Как резать арматуру стеклопластиковую: Чем резать стеклопластиковую арматуру

Содержание

Чем резать стеклопластиковую арматуру

С одной стороны, если говорить просто о всех возможных вариантах, то композитную стеклопластиковую арматуру можно резать разными способами:

  • Перекусывать болторезом;
  • Перерубать топором;
  • Перепиливать ножовкой по металлу;
  • Перерезать углошлифовальной машинкой («болгаркой»).

Но самым правильным вариантом из всех, перечисленных выше, является применение «болгарки» с обычным абразивным или с алмазным кругом. Дело в том, что первые два способа вызывают сильное воздействие на прилегающие области арматурного стержня, приводящие к его деформации, выкрашиванию и расщеплению в этих областях. Таким образом, прилегающие концы арматурного стержня окажутся сильно расщепленными, примерно, как это изображено на фото справа (нажмите на него для просмотра в полном размере). Не пугайтесь, на самом деле на данном фото изображен отрезок композитной арматуры, разрушенной в результате проведение теста на сжатие, однако характер разрушения края в виде продольного растрескивания носит тот же характер, что и при перекусывании композитной арматуры болторезом или перерубания топором. Такое расщепление крайне нежелательно, так как образовавшиеся трещины могут быть незаметны невооруженным глазом, но идти довольно глубоко в тело арматурного стержня. Такие трещины в теле стержня композитной арматуры будут являться капиллярными каналами для попадания внутрь стержня воды, щелочи при заливке бетоном. В первом случае возникает опасность дальнейшего развития трещин вследствие циклов замораживания и оттаивания. Во втором случае усугубляется деструктивное воздействие щелочной среды бетона на арматурный стержень (теперь это воздействие оказывается не только снаружи, но и изнутри).

Обращаем Ваше внимание, что прежде, чем резать стеклопластиковую арматуру, — позаботьтесь о защите глаз, рук и органов дыхания. Причем последнему уделите особое внимание! Не забывайте, что вы собираетесь резать стеклянные или базальтовые волокна и образовавшаяся пыль будет совсем ненужным гостем в ваших легких! Защититься от этой пыли можно используя респиратор. Но помните, что респиратор должен плотно прилегать к лицу, исключая возможность вдыхания пыли в обход фильтрующего элемента.

Для защиты рук от тонких, почти невидимых заноз в виде стеклянных или базальтовых волокон, имеющих толщину, сравнимую с толщиной человеческого волоса, использовать обычные х/б перчатки не годится! Вам понадобятся так называемые «спилковые» перчатки или хотя бы х/б перчатки с нанесенным на их внутреннюю сторону сплошным слоем ПВХ или латекса.

Перчатки с ПВХ покрытием

Перчатки с латексным покрытием

Монтаж стеклопластиковой арматуры, как вязать, чем резать, как соединять и т.д.





  • Главная

  • Монтаж стеклопластиковой арматуры

 

Рекомендации по монтажу стеклопластиковой арматуры

Производство работ с арматурой из стеклопластика практически ничем не отличается от работы с металлической арматурой, и не требует каких-то особенных навыков и знаний. Это такие же арматурные стержни, только не металлические, а композитные, они намного легче металла, соответственно монтаж стеклопластиковой арматуры будет быстрее и легче, благодаря чему значительно сокращаются трудозатраты.

Чем резать стеклопластиковую арматуру

 

Резка стеклопластиковой арматуры осуществляется болгаркой, также как и в случае с металлической, только этот процесс отнимает намного меньше времени, чем резка металлических стержней, за 4 — 5 секунд, можно разрезать несколько стеклопластиковых стержней диаметром 12мм.

Как и чем вязать стеклопластиковую арматуру:

  1. Металлической проволокой, в этом случае процесс ничем не отличается от вязки металлической арматуры, можно осуществлять крючком либо специальным пистолетом;
  2. Пластиковым хомутом-стяжкой — этот способ значительно сокращает время на вязку арматурного каркаса, и не ухудшает его прочностных характеристик, главное чтобы на момент заливки, стержни были надежно связаны хомутом;
  3. Специальными креплениями – данный способ тоже упрощает работу по соединению арматуры, достаточно просто защелкнуть специальное крепление на арматурных стержнях, и они будут надежно соединены между собой;

Каркас из стеклопластиковой арматуры

Связать объемный каркас, для ростверка или ригеля, из композитной арматуры тоже не составит труда. Процесс в точности такой же, как и в случае с каркасом из металлических арматурных стержней, только из-за того что композитные стержни нельзя согнуть, хомуты стягивающие каркас будут из металла.

 

Можно сделать заключение, что монтаж неметаллической арматуры это довольно легкий процесс, не требующий специального образования и каких – либо особенных знаний. А с учетом низкого веса, работать с этим материалом быстрее и легче.

Также советуем прочитать:

Применение стеклопластиковой арматуры в строительстве (мостостроение, фундаменты, плиты перекрытия)

Сравнение характеристик металлической и стеклопластиковой арматуры


Если Вам понравилась статья, вы можете поделиться ею в соцсетях:

 

Чем резать пластиковую арматуру.

Пластиковая арматура. ArmaturaSila.ru


Чем резать стеклопластиковую арматуру?

Арматура стеклопластиковая нарезается на куски необходимой длины гораздо проще, чем традиционная металлическая. Композитную арматуру при этом можно использовать без остатка – это одно из ее преимуществ. Чтобы ускорить процесс работы, перед разрезанием арматуры следует предварительно рассчитать количество прутов, которое необходимо заготовить.

Для резки стеклопластиковой арматуры можно использовать болгарку, ножовку для металла, мультиинструмент или кусачки (только если прут очень тонкий). Если резка стеклопластиковой арматуры осуществляется болгаркой, то за 5 секунд можно разрезать несколько стеклопластиковых стержней диаметром 12 мм. Это значительно быстрее, чем та же манипуляция с металлической арматурой.

Также можно разрезать композитную арматуру пилой по металлу. Этот способ подходит в том случае, если не нужно делать большого количества резов. Иначе рука может сильно устать.

Еще один вариант — резка пластиковой арматуры мультиинструментом. Этот способ очень быстрый, но и довольно затратный: соответствующий инструмент и насадки к нему стоят недешево.

Многие специалисты считают наиболее оптимальным вариантом резки арматуры болторез. Единственный минус этого инструмента – ограниченная сфера применения. Покупка болтореза только для нарезки небольшого количества арматуры нецелесообразна.

Какой бы способ резки стеклопластиковой арматуры Вы ни выбрали, помните о мерах защиты. Следует учесть, что пруты покрыты тонким слоем стеклянного напыления, которое при попадании на кожу может вызвать зуд или аллергические реакции. Этого легко можно избежать, выполняя все работы с композитной арматурой в перчатках. Кроме того, при разрезании прутов лицо лучше защитить респиратором – так пыль и мелкие частицы композита не попадут в дыхательные пути.

Если Вы решили купить композитную арматуру, значит, Вы идете в ногу со временем и заботитесь не только об экономии, но и о прочности будущей конструкции. Тогда Вам необходимо ответственно подойти к выбору производителя стеклопластиковой арматуры, который должен обладать значительным опытом в этой сфере и иметь положительные отзывы потребителей. В Нижнем Новгороде этим требованиям отвечает ООО «Полимерстрой-НН», предлагающее АСК по приемлемой цене.

Успешно опробованная в СССР еще в 1960-1970-х годах, композитная арматура нашла свое применение в Германии и Японии, Канаде и США.

Прочитало: 545 человек

В году Россия снова заняла 136 место в мировом рейтинге качества дорог, повторив неутешительный антирекорд предыдущего года.

Прочитало: 235 человек

Один из немаловажных плюсов стеклопластиковой арматуры — отсутствие необходимости использовать сварку для сборки армирующего каркаса. Для укрепления прутков между собой проводится вязка арматуры.

Прочитало: 39 человек

Арматура полимерная композитная (пластиковая) по-прежнему считается новшеством, однако ее применение для строительства масштабных объектов началось почти 40 лет назад.

Прочность, неподверженность коррозии, легкость и доступная цена — вот далеко не все достоинства композитной стеклопластиковой арматуры, всё более активно применяемой в строительстве не только за рубежом, но и в России. Однако здравомыслящие специалисты.

Прочитало: 236 человек



Безопасная работа со стеклопластиковой арматурой: как резать, связывать, разматывать и обеспечивать защиту

Стеклопластиковая арматура ‒ достойная альтернатива металлическим стержням. Она легка в работе, надежна и долговечна. Приступая к работе с материалом, любому мастеру полезно узнать, как правильно резать, связывать и разматывать арматуру.

Чем резать стеклопластиковую арматуру

Безотходное производство ‒ одно из главных преимуществ композитной арматуры. В отличие от металлической ее можно легко разрезать на куски нужной длины и использовать их без остатка.


    Чем пилить арматуру:

  • болгаркой. Для резки с помощью машинки достаточно одного диска
  • кусачками, если арматура имеет небольшой диаметр
  • ножовкой для резки металла

Чем связывать композитную арматуру

Стеклопластиковую арматуру связывают не только друг с другом, но и с металлическими стержнями. Как это сделать? Чаще всего с этой целью применяют вязальную проволоку миллиметровой толщины. При больших объемах работы связывать стержни проволокой удобно с помощью специального ручного или электрического инструмента. Вязальный крючок используется при средних объемах работы. Если требуется связать небольшое количество стержней, можно обойтись без вспомогательных приспособлений и выполнить работу вручную.

Для вязки арматуры также применяют скобы и пластиковые хомуты. Заметим, что способ связывания стержней не имеет принципиального значения. Главная цель процедуры ‒ зафиксировать прутья в нужном положении перед заливкой бетона. Как только бетон застынет, стержни уже не сдвинутся с места. Однако проволока или другой материал для связывания должны быть достаточно толстыми и прочными ‒ это обеспечит целостность каркаса при подаче бетона.

Как разматывать стеклопластиковую арматуру

Арматура поставляется в бухтах и прямыми прутьями ‒ оба варианта допустимы. Стержни, скрученные в бухту, не подвергаются деформации, как считают многие потребители. Появление микротрещин возможно только в случае, если материал изготовлен без соблюдения технологий. После размотки ее не нужно выпрямлять. Это произойдет естественным путем.


Арматуру в бухте следует разматывать очень аккуратно, особенно при значительной толщине прутков.


    Как это сделать:

  • если работаете в одиночку. Кусачками разъедините один из концов бухты и положите его подо что-нибудь достаточно тяжелое. Главное ‒ зафиксировать один конец стержня. Затем отходите назад, постепенно, не спеша, разматывая материал
  • если работаете в паре. Процесс будет выглядеть примерно также за одним исключением: один из концов арматуры будет удерживать помощник

Средства защиты при работе с арматурой

На всех этапах работы с неметаллической арматурой необходимо пользоваться защитными средствами.

Перчатки

Композитные стержни имеют незначительное стеклянное напыление, при контакте с которым на коже может появиться раздражение. Поэтому перед тем, как взять в руки композитный стержень, надевайте перчатки.

Защитная маска

При распиловке неметаллических прутьев образуется мелкая пыль, которая при попадании в дыхательные пути может вызвать аллергию или привести к заболеваниям. Маска защитит вас от подобных неприятностей.



Чем резать стеклопластиковую арматуру?

Одно из преимуществ использования стеклопластиковой арматуры – возможность нарезки заготовки нужного размера, что делает производство практически безотходным. Но тут возникает вполне логичный вопрос — чем резать стеклопластиковую арматуру и каких правил безопасности следует придерживаться в момент нарезки.

Существуют следующие варианты резки арматуры из стеклопластика:

• перепиливание пилой по металлу;


• перерезка углошлифовальной машинкой, иначе болгаркой.

Болгарка и ножовка

Наиболее эффективный, практичный и точный способ резки стеклоплатиковой арматуры – резанье болгаркой, оснащенной стандартным алмазным или же абразивным диском. Применение ножовки по металлу в таких видах работ оправдывается лишь в том варианте, когда запланирован небольшой объем работ. В противном случае, при необходимости осуществления большого количества резов, рука мастера устает, а производительность и качество работ снижаются.

Болторез и топор

Что касается перерубки стеклопластиковой арматуры топором и перекусывание ее болторезом – то эти два способа имеют существенные недостатки. Основной их минус заключается в негативном воздействии на арматурный стержень в месте реза. В результате чего может наблюдаться деформация, расщепление и крошение материала. Таким образом, концы заготовки имеют расщепленный вид. Продольное растрескивание изделия, в свою очередь, затрудняет дальнейшее его использование и сокращает срок службы арматурной конструкции.

Незаметные для невооруженного взгляда дефекты, что носят продольный характер растрескивания, проникают в глубину стержня. Такого рода трещины в дальнейшем станут местом скопления щелочи, воды, цемента, грязи, при заливе арматуры бетоном. Также они выступают капиллярными каналами для проникновения этих отложений внутрь стержня.

Основная опасность такого дефектов на концах арматурной заготовки – последующее, более обильное и глубокое растрескивание изделия при сильных температурных перепадах, на стадии ее замораживания и оттаивания. При попадании в трещины бетонного раствора усиливается деструктивное негативное влияние щелочной составляющей бетона на стержень стеклопластикового изделия. Последствия такого воздействия проявляют себя изнутри арматурного прута.

Меры предосторожности в процессе резки (деления) стеклопластиковой арматуры

На стадии обработки изделий из стеклопластика важно позаботиться о мерах предосторожности, в числе которых защита дыхательных путей, глаз и рук от осколков и пыли. Специальная защитная маска, одетая на стадии резки арматуры, обезопасит легкие мастера от базальтовых и стеклянных волокон из пыли, что негативным образом сказаться на состоянии дыхательных путей. Альтернативой маске может стать респиратор, который должен быть надежно зафиксирован на лице. Важно следить за тем, чтобы пылевые частицы не попали на дыхательные пути в обход фильтрующего воздух элемента.

Защитить глаза можно при помощи специальных очков. Руки должны быть защищены перчатками. Стоит уесть, что толщина базальтово-стеклянного по толщине напоминает человеческий волос. Для того чтобы защитить кожу рук от таких частиц стандартные тканевые перчатки не подходят. В резочных операциях арматуры следует использовать х/б перчатки с латексным слоем, а еще лучше силиконовые рукавицы. Удобство резки также отличается при разном диаметр стеклопластиковой арматуры .

Добавить отзыв


Источники: http://polimerstroy-nn.ru/newsOfToday6.html, http://www.fanera-ural.ru/rabota-s-armaturoy-rezka-razmotka-bezopasnost.html, http://nano-sk.com/chem-rezat-stekloplastikovuyu-armaturu




Комментариев пока нет!

Как правильно вязать стеклопластиковую композитную арматуру

Чем можно разрезать композитную арматуру

Одним из основных достоинств композитной арматуры считается простота ее нарезки. Резка стеклопластиковой арматуры осуществляется непосредственно на месте производства работ, что значительно сокращает сроки строительства. Чтобы нарезать пруты по размеру, используют следующие инструменты:

  • топор;
  • болторез;
  • ножовку по металлу;
  • углошлифовальную машинку.

Рассмотрим преимущества и недостатки каждого инструмента.

Углошлифовальная машинка

Когда возникает вопрос, чем резать стеклопластиковую арматуру для фундамента (подробнее про сам материал мы уже писали здесь), строители в первую очередь вспоминают о болгарке. Этот инструмент позволяет качественно, быстро и с минимальным усилием нарезать большое количество материала.

К плюсам использования углошлифовальной машинки относят:

  • высокую скорость работы;
  • с помощью болгарки можно нарезать сразу пучок прутков;
  • механизированная резка не требует большой мышечной силы;
  • возможность применения дисков с любой режущей кромкой (для металла или камня).

Перед тем, как резать стеклопластиковую арматуру болгаркой, нужно учесть и минусы работы этим инструментом:

  • порезать стеклопластик болгаркой без пыли не получится. Высокая скорость вращения диска приводит к распылению в воздухе мелких частиц стеклопластика. Нагнетатель воздуха для охлаждения двигателя инструмента способствует еще большему распространению композитной пыли. Поэтому при работе с углошлифовальной машинкой нужно использовать средства защиты глаз и органов дыхания, особенно, если предстоит пилить арматуру в помещении;
  • для работы болгаркой необходимо иметь точку подключения к электричеству.

В общем, минусы довольно тривиальные.

Ножовка по металлу

Если предстоит выполнить всего несколько разрезов, можно использовать обычную ножовку по металлу.

Применение ручного инструмента дает следующие плюсы:

  • ножовка по металлу найдется у каждого хозяина. Это самый простой и дешевый способ нарезать небольшое количество прутков для связки арматурного каркаса;
  • отсутствие распыления мелких частиц, как в случае с УШМ.

Отрицательные моменты применения ножовки по металлу для резки композитной арматуры:

  • низкая скорость работы;
  • высокая нагрузка на работника, если необходимо выполнить большой объем работы;
  • возможность использования только в индивидуальном строительстве при малых объемах работ.

Болторез

Перед тем, как резать композитную арматуру с помощью болтореза, также следует изучить плюсы и минусы работы с этим инструментом. Нужно понимать, что болторез выполняет не резку композитного прутка, а скорее его перекусывание, что сказывается на технических характеристиках материала.

Преимущества использования болтореза:

  • не требуется подключение к электросети;
  • при работе болторезом не образуется большого количества мелких частиц, поэтому готовить прутки по размеру можно внутри помещения;
  • с болторезом в руках можно перемещаться и работать в любом месте (нет проводов).

Недостатки применения болтореза:

  • с помощью болтореза нельзя разрезать одновременно более 3 прутков;
  • при работе с этим инструментом необходимо задействовать значительные мышечные усилия;
  • болторез редко находится в списке домашних инструментов. Для работы его придется брать в аренду или покупать, что экономически нецелесообразно;
  • применение болтореза вызывает деформацию материала в месте разреза (на конце прута появляются крошки материала и продольные трещинки). Такая деформация снижает несущую способность арматуры, и сокращает срок ее службы.

Топор

При ограниченности в средствах, для подготовки арматуры может использоваться и топор. Он, как и болторез, перерубает пруток, что сказывается на состоянии арматуры в месте переруба.

Положительные моменты:

  • топор есть у любого хозяина. Не требуется отдельно приобретать инструмент;
  • скорость. При подготовке основания для рубки арматуры, выполнить работы можно довольно быстро.

Отрицательные моменты:

  • неточность разреза. Не каждый мастер может точно и сильно попасть топором в нужное место, чтобы разрубить композитный пруток;
  • деформация кончика прута. При эксплуатации в продольные трещины может попасть вода, цемент, щелочь, что приведет к нарушению технических характеристик стеклопластика и ослаблению всей конструкции. При изменениях температуры, расщепленная арматура внутри изделия будет изменяться в объеме, что приведет к разрушению бетона.

Технология армирования

При армировании различных типов фундаментов используются прутки арматуры диаметром 0,8 см.

При выполнении монтажа своими руками следует придерживаться следующей последовательности:

  • при установке опалубки ее детали заворачивают в пергаментную бумагу для возможности использования их несколько раз;
  • при помощи горизонтального уровня на деталях опалубки делают разметку, до которой будет заливаться бетонный раствор. Это необходимо для равномерного распределения бетонного состава по всему периметру фундамента;
  • элементы стеклоарматуры для укрепления любых видов фундаментов покрывают смесью толщиной более 5 см. Для этого также можно применить кирпичи, которые следует уложить на дно конструкции;
  • на ряд кирпичей размещают несколько рядов стеклопластиковой арматуры. Следует использовать цельные прутья с отсутствием стыков. Чтобы рассчитать необходимую длину прута, необходимо сначала измерить длину каждой стороны будущего фундамента. Исходя из этих значения, можно отмотать или отрезать прутья необходимой длины;
  • после укладки продольного ряда прутьев переходят к укреплению поперечных перемычек хомутами из пластика;
  • изготавливают верхнюю часть каркаса, который в точности повторяет нижнюю часть. Размер одной ячейки составляет около 15 см. Оба уровня фиксируются вертикальными перемычками;
  • после вязания арматурного каркаса начинается процесс заливки бетонного состава. Специалисты рекомендуют использовать бетон марки М400.

Грамотный расчет арматуры стеклопластикового типа позволит избежать ненужных затрат и дополнительных проблем из-за нехватки арматурных прутков и приобрести нужное количество изделия. Расчет для фундаментов ленточного и плитного типов заключается в определении длины и количества прутков, исходя из площади фундамента и шага армирующей сетки

Необходимо принять во внимание, что у плиты должны быть два армирующих пояса: нижний и верхний, которые закрепляются вертикальными прутьями по всему периметру плиты. Процесс армирования столбчатого фундамента происходит иначе

Ребристую арматуру укрепляют по вертикали, а гладкую – по горизонтали. Для каркаса необходимо 3–4 стержня, их длина равна высоте столба. Для столбов большого диаметра понадобится большее количество прутков, а также на один столб необходимо более 4 горизонтальных прутков.

Бетонный раствор отвердевает около 3 недель. В это время нужно защитить поверхность залитого фундамента полиэтиленом от попадания влаги. В солнечную погоду поверхность рекомендуется обрызгивать водой.

Большинство профессионалов утверждают о том, что при укладке газо- и пеноблоков углы армировать следует при помощи металлической арматуры. Подобная комбинация придаст строительным конструкциям еще большую прочность, устойчивость и надежность. Часто возникают споры о необходимости вязания стеклоарматуры пластиковыми хомутами. Вязать следует для укрепления арматурного каркаса перед заливкой бетонной смесью до полного высыхания состава. После застывания поверхности уже не имеет значения, связан каркас или нет.

В видео ниже можно посмотреть отзыв о стеклопластиковой арматуре для фундамента.

Ведущие производители

Производством композитной стеклопластиковой арматуры занимаются во многих регионах нашей страны. Особенно это относится к районам с развитой промышленной инфраструктурой, как то:

  • г. Москва и Московская область — «Московский Завод Композитных Материалов», ООО «НПЦ «СПЕЦПОЛИМЕР», ООО НПК «АРМАСТЕК» и прочие;
  • г. Санкт-Петербург и Ленинградская область — «Лидер-Композит» и прочие;
  • г. Ярославль — «Ярославский Завод Композитов»;
  • г. Екатеринбург и Свердловская область — «Уралтеплострой», ООО «УЗКТ», ООО «Элпромтех», ООО НПФ «УралСпецАрматура»;
  • г. Саратов — ООО «Поволжская арматура» (Polarm).

Широкий ассортимент СПА позволяет выбирать не только по техническим характеристикам, но и по форме реализации

Инструмент для резки арматуры

Чем лучше всего резать арматуру, зависит от ее диаметра и класса. Чем они меньше, тем проще справиться с металлическим стержнем.

Поэтому для резки арматуры А-1 (диаметром до 10-12 мм) подойдут и обычные болторезы (их еще называют арматурными ножницами или арматурными кусачками). С их помощью можно достаточно легко справиться с небольшим количеством стержней, так как прилагаемое вами усилие увеличивается за счет работы в них системы двойного рычага.

Для резки более толстой и прочной арматуры больше подойдет «болгарка». Ее основные достоинства (небольшой вес и мощность) позволяют работать быстро, а так как резать арматуру можно с ее помощью везде, где есть место и нет рядом горючих материалов, то именно ей мастера обычно и отдают предпочтение.

Другой вариант – специальная гильотина для арматуры (к примеру, EDMA RODCUT 0659). Такое устройство значительно облегчает процесс нарезания арматуры на отрезки определенной длины. Правда стоит гильотина достаточно дорого, поэтому ее обычно приобретают специализированные фирмы, а не любители строить что-либо своими руками.

https://youtube.com/watch?v=kCr-oiUkv4E

Вы также можете воспользоваться специальным станком для резки арматуры, который значительно облегчает и упрощает весь процесс.

Технология армирования фундаментов композитными материалами

Небольшой вес пластиковой арматуры для фундамента упрощает процесс сборки арматурного каркаса любой конструкции. При этом, благодаря повышенной прочности материала, диаметр поперечного сечения берется на один номер меньше, чем для металлических аналогов.

Технологический процесс монтажа бетонных монолитных конструкций с применением полимерных стержней состоит из следующих этапов:

  1. установка опалубки и отметка уровня заливки бетонной смеси;
  2. сборка и установка армирующего каркаса;
  3. заливка бетона в опалубку;
  4. снятие опалубочных щитов.

Работы по монтажу армированных монолитных конструкций необходимо выполнять в соответствии с принятыми проектными решениями. Конфигурация палубы должна полностью соответствовать размерам и форме фундамента. В качестве опалубочного материала можно использовать штатные щиты заводского изготовления, доски, влагостойкую фанеру или ДСП. Для несъемной опалубки чаще всего применяют листовой пенополистирол.

После сборки и закрепления опалубочных щитов, на их внутренней стороне, при помощи водяного уровня, делают отметки верхнего предела заливки бетонной смеси. Это сократит время выполнения работы и поможет более равномерно распределить бетон.

Пространственный армирующий каркас для ленточного фундамента

Схема армирования фундамента, укладки и диаметр прутьев всегда указываются в проекте. Применение композитной арматуры, особенно на основе углеволокна, позволяет уменьшить диаметр стержней на один размер. Укладка материала должна точно соответствовать расчетным данным. Сборка каркаса производится на ровной площадке.

Работа начинается с нарезки заготовок. Для этого из бухты отматывают отрезки необходимой длины и устанавливают из на подставки на высоте 35-50 мм над опорной подушкой или грунтом. После этого укладываются поперечные перемычки, согласно чертежу, и в местах пересечений связываются проволокой или стяжками. Таким образом будет собран нижний ряд пространственного арматурного каркаса.

На следующем этапе необходимо собрать решетку, полностью аналогичную первой, уложить ее сверху и после этого нарезать вертикальные стойки проектной длины. Первая стойка привязывается на углу плоских решеток, вторая — на соседнем пересечении, в итоге так постепенно образуется пространственная конструкция. Если горизонтальных рядов больше, то вторая решетка фиксируется на нужной высоте, а потом закрепляется следующая. Вертикальная стойка в этом случае представляет собой один целый отрезок.

Пластиковые фиксаторы.

На дно траншеи необходимо насыпать песчано-щебеночную подушку и хорошо ее утрамбовать. После этого слой песка рекомендуется накрыть геотекстилем или гидроизолирующим материалом. Это предотвратит поступление влаги к бетону и прорастание сорных растений.

Горизонтальное армирование плитных фундаментов

При заливке фундаментных оснований плитного типа применяют технологию горизонтального армирования. Ее главная особенность заключается в отсутствии поворотных и примыкающих участков. Обычно это две сетки, расположенные друг над другом из длинных прямых прутов и вертикальных стоек.

Все работы выполняются по месту. Сначала, по проектному чертежу, вяжется нижняя сетка, а поверх нее укладывается верхняя. После этого устанавливаются вертикальные стойки, как было рассказано для ленточных конструкций. Нижняя сетка должна быть обязательно установлена на подставки.

Заливка бетона на пластиковый арматурный каркас

Технологически заливка бетонной смеси ничем не отличается от работ при использовании стальной арматуры

Однако, учитывая меньшую прочность материала при боковом радиальном воздействии, уплотнение вибратором следует производить осторожно, чтобы не нарушить целостности пластиковых прутов

Использовать ручную трамбовку не рекомендуется, т. к. давление бетона может изменить конфигурацию армирующей конструкции.

Процедура расчета строительных конструкций с композитными армирующими материалами

Процесс расчета конструкций, в которых применяется композитная арматура можно продемонстрировать на примере расчета работы балки, где используется стальная арматура Д12 мм.

Такие армирующие прутья А500С, имеющие диаметр в 12 миллиметров, обладают такими характеристиками, как:

  • Значение модуля упругости на уровне 200 Гпа;
  • Показатели нормативного сопротивления 500 МПа, что немного меньше параметров текучести стали, применяемой при изготовлении этих прутов.

Исходя из этих данных ориентировочная максимальная нагрузка на прут составляет 4. 5 тонны. При такой нагрузке параметры растяжения арматуры достигнут 2,5 мм/м

В документации, идущей вместе со стеклопластиковой арматурой, всегда есть табличка ее соответствия стальным армирующим стержням.

Так, арматура из стеклопластика, для соответствия параметрам стальной А500С диаметром 12 мм, должна иметь диаметр 10 мм.

Иначе говоря, процесс расчета строений с пластиковых прутьев полностью аналогичен расчетам со стальными, единственным отличием является применение таблицы соответствия.

Преимущества и недостатки

Стеклопластиковая арматура является прекрасным вариантом для укрепления фундамента. Этот материал повышает его прочность, увеличивает срок службы и позволяет выдерживать высокие нагрузки.

Если вы думаете, какая арматура лучше — стеклопластиковая или металлическая, стоит рассмотреть важные положительные особенности композитных арматуры перед стальными:

  • легкий вес. По сравнению с металлическими изделиями композитная арматура в 9 раз легче. По этой причине для ее установки не нужно применять специальную дорогостоящую технику;
  • стеклопластиковые элементы обладают высокой устойчивостью к воздействию хлору и других кислотных, агрессивных веществ. По сравнению со стальными изделиями коэффициент устойчивости у композитных в 10 раз выше;
  • низкий уровень теплопроводности. За счет того что арматура нагревается и остывает она не вызывает разрушение внутренней части бетонных конструкций;
  • композитные изделия имеют свойства диэлектрической непроводимости и электромагнитной проницаемости. Это значит, что они не могут проводить электричество, не производят помехи для радиоволн;
  • имеют прочность при растяжении. По сравнению с металлом она в 2-3 раза выше;
  • повышенная стойкость к коррозийному поражению;
  • легкая транспортировка;
  • низкая цена. По сравнению с металлическими изделиями стеклопластиковые пруты стоят намного дешевле.

Не стоит забывать про недостатки композитных изделий:

стеклопластиковая арматура имеет низкий модуль упругости, ее можно с легкостью согнуть. При строительстве фундамента, дорожек этот недостаток не заметен

А вот если изделия применять при возведении перекрытий, то этот нюанс не стоит упускать, важно провести все необходимые расчеты;
изделия обладают недостаточным уровнем термостойкости. Не стоит совмещать стеклопластиковую арматуру с бетонным раствором при сильных температурных перепадах, в противном случае она может полностью потерять связывающие свойства;
недолговечность

Со временем композитные изделия изнашиваются и начинают разрушаться, также огромное влияние на быстрый износ оказывает воздействие щелочной среды. Но производители для того чтобы увеличить срок службы стеклопластиковой арматуры, стали в ее состав добавлять редкоземельные металлы;
не предназначена для сварки.

Технология армирования фундаментов

Благодаря уменьшенному весу пластиковой арматуры и возможности использования прутов любой длины, сборка армирующего каркаса выполняется намного проще, чем из металлических стержней. Повышенная прочность полимерной арматуры для фундамента материалов позволяет использовать меньшее сечение.

Так, например, стальная арматура диаметром 12 мм, часто применяемая для монтажа фундаментов в частном строительстве, заменяется пластиком 8 мм, а пруты 10 мм — полимером 7 мм.Расчетная таблица, которая поможет вам точно определить, какой диаметр можно использовать в каждом отдельно взятом случае.

Технологический процесс производства монтажных работ с использованием пластиковой арматуры для фундамента выполняется в несколько этапов, что показано на видео в конце статьи:

  1. установка опалубки;
  2. разметка уровня заливки бетона;
  3. сборка армирующего каркаса;
  4. заливка бетона;
  5. снятие опалубки.

Монтаж опалубочной конструкции при армировании ленточного фундамента стеклопластиковой арматурой должен выполняться в соответствии с проектом для обеспечения точной конфигурации и размеров элементов фундамента. При устройстве опалубки из деревянных досок, ДСП или фанеры, рекомендуется обернуть щиты пергамином. Это позволит сохранить материал и использовать его повторно.

После этого на внутренней стороне ограждающих элементов с помощью водяного уровня необходимо нанести отметки верхнего уровня будущего монолита. Они позволят cориентироваться при заливке бетона и обеспечат его равномерное распределение.

Сборка армирующего каркаса

Схема укладки арматуры и размеры между отдельными прутами всегда указываются в проекте. В случае применения стеклопластиковой арматуры в фундаменте, вы можете изменять диаметр стержней на меньший, но раскладку следует выполнять только по чертежу.

Схема армирования монолитной плиты.

Первоначально необходимо отмотать из бухты пруты необходимой длины и установить их на подставки параллельно друг другу. Через заданные интервалы положить на продольные струны поперечные перемычки. Связать арматуру в местах пересечения вязальной проволокой или стянуть затяжными пластиковыми хомутами (подробнее про вязку — здесь). В результате будет готов нижний ряд каркаса для армирования фундамента стеклопластиковой арматурой.

Заготовьте вертикальные стойки необходимой длины. Верхний ряд каркаса вяжется аналогично нижнему. После сборки, оба ряда кладутся друг на друга и, начиная с края, связываются их вертикальные стойки, постепенно поднимая верхний ряд арматуры.

После сборки конструкции ее нужно перенести и установить внутрь опалубочного ограждения, как показано на фото.

Перед установкой армирующего каркаса, на дно траншеи засыпается песок и проливается водой или трамбуется. Утрамбованную песчаную поверхность рекомендуется накрыть гидроизолирующим материалом или геотекстильным полотном. Это предотвратит поступление влаги к фундаменту и увеличит его надежность и эксплуатационный срок.

В процессе выполнения работ по монтажу фундамента из стеклопластиковой арматуры, необходимо помнить, что края прутов не должны доходить до опалубки и дна траншеи на 5 см. Для обеспечения этого условия можно использовать специальные пластиковые фиксаторы типа «стойка» и «звездочка» или плотные влагостойкие каменные материалы.

Армирование пояса.

Заливка бетонной смеси

Укладка бетона внутрь опалубки производится точно так же, как и при использовании металлической арматуры

Однако следует соблюдать повышенную осторожность, поскольку прочность стеклопластиковой арматуры при сильных боковых воздействиях может оказаться недостаточной. Уплотнение бетона вибратором или трамбовкой необходимо выполнять таким образом, чтобы не повредить установленный каркас

ЧЕМ РЕЗАТЬ СТЕКЛОПЛАСТИКОВУЮ АРМАТУРУ?

С одной стороны, если говорить просто о всех возможных вариантах, то композитную стеклопластиковую арматуру можно резать разными способами:

  • Перекусывать болторезом;
  • Перерубать топором;
  • Перепиливать ножовкой по металлу;
  • Перерезать углошлифовальной машинкой («болгаркой»).

Но самым правильным вариантом из всех, перечисленных выше, является применение «болгарки» с обычным абразивным или с алмазным кругом. Дело в том, что первые два способа вызывают сильное воздействие на прилегающие области арматурного стержня, приводящие к его деформации, выкрашиванию и расщеплению в этих областях. Таким образом, прилегающие концы арматурного стержня окажутся сильно расщепленными, примерно, как это изображено на фото справа (нажмите на него для просмотра в полном размере). Не пугайтесь, на самом деле на данном фото изображен отрезок композитной арматуры, разрушенной в результате проведение теста на сжатие, однако характер разрушения края в виде продольного растрескивания носит тот же характер, что и при перекусывании композитной арматуры болторезом или перерубания топором. Такое расщепление крайне нежелательно, так как образовавшиеся трещины могут быть незаметны невооруженным глазом, но идти довольно глубоко в тело арматурного стержня. Такие трещины в теле стержня композитной арматуры будут являться капиллярными каналами для попадания внутрь стержня воды, щелочи при заливке бетоном. В первом случае возникает опасность дальнейшего развития трещин вследствие циклов замораживания и оттаивания. Во втором случае усугубляется деструктивное воздействие щелочной среды бетона на арматурный стержень (теперь это воздействие оказывается не только снаружи, но и изнутри).

Обращаем Ваше внимание, что прежде, чем резать стеклопластиковую арматуру, #8212; позаботьтесь о защите глаз, рук и органов дыхания. Причем последнему уделите особое внимание! Не забывайте, что вы собираетесь резать стеклянные или базальтовые волокна и образовавшаяся пыль будет совсем ненужным гостем в ваших легких! Защититься от этой пыли можно используя респиратор

Но помните, что респиратор должен плотно прилегать к лицу, исключая возможность вдыхания пыли в обход фильтрующего элемента.

Для защиты рук от тонких, почти невидимых заноз в виде стеклянных или базальтовых волокон, имеющих толщину, сравнимую с толщиной человеческого волоса, использовать обычные х/б перчатки не годится! Вам понадобятся так называемые «спилковые» перчатки или хотя бы х/б перчатки с нанесенным на их внутреннюю сторону сплошным слоем ПВХ или латекса.

Перчатки с ПВХ покрытием

Перчатки с латексным покрытием

Наша философия честности
Наша философия честности

Мы ценим честность. Честность во всем. Это означает то, что мы никогда не станем обманывать своих покупателей в погоне за сиюминутной наживой. Мы сами отговариваем потенциальных покупателей от использования стеклопластиковой арматуры в перекрытиях, пусть даже мы тем самым потеряем покупателя. Обман в строительной отросли может привести к жертвам, но дело даже не в этом, а в том, что за нашу честность нас рекомендуют другим и мы это знаем и ценим. В работе с крупными заказчиками мы не станем обещать нереальные сроки поставки, которые заведомо считаем невыполнимыми, даже если отсутствие такого обещания с нашей стороны грозит отказом от заключения контракта на поставку. Принцип «главное ввязаться в бой, а там уже разберемся» — не наш принцип. Мы ценим своих партнеров и поэтому никогда не обманываем их, чтобы не потерять. Если же потенциальный партнер не понимает и не разделяет этой простой истины — мы с ним не станем партнерами.

Сфера наших интересов
Сфера наших интересов

Интересы компании «Алиен Технолоджис» распространяются на все новейшие технологии, применяемые в строительстве. В основном это касается новейших строительных материалов, а так же новых инструментов, оборудования и технологий, необходимых для выполнения строительных работ.

Укрепление фундаментных конструкций

При использовании для армирования ленточных и других типов фундаментов стеклопластика применяются прутки диаметром 8 мм, что равнозначно применению 12-миллиметровой стальной арматуры.

Расчеты замены стальной арматуры на стеклопластиковую

Выполнить процедуру такого армирования несложно и своими руками, если придерживаться следующего алгоритма.

  • При монтаже опалубки рекомендуется обернуть ее элементы пергаментом, что позволит использовать их повторно.
  • На внутренней части элементов опалубки, используя горизонтальный уровень, отмечают линию, до которой будет выполняться заливка бетонного раствора. Такая процедура позволит более равномерно распределить бетонный раствор по всему внутреннему объему будущего ленточного или любого другого фундамента.
  • Элементы арматуры, при помощи которой вы будете укреплять свой фундамент, должны быть покрыты слоем раствора толщиной не меньше 5 см. Для того чтобы выдержать такое расстояние, можно использовать обычные кирпичи, которые укладываются на дно будущего фундамента.
  • На кирпичах, уложенных на дно будущего фундамента, размещают два ряда арматуры. При этом желательно, чтобы использовались цельные прутья, без стыков. Измерив длину сторон заливаемого фундамента, вы сможете легко определить, какой длины пруток вам необходимо будет отмотать и отрезать от общей бухты.
  • После укладки продольных прутков арматуры необходимо прикрепить к ним поперечные перемычки, которые фиксируются при помощи пластиковых хомутов.
  • Затем надо изготовить верхний уровень арматурного каркаса, который должен быть идентичен нижнему. Оба уровня такого каркаса, размеры ячеек которых должны составлять приблизительно 150 мм, соединяются при помощи вертикальных перемычек.
  • После изготовления арматурного каркаса приступают к заливке бетонного раствора. Какая для этого будет использована бетонная смесь, решать вам, но предпочтение чаще всего отдается раствору марки М400.

Армирование пояса фундамента стеклопластиковой арматурой

Для быстрой и непрерывной заливки фундамента лучше воспользоваться услугами миксера

Посчитать, какой объем раствора вам потребуется для заливки фундамента, несложно: для этого необходимо рассчитать периметр будущего фундамента, а затем умножить полученный результат на его ширину и глубину

Выполняя заливку бетонного раствора своими руками, важно не забывать о том, что его надо периодически утрамбовывать, чтобы в массе фундамента не образовывалось воздушных пузырей

На окончательное затвердевание залитого бетонного раствора потребуется 2–3 недели. В этот период залитый фундамент необходимо закрывать пленкой от дождя, а в случае, если на улице будет стоять жаркая погода, периодически смачивать его поверхность водой.

Доступные размеры:

 

Особенности и преимущества:

-100% сделано в США

-Более доступный, чем традиционная сталь в расчете на одну штуку 

— Значительно легче, чем стальная арматура, что упрощает установку в полевых условиях 

— Значительно прочнее стали

-Увеличивает срок службы бетона

— Ценовая стабильность — цены не колеблются, как сталь

— Полностью устойчив к ржавчине даже в средах с высоким содержанием хлоридов и агрессивных средах 

— ICC сертифицирован для использования в строительстве

— № 3 GatorBar эквивалентен стали № 4

 

Приложения

— Подъездные пути и пешеходные дорожки 

— Фундаменты

— Зернохранилища и амбары

— Настилы для бассейнов 

— Внутренние дворики и веранды 

 

PDF: Продажный лист GatorBar

PDF: Брошюра о продукте GatorBar

PDF: спецификация GatorBar

Арматура из стекловолокна заменяет сталь, легче и дешевле композитных профилей

Это статья, опубликованная в Журнале производства композитных материалов в марте 2019 года.Полный текст выглядит следующим образом:

Департамент транспорта штата Огайо переходит на композитные материалы при реконструкции ветхого моста Энтони Уэйна на четырехполосном шоссе недалеко от Толедо, штат Огайо. Mannik&Smith Group, разработавшая проект, изначально не рассматривала возможность использования арматуры для бетона, изготовленной из армированного стекловолокном пластика (FRP). Мост пересекает одну из самых загруженных железнодорожных линий Южной железной дороги Норфолка. Первоначально были указаны стальные стержни с эпоксидным покрытием.

«Примерно в то же время мы познакомились с Owens Corning и ее стальными стержнями из стекловолокна, — вспоминает Ричард Берц, генеральный директор и президент Mannik&Smith. Сначала инженеры Mannik&Smith скептически относились к тому, что FRP сможет выдержать интенсивное движение на мосту. Но когда они изучили продукт, они убедились, что FRP не только работает, но и дает много преимуществ.

В отличие от стальных стержней, стеклянные стержни не ржавеют, поэтому бетонные панели не портятся быстро, увеличивая срок службы конструкции.Кроме того, стальные стержни из стекловолокна легче, поэтому транспортные расходы ниже, а установка выполняется быстрее.

Департамент транспорта штата Огайо согласился рассмотреть возможность использования стальных стержней из стекловолокна  в проекте моста, если это будет рентабельно. Министерство запросило заявки на проект двумя способами — сталью и стеклом.

На торги по стальным стержням из стекловолокна повлияло несколько факторов. Во-первых, конструкции FRP требуют использования большего количества стальных стержней, чем традиционные конструкции.«Параметры, которые доминируют в конструкции, отличаются от традиционных стальных стержней», — пояснил Берц. В случае стальных стержней в конструкции преобладает прочность материала на изгиб или растяжение; При армировании стеклом преобладающим конструктивным параметром является борьба с трещинами или прочность на сдвиг.

Кроме того, подрядчики предлагают больше за использование арматуры из стекловолокна, потому что у них нет опыта работы с этим материалом, и они могут захотеть добавить любые непредвиденные расходы, которые могут быть связаны с этим. «Они не знают того, чего они не знают», — сказал Берц.

Когда все заявки были поданы, те, которые указывали на использование композитных материалов, были в пределах одного процента от общей стоимости проекта. «С точки зрения точки, — сказал Берц, — это дает небольшую возможность протестировать применение арматуры из стекловолокна». Департамент транспорта выбрал Miller Brothers в качестве генерального подрядчика и решил использовать арматуру FRP.

Работы по замене моста начались в прошлом году и должны завершиться осенью 2019 года. Owens Corning производит для него арматуру из стекловолокна.Компания Owens Corning завершила около 90 проектов по армированию мостов из стеклопластика в сотрудничестве с подразделением стеклопластиковой арматуры Hughes Brothers, которое Owens Corning приобрела в 2017 году. Стеклоармирование изготавливается из стеклоровинга и винилэфирной смолы. Стальные стержни FRP, нарезанные на 40, 60 и 80 футов в длину, затем были обработаны на поверхности, чтобы помочь им сцепиться с бетоном.

Строители обнаружили большую разницу между использованием стальных стержней из стеклопластика. «Сталь из стекловолокна в четыре раза легче стали, поэтому сталь легче хранить и транспортировать по площадке», — сказал Джон Амонетт, генеральный менеджер инфраструктурного подразделения Owens Corning.«Мы обнаружили, что для установки такой же длины стеклянной арматуры требуется от трети до половины меньше рабочего времени».

Стекловолокно легче и снижает вероятность травм при подъеме или случайном падении стеклянной арматуры. И, в отличие от стальных стержней с эпоксидным покрытием, стеклянные стержни не скользят во влажном состоянии.

И Amonett, и Bertz ожидают, что использование стали FRP в строительстве мостов в ближайшие годы увеличится. Одной из причин является выпуск в декабре 2018 года Второго издания рекомендаций Национальной ассоциации дорожных и транспортных служащих (ASHTO) по проектированию железобетонных мостов из FRP.В старых и новых рекомендациях проектирование настила обычно определяется максимальной шириной трещин и пределами сдвига. Однако вторая версия увеличивает максимально допустимое значение трещины.

Если бы инженеры Mannik&Smith смогли использовать обновленную спецификацию для проектирования моста Энтони Уэйна, они могли бы увеличить расстояние между сухожилиями на 1/2 дюйма, уменьшив необходимое количество сухожилий. Это уменьшает разницу в стоимости между стальными стержнями FRP.

Другие экономические факторы также помогают стали FRP закрепиться в инфраструктурных проектах, включая тарифы на импортную сталь, которые привели к повышению цен.«По данным Министерства транспорта штата Огайо, цены на арматуру за последний год выросли на 18 процентов, — сказал Берц. Так что, если учесть это, мы увидим, что стеклянная арматура становится дешевле, чем сталь».

Амонетт отметил, что, в отличие от стали, цена на которую колеблется, стоимость FRP остается стабильной и предсказуемой. Это делает сталь FRP осторожным выбором для подрядчиков, которые могут предпочесть материалы с более стабильными ценами при торгах на проекты, которые будут длиться два-три года.
Кроме того, по мере того, как подрядчики становятся более опытными и привыкают к стали FRP, они могут снижать свои ставки, чтобы более реалистично отражать затраты на установку.Повышенный спрос на сталь FRP также может привести к масштабному производству и снижению производственных затрат.

«Мы уже знаем, что FRP обеспечит значительную экономию затрат в течение жизненного цикла, но для организаций, испытывающих нехватку денежных средств, действительно важны первоначальные затраты». «Мы уверены, что очень скоро стоимость арматуры с эпоксидным покрытием будет ниже, — сказал Берц. «Я считаю, что через 10–15 лет стальные стержни с эпоксидным покрытием станут стандартом сегодня, стальные стержни из стекловолокна и стержни из углепластика будут все чаще интегрироваться в конструкции мостов.

 

Главная

 

Арматура, Арматура композитная стеклопластиковая, производство и продажа арматуры, купить по выгодной цене в «Группе Композит Челябинск».

Композитная стеклопластиковая арматура перед испытаниями на осевое растяжение

Композитная стеклопластиковая арматура перед испытаниями на осевое растяжение

Композитная стеклопластиковая арматура перед испытаниями на осевое растяжение

Процесс испытаний на осевое растяжение композитной арматуры из стекловолокна

Процесс испытаний на осевое растяжение композитной арматуры из стекловолокна

Процесс испытаний на осевое растяжение композитной арматуры из стекловолокна

Процесс испытаний на осевое растяжение композитной арматуры из стекловолокна

Процесс испытаний на осевое растяжение композитной арматуры из стекловолокна

Процесс испытаний на осевое растяжение композитной арматуры из стекловолокна

Процесс испытаний на осевое растяжение композитной арматуры из стекловолокна

Процесс испытаний на осевое растяжение композитной арматуры из стекловолокна

Процесс испытаний на осевое растяжение композитной арматуры из стекловолокна

Процесс испытаний на осевое растяжение композитной арматуры из стекловолокна

Композитная стеклопластиковая арматура после испытаний на осевое растяжение

Композитная стеклопластиковая арматура после испытаний на осевое растяжение

Композитная стеклопластиковая арматура после испытаний на осевое растяжение

Композитная стеклопластиковая арматура после испытаний на осевое растяжение

Композитная стеклопластиковая арматура перед испытаниями на осевое сжатие

Композитная стеклопластиковая арматура перед испытаниями на осевое сжатие

Композитная стеклопластиковая арматура перед испытаниями на осевое сжатие

Композитная стеклопластиковая арматура перед испытаниями на осевое сжатие

Процесс испытаний на осевое сжатие композитной арматуры из стекловолокна

Процесс испытаний на осевое сжатие композитной арматуры из стекловолокна

Процесс испытаний на осевое сжатие композитной арматуры из стекловолокна

Процесс испытаний на осевое сжатие композитной арматуры из стекловолокна

Процесс испытаний на осевое сжатие композитной арматуры из стекловолокна

Процесс испытаний на осевое сжатие композитной арматуры из стекловолокна

Процесс испытаний на осевое сжатие композитной арматуры из стекловолокна

Композитная стеклопластиковая арматура после испытаний на осевое сжатие

Композитная стеклопластиковая арматура после испытаний на осевое сжатие

Композитная стеклопластиковая арматура после испытаний на осевое сжатие

Композитная стеклопластиковая арматура перед испытаниями на пересечение

Композитная стеклопластиковая арматура перед испытаниями на пересечение

Композитная стеклопластиковая арматура перед испытаниями на пересечение

Процесс испытания композитной стеклопластиковой арматуры на поперечное сечение

Процесс испытания композитной стеклопластиковой арматуры на поперечное сечение

Процесс испытания композитной стеклопластиковой арматуры на поперечное сечение

Процесс испытания композитной стеклопластиковой арматуры на поперечное сечение

Процесс испытания композитной стеклопластиковой арматуры на поперечное сечение

Процесс испытания композитной стеклопластиковой арматуры на поперечное сечение

Процесс испытания композитной стеклопластиковой арматуры на поперечное сечение

Процесс испытания композитной стеклопластиковой арматуры на поперечное сечение

Процесс испытания композитной стеклопластиковой арматуры на поперечное сечение

Процесс испытания композитной стеклопластиковой арматуры на поперечное сечение

Процесс испытания композитной стеклопластиковой арматуры на поперечное сечение

Композитная стеклопластиковая арматура после испытаний на поперечное сечение

Композитная стеклопластиковая арматура после испытаний на поперечное сечение

Композитная стеклопластиковая арматура после испытаний на поперечное сечение

Композитная стеклопластиковая арматура после испытаний на поперечное сечение

испытания образцов бетона, используемых при испытаниях предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

испытания образцов бетона, используемых при испытаниях предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

испытания образцов бетона, используемых при испытаниях предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

испытания образцов бетона, используемых при испытаниях предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

испытания образцов бетона, используемых при испытаниях предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

испытания образцов бетона, используемых при испытаниях предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

стержни стеклопластиковые перед испытаниями на предел прочности сцепления с бетоном

стержни стеклопластиковые перед испытаниями на предел прочности сцепления с бетоном

стержни стеклопластиковые перед испытаниями на предел прочности сцепления с бетоном

Процесс испытаний предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

Процесс испытаний предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

Процесс испытаний предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

Процесс испытаний предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

Процесс испытаний предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

Процесс испытаний предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

Процесс испытаний предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

Процесс испытаний предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

Процесс испытаний предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

Процесс испытаний предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

Процесс испытаний предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

Процесс испытаний предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

Процесс испытаний предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

Процесс испытаний предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

Процесс испытаний предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

Процесс испытаний предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

Процесс испытаний предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

Процесс испытаний предела прочности сцепления стеклопластиковых стержней с бетоном

стержни стеклопластиковые после испытаний на предел прочности сцепления с бетоном

стержни стеклопластиковые после испытаний на предел прочности сцепления с бетоном

стержни стеклопластиковые после испытаний на предел прочности сцепления с бетоном

стержни стеклопластиковые после испытаний на предел прочности сцепления с бетоном

стержни стеклопластиковые после испытаний на предел прочности сцепления с бетоном

Новое производство арматуры из стекловолокна приходит в Америку

Новое производство арматуры из стекловолокна приходит в Америку

2021-06-30 22:05:18

В апреле 2021 года компания Owens Corning Infrastructure Solutions (OCIS) объявила о выпуске U. S. производство арматуры MATEENBAR™ Fiberglas™ Rebar, легкого, прочного, коррозионно-стойкого и электромагнитно-нейтрального материала для внутреннего армирования, который представляет собой альтернативу стальной арматуре. OCIS является эксклюзивным североамериканским дистрибьютором продукта, который производится на заводе площадью 130 000 кв. футов в Конкорде, Северная Каролина. Предприятие производит арматуру с размерами стержней от № 2 до № 10 и длиной 20 или 40 футов с использованием типа 30. ® односторонний ровинг из стекловолокна, изготовленный в Амарилло, штат Техас.

Около 166 710 фунтов MATEENBAR недавно было использовано при строительстве нового моста через реку Моми в Наполеоне, штат Огайо.

OCIS заявляет, что MATEENBAR в четыре раза легче стали, может быть установлен быстрее с меньшими трудозатратами и обеспечивает вдвое большую прочность на растяжение, чем сталь.* Он предназначен для придания долговечности бетонным конструкциям, особенно в агрессивных средах. Продукт соответствует стандартам материалов ASTM D7957 и CSA S807 для цельных круглых арматурных стержней из стекловолокна для армирования бетона. Кроме того, его прочность сцепления превышает требования ASTM D7957.

Прямые стержни из стеклопластика

MATEENBAR доступны в Северной Америке в восьми вариантах диаметра и длиной 20 или 40 футов.Прутки большей длины — до 80 футов — и других диаметров доступны по запросу. Прутки могут быть обрезаны по длине для заказов с подробными списками стержней.

Новый мост через реку Моми в конечном итоге будет иметь кольцевую развязку с каждой стороны. Принадлежащая Министерству транспорта штата Огайо (ODOT), восьмипролетная конструкция имеет длину чуть менее 1000 футов с бетонным настилом, поддерживаемым семью опорами на фундаменте с просверленными шахтами. Мост соединяет две промышленные зоны Наполеона и позволит движению транспорта попасть прямо в Ю.S. 24 от южной части, которая включает в себя Campbell Soup Co. и складские помещения площадью более 600 000 кв. Футов. Новая структура была спроектирована Mannik & Smith Group для ODOT District 2. Vernon Nagel является генеральным подрядчиком, а Flatrock Bridge Group — субподрядчиком по арматуре.

Новый мост был построен в два этапа из-за ограничений водного пути на реке Моми. Поставщик готовой смеси, компания Palmer Brothers, поставила более 1000 кубических ярдов бетона ODOT QC2 с давлением 4500 фунтов на квадратный дюйм, который является стандартной смесью для ODOT.Общее количество конструкционного бетона для конструкции составило примерно 2600 кубических ярдов.

Первая половина конструкции была построена в 2020 году, а вторая половина была в основном завершена в июне 2021 года. Новый мост был построен раньше срока из-за благоприятных погодных условий в этом районе минувшей зимой. Следующий этап предполагает завершение кольцевых развязок, которые планируется открыть в 2022 году.

* На основе испытаний образца арматурного стержня № 5, арматурный стержень из стекловолокна демонстрирует линейно-упругие свойства вплоть до предела прочности на растяжение.

©Engineering News Record. Посмотреть все статьи.

Новое производство арматуры из стекловолокна приходит в Америку
/article/New+Fiberglass+Rebar+Production+Comes+to+America/4067625/713440/article.html

Меню

Список выпусков

17.03.2022

20/27 декабря 2021 г.

13.06.2021

22/29 ноября 2021 г.

15.08.2021

25 октября/01 ноября 2021 г.

18.10.2021

27 сентября/04 октября 2021 г.

13/20 сентября 2021 г.

30 августа/6 сентября 2021 г.

__16/23 августа 2021 г.

16/23 августа 2021 г.

09.02.2021

ENR 19/26 июля 2021 г.

12.05.2021

21/28 июня 2021 г.

7/14 июня 2021 г.

24/31 мая 2021 г.

17.10.2021

26 апреля/3 мая 2021 г.

Предварительная версия GWIC

12/19 апреля 2021 г.

29 марта/5 апреля 2021 г.

15/22 марта 2021 г.

1/8 марта 2021 г.

15/22 февраля 2021 г.

1/8 февраля 2021 г.

18/25 января 2021 г.

4/11 января 2021 г.

21/28 декабря 2020 г.

7/14 декабря 2020 г.

23/30 ноября 2020 г.

9/16 ноября

26 октября/2 ноября 2020 г.

12-19 октября 2020 г.

28 сентября — 5 октября 2020 г.

14/21 сентября 2020 г.

31 августа/7 сентября 2020 г.

Национальный ежегодник и ежегодник ACE

Ежегодник ACE

17/24 августа 2020 г.

3/10 августа 2020 г.

20/27 июля 2020 г.

6/13 июля 2020 г.

22/29 июня 2020 г.

8/15 июня 2020 г.

25 мая / 1 июня 2020 г.

18.11.2020

27 апреля / 4 мая 2020 г.

13/20 апреля 2020 г.

30 марта/6 апреля 2020 г.

16/23 марта 2020 г.

2/9 марта 2020 г.

17/24 февраля 2020 г.

3/10 февраля 2020 г.

20/27 января 2020 г.

6/13 января 2020 г.

23/30 декабря 2019 г.

16 декабря 2019 г.

2/9 декабря 2019 г.

18/25 ноября 2019 г.

4/11 ноября 2019 г.

28 октября 2019 г.

14/21 октября 2019 г.

7 октября 2019 г.

23/30 сентября 2019 г.

16 сентября 2019 г.

2/9 сентября 2019 г.

19/26 августа 2019 г.

5/12 августа 2019 г.

22/29 июля 2019 г.

8/15 июля 2019 г.

24 июня/1 июля 2019 г.

17 июня 2019 г.

10 июня 2019 г.

27 мая/3 июня 2019 г.

13/20 мая 2019 г.

29 апреля/ 6 мая 2019 г.

22 апреля 2019 г.

15 апреля 2019 г.

1/8 апреля 2019 г.

18/25 марта 2019 г.

04/11 марта 2019 г.

18/25 февраля 2019 г.

4/11 февраля 2019 г.

21/28 января 2019 г.

7/14 января 2019 г.

24/31 декабря 2018 г.

17 декабря 2018 г.

3/10 декабря 2018 г.

19/26 ноября 2018 г.

5/12 ноября

29 октября 2018 г.

22 октября 2018 г.

15 октября 2018 г.

8 октября 2018 г.

24 сентября/1 октября 2018 г.

17 сентября 2018 г.

3/10 сентября 2018 г.

20/27 августа 2018 г.

6/13 августа 2018 г.

23/30 июля 2018 г.

16 июля 2018 г.

2 июля 2018 г.

25 июня 2018 г.

18 июня 2018 г.

11 июня 2018 г.

28 мая / 4 июня 2018 г.

14/21 мая 2018 г.

07 мая 2018 г.

30 апреля 2018 г.

23 апреля 2018 г.

9/16 апреля 2018 г.

2 апреля 2018 г.

19/26 марта 2018 г.

12 марта 2018 г.

5 марта 2018 г.

19/26 февраля 2018 г.

12 февраля 2018 г.

5 февраля 2018 г.

29 января 2018 г.

22 января 2018 г.

8/15 января 2018 г.

25 декабря/1 января 2017 г.

18.11.2017

27 ноября/4 декабря 2017 г.

20 ноября 2017 г.

6/13 ноября 2017 г.

30 октября 2017 г.

23 октября 2017 г.

16 октября 2017 г.

9 октября 2017 г.

25 сентября/2 октября

18 сентября 2017 г.

4/11 сентября 2017 г.

21/28 августа 2017 г.

7-14 августа 2017 г.

24/31 июля 2017 г.

17 июля 2017 г.

10 июля 2017 г.

26 ИЮНЯ/3 ИЮЛЯ 2017

ENR, 19 июня 2017 г.

ENR, 12 июня 2017 г.

29 мая 2017 г.

22 мая 2017 г.

8 мая 2017 г.

1 мая 2017 г.

17 апреля 2017 г.

10 апреля 2017 г.

3 апреля 2017 г.

20 марта 2017 г.

13 марта 2017 г.

6 марта 2017 г.

20 февраля 2017 г.

13 февраля 2017 г.

6 февраля 2017 г.

30 января 2017 г.

23 января 2017 г.

09 января 2017 г.

26 декабря 2016 г.

12 декабря 2016 г.

28 ноября 2016 г.

21 ноября 2016 г.

7 ноября 2016 г.

31 октября 2016 г.

24 октября 2016 г.

17 октября 2016 г.

10 октября 2016 г.

26 сентября 2016 г.

19 сентября 2016 г.

5 сентября 2016 г.

22 августа 2016 г.

8 августа 2016 г.

25 июля 2016 г.

18 июля 2016 г.

11 июля 2016 г.

27 июня 2016 г.

20 июня 2016 г.

13 июня 2016 г.

30 мая 2016 г.

23 мая 2016 г.

16 мая 2016 г.

9 мая 2016 г.

25 апреля

18 апреля 2016 г.

11 апреля 2016 г.

28 марта/4 апреля 2016 г.

21 марта 2016 г.

14 марта 2016 г.

7 марта 2016 г.

22 февраля 2016 г.

15 февраля 2016 г.

1-8 февраля 2016 г.

25 января 2016 г.

Национальный национальный стандарт ENR 11-18 января 2016 г.

Библиотека

Арматура из стекловолокна | Litebar | ICF

LiteBar (арматура из стекловолокна) — это инновационный продукт, обладающий многими преимуществами традиционных материалов без каких-либо недостатков.

Изготовлено из высококачественного стекловолокна с добавлением полиэфирной смолы или дополнительной винилэфирной смолы. LiteBar создан, чтобы быть прочнее, легче и не ржаветь! LiteBar немагнитен, что делает его непроводящим электричество и тепло. Упакованы в пакеты по 50 штук для удобства транспортировки и обработки.

LiteBar — это арматура из стекловолокна, продукт революционного производственного процесса, в котором высококачественное стекловолокно сочетается с прочной смолой, в результате чего стержень значительно легче и прочнее, чем сталь. Каждый брусок весит всего около 2,5 фунтов. Он также устойчив к коррозии и не проводит электричество, что делает его идеальным практически для всех бетонных строительных проектов.

Когда использовать LiteBar

Хотя LiteBar изготовлен из совершенно другого материала, он идентичен традиционной стали. Устойчивость LiteBar к ржавчине и коррозии делает его особенно подходящим для очень влажной среды, которая, вероятно, вызывает ржавчину от обычных стальных стержней. Благодаря своей прочности на растяжение и малому весу LiteBar идеально подходит для выравнивания, парковок, плит перекрытий, балочных стен, фундаментов и некоторых структурных применений.Вертикальная заявка отправлена ​​в службу оценки ICC, и наши инженеры уже работают над документацией по качеству согласно ICC-ES AC10. Пока этот процесс не будет завершен, необходимо проконсультироваться с техническим специалистом для использования в стенах.

Прочнее, чем другие продукты, LiteBar можно разрезать с помощью болтореза, точилки или циркулярной пилы, чтобы вы могли разрезать его на досуге без специальных инструментов. Легче стали, LiteBar также дешевле при транспортировке и проще в использовании, поэтому вы уложитесь в сроки и уложитесь в бюджет своего проекта.

не уничтожают, расширенная структура Life

легкий

большой труд и грузовые сбережения

сильнее, чем сталь

Litebar Outperforms традиционный черный бар во всех ASTM Критерии тестирования

Litebar — это электрически непроводящие и термически непроводящие

Устанавливается, как Steel

Свяжитесь с ней и стул, как сталь!

Арматура Gatorbar FRP для бетона

Gator Bar — это более легкая, прочная и недорогая альтернатива стальной арматуре. GatorBar — это композитный материал, состоящий из волокна (углерод, стекло, арамид, базальт), обеспечивающего прочность и жесткость, и матрицы (полиэстер, эпоксидная смола, винил). эфир), который защищает и передает нагрузку между волокнами.В основном используется для армирования бетона.

  • Нержавеющая арматура из стеклопластика по цене стали
  • Более высокая прочность на растяжение означает, что (#3) 3/8″ GatorBar может заменить (#4) 1/2″ стальную арматуру
  • В 2 раза прочнее с 7-кратным преимуществом в весе
  • 25 штук Gator Bar = всего 47 фунтов
  • Предварительно привязанные сетки могут нести два человека
  • Снижение транспортных расходов и хлопот
  • Пружинит и остается в центре

Итак, что такое арматура FRP?

Композитный материал, состоящий из волокна (углеродного, стеклянного, арамидного, базальтового), обеспечивающего прочность и жесткость, и матрицы (полиэфирной, эпоксидной, винилэфирной), защищающей и передающей нагрузку между волокнами.Используется для армирования бетона. Узнайте больше на нашей странице технологии!

Какие размеры я могу получить?

В настоящее время мы производим и продаем только арматурный стержень 3/8” (#3), который может заменить стальной стержень ½” (#4) во многих приложениях для плит на сорте. Вы можете купить Gator Bar в Contractor Source длиной 20 футов, 7,5 футов и 5 футов.

Можно ли сгибать Gator Bar в поле?

Нет, но вы можете связаться с Contractor Source, если в вашем проекте необходимы изгибы.Изгибы должны быть выполнены на заводе-изготовителе, и мы с радостью поможем.

Как лучше всего разрезать GatorBar?

GatorBar можно резать с помощью высокоскоростной шлифовальной машины, пилы с тонким лезвием, алмазного диска или диска по каменной кладке. При резке следует надевать надлежащее защитное снаряжение, включая перчатки и защитные очки.

Как следует хранить GatorBar?

GatorBar следует хранить над поверхностью земли на салазках или поддонах.Если его необходимо хранить на открытом воздухе, мы советуем вам накрыть его брезентом, так как ультрафиолетовые лучи могут со временем повредить рабочие характеристики стержней.

Как настроить Gatorbar для моей плиты при заливке?

Вы справитесь с этим, как со стальной арматурой. Его можно завязать проволочными стяжками, стяжками или KodiKlips.

Сколько мне это будет стоить?

Цены будут варьироваться в зависимости от размера заказа и местоположения, но ожидайте, что вы заплатите примерно столько же, сколько вы заплатили бы за эквивалентный стальной продукт.

Где это использовалось раньше?

Neuvokas произвела более 25 000 000 футов GatorBar с 2016 года, которые были проданы и установлены в США и Канаде.

.

Want to say something? Post a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.