Ширина ворот для проезда камаза: Минимальные параметры подъездных путей и разворотных площадок для автопоезда
Минимальные параметры подъездных путей и разворотных площадок для автопоезда
Исходные параметры автопоезда:
Общая длина 16,5 метров;
Габаритная ширина 2,75 метра;
Колесная база 2,55 метра;
Высота 4,2 метра;
Полная снаряженная масса с грузом 40 тонн.
Используемые термины:
Дорожное полотно – часть дороги, предназначенная для движения транспортных средств
Твердое покрытие – железобетон, бетонные плиты, асфальт
Обочина – прилегающая к дорожному полотну полоса из твердого грунта либо гравия, предназначенная для остановки, разъезда либо маневрирования транспортных средств, при недостаточности дорожного полотна
Бордюр – бетонное, железобетонное или иное ограждение дорожного полотна
Площадка для разворота – ровная площадка, предназначена для движения и разворота транспортных средств, свободная от строительных и прочих материалов, оборудования, крупного мусора, с покрытием из асфальта, железобетона, железобетонных дорожных плит, гравия или уплотненного грунта (в зависимости от сезона и погодных условий может быть не пригодной)
Минимальные параметры подъездных путей:
Ширина дорожного полотна:
твердое покрытие (при наличии обочины) – не менее 4,5 метров;
твердое покрытие (при ограждении бордюром) – не менее 5,5 метров;
обочина – не менее 1,5 метров;
Повороты 70º – 90º:
Расстояние от внешнего края проезжей части до верхней точки внутреннего радиуса поворота, при наличии обочины,
– не менее 10 метров или 12 метров без обочины;
Расстояние от верхней точки внешнего радиуса до верхней точки внутреннего радиуса поворота, при наличии обочины,
– не менее 13 метров или 15 метров без обочины;
Обочина – не менее 1,5 метров;
При повороте более 100º – применяются правила разворота.
Площадка для разворота:
Диаметр полного разворота – не менее 26 метров;
твердое покрытие (с обочиной) – не менее 16 х 13 метров;
твердое покрытие (без обочины) – не менее 20 х 16 метров;
Дополнительные требования
Для проезда, подъезда и разворота зона видимости с места водителя (на кривых) – не менее 25 метров.
Заказчик (Покупатель, Грузополучатель) из числа своих работников, обязан выделить регулировщика (помощника) для оказания помощи водителю при маневрировании в ограниченном пространстве, движении задним ходом и в условиях ограниченной видимости.
При не соблюдении Заказчиком указанных требований
При несоответствии подъездных путей, площадок для разворота и выгрузки груза, установленным нормам, водитель вправе отказаться от заезда и вернуть груз Грузоотправителю, при этом услуга будет считаться оказанной, а Заказчик обязан ее оплатить в соответствии с согласованным тарифом.
Документ составлен на основании технических данных автопоезда, предоставленных заводом – производителем, СНиП 2. 05.07-91 Строительные нормы и правила. Промышленный транспорт.
Габаритные размеры КамАЗа самосвала: высота, ширина, длина
Спецтехника ОАО «КАМАЗ» — это крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Данная компания производит различные габариты КамАЗа самосвала, она заняла 13-е место в мире среди других фирм, которые занимаются изготовлением тяжелых грузовиков. Это отличное устройство, которое обслуживает сельскохозяйственную область, строительство, а также коммунальные службы. Камский автомобильный завод изготавливает грузовики, которые саморазгружаются. Они могут транспортировать грузы от 7000 до 25500 кг.
Их спецтехнику можно классифицировать на четыре группы:
- двухосная — 4х2;
- трехосная — 6х4;
- трехосная полноприводная — 6х6;
- четырехосная — 8х4.
Все устройства оборудуются при помощи дизельных двигателей, рестайлинговой кабиной, которая отличается повышенным комфортом. Передняя торпеда имеет новую форму, она изготавливается из травмобезопасного пластика. В сторону водителя повернута панель с кнопками, а также с переключателями управления. Есть блок управления автономным отопителем, расположенный под потолком техники.
Техника может использоваться в качестве карьерных самосвалов и погрузчиков леса.
Габаритные размеры КамАЗов
Давайте рассмотрим каждые модели отдельно.
Габаритные размеры КамАЗа самосвала двухосного 43255
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 7 |
Объем платформы кузова, м3 | 6-6,5 |
Топливный бак, л | 210 |
Длина, мм | 6090 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2920 |
Данная спецтехника может использоваться коммунальными службами, ЖЭКХ, а также небольшими строительными фирмам. Важно заметить, что данные устройства плохо транспортируются по гравию, песку и бездорожью.
Габаритные размеры КамАЗа 55111
Габаритные размеры КамАЗа 55111
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 10 |
Длина, мм | 6680 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2740 |
Габаритные размеры КамАЗа 6522
Трехосный полноприводный КамАЗ самосвал 6522 используется, если дорожные условия крайне тяжелые.
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 13,4 |
Объем платформы кузова, м3 | 12 |
База | 3600+1440 мм |
Длина, мм | 7800 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3280 |
Габаритные размеры КамАЗа 65111
Полноприводной КамАЗ самосвал 65111 — техника с повышенной проходимостью.
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 14 |
Объем платформы кузова, м3 | 8,2 |
База | 3340+1420 мм |
Длина, мм | 6690 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2955 |
Габаритные размеры КамАЗа 6540
Четырехосный КамАЗ самосвал 6540 это большегрузная техника, характеристики которого приведены в таблице.
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, тонн | 18,5 |
База | 1800+2080+1320 мм |
Длина, мм | 7640 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3020 |
Рекомендации по подбору устройства
Перед покупкой устройства необходимо обязательно знать цель, то есть для чего вы его покупаете, для каких работ вы хотите его использовать. Будьте внимательны: обычный дорожный самосвал и, например, карьерный, который имеет повышенную проходимость, — это две разные техники, которые обладают различными техническими характеристиками, могут выполнять разные работы, изготавливаются для разных целей.
Первый и главный критерий при выборе модели — это технические показатели конструкции.
Среди них нужно обращать внимание на мощность, объем кузова, размеры кузова, грузоподъемность, удобство в управлении и эксплуатации, тип кабины.
![]()
Второй критерий — это надежность, а также простота эксплуатации. Вы должны выбирать такую спецтехнику, которую не нужно будет уже через полгода ремонтировать и вкладывать немалые средства в сервис.
Третий критерий — это цена. Безусловно, вы не хотите переплачивать за устройство только из-за известности его бренда.
Обратите внимание: комфорт в кабине водителя — это также один из самых важных факторов, есть отдельные модели, оснащенные кондиционерами. Безусловно, это комфортно для водителей автомобилей.
Также стоит учитывать наличие подогрева платформы, эргономичность сидения, радиус поворота и маневренность, обогрев зеркала и кузова, устойчивость машины.
Все самосвалы Камского автомобильного завода имеют свои достоинства и недостатки, но все равно можно подобрать подходящую модель под реализацию каждого вида строительных работ. Можно найти отличный вариант, который будет сочетать в себе золотую середину качества и стоимости.
Давайте рассмотрим преимущества и недостатки одной модели самосвала — 65115.
Это отличный вариант, который можно использовать при выполнении монотонных работ в городе и на строительных площадках. Отличается экономичностью, надежностью. Может использоваться при любой погоде, включая низкие температуры. Имеет высокую проходимость. Ему характерна простота обслуживания, двигатель, если нормально использовать, нужно ремонтировать крайне редко. То есть, делаем вывод, что данная модель — это отличная коммунальная техника, а именно мусоровоз. Что касается недостатков, то это высокий расход бензина и капризный двигатель, который совершенно не переносит перегревов. Важно заметить, что при покупке данной модели, вам может попасться конструкция с бракованным топливным насосом и турбиной. Спецтехника сложно преодолевает длинные расстояния.
Заключение
Камский автомобильный завод занимается изготовлением самосвалов, которые имеют малую и среднюю грузоподъемность, то есть от 7 тонн, а также моделей с высокой грузоподъемностью — до 25,5 тонн. Во многих автомобилях используется полный привод. Сотрудники завода заботятся о том, чтобы водителях в самосвалах было максимально комфортно, тепло, поэтому новые машины отличаются эргономичностью, удобством панели управления, высокой комфортабельностью, включая наличие кондиционера и обогрева. Особое внимание стоит уделять размерам спецтехники, так как именно от них зависит тип и объемы работ, которые может выполнять данная техника.
Марина
Дата публикации:
Декабрь 6, 2016
Рейтинг статьи:
Загрузка…
Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
Про оптимальную длину ворот в заборе — sdelayzabor.ru
Делая ограждение собственного участка, следует сразу озаботиться расположением и шириной ворот в заборе. Эта ширина должна позволять полноценно въезжать на участок машине владельца, чтобы без проблем можно было подъехать к гаражу или крытой стоянке. Кроме того, следует помнить, что к вам иногда будут приезжать и другие люди на машинах с иными габаритами, а также, возможно, потребуется въезд на участок сельскохозяйственной техники, машины ассенизаторов, строительной технике и т.п.
Оптимальная длина ворот в заборе — без использования грузовой техники
Какой выбрать материал для ворот?
Материал для ворот должны соответствовать по цвету и исполнению вашему забору и, желательно, симпатично смотреться рядом со строениями на самом участке. То есть если забор деревянный, то и ворота лучше сделать с использованием дерева и металла. Металл будет выполнять роль каркаса и, возможно, декора. Не забудьте вовремя обрабатывать древесину специальными пропитками от насекомых и гниения, чтобы не потребовалась скорая замена, а также покрывать лакокрасочными материалами. Делается это обычно один раз в 4-5 лет.
Самый популярный материал для ограждения участка — профнастил. Его так же можно использовать для возведения калитки и ворот. Преимущества профнастила: быстрый и простой монтаж, большое разнообразие цветовых решений (есть качественные имитации под дерево, плитку и кирпич), отсутствие уходовых процедур во время эксплуатации, а также невысокая цена. Для каркаса конструкции можно будет использовать металлические профили или трубы (лучше всего — квадратного сечения).
Дольше всего прослужит полностью металлическая конструкция. Минимальный срок эксплуатации — 30 лет. Единственный недостаток — периодически необходимо подкрашивать, но так как делается это достаточно легко и быстро, то серьезным недостатком такое назвать нельзя. Тем более что можно будет использовать различные краски для разнообразия в оформлении вашего участка. Зато металл огнестоек, прочен, выдерживает сильные удары и практически любые природные катаклизмы.
Какая должна быть длина ворот в заборе?
Проектируя ширину ворот, следует отталкиваться от того, какой именно заезд на участок — прямой или под углом, требующий маневра? Если последнее, тогда ширина должна быть чуть больше, чем при прямом въезде. Это особенно важно в тех случаях, если вы планируете остановиться на размерах в 3-3,5 метра или меньше.
Стандартная ширина ворот, которую обычно рекомендуют опытные строители, — 3,5 метра. Этого вполне достаточно, чтобы проехал любой легковой автомобиль, джип и даже микроавтобус, а при прямом въезде проедет даже «Камаз»! Если ваш дом стоит очень далеко от дороги и вы хотите обезопасить себя от сложных ситуаций во время пожаров, тогда следует знать, что норма для проезда пожарной машины — 6 метров.
Для удобства можете использовать такие параметры:
- для въезда только легковых автомобилей — 2,5-3 метра;
- для въезда легковых авто и машин среднего звена (в том числе «Газель») — 3,5 метра и больше;
- для грузовых автомобилей, сельхоз.техники и т.п. — минимум 4 метра.
Как сэкономить?
Если с вопросом «Какая ширина ворот должна быть?» мы уже разобрались и решили, что сооружение лучше делать из металла, то остался вопрос «Как можно сэкономить без ущерба для качества?». Вопрос вполне закономерный, так как на него очень влияет ширина и высота изделия. Если с длиной вопрос уже решен, то отталкиваясь от высоты и толщины используемого металла можно высчитать окончательную стоимость и возможную экономию при изменении этих параметров. Обычно высота конструкции равна ограждению или чуть выше его и составляет 2-2,5 метра, но никто не запрещает вам сделать ее ниже.
Например, можно дополнительно сэкономить на типе изготовления изделия. Их всего 2:
- сварные изготавливают методом сварки различных материалов обычно уже на участке заказчика;
- кованные изготавливают вручную мастера-кузницы, как правило, они украшены различными декоративными элементами, которые придают им оригинальности и увеличивают стоимость. По требованию заказчика их количество может быть уменьшено или же вы можете потребовать их вообще не использовать, сделав только «голую» конструкцию.
Тип конструкции тоже влияет на итоговую стоимость. Существует 2 типа механизма открывания:
- распашные могут быть открыты от 90 до 120 градусов;
- откатные автоматически отодвигаются в стороны за ограждение.
Существенно влияет на стоимость наличие автоматической системы открытия-закрытия. Немного сэкономить на ней можно разве что, установив самостоятельно, что вполне реально сделать.
Откатные ворота своими руками. Фотоинструкция по установке
В этой статье мы расскажем Вам о всех тонкостях строительства и монтажа, а так же о всех возможных проблемах, с которыми Вы можете столкнуться если решите сделать откатные ворота своими руками. Впервые сталкиваясь с задачей установить откатные ворота, — самой большой загадкой представляется чертеж откатных ворот. На самом деле, конструкция откатных ворот очень простая, схема их установки тоже не сложная и ниже мы расскажем основные принципы установки откатных ворот, поняв которые у Вас больше не останется вопросов относительно того, как установить их своими руками. Но обо всём по порядку.
Откатные ворота. Считаем оптимальную ширину проема
Это самый главный вопрос, на который Вы должны ответить самому себе прежде всего. Под шириной откатных ворот мы будем подразумевать ширину самого створа ворот, т.е. свободное расстояние между столбами ворот при полностью открытых воротах. Для ответа на данный вопрос нужно определиться всего с несколькими моментами:
- Какие автомобили будут въезжать через эти откатные ворота? Только легковые? Газели? Трактора? Камазы?
- Под каким углом будут въезжать все эти автомобили, особенно грузовые?
По собственным ощущениям, откатные ворота должны быть такой ширины, чтобы при проезде через них, между столбами ворот и зеркалами оставался зазор не меньше, чем по 30 см с каждой стороны ( а лучше все 50 см.) А теперь немного статистики о ширине некоторых автомобилей (с учетом зеркал).
- Форд фокус 3 = 2,01 м.
- Форд Эксплорер 2015 = 2,29 м.
- Газель (цельнометаллический фургон) = 2,5 м.
- КамАЗ = 2,9 м.
Только не говорите, что Вы уже всё построили и больше никакие грузовики никогда не будут заезжать к Вам на участок. Уверяю Вас, что в жизни будет достаточно ситуаций, в которых Вам понадобится впускать к себе на участок грузовые машины. А теперь давайте ответим на вопрос о том, под каким углом к Вам смогут заезжать такие машины? Согласно статистике, угол въезда подобных машин на участок составляет 45 градусов к линии ворот. Смотрите сами, длина типового КамАЗа 65111 составляет 7,34 метра, а теперь подойдите к тому месту на своем участке, в котором Вы планируете установить откатные ворота, посмотрите на пространство за ними и попробуйте ответить на вопрос о том, хватит ли грузовику этого пространства для того, чтобы развернуться и заехать в Ваши откатные ворота под прямым углом к линии ворот?
Если мы оказались правы и угол въезда грузовика составит примерно 45° к линии ворот, то согласно теореме Пифагора, чтобы КамАЗ шириной 2,9 метра прошел в створ Ваших ворот под углом 45 градусов ВООБЩЕ БЕЗ ЗАЗОРА между зеркалами и столбами ворот, ширина створа ворот должна составлять 4,1 метра. Однако мы не рекомендуем равняться на эту цифру так как, во-первых, она не учитывает зазора, а во-вторых, существуют ситуации когда проезжающая через створ ворот машина может либо качнуться по какой-либо причине, либо соскользнуть в сторону на снегу, льду или грязи, забуксовать и сместиться в сторону и т.д. Исходя из этих соображений, мы рекомендуем устанавливать откатные ворота с шириной проема не менее 4,5 метров.
Если от теории перейти к практике, то наш собственный опыт говорит о том, что оптимальная ширина створа ворот составляет 4,5 метра, а идеальная ширина створа ворот составляет 5 метров.
Обращаем Ваше внимание на то, что всё, написанное выше, касалось ширины проема ворот, но не ширины полотна ворот! Если говорить о полотне ворот, то тут есть один важный момент, который нужно учитывать. Ширина полотна ворот должна быть примерно сантиметров на 20 больше, чем ширина проема ворот! В противном случае при закрытых воротах у Вас будет щель, заметная под углом к плоскости ворот (см.
фото ниже). Если Вы забыли попросить изготовить полотно ворот чуть шире запланированной ширины проема, — Вы можете исправить ситуацию, установив воротные столбы чуть ближе друг к другу, чем планировали. Таким образом Вы уменьшите ширину проема примерно сантиметров на 15-20, но зато избежите образование щели.
Откатные ворота. Нюансы с высотой откатных ворот
Многим может показаться, что данный момент вообще не стоит внимания и обсуждения, но это не так. Отчасти согласимся. Действительно, игнорирование данного момента не создаст Вам никаких существенных проблем кроме эстетических. Многие считают, что если высота полотна забора, примыкающего к воротам составляет 2 метра, то и высота полотна ворот должна быть 2 метра. В реалии это не так. Давайте рассмотрим на примере:
- У нас есть забор, сделанный из профлиста, имеющего высоту 2 метра и установленного без ленты и без зазора снизу. В этом случае, профлист поднимается прямо от земли на высоту 2 метра.
(статью об установке забора мы публиковали ранее: Столбы для забора. Без ошибок строим забор своими руками)
- Заказывая или изготавливая самостоятельно каркас полотна ворот, Вы ориентируетесь на такой же профлист, имеющий ту же высоту, что и у забора — 2 метра, не так ли?
А теперь давайте посмотрим, что получится в результате. В обоих случаях Вы ориентируетесь на одинаковую высоту профлиста, но Вы не учитываете то, что в случае с забором, профлист начинается прямо от земли и его верхний край находится на высоте ровно 2 метра над землей. При этом, в случае с воротами, нижний край откатных ворот не может касаться земли, он приподнят примерно на 10 см от земли.
Справедливости ради надо отметить, что зазор между землей и нижней частью ворот регулируется с помощью регулировочных площадок, которые стандартно входят в комплект роликов (смотрите фото справа и фото ниже). Роликовые опоры одеваются и крепятся на регулировочные площадки с помощью гаек, и с помощью этих же гаек высоту установки роликовых опор (а значит и каркаса ворот) можно регулировать в пределах 5 см.
В результате, минимальное расстояние от земли будет 10 см, максимальное — 15 см от земли.
Идем дальше. В отличие от забора, профлист ворот обычно вставляется в профиль, из которого состоит каркас полотна ворот, при этом профиль обычно сваривается из трубы прямоугольного сечения 60/40 мм. Уже набежала высота ворот: 100мм + 40мм + 2000мм + 40мм = 2180мм. Но это ещё не всё, так как к полотну ворот снизу приваривается направляющая балка, имеющая высоту 60 мм (для ворот массой до 350 кг). Итого, с учетом направляющей балки, расстояние от поверхности земли до верхнего края ворот уже составляет 2180 мм + 60 мм = 2240 мм. Как видите, согласно расчетам, верхний край ворот оказался на 24 см выше верхнего края забора!
Для справки: размеры направляющих балок, идущих в комплекте с роликами и прочими комплектующими для откатных ворот, различаются (комплектующие для откатных ворот подробнее будут описаны ниже, в конце данной статьи).
Каждый комплект имеет своё название, и применяется в зависимости от размера и веса ворот:
- Комплект МИКРО: откатные ворота проемом до 4м и весом до 300кг включительно; размеры направляющей балки МИКРО — высота 55мм, ширина 60мм, толщина 3мм, стандартная длина 4.5м / 5.3м / 6м;
- Комплект ЭКО: откатные ворота проемом до 5м и весом до 500кг включительно; размеры направляющей балки ЭКО — высота 60мм, ширина 70мм, толщина 3.5мм, стандартная длина 5м / 6м / 7м;
- Комплект ЕВРО: откатные ворота проемом до 6м и весом до 800кг включительно; размеры направляющей балки ЕВРО — высота 75мм, ширина 90мм, толщина 4.5мм, стандартная длина 6м / 7м / 8м / 9м;
- Комплект МАКС: откатные ворота проемом до 12м и весом до 2000кг включительно; размеры направляющей балки МАКС — высота 135мм, ширина 130мм, толщина 5мм, стандартная длина 6м / 9м;
Чтобы избежать подобного эстетического промаха, высоту каркаса откатных ворот нужно делать ориентируясь не на высоту заполняющего профлиста, а на высоту забора, примыкающего к воротам.
Откатные ворота. Чертеж и схема откатных ворот.
Откатные ворота имеют настолько простую конструкцию, что никакой чертеж ворот Вам не потребуется. Ниже мы поясним Вам схему работы откатных ворот, после чего Вы без труда поймете их конструкцию, что от чего в ней зависит, что и как в ней можно менять на своё усмотрение. Итак, основой всей конструкции сдвижных откатных ворот являются 2 ролика и движующаяся по ним направляющая балка (иногда её называют «направляющим рельсом»). Посмотрите на фото ниже.
Направляющая, двигающаяся по роликам и есть основа всей конструкции. Направляющая приваривается снизу к каркасу ворот и вот уже весь каркас двигается по роликам. Так как ролики не должны находиться в проеме ворот, чтобы не мешаться под ногами, — их выносят в сторону, за пределы проема ворот, а откатные ворота соответственно удлиняют так называемым «противовесом». Общепринятой конструкцией является такая, при которой длина «противовес» равна половине длины проема ворот. Другими словами, для проема ворот в 5 метров, общая длина каркаса будет равна 5 + 5/2 = 7,5 метров. При этом 2,5 метра в этом каркасе будет тот самый «противовес», который является вылетом за пределы проема ворот и опирается на ролики.
Строго говоря, общепринято, что длина противовеса ворот равна 1/3 — 1/2 длины проема. Но мы настойчиво рекомендуем делать противовес длинной в 1/2 от длины проема ворот. Почему? Потому что люди очень часто делают «облегченный» противовес — треугольником (как на рисунке ниже). В результате мало того, что уменьшают длину противовеса до 1/3 длины проема, так еще и усекают «противовес» до треугольника, уменьшая тем самым его вес. В этом случае он просто перестаёт выполнять функцию противовеса — слишком легким получается. В результате откатные ворота будут «не в балансе», «клюют» при закрывании и при полном открывании, а все нагрузки как раз ложатся на ролики, которые от этого и вылетают за 2-3 года, а не за 10 лет, как им положено.
Итог: если противовес «квадратный» — то в принципе хватит и 1/3 проема. Если «треугольный» — то 1/2 проема. Но идеальным вариантом всё равно будет длина противовеса, равная 1/2 длины проема ворот.
Именно поэтому основой установки ворот является установка роликов. Именно ролики держат всю конструкцию и испытывают наибольшие нагрузки в сравнении со всеми остальными элементами конструкции сдвижных откатных ворот. Эти два ролика держат навису всё полотно ворот, поэтому их устанавливают на массивный железобетонный фундамент, в который, для удобства заливают закладную деталь, выполненную из швеллера. Это делается для упрощения последующего монтажа роликов и именно к ней впоследствии привариваются основания двух роликов, а ещё позже — основание для крепления двигателя механизма отката. (смотрите фотографию выше).
Все остальные комплектующие для откатных ворот практически не несут силовых нагрузок и служат для удерживания полотна ворот от раскачиваний. Все эти комплектующие для откатных ворот изображены ниже. Из них, поддерживающая шина (кронштейн квадратный с двумя резиновыми роликами), улавливатель нижний и улавливатель верхний — монтируются на столбы.
Давайте разберем поэлементно весь набор комплектующих, необходимых для установки откатных ворот. Посмотрите на схему ниже, на которой мы пронумеровали все элементы. Итак поэлементно согласно нумерации на схеме:
- Торцевая заглушка для задней части направляющей. Её предназначение отчасти декоративное, отчасти чтобы предотвратить набивание снега внутрь направляющей при откате ворот в зимний период если они откатываются, разгребая снег;
- Поддерживающая шина с двумя регулируемыми роликами (кронштейн квадратный с двумя резиновыми роликами). Она устанавливается в верхней части столба (ближайшего к закладной с несущими роликами) и просто удерживает полотно ворот в вертикальном положении от раскачивания и опрокидывания;
- Улавливатель верхний. Он устанавливается на «принимающем» столбе. Роль уловителя — удерживать полотно ворот от раскачивания когда откатные ворота закрыты;
- Улавливатель нижний.
Практически то же самое, что и в предыдущем пункте, но с опорной площадкой, на которую закатывается опорный ролик когда откатные ворота полностью закрываются. Смысл в том, чтобы не только удержать откатные ворота от раскачивания, но и разгрузить ведущие ролики и направляющую, испытывающую сильные изгибающие нагрузки при полностью выдвинутых воротах;
- Опорный ролик. Данный ролик является одновременно и демпфером и заглушкой для переднего края направляющей. При закрытии ворот он закатывается в «нижний улавливатель» (см. предыдущий пункт № 4), демпфирует удар полотна закрывающихся ворот, опирается своим роликом на опорную площадку «нижнего улавливателя», снимая изгибающие нагрузки с направляющей и всего полотна ворот;
- Собственно сама направляющая (или «направляющий рельс»), благодаря которому откатные ворота и движутся вперед-назад по роликам (ролики на схеме откатных ворот под № 7). Как мы уже написали выше, направляющая заглушена с тыльной стороны элементом №1, с передней стороны элементом № 5.
- Опорные ролики с регулировочными подставками — элементы, несущие на себе основную нагрузку и обеспечивающие перекатывание откатных ворот. По сути это самые силовые элементы конструкции, требующие закрепления на прочном основании в виде закладной, обычно монтируемой на железобетонный фундамент.
Регулировочные подставки служат для:
- точного выставления по одной прямой роликовых опор (если ролики будут стоять не по прямой, то будут сильно изнашиваться. Без регулировочных подставок ролики почти невозможно выставить ровно)
- регулировки высоты установки ворот относительно земли (в пределах 5 см)
- возможности замены износившихся роликовых опор (если роликовые опоры были бы приварены к закладной без регулировочных подставок, то их было бы проблематично заменять без применения «болгарки» сварочного аппарата).
Устанавливаем откатные ворота. Закладная, фундамент, столбы.
У многих закладной элемент вызывает много вопросов, так как непонятна форма и размеры этой закладной детали и все начинают искать её чертеж. Чертеж Вам не понадобится. Смысл этого элемента лишь в том, чтобы на бетонном основании подготовить некую основу для последующего монтажа роликов и привода ворот при помощи электросварки. Исходя из этого, форма вообще не имеет значения, размеры могут варьироваться. Под закладную берется швеллер № 10, 12,14, 16, 20. Чем массивнее откатные ворота — тем более мощный швеллер. Закладная должна стоять прямо на линии движения полотна будущих ворот, площадка под двигатель смещена от этой линии внутрь двора.
Посмотрите на фото, размещенное ниже. Как видите, на закладной элемент смонтированы ролики (на фото они под цифрами 1 и 2). Из этого же фото видно, что ролик № 2 логичнее было бы сместить правее, ближе к правому краю каркаса ворот (точка крепления определяется при полностью закрытых воротах).
Казалось бы, что в идеале, ролик № 1 должен был бы стоять у самого столба (который находится на фото слева), а ролик № 2 должен стаять у самого края направляющего рельса, ближе к краю каркаса ворот (на фото справа). Это почти так, но есть один нюанс! Дело в том, что направляющая балка имеет по краям вставленные внутрь элементы. Дальний от проема ворот край балки закрывается торцевой заглушкой (на фото под номером 4), а в противоположенный край вставляется вспомогательный опорный ролик (на фото под номером 3), закатывающийся в нижний улавливатель при закрытии ворот. Поэтому ролики № 1 и № 2 должны быть установлены на соответствующих расстояниях. Длина закладного элемента может равняться длине «противовеса» ворот. Т. е. при ширине проема ворот в 5 метров и ширине «противовеса» 2,5 метра, длина закладной может быть примерно 2,3 — 2,5 метра. Для установки привода с электродвигателем в будущем, — приварите к закладному элементу площадку в любом месте. С другой стороны этого можно не делать и впоследствии приварить к закладной сверху пластину, выступающую вбок и уже на неё ставить привод.
Теперь о фундаменте. Фундамент откатных ворот это пожалуй самая важная и ответственная часть всей конструкции ворот. В первую очередь фундамент нужен под закладную, к которой будут крепится основные опорные ролики. Некоторые фирмы и частные бригады предлагают более дешевый вариант фундамента, нежели железобетон, а именно они предлагают закрутить несколько винтовых свай, на которые потом сверху приваривается закладная и вот собственно почти всё готово. Далее рядом, в этот пучок свай вкручивается ещё одна немного кривенько (так как ровно рядом не вкрутить целый куст свай), под столб. Мы такой вариант даже рассматривать не будем. Возможно он и подходит под небольшие и легкие сдвижные откатные ворота, например, имеющие длину 3 метра с легким каркасом, обшитым профлистом с одной стороны, однако откатные ворота более длинные и тяжелые будут «гулять» на таком фундаменте.
Мы считаем, что альтернативы железобетонному фундаменту в данном случае нет, однако и его можно заливать по-разному. Так, например, в интернете зачастую предлагается заливать либо лишь один фундамент — непосредственно под закладную, либо два раздельных, один из которых — под закладную, второй — под «принимающий» столб. Этот вариант изображен на схеме, представленной ниже.
Этот вариант намного лучше, чем идея использования винтовых свай, однако наличие двух раздельных фундаментов может закончится неприятностью, особенно в тех случаях, когда такие фундаменты не заглублены ниже уровня промерзания грунта. Дело в том, что в результате морозного пучения такие раздельные фундаменты могут двигаться независимо друг от друга. В этом случае, даже при незначительных смещениях относительно друг друга, всё может закончиться тем, что откатные ворота перестанут попадать в уловители, установленные на приемном столбе и Вам придется постоянно пытаться перенастраивать уловители. А если такие деформации будут происходить 2 раза в год, например в начале и в конце зимы? А если ещё чаще? Вы хотите всю свою жизнь посвятить вечной регулировке ворот на своём участке и стать гуру в этом деле? Лично мы — нет!
Решение этой проблемы довольно простое (но более дорогое, чем два отдельных фундамента) — оба столба должны быть связаны одним общим фундаментом. В этом варианте, даже в случаях смещения фундамента, оба столба будут ВСЕГДА находиться параллельно друг другу, смещаясь в одной связке. Ниже публикуем фото такого фундамента откатных ворот.
Столбы для откатных ворот устанавливаются перед заливкой фундамента бетоном. В случае с откатными воротами столбы не несут практически никакой нагрузки, кроме ветровой. Имеется в виду, что у полотна ворот обычно высокая «парусность» и во время сильного ветра, ветровая нагрузка передается от полотна ворот на столбы. Если говорить о достаточности, то для подобных ворот будет достаточно взять трубу 60х60х2мм, однако для тех, кто страдает гигантоманией так же, как и мы, мы рекомендуем делать столбы из трубы 100х100х4мм.
Относительно того, стоит ли устанавливать «П»-образные столбы или обычные — тут нет единого мнения. Комплектующие для откатных ворот, описанные выше, могут быть установлены без всяких проблем и на одинарные столбы. Мы предпочитаем «П»-образные столбы, но при этом, если Вы внимательно посмотрите на фотографии, приведенные в данной статье, то увидите, что изначально мы устанавливали и заливали бетоном одинарные столбы. Установив при этом в нижней части небольшие закладные стальные пластины, к которым впоследствии приварили другие столбы меньшего сечения, чем основные. Таким образом мы из одинарных столбов сделали «П»-образные. «П»-образные столбы предпочтительны в том случае, если впоследствии Вы планируете установить не только привод для ворот, но и комплект автоматики для ворот, включающий фотоэлементы. Во-первых, — фотоэлементы будет удобнее ставить именно на внутренние столбы, а не на внешние (из антивандальных соображений). Во-вторых, — внутри внутренних столбов будет удобно провести скрытую проводку к фотоэлементам и сигнальной лампе. Подробнее об этом Вы можете прочитать в нашей статье «Автоматика для откатных ворот».
Откатные ворота. Конструкция каркаса ворот.
Каркас сдвижных ворот лучше сваривать из металла. Конструктивно он сваривается из труб прямоугольного или квадратного сечения двух типоразмеров. В качестве силового каркаса берутся трубы бóльшего сечения, внутреннее заполнение в виде ребер жесткости делается из труб меньшего сечения, например 20 х 20 мм.
Мы предлагаем Вам выбирать сечение труб для каркаса откатных ворот в зависимости от массы и/или длины ворот, согласно таблицам, представленным ниже:
- Легкая зашивка ворот (профлист, поликарбонат, сетка, «евроштакетник»):
Масса полотна ворот Длина полотна откатных ворот (ширина проема ворот) Основной профиль (несущий профиль для каркаса) Вспомогательный профиль (для крепления заполнения, обшивки) < 800 кг < 6 метров 60х30х2мм или 60х40х2мм 20х20х2 мм ≥ 800кг ≥ 6 метров 80х40х2 мм 40х20х2 мм - Тяжелая зашивка ворот (доска, кованые элементы, металлический квадрат и т.
п.):
Масса полотна ворот Длина полотна откатных ворот (ширина проема ворот) Основной профиль (несущий профиль для каркаса) Вспомогательный профиль (для крепления заполнения, обшивки) < 500 кг < 5 метров 60х40х2мм 20х20х2 мм ≥ 500кг ≥ 5 метров 80х40х2 мм 40х20х2 мм
К каркасу лучше сразу приварить зубчатую рейку (либо цилиндры с резьбой под крепление зубчатой рейки). Крепления зубчатой рейки (цилиндры с резьбой, 3шт на 1 метр рейки) стандартно идут в комплекте с ней. Обязательно проверяйте этот факт при покупке! Чтобы автоматику без проблем потом поставить. Иначе потом будет крайне неудобно её ровно приваривать к самому низу ворот. Её длина должна быть минимум на 1 метр больше, чем длина проема. Этот 1 лишний метр (или более) зубчатой рейки выступает на «противовес» ворот для того, чтобы быть всегда в зацепе с зубчатым колесом двигателя привода ворот. Зубчатая рейка универсальна и подходит под 99% приводов (САМЕ, NICE, Дорхан, Алютех и т.п.). Если приваривать цилиндры с резьбой для последующего крепления зубчатой рейки, то лучше их приварить заблаговременно к направляющей (направляющему рельсу) как показано на двух фото ниже.
А теперь обратите внимание на фото откатных ворот, размещенное ниже. На этом фото визуально понятно, насколько сильные нагрузки испытывают ролики, которые собственно удерживают откатные ворота и по которым эти ворота катаются. Имейте ввиду, что если Вы решите сделать в откатных воротах калитку (врезав её прямо в полотно ворот), то её стоит делать в той части ворот, которая расположена ближе всего к несущим роликам, на которых откатные ворота и держатся. Если же Вы решите установить калитку на дальнем от роликов конце полотна ворот, то вы ещё больше нарушите баланс развесовки, «увеличите рычаг» и силы, воздействующие на ролики.
Комплектующие для откатных ворот
Если говорить о комплектующих для ворот, то мы бы рекомендовали комплектующие марки РОЛТЭК потому как они зарекомендовали себя как наиболее надежные из предлагаемых сегодня на рынке. Комлектующие для ворот обычно представляют собой наборы, такие же, как на фотографиях и схемах в нашей статье (выше по тексту). Эти наборы комплектующих делятся по мощности, в зависимости от длины и массы полотна ворот. Лучшие цены на комплектующие для откатных ворот Вы найдете на нашем сайте в разделе «Магазин дисконтных цен» => «Комплектующие для откатных ворот». Комплектующие для ворот РОЛТЭК делятся следующим образом, как указано в таблице ниже:
Масса полотна ворот | Длина полотна откатных ворот (ширина проема ворот) | Название комплекта | Размеры балок (ширина х высота, измеренные с торца) |
до 350 кг | до 4 метров | «МИКРО» | 60х55 мм |
до 500 кг | до 5 метров | «ЭКО» | 70х60 мм |
до 800 кг | до 7 метров | «ЕВРО» | 90х75 мм |
до 2000 кг | до 12 метров | «МАКС» | 130х135 мм |
Возможно Вам будет также интересно:
- Каркас откатных ворот
Заказываем каркас откатных ворот.
Что нужно учесть перед заказом
Эта статья расскажет о том, что нужно знать перед тем, как заказать … - Автоматика для откатных ворот
Автоматика для откатных ворот это не только сам привод для ворот, который непосредственно производит открывание и закрывание полотна ворот. Привод …
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой на неё с друзьями в социальных сетях:
КАМАЗ-63501 8X8 Полная масса 26650 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Технические характеристики
КАМАЗ-63501 8X8 Полная масса 26650 КГ
МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса, кг
10650
Снаряженная масса 73, нагрузка на переднюю ось, кг
Нагрузка на заднюю тележку, кг
3315
Полная масса автомобиля, кг
26650
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
11100
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
15550
ДВИГАТЕЛЬ
Марка / Модель
КАМАЗ-740. 50-360 (Евро-2)
Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)
265 (360)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об / мин
1472 (150) / 1400
Расположение и количество цилиндров
V-образный, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака, л
210 + 350
9000 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 9000 ТИП
Гидравлическая система, замкнутая, принудительная
Температурный диапазон
-50С + 50С
Материал радиатора
Медно-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2
GEARBOX
GEARBOX
Управление
Механическое, дистанционное
Главная передача
5,11; 5,55; 6,33; 6,88
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие / высокие передачи
1,536 / 0,890
Control
Электропневматическая
ПОДВЕСКА
Передняя
Пружинная шайба, 12 листов
Гидравлические амортизаторы
Амортизаторы
Задняя
Пружина, 13 листов, сбалансированная
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Размеры платформы, мм
6500… 7065
6500… 7065
Аккумуляторы, В / Ач
2×12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка / тип
ZF Sach / мембранный, однодисковый
Привод
Гидравлический с пневмоусилителем
000 FINAL DRIVE
000 Тип с центральной конической передачей и планетарной передачей
КАБИНА
Исполнение
Без спального места / Со спальным местом th *
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
180
Общая площадь тормозных накладок, кв. см
7200
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
90
Максимальный уклон, не менее,%
31
Внешний радиус поворота, м
14
Средний расход топлива — по дороге со скоростью 60 км / ч
36,5 л / 100 км
Средний расход топлива — по дороге со скоростью 80 км / ч
при емкости топливных баков
350 л
Бортовой КамАЗ 63501 четырехосная модель повышенной проходимости и колесной формулой от 8 до 8.Автомобиль военного происхождения. Его разработка велась по заказу и на средства Минобороны. Причем техника используется не только в военных целях, но и в гражданских целях. В регионах, где приоритетом является максимальная проходимость, КамАЗ 63501 пользуется большим спросом. Производство автомобилей началось в 2004 году. Благодаря уникальным внедорожным характеристикам модель быстро завоевала популярность не только на внутреннем рынке, но и за пределами страны.
В 2010 году КамАЗ 63501 прошел глобальную модернизацию, которая повлияла на эксплуатационные показатели. Уменьшен расход топлива, увеличен срок службы, улучшена ремонтопригодность. Есть модификации с рестайлинговой кабиной, обеспечивающие больший комфорт. Изменения коснулись и линейки двигателей, куда были добавлены современные агрегаты с улучшенными характеристиками.
Технические характеристики шасси КАМАЗ 63501 позволяют перевозить до 16 тонн груза или груженую надстройку, не превышающую этот вес. Масса автопоезда в сборе достигает 37900 кг, максимальная скорость автопоезда — 80 км / ч.Шасси оснащено двумя топливными баками объемом 350 и 210 литров, расход топлива на 100 километров — 42 литра. Механическая коробка передач 16-ступенчатая немецкого производства с механическим дистанционным управлением. Сцепление — однодисковое, диафрагмальное, гидроусилитель — пневмоусилитель. Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает не только межцентровую блокировку, но и межколесную блокировку. Автопоезд на базе шасси КамАЗ-63501 оборудован четырьмя автономными тормозными системами: рабочей системой, управляемой педалью на передней панели кабины грузовика, запасной (подключаемой к парковке) и вспомогательной. Тормозная система этого типа успешно прошла испытания и зарекомендовала себя на других моделях. Автомобиль оборудован АВС.
Ходовые качества КАМАЗ-63501-996 не отличаются от базовой модели. Автомобиль рассчитан на работу по бездорожью, преодолевает угол подъема 31%, радиус поворота 14 метров, максимальную скорость 90 км / ч при загрузке. Платформа грузовика с откидными бортами может быть оборудована рамой и тентом.
Типы ворот для литья под давлением и их применение-молдщина.com
При проектировании пресс-форм для литья пластмасс под давлением одним из наиболее важных факторов является то, как и где должны быть расположены ворота. Как отверстие формы, заслонка — это то место, где расплавленный пластик течет в конечную часть. Он служит границей между деталью и ломом, поэтому его расположение, размер и форма играют важную роль в том, как все должно быть построено, от структурной целостности до внешнего вида готового продукта. Ниже показан тип ворот, который мы часто выбираем:
Прямой Затвор (литниковый):
Плюсы:
1. Небольшая потеря давления;
2. Легкость приготовления.
Минусы:
1. Высокая нагрузка вокруг ворот;
2. Ворота (бегунок) необходимо обрезать вручную;
3. На поверхности останутся очевидные шрамы от ворот.
Приложение :
1. Подходит для изготовления больших и глубоких бочкообразных пластмассовых деталей. Однако коробление может легко возникнуть из-за сжимаемости и напряжения при нанесении на мелкие и плоские пластмассовые детали.
2, Для пластиковых деталей, которые не допускают следов от ворот на внешней стороне, ворота могут быть спроектированы на внутренней поверхности деталей.
Боковые ворота:
Плюсы :
1. Простая структура, удобство обработки;
2. Проще снять калитку.
Минусы :
1. Автоматическое разделение детали и ворот не допускается;
2. На пластиковой части легко остаются следы от ворот.
Параметры :
1. Ширина ворот W = (1,5 ~ 5,0) мм. Обычно W = 2H, которое может быть соответствующим образом увеличено для больших и прозрачных пластмассовых деталей.
2. Высота H = (0,5 ~ 1,5) мм. В частности, обычно H = (0,4 ~ 0,6) d для часто встречающихся ABS и HIPS. Среди них d обозначает базовую толщину стенки пластиковой детали; H = (0,6 ~ 0,8) d для материалов с плохой текучестью, таких как ПК и ПММА; рекомендуемая высота ворот для POM и PA составляет H = (0,6 ~ 0,8) d, чтобы помочь избежать следов усадки и складок за счет обеспечения достаточного давления, потому что, хотя эти материалы обладают хорошей текучестью, они очень быстро затвердевают с большей сжимаемостью; для таких материалов, как ПЭ и ПП, высота ворот H = (0.4 ~ 0,5) d, потому что заслонка небольшого размера полезна для разжижения расплавленного пластика при сдвиге, что снижает липкость.
Заявка :
1. Подходит для производства пластмассовых деталей различной формы, но не подходит для тонких бочкообразных деталей.
Вкладка Gate:
Плюсы:
1. Это форма, эволюционировавшая из боковых ворот, поэтому они разделяют различные преимущества боковых ворот;
2. Это типичная заслонка для защиты от столкновения, которая может эффективно предотвращать разбрызгивание расплавленного пластика.
Минусы:
1. Автоматическое разделение детали и ворот не допускается;
2. Очевидные рубцы ворот легко остаются на поверхности.
Параметры:
См. Параметры бокового затвора для применения.
Применение:
Подходит для плоских пластиковых деталей, требующих обработки поверхности.
Вентиляторные ворота:
Pros :
1. Горизонтальное распределение расплавленного пластика более равномерное при прохождении через затвор, что помогает снизить напряжение пластиковых деталей;
2.Уменьшите вероятность попадания воздуха в полость, чтобы избежать появления дефектов, таких как серебряные полосы, пузыри и т. Д.
Минусы :
1. Автоматическое разделение детали и ворот не допускается;
2. На краю пластиковой детали остаются длинные следы от ворот, которые необходимо разгладить с помощью инструмента.
Параметры :
1. Обычно используемая высота H = (0,25 ~ 1,60) мм;
2. Ширина W = 8,00 мм до ¼ ширины полости на конце затвора.
3.Площадь сечения ворот должна быть больше, чем у вспомогательного бегунка.
Приложение :
Обычно используется для производства широких, но тонких пластиковых деталей, а также деталей из прозрачного пластика и деталей с плохой текучестью, таких как ПК, ПММА и т. Д.
Подводная лодка Выход:
Плюсы :
1. Гибкий выбор расположения ворот;
Допускается автоматическое разделение детали и ворот;
3.Меньшие отметки ворот;
4. Подходит как для форм с 2, так и с 3 пластинами.
Минусы :
1. Пластиковый порошок легко волочится в положении ворот;
2. Следы напряжения легко образуются при входе в воду;
3. Пластиковые пленки необходимо разрезать вручную;
4. Большая потеря давления от затвора к полости.
Параметры :
1. Диаметр ворот d = 0,8 ~ 1,5 мм;
2. Направление пластического течения и вертикальное направление образуют угол от 30 ° до 60 °;
3.Конус b составляет от 15 ° до 25 °;
4. Расстояние до полости A = (1,5 ~ 3,0) мм.
Приложение :
Подходит для пластиковых деталей, которые не допускают появления открытых следов ворот на внешней стороне. Для пресс-формы с несколькими полостями сопротивление от затвора к каждой полости должно поддерживаться как можно ближе, чтобы избежать вязкого течения и получить лучший баланс потока.
Банановые ворота:
Плюсы :
1. Допускается автоматическое разделение детали и ворот;
2.Площадь ворот не требует дополнительной обработки;
3. На пластиковых деталях не останется следов от ворот.
Минусы:
1. На поверхности могут появиться следы напряжения;
2. Сложная обработка;
3. Легко ломается и блокирует ворота при неправильной конструкции.
Параметры :
1. Диаметр затвора на конце входа воды d = (Φ0,8 ~ Φ1,2) мм, длина = (1,0 ~ 1,2) мм ;
2. A = прибл. 2,5 D ;
3.Φ2,5мин * относится к постепенному переходу от большого конца 0,8 D к меньшему концу Φ2,5.
Приложение :
Обычно используется для ABS и HIPS, не подходит ни для кристаллических материалов, таких как POM и PBT, ни для материалов с высокой жесткостью, таких как PC и PMMA, чтобы избежать поломки извилистой направляющей и, таким образом, блокировки ворот.
Point Gate:
Плюсы:
1. Гибкий выбор расположения ворот;
2.Допускается автоматическое разделение детали и ворот;
3. Меньшие отметки ворот;
4. Низкое напряжение вокруг ворот.
Минусы :
1. Высокое давление впрыска;
2. Сложная конструкция, обычно использующая трехпластинчатую конструкцию.
Параметры :
1. Обычно диаметр затвора d = (0,8 ~ 1,5) мм;
3. Длина ворот L = (0,8 ~ 1,2) мм;
4. Для облегчения вытягивания ворот, сломанных от корня, для ворот должен быть установлен конус, a = прибл.15 ° ~ 20 °;
калитка и бегунок соединены дугой R1, чтобы не повредить пластиковую часть при вытаскивании точечной заслонки сломанной; R2 = (1,5 ~ 2,0) мм; R3 = (2,5 ~ 3,0) мм; высота h = (0,6 ~ 0,8) мм.
Приложение :
Обычно используется для производства больших пластин и днища. Правильное распределение заслонки может помочь уменьшить расстояние потока расплавленного пластика и, таким образом, гарантировать удовлетворительное распределение следов плавления; также может использоваться для производства длинных бочкообразных пластмассовых деталей для улучшения вентиляции.
youtube.com/embed/EkjjeS2TATg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Все права защищены производителем литья под давлением Sositar Mold
КамАЗ-4310 Универсал | Military-Today.com
|
В
Универсальный грузовик КамАЗ-4310 выпускается с 1980 года.
военизированная версия коммерческого автомобиля. С момента своего появления
КамАЗ-4310 стал рабочей лошадкой советских военных. Этот
грузовик принимал участие в многочисленных военных конфликтах.
Этот
военный грузовик имеет обычную компоновку, с передним расположением
двигатель и передняя кабина управления.
Базовый уровень
вариант КамАЗ-4310 имеет общевойсковой / грузовой кузов с
складывающиеся бока и дверь багажника. Его груз
область покрыта съемными бантами и брезентовым чехлом. Однако это
военный грузовик также
доступны с несколькими стилями корпуса.
Его полезная нагрузка
по бездорожью ограничен до 6 т. Загрузка 6 т груза
КамАЗ-4310 развивает максимальную скорость 85 км / ч. Он также может буксировать
прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 т.
Цельнометаллический
В кабине предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. Многочисленные
Военные конфликты выявили, что водитель и пассажирские
КамАЗы очень уязвимы для минных взрывов из-за
кабина над двигателем. Обычно кабина полностью разрушена
однажды грузовик наехал на противотанковую мину. Русские солдаты
предпочел водить современный
Автомобиль Урал-4320 с капотной кабиной, смещенной от
передние колеса.
В
КамАЗ-4310 оснащен двигателем ЯМЗ-740 10.85-литровый дизель V8, развивающий 210 л.с.
Этот же двигатель также используется
Урал-4320 и несколько пассажирских автобусов.
Автомобиль имеет штатный полный привод. Этот военный грузовик
оснащен центральной системой давления в шинах, что улучшает бездорожье
мобильность. Лебедка самовосстановления
был установлен на некоторые модели.
Варианты
КамАЗ-43101, г.
улучшенная версия, выпускаемая с 1989 года.
мощный дизель, развивающий 220 л.с.
КамАЗ-5350
универсальный грузовик. Это дальнейшее развитие
КамАЗ-4310. КамАЗ-5350 входит в семейство военных Мустанг.
грузовые автомобили. Он был принят на вооружение Российской армии в 2002 году.
Производство начато в 2003 году.
All Gate Operator Manualsal .ARD GL Серийный номер (расположен на … ПЕШЕХОДНАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ВОРОТ
ПЛАТА КОНТРОЛЛЕРА
Серийный номер (расположен на крышке электрического блока) Дата установки
2 ГОДА ГАРАНТИИ SL
МОДЕЛИ SL585 И SL585 ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОРОТ И НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ПЕШЕХОДНЫХ ВОРОТ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕШЕХОДНЫХ ВОРОТ
МОДЕЛЬ SL585HEAVY DUTY SLIDE GATE OPERATOR
MODEL SL595HEAVY DUTY,
9203 9203 9203 9203 ИНВЕНТАРЬ КАРТОННОЙ КОРОБКИ Перед началом установки убедитесь, что все компоненты были поставлены и получены без повреждений. См. Список ниже деталей, поставляемых заводом-изготовителем.
ОПИСАНИЕ КОЛ-ВО. Брошюра о предохранительных воротах 1 Кронштейн ворот 2 Натяжной болт 2 Никелированная цепь # 50 1 П-образный болт 2 «5 / 16-18 4 П-образный болт 3» 3 / 8-16 4 Установочный винт с квадратной головкой 7/16 «-14 4 Шестигранная гайка 1 / 2-13 4 Гайка с фланцем 5/16 «-18 8 Гайка с фланцем 3/8» -16 8 Плоская шайба 3/8 «8 Плоская шайба 1/2» 4 Стопорная шайба 1/2 «4 Антенна 1
КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ SL585 / SL595 (K77-34846)
ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПЕРЕД тем, как приступить к установке, эксплуатации или техническому обслуживанию оператора
, вы ДОЛЖНЫ прочитать и полностью понять это руководство и соблюдать все инструкции по безопасности.
НЕ пытайтесь отремонтировать или обслужить привод коммерческих дверей и ворот, если вы не являетесь авторизованным техником по обслуживанию.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПЕРАТОРА Инвентаризация картона. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Габаритные размеры оператора и таблица мощности в лошадиных силах. . . . . . . . . . . . . . . . Классификация моделей 4UL325. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ОПЕРАТОРА Информация по технике безопасности при установке. . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Предполагаемое расположение устройств защиты от захвата. . . . . . . . . . 7Меры предосторожности при открытии роллетных ворот. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Размещение предупреждающих знаков. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА Монтаж электропроводки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
УСТАНОВКА Крепление к подушке (только SL585). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 10 Монтаж на стойке (SL585 и SL595). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Установите скобу ворот и приводную цепь. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Доступ к кабелепроводу для электрической коробки. . . . . . . . . . . . . 13Проводка питания переключателя включения / выключения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13Ручное отключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
РЕГУЛИРОВКА Регулировка концевого выключателя. . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . Регулировка датчика 14 об / мин (эффект Холла). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Процедуры тестирования системы Gate. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Установите вентиляционную пробку. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15UL325 Защита от захвата. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15-16 Иллюстрация платы управления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Настройки программы. . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Схемы управляющих подключений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18Радиоприемник. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19-20 Подключение дополнительных устройств. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20-21 Установка стержня заземления. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Система управления последовательным доступом. . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Операторское обслуживание.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Тормоз с электромагнитным приводом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Фрикционная муфта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Программирование и функции платы управления. . . . . . . . . . . . . . 25-26 Устранение неполадок. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27-28 Саморегулирующийся нагреватель. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 Схема однофазного подключения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Однофазная схема. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Трехфазная электрическая схема. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Трехфазная схема. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
РЕМОНТНЫЕ ДЕТАЛИ Показанные детали — Модель SL585. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Ремонт деталей — Модель SL585. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . 35Иллюстрированные детали — модель SL595. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Ремонт деталей — Модель SL595. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37Электрическая коробка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Защитные аксессуары для вторичной защиты от захвата. . . . . 39
ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ 40
Когда вы увидите эти символы безопасности и сигнальные слова на следующих страницах, они предупредят вас о возможности СЕРЬЕЗНОЙ ТРАВМЫ или СМЕРТИ, если вы не соблюдаете прилагаемые к ним предупреждения. Опасность может исходить от чего-либо механического или от удара электрическим током. Внимательно прочтите предупреждения. Когда вы увидите это сигнальное слово на следующих страницах, оно предупредит вас о возможности повреждения ваших ворот и / или оператора ворот, если вы не соблюдаете прилагаемые к нему предостережения. Прочтите их внимательно.
ВНИМАНИЕ
AVERTISSEMENT
AVERTISSEMENT
AVERTISSEMENT
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
CAUTIONCAUTION
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
PRECAUCIN ADVERTENCIA
ADVERTENCIAADVERTENCIA
ВНИМАНИЕ
AVERTISSEMENT
AVERTISSEMENT
AVERTISSEMENT
WARNINGWARNING
ВНИМАНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
PRECAUCIN ADVERTENCIA
ADVERTENCIAADVERTENCIA
ВНИМАНИЕ
AVERTISSEMENT
AVERTISSEMENT
AVERTISSEMENT
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ВНИМАНИЕ
WARNINGWARNING
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
PRECAUCIN ADVERTENCIA
ADVERTENCIAADVERTENCIA
Механический
Электрический
ТАБЛИЦА СОДЕРЖАНИЕ
4
МОДЕЛЬ SL585 Двигатель 1/2 л. с. Максимальная скорость затвора 11 дюймов / сек.(27,9 см / сек) Максимальный вес ворот 1000 фунтов. (453,6 кг) Максимальная ширина консольных ворот 7,6 м (25 футов) Максимальная ширина подъемных роликовых ворот 45 футов (13,7 м) Максимальная ширина ворот с V-образной направляющей 10,7 м (35 футов)
Максимальная скорость ворот с двигателем мощностью 1 л.с. 11 дюймов / сек (27,9 см / сек) Максимальный вес ворот 1600 фунтов (725,8 кг) Максимальная ширина консольных ворот 10,7 м (35 футов) Максимальная ширина роликовых ворот 70 футов (21,3 м) Максимальная ширина ворот с V-образной направляющей 50 футов (15,2 м)
Максимальная скорость затвора двигателя 1 1/2 л.с. 11 дюймов / сек.(27,9 см / сек) Максимальный вес ворот 1900 фунтов. (861,8 кг) Максимальная ширина консольных ворот 40 футов (12,2 м) Максимальная ширина верхних роликовых ворот 75 футов (22,9 м) Максимальная ширина ворот с V-образной направляющей 55 футов (16,8 м)
МОДЕЛЬ SL595 Максимальная скорость ворот двигателя мощностью 1 л. с. 12 дюймов / сек (30,5 см / сек) Максимальный вес ворот 1700 фунтов (771,1 кг) Максимальная ширина консольных ворот 35 футов (10,7 м) Максимальная ширина подвесных роликовых ворот 70 футов (21,3 м) Максимальные ворота V-Track Ширина 50 футов (15,2 м)
Максимальная скорость затвора двигателя 1 1/2 л.с. 12 дюймов / сек.(30,5 см / сек) Максимальный вес ворот 2100 фунтов. (953 кг) Максимальная ширина консольных ворот 40 футов (12,2 м) Максимальная ширина потолочных роликовых ворот 80 футов (24,4 м) Максимальная ширина ворот с V-образной направляющей 55 футов (16,8 м)
Двигатель мощностью 2 л.с.Максимальная скорость ворот 12 дюймов / сек. (30,5 см / сек.) Максимальный вес ворот 2500 фунтов (1134 кг) Максимальная ширина консольных ворот 45 футов (13,7 м) Максимальная ширина подвесных роликовых ворот 90 футов (27,4 м) Максимальная ширина ворот с V-образной направляющей 60 футов (18,3 м)
Напротив ворот
Сторона ворот
28.9 дюймов (73,4 см)
27,5 дюймов (69,9 см)
37,7 дюймов (95,8 см)
14,1 дюймов (35,8 см)
17,2 дюйма (43,7 см)
12,9 дюймов (32,8 см)
14,9 дюймов (37,9 см)
24 дюйма (61 см)
16,5 дюйма (41,9 см)
30 дюймов (76,2 см)
13,5 дюйма (34,3 см)
22,5 дюйма (57,2 см)
12 дюймов Мин. (30,5 см) Диаметр 3 дюйма (7,6 см) Труба (не входит в комплект)
Позволяет открывать дверь
О П Е Р А Т О Р Д И М Е Н С И О Н С А Н Д Н О Р С Е П О В Е Р Е Р Е Р Р Т
5
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ к ВЫБОРУ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ Все приводные устройства, отвечающие требованиям UL325, будут защищать приводы от внешних приводов ворот от внешних устройств защиты ворот.UL325 требует, чтобы тип защиты от захвата правильно соответствовал каждому применению затвора. Ниже приведены шесть типов систем защиты от захвата, признанных UL325 для использования на этом операторе.
ТИП ЗАЩИТЫ ОТ ЗАХВАТА Тип A: Система обнаружения препятствий, автономная
внутри оператора. Эта система должна обнаруживать и инициировать реверс ворот в течение двух секунд после контакта с твердым предметом.
Тип B1: Соединения, предусмотренные для бесконтактного устройства, такого как фотоэлектрический глаз, могут использоваться в качестве вторичной защиты.
Тип B2: Предусмотрены соединения для контактного датчика. Контактное устройство, такое как край ворот, может использоваться для вторичной защиты.
Тип C: Встроенная регулируемая муфта или предохранительный клапан. Тип D: Предусмотрены соединения для блока управления
, требующего постоянного давления для открытия и закрытия привода.
Тип E: Встроенная звуковая сигнализация. Примеры включают сирены, гудки или зуммеры.
ПРИМЕЧАНИЕ: UL требует, чтобы на всех установках были установлены предупреждающие знаки, размещенные на видном месте с обеих сторон ворот, чтобы предупреждать пешеходов об опасности систем ворот с электроприводом.
Движущиеся ворота могут привести к травмам или смерти
ДЕРЖАТЬ В ЧЕРТЕ! Ворота могут двигаться в любое время без предварительного предупреждения.
Не позволяйте детям управлять воротами или играть в зоне ворот. Этот вход предназначен только для транспортных средств. Пешеходы должны использовать отдельный вход.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ОТ ЗАХВАТА UL325 .Чтобы выполнить надлежащую установку, вы должны соответствовать таблице защиты от защемления, приведенной в аббревиатуре
КАМАЗ
.
КАМАЗ — крупнейшая российская компания по производству грузовых автомобилей.Она также входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и из 16 -х крупнейших производителей большегрузных автомобилей с полной массой более 16 тонн. В группу компаний «КАМАЗ» входят 109 предприятий, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья. Технологическая цепочка компании включает несколько крупных производителей автомобилей. На производственном объекте в городе Набережные Челны расположены литейный, кузнечный, моторный, каркасный, каркасный, автомобильный, станкостроительный, индустриальный производи парков «Мастер».«Крупнейшими дочерними предприятиями КАМАЗа за пределами Набережных Челнов являются ОАО« НЕФАЗ »и ОАО« Туймазинский завод автобетононасосов »(расположены в Башкортостане). Всего в технологической цепочке« КАМАЗ »работает 33,5 тыс. Человек.
Генеральный директор компании — Когогин Сергей Анатольевич.
История компании
Компания была основана в 1969 году как Завод по производству большегрузных автомобилей КАМА (производственное объединение КАМАЗ). Первый грузовик сошел с конвейера 16 февраля 1976 года.В 1990 году компания была преобразована в акционерное общество. В апреле 2009 года Госкорпорация Ростех официально получила 37,8% акций КАМАЗа, а через год эта доля увеличилась до 49,9%.
КАМАЗ сегодня
Комбинированный производственный процесс группы компаний «КАМАЗ» охватывает весь цикл производства грузовых автомобилей — от проектирования, изготовления и сборки автомобильной техники и запчастей до продажи и обслуживания готовой продукции.
ОАО «КАМАЗ» экспортирует автомобильную технику, сборочные комплекты и запчасти более чем в 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы и Латинской Америки.
Неоспоримым доказательством надежности продукции КАМАЗа является тот факт, что 20 лет подряд команда КамАЗ Мастер была непревзойденным мировым лидером в гонках на внедорожниках: одержала 16 побед в Дакаре и одержала победу в нескольких. десяток других международных автогонок.Этот впечатляющий успех принес мировую известность КАМАЗу, который сегодня признан брендом, способным эффективно конкурировать с такими мировыми тяжеловесами, как Mercedes и MAN. В 2011 году в Дакаре все четыре конкурирующих автомобиля КАМАЗ заняли четыре призовых места.
КАМАЗ — основной работодатель и опора города Набережные Челны (Татарстан), и компания вносит неоценимый вклад в социально-экономическое развитие города и республики в целом.Группа спонсирует социальные и экономические программы и поддерживает спорт, культуру и искусство в регионе.
Продукция КАМАЗ
ОАО «КАМАЗ» производит широкий спектр грузовой техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, более 1500 конфигураций, праворульные автомобили и др. ), Прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты, различный инструмент. КАМАЗ традиционно работает на рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40. За последние несколько лет линейка продукции компании была расширена за счет введения новых моделей и даже целых семейств автомобилей — от городских грузовиков для доставки до автомобилей с увеличенной грузоподъемностью, используемых в составе больших буровых установок с полной массой до 120 тонн.Кроме того, в 2018 году КАМАЗ приступил к серийному производству электробусов.
Партнерства
Интеграция с международным автомобильным бизнесом — стратегический выбор КАМАЗа. Компания работает с 600 поставщиками в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, а также со 120 российскими производителями спецтехники. «КАМАЗ» также активно развивает партнерские отношения с международными партнерами.
Например, немецкий автомобильный концерн Daimler владеет 15% акций компании и сотрудничает с КАМАЗом по различным проектам. По мнению отраслевых экспертов, такое партнерство может быть выгодным для обеих сторон. Для КАМАЗа это будет полезно с точки зрения переоснащения и обновления производственных мощностей, привлечения инвестиций и получения новейших технологий, а для Daimler — дополнительные производственные мощности и доступ к развитой дилерской сети. .
За последние несколько лет КАМАЗ создал ряд совместных производств с ведущими зарубежными производителями комплектующих: CF KAMA (трансмиссии), CUMMINS KAMA (двигатели), Knorr-Bremse KAMA (тормоза), Federal-Mogul Naberezhnye Chelny (компоненты цилиндро-поршневой группы). ), DAIMLER КАМАЗ РУС (производство и продажа легких грузовиков Fuso Canter и большегрузных автомобилей Mercedes-Benz Actros и Axor), а также CRANE Center KAMAZ (грузовой автомобиль специального назначения на шасси КАМАЗ и лесах Palfinger).
Сайт: www.kamaz.ru
Autobagi — Шасси
Autobagi — Шасси
EURO 6 (новая модель)
EURO 6 (новая кабина)
6 евро
6 евро
6 евро
евро 5
евро 5
6 евро
6 евро
6 евро
евро 5
6 евро
евро 5
6 евро
евро 5
евро 5
евро 5
.