Раковина фото: Раковина в ванную комнату — 105 фото лучших новинок из каталога

Содержание

фото в интерьере, советы по выбору накладной раковины и подбору столешницы

Накладная раковина — изящное решение, которое понравится даже самому требовательному хозяину. В последние годы это сантехническое изделие пользуется огромным спросом у покупателей. Востребованность раковина заслужила благодаря внешней привлекательности и функциональности.

Накладная раковина представляет собой чашу, которая располагается на горизонтальной поверхности. Изделие с плоским дном не заглубляется в тумбочку или столешницу, а просто накладывается сверху. При взгляде на такую раковину может казаться, что ее легко сдвинуть. Но на самом деле она крепко прикреплена.

Дизайн: Анна Фурбакен

Столешницу можно использовать как место хранения косметических средств или мелочей, которые используются в ванной. Некоторые хозяева не ограничиваются функциональными возможностями. Они украшают пустующую поверхность букетами цветов в вазах, свечами в подсвечниках, горшками с живыми растениями и прочими декоративными элементами.  

Выбор материала

Современные производители для изготовления накладных раковин в ванную используют разнообразные материалы:

От выбора материала для сантехнических изделий в ванную зависит цена и эксплуатационные и декоративные характеристики.

Дизайн: Дарья Ельникова

Керамические, фаянсовые и фарфоровые варианты

Накладные раковины для ванной из керамики, фаянса и фарфора очень распространены. Популярность этих материалов заслужена: для них характерны высокие эксплуатационные показатели при доступной цене. Такие умывальники практичны и неприхотливы в уходе.

Сантехнические изделия из этих материалов незначительно отличаются методикой производства и химическим составом. Они схожи и по внешнему виду: имеют идеально ровную поверхность. Такие раковины выглядят эстетично. В продаже есть изделия разной формы, цвета и размеров. Наиболее встречающийся вариант — круглая чаша белого цвета.

Стоимость фарфоровых и фаянсовых умывальников заметно отличается. Фарфор позиционируется как более престижная и дорогостоящая сантехника. И хотя он действительно немного лучше по эксплуатационным свойствам, разница в цене слишком велика. Проще выбрать более дешевую раковину, а в случае повреждения просто заменить ее.

Все перечисленные материалы достаточно хрупкие. Поэтому монтировать умывальник нужно аккуратно. При дальнейшем использовании также следует соблюдать осторожность, чтобы не допускать падения на раковину тяжелых предметов. Во время покупки внимательно осмотрите изделие, на нем не должно быть царапин или сколов.

Дизайн: Женя Жданова

Каменные раковины

Натуральный камень, гранит и мрамор — дорогостоящие материалы. Но высокая стоимость оправдана, так как такие умывальники невероятно крепкие и долговечные. Можно не бояться, что в ходе эксплуатации на поверхности появятся повреждения. Кроме износостойкости, у каменных раковин есть еще одно преимущество — эстетичность. Раковины из камня выглядят презентабельно и солидно. Они понравятся любителям всего естественного, но в то же время изысканного.

Для широкого круга потребителей есть более дешевый аналог — накладные раковины из искусственного камня. Их эксплуатационные характеристики чуточку хуже, зато они более просты в уходе. Преимущество заключается не только в адекватности цен, но и в разнообразии расцветок.

Дизайн: Евгения Разуваева

Акриловые модели

Раковины из акрила легкие, поэтому их можно без опасения ставить на тонкие столешницы. Несмотря на небольшой вес, акрил — весьма прочный материал. Если во время эксплуатации умывальник будет подвергаться сильным механическим воздействиям, то на поверхности появятся царапины и сколы. Если пользоваться им аккуратно, то он прослужит очень долго, при этом его внешний вид будет оставаться привлекательным. 

Дизайн: Ольга Боровикова и Ирина Николаева

Металлические: стиль и шик

Раковины производятся из нержавеющей стали, чугуна, меди, бронзы или латуни. Металлические накладные раковины в ванной комнате встречаются нечасто. Некоторые модели будут уместны в санузлах, оформленных в восточном, классическом или средиземноморском стиле.

К достоинствам этих умывальников относят доступную цену, высокую прочность и износостойкость. Главным недостатком является сложность в уходе. Чтобы поверхность блестела, придется использовать специальные средства. Также у изделий из металла достаточно ограниченный ассортимент цветов.

Стеклянные: оригинальное решение

Накладные раковины для ванной из стекла также используются довольно редко. Дизайнеры находят им применение, когда другие варианты плохо вписываются в интерьер. В таких случаях стеклянный умывальник выступает в качестве оригинальной детали.

К достоинствам можно отнести привлекательный внешний вид. В продаже есть огромное количество моделей разной формы и размеров. Стекло может быть матовым, цветным или украшенным орнаментом.

К тому же, накладные раковины из стекла устойчивы к механическим воздействиям и химическим реагентам. Стеклянные умывальники обычно дороже керамических. Кроме стоимости, недостатком можно считать непростой уход. Придется очищать поверхность от потеков и разводов.

Деревянные конструкции

Не каждый может позволить себе установить дома раковину из древесины, потому что стоимость такого сантехнического изделия высока, а сам умывальник требует специального ухода. Этот экологически чистый материал относится к классу элитного сырья. Сантехника из дерева выглядит эксклюзивно и благородно.

Для изготовления раковин используются не все породы древесины. Идеальным вариантом будут древесные материалы, которые применяются в кораблестроении. Это лиственница, дуб, тик, бамбук, венге, махагон. Из более доступных пород можно выделить березу и орех.

Поверхность деревянных раковин защищается специальными лаками и маслами. Но влагозащитный слой со временем стирается. Тогда изделие необходимо отреставрировать.

Размеры и форма раковин

Дизайн накладных раковин на столешницу для ванной отличается разнообразием. Среди широкого ассортимента можно найти даже асимметричные модели с гофрированными очертаниями, умывальник может выглядеть как цветок или капля воды. Но самыми востребованными чашами являются:

Дизайн: MEDIANA interiors

Есть еще одна востребованная форма чаши, которую устанавливают непосредственно над стиральной машиной, — раковина-кувшинка. Ее особенностью является местоположение сливного отверстия. У традиционных моделей слив находится в центре, а у «кувшинки» — с краю. Это дает возможность разместить канализационные трубы почти вплотную к стене, что и позволяет поместить под чашу стандартную машинку для стирки.

Дизайн: Анна Моджаро

Еще одна разновидность, предназначенная для монтажа над стиральной машиной, — это накладная на столешницу раковина. Эта модель отличается асимметричной формой. С правой или левой стороны чаши есть плоская горизонтальная поверхность, именно туда ставят машинку для стирки. А под умывальником по желанию можно разместить небольшую тумбочку для хранения ванных принадлежностей или корзину для белья.

Дизайн: Ольга Черненко

Среди менее популярных форм (треугольная, ромбовидная) есть готовые комплекты, состоящие из чаши и столешницы. Существуют и уникальные дизайнерские экземпляры. Например, умывальники, оснащенные светодиодной подсветкой. Она включается в момент открытия крана, в результате изменений температуры воды меняется цвет освещения.

Выбирая размер умывальника, учитывайте метраж ванной комнаты и наличие свободного места для установки. Накладную раковину не обязательно монтировать впритык к стене, можно разместить ее в углу помещения, в нише стены или между ванной и унитазом.

Богатый диапазон размеров позволит найти подходящее сантехническое изделие для любой ванной. Чаще всего навесные раковины небольшие. Стандартных размеров не существует, но среди наиболее популярных моделей можно выделить круглые чаши диаметром от 40 до 50 см.

Достоинства и недостатки

Преимущества накладного умывальника:

  • Презентабельный внешний вид. Выпускаются сотни моделей, которые различаются по форме, цвету и дизайну. Широкий ассортимент позволит найти изделие, идеально вписывающиеся в интерьер вашей ванной комнаты.

  • Удобство в эксплуатации.

  • Значительная экономия пространства. На столешнице можно расположить различные туалетные принадлежности, под столешницей хранить бытовую химию и предметы личной гигиены.

  • Возможность удобного размещения умывальника в углу.

  • Простота монтажа по сравнению со стандартными умывальниками. Чтобы установить раковину, нужно зафиксировать ее на столешнице и скрыть коммуникационные элементы.

  • Относительно низкая стоимость ввиду простоты конструкции.

Дизайн: Мария Иванова

К недостаткам накладных раковин можно отнести:

  • необходимость покупки специального врезного смесителя;

  • расходы на приобретение столешницы или тумбы.

Дизайн: Никита Морозов

Столешница под раковину

Изысканность накладной раковины подчеркнет правильно подобранная столешница. Она не только является опорой, но и выполняет декоративную функцию — прячет трубы и шланги. Открытую столешницу можно дополнить занавеской, подходящей по цвету.

В ванной высокий уровень влажности, да и брызги воды там обычное дело. Чтобы поверхность столешницы не испортилась, нужно выбирать влагостойкий материал. Стильно и презентабельно выглядят мраморные и гранитные столешницы. Их более доступный аналог — искусственный камень. Самый бюджетный вариант — плиты МДФ и ДСП, обработанные специальным водоотталкивающим составом. Закаленное стекло может выдержать большие нагрузки, поэтому стеклянные столешницы тоже хороший выбор. Оригинально выглядят подставки из дерева. Хотя они и наименее практичны, но все же нередко используются в интерьере ванных комнат.

Столешницу можно сделать на заказ или купить готовый вариант. Стандартных размеров не существует. Выбор должен зависеть от дизайнерского решения. Не стоит ориентироваться исключительно на площадь ванной комнаты. Даже в небольшой ванной подставка может быть больше, чем нужно для установки раковины. Так и в просторном помещении не обязательно, чтобы столешница занимала целый простенок.

Обычно тумбы для раковин имеют высоту от 75 до 90 см. Столешницу необходимо устанавливать примерно на такую же высоту. Стандартизированных параметров не существует, высота конструкции зависит от роста хозяев дома.

Ассортимент накладных раковин достаточно богат — от бюджетных из фаянса до эксклюзивных деревянных моделей. Среди этого многообразия каждый найдет изделие, которое гармонично впишется в интерьер его ванной. Высокая функциональность, простота монтажа и привлекательный внешний вид делают такие умывальники все более популярными и востребованными.

На фото примеры использования накладных раковин в ванной комнате.

Раковина над стиральной машиной (65 фото)

Фото: solojazz36.ru

Ванную комнату всегда хочется сделать максимально функциональной, но при этом оставить и немного свободного пространства. Знакомо? Именно поэтому на ее планирование и ремонт уходит едва ли не больше всего времени. Нужно так подобрать сантехнику и мебель, чтобы уместить все необходимое. Особенно ценными остаются совмещенные многофункциональные решения. Яркий пример – раковина над стиральной машиной.

Преимущества решения

Основное и решающее преимущество монтажа умывальника прямо над стиральной машиной – место. Чем меньше санузел – тем это актуальнее. Ведь оба объекта довольно габаритные, и без обоих невозможно обойтись в хозяйстве.

Если к технике, встроенной в шкафы и тумбы, уже давно все привыкли, то монтаж раковины над стиральной машинкой – не самый очевидный вариант. Поэтом мы подобрали несколько примеров и готовы делиться секретами.

Разнообразие моделей умывальников сейчас таково, что найдется вариант под любой интерьер. Способов установки тоже множество, поэтому ты наверняка сможешь выбрать что-то для себя.

Недостатки и сложности

Прежде чем устанавливать раковину над стиральной машиной, обязательно ознакомься с возможными подводными камнями. Их всего несколько, но они важны.

Первая проблема – самая очевидная: неправильный выбор места. Просчитай все расстояния до миллиметра и тщательно обдумай, будет ли тебе удобно. Чтобы не оказалось, что в итоге в санузле буквально негде развернуться.

Более серьезная проблема напрямую связана с совмещением водопровода с электроприбором. Если у тебя нет опыта – доверь монтаж профессионалам, ведь речь идет о безопасности. И короткое замыкание – еще не худшее из возможных последствий.

Сложнее всего подобрать сифон. Но и это решаемо! Присмотрись к специальным раковинам, которые уже продаются с ним в комплекте и рассчитаны именно на такую установку.

Учти также, что вода из раковины будет уходить хуже, чем при обычном вертикальном стоке. А значит, придется аккуратно пользоваться и проектировать систему так, чтобы избежать застоя.

Дизайн ванной комнаты в хрущевке (90 фото)

Выбираем стиральную машинку

Под умывальник подходят только машины с фронтальной загрузкой. Вертикальные априори делают совместный монтаж невозможным.

Сейчас есть специальные модели, которые продаются готовыми к одновременной установке. Если же ты хочешь купить обычную машинку или оставить свою, тщательно просчитывай все размеры. Особенно – высоту.

Рекомендуемая высота – до 70 см. В таком случае умывальником средней глубины как раз удобно пользоваться. Ширина машинки – 40-45 см. В магазинах достаточно мини-моделей с загрузкой на пару килограммов. Не забывай, что между раковиной и поверхностью техники должно быть расстояние – хотя бы несколько сантиметров.

Есть еще одна хитрость: в сопроводительной документации к умывальникам для совместного монтажа указано, с какими моделями стиральных машин их можно объединять.

Выбор раковины

При совмещении раковины со стиральной машинкой важно найти баланс между удобством и безопасностью. Например, слишком плоские кувшинки максимально компактны, но вода в них застаивается и разбрызгивается. А слишком объемные и глубокие раковины просто не удастся удобно разместить на стиральной машине, высота которой не регулируется.

Габариты

Рекомендуемая глубина раковин над стиральной машиной – от 17 до 20 см. А вот длину и ширину просчитай так, чтобы умывальник выступал за края техники хотя бы на 2-3 см. Этот запас нужен, чтобы на электрооборудование не попадала вода.

Материалы

Классическое решение, когда материал раковины сочетается с остальной сантехникой. Однако современная эклектичная мода допускает разные варианты.

Стеклянные мойки стильные и необычные, но не самые надежные и удобные. Их легко разбить, а при использовании постоянно остаются разводы от воды.

Фаянс – более бюджетная альтернатива фарфору. Это простое и практичное решение, но со временем на поверхности появляются мелкие трещины и пятна. Верхний слой глазури неизбежно изнашивается.

Фарфор изящный и долговечный, но такие раковины тяжелые, поэтому устанавливать их на стиральную машину неудобно.

Натуральный камень еще тяжелее фарфора, и зачастую значительно дороже. Такие умывальники лучше использовать как самостоятельный дизайнерский элемент.

Искусственный камень – отличная альтернатива. Например, литьевой мрамор из полимерного бетона с заполнителями. Он легче, практичнее, проще в обработке, неприхотливее и дешевле, а внешне почти не отличается от натурального.

Защита от перелива

При установке раковины на электрооборудование важно защитить технику от воды. Поэтому устанавливай на стиральные машинки только умывальники с системой слива-перелива.

Специальное боковое отверстие спускает воду, если ее становится слишком много. Самые современные модели работают автоматически.

Слив

В умывальниках используются сливы двух типов: вертикальные или горизонтальные.

Вертикальный – эффективнее, он быстрее спускает воду и не дает ей застаиваться. Горизонтальный – компактнее и занимает меньше места в высоту. Как раз его можно отвести в сторону, а не спускать напрямую. Это безопаснее, но готовься регулярно прочищать сток.

Учти, что при отжиме машинка вибрирует и двигается, поэтому нельзя допускать, чтобы она соприкасалась с трубопроводом напрямую. Это верный путь к прорыву.

Дизайн квартиры в стиле минимализм: 85 фото-идей

Установка раковины над стиральной машиной

При совместном монтаже точнее было бы сказать, что это машина задвигается под раковину, а не умывальник ставится на нее. В любом случае, сначала – все строительные работы. И только потом – электроприборы!

Стабильность конструкции

Первое и важнейшее ограничение – идеально ровный пол. Иначе раковину над стиральной машиной устанавливать не рекомендуется. Заранее выровняй все дефекты и перепады высоты.

Из-за непосредственной близости к водопроводным коммуникациям нужно, чтобы машинка не «ерзала» слишком сильно. Для этого проложи под нее специальный резиновый коврик. Он не даст ей смещаться даже на высоких оборотах, а заодно хорошо амортизирует.

Если ты используешь один смеситель для ванны и раковины – проверь, чтобы излив свободно перемещался и не заливал пол у машинки. В другом случае выбирай умывальник с небольшой столешницей или такой ширины, чтобы он заступал за бортик ванны.

Крепление раковины

Прежде чем закладывать новые кронштейны, разметь стену. Для этого приложи чашу и расчерти все под нее. Иначе неправильно просверленные отверстия не удастся незаметно заделать без косметического ремонта.

Сначала не перетягивай и не вкручивай болты по самую шляпку. Оставь свободный край около 0,5 см. Раковина с сифоном крепится на кронштейны. А держит чашу металлический крюк. С одной стороны он вставляется в специальное отверстие, а с другой – фиксируется в стене.

Обработай монтажной пеной выступы, примыкания и щели. И только после герметизации и установки чаши можешь вкрутить крепежные винты до упора.

Смеситель

Лучше всего, если трубы к смесителю удалось изначально убрать в стену или декоративную конструкцию. Для соединения используй специальные гибкие шланги. Они отличаются размером, толщиной и конфигурацией.

Тройник поможет разделить поток воды на смеситель и стиральную машину. Подбирай его под диаметр и материал трубопровода.

Как установить стиральную машину

После подключения и проверки раковины со смесителем аккуратно задвинь стиральную машину в полученную нишу. Удалось спрятать коммуникации в стене? Тогда можешь смело ставить технику к ней вплотную.

Последний шаг – укрепление соединений хомутом. Он предотвратит неожиданный срыв резьбы при скачках давления, повышении скорости потока и интенсивном сливе. Перед использованием еще раз проверь герметичность. Готово!

Дизайн маленького туалета: 75 фото и решений

Раковина над стиральной машиной — фото

А чтобы тебе было проще определиться с выбором и понять, как выглядит раковина над стиральной машиной в реальном интерьере – мы подобрали разные фото. Сравни способы установки, оцени их удобство и смело выбирай вариант для своей ванной комнаты!

Видео: Раковина над стиралкой — установка

Понравилась публикация? Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзен, это очень помогает нам в развитии!

Раковина из камня — для эксклюзивной ванной комнаты

Ванная комната – это место очищения и обновления не только нашего тела, но и души. Поэтому дизайн этой комнаты должен быть максимально гармоничным и настраивать вас на релаксацию.

А что является одним из главных элементов любой ванны? Конечно же, раковина! Именно она бросается в глаза в первую очередь, и именно ей хозяева и гости дома пользуются чаще всего. Поэтому не удивительно, что многим хочется заменить традиционную мойку из нержавейки или фаянса на роскошную раковину из камня.

Раковина из камня

 

 

Раковина из камня – поистине королевский элемент интерьера, способный придать комнате неповторимый облик, подарить ощущение уюта, чистоты и богатства. С давних пор натуральный камень окружает человека и сопровождает его на протяжении всей истории человечества. Научиться обрабатывать камень люди научились еще в Каменном веке. Правда, навыков работы с этим материалом тогда еще было недостаточно, поэтому приходилось использовать природные каменные раковины с естественными углублениями.

Искусство обработки камня получило широкое развитие в античную эпоху, тогда раковины из камня стали украшать дворцы, бани и термы. Со временем искусство обработки минералов совершенствовалось, однако даже в 18-19 веке воспользоваться раковиной из камня могли только представители знати.

Раковина из камня — фото в интерьере

 

 

Вот и сегодня раковины из натурального камня доступны далеко не всем желающим, ведь они являются довольно дорогостоящими. Их изготавливают из мрамора, оникса, гранита, иерусалимского камня, окаменелого дерева. Они ценятся за высокую прочность, долговечность и восхитительный внешний вид. С их помощью можно «оживить» ванную комнату, сделать ее более уютной и роскошной. Их природные краски и полированная гладкая поверхность будут радовать ваш глаз каждый день.

Раковина из камня может использоваться не только в ванной. Она также станет превосходным украшением вашей кухни. А некоторые даже устанавливают их в гардеробных комнатах и спальнях. Если ваша кухня оформлена не в современном стиле с использованием пластика, а в классическом – с гарнитуром из дерева, то раковина из камня удачно впишется в интерьер, подчеркнув его благородство. Она может стать центральным объектом или частью ансамбля, в который входит стол и рабочие поверхности из камня. Благодаря прочности такие раковины служат практически вечно, а гладкая поверхность отвечает требованиям гигиены и облегчает уход.

Раковина из камня — фото

 

 

Но не стоит расстраиваться, если вам не по карману раковина из натурального камня. Сегодня в продаже появилось множество моделей из искусственного камня. Они изготавливаются из каменной и полимерной крошки и практически ничем не уступают натуральным аналогам. Отличить искусственную раковину от натуральной зачастую может только настоящий знаток. Они также красивы, практичны, удобны, а главное – стоят в несколько раз дешевле. Раковины из искусственного камня даже имеют свои преимущества. Они очень просты в уходе, не впитывают грязь и пыль, не поддаются внешним деформациям, на них не появляется минеральный налет. 

Сегодня в продаже можно найти самые разнообразные модели моек на любой вкус. Внешне раковины из камня могут быть круглыми, цилиндрическими, коническими, прямоугольными, квадратными или нестандартной формы. Они могут встраиваться в столешницу, монтироваться поверх нее, быть совмещенными со столешницей или иметь индивидуальный монтаж. Оттенок и текстура зависят от вида камня, но они всегда выглядят натурально.

Сегодня раковины из камня очень популярны благодаря своей экологичности. К тому же, вода и камень – это естественное, природное начало, которое делает интерьер особенно уютным.

Раковина в стиле лофт (56 фото)

Тумба под раковину в стиле лофт

Столик под раковину в ванную

Тумба из слэба лофт

Тумбочка под раковину 60 лофт

Тумбы под раковину в стиле лофт 80х30

Раковина Comforty t-y9378

Kerama Marazzi Plaza next тумба

Тумба лофт 59 под раковину

Зеркало Эстет Comfort Loft

Раковина 98 см the.ARTCERAM naked nal001

Тумба «лофт» 1.1 60/80

Equipe Evolution INMETRO White

Мебель для ванной комнаты лофт

Loft Design раковины

Тумбы под раковину в стиле лофт 80х30

Маленькая раковина чаша в туалет

Подставка под раковину лофт

Умывальник в стиле лофт

Консоль под раковину лофт

Раковина Керама Марацци Plaza

Astra-form лофт 600

Тумбы под раковину в стиле лофт 80х30

Тумба Loft под умывальник sk401

Kerama Marazzi Кампалто

Мойка в стиле лофт

Тумбы 2020 лофт

Стойка под раковину в ванную

Металлическая тумба под раковину в ванную

Тумба Loft под умывальник sk401

Ванна лофт Индастриал

Тумба под раковину лофт ООО плассио

Kerasan Bentley раковина 120

Деревянная столешница в ванную под раковину

Железная тумба под раковину лофт 120х50

Kerama Marazzi Plaza next

Умывальник в стиле лофт

Тумбы под раковину в стиле лофт 80х30

Умывальник в стиле лофт

Тумба под раковину лофт акваэль

Раковина Loft Design, 3040

Мебель для ванной в стиле лофт

Консоль под раковину лофт 60

Зеркало Эстет Comfort Loft

Тумба grunge Loft 90

Ванные тумбы в стиле лофт

Тумба с раковиной Эстет Comfort Loft

Раковина в стиле лофт в ванную

Тумба под раковину лофт с 2 РАКФ

Тумба под раковину лофт 60 см Луб

Тумба лофт 59 под раковину

Раковина Керама Марацци Plaza

Полка под умывальник в ванную

Astra form лофт

Тумба под раковину Бриклаер лофт 60 метрополитен грей

Железная тумба под раковину лофт 120х50

Astra-form лофт 600

Раковины и аксессуары для фотолабораторий | B&H Photo Video

Использование раковин для фотолаборатории и других принадлежностей

Если вы хотите создать фотолабораторию, вам понадобится мойка для обработки фотографий. Раковины являются важными компонентами вашей фотолаборатории, и имеет смысл выбирать качественные варианты. В то время как некоторые фотографы строят свои раковины, специальные раковины для фотолабораторий имеют функции, разработанные специально для фотографии.

Для чего используются раковины фотолаборатории?

Большая часть процесса проявления фотографий происходит в приемнике обработки фотографий.Поскольку фотообработка — это химическая процедура, мойки обеспечивают надлежащий дренаж при смешивании химикатов. Вы также поместите различные лотки для проявки в фотолабораторию в раковину. Эти лотки содержат стоп-ванну, проявитель, закрепитель и ополаскиватель.

Установка раковины фотолаборатории

В процессе фотопроявления вам может потребоваться множество различных химических растворов, поэтому вам понадобится раковина, вмещающая несколько лотков. Вы можете выбрать раковину, соответствующую размерам вашей фотолаборатории, или выбрать один из множества доступных размеров. Раковины из АБС-пластика устойчивы к химическим веществам и ржавчине, а нержавеющая сталь — еще один прочный вариант с аналогичными свойствами. Чтобы настроить раковину для обработки фотографий, вам, скорее всего, понадобится подставка или шкаф для раковины. Эти подставки работают с пластиковыми раковинами, а иногда и с полками для хранения. Шкафы для раковины из нержавеющей стали, изготовленные по индивидуальному заказу или по индивидуальному заказу, также обеспечивают дополнительное место для хранения.

Выбор аксессуаров для фотолаборатории

Чтобы должным образом подготовить фотолабораторию для фотопроявки, вы можете дополнить раковину различными аксессуарами.Пакеты установки сантехники предоставляют вам смесители, сливы и все остальное, что вам нужно, чтобы ваша фотолаборатория работала. Вы можете модернизировать свою сантехнику с помощью корпуса фильтра для воды, поскольку нефильтрованная вода может содержать мелкие частицы и другие примеси. Выбор высококачественных картриджей для фильтров для воды гарантирует, что ваши фотографии будут самого высокого качества.

Если вы ищете первоклассные приемники для обработки фотографий и другое оборудование для фотолабораторий, ознакомьтесь с разнообразным ассортиментом B&H Photo and Video.

Угольный пожар мог помочь потопить «Титаник» | Умные новости

Титаник покидает Белфаст 2 апреля 1912 года. Черная полоса видна чуть выше ватерлинии.
Виа Сенан Молони

Крушение «Титаника» долгое время было поучительной историей об опасностях высокомерия. Но спустя более века новый документальный фильм предлагает доказательства того, что айсберг был не единственной причиной затопления «непотопляемого корабля».Вместо этого плавучая гора льда могла ударить точно в то место, где корпус был ослаблен угольным пожаром, пылающим в недрах пассажирского корабля.

В программе «Титаник: новые доказательства», которая вышла в эфир на Смитсоновском канале 21 января, ирландский журналист Сенан Молони утверждает, что корпус печально известного корабля был скомпрометирован за несколько недель до того, как он отправился в плавание. Изучая фотографии и свидетельства очевидцев того времени, Молони утверждает, что внутри одного из огромных угольных бункеров Титаника спонтанно возник пожар, который серьезно ослабил важнейший сегмент корпуса корабля.

«Корабль одностенный», — говорит Молони Smithsonian.com. Под этим он имеет в виду, что в то время как современные корабли имеют два корпуса, в то время Титаник , как и большинство кораблей того времени, имел только один. Поскольку бункеры, в которых команда хранила уголь для двигателей, располагались прямо рядом с корпусом, тепло от огня передавалось непосредственно на обшивку, повреждая структуру Титаника .

Для Молони, десятилетиями изучавшего «Титаник» , «дымящимся пистолетом» стала недавняя находка множества фотографий, документирующих постройку корабля и подготовку к его первому рейсу.Фотографии были сделаны главным инженером Harland and Wolff, компании из Белфаста, построившей обреченное судно. Около четырех лет назад Молони и его сотрудник приобрели фотографии у потомка директора компании, который нашел их на чердаке. Когда они внимательно изучили изображения, Молони был потрясен, увидев черную полосу длиной 30 футов, задокументированную на внешней стороне корпуса Титаник , недалеко от того места, где айсберг ударился о его правый борт.

«Мы спросили некоторых судостроителей, что это может быть, и никто не знал, и все были заинтригованы», — говорит Молони.«Лучшее предположение в то время заключалось в том, что это было отражение». Но Монология не согласен, потому что, по его словам, в то время, когда была сделана фотография, на берегу не было ни дороги, ни причала, которые могли бы отразиться на корпусе.

По мнению инженеров из Имперского колледжа Лондона, полоса на фотографии могла быть вызвана пожаром в одном из угольных бункеров «Титаника» — трехэтажном помещении, в котором хранилась большая часть угля, который питал корабельные двигатели. Молони считает, что пожар начался еще за три недели до того, как «Титаник » отправился в свой первый рейс, но его проигнорировали из-за боязни негативных отзывов в прессе и желания уложиться в график.

«Британия правит волнами», — говорит Молони. «Они столкнулись с огромной конкуренцией со стороны немцев и других стран за ценную торговлю иммигрантами. Вы не хотите, не хотите потери общественного доверия ко всему британскому военно-морскому флоту».

Сразу после того, как выжившие вышли на берег, несколько человек, работавших с двигателями корабля, назвали причиной кораблекрушения угольный пожар. В официальном расследовании, проведенном британскими официальными лицами в 1912 году, это тоже упоминалось, но Молони говорит, что это повествование было преуменьшено судьей, который надзирал за ним.

«Он был судьей по интересам судоходства, и, фактически, четыре года назад он председательствовал на тосте в Гильдии кораблестроителей, говоря: «Пусть ничто и никогда не повлияет неблагоприятно на великую грузоподъемность этой замечательной страны», — говорит Молони. «Поэтому он прекращает усилия по преследованию огня и делает вывод, что айсберг действовал в одиночку».

Статья из New York Tribune, опубликованная вскоре после того, как выжившие вышли на берег.

Виа Сенан Молони

У теории Молони есть свои скептики.На протяжении многих лет самые разные люди предлагали альтернативные теории, объясняющие, почему «Титаник » затонул, начиная от удара торпедой немецкой подводной лодки и заканчивая проклятием египетской мумии, сообщает Дэн Билефски для . Нью-Йорк Таймс . В то время как угольный пожар, безусловно, более правдоподобен, чем кровожадный фараон-нежить, другие все еще утверждают, что айсберг был решающим фактором в гибели корабля.

«Возможно, это ускорилось из-за пожара.Но, на мой взгляд, «Титаник » все равно бы затонул», — говорит Билефски Дэйв Хилл, бывший почетный секретарь Британского общества «Титаник».

Тем не менее, Молони настаивает на своих выводах. В конце концов, в том же самом расследовании говорилось, что Титаник полностью затонул, а позже был найден сломанным пополам на морском дне.

«То, что так говорят официальные данные, не делает это правдой, — говорит Молони.

Многие подробности того, что произошло в ту роковую апрельскую ночь 1912 года, может быть, утеряны для истории, но, по крайней мере, эти находки представляют интересный новый взгляд на печально известную и, казалось бы, непотопляемую историю.

Титаник: Новые доказательства выходит в эфир 21 января в 20:00. ET на Смитсоновском канале.

Примечание редактора, 22 января 2017 г.: Первоначально в этой статье источник этого нового исследования упоминался как принадлежащий Королевскому колледжу Лондона. Они из Имперского колледжа Лондона.

Из Национального музея американской истории:
Когда океанский лайнер «Карпатия» прибыл к месту крушения «Титаника» в северной части Атлантического океана, все, что спасатели увидели при свете луны, — это какие-то обломки и спасательные шлюпки с пассажирами. Многие пассажиры поднялись на палубу в пижамах со своих коек на борту «Титаника» и были совершенно не готовы забраться прямо в спасательные шлюпки. Выжившие были поражены низкой температурой наружного воздуха, и к тому времени, когда Карпатиу прибыл на место происшествия, они страдали от холода, сильного стресса и шока. Спасательное судно смогло подобрать 705 выживших, и когда они поднялись на борт, они бросили свои спасательные жилеты в груды на палубе, и сочувствующие пассажиры «Карпатии» вручили им тяжелую теплую одежду.(Фото предоставлено Национальным музеем американской истории, Центр Кеннета Э. Беринга)

Эта фотография была сделана пассажиром Carpathia , корабля, который принял сигнал бедствия Титаника и прибыл, чтобы спасти выживших. На нем показаны выжившие после крушения Титаника в особенно редкой спасательной шлюпке. Источник изображения: Национальный архив в Интернете, открытый доступ.

Из Национального музея американской истории:
Титаник столкнулся с айсбергом в Северной Атлантике в 23:40. вечером 14 апреля 1912 г. на скорости 20,5 узлов (23,6 миль в час). Берг заскреб по правому или правому борту корпуса ниже ватерлинии, разрезав корпус между пятью соседними водонепроницаемыми отсеками.Если бы только один или два отсека были открыты, Титаник мог бы остаться на плаву, но когда было открыто столько отсеков, водонепроницаемость всей носовой части корпуса была фатально нарушена. Титаник ушел под воду в 2:20 утра 15 апреля. Лайнер Cunard Liner RMS Carpathia прибыл на место примерно через два часа после того, как Титаник затонул, обнаружив только несколько спасательных шлюпок и ни одного выжившего в воде с температурой 28 градусов по Фаренгейту. . Бернис Палмер сделала этот снимок айсберга, идентифицированного как тот, который потопил Титаник , выжившими, которые поднялись на борт Карпатия .Большой айсберг окружен более мелкими льдинами, что указывает на то, как далеко к северу в Атлантическом океане произошла трагедия.
Фото Бернис Палмер, любезно предоставлено Национальным музеем американской истории, Центр Кеннета Э. Беринга.

Из Национального музея американской истории:
Берни Палмер продала права на свой айсберг Титаник и фотографии выживших нью-йоркской компании Underwood & Underwood всего за 10 долларов.00, не зная ничего лучше. На этой фотографии молодая пара, стоящая лицом друг к другу, идентифицирована как молодожены мистер и миссис Джордж А. Хардер из Бруклина, Нью-Йорк. Женщина, стоящая спиной к камере Берни «Брауни», — это миссис Чарльз М. Хейс; ее муж был президентом Великой магистральной железной дороги. Он погиб во время кораблекрушения, но миссис Хейс и две ее дочери были спасены Карпатией .
Фото Берни Палмера, любезно предоставлено Национальным музеем американской истории, Центр Кеннета Э. Беринга.

Через два часа после катастрофы в этот район прибыл RMS Carpathia и начал спасать выживших из их спасательных шлюпок.Фото предоставлено Национальным управлением архивов и документации США.

Как сообщает BBC, это фотография айсберга, потопившего «Титаник», сделанная Стефаном Рехореком. Если присмотреться, то можно увидеть следы краски с борта корабля, оставшиеся на айсберге. Стефан Рехорек был пассажиром корабля, который плыл по водам, где затонул «Титаник» 20 апреля на борту Bremen .Оказавшись в районе катастрофы, находившиеся на борту люди могли видеть плавающие в воде обломки и тела более сотни пострадавших.
Фото Стефана Рехорека, источник изображения: Wikimedia

Менее трети тех, кто находился на борту Титаника , пережили катастрофу. Некоторые выжившие умерли вскоре после этого; травмы и последствия облучения стали причиной гибели нескольких человек, доставленных на борт «Карпатия» .Фото предоставлено Национальным управлением архивов и документации США.

Из Британской энциклопедии:
Хотя количество спасательных шлюпок Титаника превышало требуемое Британской торговой палатой, его 20 шлюпок могли перевозить только 1178 человек, что намного меньше общего числа пассажиров. Эта проблема усугублялась тем, что спасательные шлюпки спускались значительно ниже вместимости, потому что члены экипажа опасались, что шлюпбалки не смогут выдержать вес полностью загруженной лодки.Спасательная шлюпка номер 7, которая первой покинула Титаник , вмещала всего около 27 человек, хотя в ней было место для 65. В итоге в спасательных шлюпках будет спасено только 705 человек.
Фотография предоставлена ​​Национальным управлением архивов и документации США.

Из Британской энциклопедии:
пассажиров Титаника насчитывали около 1317 человек: 324 в первом классе, 284 во втором классе и 709 в третьем классе.На борту было 107 детей, большинство из которых были в третьем классе. Корабль был значительно недогружен во время своего первого рейса, так как мог вместить 2566 пассажиров.
Источник изображения: Википедия

Из Encyclopaedia Brittanica:
. Согласно показаниям, данным позже, примерно в 23:40 14 апреля 1912 года, примерно в 400 морских милях (740 км) к югу от Ньюфаундленда, Канада, был замечен айсберг, и мост был уведомлен.Первый офицер Уильям Мердок приказал кораблю «жестко-правый борт» (вправо) и реверсировать двигатели. Титаник начал разворачиваться, но был слишком близко, чтобы избежать столкновения. Переключив двигатели в обратном направлении, Мердок фактически заставил Титаник вращаться медленнее, чем если бы он двигался с исходной скоростью. Большинство экспертов считают, что корабль выжил бы, если бы столкнулся с айсбергом лоб в лоб.
Источник изображения: Википедия

Из Британской энциклопедии:
На борту Титаника наблюдались резкие различия в показателях выживаемости разных классов. Хотя только 3 процента женщин первого класса погибли, 54 процента женщин третьего класса погибли. Точно так же пятеро из шести детей первого класса и все дети второго класса выжили, но 52 из 79 детей третьего класса погибли.
Источник изображения: Википедия

Классные находки

Исторические документы

Фотография

Титаник

Рекомендуемые видео

Игра с макросъемкой у кухонной раковины

Вот быстрая и простая идея, которую вы можете попробовать на своей кухне с макрообъективом. Вчера, когда я мыл посуду, струя воды попала в подставку для яиц и отскочила концентрированной струей, забрызгав меня водой.

Мы все были там, и мы все ненавидим, когда это происходит. Но на этот раз любитель макросъемки во мне заметил, что структура струи, выплеснувшейся из подставки для яиц, на самом деле выглядит довольно интересно!

Итак, я достал свою камеру Sony a7 III, внешнюю вспышку Godox TT685 и мой верный макрообъектив Venus Laowa 60 мм и начал фотографировать ее.И, к моему удивлению, результаты выглядели довольно круто.

В идеале вам следует поместить вспышку за потоком воды, но не прямо за ним, а под небольшим углом, чтобы вспышка не светила прямо в объектив. У вас должен быть какой-то рассеиватель на вспышке для лучшего результата. Я использовал пластиковый световой купол, который купил в хозяйственном магазине. Смотрите видео выше для более подробной информации. Но вы также можете просто направить вспышку на белую поверхность рядом с раковиной, например, на белую плитку (или, может быть, нижняя часть вашего шкафа белая?). Это даст очень хорошую диффузию.

Установите мощность вспышки от 1/16 до 1/32, камеру на ISO 100, диафрагму на f/8 или f/11 и выдержку около 1/60 с. Скорость затвора не имеет большого значения, так как вспышка очень короткая (1/10000 с) и в любом случае будет отражать большую часть света в экспозиции.

Осторожно и медленно наклоняйтесь, чтобы вода не попала на объектив, и выстрелите камерой, как только капли воды окажутся в фокусе.Используйте фокус-пикинг или увеличение фокуса или просто делайте пробные снимки, пока не убедитесь, что они четкие. У вас должно получиться несколько интересных фотографий, похожих на те, что получил я.

Чтобы получить более экзотический фон и лучшее разделение объекта, я попытался разместить черную футболку вдоль раковины за струей воды.

Попробуйте разные углы между вспышкой, камерой и разбрызгивающейся водой, и попытайтесь позволить воде брызгать на разные предметы — может быть, на подставку для яиц, ложку или что-то еще? Я экспериментировал около 45 минут, чтобы получить кадры в этой статье, если вы потратите больше времени, вы можете получить еще более крутые результаты.


Об авторе : Микаэль Уайделл (Micael Widell) — макрофотограф и YouTube-блогер из Стокгольма, Швеция. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Найдите его работы на YouTube или на сайте mwroll.com.

Базовый сеанс захвата — фотоприемник — изображение JPEG

  • Статья
  • 2 минуты на чтение
  • 4 участника

Полезна ли эта страница?

да

Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Тест для проверки ключевых пользовательских сценариев в стеке камеры

Детали испытаний

   
Технические характеристики
  • Система.Клиент.Камера.Видеозахват.Видеозахват
Платформы
  • Windows 10, клиентские версии (x86)
  • Windows 10, клиентские версии (x64)
  • Windows 10, клиентские версии (ARM64)
  • Windows 10, мобильная версия (ARM)
  • Windows 10, мобильная версия (ARM64) )
Поддерживаемые версии
  • Windows 10
  • Windows 10, версия 1511
  • Windows 10, версия 1607
  • Windows 10, версия 1703
  • Windows 10, версия 1709
  • Windows 10, версия 1803
  • Windows 10, версия 1809
  • Windows 10, версия 1903
  • Следующее обновление для Windows 10
Ожидаемое время работы (в минутах) 15
Категория Сценарий
Время ожидания (в минутах) 25
Требуется перезагрузка ложь
Требуется специальная конфигурация ложь
Тип автоматический

 

Дополнительная документация

Тесты в этой функциональной области могут иметь дополнительную документацию, включая информацию о предварительных требованиях, настройке и устранении неполадок, которую можно найти в следующих разделах:

Запуск теста

Этот тест проверяет работоспособность камеры, если драйвер поддерживает расширенный элемент управления в заголовке. Если драйвер не поддерживает этот элемент управления, пропустите этот тест. Это необязательный элемент управления. Если драйвер реализует дескриптор управления, будут выполнены следующие проверки (на основе определения элементов управления):

  • Тест проверяет значения по умолчанию и подтверждает, что соответствующее свойство объявлено на правильном уровне контакта или фильтра.
  • Тест перечисляет возможные контрольные значения в течение времени, когда выводы передаются и не передаются.
  • На элементе управления выполняются тесты сценария для проверки сквозной функциональности.

Дополнительная информация

Параметры

Имя параметра Описание параметра
DriverVerifierExcludedFlags Флаги проверки драйверов, которые можно вручную исключить из тестового прогона

 

Поиск и устранение неисправностей

Общие сведения об устранении неполадок, связанных со сбоями теста HLK, см. в разделе Устранение неполадок, связанных со сбоями теста HLK в Windows.

 

 

Стили и тенденции кухонных моек

Последние тенденции в кухонных раковинах

Кухонные мойки прошли долгий путь.Сегодняшние раковины доступны в различных формах, размерах и материалах и могут включать в себя широкий спектр аксессуаров, включая разделочные доски, поддоны для посуды, сушилки и дуршлаги. Домовладельцы выбирают большие раковины с одной раковиной, а не двойные, чтобы освободить место для громоздких кастрюль и сковородок. Основная раковина часто сопровождается меньшей подготовительной раковиной. Изображение предоставлено Kohler Co.

Раковины с самооправкой: проверено и верно

Доступные из нержавеющей стали, фарфора и эмалированного чугуна, самостоятельные или вставные мойки являются наиболее популярными типами моек и самыми простыми в установке.Вес раковины поддерживается бортиком, выступающим над поверхностью столешницы. Прочная, доступная и простая в уходе нержавеющая сталь — самый популярный материал для кухонных моек. Изображение предоставлено Kohler Co.

Раковины с нижним монтажом: растущая тенденция

Раковины

Undermount, которые устанавливаются под столешницей, имеют бесшовный вид и позволяют легко очищать столешницу.Этот тип раковины можно использовать только со столешницами с твердой поверхностью, такой как гранит, мрамор или композит. Эмалированный чугун, еще один популярный материал для кухонных моек, является доступным вариантом, доступным в широкой цветовой гамме.

Встроенная кварцевая раковина: бесшовный дизайн

Многие производители столешниц из кварцевого композита предлагают интегрированные кухонные раковины со своими столешницами, что придает им гладкий вид и плавный переход для легкой очистки. Изображение предоставлено Silestone by Cosentino North America

Фарфоровая раковина для фартука: стиль кантри

Раковины-фартуки, напоминающие раковины из старых фермерских домов, придают кухне неподвластную времени привлекательность.Фартуки доступны в широком диапазоне материалов, включая фарфор, нержавеющую сталь и медь. Дизайн Дэйва Стиммела из The Stimmel Consulting Group

Встроенная мраморная раковина: первоклассная привлекательность

Как и столешницы из кварцевого композита, столешницы из натурального камня могут иметь бесшовные встроенные раковины. Мраморные столешницы и встроенная раковина этой кухни придают ей современный вид, а бесшовный дизайн облегчает ее очистку. Дизайн Элизабет Розенстил

Раковина из бамбукового фартука: экзотическая альтернатива

Если вы хотите придать своей кухне более уникальный вид, обратите внимание не только на стандартные материалы, такие как нержавеющая сталь и эмалированный чугун.Этот бамбуковый фартук для раковины изготовлен из полностью созревшего бамбука Moso с безопасным связующим клеем, сертифицированным SGS, и водостойким верхним покрытием. Изображение предоставлено раковинами Lenova

.

Подготовительные раковины: функциональные и стильные

Все больше и больше домовладельцев дополняют свои основные кухонные раковины раковинами для приготовления пищи, которые доступны в различных формах и стилях.Эта раковина в форме полумесяца не только функциональна, но и эстетична благодаря изогнутому дизайну и двойным сливным отверстиям. Изображение предоставлено компанией Native Trails, Inc.

.

Раковина Iron Island: промышленный дизайн

Изготовленная из эмалированного чугуна, эта современная островная мойка отличается элегантным дизайном и прочной термостойкой поверхностью. Изображение предоставлено Kohler Co.

Микстейп The Mark Sink — LENSCRATCH

Автопортрет удивительного Марка Синка и его дочери Поппи

Если вы не знакомы с нашими функциями Mixtape , Серия Mixtape представляет профили деятелей искусства в мире художественной фотографии, часто обозревателей на портфолио-мероприятиях и самостоятельных законодателей вкуса.

Когда я только начинал заниматься фотографией, Mark Sink был первым источником вдохновения.Я часами смотрел его мечтательные образы Нью-Йорка и его неземные обнаженные тела, снятые в студии, оба объекта были сняты игрушечной камерой. Он был одним из первых (и, возможно, единственным) фотографов, которые снимали фэшн и редакционные статьи на дешевую пластиковую камеру в бурные дни Нью-Йорка, достигая невероятных результатов. Меня также заинтриговала связь Марка с Энди Уорхолом и «Фабрикой», документирование жизни и творчества не только Уорхола, но и Жана-Мишеля Баскии, Рене Рикара и других звезд искусства 1980-х годов.

© Марк Синк, Энди

Энди и Марк ©Makos

© Тьерри Шомель, Грейс Джонс и Марк

Я следил за карьерой Марка, когда он вернулся в свой родной город Денвер и начал создавать изысканные портреты на мокрой тарелке. Не сидя на месте, он стал соучредителем Музея современного искусства в Денвере и открыл собственную галерею Gallery Sink. Его последняя роль в фотографии — это роль директора Месяца фотографии в Денвере , двухгодичного праздника художественной фотографии с сотнями совместных общественных мероприятий в Денвере и регионе в марте и апреле 2017 года.Включены несколько музеев, галерей и школ, посвященных художественной фотографии, которые создают захватывающее художественное и образовательное мероприятие для города Денвер и региона. 8 и 9 апреля MoPDenver проведет обзоров портфолио, с престижными национальными рецензентами, чтобы предложить возможности и отзывы. Зарегистрироваться на обзоры можно здесь .

Марк — это человек, который смог продолжить активную и содержательную фотографическую практику, а также создал множество возможностей для фотографов по всему миру.Его щедрость и нестандартное мышление делают Марка Синка очень важной частью нашего сообщества, и мы благодарны ему за все, что он привнес в фотографию.

Сегодня Марк — частный арт-консультант и фотограф. Он представляет и курирует местную и международную передовую художественную фотографию. Марк входит в состав комитета по отбору выставок Центр современного искусства RedLine в Денвере, квартал в центре города с новыми выставочными площадями и рабочими помещениями в мультимедийных студиях, которые предоставляются избранным начинающим и начинающим художникам и выставкам.Марк является основателем и директором MOP (Месяц фотографии) в Денвере, раз в два года координируя более ста восьмидесяти региональных галерей, музеев и арт-пространств для массового празднования фотографии. Примечательным проектом в рамках MoP является Big Picture, международная биржа уличного искусства, в которой пшеница склеивает фотографии на открытом воздухе и в галереях в более чем пятидесяти городах по всему миру.

Марк также является всемирно известным фотографом, который на протяжении 1980-х годов дружил, работал и документировал Энди Уорхола и его Фабрику.Вернувшись в Денвер в 1991 году, Марк стал соучредителем Музея современного искусства в Денвере и открыл собственное галерейное пространство Gallery Sink. Теперь, консультируя Gallery Sink, Марк самостоятельно курирует широкий спектр новых талантов, многие из которых были найдены на Fotofest, SPE и Photolucida, размещая их со всемирно признанными фотографами в различных галереях и музейных выставках. Марк всегда находится в поиске уникальных талантов для своих многочисленных текущих кураторских выставок, проектов и размещения коллекций.Прямо с FotoFest 2012 Meeting Place Марк выставил работы в Музее современного искусства Денвера, а RedLine разместила многие работы в частных и государственных коллекциях. Он ищет работы, в которых есть ремесло, законченная мысль, серия и готовые к презентации в профессиональной галерее или музее.

А теперь микстейп Марка Синка!

© Кэрол Дасс, Марк Синк

Расскажите нам о своем взрослении и о том, что привело вас к фотографии.

Мои родители художники, поэтому я вырос в очень творческой среде и обществе.Я вырос в тогдашнем сельском пригороде Денвера, Энглвуд, штат Колорадо. У нас были лошади на заднем дворе, природа и ручьи возле нашего дома. Я левша с дислексией, поэтому школа с самого начала была проблемой. В то время не знали, что такое дислексия. Я был глуп и умен одновременно. Но я был медленным ребенком в конце класса и пытался понять, что происходит. Затем пришла учительница музыки (Рут Стил), которая вселила в меня веру в искусство и музыку, которые изменили направление моей жизни; она спасла меня.Она заставила меня написать обо всем, что я видел, когда сидел один на перемене в поле. Она дала мне камеры, краски и инструменты для исследования моего затворнического мира, который позже был выставлен и прославлен с помпой. Удивительно, что один великий учитель может сделать для потерянного ребенка.

Марк в два

Знак в Аспене

Позже в Государственном колледже я снова был на грани провала в учебе. Но некоторые преподаватели что-то видели во мне, например, мой профессор британской литературы в Метро Стейт, декан гуманитарных наук, доктор Уилсон.Филипп Боксер; он очень поощрял мое писательское творчество… а его дочь Сара Боксер работает фотокритиком и художественным писателем в NY Times , а недавно — в Atlantic Monthly. В то время я никогда не понимал, почему люди ходят в школу, чтобы изучать искусство… вы просто занимались искусством. Вот как я вырос. Вскоре я понял, что это было прекрасное время, когда у меня был доступ к замечательным помещениям, печам и литографическим камням, а также обучение студийному искусству и истории искусства. И это было скорее прозрение, когда я обнаружил, что с помощью камеры можно создавать изобразительное искусство.Это был захватывающий период изучения… своего рода Близнецов Старн… очень непочтительно относившихся к среде… соскребающих эмульсию, писающих на отпечатки, раскрашивающих, заклеивающих скотчем складные отверстия для резки. Этому способствовали мои герои, Барбара Хоутон и Рут Торн Томсен. Вопреки школьной политике, нам дали ключи от фотолабораторий, и мы разгулялись со многими десятками ночников, пока на следующее утро не начались первые занятия. Найти художественное сообщество в колледже было здорово. Было весело подниматься из нижней части класса в верхнюю.Администрации колледжа это нравится, и меня включили в список стипендиатов Колорадо. Что-то вроде рассказа о Форест Гампе.

Молодой Марк

Знак на выпускном балу 1976 года

Какова ваша должность и описание работы, и расскажите нам о своем обычном дне?

Я ношу много шляп и званий.. Наверное, фотограф, преподаватель и директор Месяца фотографии. И общая картина… Несколько месяцев назад я стал отцом. Итак, в последнее время отец возглавлял список титулов.Так что отец, фотограф и фестивальный чирлидер, пожалуй, лучший на данный момент.

Хорошо.. обычный день.. Я перечислю, что у меня на повестке дня на сегодня. Месяц фотографии 2017 накаляется вместе с моей электронной почтой с парой сотен вакансий и, как всегда, лекциями и обзорами портфолио. Это так здорово, когда арт-сообщество активизируется и помогает запустить инерцию. Я просто чирлидер со своими помпонами. Великие люди, такие как Кэти Харвуд (Big Bad Betty Press), взяли весло MoP, расшевелив Боулдер всевозможными захватывающими новыми программами.Удивительная Саманта Джонстон и Центр фотоискусства Колорадо выводят вещи на более высокий уровень. Центр современного искусства RedLine является центром MoP, которым руководит моя героиня Луиза Марторано… Посмотрите, девочки, девочки, девочки…мощные девушки…девочки правят моим миром… Моя жизнь не могла бы продолжаться без моей жены Кристен и русской помощницы Даши Баулиной.

Отметьте пшеницу, вклеивайте фотографии для The Big Picture

Пастеризаторы пшеницы для The Big Picture

Сегодня я нахожусь в процессе уточнения деталей по доставке в Денвер 50 лучших фото по критической массе PhotoLucida. Также обеспечение регионального обзора школьной фотографии в оживленной галерее под названием Edge. Я работал с Эми Миллер в Atlanta Celebrates Photography; она является нашим новым председателем правления Фестиваля Света (я с гордостью могу сказать, что я был соучредителем в середине 90-х. Я организовал первый веб-сайт). Мы работаем над планами создания системы обмена доступными выставками от наших различных членов из стран по всему миру. Сейчас рядом со мной сидят мои помощники, которым поручено перенести большую часть моей работы на новые изображения Getty.Недавно они купили Corbis, в котором я тоже работал. Контентные монстры, контролирующие мир.. Я считаю, что лучше иметь старую работу с агентом в сети, чем сидеть на моем жестком диске в туалете. В центре Денвера строится большой новый арт-отель («Рожденный»), и моя жена Кристен решает, какие работы лучше всего представить. Его курирует Адам Лернер из MCA Denver.

Марк и Кристен выступают перед демонстрацией

Марк ведет мастерскую игрушечной камеры

Также мы собираем и отправляем работы для выставки Кристен и меня этой осенью в Музее Внешнего Искусства. Я узнал, что фотографы из Колорадо могут отправлять свои работы на новую онлайн-площадку ART CO с коллекцией Dikeou здесь, в Денвере. Я собираю работу для этого. На рассвете с малышкой Поппи на коленях я начал свой черновой вариант приглашения на небольшой сбор средств для MoP, который должен состояться через пару недель и который должен быть разослан немедленно, чтобы люди пришли. Для сбора средств я использую в основном свои работы для тихого аукциона в прекрасной галерее в половине квартала от нашего дома под названием Entre Nous. Он принадлежит органическому фермерскому ресторану Z Cuisine Ecote.Владельцы — коллекционеры произведений искусства и обменивают еду на предметы искусства !! ОМГ ничего лучше. Я должен начать свой информационный бюллетень MoP за август. Раз в месяц у меня есть идея и встреча по планированию в нашем саду у дома. Я приглашаю всех, кто хочет присоединиться к фотосообществу, чтобы представить идеи о том, что они хотят сделать во время MoP 2017. Это владельцы галерей, кураторы, студенты и все, кто хочет присоединиться к фотосообществу. Вот каталог с MoP 2015.

Я встречаюсь с новым арт-директором для нового логотипа и плаката Месяца фотографии.Я мог бы также использовать краудсорсинг .. кто-нибудь хочет попробовать?

У меня есть портфолио портретов, которые я сделал на прошлой неделе, мне нужно отредактировать постобработку..

Это бесконечный список… Сейчас я остановлюсь.

Марк за работой за камерой

Какими достижениями вы больше всего гордитесь?

Узнать номер домашнего телефона Энди Уорхола? Ха-ха, нет, но это открыло дверь для побега из моего добровольного Денверского пузыря и направления в Нью-Йорк. Заставить его работать и выставляться в большом городе — одни из моих лучших достижений и воспоминаний.Позже помочь начать и быть временным директором нашего Музея современного искусства — это первое место в списке… Я, бросивший колледж, чудеса случаются. Первые заседания совета директоров MCA проходили у меня на заднем дворе. Сейчас проходит фестиваль «Месяц фотографии» и «Большая картина». Конечно, рождение красивой девочки — одно из самых удивительных достижений в моей жизни.

Поппи и Марк

На что вы обращаете внимание при просмотре портфолио?

Я считаю, что лучше концепция, лучше картинка.Новые идеи, личный голос, мастерство ремесла. Целеустремленность и трудолюбие в достижении цели. Я люблю художников, которые исследуют и позволяют волшебству случая произойти. Я люблю образы, которые разговаривают с вами и ведут вас по поверхности. Великая работа никогда не стареет, она продолжает приносить плоды год за годом.

©Janelle R Pietrzak, Марк рецензирует

Что-нибудь посоветуете фотографам, приехавшим на обзорное мероприятие?

Я мягкий рецензент, потому что медленно начинаю жизнь, мне нравится пытаться найти что-то интересное во всех видах работы.Я склонен поддерживать любой уровень достижений. Но мой совет: будьте готовы к очень злым рецензентам, которые держат планку очень высоко, они действительно могут побить вас за интеллектуальный спорт. Многие рецензенты десятилетиями участвовали в фестивалях, рецензируя цунами новых работ от свежих лиц, ежегодно выходящих из художественных школ и университетов, поэтому часто они изображают жесткую любовь и должны иметь крутую кожу. Приходите с законченными мыслями, и это поможет прийти с законченной серией, готовой к выставке (но не обязательно).Менее 20 изображений и не пытайтесь показывать больше одной или двух серий. Рыхлые необработанные отпечатки… Только не в 1970-х блестящие (хуже поцарапанные) виниловые обложки в переплетной книге… нет-нет. Никогда и ни за что не извиняйтесь. Если что-то не так, просто переждите это. Мы все знаем, что мир устроен в зависимости от того, кого вы знаете. Двери открываются, когда один профессионал в области искусства отправляет вас к другому. В конце рецензии спросите, кому рекомендуют показать эту работу.

Не обязательно связано с обзорами один на один, но это еще один аспект, который я часто использую, чтобы найти место для демонстрации работ. Мой личный способ привлечь внимание арт-индустрии — самостоятельно создать группу или коллекцию художников, которыми вы очень восхищаетесь. Соберите их вокруг себя. Его сила в цифрах. Я делал это в течение многих лет с группой, которую я собрал, под названием Denver Salon. Это предварительно смонтированное шоу. Кураторам галерей и музеев иногда нравится этот предварительно отобранный пакет, который они обнаружили. Я обнаружил, что иногда это может быть лучше, чем действовать в одиночку. У нас выставки по всему миру: Нью-Йорк, Аспен, Художественный музей Денвера. Я делаю это сейчас с The Denver College Club..у нас есть участники со всего мира, которых я пригласил. У нас есть салонные встречи с участниками из других стран, которые присоединяются к нам в прямом эфире на Facetime. Это так современно.

Начало дней Интернета в начале 1990-х Мы создали группу онлайн-чатов под названием FAB (Fine Art Board), мы собирали выставки по всей стране. Мы назвали их Off the Highway . The Wall Street Journal назвал нас первой «выставкой фотографии, взятой из Интернета. «С нашей старой командой до сих пор работает веб-сайт, и многие из них по сей день являются очень близкими друзьями.В некотором смысле, я делаю это сейчас с MoP и Big Picture. Я трачу кровавые деньги из собственного кармана, чтобы реализовать эти проекты. Люди действительно думают, что я сошла с ума, делая это без спонсорства, но я считаю, что возвращение внимания и нахождение на радарах людей возвращаются в десятикратном размере благодаря личным продажам, бесконечным связям и коммерческой работе в будущем. Я ненавижу деньги, смешанные с искусством… они загрязняют меня на многих уровнях. Со спонсорством надо быть паинькой. Вы представляете эту корпорацию или фонд.10 тысяч или около того, которые я трачу из своего кармана на свои разнообразные проекты, — это свобода. MoP Denver и другие, вероятно, скоро будут переданы реальной деловой администрации. Это золотое яйцо. Я лучше умею просто запускать вещи и запускать поршни, тогда они становятся настоящей работой, и это уже не так весело.

Моя последняя мечта — построить гигантский центр фотографии и нового медиаискусства. Например, как мы открыли MCA Denver. Приятно видеть, как сообщество объединяется в гигантской волне и делает это возможным.

Шоу, от которых я получаю наибольшее удовлетворение, это те, которые делают что-то для мира… протягивают руку… просвещают и вдохновляют… что-то, что окупается… искусство может быть таким буржуазным и оторванным от мира, который так борется… так что шоу, которые охватывают … и касаются людей, а деньги не участвуют … The Big Picture, CVA ближневосточное шоу, региональное шоу средней школы является фаворитом, который был обеспечен в GRACe (центр искусства на берегу реки Глобвилль) или DAVA … или Access Gallery (Access Gallery – это инклюзивная некоммерческая организация, которая вовлекает сообщество, открывая двери творческим и образовательным возможностям для людей с ограниченными возможностями, чтобы получить доступ к искусству и познакомиться с ним.) Or Picture Me Here… является гигантским агентом перемен…

© Кристен Синк, Марк говорит

Что неожиданного мы о вас не знаем?

Я люблю готовить. Я делаю убийственный нью-мексиканский зеленый соус чили, который можно добавить в запеканку с рисом и сыром, чтобы отправить вас на Луну. Я также готовлю довольно хороший красный перец чили. Моя мама выросла в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, поэтому некоторые из ее индийских блюд пуэбло передавались из поколения в поколение. Это все в семейной реликвии чили. Мне нравится создавать общественные сады, чтобы интегрироваться и платить вперед в жестких антибелых районах.Моя мечта — когда-нибудь иметь один акр земли, чтобы самостоятельно выращивать еду для своей семьи, и иметь много дополнительных участков для соседей и помощников… ветровой, солнечной и тепловой связи, чтобы также поделиться с сообществом… и простой бархат light, студия северного света, чтобы делать портреты как у Disfarmer…. добавить центр фотоискусства, когда я мечтаю.

Отметка на деревьях

И так как это микстейп, какая твоя любимая песня, группа и ты танцуешь?

Я очень эклектичен в музыке. . люблю все виды от экспериментальных до классических. Я танцующий дурак.. Я люблю идти прямо в клуб, чтобы просто потанцевать, прямо на танцпол. Обычно я в два раза старше всех остальных. Мне все равно. Оно кажется таким приятным. Это счастливое место и так хорошо для вас.

Наш первый танец на нашей свадьбе несколько лет назад был Danger (Been So Long) группы Mystikal с участием Nivea.

Марк и его жена Кристен

Я слушаю классику, когда печатаю в фотолаборатории. Когда появляется отличный принт, я включаю танцевальную мелодию, чтобы отпраздновать это.. Я люблю танцевать в фотолаборатории с новым образом, который мне нравится. Я только что купил билеты на концерт Die Antwoord для себя и Кристен; они такие супер дикие и веселые. Нравятся их видео. Я обнаружил, что мне снова нравится панк-рок из всех вещей … теперь вы можете услышать тексты песен в этих замечательных новых наушниках … пара бурбонов и играть громких плохих парней, таких как Black Flag или Clash, это оооочень весело . .. это так честно и по-настоящему ….

Ниже мой танцевальный список музыки в фотолаборатории…
Я чувствую себя хорошо, Джеймс Браун
Включи эту фанковую музыку, белый мальчик Джеймс Браун
CAMILLE_Ta_Douleur – Camille
Devil’s Pie D’Angelo Voodoo
Sex Machine James Brown
Kiss Prince
Wannabe Spice Girls
ЭЙ, МАЙКИ ! Spice Girls
Disco Porno MusicPorn Groove
I Heard It Through The Grapevine Gladys Knight & The Pips
Rock Your Body Justin Timberlake
Senorita JustinTimberlakeS
igned, Seed, Delivered I’m Yours
Stevie Wonder For Once In My Life
Little Freak ( Подвиг.Ники Минаж)
ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ (ГРЯЗНО) T.I.
Push It Salt-N-Pepa
Я так люблю тебя, Эл Грин
Эл Грин – вот и я
Надоело быть одномуЭл Грин
Мертвые президенты
Вверх вниз Этта Джеймс
Poker face Lady Ga Ga
Just DanceLadyGa Ga
Love Hangover Ross, Diana
If You Want Me To Stay Sly And the Family Stone
Dead Presidents
Baby Got Back
YMCA The Village People
Bust A Move Young MC
Sexual Healing Marvin Gaye
like_a_prayer madonna
Build The Bridge Deee- Lite World Clique
Deep End Deee-Lite
Кто это был? Deee-Lite
Groove в сердце Deee-Lite
E. SP Deee-Lite World Clique
What Is Love?Deee-Lite World Clique
Smile OnDeee-LiteWorld Clique Electronica/Dance
Try Me On… I’m Very You
Power Of Love Deee-Lite World Clique
Good Beat Deee-LiteDance
Deee-Lite Theme Dance
Танец под музыку Sly & the Family Stone Танец под музыку
Louie LouieThe Kinks
Fire Burning The Dancefloor Sean Kingston
Beautiful, Dirty, Rich Lady Gaga
The Fame Lady Gaga The Fame
Boom Boom Pow Black Eyed Peas
Я должен чувствовать Black Eyed Peas
Bootylicious Destinys Child
Back That Ass Up Juvenile 400 Degree
I Like To Move It Move It Shaggy
You Spin Me Right Round Мэрилин Мэнсон
You Spin Me Round (как пластинка) Dead or Alive
I Love Rock ‘N Roll Joan Jett & The Blackhearts
Smooth Criminal Майкл Джексон Bad
Snoop Dogg) Кэти Перри California Gurls (feat.Снуп Догг)
Ага! (feat. Lil Jon & Ludacris) Usher Confessions
I gotta feel Black Eyed Peas
Boom Boom Pow Black Eyed Peas
Cha Cha Slide (Club) Casper Cha Cha Slide
Danger (Been So Long) Mystikal с участием Nivea
Family Affair Mary J Блайдж Хватит драмы
Пусть играет музыка Шеннон Лучшее еще впереди
Синий понедельник Новый порядок Власть, коррупция и ложь
Причудливый любовный треугольник Новый порядок
Радиоактивность Kraftwerk
Карманный калькулятор Kraftwerk Компьютерный мир
Доминатрикс спит сегодня вечером Доминатрикс
The Dominatrix Sleeps Tonight (Beat Me Mix)
Ding Dong Song Gunther & the Sunshine Girls
We Are Family Sister Sledge
Single Ladies (Put a Ring On It)\Beyoncé I Am… Sasha Fierce
Ho Hey The Lumineers
Four Brothers The Manhattan Transfer
Tuxedo Junction The Manhattan Transfer
Wild Horses The Rolling Stones Sticky Fingers Rock
Midnight Rambler The Rolling Stones Let it Bleed
(Я не могу получить нет) Satisfact ion The Rolling Stones Forty Licks
Blood On The Dance Floor Майкл Джексон
Beat It Michael Jackson
Thriller Michael Jackson
Bad Michael Jackson
Damn Girl Джастин Тимберлейк
Eye of the Tiger Survivor
Королева под давлением
Michael Jackson – Black or White
Madonna- Lucky Star
No Diggity Blackstreet
Erotic City Prince & Sheila E.
Shinning Star Earth Wind and Fire
Come Dance With Me (Sugardaddy Remix – Tom Findlay
The Girl from Ipanema Stan Getz
Love Will Keep Us Together Captain & Tennille
Mack the Knife Bobby Darin
When The Music’s Over The Doors Strange Days
Touch Me Gunther Pleasure Man
Free Falling Tom Petty
Truckin’Grateful Dead
I Saw Her Standing There (Ft. John Lennon) Elton John
Hello, I Love You The Doors
Bizarre Love Triangle New Order
Skating Polly the Lost Wonderfuls
св.Мартин в полях и Джон Констебл
Вивальди: Времена года
Реквием по мечте Моцарт
Стекло: Стекольный завод – Филип Гласс
Мили из ниоткуда Кот Стивенс Чай для Тиллермана

А теперь передадим микстейп Марку…

Я выбрал часть своей исследовательской работы на протяжении многих лет.. моя работа больше для сердца, чем для головы. Я не собираюсь ломать новые барьеры. Я без ума от красоты во всех ее проявлениях. На протяжении всех десятилетий в основном это были портреты..очень просто ..я пользуюсь обратной технологией, начиная с Игрушечной камеры Diana в 1970-х – 90-х годах. И Polaroid SX-70 на рубеже веков Мокрый пластинчатый коллодий. Нынешняя новая работа — это новый забавный коллаж и изготовление бумажных негативов с помощью моих старых больших камер. Один 16×20! И мой новый самый старый друг — это мой Hasselblad, который я купил в 1981 году и использовал время от времени на протяжении всей своей карьеры. Это такой красивый вневременной инструмент.

Одно из моих самых больших недовольств в нашу современную эпоху — это запланированное устаревание оборудования для создания изображений, в которое мы все втягиваемся, как лемминги… а потом добавьте к этому программную мафию, ежемесячно бьющую вас огромными суммами….Это безумие. Я снимаю каждую неделю камерой и объективом моего прадедушки, а также Hasselblad, вневременным и универсальным на все времена. Однажды я отдам эти камеры моей маленькой дочери. Мой Nikon D4 за шесть тысяч долларов — потрясающий инструмент и рабочая лошадка, он открыл огромный новый мир захвата волшебного света. Как после захода солнца для этого прекрасного жидкого света Вермеера, пленка не может получить … но, к сожалению, D4 умрет менее чем через дюжину или около того лет, и время, чтобы снова купить новый. Мальчик, они получили нас прямо там, где они хотят нас.Думаю, это моя сварливая стариковская тирада, которую все знают. Извините, что заканчиваю на этом.

© Марк Синк, Центральный парк

© Марк Синк, Gramercy Park

©Марк Синк, Бруклинский мост

© Марк Синк, священник

© Марк Синк, Нимфы

© Марк Синк, Поцелуй

©Марк Синк, Дидона на погребальном костре

©Марк Синк, Dot Series

©Марк Синк, Dot Series

©Марк Синк, Dot Series

©Марк Синк, Dot Series

© Марк Синк

© Кристен Синк, Марк

©Марк Синк, Кристен

©Марк Синк, Марси

 

©Марк Синк, Fern

© Марк Синк

© Марк Синк, Джиллиан

Спасибо, Марк, за все, что ты делаешь для фотографии!

Сообщения на Lenscratch не могут быть воспроизведены без разрешения сотрудников Lenscratch и фотографа.

Гислен сказал, что фото печально известного принца Эндрю выглядело «настоящим». Это его утопило?

Стив Парсонс — WPA Pool/Getty Images

Принц Эндрю, возможно, был вынужден урегулировать гражданский иск Вирджинии Джуффре против него — на колоссальную сумму в 14 миллионов долларов, согласно некоторым сообщениям из надежных источников в британских СМИ в среду — после того, как он увидел электронное письмо, отправленное Гислейн Максвелл, в котором осужденная секс-торговля сказала, что, по ее мнению, фотография Эндрю, обнимающего талию Вирджинии Джуффре, «выглядит реальной.

Максвелл появляется на заднем плане фотографии, и Джуффре утверждал, что опальный финансист Джеффри Эпштейн сделал это сам в лондонской квартире Максвелла.

Эндрю давно заявлял, что фотография не является подлинной и была сфальсифицирована, рассказывая Би-би-си, что он не помнит, чтобы когда-либо встречался с Джуффре.

А в понедельник, менее чем за 24 часа до того, как Эндрю и Джуффре драматически объявили о своем решении, The Daily Beast сообщила, что оригинальная версия фотографии утеряна.

Королева поможет оплатить юридическую компенсацию принца Эндрю в размере 14 миллионов долларов, но ущерб королевской семье уже нанесен В своих показаниях она сказала, что, по ее мнению, они были засунуты в упаковочные коробки с детскими игрушками и «нерф-пушками», когда она переехала из Колорадо в Австралию в какой-то момент до 2016 года. Зверь, что была «причина, по которой [ее адвокат] Дэвид Бойс не беспокоится» об отсутствии оригинала.

Теперь электронные письма, просочившиеся в Daily Mail , показывают, что 10 января 2015 года адвокат Алан Дершовиц, который также столкнулся с обвинениями в жестоком обращении со стороны Джуффре (которые с тех пор были отклонены), отправил электронное письмо Максвеллу, в котором говорилось: «Дорогой Г. Вы не знаете, настоящая ли фотография Эндрю и Вирджинии? Ты на заднем плане».

Всего через 11 минут Максвелл ответил: «Это выглядит настоящим. Я думаю, что это.»

Несколькими днями ранее Эндрю связался с Максвеллом и спросил: «Дайте мне знать, когда мы сможем поговорить. Хочу задать вам несколько конкретных вопросов о Вирджинии Робертс.

Максвелл ответил: «Есть информация. Позвони мне, когда у тебя будет минутка».

История продолжается

Жертва Эпштейна Вирджиния Робертс Джуффре потеряла свою известную фотографию принца Эндрю

Джуффре сказал, что фотография была сделана в лондонском таунхаусе Максвелла в 2001 году. Однако в понедельник The Daily Beast сообщила, что Джуффре потеряла оригинал знаменитой фотографии, при этом источник сообщает: «Эта фотография не принадлежит Вирджинии.

Другой источник сказал, что они даже не знали, существует ли еще оригинал картины.

Фотография принесла Джуффре более 140 000 долларов в качестве гонораров СМИ и была рассмотрена ФБР как потенциальное доказательство против Джеффри Эпштейна.

Вчера сообщалось, что принцу Эндрю, вероятно, помогла финансовая щедрость его матери произвести предполагаемый платеж в размере 14 миллионов долларов. Букингемский дворец не прокомментировал претензии.

За разоблачением электронных писем вскоре последовало первое заявление члена кабинета министров о позиции Эндрю после урегулирования.

Бен Уоллес, министр обороны Великобритании, сказал, что вопрос о том, следует ли лишить его последнего оставшегося военного звания вице-адмирала, зависит от Букингемского дворца.

В интервью Sky News Уоллес сказал: «Решение о титулах, очевидно, зависит от дворца в будущем, но совершенно ясно, что это соглашение является признанием того, что он хочет довести это до конца, а также признать, что его В заявлении говорится о страданиях и проблемах, с которыми столкнулись жертвы в результате их обвинений и их позиции против эксплуатации со стороны Эпштейна.

Рэйчел Маскелл, член парламента от лейбористской партии Йорка, призвала Эндрю отказаться от своего титула герцога Йоркского, заявив, что его поведение было «источником глубокой боли и смущения для многих людей в городе», добавив, что для демонстрации «его уважения для тех, кто пострадал от жестокого обращения, и для жителей нашего города я хотел бы попросить, чтобы его первым актом раскаяния было подтверждение его поддержки лишения его герцогского титула».

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *