Изделия из эпоксидной смолы мастер класс: Изделия из эпоксидной смолы, пошаговые инструкции по их созданию

Содержание

Как выполнять изделия из эпоксидной смолы своими руками

Эпоксидная смола является синтетической, её применяют в различной промышленности. Из такого материала можно самостоятельно изготовить разнообразные изделия.

Как сделать смолу для изготовления изделий?

Чтобы сделать эпоксидный состав самостоятельно, необходимо подготовить смолу и отвердитель. Если изготавливать большое количество смолы, то от неё будет исходить значительное тепло, которое создается в результате полимеризации. Некоторые виды смолы могут мгновенно застывать, при добавлении отвердителя. При не соблюдении специальных правил, состав может закипеть, во время этого выделяется дым, и смола портится, иногда она даже может загореться. В таких случаях качественно изготовить изделие не удастся.

При приобретении смолы, необходимо изучить все её технические свойства, и для чего она предназначена. После реакции из состава получается прозрачное изделие в твердом виде.

Изготовление смолы в домашних условиях выполняется с помощью нагревания, это делают перед тем, как добавить отвердитель. Таким образом, можно производить изделия объемных размеров, при этом вязкость состава уменьшается. Нагревание выполняют на водяной бане, затем погружают смолу в подготовленную емкость с водой, и охлаждают до 50 градусов.

Такой способ нагревания помогает продлить время застывания смолы. Во время закипания на поверхности состава образуется пена, цвет которой постепенно становиться мутным. Такую смолу нельзя использовать для изготовления изделий, вначале необходимо уменьшить вязкость путем добавления растворителя. Но при добавлении таких материалов качество состава снижается, изделия становиться менее прочным.

При изготовлении состава, не должно быть воды в самой смоле и отвердителе. В противном случае состав будет мутным и некачественным. В смолу добавляют пластификатор при постепенном нагревании смеси. Для тщательного перемешивания компонентов, используют миксер строительного типа или дрель со специальной насадкой. Пластификатор добавляется в смолу в количестве от 5 до 10 процентов.

После того как был добавлен пластификатор, начинают вводить отвердитель, в это время смола должна иметь температуру 30 градусов, то есть состав не должен подвергаться кипению. Чтобы смола качественно застыла, её хорошо размешивают, отвердителя добавляют до 10 процентов. Для того чтобы состав получился однородным, отвердитель необходимо добавлять медленно и постепенно. Если количество отвердителя превышает норму, то смола закипит, и станет непригодной для изготовления изделий. Для приготовления значительного количества смолы, компоненты перемешивают с помощью дрели. После добавления отвердителя в состав, смола постепенно полностью застывает, и становиться твердой.

Как самостоятельно выполнить изделия из эпоксидной смолы?

Для того чтобы вылить крупное изделие из смолы, необходимо придерживаться определенной технологии, предмет должен иметь прозрачность, без образования пузырей во внутренней части. Смола должна застывать равномерно, во внутренней и наружной части. Если изделие имеет толщину больше 2 миллиметров, то смолу наносят послойно. Каждый последующий слой наносят поверх уже застывшего предыдущего.

Смолу можно заливать в специальные формы, которые вначале смазывают вазелином, для того чтобы готовые изделия легко вынимались.

Чтобы придать изделию необходимый цвет, используют специальный порошковый краситель. После того как формы заполняться, нужно выдержать около трех часов определенную температуру для полной полимеризации. Полная полимеризация проходит около недели, для того чтобы этот процесс был быстрее, изделие помещают в специальный жарочный шкаф.

После застывания, изделие вынимают из формы, обрезают, шлифуют и полируют. Для изготовления изделий из смолы, необходимо подобрать состав с высокой полимеризацией, иначе она будет застывать неравномерно.

Особенности эпоксидной смолы акриловой

Эпоксидная смола является синтетическим материалом, она применяется в различной промышленности. Но чтобы смола стала твердой, необходимо добавление отвердителя. При изготовлении изделий можно комбинировать со смолой и другие материалы, например, дерево или аппликации для украшений. Эпоксидная смола отличается такими преимуществами: 

  1. Материал является устойчивым к кислотной среде, химическим веществам, щелочам;
  2. Эпоксидная смола также обладает высокой устойчивостью к влажности и ультрафиолету;
  3. После застывания смола дает незначительную усадку, не выделяются вредные вещества;
  4. Изделия из эпоксидной смолы имеют высокую устойчивость к износу и истиранию. 

Эпоксидный состав перемешивают с отвердителем, количество компонентов указывается на упаковках. После этого происходит реакция полимеризации, а затем смесь застывает, и может быть твердой или мягкой, в виде резины. В качестве отвердителей используют фенолы, эти вещества приводят состав к полимеризации. После застывания, эпоксидную смолу невозможно привести в жидкое состояние.

Если добавить в смолу неправильное количество отвердителя, то полученное изделие будет некачественным, не застынет или в дальнейшем на его поверхности будут выделяться капли вещества, она может липнуть. Для определения количества отвердителя, необходимо руководствоваться инструкцией для эпоксидной смолы.

Если добавить очень много отвердителя, для того чтобы процесс происходил быстрее, то можно испортить изделие, так как для застывания понадобиться некоторое время. Чтобы реакция полимеризации проходила быстрее, нужно увеличить температуру путем нагрева до необходимой температуры. При поднятии температуры на 10 единиц, реакция происходит до трех раз быстрее. Некоторые разновидности смолы могут затвердевать в холодном виде, но при повышении температуры процесс происходит быстрее.

Изделия из эпоксидной смолы имеют высокую прочность, незначительное влагопоглощение, хорошую устойчивость к износу и механическому повреждению.

Правила безопасности при работе с эпоксидной смолой

Эпоксидная смола в жидком виде имеет повышенную токсичность, поэтому при изготовлении изделий, необходимо соблюдать все правила безопасной работы:

  1. Для состава нельзя применять емкость, которая в дальнейшем используется в питании.
  2. При попадании состава на кожу, можно получить ожоги, поэтому работать рекомендуется в защитной одежде, перчатках, очках. Также необходимо надевать респиратор, чтобы пары не попадали в органы дыхания.
  3. Если состав попал на кожу, то его срочно необходимо смыть мыльной водой.
  4. Если помещение для выполнения работ закрытого типа, то необходимо обеспечить качественную вентиляцию. При шлифовке изделий, всю пыль собирают пылесосом. Смола может храниться всего лишь год, после этого она не годиться для использования. 

Поделки из эпоксидной смолы

Браслет из эпоксидной смолы

Это видео о том, как изготовить красивый браслет из эпоксидной смолы. На фото ниже показано, что из этого получилось. Кроме эпоксидной основы использовались алюминиевая лапша и блестки. Берется тонкая алюминиевая жесть и нарезается лапшой.

Товары для изобретателей. Осенние скидки до 60%🔥Перейти в магазин Ссылка.

Предварительно перед работой по созданию браслета из эпоксидки необходимо изготовить форму. В нее заливается смесь из указанных выше ингредиентов. Далее нужно подождать три дня, пока она застынет. Заготовка вынимается и зачищается от неровных краев на токарном станке. После этого нужно отшлифовать и отполировать изделие. Этим мы добиваемся блеска и неповторимого эксклюзивного рисунка на браслете. Полученная самоделка очень красивая. Видеокамера не передает всей красоты этого материала.

В связи с тем, что мастер не использует вакуумную камеру, эпоксидка получается немного пористой, но это не мешает украшению выглядеть красиво. Конечно, предпочтительнее использовать вакуумную камеру. Тогда не будут появляться пузырьки и поры.

Материла получился очень твердый и прочный.

Источник: youtu.be/7DmFOJBb9oY

Топ 5 красивых вещей из эпоксидной смолы и дерева

Есть что-то завораживающее при сочетании простых вещей и превращении их в произведение искусства. К этому безусловно относится сочетания дерево и эпоксидной смолы. В своем топе я хочу показать самые красивые, на мой взгляд, сочетания.

Прекрасная мебель для кухни

Мне кажется комментарии излишни, это просто великолепно.

Глубокая ваза

Ваза сделана из щепки дерева. Яркий пример как человек с руками может превратить мусор в шедевр.

Светящаяся полка

В одной из следующих своих статей, я покажу вам как сделать такую полку! Выглядит она просто потрясающе, особенно ночью.

Скульптура

При виде такой скульптуры, хочется сказать, что она “глубокая”. Она сразу раскрывает все возможности эпоксидной смолы.

Стол

Это стол известного дизайнера Eduard Locoto. Стоимость такого произведения искусства от 19 000 до 45 000 евро.

zen.yandex.ru/media/id/5aab8b717ddde892fdb11b4e/

Красивая лампа из эпоксидной смолы своими руками!

В этой статье вы узнаете, как сделать очень прикольную лампу из деревяшки и эпоксидной смолы.

Но для начала предыстория. Как-то блуждая по просторам интернете я наткнулся на статью про мебель из эпоксидной смолы. Когда я увидел фотографии я не поверил своим глазам, что из эпоксидной смолы и дерева можно сделать такую красоту и меня понесло! Я сразу же захотел повторить, но столкнулся с рядом проблем о которых я и не подозревал. В моей статье мы рассмотрим как сделать лампу из эпоксидной смолы и бруса дерева и про решения некоторых проблем, и постараюсь дать несколько советов.

Вот так будет выглядеть наша лампа

Когда смотришь на такую красоту, кажется что для ее производства нужно профессиональное оборудование, но на самом деле это не так.

Начинаем работу с деревом

За основу мы берем дубовый брусок 65х65 мм.

Затем вы должны решить, какая часть бруска останется деревянной, а какая будет эпоксидной. Тут особых ограничений нет, делайте как вам больше нравится. Лично я разделил так: деревянная часть 165 мм, а эпоксидная 100 мм.

Далее мы должны разметить наш брусок:

Если разделить брусок просто прямой линией получится, на мой взгляд, простовато. Поэтому делаем хаотичную линию вот так:

Прямыми линиями я просто обозначил размеры, потом поверх нее делаю хаотичную линию

Потом мы должны разломать брусок по линии.

Скажу сразу, просто сломать его молотком или стамеской не получится, придется сверлить. Сверлить будем много хаотично, сверлами разного диаметра, но приблизительно по линии. У нас должно получиться примерно вот так:

Теперь осталось все это перерубить стамеской.

Должно выглядеть вот так, как говорится чем хуже, тем лучше:

Далее размечаем центр с двух сторон

И сверлим центр также с двух сторон для точности, это будет направляющая для большого сверла.

Также нам потребуется сделать границу между источником света и смолой, я взял линзу от старого объектива (также можно вырезать кусок из прозрачного оргстекла, пластика да и вообще чего угодно, лишь бы было прозрачно). Диаметром примерно 22 мм.

Затем берем сверло под диаметр нашей границы, у меня это 22 мм

Выглядит это вот так:

Высверливаем отверстие и переходим к другой стороне бруска.

Там мы будет сверлить перьевым сверлом диаметром 45 мм. (сразу предупреждаю, сверлить дуб таким большим диаметром ну очень сложно, поэтому советую сначала сверлить дополнительные отверстия обычными сверлами)

Должно получиться вот что:

На этом пока что заканчиваем с деревом и переходим к более интересной работе (га мой взгляд)

Начинаем работу с эпоксидной смолой

Если вы первый раз работаете с эпоксидной смолой (как было у меня) советую для начала попробовать смешивать ее в маленьких пропорциях, например в одноразовых, маленьких стаканчиках. Также советую поступить и при выборе насыщенности цвета, тут все просто – чем больше колера – тем насыщеннее цвет. Про выбор эпоксидки и колеров я напишу в конце статьи.

Далее вклеиваем нашу границу на эпоксидную смолу и начинает подготавливать форму для заливки.

Форма для заливки.

Для формы я выбрал акрил, вырезаю его под размер нашей заготовки:

Для соединения между собой акрила я взял серую хозяйственную ленту, она отлично подходит так как герметизирует швы и очень прочная.

Должно получиться так:

Но нужна еще одна, четвертая стенка. Ее я сделал из прозрачного пластика, для контроля за заливкой.

Далее я совершил очень большую ошибку по не опытности.

Плотность смолы всего лишь чуть-чуть больше плотности воды поэтому если есть стыки, смола найдет себе дорогу туда, куда не нужно и для этого обязательно надо пользоваться герметиком. Я же, боясь что герметик впитается в дерево, сначала обмотал брусок малярным скотчем, а потом на него нанес герметик, это и была главная ошибка…

ВОТ ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО

Так что смело наносите герметик прямо на дерево, при дальнейшей шлифовке следов не останется.

Перейдем к смешиванию основного состава для заливки.

После того как вы потренировались делать состав в одноразовых стаканчиках и чувствуйте себя профессионалом, начинаем делать основной состав. Я взял 200 мл стаканчик и мешал смолу там. У меня такая смола которая смешивается в соотношении 2 к 1. Не забывайте про принцип двойного перемешивания, а по простому переливайте жидкость периодически между двумя стаканчиками, так как как бы вы не мешали, все равно на дне и на стенке останется не перемешанная смесь. Кстати если вы не хотите пузырьков, мешайте очень аккуратно, если же они появились – подогрейте стаканчик на водяной бане до 60 градусов и продолжите перемешивать очень аккуратно. Я же наоборот хотел побольше пузырей и мешал очень активно. Кстати перед заливкой советую не много подержать смолу в морозилке, для большей тягучести, так будет легче заливать.

Вот что у меня получилось

Самое интересное, заливка!

Процесс безумно приятный и интересный, особенно если работаете со смолой в первый раз.

Теперь оставляем все это сохнуть на сутки, а лучше на двое суток!

После полного высыхания начинаем процесс шлифовки.

Для шлифовки лучше всего выбрать вибрационную шлифмашинку. Она лучше всего подойдет для начинающих. Для шлифовки выбираем хорошую ленту на тканевой основе и начинаем шлифовку. Начинаем с ленты зернистостью 60, потом с зернистостью 150, потом 240, потом 320 ну а закончил зернистостью 500 и 1000.

Вот такая получается поверхность после шлифовки лентой с 1000 зерном.

Кстати можно оставить и так если вам нравится более матовая поверхность, но я продолжил шлифовку войлочным кругом и полировочной пастой для пластика.

Полируем до глянца.

Если где-то в углублениях эпоксидная смола разрушилась, берем обычную быстросохнущую эпоксидную смолу для ремонта, подкрашиваем и вперед, замазывать поврежденные участки, через 5 минут смола высохнет и все готово.

Текстуру дерева вскрываю тунговым маслом.

Работа с электроникой

Для начала я взял вот такую светодиодную 7w лампу для светильников, ее размер как раз отлично подходит.

Но это была еще одна моя ошибка, т.к. лампа разогревалась внутри дерева до 100 градусов! Поэтому пришлось взял такую-же лампу только на 3w, она разогревалась уже до 60 градусов, что в принципе приемлемо. Но я на всякий случай сделал радиатор для лампы из профиля.

В электротоварах я нашел вот такой зажим(даже не знаю для чего он)

Но если вы не нашли такого, всегда можно воспользоваться хомутами.

Далее мы сверлим отверстие для провода.

Собираем электрическую часть и закрепляем внутри лампу.

Все наша лампа готова, поздравляю!

Не хочу прикреплять много фотографий готовой лампой, чтобы вы могли сами в полной мере насладиться этой красотой которую вы, к тому же, сделали своими руками.

Теперь пару слов об эпоксидке, где купить и тд.

zen.yandex.ru/media/id/5aab8b717ddde892fdb11b4e/

Литье из эпоксидной смолы ЭДП в радиолюбительской практике

Примеры изделий из эпоксидки. Под пузырьком — «виновник» статьи

Эпоксидный клей ЭДП — интересный объект для экспериментов в домашней мастерской. Радиолюбители использовали его в своем творчестве задолго до моего рождения, и «открыть Америку» у меня, наверное, не получится. Однако, я хотел бы поделиться некоторыми хитростями при работе с этим интересным материалом на примере изготовления копии старой карболитовой ручки советского тумблера.

Содержание / Contents

Очень уж мне нравятся всякие изделия из старых видов пластмасс — бакелита, карболита и подобных, и особенно их красных сортов. Есть в них что-то теплое и приятное. Раньше они широко применялись для изготовления деталей радиоэлектроники, корпусов приборов, но их вытеснили более дешевые виды полимеров. Органы управления из таких материалов отлично подходят для устройств в стиле стимпанк или теслапанк — причудливом сочетании ретро и футуристики.

Фото со steampunker.ru
Как фанат данного направления в техническом творчестве, я решил изготовить имитацию бакелита для своего будущего проекта. Дело в том, что достаточно трудно найти подходящие заготовки из подобных материалов, а ручек для современных резисторов из бакелита, например, я не видел даже в интернете. За основу проекта был взят способ литья эпоксидной смолы с наполнителями в силиконовую форму.Материалом для формы я выбрал двухкомпонентную силиконовую композицию для изготовления бижутерии. Она проста в использовании и довольно дешевая (в сравнении с жидкими силиконами), но хуже передает мелкие детали и формы из нее быстрее изнашиваются. Она продается мелкой фасовкой и отлично подходит для экспериментов

Мастер-модель перед снятием слепка надо подготовить. Если у предмета есть плоская сторона, то это значительно упрощает весь процесс. Ручку я тщательно вымыл с мылом и приклеил основой к листу пластика, затем смазал поверхность тонким слоем густой смазки. Слой должен быть очень тонким, это важно!

Для изготовления материала формы смешиваем силикон по инструкции. В моем случае это соотношение 1:1, время «жизни» состава 1-2 минуты. «Pour time» или «Life time» — важный показатель, чем сложнее форма мастер-модели, тем медленнее должен застывать состав, чтобы передать все детали. Во время изготовления формы в Киеве стояла страшная жара, и состав твердел еще быстрее. Уже через 30 секунд после смешивания частей он переставал лепиться и полимеризовывался, так что температуру тоже следует брать во внимание. Чем холоднее составы, тем дольше они реагируют и дольше остаются пластичными.

Обратите внимание на «пимпочку» в центре формы, позже она очень пригодится

Готовая форма получилась «на троечку». Я не успел затолкать стремительно реагирующий силикон в некоторые узкие места модели, осталось также несколько вмятин на стыках, которые на отливке будут выступами. Ошибки формы позже нужно будет исправлять напильником на отливке.

Материал отливки — эпоксидный клей ЭДП с наполнителями: карболитовой пылью для цвета и диоксидом кремния для общей густоты, покрашенный чернилами из шариковой ручки.
Требования к наполнителю простые: он должен быть мелкоизмельченным и сухим. Можно использовать текстолитовую пыль, древесную пыль, остающуюся после электроинструмента, мел, специальные наполнители. Карболитовую пыль я «настругал» бормашиной, диоксид кремния взял из препарата «Атоксил» — это сорбент от отравлений, состав — 100% SiO2.

С красителями сложнее: хоть «золотой стандарт» в любительской практике — чернила шариковой ручки, результаты разнятся от производителя к производителю. Иногда отвердитель реагирует с чернилами и обесцвечивает их, иногда при смешивании закипает. Всегда следует перед приготовлением смолы проверять чернила на пригодность, смешав с каплей отвердителя. Короче говоря, эксперимент — наше всё!

Для получения красновато-коричневого цвета я использовал красную и зеленые пасты. В остальном приготовление смолы ничем не отличается от инструкции. Для повышения текучести готовую смесь подогрел.

Первую отливку я изготовил цельной, без центрального отверстия. Я планировал затем его просверлить, но подумал: если я отливаю деталь целиком, почему бы не делать её сразу с отверстием? Очень кстати пришелся выступ в форме, на который я надел соломинку от коктейля — к ней не прилипает смола и ее диаметр чуть меньше диаметра оси резистора

Так делать не стоит.

Эврика!

Теперь — важный момент. Если дать смоле полностью отвердеть, то при попытке вставить в отверстие резистор деталь может лопнуть! Пока смола достаточно пластична, но уже полностью держит форму, нужно сформировать в отверстии ответную резистору «зубчатую» часть. Так ручка не сможет провернуться и будет плотно сидеть на оси.
Для этого вынимаем соломинку, вал резистора смазываем и немного нагреваем — это размягчит смолу. Лучше использовать резисторы с длинным валом.

Деталь из формы пока не вынимаем. Вдавливаем вал в деталь и оставляем до полного отвердения смолы, т.е. примерно на сутки при температуре 30 градусов. Вот и жара пригодилась!

Отвердевшую деталь вынимаем из формы. Вот теперь можно увидеть все огрехи формы, устраняем их надфилями и наждачной бумагой. Канавку я залил краской из корректора, получилось неплохо. Все покрыл прозрачным лаком.

Таким способом я сделал три ручки. Их цвет отличается, так как приготовить смолы сразу на три заготовки не получится — форма-то одна! На фото две ручки-копии (одна незаконченная) и оригинал.

  • Не добавляйте слишком много отвердителя в надежде многократно ускорить твердение. Раз на раз не приходиться — смола может закипеть и вы останетесь с дымящейся губкой;
  • Не используйте как краситель пасту гелевых ручек — она в смоле не растворяется;
  • Синие чернила часто реагируют с отвердителем обесцвечиваясь. Хотите получить синюю смолу — закупите стержней от разных производителей и проведите эксперимент;
  • Смола не прилипает к таким материалам: скотч, подложка от самоклеющейся пленки, полиэтилен, силиконовый герметик, пищевая пленка.
  • Если хотите залить смолой что-то бумажное, например ярлычок или логотип, покройте поверхность бумаги тонким слоем клея-карандаша. Он не даст смоле намочить бумагу и испортить ее вид.
  • Не следует ждать от ЭДП полной прозрачности, если она нужна — используйте специальную смолу для бижутерии;
  • Нагревание увеличивает текучесть смолы и ускоряет полимеризацию, но будьте осторожны: закипание смолу испортит. Для ускорения отвердения прогреть лучше уже «схватившуюся» деталь.

Спасибо за внимание!

Вадим Худобец (Vadim Khudobets)

Украина, Киев

Год рождения — 1997, на данный момент — студент КПИ

 

Учебный класс

Metallic Epoxy — Изучите основы заливки и создания дизайна с помощью эпоксидной смолы

Наши продвинутые семинары теперь объединены с нашими вводными! Не нужно проводить на нашем предприятии более нескольких дней, чтобы получить полный опыт изучения основ и перехода к профессиональной стороне установки эпоксидных столешниц, полов и многого другого!

Хотите стать экспертом в работе с эпоксидной смолой? Посетите наш семинар по эпоксидной смоле, чтобы стать профессионалом в области эпоксидной смолы и зарабатывать на жизнь тем, что вам нравится! Зарегистрируйтесь сейчас как на вводном, так и на продвинутом сегментах семинара или выберите для начала только вводный сегмент, который состоится в дни 1 и 2. Если вы участвовали в предыдущем вводном семинаре, вы можете присоединиться к нам на 3 и 4 дни для расширенного сегмента. Наши мастерские по эпоксидной смоле проходят в Гранд-Джанкшен, Колорадо (2526 Patterson Rd # 100 Grand Junction, CO 81505). Если возможно, выделите дополнительное время в поездке, чтобы осмотреть достопримечательности и пейзажи, отправиться в поход, покататься на лыжах, горных велосипедах, джипинге или поплавать по реке Колорадо. Код аэропорта — GJT. Для получения дополнительной информации о ресторанах и размещении в гостиницах звоните нам.Занятия проходят с 9:00 до 16:00, включая обед и транспорт. После прохождения курса вы получите эксклюзивные скидки!

Class Price составляет 199,99 $ . Эта цена резервирует ваше место и идет на баллов за продукт после того, как вы пройдете курс.

Позвоните сейчас, чтобы узнать больше или зарегистрироваться. 970-639-9338.

* Из-за неизвестных в будущем ограничений Covid даты семинаров могут неожиданно измениться. Позвоните в наш офис, если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в переносе занятий в другой класс!

* Пройдя курс в нашем офисе, вы можете БЕСПЛАТНО пройти повторное посещение! Пожалуйста, позвоните в наш офис, чтобы мы могли зарезервировать ваше место * Для участия вы должны быть старше 18 лет.

* Необходимо записаться на семинар до первого дня занятий

* Гостиничный транспорт до мест в пределах 5 миль от мастерской

MasterCast Clear Epoxy Coating Resin для художественных работ — Поставщик художественной смолы из Великобритании — Сейчас в наличии

СКИДКА 40% НА НАБОРЫ ДЛЯ ТЕСТЕРОВ, снижена с 25,92 до 15,60 фунтов стерлингов в течение ограниченного периода

MasterCast 1-2-1 Clear Artwork Coating Resin — это двухкомпонентная эпоксидная смола, которая обеспечивает оптически прозрачную, высокоглянцевую поверхность и особенно подходит для художественных изделий из смолы, ее можно использовать на многих поверхностях, таких как холст, дерево, МДФ, стекло. , плексиглас, бетон и металл

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Смола

MasterCast 1-2-1 Clear Art Coating Resin прошла сертификацию ASTM, неопасна и нетоксична, в ней используются самые современные ингибиторы / блокаторы УФ-излучения.

MasterCast — это двухкомпонентная эпоксидная смола с легким соотношением компонентов 1: 1 по объему. Смола выравнивается, образуя идеально ровную и блестящую поверхность. После отверждения MasterCast представляет собой прозрачную смолу для художественного покрытия, которая не сжимается и не деформируется со временем. Его можно наносить заливкой или кистью / валиком. Отверждается при температуре окружающей среды. Он обладает превосходной стойкостью к ультрафиолетовому излучению, прозрачностью и прозрачностью, что делает систему смолы особенно подходящей для защиты и украшения: картин, произведений искусства, скульптур, значков, фотографий или любого другого творческого проекта.Обратите внимание, хотя наши смолы стабилизированы ультрафиолетом, это не означает, что они устойчивы к ультрафиолету. В конечном итоге все наши прозрачные эпоксидные смолы со временем будут демонстрировать признаки разложения ультрафиолетовых лучей. Мы постоянно работаем над улучшением защиты от ультрафиолета, однако смолы — это пластик, и со временем солнце всегда побеждает в этой битве.

  • Не содержит растворителей и запаха
  • Безопасен в использовании — сертифицирован ASTM
  • Формула высокой плотности
  • Исключительная стойкость к ультрафиолетовому излучению
  • Невоспламеняющийся

Размеры упаковки

MasterCast поставляется в 5 упаковках, поэтому вы можете купить ровно нужная сумма для вашего проекта.Чтобы помочь вам выбрать правильный комплект, см. Руководство по охвату ниже, а затем сделайте свой выбор из раскрывающегося списка выше. Точное покрытие будет зависеть от толщины полимерного покрытия и типа покрываемого материала.

Размер упаковки MasterCast Покрытие при толщине 0,5 мм
400 г Тестер 0,572 м²
2 кг Комплект 2. 86 м²
4 кг Комплект 5,72 м²
Комплект 10 кг 14,30 м²
50 кг Комплект 71,50 м²

Обратите внимание, что эта смола имеет температуру теплового искажения 45-50 ° C, что делает ее непригодной для размещения на ее поверхности очень горячих предметов, таких как чашки, кружки, тарелки и т. Д. Мы рекомендуем UltraCast xt для отличная термостойкость.

Различия между MasterCast 1-2-1 и totalCAST

  • Смешанная вязкость: MasterCast 1-2-1 имеет более высокую смешанную вязкость и более густую консистенцию
  • Время отверждения: MasterCast 1-2-1 обеспечивает более длительное рабочее время и более медленное отверждение (6-8 часов при 20 ° C)

Оба могут использоваться в качестве прозрачных смол для покрытия поверх существующих произведений искусства, сделанных масляными красками, акрилом, эмалью, акварелью и т. для пигментации в художественных изделиях из смолы.totalCAST идеально подходит для заливки в формы для заливки, заливки, инкапсуляции и производства ювелирных изделий.

Видео по применению MasterCast 1-2-1 Clear Art Coating Resin

<

Технические характеристики
Пропорции смеси по объему: 100 частей смолы на 100 частей отвердителя
по весу: 100 частей смолы на 90 частей отвердителя
Поверхности холст, дерево, МДФ и стекло
Время отверждения высыхает на ощупь через 4/5 часов при 23 ° C, полное отверждение через 5-7 дней
Покрытие 1 литр смешанного продукта покрывает ок.1,43 м² при толщине 0,5 мм (1 кг = 1 литр)
Жизнеспособность 15-20 минут при 23 ° C (250 г смешанной массы)
Срок годности один год в опломбированной таре

Смешивание

Для достижения идеальных результатов необходимо точно соблюдать пропорцию смешивания. Невозможно изменить соотношение, что приведет к неправильному высыханию смолы и ухудшению механических свойств.

Смешанные компоненты следует тщательно перемешивать в течение 3-4 минут для получения однородной консистенции. Эпоксидные системы в кастрюле нагреваются быстрее, чем тонкая пленка, смешивайте только количество, необходимое для использования в течение жизнеспособности продукта.

Заявка

Продукт можно наносить из емкости для смешивания кистью или валиком. Смешанная смола может быть окрашена нашими пигментами resi-TINT, resi-METAL или порошками resi-TINT + Metallic Powder, чтобы сделать ваши работы популярными.resi-BLAST добавит потрясающие ячейки и эффекты.

Здоровье и безопасность

Несмотря на то, что в состав наших смол входят самые современные и безопасные эпоксидные химические вещества, все эпоксидные смолы являются химическими веществами, и с ними следует обращаться и обращаться с ними с упреждающей безопасностью, гигиеной и ответственностью.

  • Всегда используйте нитриловые перчатки (или используйте специальный защитный крем на основе смолы)
  • Надевайте респиратор при шлифовании частично затвердевшей смолы
  • Рекомендуется работать в хорошо вентилируемом помещении
  • Рекомендуем использовать защитные очки
  • Избегать контакта с кожей (при попадании смолы на кожу промыть большим количеством воды с мылом)
  • НЕ ешьте, не пейте и не курите во время работы
  • В случае загрязнения глаз промыть большим количеством воды в течение 15 минут и немедленно обратиться к врачу.

Добавление чернил / красок / слюдяного порошка / блесток к эпоксидной смоле изменит ее свойства и может снизить ее нетоксичность.Если вы используете спиртовые чернила, НЕ используйте пламя для удаления пузырьков, так как спирт легко воспламеняется.

Брошюра по художественной смоле MasterCast PDF
MasterCast Art смола Технический паспорт PDF
MasterCast Art смола Паспорт безопасности PDF
Художественная смола MasterCast ASTM D-4236 Сертификат PDF

Исходные составы

Отправить

Поиск

  • Новости
  • Карьера
  • Контакты
  • Поиск
  • Америка и Америка Английский
  • Английский
  • Обновление COVID-19
  • Компания
    • О нас
    • Карьера
    • Ответственность
      • Кодекс поведения
      • Устойчивое развитие
      • Корпоративное гражданство
      • Осведомленность о пыли
    • Отношения с инвесторами
    • Местоположение
    • Контакты США
    • Юридические уведомления
    • Поставщики, третьи стороны и партнеры
    • Медиа-кит
    • События

    Следуйте за нами

  • Наши продукты
    • P продукты по применению
      • Абразивы
        • Абразивные материалы на связке
        • Абразивы с покрытием
      • Клеи
        • Аэрокосмическая промышленность
        • Автомобильная промышленность
        • Химическое крепление
        • Композиты и электроника
        • Строительство и инфраструктура
        • Сделай сам
        • Промышленное производство
        • Многоцелевой
        • Упаковка
        • Клеи, чувствительные к давлению
        • Резина
        • Древесное клейкое сырье
      • Химические промежуточные продукты
        • Амины
        • Бутандиол (BDO)
        • Хелатирующие агенты
        • Метилендифенилдиизоцианат (MDI)
        • Пентаэритрит

        • Полиацетальные смолы
        • Мочевина, фенольные и меламиновые смолы
        • Версатические кислоты
      • Гражданское строительство
        • Химическая стойкость и Seconda Сдерживание
        • Декоративные и верхние покрытия
        • Эластомерные кровельные покрытия
        • Затирки и строительные растворы
        • Грунтовки, герметики и гидроизоляционные системы
        • Редиспергируемые порошки
        • Ремонтные системы
        • Самовыравнивающиеся полы
      • Покрытия
        • Аэрокосмическая промышленность
        • Архитектурные / декоративные покрытия
        • Покрытия для автомобилей
          • Автомобильные детали и аксессуары
          • OEM
          • Ремонт
        • Покрытия для банок, рулонов и общепромышленные покрытия
        • Покрытия для бетона и кирпичной кладки
        • Трубы, клапаны и арматура
        • Защитные, Покрытия для морских и морских контейнеров
          • Защитные покрытия
          • Морские и морские покрытия
          • Покрытия для транспортных контейнеров
        • Покрытия специального назначения
        • Transp Ортационные покрытия
          • ACE, грузовики и автобусы
          • Железные дороги, мотоциклы и специализированные транспортные средства
        • Покрытия для дерева
      • Композиты
        • Аэрокосмические композиты
          • Авиация общего назначения
          • Интерьер
          • Структурные
        • Автомобильные композиты
          • Внешний вид
          • Топливные системы
          • Преформы
          • Прототипирование
          • Конструктивное
          • Подвеска
          • Под капотом
        • Общие композиты
          • Строительство и строительство
          • Промышленное производство
          • Морское судно
          • Добыча нефти и газа
          • Спортивный Товары
        • Железнодорожные композиты
          • Экстерьер
          • Интерьер
          • Конструкционные
        • Ветровые композиты
          • Связующее, ремонт, оснастка и т. Д.
          • Связующая паста
          • Ручное нанесение
          • Настой смолы
      • Защита растений
      • Электрооборудование и электроника
        • Отливки электротехнических изделий
        • Электроламинированные материалы
        • Сборка печатных плат
        • Полупроводниковые фоторезисты
      • Engineered Дерево
        • Клееный брус
        • Двутавровые балки
        • Клееные балки
        • Конструктивные соединения пальцев
      • Удобрения и пестициды
      • Волокна и текстиль
        • Склеивание войлока
        • Обработка адгезива для волокон
        • Проклейка волокон
        • Текстильные / нетканые связующие и средства обработки
      • Пены
      • Фрикционные материалы
        • Автомобильные тормозные системы
        • Рельс
      • Мебель 9 0055
      • Шкафы, столешницы и напольные покрытия Ламинат
      • ДСП и ДВП
    • Формовочные смеси
    • Нефтяное месторождение
      • Добавки для сверления и заканчивания
        • Добавки для бурения
        • Добавки для цементирования
        • Служба по контролю за образованием мелких частиц
      • Мобильная смола
      • Производство химикатов
      • Технологии улучшения проппанта
        • Добавка для контроля обратного потока проппанта
        • Пылеподавитель
      • Покрытые смолой проппанты
      • Смолы
      • Управление водными ресурсами
      • О нас
      • Ресурсы
      • Fracline E-Newsletter
      • Технические документы
      • Бренды
    • Ориентированно-стружечная плита
    • ДСП и ДВП
    • Фанера и клееный брус
    • Огнеупоры
  • 9005 6 Химические продукты

    • Амино-смолы
      • Меламиновые смолы
      • Смолы мочевины
    • Эпоксидные смолы, отвердители и модификаторы
      • Отвердители
        • Алифатические амины
        • Амидоамины
        • Ангидриды
        • Циклоалифатические группы
        • Модифицированные алифатические амины

Поликонденсация и отверждение эпоксидных полимеров

Предварительный тест

Рекомендуемая литература

Цели

Успешное завершение этого модуля должно позволить студенту:

  1. Чтобы понять, что такое полимеризация путем образования форполимера и его отверждения с образованием готового полимера.
  2. Для расчета эпоксидной эквивалентной массы форполимера и восьми эквивалентов массы для отверждения с учетом структурных формул.
  3. Для различения термореактивных и термопластичных материалов.

Теория

В целом, существует два совершенно разных типа полимеризации, присоединение и конденсация, также называемые полимеризацией с цепным и ступенчатым ростом соответственно. Цепная или аддитивная полимеризация может быть проиллюстрирована реакцией стирола со свободным радикалом:

Конденсационные полимеры или полимеры ступенчатого роста образуются с вытеснением небольшой молекулы для каждой единицы, добавленной к полимерной цепи, и реакция протекает последовательно, образуя димер, тример и т. Д.Для полимера, такого как поли (этилентерефталат), это можно проиллюстрировать следующим образом:

всего:

Тип конденсационной полимеризации, который дает линейный полимер (или «форполимер», как его обычно называют) с реакционноспособными группами на концах цепи, который может быть отвержден с образованием сетчатого полимера, — это поликонденсация эпоксидных полимеров. Образование эпоксидного полимера можно проиллюстрировать реакцией между 2,2-бис (4-гидроксифенил) пропаном (I) (Бисфенол-A) и эпихлоргидрином (II) с первоначальным образованием форполимера, как показано ниже:

Этот процесс можно повторить с любой стороны, чтобы получить продукт, который может быть представлен как:

Это диглицидиловый эфир бисфенола-A (DGEBA), где n представляет количество раз, когда повторяющееся звено встречается в форполимере.Если n равно 0 или 1, продукт представляет собой вязкую жидкость. Если n больше 1, продукт является хрупким твердым телом. Относительные количества реагентов определяют значение n — большого избытка эпихлоргидрина, способствующего образованию жидкости.

Сшивание или отверждение с образованием твердого вещества проиллюстрировано для обычного полифункционального амина на Фигуре 1.

фигура 1

Некоторые ангидриды, такие как фталевый ангидрид (III), также используются в качестве отвердителей. Сначала они реагируют со свободной гидроксильной группой в цепи, освобождая группу карбоновой кислоты для реакции либо с гидроксилом другой цепи, либо с эпоксидной группой.

(III)

Эпоксидные смолы — это термореактивных материалов по сравнению с термопластами . Термореактивные пластмассы отверждаются или «устанавливаются» в форму, которая сохраняется до температуры разложения пластмассы без плавления, в то время как термопласты имеют температуры плавления или ожижения. Термореактивные пластики также нерастворимы в отвержденном состоянии, тогда как термопласты обычно содержат несколько растворителей.

Эпоксидные смолы начали коммерческое внедрение в 1947 году. 1 Основное применение смол в 1974 году было в качестве защитных покрытий, где они превосходны из-за крайне инертной природы отвержденного продукта. Также используются клеи, ламинаты и литейные смолы. Смолы демонстрируют низкую усадку в реакциях отверждения, что делает их чрезвычайно ценными при заполнении пространств.

Система эпоксидной смолы требует двух компонентов: диэпоксида или его эквивалента (эпихлоргидрин эквивалентен диэпоксиду, так как другая эпоксидная группа образуется при разрушении первой) и реакционноспособного диола или полиола. Эпихлоргидрин является наиболее доступным и дешевым эквивалентом диэпоксида, и почти все коммерческие эпоксидные системы используют его. Бисфенол-А также широко используется, поскольку ароматическая природа увеличивает реакционную способность гидроксила и увеличивает прочность образующейся смолы. Алифатический триол, такой как глицерин (IV), был использован для более плотного сшивания.

(IV)

Другими полигидроксильными соединениями, которые находят применение в составах эпоксидных смол, являются новолаки, которые являются продуктами реакции фенолов и формальдегида в растворе кислоты и могут быть представлены следующим образом:

Эти материалы могут давать эпоксидные смолы высокой прочности.

Комбинация доступных диэпоксидов или их эквивалентов и полигидроксисоединений дает большое количество возможных эпоксидных преполимеров. Число возможных смол увеличивается еще больше за счет числа возможных отвердителей, которые можно использовать для каждого из форполимеров. Первичные амины и ангидриды ранее упоминались как отвердители, однако доступны другие типы, и отверждение может быть анионным,

катионный,

или кислотами Льюиса, или вторичными или третичными аминами.

Освободившаяся алкоксидная группа может реагировать с другим эпоксидом или отщеплять активный водород от прореагировавшей эпоксидной группы, обеспечивая другой анион, способный к дальнейшей реакции с другими эпоксидными группами. Вторичные амины подвергаются реакциям, подобным третичным аминам, после предварительных реакций (подобно первичным аминам), которые образуют третичные амины. Выбор отвердителя предусматривает широкий выбор отвержденных смол.

Для получения оптимальных свойств отвержденной смолы необходимо контролировать стехиометрию реакции отверждения.Эпоксидные форполимеры характеризуются содержанием эпоксида или эквивалентной массой эпоксида, которая представляет собой массу смолы, содержащей один моль эпоксидных групп. Для соединения (V)

(V)

Эквивалентная масса — это молекулярная масса, разделенная на два, количество эпоксидных групп. Эквивалентная масса отвердителя — это молекулярная масса агента, деленная на количество участков в молекуле, способных открывать эпоксидные кольца. Для первичных аминов это будет молекулярная масса, деленная на количество заменяемых атомов водорода.Таким образом, один эквивалент эпоксидного форполимера отверждается одним эквивалентом отвердителя.

Степень отверждения в системе смола / отвердитель можно измерить с помощью различных методов. Поскольку большая часть эпоксидных смол используется в областях, где требуется их прочность, многие тесты, такие как определение точки размягчения по Вика и температуры прогиба, измеряют увеличение прочности материала. 2 Поскольку материал сшит и не растворим в большинстве систем растворителей, степень набухания в растворителе может использоваться для отслеживания степени отверждения.

Экспериментальный

Следующая реакция, проводимая в этом эксперименте, может быть представлена ​​следующим образом:

Эта реакция известна как реакция «усовершенствования», и она используется в коммерческих целях для превращения жидкой смолы с низким молекулярным весом, такой как Epon 829, в форполимеры с более высокой молекулярной массой, которые более подходят для использования в покрытиях и клеях. в этой лаборатории используется в качестве клея.

Для определения соотношения реагентов, используемых в синтезе, полезно использовать уравнение Каротера в форме, показанной ниже.

(A / B) — (C / D) = (A + C) / E

где: A = вес смолы, подлежащей продвижению
B = эквивалентный вес смолы EPON 829
C = масса бисфенола A
D = эквивалентная масса бисфенола A
E = желаемый эквивалентный вес форполимера

Эквивалентный вес используемой смолы будет предоставлен инструктором лаборатории, и эквивалентный вес высокочистого бисфенола А принимается равным одному-

Литейная смола против настольной эпоксидной смолы

Прозрачная литейная смола и настольная эпоксидная смола оба очень популярны для упаковки и подвешивания памятных вещей, покрытия баров и столешниц, речных столов, произведений искусства из смолы, украшений, стаканов и многого другого. Эти две смолы в чем-то очень похожи, но они очень разные в работе и предназначены для разных целей. Важно знать, как правильно использовать эти два продукта для разных проектов. При неправильном использовании вы рискуете испортить предмет, который хотели сохранить навсегда! Давайте кратко рассмотрим различия между ними, а затем погрузимся глубже.

Литейная смола и эпоксидная смола для столешницы

  • Толстая / глубокая заливка до 2 дюймов
  • Медленное отверждение (24-36 часов)
  • Увеличенное время работы
  • Разбавитель вязкость
  • 2: 1 по объему Смесь
  • Отлично подходит для речных столов, заделки и заключения объектов , украшения и многое другое.
  • Разжижает до 1/4 дюйма
  • Быстрое отверждение (12-24 часа)
  • Более короткое время работы
  • Более высокая вязкость
  • 1: 1 по объему Смесь
  • Отлично подходит для счетчиков и стержней, крышка от бутылок и пенни столики, рисунки из смолы и многое другое.

Надеюсь, это поможет, но давайте поговорим подробнее. Но прежде чем мы начнем, давайте проясним вопрос, который мы часто задаем …

Эпоксидная смола Deep Pour — это то же самое, что литейная смола?

Да, литейную смолу часто называют «смолой Deep Pour», поскольку ее можно использовать для более толстых заливок (как следует из названия).Вы не хотите использовать эпоксидное покрытие (например, эпоксидную смолу для столешниц) для глубокой заливки, например, для речных столов или инкапсулирующих объектов, потому что для получения необходимой толщины потребуется много применений, а это займет много времени. Смолы Deep Pour полимеризуются медленнее, что позволяет получить более густую «глубокую» заливку.

Итак, в чем разница между литейной смолой и настольной эпоксидной смолой?

Многие люди используют литейную смолу, такую ​​как Pourable Plastic, когда пытаются обернуть продукт или памятные вещи, такие как монеты, сухие цветы, мрамор, блестки и блестки или насекомых. Фотографии и другие бумажные изделия также могут быть залиты литьевой смолой, но важно сначала использовать клей для рукоделия или герметик перед нанесением смолы, чтобы гарантировать, что бумажный продукт не будет деформирован / испорчен. Как упоминалось выше, литейная смола также предназначена для проектов, требующих более толстой заливки, таких как очень популярные речные столы, которые обычно имеют толщину в несколько дюймов.

-Наш Top Pick для литейных смол и глубокой разливки-

Литейные смолы имеют более низкую вязкость и позволяют разливать до нескольких дюймов в толщину за раз, в зависимости от производителя.Это потому, что он имеет более медленную скорость отверждения. Это важно отметить, потому что отверждение литейной смолы может занять несколько дней, что для некоторых может стать проблемой. Недостатком медленного отверждения является не только то, что вы сможете использовать свой проект больше времени, но и больше времени для попадания частиц пыли и мусора в медленно отверждаемую смолу.

С другой стороны, многие люди предпочитают медленное отверждение, поскольку оно обеспечивает более длительное рабочее время. Когда вы работаете над сложным проектом, например над ювелирным украшением, работа с эпоксидным покрытием со временем гелеобразования 25 минут (плюс-минус) может вызывать стресс.

Смолы для литья обычно представляют собой смесь 2: 1, а иногда и смесь 3: 1. Чрезвычайно важно прочитать инструкции производителя, которого вы используете, так как точное измерение и тщательное перемешивание — это все , когда речь идет о смоле. Мы предпочитаем смесь 2: 1, так как ее обычно легче использовать большинству людей, особенно новичкам.

Большинство людей предпочитают сверхпрозрачную смолу, чтобы иметь четкое изображение объекта, который будет встраиваться. Следует отметить, что используемый вами продукт устойчив к ультрафиолетовому излучению.Хотя со временем все эпоксидные смолы желтеют, одни производители лучше других противостоят ультрафиолетовому излучению. Литьевую смолу также можно подкрашивать пигментами. Убедитесь, что вы используете только те пигменты, которые подходят для смолы той марки, которую вы используете.

-Наш лучший выбор для эпоксидной смолы для столешниц-

Эпоксидная смола для столешниц также может использоваться для аналогичных типов проектов, но она предназначена для тонких заливок, обычно не более 1/4 дюйма на одно применение, но это зависит от марки.Важно не заливать эпоксидную смолу толще рекомендованной, так как вы рискуете нагреться, дымиться, растрескаться, пожелтеть и т. Д. предметы толщиной в несколько дюймов. Эпоксидные смолы для столешниц предпочтительны для заливки плоских поверхностей, таких как столешницы, бары, стойки, изделия из смолы или другие плоские предметы, поскольку это самовыравнивающаяся эпоксидная смола. Многие люди используют эпоксидные покрытия для покрытия крышек бутылок или пенни в барах.

Эпоксидные смолы для покрытий обычно представляют собой смесь 1: 1, что упрощает использование как новичков, так и профессионалов. Обычно это более высокая вязкость, чем у литейной смолы, и время отверждения намного меньше. Большинство эпоксидных смол для покрытий начинают гелеобразование в течение 25-30 минут, в зависимости от температуры. Это означает, что у вас будет намного меньше рабочего времени с ним. Но поскольку он предназначен для использования в качестве покрытия, для большинства из них не требуется продолжительное время работы. Время отверждения обычно составляет около 12 часов, поэтому хорошая новость заключается в том, что вы можете начать использовать столешницу, счетчики и т. Д.снова вскоре после этого. Просто имейте в виду, что даже если ваша поверхность затвердела / затвердела через 12 часов, полное отверждение может занять до 7 дней. Дважды проверьте свои инструкции, так как вы не захотите начинать использовать идеально вылитую барную стойку только для того, чтобы вызвать дефекты в готовом покрытии.

-Наш лучший выбор для формулы, стойкой к ультрафиолетовому излучению-

Если вы используете эпоксидную смолу для столешниц, выбирайте ее с умом. Убедитесь, что вы взяли хорошую эпоксидную смолу, которая не будет чрезмерно пузыриться и не станет мутной.Дважды проверьте, что эпоксидная смола, которую вы используете, также является самовыравнивающейся эпоксидной смолой, чтобы избежать ее самостоятельного выравнивания и риска испортить проект. Обязательно всегда выбирайте эпоксидную смолу, стойкую к ультрафиолетовому излучению. UV Pro — одна из наших любимых настольных эпоксидных смол по устойчивости к ультрафиолетовому излучению, поскольку она значительно сопротивляется пожелтению по сравнению со многими другими брендами на рынке, очень проста в использовании, кристально прозрачна и отлично подходит для начинающих. Однако если вы тонируете эпоксидную смолу, стойкость к ультрафиолетовому излучению может быть не столь важной.

Что следует использовать для проекта: эпоксидную смолу или смолу?

Итак, как вы можете видеть, между прозрачной смолой для литья и эпоксидной смолой для столешниц много общего.Однако они определенно лучше подходят для разных типов проектов, поэтому может быть хорошей идеей подумать, какой продукт будет проще использовать для любого проекта, который вы имеете в виду. Некоторые смолы, такие как Incredible Solutions , можно использовать как для нанесения покрытий, так и для литья, при условии, что вы заливаете не более 1/4 дюйма за одно нанесение. Тем не менее, мы считаем, что он лучше подходит для литья, поскольку он очень тонкий.

Эпоксидная смола и смола определенно могут быть привередливыми или сложными в работе.Обязательно проведите исследование и посмотрите несколько видеороликов на YouTube (например, приведенное выше), прежде чем начинать новый проект. Если ваше творение будет создано из чего-то важного или ценного для вас, я бы определенно попробовал нанести на аналогичную, неважную работу эпоксидное покрытие и усовершенствовать ваши навыки, прежде чем пробовать его на сентиментальном или дорогом предмете.

Эпоксидная смола и смола могут быть фантастическим проектом DIY, если им уделять время и внимание, необходимые для того, чтобы ваш проект получился блестящим и красивым!

Как сделать подставки для фотографий из эпоксидной смолы

Процесс изготовления подстаканников

Шаг 1: Печать фотографий.

Я предпочитаю использовать высокоглянцевые листы размером 4 x 6 дюймов, поскольку при этом меньше требуется разрезать. Большинство крупных производителей принтеров (Canon, Epson или HP) предлагают глянцевую бумагу, которая более пластифицирована, чем пористая; они идеальны, потому что вам не нужно беспокоиться о впитывании смолы или клея в отпечаток. Но не стесняйтесь проявлять изобретательность и пробовать разные виды! После того, как вы напечатали изображение, отрежьте каждый лист до квадрата (4 x 4 дюйма), который соответствует предполагаемой керамической плитке.

Шаг 2: Подготовьте дно керамической плитки с помощью ленты

Лента с каждой стороны

Обрезать лишнюю ленту

Обмотанный лентой и обрезанный

Это важный шаг, он избавит от головной боли при удалении застывших капель смолы со дна подставок.Используя стандартный скотч, приклейте полоски ко всем четырем краям нижней части керамической плитки. Обрежьте все излишки, которые свисают с края, с помощью острого ножа или лезвия X-Acto.

Шаг 3: Очистите верхнюю поверхность керамической плитки.

Плитка часто покрывается пылью из-за упаковки. Мы хотим исключить любую возможность попадания мусора, который может вызвать образование пузырьков воздуха, между поверхностью и приклеенным отпечатком. Используя средство для чистки стекла или поверхности, положите плитки лицевой стороной вверх и протрите их тканью без ворса или бумажными полотенцами.

Шаг 4: Нанесите тонкий слой прозрачного акрилового клея для декупажа.
Шаг 5: Поместите фотографию на склеиваемую поверхность.

Нанести тонкий слой клея

.

Разместить изображение на плитке

Пресс роликовый / брайер

Аккуратно нанесите отпечаток на клей, стараясь не оставить отпечатков пальцев на изображении.Используйте чистый 4-дюймовый или больший ролик / брайер, чтобы удалить пузырьки под ним. Это чрезвычайно важно — чем меньше пузырей сейчас, тем легче будет процесс отверждения смолы в дальнейшем. Старайтесь также избегать попадания клея на поверхность изображения. Быстро сотрите излишки клея с валика чистым бумажным полотенцем, прежде чем переходить к следующему фото-нанесению. При необходимости аккуратно переместите отпечаток в центр плитки, так как он может сместиться при скатывании.

Шаг 6: Удалите излишки клея по краям фото после прокатки.

Это сэкономит время при попытке удалить пузырьки в процессе обработки смолы. С помощью 1-дюймовой кисти аккуратно обойдите края фотографии и удалите клей, который брызнул из-за прижатого отпечатка.

Шаг 7: Дайте клею время высохнуть.

Следуйте инструкциям для типа клея, который вы выбрали для предыдущих трех шагов. Я часто даю плитке 24 часа, чтобы высохнуть при использовании Mod Podge, даже если он застывает примерно за час. Я хочу быть уверенным! Не забывайте мыть клеевую кисть теплой водой с мылом, если планируете использовать ее в будущем!

Шаг 8: Подготовьте мерные чашки.

Пока клей высыхает, вы можете использовать время, подготовившись к следующим нескольким шагам. Используя воду и стандартный мерный стаканчик для жидкости или весы, отмерьте правильное количество жидкости, которое вам понадобится для вашего проекта (см. Мою таблицу для количеств / подставок). ArtResin и другие эпоксидные смолы обычно имеют соотношение 1: 1. Налейте первую половину количества воды в прозрачный одноразовый пластиковый стаканчик и отметьте линию наполнения маркером. Добавьте вторую половину и отметьте новую линию. Вылейте воду и дайте ей высохнуть или используйте эту чашку в качестве шаблона, чтобы отметить другие чистые и сухие чашки, если вы планируете делать много подставок.В моем примере с видеоуроком я делаю партию из 12 подставок: для этого требуется 3 жидких унции. отвердителя и 3 жидких унции смолы.

Таблица количества мерных чашек

Отвердитель Смола Всего Количество подстаканников
1 жидкая унция 1 жидкая унция 2 жидких унции 4 подставки
2 жидких унции 2 жидких унции 4 эт.унция 8 подставок
3 жидких унции 3 жидких унции 6 жидких унций 12 подставок
Шаг 9: Подготовьте рабочее пространство для смолы.

Найдите помещение без сквозняков и пыли с разумной вентиляцией. Положите кусок картона, газеты или коричневого плотного картона, чтобы собрать все капли смолы. Будут потеки, и как только он застынет, удалить его будет очень сложно!

Те же самые пластиковые стаканчики, которые вы использовали для своих мерных стаканчиков, также отлично работают в качестве подставок для заливки смолы для подставок.Они приподнимают плитку над рабочей поверхностью и позволяют самовыравнивающейся смоле беспрепятственно капать с приклеенного дна плитки. Переверните чашки вверх дном и расположите их на расстоянии около 6 дюймов друг от друга. Убедитесь, что ваша поверхность ровная!

Шаг 10: Подготовьте пробковую основу.

Многие ремесленные магазины, такие как Michael’s, продают предварительно нарезанные плитки из пробки размером 4 дюйма на 4 дюйма, но они поставляются только в упаковках по 4. Если вы занимаетесь массовым производством, чтобы сэкономить деньги, вы можете купить большие 24 дюйма на 48 дюймов. Свернуть листы и разрезать их на панели 4 × 4.Вы можете сэкономить еще больше, если будете использовать их частые купоны со скидкой 40-50%.

На этом этапе я добавляю наклейки с логотипом своего бренда с Moo.com на нижнюю часть пробки. Немного признания — это всегда приятно!

Шаг 11: Положите плитку на подставки.

Когда клей высохнет, ваши отпечатки должны прочно остаться на месте. Убедитесь, что вы не пропустили шаг 2, и подкладка из скотча по-прежнему находится на краях нижней стороны плитки! Переместите плитки в рабочее пространство из смолы, разместив их по центру, сбалансировано и ровно на вершинах перевернутых чашек.Убедитесь, что между плитками достаточно места для работы по краям.

Шаг 12: Смешайте ArtResin.

На протяжении многих лет я использовал несколько разных смол, и в целом процесс остался прежним. Он использует соотношение 1: 1. Вам понадобится такое же количество смолы для отвердителя. Когда они смешиваются, происходит химическая реакция, и в течение нескольких часов жидкость превращается в твердое вещество. Я влюбился в ArtResin с первого раза. Он высыхает кристально чистым, не желтеет со временем, а его нетоксичные свойства стоят немного больших вложений.Я очень рекомендую их продукты и скажу это (отказ от ответственности), даже если они не прислали мне свой стартовый набор на 32 унции для этого урока.

Это запутанный процесс даже для самых аккуратных рук. Я предлагаю надевать резиновые / латексные / виниловые перчатки при работе с любым типом эпоксидной смолы. Это липкий и интересный материал для работы.

Используя сухую чистую мерную чашку (созданную на этапе , шаг 8 ), залейте отвердитель до первой отмеченной линии чашки. Медленно вылейте воду изнутри чашки, чтобы уменьшить количество пузырьков в жидкости.Затем вылейте смолу в ту же чашку до второй отмеченной линии заполнения с той же медленной заливкой. Старайтесь не допускать попадания отвердителя на бутылку со смолой и наоборот. И не путайте крышки, когда закрываете каждую бутылку (я помечу свою буквами «H» и «R» перед открытием — на всякий случай)!

С помощью чистой деревянной палочки для мороженого осторожно перемешайте мерный стаканчик в течение не менее 45 секунд, соскребая по бокам и поднимая жидкость со дна чашки. Помешивайте медленно, чтобы не образовывались пузыри.

Затем медленно перелейте жидкость из мерного стакана в другой чистый пластиковый стаканчик. Это поможет перевернуть и перемешать более равномерно. Опять же, возьмите предыдущую деревянную палочку для мороженого (или новую, чистую) и продолжайте медленно помешивать еще как минимум 45 секунд. Вы заметите, что на протяжении всего этого процесса дымка в смеси становится четкой. Некоторые крошечные пузырьки могли образоваться во время смешивания, не нужно беспокоиться об этих крошечных пузырьках, вам просто нужно минимизировать их присутствие.

Шаг 13: Нанесите смесь ArtResin на плитку.

Разделите жидкость на каждую подставку, налив в центр каждой плитки и переходите к следующей, когда смола образует лужу примерно размером с Серебряный доллар (круг диаметром 2 дюйма). Не стесняйтесь выбрасывать мерные стаканы / стаканы для смешивания после того, как вы их опорожните.

Шаг 14: Нанесите смолу.

Используйте картонный скребок (матовый картон размером 1 x 2 дюйма), чтобы аккуратно протолкнуть смолу по верхней поверхности подставки.Вязкость смолы позволяет ей скользить, не прижимая скребок к поверхности печати. Подойдет легкое прикосновение. По краям будут стекать капли, и это именно то, что вам нужно, но постарайтесь, чтобы сверху оставалось как можно больше жидкости. Осторожно протолкните / потяните жидкость, чтобы покрыть все четыре края / стороны плитки. Установите скребок в чистом месте или приготовьте другие, они могут снова пригодиться для доработки.

Шаг 15 A: Удаление пузырей.

Небольшой фонарик с бутановой ручкой, или фонарик художника, отлично помогает поднимать пузыри на поверхность смолы.Используя тепло перьевого резака, медленно поднимите его на 1-2 дюйма над поверхностью (избегайте касания поверхности смолы пламенем), чтобы пузырьки поднялись вверх, и они довольно легко лопнут. Это как магия… или наука! Возвращайтесь каждые 30 минут или около того и проверяйте наличие пузырей. Я обнаружил, что примерно через 7 часов пузырьки слишком задерживаются в затвердевающей жидкости, чтобы их можно было удалить. Будьте усердны.

Шаг 15 B: Удаление пыли / ворса / волос.

В зависимости от среды, в которой вы создаете эти подставки, крошечные частички пыли / ворса / волос могут плавать на идеально блестящей поверхности вашей смолы во время ее отверждения.В начале процесса отверждения, пока с жидкостью еще можно манипулировать, вы можете легко удалить ее с помощью скребка. Иногда перьевой фонарик помогает восстановить искаженную область. Поместите чистую коробку на подставки, поскольку их отверждение иногда может помочь, но каждый раз, когда ее поднимают, чтобы проверить на наличие пузырьков, всасывание может втягивать больше пыли на чистую поверхность. Я предпочитаю не использовать крышку. Опять же, будьте усердны и внимательно следите за теми немногими критическими шестью-семью часами.

Шаг 16: Удаление капель смолы с нижней части плитки.

По прошествии не менее 24 часов после смешивания смолы и отвердителя подставки достаточно затвердеют, чтобы их можно было использовать (хотя ArtResin потребуется не менее 72 часов для полного отверждения). В это время осторожно снимите скотч с нижней части каждой плитки. Это проще сделать до того, как они полностью затвердеют, чтобы облегчить снятие ленты. Ношение перчаток из неопудренной резины / латекса / винила на одной руке предотвратит появление отпечатков пальцев на верхней части. После удаления скотча снова установите подставки на подставку для чашек и дайте им высохнуть еще несколько часов.

Перенесите плитки на чистую поверхность, если с момента нанесения смолы не прошло как минимум 72 часа, не кладите ничего (чашки, кружки, другую плитку и т. Д.) На подставки.

Шаг 17: Нанесение пробковой основы.

CoasterProcess_BTruono-19

Нанесите клей

Установить пробку на плитку

Взвешиваем пробку

Когда подставки под подставки полностью затвердеют, положите их лицевой стороной вниз на чистый, незапыленный кусок пергаментной бумаги.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *