилин, пищевые красители или краску для волос, вы знаете, что оттенок получается не всегда такой, какой нужен.

Чтобы сделать идеальный фиолетовый цвет (яркий, чистый цвет), выбирайте красные и синие краски, которые не содержат желтых и зеленых пигментов. Эти пигменты превратят то, что должно быть красивым фиолетовым, в оттенок темного кофе или даже серый цвет.

Как только вы поймете, как получить идеальный фиолетовый цвет, можно создавать другой оттенок, добавив больше красного, синего, белого или даже черного в смесь. Yznavai.ru подскажет, какие цвета смешать, чтобы получить фиолетовый цвет и его оттенки.

Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок — способ 1

  1. Прочитайте этикетки на красках, чтобы найти те, которые содержат определенные пигменты. Например, когда вы пытаетесь получить фиолетовый, желтые или зеленые пигменты могут не дать ожидаемый результат. Т.е., задаваясь вопросом, какие цвета нужно смешать, чтобы получить фиолетовый цвет и его оттенки, стоит помнить, что если красная краска содержит желтые пигменты, в результате у краски будет больше желтого, т.к. желтый цвет влияет на любую краску, которую вы пытаетесь смешать с красной краской. 

2. Выберите краски, которые не содержат желтого или зеленого пигмента. Красная краска с синим пигментом или синяя краска с красным пигментом будет работать отлично. Помните, что наличие желтого в красной или синей краске не даст чистый фиолетовый цвет, вместо этого он будет выглядеть как коричневый. Точно так же зеленый пигмент сделает фиолетовый цвет серым. Прочитайте этикетки и проверьте краски, смешав их с белым цветом. Это нужно для того, чтобы убедиться, что вы выбрали правильные оттенки.

3. Если вы используете синюю краску с зеленым пигментом и смешаете ее с чистым красным, вы получите темно-фиолетовый оттенок, который ближе к фиолетовому серому. Когда вы смешиваете желтую краску с фиолетовой, вы получаете темно-кофейный или серый цвет. Если желтый присутствует в красном или синем, произойдет то же самое.

Используйте один и тот же розовый оттенок и ультрамариновый синий, чтобы сделать чистую фиолетовую краску. Когда красная краска (без желтого пигмента) смешивается с белой краской, она должна измениться на розовую (не персиковую). Подлинная синяя краска, не имеющая зеленого пигмента, при смешивании с белой краской должна смениться на голубую.

  • Когда вы тестируете цвета краски, не берите много. Результаты увидите при любом количестве краски. 

Совет: Очистите кисти или шпатель бумажным полотенцем прежде чем набирать другой цвет, чтобы не загрязнить синий с красным или наоборот.

Чтобы получить фиолетовый, какие цвета надо смешать? В данном случае смешать надо равное количество этих цветов. Эти два оттенка краски очень хорошо сочетаются, чтобы сделать то, что искусствоведы называют «идеальным пурпуром». Такой розовый не содержит желтого, а ультрамариновый синий не содержит зеленого пигментов.

  • Пурпурный хинакридон и основной пурпурный также хорошо работают вместо постоянного розового.

Способ 2. Как смешать цвета, чтобы получить разные оттенки фиолетового

В вашем распоряжении должны быть красный, розовый, белый, синий, лазурный.

  1. Сделайте правильный оттенок, смешивая небольшое количество краски за раз. Добавляйте небольшое количество альтернативных оттенков в фиолетовую краску. Легко добавить больше, если это нужно, но почти невозможно вернуть тон к исходному цвету, если вы добавляете слишком много контрастного цвета. 
  • Какие смешать краски, чтобы получить фиолетовый цвет? Например, если вы добавляете белый цвет к фиолетовому, чтобы сделать его светлее, такое же количество белого добавлять не надо. Начните с добавления небольшого количества белой краски, по мере необходимости добавляйте еще. Так вы не промахнетесь с тоном.

2. Добавьте больше синего, чем красного, чтобы получить более глубокий фиолетовый. Чтобы получить фиолетовый цвет, нужно смешать разные цвета: для более темного, насыщенного и глубокого фиолетового, просто используйте больше ультрамаринового синего, чем розового. Добавляйте синий понемногу. Помните, что легко добавить больше синего, но невозможно удалить его после смешивания.

Вы также можете добавить немного черной краски в смесь, чтобы еще больше углубить цвет. Только будьте осторожны, слишком много черного может перекрыть фиолетовый.

Создайте теплый фиолетовый оттенок, добавив больше красного в смесь. После смешивания большого количества чистого пурпурного, постепенно добавляйте больше красного, чтобы создать более светлый и теплый фиолетовый оттенок. 

  • Добавьте небольшое количество белой краски к этой смеси, если вы хотите получить светло-фиолетовый нежный мягкий цвет.

Как получить темно-фиолетовый цвет

Смешайте розовый и лазурный синий, чтобы сделать темно-фиолетовый. Используйте чистый красный цвет без желтого пигмента. Лазурный синий имеет небольшой зеленый оттенок, но добавление его к розовому даст более темный фиолетовый оттенок с серым тоном.

  • Чем больше лазурного синего вы добавите, тем темнее будет фиолетовый оттенок.
  1. Объедините голубой и пурпурный, чтобы получить электрический фиолетовый (электро). Если вы ищете яркий и потрясающий фиолетовый, используйте голубой цвет, в котором присутствуют зеленые оттенки, и пурпурный.

    • Чем больше пурпурного цвета вы добавите, тем более розовой станет краска.
    •  

      Нанесите белую краску на фиолетовую краску, чтобы сделать светло-фиолетовые тона. Это действительно простой способ сделать несколько светлых оттенков фиолетового, таких как аметист, лаванда и пастельный пурпур.  Добавьте небольшую часть белой краски в конец кистей или шпателя и хорошо перемешайте с фиолетовой краской. 

    • Если у вас есть несколько оттенков красно-пурпурной краски, было бы интересно увидеть, как каждый из них меняется и какие цвета вы можете получить, добавив белый цвет в смесь.

    Как получить светло-фиолетовый цвет

    Используйте небольшое количество черной краски, чтобы сделать темные оттенки фиолетового. Вы можете сделать испанский фиолетовый (темно-красный оттенок), античный гелиотроп и другие оттенки, добавив очень небольшое количество черного.

Попробуйте: создайте цветовой градиент, который демонстрирует различные оттенки при смешивании разного количества цветов.

Какие цвета нужны, чтобы получить фиолетовый из гуаши, акварельных красок и пластилина

Если у вас нет чистого сине-красного цвета, необходимого для создания базового фиолетового оттенка в домашних условиях, вы можете использовать предварительно смешанную пурпурно-белую краску для создания диапазона фиолетовых тонов. Нанесите немного фиолетового на палитру и постепенно добавляйте небольшое количество белой краски, чтобы получить более светлые оттенки.

  • Не бойтесь играть с другими тонами тоже! Хотя желтый цвет превращает фиолетовый в близкий коричневому цвету, у вас могут быть другие цвета, которые вы можете смешать. 

Совет! Сделайте достаточно фиолетового, чтобы завершить любой проект, над которым вы работаете. Если полученной краски не хватит, потом может быть трудно подобрать тон. 

Чтобы сделать идеальную фиолетовую краску понадобятся:

  • кисточки
  • палитра красок
  • чашка или банка воды
  • бумажные полотенца
  • бумага

Чтобы получить разные оттенки фиолетового:

  • кисточки
  • палитра красок
  • чашка или банка воды
  • бумажные полотенца
  • бумага

Фиолетовый и сочетание с другими цветам

Фиолетовый сочетается с розовым, зеленым, красным, бордовым, оранжевым, желтым, золотым, голубым и синим. И, конечно же, с черным. Есть также прекрасное распространенное сочетание трех цветов: розовый, фиолетовый и черный — такая палитра замечательно подойдет для женского наряда.

 

 

За идею и фото спасибо wikihow.com

Как сделать сиреневый цвет и его оттенки — способы и рекомендации

Сиреневый цвет является разновидностью фиолетового, его подтипом. Как и фиолетовый, его можно получить при смешивании красок – взяв несколько основных цветов и умело соединив их в нужных пропорциях. Есть несколько методик, как получить сиреневый цвет, – нужно выбрать подходящую и использовать по мере надобности.

Сиреневый – описание, схожесть и разница с фиолетовым

Сиреневый оттенок в общем спектре тонов символизирует светлое будущее, ностальгию, чувственность, а также таинственность, загадочность. В природе он встречается редко (преимущественно, в цветах сирени), потому получил от человека мистическое определение. С древности он использовался для проведения ритуалов. Этот цвет нередко выбирают подростки, что психологи объясняют так: его получают путем смешения синего и красного, которые обозначают мужское и женское начало.

Для многих фиолетовый и сиреневый – одно и то же. Оба цвета относятся к холодным, да и вообще признаются близкими «родственниками». Оба они получаются при соединении 2-3 колеров и именуются цветами третьего порядка. Также общее между тонами в том, что их можно делать из смеси синей и красной красок. Так в чем же разница? У фиолетового (фиалкового) тона красного больше, потому даже среди холодных оттенков он более теплый, яркий. Сиреневый же содержит много синего, его второе название – глициния (глициниевый).

Прочие особенности цвета сирени:

  • при обилии в интерьере может навевать депрессивные мысли,
  • у многих людей вызывает скрытое беспокойство, неприятие, но его ценители обычно являются неординарными личностями, очень креативными людьми,
  • истинный сиреневый тон имеет только сирень, при этом сливы – фиолетовые, лесной колокольчик – лиловый, виноград – сизо-синий.

Получение сиреневого – инструкция, правила

Чтобы сделать сиреневый цвет, нужно заранее подготовить краски. Обычно художники предпочитают работу с гуашью, хотя для смешивания можно применять акварель, акриловые колеры, краски для стен, потолка (интерьерные). Кондитеры используют пищевые красители, которые тоже отлично смешиваются, позволяют создавать настоящие кулинарные «картины». Лучше всего проводить комбинирование цветов на специальной белой палитре, которая позволит точно оценить интенсивность и оттенок сиреневого. Если палитры нет, подойдет белая керамическая или пластиковая тарелка.

Самый простой способ получения сирени – взять синюю и красную краски, соединить их, тщательно перемешать. Необходимо брать чуть больше синего тона, чтобы не получился фиолетовый. Но даже близость готовой краски к фиолетовому можно исправить. Для этого в полученный цвет добавляют пару капель белил – это позволяет «охладить» колер и приблизить его к сиреневому.

Что делать, если в готовом сиреневом имеется розовый или красный отлив? «Успокаивать» цвет можно путем добавления черного. Он отлично поглощает красноту, но важно не переусердствовать. В противном случае тон будет очень темным, мрачным.

Светло-сиреневый тон можно получить иным путем. Вначале готовят розовый и голубой колер, добавляя в синий и красный белила. Также можно приобрести эти оттенки в готовом виде. Затем смешивают примерно 4 части голубой и 3 части розовой краски, в итоге получают приятную сирень.

У профессионалов есть свои секреты выработки уникальных оттенков – ярких, насыщенных. Для получения цвета, «уходящего» в синеву, вместо стандартных гуашевых красок берут ультрамарин или персидский синий и малиновый. Есть иные правила при работе с красками:

  • если полученный оттенок не понравился, нужно смешать тона вновь, используя иные пропорции колеров,
  • после получения смеси следует провести пробное окрашивание на черновом листе, холсте, участке стены – возможно, на практике тон будет выглядеть иным образом,
  • для работы надо использовать только абсолютно чистые кисти и палитру, иначе цвет будет с грязноватым отсветом.

Для получения оригинальных оттенков сиреневого можно использовать бирюзовый, желтый и даже зеленый цвет, но с ними надо соблюдать аккуратность. Обычно дозировка мизерная, в противном случае краска будет безнадежно испорчена.

Оттенки сиреневого

Сиреневый не является базовым, но даже у него есть много тонов, «выплывающих» цветов. Добавляя разные пигменты или осветляя краску, можно получить до 200 разных оттенков – от пастельных до темных. При этом переход от одного тона к другому имеет еле различимую грань, потому угадать с пропорциями очень сложно.

Различать близкие оттенки могут только профессиональные колористы и художники. Вот примерная классификация тонов сиреневого:

  • по степени яркости – бледный, светлый, средний, яркий, темный,
  • по теплоте (зависит от количества красного колера) – барвинковый (самый холодный), глициниевый (самый теплый), орхидеевый (средний),
  • по доминирующему тону – розово-сиреневый, лавандовый, аметистовый, сине-сиреневый, бежево-сиреневый, серо-сиреневый и т. д.

Можно сделать интересный лавандовый оттенок. Для этого в равные доли голубого и розового добавляют каплю зеленого. Если соединить готовый сиреневый с малой долей серого, получится металлический оттенок этого тона. Смесь малинового и индиго с добавлением белил дает нежнейший сиреневый цвет.

Применение сиреневого тона

Данный оттенок способен придать комнате неповторимый шик, потому используется в разных типах дизайна интерьера. Сирень обеспечит помпезность классике, ощущение космоса стилю хай-тек. Оттенок будет уместен в стиле романтик, особенно, в сочетании с белым. Такая комбинация визуально увеличит помещение, сделает его нежным, свежим.

Нередко дизайнеры сочетают сирень с бежевым, фисташковым, зеленоватым, голубым. Контрастность не будет слишком выраженной, но помещение станет смотреться интересно. Широко используется сиреневый цвет в интерьере комнат для девочек – он дает чувство сказочности, света и радости.

В спальне для взрослых удачным сочетанием будет окрашивание потолка пастельным сиреневым, а стен – сливочным или бежевым в сочетании с яркими сливовыми или фиалковыми акцентами.

Нередко сиреневый тон используется в дизайне одежды. Он отлично выглядит с персиковым, золотисто-песочным, карамельным, розовым. Для создания неповторимого стиля используют аксессуары или детали одежды малахитового, мятного цвета. Разбавить сиреневый можно коричневым – такая комбинация отлично подойдет для офисного стиля.

Эксперименты с цветами можно проводить бесконечно, ведь колористика – увлекательная наука, дающая невероятный простор для фантазии. Важно только не окрашивать сиренью слишком большие площади в квартире или на картине – надо грамотно сочетать тона, обеспечивая полную гармонию.

Таблица смешивания цветов масляных красок

  Как получить розовый Белый + добавить немного красного
  Как получить каштановый Красный + добавить чёрный или коричневый
  Как получить королевский красный Красный +добавить голубой
  Как получить красный Красный + белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
  Как получить оранжевый Жёлтый + добавить красный
  Как получить золотой Жёлтый + капля красного или коричневого
  Как получить жёлтый Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
  Как получить бледно-зелёный Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
  Как получить травянисто-зелёный Жёлтый + добавить синий и зелёный
  Как получить оливковый Зеленый + добавить желтый
  Как получить светло-зеленый Зеленый + добавить белый / желтый
  Как получить бирюзово-зеленый Зеленый + добавить синий
  Как получить бутылочно-зеленый Желтый + добавить синий
  Как получить хвойный Зеленый + добавить желтый и черный
  Как получить бирюзово-синий Синий + добавить немного зелёного
  Как получить бело-синий Белый + добавить синий
  Как получить веджвуд-синий Белый + добавить синий и каплю чёрного
  Как получить королевский синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
  Как получить тёмно-синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
  Как получить серый Белый + добавить немного чёрного
  Получить перламутрово-серый Белый + добавить чёрный, немного синего
  Как получить средний коричневый Жёлтый + добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
  Как получить красно-коричневый Красный и жёлтый + добавить синий и белый для осветления
  Как получить золотисто-коричневый Жёлтый + добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
  Как получить горчичный Жёлтый + добавить красный, чёрный и немного зелёного
  Как получить бежевый Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
  Как получить не совсем белый Белый + добавить коричневый или чёрный
  Как получить розово-серый Белый + капля красного или чёрного
  Как получить серо-голубой Белый + добавить светло-серый плюс капля синего
  Как получить зелёно-серый Белый + добавить светло-серый плюс капля зелёного
  Как получить серый уголь Белый + добавить чёрный
  Как получить лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
  Как получить светло-коричневый Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
  Как получить цвет зелёного папоротника Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
  Как получить цвет лесной зелени Зелёный + добавить чёрный
  Как получить изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить зелёный и белый
  Как получить салатовый Жёлтый + добавить белый и зелёный
  Как получить цвет морской волны Белый + добавить зелёный и чёрный
  Как получить авокадо Желтый + добавить коричневый и чёрный
  Как получить королевский пурпурный Красный + добавить синий и жёлтый
  Как получить тёмно-пурпурный Красный + добавить синий и чёрный
  Как получить томатно-красный Красный + добавить жёлтый и коричневый
  Как получить мандарин, оранжевый Жёлтый + добавить красный и коричневый
  Как получить рыжевато-каштановый Красный + добавить коричневый и чёрный
  Как получить оранжевый Белый + добавить оранжевый и коричневый
  Как получить цвет красного бургундского Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
  Как получить малиновый Синий + добавить белый, красный и коричневый
  Как получить сливовый Красный + добавить белый, синий и чёрный
  Как получить светло-каштановый Жёлтый + красный, чёрный и белый
  Как получить цвет мёда (медовый) Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
  Как получить тёмно-коричневый Жёлтый + красный, чёрный и белый
  Как получить медно-серый Чёрный + добавить белый и красный
  Как получить цвет яичной скорлупы Белый + жёлтый, немного коричневого
  Как получить чёрный Чёрный. Использовать чёрный как смоль

Как сделать фиолетовый цвет — «Добрый-Совет.Ru»

Многие с детства знают, какие краски нужно совместить, что бы получился фиолетовый цвет. Но не каждый раз это смешение дает нужный результат. Порой получается не тот оттенок, который хотелось получить.

Сейчас мы рассмотрим некоторые секреты, которые помогут нам узнать ответ на вопрос как сделать фиолетовый цвет?

В палитре существует три стандартных цвета: красный, желтый и синий. Смешав три этих цвета можно получить многообразие оттенков.

У людей искусства есть только базовые цвета, а так же белый и черный. Остальные же они получают путем смешения цветов между собой в разных пропорциях.

Инструменты, которые пригодятся для получения фиолетового цвета

  • Краски;
  • Кисточки;
  • Палитра;
  • Растворитель для красок.

На самом рисунке нельзя смешивать краски, ведь если получится не тот оттенок, который хотели, то исправить будет невозможно. Поэтому используйте палитру, тогда исправить будет намного легче.

Несколько секретов

  • В случае если краску красного цвета добавить больше, чем нужно, получится малиновый оттенок.
  • В случае если краску синего цвета добавить больше, чем нужно, получится лиловый оттенок.
  • Фиолетовый цвет получится, если смешать краски чистых цветов.
  • Во избежание получения коричневого оттенка, лучше использовать холодный оттенок красного.
  • Если синий цвет будет с зеленоватым оттенком, то он не подойдет для смешивания.

Как получить фиолетовый цвет

Красный и синий нужно смешать в одной пропорции. Но полученный фиолетовый цвет может не соответствовать желаемому оттенку. Доработать цвет можно с помощью таких действий:

  • Для создания светлого оттенка фиолетового, нужно добавить немножко белого цвета.
  • Фиолетовый можно получить при смешивании лилового и белого цветов.
  • Если смешать розовый и голубой цвета, то получится сиреневый.
  • Если необходим темный оттенок фиолетового, то смешайте холодный оттенок красного с черным.
  • Если смешиваете акварельные краски, то тон цвета регулируется водой.
  • Если работаете с гуашью, то необходимо помнить, что при высыхании она светлеет на несколько оттенков.

Ряд пурпурных цветов нельзя получить путем смешивания красок. Их можно лишь смешивать с бирюзовыми и синими цветами. При постепенном смешивании ваша палитра будет обретать новые интересные оттенки.

Не бойтесь экспериментировать, тогда ваши рисунки смогут приобрести новые красивые оттенки и придать некую изюминку вашему шедевру.

Видео по теме


Подпишитесь на наши интересные статьи в соцетях!

Или подпишитесь на рассылку


Сохрани статью себе в соцсеть!

палитра оттенков, таблица смешивания тонов, историческая справка

Оттенок, знакомый со школьной скамьи, мы учились получать на уроках рисования, смешивая синюю краску с красной.

В то время не было необходимости добиваться исключительного качества цвета — в силу возраста задачи стояли другие.

Однако, то что позволительно школьнику, недопустимо для профессионального колориста — ошибки при смешивании красок могут привести к тому, что получится очень темный или сероватый тон.

Специалисты разработали свод правил, некоторые из которых нам и предстоит изучить в этой статье.

Характеристика и описание фиолетового цвета

В базовом спектре такой оттенок не найдется — там присутствуют только белый, черный, красный, синий и желтый.

Поэтому единственным способом получить фиолетовый оттенок является соединение разноцветных красок. Кстати, создать таким образом какой-либо из базовых цветов невозможно.

Фиолетовые тона оказывают благотворное воздействие на человеческие органы чувств.

Бытует мнение, что оттенок способен положительно влиять на иммунитет, работу гипофиза, успокаивать и помогать справляться с мигренями и бессонницей.

Под влиянием визуализированного фиолета повышается выработка эндорфинов, из-за чего улучшается настроение.

Однако, преобладание такого цвета в больших пространствах может подействовать противоположно и привести к меланхолии.

Немного «фиолетовой истории»

Этот тон издревле считался благородным «королевским» цветом.

В фиолетовые одежды облачались византийские императоры и английские короли, а сейчас их надевают представители современного католического духовенства.

Оттенок часто можно встретить в убранстве средневековых соборов и современных религиозных сооружений, в то же время он до сих пор ассоциируется с чем-то таинственным и мистическим.

Технология смешивания цветов

Методика довольно проста — нужно взять равные части синего и красного красителя (подойдет акварель, гуашь, акрил и т.д.) и перемешать их до полного исчезновения разводов и других признаков неоднородности.

В зависимости от выбора оттенков исходных цветов и точности в соблюдении пропорций получается фиолетовый цвет различной глубины, яркости и насыщенности.

Если немного нарушить технологию и добавить больше красного оттенка, в итоге получится пурпур — он хоть и отдаленно напоминает фиолетовый, но все же ближе к бордовым тонам.

Как получить различные оттенки фиолетового

Необходимость приготовления разнообразных фиолетовых тонов часто возникает у мастеров живописи или дизайнеров интерьера.

Хорошей новостью является то, что получить довольно широкий спектр цветовых нюансов — от светлых и полупрозрачных до темных и густых — вполне под силу даже не самому умелому человеку.

Однако, придется поэкспериментировать, чтобы добиться идеального для себя результата.

Довольно сложно получить светлые и нежные тона. Как правило, действуют методом проб и ошибок, постепенно вымеряя необходимое количество базовых красок. Обязательное правило — изготовление пробной порции и проведение теста на поверхности, которую предстоит окрасить.

Будь то холст, на который нужно нанести пару мазков, или стена, где нужно окрасить небольшой не слишком заметный участок и проследить, как поведет себя цвет после высыхания и при разном освещении.

Это поможет избежать разочарований и непредусмотренных трат, ведь в случае, если заранее будет приготовлена краска в полном объеме, а цвет не подойдет, придется просто выбросить имеющийся материал и начать все заново.

Светло-фиолетовый оттенок можно получить двумя способами: перемешать розовый с голубым или взять в качестве базы синий и красный цвета и разбавить их до нужной густоты белилами.

Наиболее визуально привлекательные тона выходят, если смешивать не чистые синий и красный, а их оттенки — лазурь или ультрамарин с красным кобальтом или фталоцианином.

Весьма популярным является сиреневый цвет.

Он часто применяется в декорировании, живописи, дизайне и даже в кондитерском деле.

Смешивание красок производят на белом холсте или палитре (если ее нет, можно взять обыкновенное блюдо, главное, чтобы оно было белым). На основание наносят краски холодных тонов синего и красного и добавляют белый, после чего очень тщательно перемешивают до полной однородности.

Если в результате получается оттенок с излишне красноватым отливом, нейтрализовать его поможет добавление синей краски или мизерного количества черной.

Яркий насыщенный фиолетовый можно получить, если смешать синий (в оттенке «циан») и красную мадженту, а затем разбавить белым цветом получившуюся смесь.

Или наоборот добавить черную гуашь, чтобы цвет стал более густым.

Если необходимо сделать цвет более приглушенным или даже пастельным, то нужно брать за основу холодный красный оттенок (подойдет ализарин) и понемногу добавлять к нему черную краску.

Когда проявится насыщенный фиолетовый цвет, в краску вносятся белила или гуашь белого цвета, с их помощью регулируется насыщенность тона.

Натуральные мотивы стабильно популярны во многих сферах, а французский стиль «Прованс» невозможно представить без деталей с изображением лаванды или декора с цветом фиалки или сирени.

Передать всю красоту этих цветов способен лиловый цвет.

Он очень близок к фиолетовому и сиреневому, но отличается немного большим количеством красноватых нот.

Есть две категории этого цвета – «К» с преобладанием красного и «С» с преобладанием синего. Специалисты выяснили, что залогом получения классического оттенка лаванды является минимальная степень оранжевого подтона в красной основе.

Если смешать розовую краску с белой и готовой фиолетовой, можно получить цвет, напоминающий вечернее небо.

Если добавить нотки синевы, белизны, розового, красного или серого цветов, можно получить невероятно нежные и красивые многогранные краски — розово-лиловую с серым отливом, синевато-лиловую и другие.

Темно-фиолетовый тон из гуаши. Мастера-художники смешивают краски специальным инструментом — лопаткой мастихином.

Он идеально справляется с соединением разных базовых цветов и позволяет получить однородный и плотный оттенок.

Чтобы получить насыщенную краску, нужно смешать холодные оттенки синего и красного. Использовать теплые тона нежелательно, так как полученный цвет может быть коричневатым или сероватым.

Исправить такой недостаток можно добавлением немного черной краски для нейтрализации лишнего тепла.

Кстати, если соединить красный и черный, можно получить фиолетовый цвет и без синей основы.

Очень важно выбрать правильный оттенок черного и добавлять его очень аккуратно, чтобы не получить грязный невзрачный цвет.

Разнообразие фиолетовых тонов

Этот цвет обладает просто огромным количеством нюансов и нот.

Известно более двухсот тонов, различающихся своей яркостью, насыщенностью, глубиной, темнотой, теплотой или прохладой, разноцветными отливами.

Назовем несколько наименований оттенков, для удобства разделив их на группы:

  • Темные: сливовый, шелковичный, баклажанный, инжирный, ежевичный.
  • Светлые: лиловый, сиреневый, гиацинтовый, мальва, орхидея, ирис.
  • Фуксия: багровый, цикламеновый, цвет грозовых облаков.
  • Пурпур: свекольный, пионовый, фуксия.
  • Полупрозрачные светлые: аметистовый, вересковый, жемчужный, анютины глазки.

При смешивании цветов нужно не бояться экспериментов.

Внесение разных нот — серых, розовых, коричневых или даже оранжевых — может создать абсолютно неповторимый и привлекательный цвет.

Формулы для получения различных цветов

Перед тем, как приступить к работе над получением желаемого оттенка, необходимо убедиться, что материалы, которые будут смешиваться, имеют аналогичный химический состав, иначе можно потратить время и усилия впустую.

Подсказать примерный результат может круг сочетаемости тонов краски.

Ниже приведены формулы некоторых оттенков краски фиолетового цвета:

  • Яркий фиолет = малина (красный) + бирюза (синий).
  • Светлый фиолет = розовый + голубой + белый.
  • Темный фиолет = синий + красный +черный.
  • Грязновато-фиолетовый = фиолетовый + темно-зеленый.

Некоторые нюансы различных красок

Проще всего работать с краской под названием гуашь. Эта краска обычно очень насыщенна, хорошо поддается перемешиванию, а полученные оттенки выходят яркими и насыщенными.

Обратите внимание, что высохшая краска (гуашь) выглядит светлее, чем незастывшая, это нужно учитывать при приготовлении порции красителя.

Акварель также довольно податлива и удобна в работе, а разбавлять ее можно обыкновенной водой без белил.

Образует полупрозрачный нежный слой. Выглядит бледнее гуаши из-за своей текстуры.

Масляные краски требуют определенных навыков и сноровки — они легко растекаются и довольно сложно размешиваются.

Специалистам известны разные техники смешивания цветов — наложение тонов (мазки разных цветов наносятся друг на друга), смешивание непосредственно на поверхности (оптическая техника), но людям, не владеющим достаточным уровнем мастерства рекомендуется начинать с гуаши — это простой, но качественный и доступный материал, работать с которым под силу даже детям.

Какие цвета нужны, чтобы получить фиолетовый цвет? — журнал «Рутвет»

Содержание:

  1. Какие цвета смешать, чтобы получить фиолетовый?
  2. Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок?
  3. Как получить фиолетовый цвет из пластилина?
  4. А как правильно смешивать мягкую массу?

Многие руководствуются старым правилом, согласно которому пурпурный цвет достигается путем комбинирования небесного с алым. Но этот процесс всячески часто обречен на неудачу: получается итог с вишневым или мышиным оттенком, что совершенно не имеет ничего общего с лиловым. В этих ситуациях следует задуматься о покупке мадженты.  

Какие цвета смешать, чтобы получить фиолетовый?

Поглощение алой краской небесного оттенка или зеленого цвета, а также небесным цветом алого и зеленого цвета способствует тому, что при слиянии двух «взрывных» химических составляющих: алой и небесной, добиться пурпурного не получается! Глазное яблоко распознает цвет лишь, как совокупность трех отдельных цветов: алый, цвет травы и небесный (это является первопричиной, по которой они выступают, как  составляющие группы трех основных цветов), однако в остатках имеется малая доля небесно-синего и алого света, который оно способно идентифицировать. В этом случае «серые» клетки, интерпретируют данную комбинацию, при взгляде на совокупность оттенков, в фиолетовый тон, даже иногда почти в черный. 

Маджента имеет свойство поглощать один лишь зеленый спектр, поэтому она позволяет зрению человека воспользоваться возможностью рассмотреть в большей степени частицы небесного и алого оттенков. Что для этого нужно? Размешать ее с малой долей небесного тона (поглощающий зелень и алый), а также как вариант с цианом (поглощающим только алый). В одном из приведенных случаев, мозг откликнется на просьбу от нервных леток, которая будет чувствительна к синему, и менее чувствительна к алому, что приведет к фиолетовому!

Маджента принадлежит к искомым «субтрактивным» цветам, часто использующихся в сфере графики. Их также задействуют в работе с принтерами, оставляя без внимания солнечный или желтый, а также циан. При покупке, обращать внимание нужно на химическое вещество с пигментами PR122,  а также PV19. Пропускать нужно пигменты PB и PW.

Если речь идет о выборе художественной краски, то колер ее можно и даже желательно сравнивать с маджентой,  которой пользуются для заправки чернилами принтера. Достаточно размножить существующий вариант образца, и с ним выбирать материал в магазине.

Маджента считается особенным цветом, ее не воссоздать в попытках смешения иных цветовых спектров. Например, добавление мадженты к желтому, со сменой пропорций, даст возможность получить вариацию алых и апельсиновых тонов. А вот маджента с цианом подарит небесные и фиалковые тона.

Как получить фиолетовый цвет при смешивании красок?

Прежде, чем приступить к работе, нужно определить «чистый» красный цвет из имеющейся палитры и такой же синий. Добавление красного в синий, или наоборот, не гарантирует получение желаемого фиолетового оттенка по определенной причине: каждая краска, полученная путем производственного процесса, несет в себе множество различных цветов.

Имеющийся тюбик палитре с надписью «красный» содержит пигменты: оранжевый или желтый, а может оба вместе. Тюбик «синий» может состоять из красного и желтого, а может из двух одновременно. В процессе смешивания этих двух тюбиков, которые не относятся к «чистым», на выходе можно получить коричневатый оттенок или грязно-фиолетовый, но не лиловый.

Поэтому необходимо найти в специализированном магазине красный тюбик без присутствия оттенков, чтобы не получать постоянно на выходе коричневый тон.

В этом видео рассказано, как смешать краски и получить фиолетовый цвет.

По тому же принципу необходимо приобрести синий тюбик, внимательно прочитав состав на наличие пигментов. Если их нет, то купить краску. 

В составе не указано наличие пигмента? Можно проверить это самостоятельно. Следует выдавить каплю из тюбика на планшетку и добавить белил. Такая процедура помогает обнаружить истинный состав на присутствие или отсутствие пигментов. При этом красный превращается превратиться в розовый, но не в персиковый,  а синий приобретает оттенок голубого, вместо цвета морской волны.

Как получить фиолетовый цвет из пластилина?

Есть специальные таблицы, которые помогают получить при смешивании необходимые цвета. Существуют такие и для пластилина. Конечно, большую роль здесь будет играть заводской цвет брусочка. Соотносить цвет или оттенок пластилина с табличным непросто, но методом проб, есть шанс получить желаемое. Ниже приведен пример получения цветов для лепки.

А как правильно смешивать мягкую массу? 

  1. Температура рук помогает довести материал до нужной, чтобы упростить рабочий процесс. Следует немого подержать пластилин в ладонях и это обеспечит равномерный процесс смешивания.
  2. Из небольших кусочков материала делают два небольших по величине шара.
  3. Следом за шаром идет процесс формирования из каждого лепешек. Эти формы накладывают поверх друг друга.
  4. Далее лепешки разминают, пытаясь достичь желаемого оттенка. Разминать следует усердно, т.к. есть вероятность получить мраморный оттенок, если не довести его до конца. 

В фиолетовом цвете некогда ходили римские магистраты; его относили к имперскому цвету, разрешенному во дворцах Византии и при дворе Римской империи.   Немного позже этому цвету отдали предпочтение католические епископы Рима. Япония тоже полюбила фиолетовый цвет во времена императорской династии, в него облачалась и аристократия. Считается что цветом компаньоном к нему относится желтый.

Благодаря некоторым исследованием удалось выяснить, что наличие фиолетового цвета способствует:

  1. В 80% случаев помогает повысить эффективность  любого бренда.
  2. Если речь идет о книгах, то цвета на обложках стимулируют к желанию прочесть книгу на 40%.
  3. Может помочь повысить понимание на 73%.
  4. Используя в продаже того или иного продукта, становится причиной к покупке в 85% случаев. 

Как получить бирюзовый цвет: советы и подсказки.

Как получить бежевый цвет при смешивании: советы и подсказки.

В этом видео рассказано о правилах смешивания красок. Не забывайте оставлять свои вопросы, пожелания и комментарии к статье.

пурпурный цветовой код — пурпурный цвет RGB

HTML коды пурпурного цвета. RGB Фиолетовые цвета.

Пурпурный цветовой код RGB

Пурпурный цветовой код Hex / RGB = # 800080 = 128 * 65536 + 0 * 256 + 128 = (128,0,128)

КРАСНЫЙ = 128, ЗЕЛЕНЫЙ = 0, СИНИЙ = 128

Таблица кодов фиолетового цвета

Цвет HTML / CSS
Название цвета
Шестнадцатеричный код
#RRGGBB
Десятичный код
(R, G, B)
лаванда # E6E6FA RGB (230,230,250)
чертополох # D8BFD8 RGB (216,191,216)
слива # DDA0DD RGB (221 160 221)
фиолетовый # EE82EE RGB (238 130 238)
орхидея # DA70D6 RGB (218,112,214)
фуксия # FF00FF RGB (255,0,255)
пурпурный # FF00FF RGB (255,0,255)
среднеорхид # BA55D3 RGB (186,85,211)
средне-фиолетовый # 9370DB RGB (147,112,219)
сине-фиолетовый # 8A2BE2 RGB (138,43,226)
темно-фиолетовый # 9400D3 RGB (148,0 211)
даркорхид # 9932CC RGB (153,50,204)
темно-пурпурный # 8B008B RGB (139,0,139)
фиолетовый # 800080 RGB (128,0,128)
индиго # 4B0082 RGB (75,0,130)

Цвет RGB ►


См. Также

Заменить цвет в изображении онлайн

Обработка фотографий JPEG онлайн.

Укажите изображение на вашем компьютере или телефоне, выберите цвета, которые вы хотите заменить, нажмите кнопку ОК внизу этой страницы, подождите несколько секунд и загрузите готовый результат.

Розовая роза без изменений и примеры замены розового цвета на: фиолетовый , синий , бирюзовый , зеленый и желтый цвет цвет:

Для создания приведенных выше примеров были использованы следующие настройки: » Цвет, который необходимо заменить «-» розовый «,» Заменить выбранный цвет на «-» фиолетовый «цвет (для следующей обработки» синий «и т. Д.), « Интенсивность замены цвета » — «45».

Если все становится одноцветным, слишком много заменяется или влияет на другие цвета, вам необходимо уменьшить «Интенсивность замены цвета». И наоборот, если вы не видите изменений или цвет заменен не полностью, вам необходимо увеличить «Интенсивность замены цвета», а также убедиться, что вы выбрали правильные цвета. Для более точного подбора цветов можно использовать формат HEX. Для разных картинок настройки тоже могут быть разными, они зависят от цвета и размера в пикселях.

Обратите внимание, что невозможно заменить черный, белый или серый цвет на любой насыщенный цвет , но можно заменить насыщенный цвет почти белым, черным или серым цветом. Проще говоря, вы можете заменить любые цвета радуги или близкие к тем цветам, которые доступны в выпадающих списках в настройках. Причина этого в том, что алгоритм замены цвета связан с изменением его оттенка, что не влияет на полутоновое или черно-белое изображение.Если вам нужно обработать большое изображение более 14 мегапикселей (≈4592×3048), то отправьте это изображение на почту с необходимыми настройками — это будет сделано бесплатно в течение дня.

Исходное изображение никак не меняется. Вам будет предоставлено другое обработанное изображение.

цветовых палитр на основе HCL • цветовое пространство

Обзор

Как указано в предыдущей статье (Цветовые пространства: классы и утилиты S4), пространство HCL особенно полезно для определения отдельных цветов и цветовых палитр, поскольку его три оси очень хорошо соответствуют осям зрительной системы человека. Таким образом, пакет цветового пространства предоставляет три типа палитр на основе модели HCL:

  • Качественный: Предназначен для кодирования категориальной информации, то есть там, где нет определенного порядка категорий, и каждый цвет должен иметь одинаковый воспринимаемый вес.
  • Последовательный: Предназначен для кодирования упорядоченной / числовой информации, т. Е. Перехода от высокого к низкому (или наоборот).
  • Diverging: Предназначен для кодирования упорядоченной / числовой информации вокруг центрального нейтрального значения, т.е.э., где цвета расходятся от нейтральных до двух крайностей.

Соответствующие функции: Quality_hcl () , sequence_hcl () и diverging_hcl () . Их принципы построения проиллюстрированы на следующих образцах цветов и более подробно объяснены ниже. Ненасыщенные палитры ясно показывают, что различия в яркости (светлые и темные контрасты) имеют решающее значение для последовательных и расходящихся палитр, в то время как качественные палитры сбалансированы при одинаковой яркости.

Более подробная информация о построении таких палитр приведена ниже, а в статье «Визуализация и оценка палитры» представлены дополнительные инструменты для лучшего понимания свойств цветовых палитр.

Чтобы облегчить получение хороших наборов цветов, комбинации параметров HCL, которые дают полезные палитры, доступны по имени. Их можно перечислить с помощью функции hcl_palettes () :

  ## палитры HCL
##
## Тип: Качественный
## Имена: Пастель 1, Темный 2, Темный 3, Набор 2, Набор 3, Теплый, Холодный, Гармонический, Динамический
##
## Тип: Последовательный (одноцветный)
## Имена: серые, светло-серые, синие 2, синие 3, фиолетовые 2, фиолетовые 3, красные 2,
## Красные 3, Зеленые 2, Зеленые 3, Осло
##
## Тип: Последовательный (многоцветный)
## Имена: фиолетовый-синий, красный-фиолетовый, красный-синий, фиолетовый-оранжевый, фиолетовый-желтый,
## Сине-желтый, зеленый-желтый, красный-желтый, тепло, тепло 2, местность,
## Terrain 2, Viridis, Plasma, Inferno, Dark Mint, Mint, BluGrn,
## Teal, TealGrn, Emrld, BluYl, ag_GrnYl, Peach, PinkYl, Burg,
## BurgYl, RedOr, OrYel, Purp, PurpOr, Sunset, Magenta, SunsetDark,
## ag_Sunset, BrwnYl, YlOrRd, YlOrBr, OrRd, Апельсины, YlGn, YlGnBu,
## Reds, RdPu, PuRd, Purples, PuBuGn, PuBu, Greens, BuGn, GnBu,
## BuPu, Блюз, Лайолла, Турку, Гавайи, Батлоу
##
## Тип: расходящиеся
## Имена: сине-красный, сине-красный 2, сине-красный 3, красный-зеленый, пурпурный-зеленый,
## Фиолетовый-коричневый, зелено-коричневый, сине-желтый 2, сине-желтый 3,
## Зелено-оранжевый, Голубой-пурпурный, Тропик, Брок, Пробка, Вик, Берлин,
## Лиссабон, Тофино  

Чтобы проверить комбинации параметров HCL для конкретной палитры, просто включите имя палитры , где верхний- vs.строчные буквы, пробелы и т. д. игнорируются для сопоставления метки, например, "set2" соответствует "Set 2" :

  ## палитра HCL
## Название: Набор 2
## Тип: Качественный
## Диапазоны параметров:
## h2 h3 c1 c2 l1 l2 p1 p2 исправление cmax
## 0 NA 60 NA 70 NA NA NA NA ИСТИНА  

Для вычисления фактических цветовых шестнадцатеричных кодов (представляющих координаты sRGB) можно использовать функции quality_hcl () , sequence_hcl () и diverging_hcl () соответственно.Либо все параметры могут быть указаны «вручную» с помощью параметров HCL, вся палитра может быть указана «по имени», либо спецификация на основе имени может быть изменена с помощью нескольких параметров HCL. В случае параметров HCL может использоваться либо векторная спецификация, такая как h = c (0, 270) , либо отдельные параметры h2 = 0 и h3 = 270 .

Первые три из следующих команд приводят к эквивалентному результату. Четвертая команда дает измененный набор цветов (более светлый из-за яркости 80 вместо 70).

  ## [1] "# ED90A4" "# ABB150" "# 00C1B2" "# ACA2EC"  
  ## [1] "# ED90A4" "# ABB150" "# 00C1B2" "# ACA2EC"  
  ## [1] "# ED90A4" "# ABB150" "# 00C1B2" "# ACA2EC"  
  ## [1] "#FFACBF" "# C6CD70" "# 32DDCD" "# C7BEFF"  

Качественные палитры

quality_hcl () различает базовые категории последовательностью оттенков, сохраняя при этом постоянную цветность и яркость, чтобы придать каждому цвету в итоговой палитре одинаковый вес восприятия.Таким образом, h должна быть парой оттенков (или, что эквивалентно, можно использовать h2 и h3 ) с начальным и конечным оттенком палитры. Затем используется эквидистантная последовательность между этими оттенками, по умолчанию охватывающая весь цветовой круг (то есть полные 360 градусов). Цветность c (или эквивалентно c1 ) и яркость l (или эквивалентно l1 ) являются константами. Наконец, fixup указывает, следует ли корректировать цвета с координатами вне диапазона.

На следующем рисунке показаны доступные именованные палитры. Первые пять палитр близки к одноименным палитрам ColorBrewer.org (Harrower and Brewer 2003). Они используют разные уровни цветности и яркости и по умолчанию охватывают весь диапазон оттенков. Остальные четыре палитры взяты из Ihaka (2003). Они основаны на одинаковых цветах (50) и яркости (70), но оттенок ограничен разными интервалами.

Когда палитры используются для затенения областей на статистических дисплеях (например,g., на гистограммах, круговых диаграммах или регионах на картах) более светлые цвета (с умеренной цветностью и высокой яркостью), такие как «Пастель 1» или «Набор 3», обычно меньше отвлекают. Напротив, при раскрашивании точек или линий часто требуются более яркие цвета (с высокой цветностью): на белом фоне умеренная яркость, как в «Темном 2» или «Темном 3», обычно лучше работает, в то время как на черном / темном фоне цвет яркость должна быть выше, например, как в «Наборе 2».

Последовательные палитры (одноцветные)

sequence_hcl () кодирует базовые числовые значения с помощью монотонной последовательности увеличения (или уменьшения) яркости.Таким образом, аргумент функции l должен обеспечивать вектор длины 2 с начальной и конечной яркостью (эквивалентно l1 и l2 ). Без цветности (например, c = 0 ) это просто соответствует палитре оттенков серого, такой как gray.colors () , см. «Серый» и «Светло-серый» ниже.

Для добавления цветности простейшей стратегией было бы выбрать один оттенок (через h или h2 ), а затем уменьшить цветность с некоторого значения ( c или c1 ) до нуля (т.е.е., серый) вместе с увеличением яркости. Это уже очень эффективно для выделения крайностей (темный цвет с высокой насыщенностью по сравнению со светло-серым), см. «Блюз 2» , «Пурпурные 2» , «Красные 2» и «Зеленые». 2 ".

Для различения цветов в середине могут быть использованы две стратегии: (a) Оттенок также может быть изменен, задав интервал оттенков в h (или начальный оттенок h2 и конечный оттенок h3 ). Более подробная информация представлена ​​в следующем разделе.(b) Вместо убывающей цветности может использоваться треугольная траектория цветности от c1 на cmax до c2 (эквивалентно заданному как вектор c длины 3). В результате в середине палитры получаются насыщенные цвета, которые легче отличить от темных и светлых крайностей. См. Разделы «Синие 3», «Фиолетовые 3», «Красные 3» и «Зеленые 3» ниже.

Вместо использования линейных траекторий в координатах цветности или яркости, некоторые палитры используют преобразование мощности траектории цветности и / или яркости.Можно указать либо вектор мощности длины 2, либо отдельные p1 (для цветности) и p2 (для яркости). Если последний отсутствует, по умолчанию используется первое.

Все, кроме последней, вдохновлены палитрами ColorBrewer.org с тем же базовым названием (Harrower and Brewer 2003), но ограничены только одним оттенком. Они предназначены для белого / светлого фона. Последняя палитра (Осло) взята из научных цветовых карт Крамери (2018) и предназначена для черного / темного фона, и, следовательно, порядок обратный, начиная со светло-синего (не светло-серого).

Чтобы различать много цветов в последовательной палитре, важно иметь сильный контраст на оси яркости, возможно, усиленный сопутствующими ярко выраженными вариациями цветности. Когда требуется только несколько цветов (например, для кодирования порядковой категориальной переменной с несколькими уровнями), может быть достаточно более низкого яркостного контраста.

Последовательные палитры (многоцветные)

Чтобы не только выделить экстремальные цвета в последовательной палитре, но и лучше различить средние цвета, обычно используют последовательность оттенков.Таким образом, основой такой палитры по-прежнему является монотонная последовательность яркости, как указано выше (в сочетании с монотонной или треугольной последовательностью цветности). Но вместо использования одного оттенка можно указать интервал оттенков в h (или начальный оттенок h2 и конечный оттенок h3 ).

sequence_hcl () позволяет комбинировать вариации оттенка ( h и h2 / h3 соответственно), цветности ( c и c1 / c2 / cmax (соответственно), яркости l и l1 / l2 соответственно), и преобразования мощности для траекторий цветности и яркости ( power и p1 / p2 , соответственно).Это дает широкий спектр последовательных палитр, в том числе многие из них, которые близко соответствуют другим хорошо известным цветовым палитрам. На графике ниже показаны все названные последовательные палитры с несколькими оттенками в цветовом пространстве :

  • «Пурпурно-синий» — «Ландшафт 2» — это различные палитры, созданные во время разработки цветового пространства , например, Zeileis, Hornik и Murrell (2009) или Stauffer et al. (2015) среди других.
  • «Viridis» — «Inferno» близко соответствуют палитрам, которые Смит и Ван дер Уолт (2015) разработали для matplotlib и которые недавно приобрели популярность.
  • Цвет от

  • «Dark Mint» до «BrwnYl» полностью соответствует палитрам из CARTO (CARTO 2019).
  • Палитры

  • «YlOrRd» и «Blues» полностью соответствуют ColorBrewer.org палитрам (Harrower and Brewer 2003).
  • «Lajolla» — «Batlow» полностью соответствуют одноименным научным цветным картам Крамери (2018), а первые две из них предназначены для черного / темного фона.

Обратите внимание, что палитры существенно различаются по величине контрастов цветности и яркости.Например, многие палитры переходят от темного цвета с высокой насыщенностью к нейтральному цвету с низким уровнем насыщенности (например, «Красный», «Пурпурный», «Зеленый», «Синий») или даже к светло-серому (например, «Пурпурно-синий»). »). Но в некоторых палитрах также используется относительно высокая насыщенность цвета по всей палитре (например, viridis и многие палитры CARTO ). Чтобы подчеркнуть крайности, первая стратегия обычно более подходит, в то время как вторая работает лучше, если все значения в последовательности должны получить некоторый больший вес восприятия.

Расходящиеся палитры

diverging_hcl () кодирует базовые числовые значения с помощью треугольной последовательности яркости с разными оттенками в левом и правом «плечах» палитры.Таким образом, это можно рассматривать как комбинацию двух последовательных палитр с некоторыми ограничениями: (а) для каждого плеча палитры используется один оттенок, (б) цветность и траектория яркости сбалансированы между двумя плечами, (в) нейтральное центральное значение имеет нулевую цветность. Чтобы указать такую ​​палитру, вектор из двух оттенков h (или эквивалентно h2 и h3 ), либо одно значение цветности c (или c1 ), либо вектор двух значений цветности c ( или c1 и cmax ), используется вектор из двух яркостей l (или l1 и l2 ) и параметры мощности power (или p1 и p2 ). .Для более гибких расходящихся палитр без указанных выше ограничений (и, следовательно, большего количества параметров) см. Палитры divergingx_hcl () , представленные ниже.

На приведенном ниже графике показаны все такие расходящиеся палитры, названные в цветовом пространстве :

  • «Сине-красный» — «Голубой-пурпурный» были разработаны для цветового пространства . , начиная с Zeileis, Hornik и Murrell (2009), черпая вдохновение из различных других палитр, включая более сбалансированные и упрощенные версии нескольких ColorBrewer.org (Харровер и Брюэр, 2003).
  • «Тропик» полностью соответствует одноименной палитре из CARTO (CARTO 2019).
  • От «Broc» до «Vik» и от «Berlin» до «Tofino» точно совпадают с одноименными научными цветными картами Крамери (2018), где первые три предназначены для белого / светлого фона, а остальные три — для черный / темный фон.

При выборе конкретной палитры для отображения применяются те же соображения, что и для последовательных палитр.Таким образом, большие различия в яркости важны, когда используется много цветов, в то время как меньших яркостных контрастов может быть достаточно для палитр с меньшим количеством цветов и т. Д.

Детали конструкции

Три различных типа палитр ( качественных , последовательных и расходящихся ) все построены путем объединения трех разных типов траекторий ( постоянная , линейная , треугольная ) для трех разных координат ( оттенок H , цветность C , яркость L ):

Качественный линейный Константа Константа
Последовательный Постоянный (один оттенок) или
Линейный (многоцветный)
Линейный (+ мощность) или
Треугольный (+ мощность)
Линейная (+ мощность)
расходится Константа (2x) Линейный (+ мощность) или
Треугольный (+ мощность)
Линейная (+ мощность)

Как было указано в начале этой статьи, яркость, вероятно, является наиболее важным свойством для определения типа палитры.Он постоянный для качественных палитр, монотонный для последовательных палитр (линейное или степенное преобразование) и использует две монотонные траектории (линейное или степенное преобразование), расходящиеся от одного и того же нейтрального значения.

Траектории оттенка также довольно интуитивно понятны и просты для трех различных типов палитр. Однако траектории цветности, вероятно, самые сложные и наименее очевидные из приведенных выше примеров. Следовательно, точные математические уравнения, лежащие в основе траекторий цветности, приведены в следующем (т.е., используя параметры c1 , c2 , cmax и p1 соответственно). Аналогичные уравнения применимы для двух других координат.

Траектории являются функциями интенсивности \ (i \ in [0, 1] \), где \ (1 \) соответствует полной интенсивности:

\ [
\ begin {align *}
\ text {Константа:} & c_1 \\ [0,2 см]
\ text {Linear:} & c_2 — (c_2 — c_1) \ cdot i \\ [0,2 см]
\ text {Треугольная:} & \ left \ {\ begin {array} {lcl}
c_2 — (c_2 — c_ \ max) \ cdot \ frac {i} {j} & \ text {if} i & \ le j \\
c_ \ max — (c_ \ max — c_1) \ cdot \ frac {i — j} {1 — j} & &> j
\ end {array} \ right.{p_1} \) в приведенных выше уравнениях. Затем это приводит к кривым с преобразованием мощности, которые добавляют или удаляют цветность медленнее или быстрее в зависимости от того, равен ли параметр мощности \ (p_1 \) \ (<1 \) или \ (> 1 \).

Три типа траекторий также изображены ниже. Обратите внимание, что полная интенсивность \ (i = 1 \) находится слева, а нулевая интенсивность \ (i = 0 \) находится справа от каждой панели.

Конкретные параметры на графике выше:

  • Константа: c1 = 80 .
  • Линейный: c1 = 80 , c2 = 10 , p1 = 1 (сплошной) vs. p1 = 1,6 (пунктирный).
  • Треугольный: c1 = 60 , cmax = 80 , c2 = 10 , p1 = 1 (сплошной) vs. p1 = 1,6 (пунктирный).

Дальнейшее обсуждение этих траекторий и того, как их можно визуализировать и оценить для данной цветовой палитры, можно найти в статье: Визуализация и оценка палитры.

Регистрация собственных палитр

hcl_palettes () уже поставляется с широким набором предопределенных палитр, в которые можно легко добавить настройки.Однако может быть также удобно зарегистрировать настраиваемую палитру, чтобы впоследствии ее можно было повторно использовать с новым выделенным именем. Это поддерживается путем добавления аргумента register один раз к вызову Quality_hcl () , sequence_hcl () или diverging_hcl () :

Затем новая палитра включается в hcl_palettes () :

  ## палитры HCL
##
## Тип: Качественный
## Имена: Пастель 1, Темный 2, Темный 3, Набор 2, Набор 3, Теплый, Холодный, Гармонический, Динамический,
## myset  

Палитра может быть впоследствии использована в quality_hcl () , а также в качественных цветовых шкалах ggplot2, т.е.г.,

  ## [1] "#FFACBF" "# C6CD70" "# 32DDCD" "# C7BEFF"  

Примечания:

  • Количество цветов в палитре, которое использовалось во время регистрации, фактически не сохраняется и может быть впоследствии изменено. То же самое относится к аргументам alpha и rev .
  • При регистрации новой палитры с ранее использованным именем старая палитра перезаписывается. Мы рекомендуем не перезаписывать палитры, которые предопределены в пакете (хотя это технически возможно).
  • Регистрация палитры сохраняется только для текущего сеанса. При перезапуске R и / или перезагрузке пакета цветового пространства доступны только предопределенные палитры из пакета. Таким образом, чтобы сделать палитру постоянно доступной, регистрационный код R, например colorspace :: quality_hcl (3, palette = "set2", l = 80, register = "myset") , можно поместить в ваш .Rprofile или аналогичный запуск скрипты.

Гибкие расходящиеся палитры

Функция divergingx_hcl () обеспечивает более гибкие расходящиеся палитры, просто дважды вызывая sequence_hcl () с заранее заданными наборами параметров оттенка, цветности и яркости.Таким образом, это не налагает никаких ограничений на то, что два «плеча» палитры должны быть сбалансированы, а также могут иметь не серый нейтральный цвет (обычно светло-желтый). Следовательно, тракты цветности / яркости могут быть довольно несбалансированными.

На графике ниже показаны все такие гибкие расходящиеся палитры, которые были названы в цветовом пространстве :

  • «ArmyRose» — «Tropic» полностью соответствуют одноименной палитре из CARTO (CARTO 2019).
  • От

  • «PuOr» до «Spectral» точно соответствуют одноименной палитре из ColorBrewer.org (Харроуэр и Брюэр, 2003).
  • «Zissou 1» полностью соответствует одноименной палитре из wesanderson (Ram and Wickham 2018).
  • «Cividis» полностью соответствует одноименной палитре из семейства viridis (Garnier 2018). Обратите внимание, что, несмотря на наличие двух «плеч» с синим и желтым цветами и центральный цвет с низким уровнем цветности, это, вероятно, лучше классифицировать как последовательную палитру из-за монотонности цветности, переходящей от темного к светлому. (Подробнее см. Приблизительные палитры из других пакетов.)
  • «Рома» полностью соответствует одноименной палитре Crameri (2018).

Обычно более ограниченные палитры diverging_hcl () должны быть предпочтительнее, потому что они более сбалансированы. Тем не менее, благодаря возможности использовать светло-желтый цвет в качестве нейтральных цветовых более теплых расходящихся палитр.

Цветовые палитры HCL (и HSV), соответствующие базовым палитрам R

Чтобы облегчить переключение с базовых функций палитры R на палитры на основе HCL, указанные выше, цветовое пространство предоставляет несколько удобных интерфейсов:

Между тем, базовый R также принял палитры на основе HCL из цветового пространства в функцию hcl.цвета () в gr Устройства (Zeileis and Murrell 2019). Это обеспечивает все именованные палитры, представленные в цветовом пространстве (с теми же именами), но без гибкости для изменения или адаптации существующих палитр.

Более того, пакет grDevices в базе R получил новую функцию palette.colors () (Zeileis et al. 2019), которая обеспечивает различные хорошо зарекомендовавшие себя качественные цветовые палитры, которые не могут быть хорошо аппроксимированы с помощью quality_hcl () из-за выраженных вариаций яркости и цветности.Хотя качественная палитра с фиксированной яркостью и цветностью более сбалансирована, может потребоваться определенное количество вариаций этих свойств, чтобы сделать больше цветов различимым, особенно для зрителей с недостатками цветового зрения.

Список литературы

Штауфер, Рето, Георг Майр, Маркус Даберниг и Ахим Цейлейс. 2015. «Где-то за радугой: как эффективно использовать цвета в метеорологической визуализации». Бюллетень Американского метеорологического общества 96 (2): 203–16.https://doi.org/10.1175/BAMS-D-13-00155.1.

Зейлейс, Ахим, Курт Хорник и Пол Мюррелл. 2009. «Избегая RGBland: выбор цветов для статистической графики». Вычислительная статистика и анализ данных 53: 3259–70. https://doi.org/10.1016/j.csda.2008.11.033.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Azure Mist (веб-цвет: Azure) (Hex: # F0FFFF) (RGB: 240, 255, 255)
Alice Blue (цвет веб) (Hex: # F0F8FF) (RGB: 240, 248, 255)
Пузыри (Xona.com Список цветов) (Hex: # E7FEFF) (RGB: 231, 254, 255)
Светло-голубой (Hex: # E0FFFF) (RGB: 244, 255, 255)
Синий порошок (Hex: # 9EB9D4) (RGB: 158, 185, 212)
Lavender Mist (цвет веб-страницы: Lavender) (Hex: # E6E6FA) (RGB: 230, 230, 250)
Periwinkle (Lavender Blue) (Pastel Indigo) (Hex: #CCCCFF) (RGB: 204, 204, 255)
Бледно-голубой (веб-цвет) (Hex: # B0E0E6) (RGB: 176, 224, 230)
Голубой (Hex: # ADD8E6) (RGB: 173, 216, 230)
Ультра-синий (Crayola: Blizzard Blue) (Hex: # ACE5EE) (RGB: 172, 229, 238)
Baby Blue (Hex: 89CFF0) (RGB: 137, 207, 240)
Светло-голубой (веб-цвет) (Hex: # 87CEFA) (RGB: 135, 196, 250)
Небесно-голубой (веб-цвет) (Hex: # 87CEEB) (RGB: 135, 206, 235)
Светло-васильковый (Crayola: Cornflower) (Hex: # 93CCEA) (RGB: 147, 204, 234)
Medium Sky Blue (Crayola: Sky Blue) (Hex: # 76D7EA) (RGB: 118, 215, 234)
Синий аквамарин (Crayola: Aquamarine) (Hex: # 71D9E2) (RGB: 113, 217, 226)
Аквамарин (цвет веб) (Hex: # 7FFFD4) (RGB: 127, 255, 212)
Синий электрик (Hex: 7DF9FF) (RGB: 125, 249, 255)
Голубой (веб-цвет Aqua) (электрический голубой) (Hex: # 00FFFF) (RGB: 0, 255, 255)
Бирюзово-синий (Hex: # 00FFEF) (RGB: 0, 255, 239)
Ярко-бирюзовый (Hex: # 08E8DE) (RGB: 8, 232, 222)
Бирюза (веб-цвет) (Hex: # 40E0D0) (RGB: 64, 224, 208)
Capri (цвет веб-страницы: Deep Sky Blue) (Hex: # 00BFFF) (RGB: 0, 191, 255)
Process Cyan (Пигмент Cyan) (Cyan принтера) (Deep Aqua) (Hex: # 00B7EB) (RGB: 0, 180, 247)
Украинская лазурь (цвет украинского флага) (Hex: # 42ADDE) (RGB: 66, 173, 222)
United Nations Blue (United Nations Azure) (Hex: # 5B92E5) (RGB: 91, 146, 229)
Василек синий (цвет веб) (Hex: # 6495ED) (RGB: 100, 149, 237)
Ярко-лазурный (Crayola: Cerulean) (Hex: # 02A4D3) (RGB: 2, 164, 211)
Bondi Blue (Crayola: сине-зеленый) (Hex: # 0095B6) (RGB: 0, 149, 182)
Rich Electric Blue (Hex: # 0892D0) (RGB: 8, 146, 208)
Церулеан (Hex: # 007BA7) (RGB: 0, 123, 167)
Бирюзовый (цвет веб) (Hex: # 008080) (RGB: 0, 128, 128)
Бирюзово-синий (Hex: # 367588) (RGB: 54, 117, 136)
Steel Blue (цвет веб) (Hex: # 4682B4) (RGB: 70, 130, 180)
Air Force Blue (Hex: # 5D8AA8) (RGB: 93, 138, 168)
Синий агат (Hex: # 44719B) (RGB: 68, 113, 155)
Средний персидский синий (Hex: # 0067A5) (RGB: 0, 103, 165)
Шведская лазурь (цвет шведского флага) (Hex: # 005B99) (RGB: 0, 91, 153)
Краситель индиго (Hex: # 1A5798) (RGB: 17, 80, 147)
Яркий индиго (Crayola: Indigo) (Hex: # 4F69C6) (RGB: 79, 105, 198)
Королевский синий (цвет веб) (Hex: # 4169E1) (RGB: 65, 105, 225)
Dodger Blue (веб-цвет) (Hex: # 1E90FF) (RGB: 30, 144, 255)
Лазурный (Hex: # 007FFF) (RGB: 0, 127, 255)
Глубокая лазурь (Crayola: Blue) (Hex: # 0066FF) (RGB: 0, 102, 255)
Синий (Hex: # 0000FF) (RGB: 0, 0, 255)
Церулеан синий (Hex: # 2A52BE) (RGB: 42, 82, 190)
Джинсовая ткань (Hex: # 1560bd) (RGB: 21, 96, 189)
Средний темно-синий (Crayola: темно-синий) (Hex: # 0066CC) (RGB: 0, 102, 204)
Сапфир (Мерц и Пол) (Hex: # 0F52BA) (RGB: 15, 82, 186)
Средний электрический синий (Hex: # 035096) (RGB: 3, 80, 150)
Синий кобальт (Hex: # 0047AB) (RGB: 0, 71, 171)
Персидский синий (Hex: # 1C39BB) (RGB: 28, 57, 187)
Azul (Hex: # 002BB8) (RGB: 0, 43, 184)
Средний синий (веб-цвет) (Hex: # 0000CD) (RGB: 0, 0, 205)
Хан Синий (Hex: # 446CCF) (RGB: 68, 108, 207)
Электрический ультрамарин (Hex: # 3F00FF) (RGB: 63, 0, 255)
Вестминстер (Hex: # 5F00FF) (RGB: 95, 0, 255)
Индиго (электрический индиго) (шестнадцатеричный: # 6600FF) (RGB: 102, 0, 255)
Medium Slate Blue (веб-цвет) (Hex: # 7B68EE) (RGB: 123, 104, 238)
Deep Lavender (средний фиолетовый цвет полотна) (Hex: # 9370DB) (RGB: 147, 112, 219)
Лаванда (Hex: # B57EDC) (RGB: 181, 126, 220)
Лавандовый индиго (Hex: # 9457EB) (RGB: 148, 87, 235)
Deep Indigo (цвет веб-страницы: сине-фиолетовый) (Hex: # 8A2BE2) (RGB: 138, 43, 226)
Пигмент Индиго (цвет веб-страницы: Индиго) (Hex: # 4B0082) (RGB: 75, 0, 130)
Персидский индиго (полковой) (Hex: # 32127A) (RGB: 50, 18, 122)
Темно-лазурный (Pantone Blue # 286) (Hex: # 0038A8) (RGB: 0, 56, 168)
International Klein Blue (Hex: # 002FA7) (RGB: 0, 47, 167)
Темно-синий (смальта) (шестнадцатеричный: # 003399) (RGB: 0, 51, 153)
Ультрамарин (Hex: # 120A8F) (RGB: 18, 10, 143)
Темно-синий (веб-цвет) (Hex: # 00008B) (RGB: 0, 0, 139)
Темно-синий (цвет веб) (Hex: # 000080) (RGB: 0, 0, 128)
ул.Синий Патрика (Hex: # 23297A) (RGB: 35, 41, 122)
Темный сапфир (Sapphire (PerBang.dk)) (Hex: # 082567) (RGB: 8, 37, 103)
Midnight Blue (цвет веб-страницы) (Hex: # 191970) (RGB: 25, 25, 112)
Темный полуночный синий (Crayola: Midnight Blue) (Hex: # 003366) (RGB: 0, 51, 102)
берлинский синий (берлинский синий) (шестнадцатеричный: # 003153) (RGB: 0, 49, 83)
Темный индиго (Hex: # 310062) (RGB: 49, 0, 98)
Темно-синий электрик (Hex: # 536878) (RGB: 83, 104, 120)

Какие пурпурные или синеватые пятна на вашем языке в среднем

Ваш язык — это мышца, покрытая розовой тканью, называемой слизистой оболочкой, и крошечными бугорками, называемыми сосочками, которые покрыты тысячами вкусовых рецепторов.Это может вас удивить, но цвет вашего языка может дать представление о вашем здоровье.

Хотя определенные продукты и напитки, наряду с жевательным табаком, могут вызывать обесцвечивание языка, бактерии на языке и некоторые заболевания также могут вызывать изменение цвета языка.

Пурпурный язык или язык с голубоватым оттенком может указывать на проблему со здоровьем, от дефицита витаминов до проблемы с надпочечниками. Это также может быть признаком недостатка кислорода в крови, что требует неотложной медицинской помощи.

Самая частая причина появления пурпурного цвета на языке — это окрашивание определенных продуктов и напитков. Некоторые из продуктов, которые могут вызвать фиолетовый цвет вашего языка, включают:

  • определенные соки или напитки, такие как виноградный сок
  • черника
  • свекла, включая свекольный сок и свекольные чипсы
  • фиолетовое или синее фруктовое мороженое или замороженные лакомства
  • цветная глазурь или глазурь
  • цветные конфеты

Если вы не ели или не пили, что могло испачкать язык, следующие проблемы со здоровьем могут привести к тому, что ваш язык станет фиолетовым или синим:

Проблемы с кровообращением

Фиолетовый или синий язык может быть признаком того, что ваша кровь не доставляет достаточно кислорода к тканям вашего тела.Или эта обедненная кислородом кровь — темно-красная, а не ярко-красная — циркулирует по вашим артериям.

Посинение, возникающее из-за этого, называется цианозом. Цианоз может быть вызван проблемами, поражающими легкие или сердце, такими как ишемическая болезнь сердца или хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ). Этот голубоватый оттенок может проявляться не только на языке.

Ваш язык также может стать синим или фиолетовым из-за недостатка кислорода из-за обструкции дыхательных путей.

В таких ситуациях фиолетовый или синий язык требует неотложной медицинской помощи. Позвоните в службу 911 и обратитесь за неотложной медицинской помощью, если изменение цвета вашего языка произошло внезапно или сопровождается одним из следующих симптомов:

  • затрудненное дыхание
  • затрудненное дыхание
  • боль в груди
  • головокружение или обморок

Витамин B-2 дефицит

Витамин B-2 — также известный как рибофлавин — это водорастворимый витамин. Молоко и молочные продукты богаты рибофлавином, а также мясо, рыба и некоторые фрукты и овощи.

Дефицит витамина B-2 не очень распространен в западных странах. Когда это происходит, это связано с несколькими проблемами со здоровьем, включая анемию. Это состояние может повлиять на слизистые оболочки, в том числе язык, вызывая отек и обесцвечивание.

Наряду с анемией и пурпурным языком, другие признаки и симптомы дефицита витамина B-2 включают:

Бактерии

Согласно исследованию 2017 года, на вашем языке и во всем остальном можно найти более 25000 видов бактерий. твоего рта.Не все бактерии вредны, а некоторые из них даже необходимы для здоровья полости рта.

Но, в зависимости от типа, аномально большое количество определенных бактерий может вызвать обесцвечивание языка — хотя белый пленочный налет на языке встречается чаще, чем фиолетовый или любой другой цвет.

Осторожно почистите язык зубной щеткой или скребком для языка, чтобы избавиться от этого безвредного налета и помочь удалить и предотвратить накопление бактерий, мертвых клеток и другого мусора.

Обратитесь к стоматологу, если у вас налет на языке, изменение цвета языка или какая-либо боль.

Варикозное расширение вен

Подъязычное варикозное расширение вен — это варикозное расширение вен языка. Они фиолетового или синего цвета, и их можно увидеть на внутренней стороне и по бокам вашего языка. Обычно они развиваются и становятся более заметными с возрастом.

Согласно одному исследованию 2014 года, сублингвальный варикоз, хотя и является обычным явлением и не вызывает беспокойства, может быть связан с высоким кровяным давлением.

Болезнь Аддисона

Болезнь Аддисона, также называемая надпочечниковой недостаточностью, возникает, когда надпочечники не вырабатывают достаточного количества определенных гормонов, включая кортизол или альдостерон.

Симптомы обычно развиваются медленно и могут включать фиолетовый язык. Хотя коричневые или коричневые пятна встречаются чаще, отчет 2014 года о человеке, у которого был синеватый язык, предполагает, что болезнь Аддисона может вызывать появление на языке других цветов.

Другие признаки и симптомы болезни Аддисона могут включать:

  • потемнение кожи
  • крайняя усталость
  • потеря веса

Некоторые лекарства

Лекарства, содержащие висмут, такие как Пепто-Бисмол, могут вызвать обесцвечивание языка, которое может вызвать обесцвечивание языка. может выглядеть темно-фиолетовым или черным.Это также может вызвать темный стул. Обычно это проходит само по себе в течение нескольких дней после прекращения приема лекарства.

Опухоли

Гемангиома — доброкачественная опухоль расширенных кровеносных сосудов. Хотя они не очень распространены, они могут возникать в полости рта, в том числе на языке.

Он вызывает пурпурный отек, который выглядит как синяк или пурпурная шишка на языке.

Бордовый цвет — какой цвет бордовый?

Бордовый — оттенок светлее бордового цвета.Это смесь коричневого и красного с фиолетовым оттенком. Многие путают его с темно-бордовым, который имеет немного более красно-коричневый оттенок и не имеет фиолетового оттенка, как у бордового. Бордовый цвет был назван в честь напитка, имевшего характерный красный оттенок. В частности, он был назван в честь цвета красных вин с виноградников Бургундии во Франции.

Как ни странно, в Бургундии этот цвет на самом деле упоминается как « бордо » в отношении другого винного региона, производящего вино аналогичного темно-красного цвета.Английский язык подобрал слово для обозначения цвета в конце 1800-х годов. Не исключено, что это связано с возросшим импортом французских вин в англоязычные страны.

Есть еще две популярные версии бордового: ярко-бордовый и старый бордовый . Яркий бордовый был придуман после того, как определенная краска для волос получила название и стала популярной. Этот бордовый цвет значительно ярче традиционного бордового. Старый бордовый — это гораздо более темный и более фиолетовый оттенок бордового, который вошел в употребление в середине 1920-х годов.

В 1990-х годах бордовый стал самым популярным цветом для помады.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *