Волма слой штукатурка инструкция: Гипсовая штукатурка волма слой — технические характеристики, инструкция по применению

Содержание

Гипсовая штукатурка волма слой — технические характеристики, инструкция по применению

Гипс сегодня является одним из самых экологически чистых материалов, используемых в строительстве. Главный его недостаток – невысокая твердость, поэтому в чистом виде он почти не используется. На его основе создано достаточно большое количество различных отделочных материалов: краски, алебастр, штукатурные смеси. В них он выступает вяжущим.

Кроме того, что существует до 20 марок самого гипса, отличающихся друг от друга техническими характеристиками. В него добавляют различные присадки, позволяющие повысить твердость, эластичность, удлинить период схватывания. В результате получаются готовые смеси, предназначенные для определенного вида работ.

Рассматриваемая в данной статье гипсовая штукатурка «Волма слой» – одна из них. Но разновидностей материалов на основе гипса, выпускаемых этой фирмой – до двух десятков.

«Волма слой» – штукатурка для ручного нанесения, как утверждает производитель, не требующая последующего шпаклевания при соблюдении инструкции по нанесению в полном объеме. Фасуется «Волма слой» в основном в 30-килограммовые мешки, но есть и меньшие упаковки.

В линейке штукатурок «Волма» присутствует и «Волма слой» для машинного нанесения, она имеет маркировку МН.

Что впрочем, не означает, что ее нельзя использовать для ручного нанесения.

«Волма слой»: технические характеристики

Большинство мастеров-отделочников, много и успешно работавших с «Волма слой», отмечают схожесть ее свойств с известным кнауфовским продуктом «Ротбанд». И действительно, принципиальных отличий в использовании не наблюдается. За исключением стоимости – отечественный продукт существенно дешевле, и конечного результата – с «Ротбандом» получить на финише такую глянцевую поверхность, не удастся.

Штукатурка «Волма слой» представляет собой однородную мелкозернистую смесь сероватого оттенка. Цвет немного может отличаться в зависимости от завода-изготовителя (а их только в России несколько), вида и сорта используемого гипса.

Но технические характеристики от этого не изменяются, а они таковы:

  • открытый период (начальный период схватывания) – до 40 мин;
  • окончательный период схватывания – до 3 часов;
  • период полного высыхания штукатурки – до 8 суток;
  • рекомендуемая максимальная толщина слоя – до 30 мм;
  • предельная толщина слоя – до 60 мм.

А значит использовать приготовленную смесь необходимо в течение получаса, а проводить окончательную финишную отделку зашпаклеванных «Волма слой» стен (окраску, наклеивание обоев) не менее чем через неделю.

Но наибольшее значение для конечного результата имеют промежуточные этапы, ведь именно они определяют технологию нанесения штукатурки.

 Инструкция по применению штукатурки Волма слой

Прежде всего, нужно подготовить стену:

  • удалить остатки отслаивающихся покрытий;
  • заделать глубокие трещины, впадины и сколы;
  • прогрунтовать грунтовкой глубокого проникновения.

Пренебрежение этими действиями, особенно последним, может впоследствии привести к трещинообразованию.

Приготовление смеси «Волма слой» ничем не отличается от подготовки других гипсовых штукатурок: в 0,6 л воды медленно, при постоянном помешивании, всыпается 1 кг состава. Следовательно, для половины 30-килограммового мешка потребуется порядка 9 л воды. А это именно та доза, которую удобно наносить традиционным способом за время открытого периода, и то количество, которое удобно переносить.

Для смешивания стоит использовать чистую пластиковую емкость, которая легко очищается от остатков застывшей смеси, а само смешивание производить миксерной насадкой для дрели.

После первичного замешивания до получения однородной массы, нужно смеси дать 3 – 4 минуты набухнуть и снова тщательно перемешать ее.

Набрасывать на стену штукатурку можно кельмой, штукатурным ковшом (при толстом слое), наносить широким шпателем. Также возможно машинное нанесение смесей с индексом МН.

При укладке штукатурки по маякам разравнивать удобнее h-образным правилом.

По истечении 20 – 60 минут после разравнивания штукатурки, а это зависит в основном от толщины слоя, следует произвести т.н. подрезку при помощи трапециевидного правила, держа его острой кромкой к стене под углом 45°.

А еще через час или более, но не позднее, чем через 3 часа, производится следующая процедура доведения штукатурки:

  1. Поверхность штукатурки обильно смачивается водой. Можно для этого использовать кисть-маковицу, ручной пульверизатор, поролоновую губку т.п.
  2. Смоченная поверхность круговыми движениями обрабатывается поролоновой теркой до получения обильного слоя гипсового молочка.
  3. Поверхность обрабатывается широким шпателем, заполняющим мелкие неровности и снимающим излишки молочка.

Полученная после этих процедур поверхность, после высыхания будет готовым основанием для наклеивания обоев или окраски фактурными составами. А для получения глянца ее желательно часов через 8 затереть венецианской кельмой или широким жестким шпателем.

Видеоинструкция поможет вам систематизировать информацию по применению штукатурки «Волма слой»:

Волма слой: какой расход на 1 м2 стены

И при приготовлении нужного объема смеси, и вообще для расчета необходимого количества «Волма слой» при закупке, нужно ориентироваться в расходе штукатурки.

1 кг смеси при слое в 1 мм покрывает 1 кв.м. стены. Поэтому, если у вас стены обшиты гипсокартонными листами, а швы заделаны «Волма шов» или подобным ей составом, то можно смело брать в расчет именно такой расход. При оштукатуривании кирпичных или блочных стен – пересчитывайте количество на толщину слоя. При его толщине в 30 мм, мешка гипсовой штукатурки «Волма слой» хватит на 1 кв.м. площади.

Кроме того, этот состав великолепно подходит и для заделывания штроб и заполнения пустот вокруг технологических углублений вокруг электрических коробок и прочего.

И хотя существуют специальные декоративные составы «Волма», можно добавить 10 – 20% сухого мелкого речного песка в смесь «Волма слой».

Это придаст ей свойства, позволяющие выполнять работы, присущие декоративным гипсовым штукатуркам.

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉

Рекомендуем другие статьи по теме

свойства и технические характеристики, инструкция по нанесению

Сухая штукатурная смесь Волма используется для подготовки строительных конструкций под облицовку плиткой, покраску, для выравнивания перед поклейкой обоев. Она ценится за универсальность, пластичность, водоудерживающие свойства, высокую адгезию и быстрый монтаж. Как и остальные гипсовые смеси, Волма не применяется для наружной отделки, но подходит для нанесения на внутренние поверхности из кирпича, газо-, пено- и обычного бетона, гипсовые блоки и листы, оштукатуренные цементно-известковыми материалами стены.

Оглавление:

  1. Отличия от конкурентов
  2. Технология покрытия
  3. Расчет расхода Волма
  4. Что советуют специалисты?

Работы проводятся с учетом общепринятых строительных нормативов, в частности — раствор замешивается и расходуется в условиях нормальной влажности (до 50 %) и при температуре от 5 до 30 °C, для полного высыхания слоя выдерживается 5–7 суток, помещение обязательно вентилируется. Любой этап производится согласно прилагаемой инструкции, в случае ее нарушения качество и эксплуатационные характеристики Волма Слой снижаются: стены покрываются трещинами или штукатурка раскрашивается, ухудшаются адгезивные свойства, значительно сокращается время схватывания раствора.

Особенности

Волма представляет собой сухую смесь из гипсового порошка, химических и минеральных модификаторов. Последние придают раствору водоудерживающую способность: при укладке влаги в нем достаточно для достижения нужной прочности после застывания. На практике это означает, что гипсовая штукатурка данной марки не отдает моментально воду пористым основаниям (бетону или кирпичу), что обеспечивает более высокую адгезию и не допускает растрескивания после затвердевания. Эти же добавки гарантируют отличную пластичность, что позволяет контролировать толщину слоя или использовать Волму для создания декоративных элементов и фактур.

Пошаговая инструкция по нанесению штукатурки

Процесс происходит в такой последовательности:

1. Подготовка и предварительная обработка поверхности. Для нанесения штукатурки Волма Слой требуется сухое, обезжиренное, чистое основание. Металлические детали обрабатываются антикоррозийными средствами, все остальные элементы и поверхности грунтуются (в идеале — составами этой же марки).

2. Установка маяков (при необходимости) и углового профиля. Последнее обязательно при оштукатуривании внешних углов. Подготовка всех рабочих инструментов: строительного миксера, емкости из пластмассы для размешивания гипсовой штукатурки, кельмы или правила. Они должны быть идеально чистыми: любые старые частицы приводят к некачественному и быстрому затвердеванию Волмы.

3. Приготовление раствора. На этом этапе очень важно соблюдать пропорции, указанные в инструкции: на 1 кг сухого порошка Волма требуется 0,6–0,65 л воды, имеющей комнатную температуру. Штукатурка доводится до однородного состояния, стоит не более 2–3 минут и помешивается еще раз, после чего сразу же используется для работы. Специалисты рекомендуют делать первое размешивание с чуть меньшим количеством воды и добавлять ее до нужной консистенции при повторном включении миксера.

4. Нанесение состава на поверхность. Согласно инструкции, это следует сделать в течение 20 минут после приготовления, рекомендуемая толщина слоя — от 5 до 60 мм. Кельма должна быть чистой, после остановки для нового замешивания она промывается водой.

5. Разглаживание и разравнивание штукатурки. Для быстрой работы с Волма Слой на вертикальных поверхностях лучше всего подойдет h-образное правило, для создания толстых фактур — зубчатый штукатурный гребень.

6. Устранение перепадов (подрезка). Проводится через 30–40 минут после затворения раствора, излишки срезаются с помощью трапециевидного правила, прикладываемого перпендикулярно к основанию, углубления заполняются свежей порцией.

7. Затирка гипсовой штукатурки влажной губкой. Производится через 10–20 минут после выравнивания, при достижении гладкой матовой поверхности окончательно заглаживается широким шпателем. Или выжидается как минимум 3 часа (но не более суток) и штукатурка смачивается и обрабатывается металлической гладилкой.

8. Декорирование: создание рельефного узора или окраска. В первом случае нужны специальные фигурные валики, кисти или шпатель, работы проводятся сразу же за размачиванием (то есть не далее 3 часов после нанесения штукатурки). Во втором выжидается около 5–7 суток, это же касается тех вариантов, когда Волма Слой применяется в качестве выравнивающего слоя под обои или плитку.

Расход смеси на 1 м2

Замешивать ее рекомендуется с расчетом максимально быстрого использования (не более 1–1,5 кг). Согласно инструкции, расход воды составляет 0,6–0,65 л на 1 кг сухой смеси. В раствор не вводятся никакие посторонние примеси или добавки (все нужные химические модификаторы уже присутствуют в Волме), хотя существует мнение, что пара капель жидкого мыла может продлить время застывания.

Средний расход штукатурки на 1 м2 при наносимом слое в 1 см равен 8–9 кг. Оптимальная толщина — от 5 до 30 мм, максимально допустимая — 60. При подготовке стен под обои или плитку, расход смеси минимальный, при создании фактурной облицовки или декоративных элементов он возрастает.

Условия хранения

Чувствительность Волма Слой к воздействию влаги очень высока, материал следует всячески охранять от сырости. Она продается в мешках с фирменной упаковкой по 5, 15, 35 и 30 кг, в открытом состоянии долго не хранится. В нераспакованном виде срок годности составляет 1 год, для работы лучше покупать как можно более свежие смеси, держать их в неподходящем помещении недопустимо. Рекомендуется складывать мешки с гипсовой штукатуркой на деревянные поддоны, размещенные в сухом месте (ни в коем случае нельзя оставлять их просто на земле).

Советы и рекомендации по использованию штукатурки Волма Слой:

  • Из-за быстрого отвердевания раствор замешивают небольшими порциями.
  • Адгезивные свойства Волмы проявляются исключительно при работе с чистыми поверхностями, в противном случае она отслаивается.
  • Для качественного застывания следует обеспечить естественную вентиляцию.
  • Согласно инструкции, второй слой штукатурки разрешено наносить только после полного высыхания предыдущего.
  • Составы Волма плохо переносят покраску водно-дисперсионными красками, для финишной отделки лучше выбрать другой вариант.

 

Штукатурка стен волма

Штукатурки ручного нанесения

штукатурки ВОЛМА ручного нанесения

Штукатурки

Штукатурка ВОЛМА-Слой универсальный

Штукатурка «ВОЛМА-Слой универсальный» — сухая штукатурная смесь на основе гипсового вяжущего, легкого заполнителя с применением минеральных и химических добавок, обеспечивающих высокую адгезию, водоудерживающую способность и оптимальное время работы.

Штукатурка применяется для выравнивания стен и потолков под оклейку обоями, покраску, облицовку керамической плиткой. При соблюдении технологии применения, дает глянцевую поверхность, не требующую дополнительного шпаклевания.

«ВОЛМА-Слой универсальный» применяется внутри помещений с нормальной влажностью и температурой от +5 до +30ºС.

«волма-акваслой» — легкая цементная штукатурка ручного нанесения

ГОСТ 31357-2007

«ВОЛМА-Акваслой» — сухая легкая цементная выравнивающая штукатурная смесь на основе портландцемента с легкими наполнителями, полимерными и минеральными добавками, улучшающими эксплуатационные свойства раствора, трещиностойкая, для ручного нанесения снаружи и внутри здания.

Область применения:

Для ручного выравнивания стен и потолков, снаружи и внутри зданий, в том числе в помещениях с повышенной относительной влажностью.

Для подготовки поверхности стен под облицовку плиткой: в кухнях, душевых комнатах, саунах и т.п., под нанесение декоративных штукатурок.

Не рекомендуется применять для выравнивания и ремонта полов.

Основания:

— бетонные основания, в том числе шлакобетонные, керамзитобетонные, пено-газобетонные,

— оштукатуренные цементно-песчаными, цементно-известковыми составами,

— кладки из керамического и силикатного кирпича.

Подготовка поверхности:

Основание под оштукатуривание должно соответствовать требованиям СНиП 3.04.01-87 и быть сухим и прочным. «Возраст» кирпичной кладки должен быть не менее 28 суток, а бетонного — не менее 3-х месяцев. Поверхность предварительно должна быть очищена от разного рода загрязнений и веществ, снижающих адгезию штукатурного раствора к основанию (жиров, смазочных масел, битумных мастик, клея, лакокрасочных покрытий и т.п.). При реконструкции зданий со стен должны быть удалены непрочные участки старой штукатурки (отслоения от основания и т.п.) Подготовленное основание из кладки керамического или силикатного кирпича необходимо прогрунтовать грунтовкой «Волма-Универсал». Бетонные и другие слабовпитывающие гладкие основания прогрунтовать грунтовкой «Волма-Контакт». Основания из пено-газобетона и других сильновпитываемых материалов необходимо прогрунтовать 1-2 раза грунтовкой «ВОЛМА-Пласт».

При температуре окружающей среды выше +30ºС перед нанесением штукатурки основание рекомендуется увлажнить. Температура основания должна быть не ниже +5ºС и не выше + 30ºС.

Места, подвергающиеся образованию трещин (например, расположенные рядом различные конструкционные материалы, углы отверстий и т.п.), необходимо укрепить перед оштукатуриванием армирующий сеткой из стекловолокна с ячейками 5×5мм.

Приготовление раствора:

Залить в емкость чистую воду из расчета на 1 кг смеси 0,28-0,3 л воды. В емкость с водой добавить соответствующее количество сухой смеси. Замешать раствор профессиональным строительным миксером, со средней скоростью (600-800 об./мин) для достижения однородной пластичной массы без комков, при необходимости добавить воды. Затем выдерживают технологическую паузу 3-5 минут для «созревания» растворной смеси, после чего перемешивают повторно.

При +20ºС смесь сохраняет жизнеспособность не менее 2 часов. При понижении температуры это время увеличивается, при повышении — сокращается.

Внимание: Не допускать передозировки воды, так как излишек воды приводит к отслаиванию и потере механической прочности штукатурки, а также появлению трещин на поверхности.

Нанесение растворной смеси:

Готовый раствор равномерно набрасывают на подготовленное основание гладилкой, мастерком, штукатурным ковшом или наносят штукатурным соколом, затем разравнивают h-образным правилом до получения ровной поверхности. Отклонения по вертикали проверить двухметровым строительным уровнем, не допуская отклонения более 5 мм. По истечению 20-24 часов с момента выравнивания штукатурного слоя, оштукатуренную поверхность необходимо подрезать. Подрезку выполняют трапецеидальным правилом, держа его под углом 90 градусов к обрабатываемой поверхности, срезают неровности. Затем необходимо увлажнить подрезанную поверхность и затереть фетровой или полиуретановой теркой. При использовании последней поверхность получается более грубой.

Условия выполнения работ:

Нанесенный материал нельзя высушивать принудительным способом: с помощью обогревателей, тепловых пушек и других устройств.

При фасадных работах свежеуложенную штукатурку следует в течение трех суток защищать от осадков, а также от чрезмерного пересыхания и охлаждения. Не следует начинать отделочные работы в дождь или при сильном ветре.

Условия хранения и упаковка:

Сухая смесь «ВОЛМА-Акваслой» поставляется в бумажных мешках по 25 кг, которые следует хранить на деревянных поддонах в сухом помещении.

Смесь из поврежденных мешков необходимо пересыпать в целые мешки и использовать в первую очередь.

Гарантийный срок хранения в неповрежденной упаковке 12 месяцев.

Штукатурка волма-слой

«ВОЛМА-Слой» — сухая штукатурная смесь на основе гипсового вяжущего, легкого заполнителя с применением минеральных и химических добавок, обеспечивающих высокую адгезию, водоудерживающую способность и оптимальное время работы.

 

Область применения:

Для выравнивания стен и потолков под оклейку обоями, покраску, облицовку керамической плиткой.  При соблюдении технологии применения, дает глянцевую поверхность, не требующую дополнительного шпаклевания.

«ВОЛМА-Слой» применяется внутри помещений с нормальной влажностью и температурой от +5 до +30ºС.

 

Основания:

Бетон, кирпич, цементно-известковые штукатурки, гипсовые блоки и плиты, газо- и пенобетон, ГКЛ, ГВЛ и т.п.

 

Подготовка основания:

Основание должно быть сухим, прочным, очищенным от пыли, грязи, масляных пятен и отслоений. Металлические элементы обработать средством предотвращающим коррозию.

Сильновпитывающие основания обработать грунтовкой «ВОЛМА-Универсал», «ВОЛМА-Интерьер». Для повышения прочности сцепления штукатурной смеси с бетонными основаниями, обработать их грунтовкой «ВОЛМА-Контакт». Сильновпитывающие шероховатые поверхности (газо-, пенобетон) обработать грунтовкой «ВОЛМА-Пласт».

На внешние углы закрепить угловой профиль.  При оштукатуривании по «маякам», закрепить «маячковые» профили вертикально на поверхности с помощью штукатурки «ВОЛМА-Слой» или монтажного клея «ВОЛМА-Монтаж». При этом шаг между маяками не должен быть меньше длины правила для разравнивания штукатурки.

 

Приготовление раствора:

На 1 кг сухой смеси добавляется 0,6-0,65 л воды. В чистую пластмассовую емкость,  наполненную чистой водой комнатной температуры, засыпать сухую смесь  и перемешать до однородной массы профессиональным миксером или дрелью с насадкой. Дать отстоятся раствору 2-3 минуты. При необходимости добавить сухую смесь или воду для получения нужной консистенции, и снова перемешать.

 

Нанесение:

В течение 20 мин с момента затворения, полученный раствор  нанести на поверхность слоем толщиной 5-60 мм с помощью штукатурного сокола или набрасывая кельмой.

 

Разравнивание:

Штукатурную смесь на поверхности разровнять при помощи h-правила. При необходимости, для получения более толстого слоя, еще не затвердевший первый слой «начесать» штукатурным гребнем в форме ласточкиного хвоста. Второй слой штукатурки наносится только после высыхания первого слоя.

 

Подрезка:

Когда штукатурный раствор начнет схватываться (45-60 минут после затворения) поверхность выровнять трапециевидным правилом, держа его перпендикулярно к основанию, срезая излишки и заполняя углубления.

 

Заглаживание:

Для получения идеально гладкой поверхности, спустя 10-20 минут после подрезки, штукатурку затереть губчатой теркой, обильно смоченной водой. После чего, дождавшись появления матовой поверхности, загладить штукатурку широким металлическим шпателем.

 

Глянцевание:

В течение суток, но не ранее чем через 3 часа после приготовления раствора, штукатурку обильно смочить и загладить с помощью металлической гладилки или шпателя. После такой обработки поверхность не требует дополнительного  шпаклевания.

 

Декоративное оформление:

Поверхности штукатурки можно придать различный рисунок или фактуру. Для этого после разравнивания, поверхность штукатурки прокатывается рельефным валиком или структурируется формовочным инструментом: мастерком, губчатой теркой, шпателем, жесткой кистью и т.п.

 

Высыхание:

Время высыхания зависит от толщины штукатурного слоя, температуры и влажности в помещении и составляет в среднем 5-7 суток. Для скорейшего высыхания штукатурки рекомендуется  обеспечить в помещении хорошую вентиляцию.

 

Последующие  работы:

После высыхания штукатурку рекомендуется обработать грунтовкой «ВОЛМА-Универсал» с целью улучшения адгезии при последующей финишной отделке поверхности.

 

Работа с инструментом:

Для работы использовать чистый инструмент и емкости (загрязненные инструменты и емкости сокращают время использования штукатурного раствора). После работы инструмент вымыть водой.

 

Хранение:

Мешки с сухой штукатурной смесью «ВОЛМА-Слой» хранить на деревянных поддонах в сухих помещениях. Смесь из поврежденных мешков пересыпать в целые мешки и использовать в первую очередь.

Гарантийный срок хранения в неповрежденной фирменной упаковке 12 месяцев.

Продукты

«ВОЛМА — АКВАСТАНДАРТ СВЕТЛЫЙ» АРМИРОВАННАЯ ЦЕМЕНТНАЯ ШПАКЛЕВКА НА ОСНОВЕ БЕЛОГО ЦЕМЕНТА

«ВОЛМА-Аквастандарт светлый» — сухая цементная шпаклевочная смесь на основе белого портландцемента с минеральными и полимерными добавками, безусадочная, влагостойкая, армированная волокнами.

Область применения:

1. Для базового выравнивания слоем до 3 мм оснований под последующую отделку декоративными покрытиями (покраску, нанесение декоративной штукатурки, облицовку керамической плиткой).

2. Для заделки локальных углублений, выбоин, трещин, раковин слоем до 6 мм, заделки швов и стыков бетонных плит слоем до 8мм.

3. Для внутренних и наружных работ: на фасаде, цоколе, а также стенах, и потолках в сухих, во влажных и не отапливаемых помещениях.

отзывы. Волма-слой (штукатурка гипсовая): расход




Волма-слой: отзывы. Волма-слой (штукатурка гипсовая): расход li { font-size:1.06rem; }
}.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; }
::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=»submit»],.themeform button[type=»submit»],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; }

.search-expand,
#nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) {
#nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; }
} #header { background-color: #dddddd; }
@media only screen and (min-width: 720px) {
#nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; }
]]>

AG media




Штукатурка Волма-Слой, 30кг

ГОСТ 31377-2008;

 

«ВОЛМА-Слой» — сухая штукатурная смесь на основе гипсового вяжущего, легкого заполнителя с применением минеральных и химических добавок, обеспечивающих высокую адгезию, водоудерживающую способность и оптимальное время работы.

 Область применения:

Для выравнивания стен и потолков под оклейку обоями, покраску, облицовку керамической плиткой. При соблюдении технологии применения, дает глянцевую поверхность, не требующую дополнительного шпаклевания.

«ВОЛМА-Слой» применяется внутри помещений с нормальной влажностью и температурой от +5 до +30ºС.

 Основания:

Бетон, кирпич, цементно-известковые штукатурки, гипсовые блоки и плиты, газо- и пенобетон, ГКЛ, ГВЛ.

Технические характеристики

Расход сухой смеси при толщине 10 мм                        8-9 кг на 1 кв.м
Рекомендованная толщина слоя 5-30 мм
Максимальная толщина слоя 60 мм
Время полного высыхания при толщине 10 мм 5-7 суток
Расход воды 0,6-0,65 л/кг
Температура основания от +5 до +30 ºС
Начало схватывания не ранее 45 минут
Конец схватывания не позднее 180 минут
Прочность на сжатие не менее 3,5 МПа
Прочность на изгиб не менее 1,5 МПа

 

Подготовка основания:

Основание должно быть сухим, прочным, очищенным от пыли, грязи, масляных пятен и отслоений. Металлические элементы обработать средством предотвращающим коррозию.

Сильно впитывающие основания обработать грунтовкой «ВОЛМА-Универсал», «ВОЛМА-Интерьер». Для повышения прочности сцепления штукатурной смеси с бетонными основаниями, обработать их грунтовкой «ВОЛМА-Контакт».

На внешние углы закрепить угловой профиль. При оштукатуривании по «маякам», закрепить «маячковые» профили вертикально на поверхности с помощью штукатурки «ВОЛМА-Слой» или монтажного клея «ВОЛМА-Монтаж». При этом шаг между маяками должен быть меньше длины правила для разравнивания штукатурки.

 Приготовление раствора:

На 1 кг сухой смеси добавляется 0,6-0,65 л воды. В чистую пластмассовую емкость, наполненную чистой водой комнатной температуры, засыпать сухую смесь и перемешать до однородной массы профессиональным миксером или дрелью с насадкой. Дать отстояться раствору 2-3 минуты. При необходимости добавить сухую смесь или воду для получения нужной консистенции, и снова перемешать.

 Нанесение:

В течение 20 минут с момента затворения, полученный раствор нанести на поверхность слоем толщиной 5-60 мм с помощью штукатурного сокола или набрасывая кельмой.

 Разравнивание:

Штукатурную смесь на поверхности разровнять при помощи h-правила. При необходимости, для получения более толстого слоя, еще не затвердевший первый слой «начесать» штукатурным гребнем в форме ласточкиного хвоста. Второй слой штукатурки наносится только после высыхания первого слоя.

 Подрезка:

Когда штукатурный раствор начнет схватываться (45-60 минут после затворения) поверхность выровнять трапециевидным правилом, держа его перпендикулярно к основанию, срезая излишки и заполняя углубления.

 Заглаживание:

Для получения идеально гладкой поверхности, спустя 10-20 минут после подрезки, штукатурку затереть губчатой теркой, обильно смоченной водой. После чего, дождавшись появления матовой поверхности, загладить штукатурку широким металлическим шпателем.

 Глянцевание:

В течение суток, но не ранее чем через 3 часа после приготовления раствора, штукатурку обильно смочить и загладить с помощью металлической гладилки или шпателя. После такой обработки поверхность не требует дополнительного шпаклевания.

 Декоративное оформление:

Поверхности штукатурки можно придать различный рисунок или фактуру. Для этого после разравнивания, поверхность штукатурки прокатывается рельефным валиком или структурируется формовочным инструментом: мастерком, губчатой теркой, шпателем, жесткой кистью и т.п.

 Высыхание:

Время высыхания зависит от толщины штукатурного слоя, температуры и влажности в помещении и составляет в среднем 5-7 суток при толщине 10 мм. Для скорейшего высыхания штукатурки рекомендуется обеспечить в помещении хорошую вентиляцию.

 Последующие работы:

После высыхания штукатурку рекомендуется обработать грунтовкой «ВОЛМА-Интерьер» или «ВОЛМА-Универсал» с целью улучшения адгезии при последующей финишной отделке поверхности.

 Работа с инструментом:

Для работы использовать чистый инструмент и емкости (загрязненные инструменты и емкости сокращают время использования штукатурного раствора). После работы инструмент вымыть водой.

 Условия хранения:

Мешки с сухой штукатурной смесью «ВОЛМА-Слой» хранить на деревянных поддонах в сухих помещениях. Смесь из поврежденных мешков пересыпать в целые мешки и использовать в первую очередь.

Гарантийный срок хранения в неповрежденной фирменной упаковке 12 месяцев.

 Фасовка: 5 кг, 15 кг, 25 кг, 30 кг

 

Общие указания:

 Работы выполнять согласно строительным требованиям, стандартам и правилам безопасности и гигиены труда.

Штукатурка гипсовая Волма — Волме рознь

Случился серьёзный «попандос» со штукатуркой гипсовой «Волма Слой универсальная». Оказывается, не вся «Волма» одинаковая, даже если на мешке написано, что она и есть «Волма Слой универсальная».

Вот как выглядит «Волма слой униаерсальная»
(фото с официального сайта производителя https://www.volma.ru/)

Непростой выбор: чем будем штукатурить стены дома

Теперь по порядку. Планировали выполнять отделку стен (внутри помещения) собственного дома и мастер–штукатур, который вёл основную работу, говорит, что коллеги –штукатуры, кто уже пользовался гипсовой штукатуркой «Волма Слой» неплохо отзываются о рабочих свойствах смеси: эластичная тягучая однородная смесь, приятно наносится на поверхность, без комков и камушков, при выравнивании правилом хорошо работать. Давай, мол, попробуем «Волму», ведь по цене совсем чуть–чуть дороже привычного «Unis теплон» (мешок 30 кг), а по отзывам коллег — работать приятнее. Договорились, что мастер сделает мне скидку на разницу от стоимости «Unis теплон» и «Волма Слой»…

Нашёл в интернете, где в Смоленске продают штукатурку гипсовую «Волма Слой универсальная», как оказалось, смоленский интернет не особо богат на искомую смесь, — удачный вариант поиска привёл на сайт сети магазинов проекта remontdoma24 (ремонт дома24). Поехал и взял восемь мешков на пробу. Как оказалось — очень неплохая гипсовая смесь для оштукатуривания. Мой мастер ещё немного переживал, что ему придётся возвращать договоренную разницу в стоимости смесей, поэтому попросил привезти очередную партию «Unis теплон». Договорились. Привёз ему восемь мешков «Unis теплон» по 30 кг. Как он плевался от «теплона», когда было с чем сравнивать. Сразу заметна разница для мастера…

Решили и постановили, что дальше работаем внутри помещений только «Волма Слой универсальная» (тут речь не о ванной — это для тех, кто в теме) с условием, что разница от стоимости возвращается ко мне в кошелёк.

… и поехал я за очередной партией гипсовой штукатурки «Волма Слой универсальная» (30 кг.) в тот же магазин remontdoma24 — «Панорама» на Краснинском шоссе в Смоленске. Закипела работа на моём объекте: я помогаю и обеспечиваю процесс, а мастер с удовольствием (скажем так) штукатурит мои стены… Завозил небольшими партиями, мешков по 8-9 сухой смеси. Пришла пора и привёз очередную партию — 4 мешка. Не помню уже почему кроме всего прочего только четыре в этот раз… как оказалось, это было на наше счастье…

Штукатурка бывает разная, но чтобы так…?

Слышу в помещении, где работали, как мой мастер очень не литературно прошёлся по очередному мешку гипсовой смеси «Волма Слой универсальная» и по мне тоже, типа «Привёз какой–то левак. Совсем это не «Волма»…

Совсем, говорю, крыша у тебя от работы поехала, как это — не «Волма Слой универсальная»?! Мешок такой же — такой, в магазине в том же брал (в «Панораме») — в том же! Заглядываю сначала в помещение, где штукатурил мастер — и …опа: вместо ровной серой влажной стены вижу розоватую поверхность комнаты. Вот это да! Ладно, думаем, может глину нам зарядили в Смоленск в один мешок из под гипсовой штукатурки «Волма Слой универсальная». Открываем второй, третий … во всех четырёх мешках — розоватая смесь вместо привычной сероватой… Абзац! Потому что при замешивании получается глина (по виду) с неоднородной структурой (комочками)… а ещё больше половины площадей не оштукатурено.

Что обозначает буква на мешке «Волма»

Решили, что больше в «Панораму» не поеду за «Волмой» — левак какой–то пошёл, явно другая партия. Стал гуглить и разбираться и — точно!
На каждом мешке нанесена маркировка — буква–цифры–дата. Так вот, производство смесей «Волма» выполняется в шести регионах России. Первая буква в маркировке — это регион производства. «Хорошая» смесь у нас была с буквой «F» в начале маркировки, а «глина» — с буквой «А».
Беда в том, что интернет не признаётся, где ещё в Смоленске можно купить гипсовую штукатурку «Волма Слой универсальная», кроме как в remontdoma24! Засада.

«Панорама» — это правильный выбор!

Звоню в «РемонтДома24» на единый номер и рассказываю диспетчеру на той стороне провода про нашу беду с «Волмой» и интересуюсь, нет ли где в других магазинах сети по городу остатков партии смесей с буквой «F» в начале маркировки на мешке. Очень надо мешков 10-15! Девушка обещала уточнить и перезвонить. Проходит час — нет звонка, потом второй— нет звонка. Думаю, так трепанула и забыла… Каково же было моё приятное (слегка) удивление, когда диспетчер перезвонила и сказала, что в остатках нужного количества нет и что, внимание! они провели исследование новой партии гипсовой смеси «Волма Слой универсальная» с буквой «А» на маркировке и действительно, смесь имеет плохие свойства о чём и доложили руководителю. Смесь изымают из продажи и будут выставлять претензию поставщику! Молодцы, одно слово. Не стали «впаривать», заботятся о своей репутации.

Ну а мне просто не повезло в некоторой степени, пришлось слегка притормозиться и разыскивать, где купить смеси «Волма Слой универсальная» с буквой «F», ведь, теоретически, такая партия должна быть ещё в Смоленске…

Эпилог ( для части отделки дома)

Нужное количество «Волма Слой универсальная» с буквой «F» я нашёл и оштукатуривание закончилось без происшествий…
В принципе, магазину «Панорама» можно ставить пять баллов, а «Волме» из «Панорамы» — кол! Получаем среднее арифметическое — «3».

P.S.

Кстати, насчёт «предварительного грунтования» стен. Мы стены всё равно предварительно грунтовали, как–то не хочется на себе проверять, будет ли осыпаться штукатурка через несколько лет.

Насчёт «не требующая финишного шпатлевания». Да, в отличии от «Unis теплон» поверхность получается заметно более качественная, но после того, как прошлись слегонца шпатлёвкой и, затем, наждачной бумагой — поверхность стены просто сказка. …а может, это чисто субъективное мнение…!

Стройматериалы и инструмент — в каталоге Smolensk67.biz — прим. ред.

ipša apmetuma Volma slānis: specificikācijas, pārskati

ipša apmetuma Volma slānis: specificikācijas, pārskatidiv, .vce-mega-menu-posts-wrap .owl-nav> div, .comment-reply-link: -featured-section a, .vce-lay-g .vce-Feature-info .meta-category a, .vce-404-menu a, .vce-post.sticky .meta-image: before, # vce-pagination. номера страниц: hover, # bbpress-forum .bbp-pagination .current, # bbpress-forum .bbp-pagination a: hover, .woocommerce #respond input # submit, .woocommerce a.button ,.woocommerce button.button, .woocommerce input.button, .woocommerce ul.products li.product .added_to_cart, .woocommerce #respond input # submit: hover, .woocommerce a.button: hover, .woocommerce button.button: hover, .woocommerce input.button: hover, .woocommerce ul.products li.product .added_to_cart: hover, .woocommerce #respond input # submit.alt, .woocommerce a.button.alt, .woocommerce button.button.alt, .woocommerce input.button .alt, .woocommerce #respond input # submit.alt: hover, .woocommerce a.button.alt: hover, .woocommerce button.button.alt: hover, .woocommerce input.button.alt: hover, .woocommerce span.onsale, .woocommerce .widget_price_filter .ui-slider .ui-slider-range, .woocommerce .widget_price_filter .ui-slider .ui-slider- handle, .comments-Holder .navigation .page-numbers.current, .vce-lay-a .vce-read-more: hover, .vce-lay-c .vce-read-more: hover {background-color: # 23c2db} # vce-pagination .page-numbers, .comments-holder .navigation .page-numbers {background: transparent; color: # 23c2db; border: 1px solid # 23c2db} .comments-holder .navigation.номера страниц: hover {background: # 23c2db; border: 1px solid # 23c2db} .bbp-pagination-links a {background: transparent; color: # 23c2db; border: 1px solid # 23c2db! important} # vce-pagination .page -numbers.current, .bbp-pagination-links span.current, .comments-holder .navigation .page-numbers.current {border: 1px solid # 23c2db} .widget_categories .cat-item: before, .widget_categories .cat-item .count {background: # 23c2db} .comment-reply-link, .vce-lay-a .vce-read-more, .vce-lay-c .vce-read-more {border: 1px solid # 23c2db} .entry -meta div ,.мета-количество записей, .entry-meta div a, .comment-metadata a, .meta-category span, .meta-author-wrapped, .wp-caption .wp-caption-text, .widget_rss .rss-date, .sidebar cite, .site-footer cite, .sidebar .vce-post-list .entry-meta div, .sidebar .vce-post-list .entry-meta div a, .sidebar .vce-post-list .fn, .sidebar .vce-post-list .fn a, .site-footer .vce-post-list .entry-meta div, .site-footer .vce-post-list .entry-meta div a, .site-footer. vce-post-list .fn, .site-footer .vce-post-list .fn a, # bbpress-forum .bbp-topic-start-by, # bbpress-forum.bbp-topic-started-in, # bbpress-Forums .bbp-forum-info .bbp-forum-content, # bbpress-Forums p.bbp-topic-meta, span.bbp-admin-links a, .bbp-reply -post-date, # bbpress-Forums li.bbp-header, # bbpress-Forums li.bbp-footer, .woocommerce .woocommerce-result-count, .woocommerce .product_meta {color: # 9b9b9b} .main-box-title , .comment-reply-title, .main-box-head {background: #fff; color: # 232323} .main-box-title a {color: # 232323} .sidebar .widget .widget-title a {color: # 232323} .main-box, .comment-response, .prev-next-nav {background: # f9f9f9}.vce-post, ul.comment-list> li.comment, .main-box-single, .ie8 .vce-single, # disqus_thread, .vce-author-card, .vce-author-card .vce-content-outside , .mks-bredcrumbs-container, ul.comment-list> li.pingback {background: #fff} .mks_tabs.horizontal .mks_tab_nav_item.active {border-bottom: 1px solid #fff} .mks_tabs.horizontal .mks_tab_item, .mks_tabs .vertical .mks_tab_nav_item.active, .mks_tabs.horizontal .mks_tab_nav_item.active {background: #fff} .mks_tabs.vertical .mks_tab_nav_item.active {border-right: 1px solid #fff} # vce-pagination ,.vce-slider-pagination .owl-controls, .vce-content-outside, .comments-holder .navigation {background: # f3f3f3} .sidebar .widget-title {background: #fff; color: # 232323} .sidebar .widget {background: #fff} .sidebar .widget, .sidebar .widget li a, .sidebar .mks_author_widget h4 a, .sidebar .mks_author_widget h4, .sidebar .vce-search-form .vce-search-input, .sidebar .vce -search-form .vce-search-input: focus {color: # 444} .sidebar .widget li a: hover, .sidebar .widget a, .widget_nav_menu li.menu-item-has-children: hover: after ,.widget_pages li.page_item_has_children: hover: after {color: # 7c7c7c} .sidebar .tagcloud a {border: 1px solid # 7c7c7c} .sidebar .mks_author_link, .sidebar .tagcloud a: hover, .sidebar .mks_thememoreforest_widget. , .sidebar input [type = «button»],. sidebar input [type = «reset»],. sidebar input [type = «submit»],. sidebar .vce-button, .sidebar .bbp_widget_login .button {background- color: # 7c7c7c} .sidebar .mks_author_widget .mks_autor_link_wrap, .sidebar .mks_themeforest_widget .mks_read_more, .widget .meks-instagram-follow-link {background: #fff}.sidebar # wp-calendar caption, .sidebar .recentcomments, .sidebar .post-date, .sidebar # wp-calendar tbody {color: rgba (68,68,68, .7)}. site-footer {background: # 373941 } .site-footer .widget-title {color: #fff} .site-footer, .site-footer .widget, .site-footer .widget li a, .site-footer .mks_author_widget h4 a, .site-footer. mks_author_widget h4, .site-footer .vce-search-form .vce-search-input, .site-footer .vce-search-form .vce-search-input: focus {color: # f9f9f9} .site-footer .widget li a: hover, .site-footer .widget a, .site-info a {color: # cf4d35}.site-footer .tagcloud a {border: 1px solid # cf4d35} .site-footer .mks_author_link, .site-footer .mks_themeforest_widget .more, .site-footer button, .site-footer input [type = «button»] ,. ввод нижнего колонтитула сайта [type = «reset»], ввод нижнего колонтитула сайта [type = «submit»],. нижний колонтитул сайта .vce-button,. нижний колонтитул сайта .tagcloud a: hover {background-color: # cf4d35 } .site-footer # wp-calendar caption, .site-footer .recentcomments, .site-footer .post-date, .site-footer # wp-calendar tbody, .site-footer .site-info {color: rgba ( 249,249,249, .7)}. Верхний заголовок ,.top-nav-menu li .sub-menu {background: # 3a3a3a} .top-header, .top-header a {color: #fff} .top-header .vce-search-form .vce-search-input ,. верхний заголовок .vce-search-input: focus, .top-header .vce-search-submit {color: #fff} .top-header .vce-search-form .vce-search-input :: — webkit-input -placeholder {color: #fff} .top-header .vce-search-form .vce-search-input: -moz-placeholder {color: #fff} .top-header .vce-search-form .vce-search- input :: — moz-placeholder {цвет: #fff} .top-header .vce-search-form .vce-search-input: -ms-input-placeholder {color: #fff}.header-1-wrapper {height: 120px; padding-top: 15px} .header-2-wrapper, .header-3-wrapper {height: 120px} .header-2-wrapper .site-branding, .header-3- оболочка .site-branding {top: 15px; left: 0} .site-title a, .site-title a: hover {color: # 232323} .site-description {color: #aaa} .main-header {backgroun] ]>

CLIP STUDIO PAINT Руководство по эксплуатации

LT преобразование уровня [EX]

Позволяет разделить выбранный слой на линии и тона, созданные на отдельных слоях.

[LT-преобразование уровня] может использоваться на следующих уровнях.

Применяемые слои

Растровый слой

Векторный слой

Воздушный слой

Текстовый слой

Слой материала изображения

3D-слой

Насыщенный линейный слой

Слой линии потока

Для слоев с активным [Включить ключевые кадры на этом слое], [LT-преобразование слоя] будет запущено на изображении, показанном как текущий выбранный кадр на временной шкале.После преобразования ключевые кадры, включенные в дорожку (слой), будут удалены, и будет создан клип от начала до конца кадра.

Вы также можете преобразовать слой в линии и тона, выбрав палитру [Свойство слоя]> [Извлечь строку]> [Выполнение преобразования LT слоя]. Для получения подробной информации о том, как преобразовать в линии и тона с помощью палитры [Свойство слоя], см. «Извлечь линию [EX]».

1 Выберите слой, который нужно разделить на линии и тона.

500_menu_0818.jpg

· При выборе 3D-слоя обязательно проверьте макет и угол камеры 3D-материала перед преобразованием. Чтобы узнать об этих настройках, см. «Объяснение: 3D-материалы».

· При преобразовании 3D-материала для ComicStudio, такого как материал в формате LWO без текстуры, включите [Источник света] в палитре [Свойство инструмента].

2 Выберите меню [Слой]> [LT-преобразование слоя], чтобы открыть диалоговое окно.

3Затем настройте параметры преобразования в линии и тона.

(1) Установите метод извлечения линий, слои для извлеченных линий, глубину линий и так далее.

(2) Выберите метод извлечения текстуры линий.

(3) Установите постеризацию и шаблон тона.

(4) Щелкните [OK].

· Включите [Предварительный просмотр], чтобы предварительно просмотреть настройки на холсте.
Настройки тона, частоты и угла не будут отображаться в предварительном просмотре.

· Обратите внимание, что включение [Предварительный просмотр] может замедлить работу вашего компьютера. Удерживайте Esc, чтобы остановить предварительный просмотр.

· Настройки в диалоговом окне отличаются, если слой, который нужно преобразовать, является трехмерным.

· Подробнее о настройке диалогового окна [LT-преобразование слоя] см. В разделах «Диалоговое окно [LT-преобразование слоя] (3D-слой)» и «Диалоговое окно [LT-преобразование слоя] (не 3D-слой)».

4Слой будет преобразован в линии и тона, и будет создана папка слоев с новыми слоями.

Созданные слои линий и тонов сохраняются в новой папке слоев отдельно от исходного слоя. Исходный слой сохраняется, но скрыт.

500_menu_0820.jpg

· Преобразование создаст тональный слой для каждого уровня градиента, указанного в [Постеризация] в диалоговом окне [LT-преобразование слоя].

· При преобразовании из трехмерного слоя будут созданы два типа слоев контура: один извлечен из формы трехмерного материала, а другой — из текстуры.

Диалоговое окно [LT-преобразование слоя] (3D-слой)

При преобразовании из 3D-слоя появятся следующие настройки.

500_menu_0826.jpg

A. Линия извлечения

Отрегулируйте настройки для извлечения линий из 3D-слоя.

500_menu_0827.jpg

(1) Выходной слой

Выберите, следует ли извлекать линии в растровый или векторный слой. Вы можете выбрать из [Растровый слой] и [Векторный слой].

(2) Ширина линии

Установите ширину контуров.

(3) Точность обнаружения

Отрегулируйте точность обнаружения линий.

(4) Отрегулируйте точность по размеру сцены

Включение этого параметра позволяет автоматически настраивать точность определения контуров в соответствии с размером 3D-материалов.

[Настроить точность по размеру сцены] невозможно, если 3D-слой совместим с версией 1.Выбрано 5.

(5) Степень расширения внешней линии

Позволяет вам установить степень усиления внешних линий.

Б. Глубина

Включите эту опцию, чтобы придать глубину очертаниям. Вы не можете установить [Глубина], если [Процесс обнаружения края 2] установлен для [Процесс обнаружения края].

(1) Ширина линии

Вы можете настроить ширину линии, управляя графиком. Чем больше разница между верхним и нижним пределом [Front] и [Back], тем больше будет глубина линии.

Вы можете установить более тонкую ширину линии, редактируя контрольные точки графика. Ниже приведены инструкции по редактированию графиков.

· Перетащите контрольную точку, чтобы изменить ее положение.

· Щелкните кривую, чтобы добавить контрольную точку.

· Чтобы удалить контрольную точку, перетащите ее за пределы графика.

(2) Сброс

Сбрасывает настройки [Глубина] на значения по умолчанию.

(3) Применяется только к внешней линии

При включении настройки [Глубина] применяются только к крайним линиям.

C.Smooth

Включите, чтобы сгладить контуры 3D-слоев. Чем больше значение [Уровень], тем более гладкий контур.

Увеличение значения [Уровень] для сглаживания может создать зазоры между контуром и линиями, извлеченными из тона или текстуры в 3D-материалах.

D. Выделить строку текстуры

При включении текстура 3D-слоя также является целью преобразования.

Если [Извлечь строку] на палитре [Свойство слоя] включен, вы можете наследовать настройки для [Извлечь строку] следующим элементам: [Извлечь строку текстуры], [Постеризация перед извлечением линий], [Порог заливки черным цветом], [Толщина линии коррекции] и [Метод определения края].

E. Экстракт после постеризации

При включении текстура постеризуется перед извлечением контура.Градиент можно настроить с помощью [Управление постеризацией].

Управление постеризацией

Отрегулируйте градиент оттенков серого для выделения как контура.

(1) Плотность

Показывает значение оттенков серого. Щелкнув числовое значение, вы можете изменить его напрямую.

(2) Предварительный просмотр

Предварительный просмотр постеризации.

(3) Узел

Это контроллер, который регулирует градиент оттенков серого. Перетаскивая узел по горизонтали, вы можете настроить плотность градиента.Перетаскивание узла из [Управление постеризацией] удаляет его. Щелкнув пустую область, вы можете добавить узел.

F Порог черного заполнения

Позволяет настроить область для заполнения черным цветом. Вы можете установить порог с помощью ползунка.

G. Ширина линии коррекции

Позволяет регулировать ширину контура текстуры с помощью ползунка.

H. Процесс обнаружения края

Позволяет выбрать метод извлечения текстуры. Набор элементов зависит от выбранного метода.

Процесс обнаружения края 1

Контур извлекается на основе [Пороговое значение края] и [Направление обнаружения].

Процесс обнаружения края 2

Контур извлекается на основе [Пороговое значение высоты кромки] и [Порог изменения градиента].

Этот метод подходит, когда требуется более деликатное выражение лица.

500_menu_0830.jpg

(1) Порог кромки

Установите порог плотности серого для выделения в виде контура.Чем меньше значение, тем больше линий будет обнаружено, что сделает штриховой рисунок шире.

(2) Направление обнаружения

Укажите направление обнаружения контура. Если выключено, обнаружение контуров слабее.

(3) Порог высоты кромки

Позволяет настроить высоту края, определяемого как контур. Чем меньше значение, тем слабее край, даже небольшие изменения обнаруживаются в виде линии.

(4) Порог изменения градиента

Регулирует непрерывность обнаруженной штриховой графики на основе изменения толщины линии.Чем больше значение, тем более вероятно наличие коротких сегментов.

I.Тоновая работа

При включении можно установить тон.

Если [Тон] на палитре [Свойства слоя] включен, вы можете унаследовать настройки для [Тон].

J.Постеризация

При включении вы можете отрегулировать плотность тона с помощью [Управление постеризацией].

Управление постеризацией

Регулирует плотность тонов.

500_menu_0831.jpg

(1) Плотность

Численно показывает плотность тона. Щелкнув числовое значение, вы можете изменить его напрямую.

(2) Предварительный просмотр

Предварительный просмотр постеризации.

(3) Узел

Контроллер для регулировки градиента плотности тона.

· Перетаскивание узла по горизонтали позволяет настраивать диапазон градиента, отражающий плотность тона.

· Перетаскивание узла из [управления постеризацией] позволяет удалить его.

· Щелкнув пустую область, вы можете добавить узел.

K. Тип

Позволяет выбрать тип тона и установить его. Доступные настройки зависят от выбранного типа тона.

500_menu_0832.jpg

Невозможно предварительно просмотреть настройку [Тип] на холсте.

(1) Тип

Выберите узор для скринтона. Вы можете выбрать из: Круг, Квадрат, Леденец, Линия, Крест, Эллипс, Шум, Сахарная слива, Звездочка, Звезда, Морковь, Вишня (круглая), Вишня (средняя), Вишня (тонкая), Цветок (круглая), Цветочная ( середина), Цветок (тонкий), Клевер (круглый), Клевер (тонкий), Звезда ниндзя, Бриллиант, Сердце, Булавы и Пики.

(2) Частота

Укажите количество линий скринтона на дюйм.

(3) Уголок

Установите угол тонов.

(4) Размер

Установите размер шума. Этот параметр доступен только при выборе [Шум] в [Тип].

(5) Фактор

Укажите коэффициент шума. Этот параметр доступен только при выборе [Шум] в [Тип].

L.Предварительный просмотр

Включите это, чтобы просмотреть результаты на холсте.

· Параметр [Тип] не может быть предварительно просмотрен на холсте.

· Включение [Предварительный просмотр] может замедлить работу вашего компьютера. Чтобы выйти из предварительного просмотра, нажмите и удерживайте Esc.

Диалоговое окно [LT-преобразование слоя] (не 3D-слой)

Установите следующие элементы для выбранного слоя (кроме 3D-слоев)

· Если выбранный слой является 3D-слоем, см. «Диалоговое окно [LT-преобразование слоя] (3D-слой)».

· Если [Извлечь строку] на палитре [Свойство слоя] включен, вы можете наследовать настройки [Извлечь строку] для каждого из следующих элементов: [Постеризация перед извлечением линий], [Порог заливки черным], [ Ширина линии коррекции] и [Метод определения края].

500_menu_0821.jpg

A. Разложить перед извлечением строк

При включении исходный слой постеризуется перед извлечением контура. Градиент можно настроить с помощью [Управление постеризацией].

Управление постеризацией

Отрегулируйте градиент оттенков серого для выделения как контура.

500_menu_0822.jpg

(1) Плотность

Показывает значение оттенков серого. Щелкнув числовое значение, вы можете изменить его напрямую.

(2) Предварительный просмотр

Предварительный просмотр постеризации.

(3) Узел

Это контроллер, который регулирует градиент оттенков серого.

· Перетаскивание узла по горизонтали позволяет настраивать диапазон градиента, отражающий плотность.

· Перетаскивание узла из [управления постеризацией] позволяет удалить его.

· Щелкнув пустую область, вы можете добавить узел.

B Порог черного заполнения

Позволяет настроить область для заполнения черным цветом. Вы можете установить порог с помощью ползунка.

C. Ширина линии коррекции

Позволяет регулировать ширину контура с помощью ползунка.

D. Способ обнаружения кромки

Позволяет выбрать метод извлечения контура.Набор элементов зависит от выбранного метода.

Процесс обнаружения края 1

Контур извлекается на основе [Пороговое значение края] и [Направление обнаружения].

Процесс обнаружения края 2

Контур извлекается на основе [Пороговое значение высоты кромки] и [Порог изменения градиента].

Этот метод подходит, когда требуется более деликатное выражение лица.

500_menu_0823.jpg

(1) Порог кромки

Установите порог плотности серого для выделения в виде контура. Чем меньше значение, тем больше линий будет обнаружено, что сделает контур шире.

(2) Направление обнаружения

Укажите направление обнаружения контура. Если выключено, обнаружение контуров слабее.

(3) Порог высоты кромки

Позволяет отрегулировать высоту края и определить его как контур.Чем меньше значение, тем слабее край, даже небольшие изменения обнаруживаются в виде линии.

(4) Порог изменения градиента

Регулирует непрерывность обнаруженного контура в зависимости от изменения толщины. Чем больше значение, тем более вероятно наличие коротких сегментов.

E. тон работы

При включении можно установить тон.

· Если [Тон] на палитре [Свойства слоя] включен, вы можете унаследовать настройки для [Тон].

F.Постеризация

При включении вы можете отрегулировать плотность тона с помощью [Управление постеризацией].

Управление постеризацией

Регулирует плотность тонов.

500_menu_0824.jpg

(1) Плотность

Численно показывает плотность тона. Щелкнув числовое значение, вы можете изменить его напрямую.

(2) Предварительный просмотр

Предварительный просмотр постеризации.

(3) Узел

Контроллер для регулировки градиента плотности тона.

· Перетаскивание узла по горизонтали позволяет настраивать диапазон градиента, отражающий плотность тона.

· Перетаскивание узла из [управления постеризацией] позволяет удалить его.

· Щелкнув пустую область, вы можете добавить узел.

G. Тип

Позволяет выбрать тип тона и установить его. Доступные настройки зависят от выбранного типа тона.

500_menu_0825.jpg

Невозможно предварительно просмотреть настройку [Тип] на холсте.

(1) Тип

Выберите узор для скринтона. Вы можете выбрать из: Круг, Квадрат, Леденец, Линия, Крест, Эллипс, Шум, Сахарная слива, Звездочка, Звезда, Морковь, Вишня (круглая), Вишня (средняя), Вишня (тонкая), Цветок (круглая), Цветочная ( середина), Цветок (тонкий), Клевер (круглый), Клевер (тонкий), Звезда ниндзя, Бриллиант, Сердце, Булавы и Пики.

(2) Частота

Укажите количество линий скринтона на дюйм.

(3) Уголок

Установите угол рисунка тона.

(4) Размер

Установите размер шума. Этот параметр доступен только при выборе [Шум] в [Тип].

(5) Фактор

Укажите коэффициент шума. Этот параметр доступен только при выборе [Шум] в [Тип].

H.Предварительный просмотр

Включите это, чтобы просмотреть результаты на холсте.

· Параметр [Тип] не может быть предварительно просмотрен на холсте.

· Включение [Предварительный просмотр] может замедлить работу вашего компьютера. Чтобы выйти из предварительного просмотра, нажмите и удерживайте Esc.

Коэффициенты излучения Материалы

Коэффициент излучения — ε — указывает на излучение тепла от «серого тела» в соответствии с законом Стефана-Больцмана , по сравнению с излучением тепла от идеального «черного тела» с коэффициентом излучения ε = 1 .

Коэффициент излучения — ε — для некоторых распространенных материалов можно найти в таблице ниже. Обратите внимание, что коэффициенты излучения для некоторых продуктов зависят от температуры. В качестве ориентира приведенные ниже коэффициенты излучения основаны на температуре 300 К.

0,72

Лед гладкий
Материал поверхности Коэффициент излучения
ε —
Сплав 24ST Полированный 0,09
Оксид алюминия, пламя 0.8
Алюминий коммерческий лист 0,09
Алюминиевая фольга 0,04
Алюминий коммерческий лист 0,09
Сильно окисленный алюминий 0,2 — 0,31
Алюминий полированный 0,039 — 0,057
Анодированный алюминий 0,77
Шероховатый алюминий 0,07
Краска для алюминия 0.27 — 0,67
Сурьма полированная 0,28 — 0,31
Асбестовая плита 0,96
Асбестовая бумага 0,93 — 0,945
Асфальт 0,93
Базальт
Бериллий 0,18
Бериллий, анодированный 0,9
Висмут, блестящий 0.34
Black Body Matt 1,00
Черный лак по утюгу 0,875
Black Parson Optical 0,95
Черная силиконовая краска 0,93
Черная эпоксидная краска 0,89
Черная эмалевая краска 0,80
Матовая латунная пластина 0,22
Катанка из латуни с естественной поверхностью 0.06
Латунь полированная 0,03
Латунь окисленная 600 o C 0,6
Кирпич красный грубый 0,93
Кирпич шамотный 0,75
Кадмий 0,02
Углерод, не окисленный 0,81
Углеродная нить 0,77
Углеродистая запрессованная поверхность 0.98
Чугун, свежая обработка 0,44
Чугун, токарная обработка и нагрев 0,60 — 0,70
Цемент 0,54
Полированный хром 0,058
Глина 0,91
Уголь 0,80
Бетон 0,85
Бетон грубый 0,94
Бетонная плитка 0.63
Ткань хлопчатобумажная 0,77
Гальваническая медь 0,03
Медь нагрета и покрыта толстым оксидным слоем 0,78
Медь полированная 0,023 — 0,052
Медь Никелевый сплав, полированный 0,059
Стекло гладкое 0,92 — 0,94
Стекло, пирекс 0.85 — 0,95
Золото не полированное 0,47
Золото полированное 0,025
Гранит 0,45
Гравий 0,28
Гипс 0,85
0,966
Лед грубый 0,985
Инконель X окисленный 0,71
Железо полированное 0.14 — 0,38
Железо, пластина ржаво-красный 0,61
Железо, темно-серая поверхность 0,31
Железо, грубый слиток 0,87 — 0,95
Черная краска 0,96
Свинец чистый неокисленный 0,057 — 0,075
Свинец окисленный 0,43
Известняк 0,90 — 0,93
Промывка извести 0.91
Магнезия 0,72
Магнезит 0,38
Оксид магния 0,20 — 0,55
Полированный магний 0,07 — 0,13
0,95
Оштукатуренная кладка 0,93
Жидкая ртуть 0,1
Мягкая сталь 0,20 — 0.32
Молибден полированный 0,05 — 0,18
Раствор 0,87
Никель гальванический 0,03
Никель полированный 0,072
0,072
Никель оксидированный — 0,86
Нихромовая проволока, светлая 0,65 — 0,79
Дуб строганный 0,89
Краски масляные, все цвета 0.92 — 0,96
Бумага офсетная 0,55
Гипс 0,98
Платина, полированная пластина 0,054 — 0,104
Сосна 0,84
Гипсокартон 0,91
Фарфор глазурованный 0,92
Краска 0,96
Бумага 0,93
Гипс грубый 0.91
Пластмассы 0,90 — 0,97
Полипропилен 0,97
Политетрафторэтилен (ПТФЭ) 0,92
Фарфор глазированный 0,93
Пирекс

ПВХ 0,91 — 0,93
Кварцевое стекло 0,93
Рубероид 0,91
Резина, поролон 0.90
Резина, твердая глянцевая пластина 0,94
Резина, твердая натуральная 0,91
Резина натуральная 0,86
Соль 0,34
Песок 0,76
Песчаник 0,59
Сапфир 0,48
Опилки 0,75
Кремнезем 0.79
Карбид кремния 0,83 — 0,96
Серебро полированное 0,02 — 0,03
Грунт 0,90 — 0,95
Сталь окисленная 0,79
Полированная сталь 0,07
Нержавеющая сталь, подвергнутая воздействию погодных условий 0,85
Нержавеющая сталь, полированная 0,075
Нержавеющая сталь, тип 301 0.54 — 0,63
Сталь оцинкованная Старый 0,88
Сталь оцинкованная Новый 0,23
Thoria 0,28
Плитка 0,97
Олово неокисленное 0,04

Полированный титан 0,19
Полированный вольфрам 0,04
Нить накала, состаренная вольфрамом 0.032 — 0,35
Вода 0,95 — 0,963
Бук, строганный 0,935
Дуб деревянный, строгий 0,885
Дерево, сосна 0,95
Кованая Железо 0,94
Цинк Потускневший 0,25
Цинк полированный 0,045

Загрузки

Бесплатная пробная версия


1.0,7,32
1.0.7.32

Бесплатные пробные версии Pdplayer имеют следующие ограничения:

  • • Сеанс ограничен 5 минутами;
  • • Большинство параметров командной строки отключены;
  • • Водяной знак отображается в центре экрана;
  • • Сохранение и экспорт отключены;
  • • Есть фиксированный срок годности.

Испытания также можно загрузить с сайта Chaos Software.


1.0.7.32

Руководство пользователя

Щелкните правой кнопкой мыши эскиз и выберите Сохранить объект как … или Сохранить ссылку как …
скачать подробное руководство пользователя (в формате PDF). Обратите внимание, что данное руководство является частью
установка, так что она у вас уже есть, если у вас установлен Pdplayer.Также доступна более свежая онлайн-версия документации Pdplayer.

Видеоуроки Криса Николса

Видеоуроки представлены в формате Quicktime MOV. Щелкните правой кнопкой мыши миниатюру и выберите Сохранить цель.
Как …
или Сохранить ссылку как … для загрузки.

Дополнительные видеоуроки

В этом руководстве показано, как использовать новую функцию цветового ключа Pdplayer 1.0.1.36.
  • • Использование Pdplayer в качестве дисплея рендеринга LightWave
  • • Отправка рендеров в Pdplayer из средства просмотра изображений
  • • Отслеживание процесса рендеринга с помощью скрипта RenderToPdplayer

Образцы композиций

Плавное появление / исчезновение

Эта композиция иллюстрирует функцию постепенного появления / исчезновения слоя.

Текстовые поля

Эта композиция иллюстрирует пример шаблона выжигания, в котором используются текстовые поля. Требуется Pdplayer 1.0.4.

Обратите внимание, что изображения являются собственностью 2010 Filmmaker, LLC и используются с их разрешения. Filmmaker, LLC оставляет за собой все права на эти изображения.

Просмотр изображений DCI X’Y’Z ‘

Эта композиция иллюстрирует, как смотреть Digital Cinema Initiative X’Y’Z ‘gamma 2.6 изображений в Pdplayer 1.0.4 с использованием прилагаемого DCI_XYZ.cms
таблица поиска (находится в подкаталоге LUTs каталога установки.)

Слои и каналы изображения

Эти три композиции демонстрируют новую функцию Pdplayer 1.0.2, ее способность
использовать слои изображений файлов EXR и VRIMG и извлекать отдельные каналы по отдельности.
слойная основа. Мы использовали их, чтобы подготовить некоторые скриншоты на
Что нового в Pdplayer 1.0,2 стр.

Обратите внимание, что для композиций требуется Pdplayer 1.0.2. Они не загружаются в Pdplayer
1.0.1.36.

Глубинный туман

В этом примере показано, как использовать функцию Alpha Source в Pdplayer для достижения
эффект тумана на основе глубины. Слой глубины был установлен как альфа-источник
слой кисти, который был закрашен сплошным цветом с желаемым цветом тумана, и экран
режим наложения используется для наложения тумана.

Элементы управления экспозицией, яркостью и контрастностью слоя глубины могут использоваться для
контролировать силу и мягкость тумана. Управление цветом кисти
Слой контролирует цвет тумана и может изменять настроение сцены.

Элементы визуализации V-Ray

Это демонстрация сцены, которая была визуализирована в V-Ray и разделена
в отдельные элементы рендеринга.Левое изображение — окончательный рендер, правое
изображение было реконструировано из слоев элементов рендеринга с помощью Pdplayer
аддитивный режим наложения.

Элементы визуализации световой волны

Этот образец содержит рендер Lightwave, элементы которого были сохранены как
отдельные изображения, а затем перестраиваются в Pdplayer с использованием аддитивной смеси. В
левое изображение — окончательный рендер, правое изображение было реконструировано из
четыре отдельных элемента рендеринга.Элементы были скорректированы по цвету, чтобы
добиться другого вида в качестве постобработки. Вы можете отключить цвет
исправления на четырех слоях элементов для восстановления левого изображения как есть.

Цветной ключ с цветокоррекцией

Это демонстрация ключевой функции цвета в 1.0.1.36. Оригинал
изображение было снято на фоне синего экрана. Первичный и вторичный цвет
Клавиши используются для удаления синего экрана и последующего подъема, гаммы и
поправки усиления позаботьтесь о синем разливе.

Простой красный / голубой анаглиф

Эта композиция демонстрирует, как создать простой стереоскопический анаглиф.
изображения с помощью Pdplayer. Синий и зеленый каналы изображения для левого глаза
удаляется установкой их усиления на 0, оставляя только красный канал. Красный
канал изображения для правого глаза удаляется аналогичным образом, устанавливая его усиление на 0.
Наконец, два изображения объединяются с помощью аддитивного смешивания, создавая
составное анаглифное изображение.

Обратите внимание, что Pdplayer 1.0.2 имеет встроенную поддержку анаглифов, поэтому эта композиция
теперь предлагается только в качестве иллюстрации.

Скачать
обновленная композиция, использующая встроенную поддержку анаглифного стерео в Pdplayer 1.0.2.

Анаглиф методом наименьших квадратов

чересстрочное стерео

Таланта — Журнал — Elsevier

Talanta предоставляет форум для публикации оригинальных исследовательских работ, коротких сообщений и критических обзоров во всех областях чистой и прикладной аналитической химии . Статьи оцениваются на основе установленных руководящих принципов, включая фундаментальный характер исследования, научную новизну, существенность …

Прочитайте больше

Talanta предоставляет форум для публикации оригинальных исследовательских работ, коротких сообщений и критических обзоров во всех областях чистой и прикладной аналитической химии . Статьи оцениваются на основе установленных руководящих принципов, включая фундаментальный характер исследования, научную новизну, существенное улучшение или преимущество по сравнению с существующими технологиями или методами, а также продемонстрированную аналитическую применимость .Приветствуются оригинальные исследовательские работы по фундаментальным исследованиям, а также по новым разработкам датчиков и приборов. Приветствуются новые или улучшенные приложения в таких областях, как клиническая и биологическая химия, анализ окружающей среды, геохимия, материаловедение и инженерия, а также аналитические платформы для разработки omics.

Аналитические характеристики методов должны быть определены, включая интерференционные и матричные эффекты, и методы должны быть валидированы путем сравнения со стандартным методом или анализа сертифицированного стандартного образца.Простого восстановления пиков может быть недостаточно. Разработанный метод должен, в частности, содержать информацию о селективности, чувствительности, пределах обнаружения, точности и надежности. Тем не менее, , применяющий официальную валидацию или исследования устойчивости к рутинному методу или методике, не обязательно является новинкой . Должна быть обеспечена надлежащая статистическая обработка данных. Следует процитировать соответствующую литературу, в том числе связанные публикации авторов, и авторы должны обсудить, как их предложенная методология сравнивается с ранее описанными методами.

Talanta — это сопутствующее название журнала открытого доступа Talanta Open.

Название Таланта происходит от греческого слова ταλαντα, которое Гомер использовал для обозначения пары весов . Такие весы использовались для измерения талантов или золотых монет. Подробнее см. Таланта, 35 (5) (1988) I-V. Символ журнала — греческие весы, взятые из одной из ваз надежды.

Скрыть полностью цели и объем
.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *