Цвет и оттенки: Названия цветов, от Абрикоса до Янтаря — ColorScheme.Ru
Правильные названия цветов и оттенков (таблицы).
Здравствуйте, уважаемые Мастера!
«Гуляя» по просторам интернета, натолкнулась на Таблицу цветов и поняла: вот этого-то мне и не хватало! Специального художественного образования у меня нет, поэтому, когда начинаю описывать цветовую гамму своих работ-призадумываюсь. Правда, некоторые названия цветов в этой таблице меня озадачили…
Надеюсь, эта информация окажется полезной!
Название цветов и оттенков, краткий перечень
Палитра цветов и оттенков, используемая художниками и дизайнерами, просто поражает. А благодаря изменчивым тенденциям модницы всего мира также старательно изучают колористические схемы, как и модные журналы. Так, привычный всем желтый цвет при детальном рассмотрении делится на: горчичный, золотой, лимонный, шафрановый, канареечный, грушевый, кукурузный, шартрез, весенний бутон, георгиново-желтый, мандариновый, античный золотой… и это далеко не полный перечень его оттенков! Как разобраться в существующем разнообразии оттенков, и главное – нужно ли это вообще? Ведь восприятие цвета сугубо субъективно, на него влияют не только культурные факторы, но и физиологические (способность глаза различать нюансы цвета у разных людей неодинакова от природы). Кроме того, оттенок может казаться более теплым или холодным в зависимости от окружающих его цветов.
Наш обычный солнечный белый свет на самом деле таит в себе весь спектр всевозможных цветов, у каждого из которых есть свое название. Правда, многие из нас знают названия только нескольких основных цветов.
В этом блоге я расскажу вам, как называются цвета и их оттенки. Ниже приведены таблицы и названия. Надеюсь, что эта информация будет для вас очень полезной.
Цветовое восприятие у мужчин и женщин. Парней и девушек сильно отличается друг от друга. Цвета, которые женщины делят на персиковый, нежно-розовый, апельсиновый, еще какой-либо, мужчины называют просто — оранжевый.
Может из-за врожденного чувства прекрасного или еще почему-то женщины лучше различают цвета и знают названия сотен оттенков и цветов.
Ниже вы найдете подборку таблиц с названиями основных цветов и оттенков. Кстати, кто бы мог подумать, но у белого тоже есть множество оттенков.
Этот блог с названиями цветов и оттенков будет вам особенно полезен, если вам рассказали о чем то упомянув экзотическое название цвета, типа ультрамарин или охра, а вы не в курсе что это вообще такое. Расширяем кругозор вместе.
Начнем белого. Но как говорилось ранее, это скорее не цвет, а совокупность всех цветов вместе.
Начнем с начала видимой части спектра — с красного. В таблице ниже приведены образцы и названия оттенков красного, цвета силы и мощи.
Желтый — цвет энергии, радости и Солнца!
Цвет спокойствия и природы — зеленый со своими оттенками и их названиями.
Синий и фиолетовый — окончание спектра.
А вот и те самые персиковые, розовые и прочие оттенки и их названия.
Продолжаем ликбез по названиям цветов и их оттенков.
Многие цвета рождаются смешением остальных, как например оттенки из следующей таблицы.
Коньячно-бронзово-медная таблица цветов и их оттенков.
На очереди морские цвета, и цвета и оттенки характеризующие водную стихию и небо.
Не 50 как в известной книге, но предлагаем вам подборку названий оттенков серого.
Всем хорошего настроения и ярких красок!
Если вам понравился блог поставьте «лайк» и добавьте «в избранное», чтобы не потерять!
Современные названия цветов и оттенков
Что такое цвет?
Кажется, что все очень просто. Цвет – это определенные волны электромагнитной энергии, которые после восприятия глазом и мозгом человека преобразуются в цветовые ощущения.
Все просто, но не совсем. Достаточно хотя бы упомянуть, что цветное зрение недоступно большинству животных на Земле, а для человека цвет — не только носитель информации о предмете.
Цвет может быть еще и символом, который меняет свое значение от ситуации, но всегда понятен (он может быть не осознан, но принят подсознанием).
Также с помощью цветовых образов можно донести до читателя больше информации. Это лингвистическое понимание цвета.
И, конечно, нельзя не отметить, что определенные цвета и оттенки вызывают эстетическое удовольствие или, напротив, не удовольствие.
Что же это за цвета и оттенки и как они различаются? Разобраться в многообразии цветовой палитры поможет эта классификация:
Оттенки красного цвета
Оттенки голубого и фиолетового цветов
Оттенки зеленого цвета
Оттенки коричневого цвета
Оттенки желтого и оранжевого цветов
Оттенки белого цвета
Оттенки серого цвета
Название цвета | RGB | HEX |
Тёмно-бордовый | rgb(128,0,0) | #800000 |
Тёмно-красный | rgb(139,0,0) | #8B0000 |
Огнеупорный кирпич | rgb(178,34,34) | #B22222 |
Красный | rgb(255,0,0) | #FF0000 |
Лососевый | rgb(250,128,114) | #FA8072 |
Томатный | rgb(255,99,71) | #FF6347 |
Коралловый | rgb(255,127,80) | #FF7F50 |
Оранжево-красный | rgb(255,69,0) | #FF4500 |
Шоколадный | rgb(210,105,30) | #D2691E |
Песочно-коричневый | rgb(244,164,96) | #F4A460 |
Тёмно-оранжевый | rgb(255,140,0) | #FF8C00 |
Оранжевый | rgb(255,165,0) | #FFA500 |
Тёмный золотарник | rgb(184,134,11) | #B8860B |
Золотарниковый | rgb(218,165,32) | #DAA520 |
Золотой | rgb(255,215,0) | #FFD700 |
Оливковый | rgb(128,128,0) | #808000 |
Жёлтый | rgb(255,255,0) | #FFFF00 |
Жёлто-зелёный | rgb(154,205,50) | #9ACD32 |
Зелёно-жёлтый | rgb(173,255,47) | #ADFF2F |
Шартрёз (ликёр) | rgb(127,255,0) | #7FFF00 |
Зелёный газон | rgb(124,252,0) | #7CFC00 |
Зелёный | rgb(0,128,0) | #008000 |
Лаймовый | rgb(0,255,0) | #00FF00 |
Зелёный лайм | rgb(50,205,50) | #32CD32 |
Весенне зелёный | rgb(0,255,127) | #00FF7F |
Весенне-зелёный нейтральный | rgb(0,250,154) | #00FA9A |
Бирюзовый | rgb(64,224,208) | #40E0D0 |
Светло-зелёное море | rgb(32,178,70) | #20B2AA |
Бирюзовый нейтральный | rgb(72,209,204) | #48D1CC |
Тёмный циан | rgb(0,139,139) | #008B8B |
Морская волна | rgb(0,255,255) | #00FFFF |
Тёмно-бирюзовый | rgb(0,206,209) | #00CED1 |
Небесно-голубой тёмный | rgb(0,191,255) | #00BFFF |
Обманчивый синий | rgb(30,144,255) | #1E90FF |
Королевский синий | rgb(65,105,225) | #4169E1 |
Военно-морского флота | rgb(0,0,128) | #000080 |
Тёмно-синий | rgb(0,0,139) | #00008B |
Cиний нейтральный | rgb(0,0,205) | #0000CD |
Синий | rgb(0,0,255) | #0000FF |
Сине-фиолетовый | rgb(138,43,226) | #8A2BE2 |
Тёмная орхидея | rgb(153,50,204) | #9932CC |
Тёмно-фиолетовый | rgb(148,0,211) | #9400D3 |
Фиолетовый | rgb(128,0,128) | #800080 |
Тёмный маджента | rgb(139,0,139) | #8B008B |
Маджента | rgb(255,0,255) | #FF00FF |
Фиолетово-красный нейтральный | rgb(199,21,133) | #C71585 |
Насыщенный розовый | rgb(255,20,147) | #FF1493 |
Ярко-розовый | rgb(255,105,80) | #FF69B4 |
Малиновый | rgb(220,20,60) | #DC143C |
Коричневый | rgb(165,42,42) | #A52A2A |
Красный индийский | rgb(205,92,92) | #CD5C5C |
Розово-коричневый | rgb(188,143,143) | #BC8F8F |
Светло-коралловый | rgb(240,128,128) | #F08080 |
Снег | rgb(255,250,250) | #FFFAFA |
Туманная роза | rgb(255,228,225) | #FFE4E1 |
Тёмный лосось | rgb(233,150,122) | #E9967A |
Светлый лосось | rgb(255,160,122) | #FFA07A |
Охра | rgb(160,82,45) | #A0522D |
Морская ракушка | rgb(255,245,238) | #FFF5EE |
Седло Браун | rgb(139,69,19) | #8B4513 |
Персиковая пудра | rgb(255,218,185) | #FFDAB9 |
Перу | rgb(205,133,63) | #CD853F |
Текстильный | rgb(250,240,230) | #FAF0E6 |
Бисквит | rgb(255,228,196) | #FFE4C4 |
Плотное дерево | rgb(222,184,135) | #DEB887 |
Загар | rgb(210,180,140) | #D2B48C |
Античный белый | rgb(255,235,215) | #FAEBD7 |
Белый навахо | rgb(255,222,173) | #FFDEAD |
Бланшированный миндаль | rgb(255,235,205) | #FFEBCD |
Побег папайи | rgb(255,239,213) | #FFEFD5 |
Мокасиновый | rgb(255,228,181) | #FFE4B5 |
Пшеничный | rgb(245,222,179) | #F5DEB3 |
Старое кружево | rgb(253,245,230) | #FDF5E6 |
Цветочный белый | rgb(255,250,240) | #FFFAF0 |
Кукурузный волос | rgb(255,248,220) | #FFF8DC |
Хаки | rgb(240,230,140) | #F0E68C |
Лимонный шифон | rgb(255,250,205) | #FFFACD |
Бледный золотарник | rgb(238,232,170) | #EEE8AA |
Тёмный хаки | rgb(189,183,107) | #BDB76B |
Бежевый | rgb(245,245,220) | #F5F5DC |
Светло-жёлтый золотарник | rgb(250,250,210) | #FAFAD2 |
Светло-жёлтый | rgb(255,255,224) | #FFFFE0 |
Слоновая кость | rgb(255,255,240) | #FFFFF0 |
Тёмно-оливковый | rgb(107,142,35) | #6B8E23 |
Тёмно-оливковый зелёный | rgb(85,107,47) | #556B2F |
Тёмно-зелёное море | rgb(143,188,143) | #8FBC8F |
Тёмно-зелёный | rgb(0,100,0) | #006400 |
Зелёный лесной | rgb(34,139,34) | #228B22 |
Светло-зелёный | rgb(144,238,144) | #90EE90 |
Бледно-зелёный | rgb(152,251,152) | #98FB98 |
Медвяная роса | rgb(240,255,240) | #F0FFF0 |
Зелёное море | rgb(46,139,87) | #2E8B57 |
Зелёное море, нейтральный | rgb(60,179,113) | #3CB371 |
Мятный крем | rgb(245,255,250) | #F5FFFA |
Аквамариновый нейтральный | rgb(102,205,170) | #66CDAA |
Аквамариновый | rgb(127,255,212) | #7FFFD4 |
Тёмный грифельно-серый | rgb(47,79,79) | #2F4F4F |
Бледно-бирюзовый | rgb(179,238,238) | #AFEEEE |
Светло-голубой | rgb(224,255,255) | #E0FFFF |
Лазурный | rgb(245,255,255) | #F0FFFF |
Серо-синий | rgb(95,158,160) | #5F9EA0 |
Пыльный голубой | rgb(176,224,230) | #B0E0E6 |
Светло-синий | rgb(173,216,230) | #ADD8E6 |
Небесно-голубой | rgb(135,206,235) | #87CEEB |
Небесно-голубой светлый | rgb(135,206,250) | #87CEFA |
Синяя сталь | rgb(70,130,180) | #4682B4 |
Синяя Элис | rgb(240,248,255) | #F0F8FF |
Серый шифер | rgb(112,128,144) | #708090 |
Светло-серый шифер | rgb(119,136,153) | #778899 |
Светло-стальной синий | rgb(176,196,222) | #B0C4DE |
Васильковый голубой | rgb(100,149,237) | #6495ED |
Лаванда | rgb(230,230,250) | #E6E6FA |
Призрачно-белый | rgb(248,248,255) | #F8F8FF |
Полуночный синий | rgb(25,25,112) | #191970 |
Аспидно-синий | rgb(106,90,205) | #6A5ACD |
Тёмный аспидно-синий | rgb(72,61,139) | #483D8B |
Нейтральный аспидно-синий | rgb(123,104,238) | #7B68EE |
Фиолетовый нейтральный | rgb(147,112,219) | #9370DB |
Индиго | rgb(75,0,130) | #4B0082 |
Нейтральный цвет орхидеи | rgb(186,85,211) | #BA55D3 |
Слива светлая | rgb(221,160,221) | #DDA0DD |
Розово-фиолетовый | rgb(238,130,238) | #EE82EE |
Чертополох | rgb(216,191,216) | #D8BFD8 |
Орхидея | rgb(218,112,214) | #DA70D6 |
Розово-лавандовый | rgb(255,240,245) | #FFF0F5 |
Лиловый | rgb(219,112,147) | #DB7093 |
Розовый | rgb(255,192,203) | #FFC0CB |
Светло-розовый | rgb(255,182,193) | #FFB6C1 |
Чёрный | rgb(0,0,0) | #000000 |
Тускло-серый | rgb(105,105,105) | #696969 |
Серый | rgb(128,128,128) | #808080 |
Тёмно-серый | rgb(169,169,169) | #A9A9A9 |
Серебряный | rgb(192,192,192) | #C0C0C0 |
Светло-серый | rgb(211,211,211) | #D3D3D3 |
Геинсборо | rgb(220,220,220) | #DCDCDC |
Белый дым | rgb(245,245,245) | #F5F5F5 |
Белый | rgb(255,255,255) | #FFFFFF |
Названия цветов и оттенков (продолжаю самообразовываться).
Здравствуйте, уважаемые мастера!
Снова нашла в своём компьютере давно сохранённую информацию из интернета о названиях цветов и оттенков (теперь не таблицы, а словесное описание). И снова решила поделиться со всеми: удивляться одной-разве это интересно?
Яхонтовый, электрик, маренго… Что это?…Очень нужные знания!
А вот «последний вздох жако» или «сюрприз дофина»…………? Что же это за цвета такие?
Если кому-нибудь это интересно-присоединяйтесь!!! Давайте расширять свой кругозор!!!
P.S.-источник информации уже давно стёрся из памяти…
——————————————————————————————————————————-
Аделаида — красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева («цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида») и Достоевского («Так этот галстух аделаидина цвета? — Аделаидина-с. А аграфенина цвета нет?»).
Адрианопольский — ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.
Адского пламени, адского огня — лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
Алебастровый — бледно-желтый с матовым оттенком.
Ализариновый — цвет красных ализариновых чернил.
Альмандиновый — темно-вишневый.
Акажу — цвет «красного дерева», от франц. аcajou.
Амарантовый — цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения «амарант» — красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец — красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.
Амиантовый — цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. аще всего — о цвете неба.
Бакановый (баканный) — от «бакан» — багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.
Багор — густо-красный с синеватым оттенком.
Бедра испуганной нимфы — оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет «бедра нимфы». Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался «бедром испуганной нимфы», а солдатский — «ляжкой испуганной Машки».
Берилловый — по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.
Бисквитный — нежный серовато-зеленый.
Бискр — цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.
Бисмарк-фуриозо — коричневый с красный отливом.
Бисной — седой, серебристый.
Бистровый — цвет бистра, густой коричневый, бурый.
Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc — белый), — кремовый оттенок белого. У Даля — тельный, телесный цвет.
Блокитный — сине-голубой. По-украински «блакитный» — именно голубой.
Блондовый — то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).
Бордоского вина — красно-фиолетовый.
«Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» — материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.
Бристольский голубой — ярко-голубой.
Брусничный — когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).
Брусьяный, брусвяный — красный, багряный, цвета брусники.
Буланый — серо-бежевый.
Бурнастый — то же, что бурый.
Бусый — темный голубо-серый или серо-голубой.
Вайдовый — синий. Вайда использовалась вместо индиго.
Веселая вдова — оттенок розового.
Вердепешевый — желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
Вердигри — зелено-серый, от франц. vert-de-gris.
Вермильон — ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.
Винный — желтовато-красный.
Влюбленной жабы — зеленовато-серый.
Вороний глаз — черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).
Вощаный — цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
Гавана — серый с оттенком коричневого или наоборот.
Гаити — или розовый, или ярко-синий.
Гвоздичный — серый.
Гелиотроповый — цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.
Гиацинтовый — цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.
Голова негра — с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.
Голубиной шейки — оттенок серого.
Гороховый — серый или грязно-желтый.
Гортензия — нежно-розовый.
Гридеперливый — жемчужный оттенок серого.
Гуляфный — красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как «розового».
Гусиного помета (мердуа) — желто-зеленый с коричневым отливом.
Двуличневый — с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.
Дети Эдуарда — оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)
Джало санто — желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.
Дикий, дикенький — светло-серый.
Драконьей зелени — очень темный зелёный.
Дроковый — желтый, цвет краски из цветка дрока.
Дымный — устаревшая форма слова «дымчатый»
Жандарм — оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.
Жаркий — оранжевый, насыщенно-оранжевый.
Железный — примерно то же, что нынешнее «стальной».
Жженого кофе — сложный оттенок коричневого.
Жженого хлеба — сложный оттенок коричневого.
Жиразол — молочный с радужным отливом, жиразол —
старое название благородного опала.
Жирафовый — желто-коричневый.
Жонкилевый — цвет нарцисса.
Зекрый — темный, светло-синий, сизый.
Инкарнатный — цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.
Испуганной мыши — нежно-серый цвет.
Иудина дерева — ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).
Какао-шуа — цвет горячего шоколада.
Камелопардовый — желтовато-коричневый.
Кардинал на соломе — сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об «ожерелье королевы»).
Кармазинный, кармезинный — насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.
Карминный, карминовый — оттенок ярко-красного.
Кармелитовый, капуциновый — чистый оттенок коричневого.
Касторовый — темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.
Кастрюльный — красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.
Кипенный, кипенно-белый — белоснежный, цвет кипеня — белой пены, образующейся при кипении воды.
КашУ — рекомендовали в качестве синего, а несколько позже его преподносили как ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как табачный.
Колумбиновый — сизый, от франц. colombin, «голубь».
Коричный — то же, что коричневый.
Королевский голубой — калька с англ. royal blue, ярко-голубой.
Кошенилевый — ярко-красный, слегка малиновый.
Краплачный, краповый — ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.
Кумачовый — цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.
Купоросный — пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.
Кубовый — синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же — индиго).
Куропаткины глаза — светло-красный.
Лабрадоровый — цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.
Лавальер — желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.
Лани (от названия животного) — желтовато-коричневый.
Лесных каштанов — темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лилейный — нежно-белый, цвет белой лилии.
Лондонского дыма — тёмно-серый.
Лорд Байрон — темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лосинный — грязно-белый, цвета лосин.
Лягушки в обмороке — светлый серо-зеленый.
Магово-гуляфный — красно-розовый.
Маджента — ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.
Майский жук — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.
Маренго — серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим — ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.
Маренго-клер — светло-серый.
Марин, марина — цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.
Маркизы Помпадур — оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь — Rose Pompadour.
Массака — темно-красный с синим отливом. Встречается в «Войне и мире», правда, там он «масака»: «На графине должно было быть масака бархатное платье».
Медвежий (он же медвежьего ушка) — темно-каштановый оттенок коричневого.
Милори — темно-голубой, синий.
Мов — розовато-лиловый.
Мордоре, мардоре — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.
Московского пожара — похож на цвет давленой брусники.
Мурамный, муаровый — травянисто-зеленый.
Накаратовый, накаратный — оттенок красного, «жаркий», алый. От франц. naca-rat.
Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) — темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, ичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому — он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» — коричневый. вет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.
Нефритовый — насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.
Облакотный — цвета облака.
Оброщеный — багряный.
Орлецовый — красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.
Опаловый — молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.
Орельдурсовый — темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Осиновый — зеленый с сероватым оттенком.
Офитовый — цвета офита, зеленоватого мрамора.
Павлиний — синевато-лиловый.
Палевый — розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille — «солома». Согласно Далю, палевый — соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.
Парижская синь — ярко-синий.
Парижский голубой — cветло-голубой.
Парижской грязи — грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье «Картины Парижа».
Парнасской розы — оттенок розового с фиолетовым отливом.
Паука, замышляющего преступление — темный оттенок серого. По другим источникам — черный с краснотой.
Пелесый — темный, бурый.
Перванш — бледно-голубой с сиреневым оттенком.
Перловый — жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.
Померанцевый — апельсиновый с розовым.
Порфирный, порфировый — пурпурный.
Последний вздох жако — желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.
Плавый — светло-желтый. У Даля — изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.
Празеленый — иссиня-зеленоватый.
Праземный — цвета празема, светло-зеленого кварца.
Прюнелевый — оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.
Пукетовый — (от испорченного «букет»), расписанный цветами. У Островского: «Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский».
Пунцовый — ярко, густо или темно-алый (червчатый).
Пюсовый — бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи — от французского puce — «блоха». Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки «блоха в обмороке», «блошиное брюшко» и — врут, наверное, — цвет «блохи в родильной горячке»).
Ранжевый — то же, что оранжевый.
Резвая пастушка — оттенок розового.
Рвота императрицы — оттенок коричневого.
Редрый — бурый, рыжий, красноватый.
Розовый пепел — нежно-серый цвет, отливающий в розовый.
Савоярский — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.
Семги — оттенок розового.
Селадоновый — серовато-зеленый.
Сизый — цвет голубя, после просто синий.
Силковый — голубой, васильковый.
Сине-алый — темно-фиолетовый.
Синетный — церковное слово, означающее «сплошь синий».
Синявый — с синим отливом.
Скарлатный — ярко-красный, от англ. scarlet.
Смурый — коричневый оттенок серого, грязно-серый.
Соловый — серый. По этому цвету назван соловей.
Сольферино — ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.
Сомо — розовато-желтый. Встречается в «Войне и мире».
Старой розы — грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.
Стризовый — ярко-красный.
Сюрприз дофина. Он же — цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними «оскандалился».
Танго — оранжевый с коричневым оттенком.
Таусинный — синий, от слова «павлин». Синевато-лиловый. Согласно Далю — темносиний, согласно Новому словарю русского языка — темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.
Терракотовый — коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.
Турмалиновый — темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.
Фернамбук — изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.
Фисташковый — грязновато-зеленый.
Фрез, фрезовый — цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка — розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.
Фуксии — насыщенный розовый.
Цинковый — цвета цинка, синевато-белый.
Червчатый — смесь багряного с синим, ярко-малиновый.
Чермной — искрасна-рыжий.
Чесучовый — цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.
Шампань — прозрачно-желтый, цвета шампанского.
Шамуб — светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.
Шанжан — цвет с переливающимися оттенками
Шарлах — ярко-красный, от названия краски.
Шартрез — жёлто-зелёный.
Шмальтовый — голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).
Экрю — цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый.
Электрик — цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.
Электрон — ярко-голубой с прозеленью.
Юбагрый (убагрый) — багровый, светло-багряный; светло-синий.
Юфтевый — желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.
Яхонтовый — красный, фиолетовый или темно-голубой
Палитра цвета и оттенки | Журнал Ярмарки Мастеров
В помощь моим покупателям
палитра оттенков разного цвета с названиями.
Оттенки красного
Оттенки оранжевого и желтого
Оттенки зеленого
Оттенки голубого, синего и фиолетового
Оттенки коричневого
Оттенки серого
Оттенки белого
С наилучшими пожеланиями, Оксана Ко.
Источник: club-*kemerovchanka.ru/
Подбор цветов и генерация цветовых схем
Монохроматическая модель. Эта цветовая схема основана на одном оттенке цвета, и использует вариации, сделанные только лишь изменением насыщенности и яркости.
Результат комфортен для глаз, даже при использовании агрессивных цветов. Вместе с тем, труднее найти диакритические знаки и основные факты.
Также монохроматические вариации сделаны для каждого цвета в других схемах.
Комплементарная (контрастная) модель. Основной цвет дополнен его комплементом (цвета на противоположной стороне цветового круга). Создается один холодный и один теплый цвет — вы должны рассмотреть, какой из них будет доминирующим, и должен ли дизайн выглядеть холодным, или теплым.
Не следует злоупотреблять контрастными цветами в дизайне, используйте их только как цветовой акцент.
Модель цветовой триады (мягкий контраст). Основной цвет дополнен двумя цветами, помещенными тождественно по обе стороны его комплемента. В отличие от «острого» контраста, эта цветовая схема зачастую является более комфортной для глаз, она мягче, и в ней больше пространства для балансировки теплых/холодных цветов.
Триада образована тремя цветами, равномерно распределяя цветовой круг (120°). Цветовые схемы триады имеют много возможностей по сочетанию цветов, регулировке контраста, акцентов и баланса теплых/холодных цветов.
Модель цветовой тетрады (двойной контраст). Эта цветовая схема образована парой цветов и их контрастов. Она основана на Тетраде — четверке цветов, равномерно распределенных по цветовому кругу (90°). Тетрада — очень агрессивная цветовая схема, требующая хорошего планирования и деликатный подход к отношениям этих цветов.
Меньшая дистанция между цветами вызывает в результате меньше напряжения. Тем не менее, тетрада всегда является более «нервной» и «вызывающей», чем другие цветовые схемы. Работая с ней, вы должны заботиться о связях между одним цветом и его смежным дополнительным цветом (комплементом). В случае тетрады (угол 90°), необходимо хорошее чувство цвета и очень деликатный подход к сочетанию цветов.
Модель аналогичных цветов. Эта цветовая схема образована основным цветом и его смежными цветами — два цвета, расположенные тождественно по обе стороны. Это всегда смотрится элегантно и четко, цветовая гамма в результате этого выглядит с меньшей напряженностью и равномерной колориметрией. Если выбран цвет на тепло-холодной границе, цвет с противоположной «температурой» может быть использован для акцентирования двух других цветов.
Вы можете задать дистанцию смежных (вторичных) цветов, угол не должен превышать 60°.
Модель акцентированной аналогии. Это аналогичная модель с добавлением дополнительного (контрастного) цвета. Модель должна рассматриваться как дополнение — она добавляет напряженности к цветовой палитре, и слишком агрессивна в случае злоупотребления. Вместе с тем, она может быть использована в некоторых деталях, а так же в качестве цветового акцента — порой получается очень эффективная и элегантная цветовая гамма.
Оттенок. На этой вкладке отображается цветовой круг. Кликните по ней для регулировки оттенков основных, дополнительных, и вторичных цветов.
Регулировка цветовой схемы. На этой вкладке можно регулировать яркость/насыщенность цвета и контраст цветовой схемы, или просто выбрать из предопределенных настроек.
Информация о цветовой схеме. Кликните по этой вкладке для отображения значений цветов фактической цветовой схемы, а так же для экспорта их в различные форматы данных.
Оттенок основного цвета. Чтобы изменить значения, перетащите ползунок по цветовому кругу. Для ввода числового значения, дважды кликните по нему.
Оттенок дополнительного цвета. Чтобы изменить значения, перетащите ползунок по цветовому кругу. Для ввода числового значения, дважды кликните по нему.
Оттенок вторичного цвета. Чтобы изменить угол/дистанцию, перетащите ползунок дальше или ближе от основного цвета. Для ввода числового значения, дважды кликните по нему.
Оттенок вторичного цвета. Чтобы изменить угол/дистанцию, перетащите ползунок дальше или ближе от основного цвета. Для ввода числового значения, дважды кликните по нему.
Значение оттенка основного цвета. Кликните для ввода числового значения.
Угол/дистанция оттенка вторичных цветов. Кликните для ввода числового значения. Имеет смысл только в цветовых схемах, использующих вторичные цвета.
Значение RGB основного цвета. Кликните для ввода числового значения.
Будьте осторожны: из-за ошибки округления во время преобразования, значение RGB, используемое в цветовой схеме, может немного отличаться от введенного значения.
Значения RGB основного цвета.
Пресеты цветовых схем. Кликните и выберите предопределенные комбинации яркости, насыщенности и контрастности цветовой схемы.
Яркость и Насыщенность. Перетаскивайте ползунок по квадрату для регулировки яркости (вверх = светлее, вниз = темнее) и насыщенности (вправо = насыщенное, влево = разбавленное).
Контрастность цветовой схемы. Перетаскивайте ползунок по квадрату для регулировки контрастности вариантов цвета в схеме (вверх/вниз для темного варианта, влево/вправо для светлого варианта).
Контрастность цветовой схемы. Панель для регулировки яркости и насыщенности сразу всех вариантов схемы.
Коррекция Вариантов. Панель для регулировки яркости и насыщенности по отдельности для каждого цвета.
Список вариантов цвета. Выберите вариант цвета, а затем отрегулируйте его насыщенность и яркость при помощи ползунка на левом квадрате.
Схема палитры. Представлены четыре основных цвета, для легкого составления впечатления о схеме.
URL адрес цветовой схемы. Для каждой схемы существует уникальный ID. Вы можете сохранить эту ссылку в закладки, и вернуться к редактированию своей цветовой схемы в любой момент времени.
Предварительный просмотр цветовой палитры. Посмотрите, как выбранные цвета и их варианты сочетаются между собой.
Предварительный просмотр цветовой палитры. Посмотрите, как выбранные цвета и их варианты сочетаются между собой.
Пример веб-страницы (светлая/позитив). Кликните чтобы посмотреть пример веб-страницы, созданной при помощи текущей цветовой схемы. Это только пример, цвета палитры могут использоваться в сотнях разных вариаций.
Пример веб-страницы (темная/негатив). Кликните чтобы посмотреть пример веб-страницы, созданной при помощи текущей цветовой схемы. Это только пример, цвета палитры могут использоваться в сотнях разных вариаций.
Показать пример текста. Отметьте галочку, чтобы отобразить белый, черный и серый текст в окне предварительного просмотра цветовой схемы.
Рандомизация. Служит для создания случайной палитры согласно настройкам рандомизации.
Настройки рандомизации. Нажмите, чтобы установить, какие параметры должны быть рандомизированы.
+12 оттенков цвета с шестнадцатеричными кодами
Метод, который часто используется для использования разных оттенков одного цвета в дизайне. Но, к сожалению, нет источника, где можно было бы найти оттенки цветов в одном месте.
Вот почему я сделал страницу оттенков цвета . На этой странице вы можете найти 50 оттенков из 11 цветов от светло-синего до темно-красного.
В дизайне пользовательского интерфейса часто используются разные оттенки схожих цветов.
Некоторые примеры можно просмотреть со страницы дриблинга.
Классные оттенки цвета перечислены на одной странице. От оттенков синего до оттенков зеленого — 11 цветовых палитр помогут вам улучшить дизайн.
Все цвета коллекции содержат названия.
Некоторые имена поставлены нами. Но некоторые из них — это названия цветов, которые обычно используются всеми дизайнерами.
Мы перечислили 50 различных тонов для каждого цвета. Хорошо, но почему?
Это не совпадение. Нас вдохновил этот знаменитый фильм.
Если вы хотите смотреть 50 оттенков серого, перейдите на Netflix.Но если вы хотите изучить 50 оттенков серого цвета, вы попали в нужное место.
Лучшая практика оттенков цвета
Перед тем, как погрузиться в оттенки цвета, вы, возможно, вдохновитесь передовой практикой.
В этом разделе я рассмотрю некоторые из хороших дизайнов, чтобы показать важность использования меньшего количества подходящих цветов при разработке.
Вы готовы? Пошли!
Наш первый пример со страниц статей об инди-хакерах.
Как вы заметили, преобладающий цвет на странице — темно-синий.
Однако на кнопках не используются разные цвета для создания контраста. Используются оттенки синего.
Пример оттенков синего цвета
Кнопки, значки, ссылки и информационные карточки окрашены в оттенки синего.
В основном предпочтительны однотонные цвета. Но в цвете фона страницы есть легкий градиент.
Одна из причин использования синего градиента заключается в том, что синий уже является основным цветом на странице.
Перейдем ко второму примеру.
Это образец дизайна книжного приложения. Основной цвет в этом дизайне — розовый.
Пример оттенков розового
Большая часть дизайна состоит из 3-х мерных рисунков. Если не считать мелких желтых и зеленых деталей, рисунок полностью выполнен в розовых тонах.
Для создания контраста заголовок и описание страницы выполнены белым шрифтом на розовом фоне.
И снова в этом дизайне есть градиент, как в другом примере.
Розовый градиент используется на земле для создания глубины резкости на рисунке.
Если мы готовы, перейдем к третьему и последнему примеру.
Этот пример взят из Dribbble. Разработан как часть заголовка веб-сайта.
Пример оттенков зеленого
Предпочтительный цвет на этой странице — зеленый.
Свет, излучаемый лампой, мебель, все окрашено в оттенки зеленого.
Название страницы и кнопки выполнены в белом цвете.Только штаны мужской фигуры синие.
Эти примеры можно дублировать.
Идея, которую я пытаюсь обобщить, заключается в том, что использование разных оттенков одного цвета в дизайне может дать впечатляющие результаты.
Спасибо за уделенное время. Хорошего дня.
.Генератор цветовой палитры
— Colllor
Идеи цветовой палитры
Давайте посмотрим, каково внутреннее значение цветов и какие сочетания цветов лучше всего подходят для наших потенциальных цветовых схем.
Красный
Красный — самый яркий цвет, он выражает множество положительных ощущений в жизни. Это цвет, который практически сразу привлекает наше внимание. Красный — цвет смелости, решительности, он стимулирует чувство срочности и непосредственности.Некоторые исследования показали, что при наличии красного цвета средний потребитель склонен тратить больше и покупать быстрее. Красный также является цветом опасности и часто ассоциируется с неприятными ситуациями (красный, как кровь, красный как сигнал тревоги, красный как долг). Красный можно комбинировать с оранжевым или зеленым, чтобы получить удачную цветовую схему. Используйте более темный оттенок этого цвета в дизайне, который должен выражать чувственность и женственность (например, в косметике и парфюмерии). Избегайте красных веб-сайтов в проектах, связанных с медициной / здоровьем, и веб-сайтов в финансовом секторе (красный — это цвет спада и экономических проблем).
Желтый
Желтый — самый красивый цвет цветового круга: это цвет солнечного света, радости и оптимизма. Желтый обладает потенциалом красного, но без побочных эффектов: он привлекает внимание, создает энергию и выражает положительные чувства, но он также обнадеживает. Желтый — это цвет, который больше всего нравится молодежи, и он широко используется в детских рисунках. Если вам нужен яркий цвет, который заинтригует и понравится как молодым, так и пожилым людям, выберите желтый, а также оранжевый цвет.Этот цвет, например красный и оранжевый, возбуждает аппетит и поэтому особенно подходит для дизайнерских проектов, связанных с едой. Желтый очень жирный и может быть особенным штрихом в вашем дизайне. Если вам нужно создать веб-сайт для молодежных мероприятий, поэкспериментируйте с желтым и оранжевым. Этот цвет нельзя использовать на сайтах, которые должны выражать элегантность и профессионализм, потому что он слишком смелый для этого. Черные надписи на желтом фоне легко читаются и поэтому часто используются в качестве предупреждающих знаков.В целом контраст между черным и желтым действительно очень эффективен, как с чисто эстетической точки зрения, так и с точки зрения коммуникации.
Оранжевый
Оранжевый — очень яркий, динамичный и уютный цвет. Он сочетает в себе силу и импульс красного с радостью и жизненной силой желтого. Теплый цвет отлично подходит для привлечения внимания и придания вашему дизайну сильной эмоциональной ценности. Всегда работает сочетание оранжевого с холодным цветом (например, синим или фиолетовым).Оранжевый, как и желтый, особенно подходит для дизайнов, выражающих воображение и творческий потенциал. Помните, что лучшие сочетания цветов с оранжевым — это когда он сочетается с очень насыщенным синим, потому что таким образом будет подчеркнута его естественная яркость.
Синий
Синий — очень расслабляющий и позитивный цвет, выражающий чувство комфорта, умиротворения и покоя. В некотором смысле мы могли бы назвать этот цвет идеальным антагонистом красного: если красный увеличивает частоту сердечных сокращений и артериальное давление, то с синим вы можете получить противоположный эффект.Если красный ведет к немедленным действиям, синий — это цвет отражения, рациональных мыслей и спокойствия. Синий — это цвет, который инстинктивно внушает уверенность и чувство комфорта. Синий особенно полезен для дизайна, связанного со здоровьем и финансами. В общем, везде, где вы хотите завоевать доверие потребителей и убедить их покупать, инвестировать или полагаться на ваш опыт.
.
Использование цветов и более светлых шестнадцатеричных кодов и образцов для цветовых схем — монохроматических, дополнительных, аналогичных и триадных
Использование таблицы оттенков для цветовых схем
Вы можете использовать диаграмму цветовых оттенков, чтобы подготовить страницы с различными цветовыми схемами.
На этой странице показано, как настроить монохромные, дополнительные,
расщепленный дополнительный, двойной дополнительный (тетрадный),
аналогичные и триадные цветовые схемы с использованием
Таблица цветовых оттенков.
Монохроматическая цветовая схема
Согласно теории цвета (см. Ссылки),
однотонная цветовая гамма кажется сбалансированной и оказывает успокаивающее действие.
Чтобы настроить монохромную цветовую схему, мы просто выбираем ряд
диаграмму цветовых оттенков.
Скажем, нам нравится строка вишневого цвета:
Название | Оттенок | Исходное значение | На 1 ступень легче | На 2 ступени легче | На 3 ступени легче | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
вишня | 357 ° | # EB5E66 | # F18C92 | # F6BABE | # FCE8E9 |
Когда мы раскрашиваем части наших HTML-страниц, мы можем использовать оригинальный вишневый цвет.
для очень темных заголовков и текста.потом
мы можем использовать 3 других оттенка вишни для других областей нашей страницы. Например, вот так:
В этой таблице показано, как создать монохромную цветовую схему. Фон этого раздела — цвет # F18C92, на одну ступеньку светлее оригинальной вишни. |
Заголовок выше имеет цвет # EB5E66, оригинальный вишневый. Фоном этого раздела является цвет # FCE8E9, самая светлая версия вишни в нашей таблице, на три ступени в нашей таблице светлее исходной вишни. Фон этого абзаца — цвет # F6BABE, на два шага светлее в нашей таблице от исходного значения вишни. Монохромные цветовые схемы оказывают успокаивающее, успокаивающее действие и кажутся сбалансированными. Однако из-за недостатка контраста трудно привлечь внимание к определенным областям страницы. |
Дополнительная цветовая схема
Чтобы устранить недостаток контраста, который может быть проблемой в монохроматических цветовых схемах, мы можем попробовать
дополнительная цветовая схема с использованием цвета и его дополнения.Дополнение
цвет — это цвет с оттенком на 180 °.
Если мы выберем вишню для одного цвета (оттенок 357 °), мы смотрим на
диаграмму цветовых оттенков для цвета на
357 ° — 180 ° = 177 °, и мы находим светло-зеленый цвет. Вот строки для этих дополнительных цветов:
Название | Оттенок | Исходное значение | На 1 ступень легче | На 2 ступени легче | На 3 ступени легче | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
вишня | 357 ° | # EB5E66 | # F18C92 | # F6BABE | # FCE8E9 | ||||
светло-зеленый | 177 ° | # 20B2AA | # 4EDFD7 | # 9CEDE9 | # E9FBFA |
Мы используем светло-зеленый и его оттенки в качестве доминирующего цвета на наших страницах, а вишню и ее оттенки, чтобы выделить.Поскольку эти цвета отстоят друг от друга на 180 °, они имеют сильный контраст.
Вот один из способов сделать это:
В этой таблице показано, как можно создать дополнительную цветовую схему. Фоном этого раздела является цвет # 9CEDE9, на два шага в нашей таблице светлее исходного свето-зеленого цвета. |
Заголовок выше имеет цвет # EB5E66, оригинальный вишневый. Фоном этого раздела является цвет # E9FBFA, самая светлая версия свето-зеленого, показанного здесь, на три ступени в нашей таблице светлее исходного свето-зеленого. Фон этой коробки # FCE8E9, на 3 ступени светлее оригинальной вишни. Эта дополнительная цветовая схема включает два цвета, разнесенные по оттенку примерно на 180 °. Дополнительные цвета имеют высокий контраст друг с другом. Выберите один из дополнительных цветов как доминирующий с точки зрения покрываемой площади.Используйте другой дополнительный цвет, чтобы добавить бликов. |
Раздельная дополнительная цветовая схема
Дополнительная цветовая схема может показаться слишком контрастной и напряженной.
Чтобы снять это напряжение, вы можете попробовать дополнительную схему сплит.
Раскол
дополнительная цветовая схема использует основной цвет и два цвета с оттенками, близкими к
дополнение базового цвета.
Например, скажем, мы выбрали светло-зеленый в качестве основного цвета (оттенок 177 °).
Дополнение светло-зеленого цвета имеет оттенок 177 ° + 180 ° = 357 °.Мы можем искать цвета со значениями примерно на 20 ° выше и ниже 357 °.
На
диаграмму цветовых оттенков, мы можем выбрать
lightsalmon2 на 17 ° (357 ° + 20 ° = 377 ° = 17 °) и
maroonb0 при 338 ° (357 ° — 20 ° = 337 ° ≈ 338 °).
Вот строки для этих дополнительных цветов:
Название | Оттенок | Исходное значение | На 1 ступень легче | На 2 ступени легче | На 3 ступени легче | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
светло-зеленый | 177 ° | # 20B2AA | # 4EDFD7 | # 9CEDE9 | # E9FBFA | ||||
светлый лосось2 | 17 ° | # EE9572 | # F3B399 | # F8D0C1 | # FCEEE8 | ||||
maroonb0 | 338 ° | # B03060 | # D4638D | # E7A7BF | # FAEBF0 |
Мы используем светло-зеленый и его оттенки в качестве доминирующего цвета на наших страницах, и мы используем оттенки
почти дополнения, чтобы выделить основные моменты.Поскольку эти цвета находятся на расстоянии около 160 ° оттенков друг от друга,
у них есть контраст, но не слишком большой.
Вот один из способов сделать это:
В этой таблице показано, как можно создать разделенную дополнительную цветовую схему. Фоном этого раздела является цвет # 9CEDE9, на два шага в нашей таблице светлее исходного свето-зеленого цвета. |
Заголовок выше имеет цвет # B03060, оригинальный maroonb0. Фоном этого раздела является цвет # E9FBFA, самая светлая версия свето-зеленого, показанного здесь, на три ступени в нашей таблице светлее исходного свето-зеленого. Фон этой коробки # FAEBF0, на 3 ступени светлее оригинального maroonb0. Эта раздельная дополнительная цветовая схема включает основной цвет и два цвета, которые приблизительно являются дополнительными к основному цвету. Выберите основной цвет как доминирующий с точки зрения покрываемой площади. Используйте другие почти дополнительные цвета, чтобы добавить бликов. |
Если в раздельной дополнительной цветовой схеме вы также используете дополнение к доминирующему цвету, это можно назвать альтернативно-дополнительной цветовой схемой: основной цвет, его дополнение и соседи дополнения.
Двойная комплементарная (тетрадная) цветовая схема
Вы можете задействовать цвета четырех разных оттенков, используя две дополнительные пары цветов.В двойной дополнительной цветовой схеме выберите основной цвет как доминирующий, затем выберите цвет с оттенком на 180 ° (его дополнение).
Выберите другой цвет и его дополнение, получив в сумме четыре разных оттенка.
Если две пары дополнительных цветов разнесены на 90 °, двойную комплементарную схему можно назвать тетрадной.
Если два основных цвета близки по оттенку, эту схему можно назвать схемой двойного контраста.
Например, в качестве основного цвета мы можем выбрать хаки с оттенком 54 °.Мы смотрим на
таблица оттенков цвета хаки,
цвет с оттенком 54 ° + 180 ° = 234 °,
Серебряный. Выбираем другой цвет (в любом отношении к двум другим), кола, оттенок 5 °. Его дополнение
имеет оттенок 5 ° + 180 ° = 185 °, старая медь.
Вот ряды этих цветов:
Название | Оттенок | Исходное значение | На 1 ступень легче | На 2 ступени легче | На 3 ступени легче | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
хаки | 54 ° | # F0E68C | # F4EDAB | # F8F3CA | # FCFAE8 | ||||
серебро | 234 ° | # E6E8FA | # E7E9FA | # E8EAFA | #EAEBFB | ||||
кола | 5 ° | # AF4035 | # D17268 | # E5AFAA | # F9EDEB | ||||
старая медь | 185 ° | # 73B1B7 | # 9CC8CC | # C5DFE1 | # EEF6F6 |
Мы используем оттенки хаки для доминирующих областей, а остальные цвета в качестве бликов.В
дополнительные цвета дают высокий контраст.
В этой таблице показано, как создать двойную дополнительную цветовую схему. Фон этого раздела — цвет # F0E68C, хаки. |
Заголовок выше имеет цвет # AF4035, кола. Фон этого раздела — цвет # FCFAE8, самая светлая версия хаки, показанная здесь, на три ступени в нашей настольной зажигалке от оригинального хаки. Фон этой коробки # C5DFE1, на два шага легче оригинальной старой меди. Эта двойная дополнительная цветовая схема включает в себя основной цвет, его дополнительный цвет, а также другой цвет и его дополнение. Выберите основной цвет как доминирующий с точки зрения покрываемой площади. Используйте другие цвета, чтобы добавить бликов. |
Аналогичная цветовая схема
В аналогичной цветовой схеме используются цвета, близкие друг к другу по оттенку.
Это похоже на монохроматическую схему, но разные оттенки могут обеспечить немного больший контраст.Например, если мы выберем terreverte (оттенок 89 °), мы выберем некоторые цвета, близкие к 89 °, в оттенках выше и ниже.
в таблице цветовых оттенков:
Название | Оттенок | Исходное значение | На 1 ступень легче | На 2 ступени легче | На 3 ступени легче | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
melonrindgreen | 81 ° | # DFFFA5 | # E7FFBA | # EEFFD0 | # F6FFE5 | ||||
terreverte | 89 ° | # 385E0F | # 78CA20 | # B6EA7D | # F3FBE9 | ||||
киноварь зеленый | 96 ° | # 61B329 | # 8ED95B | # BFEAA3 | # F1FAEA |
Мы можем использовать terreverte и его оттенки
в качестве доминирующего цвета с оттенками дынно-зеленого и киноварно-зеленого в качестве основных моментов, например
этот:
В этой таблице показано, как можно создать аналогичную цветовую схему.Это выделенное предложение имеет цвет фона # 8ED95B, что на один шаг светлее, чем у нашей оригинальной киноварь-зелени. Фон этого раздела — цвет # B6EA7D, на две ступеньки в нашей настольной зажигалке от оригинального terreverte. |
Заголовок выше — цвет # 385E0F, оригинальный terreverte. Фон этого раздела — цвет # F3FBE9, самая легкая версия terreverte, показанная здесь, на три ступени в нашем столе светлее от оригинального terreverte. Фон этой коробки — # DFFFA5, оригинальная дыня и зелень. Эта аналогичная цветовая схема включает три цвета в диапазоне оттенков примерно 15 °. Аналогичные цвета имеют некоторый контраст друг с другом. Выберите один из цветов как доминирующий по площади покрытия. Используйте остальные, чтобы добавить бликов. |
Триадная цветовая схема
Триадная цветовая схема включает три цвета, разделенных на 120 ° оттенков, что дает
некоторый цветовой контраст, но с некоторым балансом.Я думаю, что трудно придумать хорошую цветовую триаду, которая не выглядела бы слишком кричащей.
Чтобы подготовить триадную схему, мы выбираем первый цвет и отмечаем его оттенок.
на диаграмме цветовых оттенков.
Например, желтый при 60 °. Затем мы выбираем цвета
при 60 + 120 ° = 180 °
а при 180 + 120 ° = 300 ° вот так:
Название | Оттенок | Исходное значение | На 1 ступень легче | На 2 ступени легче | На 3 ступени легче | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
желтый | 60 ° | # FFFF00 | # FFFF4D | # FFFF99 | # FFFFE5 | ||||
cadetblue | 180 ° | # 5F9F9F | # 8FBCBC | # BFD9D9 | # EFF5F5 | ||||
sgibeet | 300 ° | # 8E388E | # C264C2 | # DDA8DD | # F8EDF8 |
Вот один из способов использования этих цветов:
В этой таблице показано, как можно создать трехцветную цветовую схему.Это выделенное предложение имеет цвет фона # FFFF99, что на два шага светлее исходного желтого. Фон этого раздела — цвет # BFD9D9, на две ступеньки в нашей настольной зажигалке от оригинального cadetblue. |
Заголовок выше имеет цвет # 8E388E, оригинальный sgibeet. Фон этого раздела — цвет # EFF5F5, самая светлая версия cadetblue, показанная здесь, на три ступени в нашей таблице светлее от оригинальной cadetblue. Фон этой коробки # F8EDF8, на три ступени светлее, чем у нашего оригинального sgibeet. Эта триадная цветовая схема включает три цвета, оттенки которых разнесены на 120 ° друг от друга. Цвета триады контрастируют друг с другом. Выберите один из цветов как доминирующий по площади покрытия. Используйте других, чтобы |
Вы можете интерактивно создавать подобные цветовые схемы в Color Scheme Maker 2000!
.
+50 Белый цвет с шестнадцатеричным кодом
Белый — это цвет чистоты. Может быть несколько оттенков чистоты, и белый также имеет несколько оттенков. Поэтому мы подготовили эту коллекцию оттенков белого.
Белый — один из незаменимых цветов цифрового дизайна.
Каждый продукт, отображаемый на экранах, имеет пробелы. Причина в том, чтобы освободить место для пользователя.
Трудно создать впечатление пользователя с помощью одного белого тона.
В некоторых дизайнах используются светло-белые тона, в других — темно-белые тона.Помимо этого, иногда используются белые градиенты.
Мы создали этот список, чтобы создать разнообразие.
Практически нет дизайна, где бы не использовался белый цвет. Белый цвет используется чаще, чем когда-либо, особенно в цифровых продуктах. Это потому, что белый цвет обеспечивает удобство использования.
Может показаться неубедительным, что у белых действительно 50 тонн. Правда в том, что тон может быть больше, но мы перечислили 50 на этой странице.
Хотя это считается простым цветом, оттенков белого слишком много.Несмотря на свои небольшие различия, он создает огромные различия в воздухе местности, в которой он используется.
Откуда возникают оттенки белого?
Самое простое объяснение — смешивание других цветов следующим образом.
Если смешать с очень темными цветами, полученный цвет не будет оттенком белого. Поэтому он смешан со светлыми цветами.
Ghost white, Детская присыпка, Белый дым — самые известные белые тона. За ними следуют Snow, Ivory и Floral White.
Обычно белые тона получают путем смешивания со светлыми тонами основных цветов.
Оттенки белого также предпочтительны, потому что они являются наиболее отражающими цветами.
Каждый мягкий цвет, добавленный к белому, влияет на характер отраженного света. Если у вас есть палитра розовых цветов, к белому можно добавить нежно-розовый.
Конечно, у каждой конструкции есть свои решения. Поэтому лучше подобрать подходящий цвет, попробовав.
Если вам нравится коллекция оттенков белого, то вы также можете насладиться палитрой оттенков других цветов.
От оттенков красного до оттенков пурпурного представлены коллекции практически всех основных цветов.
.