Гараж из контейнеров 40 футов: Постройка гаража из контейнеров. Как построить гараж из контейнеров
Постройка гаража из контейнеров. Как построить гараж из контейнеров
Сделать гараж из контейнеров – это кажется делом несложным. Можно просто купить контейнер, гараж из него получится тесный. Но зато все, что нужно сделать – установить его на участке и оборудовать въезд. Для мотоцикла – или квадроцикла большего и не требуется. А вот для автомобиля он будет узковат. Но это не значит, что гараж из контейнеров сильно ограничен в размерах.
Таблица для тех, кто хочет купить контейнер под гараж
Существует 2 способа сделать из контейнеров:
- Гараж из контейнера, фото смотрите ниже, можно получить, всего лишь установив контейнер на прочное основание;
- Гараж из двух контейнеров можно получить следующим образом:
- установить контейнеры на общее основание бок о бок,
- сварить контейнеры между собой,
- вырезать оказавшиеся внутри конструкции стенки,
- установить широкие ворота.
- Гараж из морских контейнеров произвольной формы и размера можно построить, используя контейнеры в качестве стен.
У каждого из этих способов есть преимущества и недостатки.
Гараж из контейнера
Главный недостаток гаража из контейнера без переделки – фиксированные размеры. Если нужен гараж для квадроцикла или мотоцикла – это не проблема. Пятитонный контейнер подходит для квадроцикла, а для мотоцикла без коляски может подойти и трехтонный.
Параметры контейнера для гаража
Автомобиль помещается в гараж из контейнера 20 футов. Помещается, но не более того. Внутренняя ширина контейнера 2,35 м. Даже если прижать автомобиль к одной из стенок, садиться и выходить из него будет неудобно.
В контейнер может влезть 2 автомобиля, но он все равно узковат для гаража
Гараж из контейнера обладает одним очень важным недостатком – он узковат даже для маленького для автомобиля. Зато цена такого гаража может быть очень привлекательной, особенно, если речь идет о покупке бывшего в употреблении контейнера. Еще один плюс – контейнер можно со временем продать.
Гараж из двух контейнеров
Гараж из двух контейнеров 20 футов – довольно интересный вариант. Внутренняя ширина его составит около 4,8 м., а длина – 5,9 м. Для двух автомобилей гараж будет тесноват, а вот для одного – размер вполне подходящий.
Гараж из двух контейнеров – вид снаружи
Чтобы сделать такой гараж, придется:
- Подготовить ровное и прочное основание;
- Сварить между собой 2 контейнера, что является довольно трудоемкой операцией;
- Вырезать стенки, ставшие после соединения контейнеров внутренними;
- Установить гаражные ворота.
Делать гараж из двух морских контейнеров имеет смысл только в том случае, если вы не собираетесь в будущем строить гараж из традиционных материалов. Ведь сам гараж получится не таким уж и дешевым, к стоимости самих контейнеров еще прибавится стоимость работ.
Гараж из двух контейнеров – вид изнутри
Избавиться от такого гараж будет проблематично, так как его конструкция получается нетранспортабельной.
Большой гараж из блок контейнеров
Из контейнеров можно построить огромный гараж, например, для грузовика или эллинг для большой яхты. Нужно просто сложить стены гаража из контейнеров и накрыть полученную конструкцию общей крышей. Не думаю, что стоимость такого гаража будет заметно меньше, чем стоимость аналогичного каркасника. Очень уж велика трудоемкость сборки да и без привлечения спецтехники не обойтись. Зато дизайн такого гаража можно сделать очень необычным.
Гараж из контейнеров – недостатки
Любой гараж из контейнеров обладает определенным набором достоинств. А вот главные недостатки у таких гаражей общие.
Строительство большого гаража из контейнеров
Отсутствие утепления не всегда критично. Но если нужен комфортабельный гараж – стены придется утеплять и делать дополнительную крышу, чтобы появился воздушный зазор между потолком контейнера и кровлей. Но если такой гараж утеплить и установить крышу, то его цена может оказаться выше, чем у аналогичного гаража из сэндвич-панелей.
Размеры любого гаража из контейнеров так или иначе привязаны к размерам самих контейнеров. То есть построить гараж произвольного размера проблематично.
Гараж из 2 контейнеров с навесом
Для установки гаража на фундамент нужен подъемный кран.
Имейте в виду, что в случае, если вы приобретаете бывший в употреблении контейнер, его нужно будет привести в порядок, в том числе покрасить.
Очень большой гараж
Специфический внешний вид контейнеров редко гармонирует с окружающим пейзажем.
Гараж из контейнеров – преимущества
Преимущества гаража из контейнеров – это простота и быстрота установки на готовое основание. Все операции по переделке контейнеров выполняются с помощью двух основных инструментов – сварочного аппарата и болгарки.
Выводы
Если вам нужен временный гараж, использование контейнеров оправдано. В остальных случаях следует трезво взвесить все ЗА и ПРОТИВ.
Гараж из морского контейнера: фото, проекты, варианты
Гараж – строение, необходимое каждому владельцу автотранспорта. Возведение капитальной конструкции из кирпича, шлакоблока и других каменных материалов – мероприятие длительное и дорогостоящее. Один из вариантов оперативного создания гаража – переоборудование 20- или 40-футового морского контейнера.
Особенности строительства гаража из морского контейнера
Целесообразность такого решения:
- Прочный каркас. Обеспечивает устойчивость конструкции к значительным нагрузкам. В поездках такие модели могут устанавливаться в несколько этажей.
- Все поверхности покрывают прочными грунтовочными и окрашивающими составами, повышающими коррозионную устойчивость металла.
- Модули изготавливаются в производственных условиях на специализированном оборудовании при осуществлении многоступенчатого контроля. Поэтому качество сварных швов гарантировано.
- Отсутствие необходимости в сооружении массивного фундамента. Для таких строений достаточного столбчатого или ленточного основания. На прочных грунтах допускается только подготавливать ровную площадку.
- Устойчивость к взлому.
- Мобильность. При необходимости конструкцию можно демонтировать и перевезти на новое место. Исключение составляют спаренные конструкции, транспортировка которых затруднительна.
К недостаткам относятся плохая тепло- и звукоизоляция, необходимость в периодическом обслуживании, которое заключается в грунтовке и покраске.
Проекты гаражей из морских контейнеров
Переоборудование стандартизированной тары в автомобильный бокс может осуществляться одним из способов:
- Приобретение одного контейнера, чаще всего 40-футового, и его монтаж без изменений каркаса. В этом случае прокладывается электрическая проводка, устанавливают розетки, вырезают отверстия для организации слива и вентиляции, при желании – оконные проемы. На ворота устанавливают надежный замок. Распашные ворота можно заменить на более удобные подъемные или секционные.
- Установка гаража из двух морских 20- или 40-футовых контейнеров. В этом случае обычно вырезают общие боковые стенки, края стен сваривают. Стенки могут быть вырезаны не полностью, что позволяет организовать небольшую мастерскую.
- Контейнеры используются в качестве опор при устройстве навеса для крупной техники, например сельскохозяйственной.
Сами модули в данном случае востребованы для организации небольших мастерских, административных или подсобных помещений, бытовок.
- Полная реконструкция модуля, при которой остается каркас, а обшивка заменяется сэндвич-панелями, является дорогим и зачастую нерациональным решением. В данном случае целесообразней изготовить новый каркас из стального катаного или гнутого профиля и обшить его многослойными панелями.
Устройство гаража из морского контейнера
При переоборудовании контейнера часто осуществляют следующие мероприятия:
- Срезают имеющуюся горизонтальную крышу и устраивают одно- или двухскатную, что улучшает отвод осадков. Возможен другой вариант – верхнее перекрытие оставляют нетронутым, а поверх него монтируют небольшую стропильную систему из стального углового профиля или швеллера. Стропильную систему покрывают профнастилом – профилированным стальным листов с цинковым или цинковым+полимерным покрытием.
- Гидроизоляционные работы. Популярный вариант – обработка стен и потолка жидкой резиной, которая представляет собой напыляемую или окрасочную двухкомпонентную мастику.
- Теплоизоляция гаражного пространства. Теплоизоляционный материал укладывают в ячейки зафиксированной на стенках гаража обрешетки – деревянной или металлической. В качестве утеплителя востребованы минеральная вата, пенопласт, пенополистирол.
Для строительства гаража используют как новые модули, так и бывшие в употреблении. В последнем случае необходимо восстановить антикоррозионное покрытие, иначе срок службы такой конструкции будет небольшим.
Гараж из морского контейнера | Компания «Consol»
Тип контейнераМорскиеРефрижераторныеСостояние контейнераБ/УНовыйВместимость20 футов40 футов45 футовПодобрать
22марта 2017
Строительство гаража из морского контейнера – экономичный, быстрый способ устройства помещения, в котором хранится автотранспорт и осуществляется его обслуживание и ремонт.
Преимущества использования под гараж морских контейнеров:
- невысокая цена, в сравнении с капитальными строениями;
- долговечность – профилированная сталь толщиной 3 мм при периодическом нанесении антикоррозионных покрытий служит несколько десятилетий;
- сжатые сроки монтажа;
- возможность демонтажа контейнера и его переноса на новое место;
- высокая взломоустойчивость;
- возможность в будущем переоборудования гаража в помещение иного назначения.
Как сделать гараж из двух морских контейнеров своими руками?
Для этой цели используют либо два 20-футовых модуля (длиной 6 м), либо два 40-футовых (длиной 12 м).
Этапы изготовления
- Для таких конструкций изготавливают ленточный, столбчатый или свайно-винтовой фундамент.
- Контейнеры соприкасаются друг с другом длинными стенками, которые вырезают либо полностью, либо оставляют часть одной для организации небольшого помещения (кладовки, туалета, душа).
- Модули осматривают на предмет ржавчины, особенно если они приобретались с рук. Все следы коррозионного разрушения удаляются с помощью углошлифовальной машинки («болгарки») с металлической круглой щеткой. Поверхность стен грунтуют и красят.
- На пол укладывают необрезную доску толщиной 50 мм, которую сверху застилают ЦСП или стальным листом.
- Утепление чаще всего устраивают изнутри, реже – снаружи. При внешнем утеплении теплоизоляционный слой – пенопласт, пенополистирол, каменную вату – сверху обшивают тонким профлистом (0,4-0,5 мм). При внутренней теплоизоляции поверх утеплительного материала прокладывают пароизоляционную пленку. В качестве финишного слоя используют чаще всего плитные материалы: ОСП, ГКЛ. В умеренном климате достаточно утеплителя толщиной 50 мм, в холодном – 100 мм.
Внутреннее устройство гаража из морских контейнеров
- Контейнеры обычно оборудованы распашными воротами, помимо них, изготавливают дверь и окно.
- Для удобства использования помещения прокладывают электрические провода для устройства розеточных и осветительных сетей.
- Для обеспечения комфортных условий пребывания в гараже в любое время года организуют отопительную систему – электрическую (конвекторы, инфракрасные излучатели) или с помощью печек на твердом или жидком топливе, – устраивают вентиляцию.
- При наличии места обустраивают биотуалет или санузел, подсоединенный к канализационной системе.
- В гараже размещают полки и стеллажи для хранения инструмента и запасных частей.
Использование 20- и 40-футовых контейнеров (особенно б/у) для устройства гаража, дает возможность в короткие сроки недорого оборудовать удобное помещение как для малогабаритной техники, так и для автомобиля.
<< Склад из морского контейнераКак утеплить контейнер для проживания?
>>
переделка морского и блок-контейнера под гараж
02. 04.2017
Получить недорогой полноценный гараж из контейнера можно только после правильного переоборудования этой многооборотной тары. Можно купить контейнер под гараж для самостоятельной переделки его несущих конструкций, но это обойдется дороже, чем профессиональное оборудование самим производителем интермодальной тары.
В специализированных организациях выбор проектов гаражей значительно больше. Их сотрудники не допускают ошибок, выполняют квалифицированные прочностные расчеты силового каркаса, соблюдают требования СП, СНиП и СанПиН.
Плюсы и минусы гаража из контейнера
В базовом варианте гараж из блок контейнера имеет единственный недостаток – низкая декоративная ценность экстерьеров фасадов. Проблема решается за счет отделки гаража снаружи фасадными или кровельными облицовками. Преимуществами проекта переделки морского контейнера в гараж являются:
- высокая степень защиты от проникновения, взлома, порчи имущества;
- многократный запас надежности, прочности;
- стабильная пространственная геометрия;
- простой уход за фасадами, интерьерами;
- возможность утепления во время переделки помещения;
- низкий бюджет строительства и эксплуатации;
- ремонтопригодность конструкции;
- возможность пристройки новых комнат, увеличения этажности, изменения целевого назначения со временем.
Для гаражных кооперативов такой вариант непригоден, поскольку в уставе этих организаций обычно указан капитальный тип постройки. Поэтому покупка б/у контейнеров, чтобы сделать из них гараж, в РФ востребована только среди владельцев недвижимости частного сектора.
Еще одним недостатком можно считать отсутствие в таком гараже смотровой ямы и/или погреба. С учетом отечественного менталитета гараж без погреба является неполноценной надворной постройкой. С другой стороны, устанавливается гаражный модуль с колес на грунт, щебеночный слой основания, готов к немедленной эксплуатации. При необходимости его можно передвинуть на участке или перевезти на другой объект.
Какие контейнеры подойдут
В России стандартными размерами легкового гаража являются 6х4 м с высотой потолков 2,5 – 3 м. Для тяжелых прицепов гараж для грузовых машин из контейнеров обычно имеет размеры 12х5 м с высотой потолков 4 м. Если в помещении планируется установка тельфера, кран-балки, добавляется еще 1,5 – 2 м в высоту. Для изготовления полок, стеллажей придется увеличить длину или ширину помещения на 1 м минимум.
Наружные/внутренние габариты многооборотной интермодальной тары унифицированы. Для размещения авто застройщику интересны размеры внутренние:
- контейнер 5 тонн – 2х2,52 м с потолками 2,15 м;
- 10 футовый – 2,33х2,9 м, потолок 2,35 м;
- тара 20 футов – 2,35х5,9 м с высотой 2,4 м;
- контейнер 40 футов – 2,33х12,1 м, высота 2,37 м;
- 45 футовый вариант – 2,33х13,5 м, высота 2,55 м.
Эталоном международных грузоперевозок является морской контейнер 20 футов типа DC (нормальной ширины, высоты). Существуют варианты HC (высокий) с потолком 2,7 м и PW (широкий) со значением 2,45 в ширину.
В зависимости от класса легкового авто его габариты составляют:
- F – от 1,82 м шириной, от 5 м длиной;
- E – 1,82х4,9 м;
- D – 1,73х4,6 м;
- C – 1,7х4,3 м;
- B – 1,7х3,9 м;
- A – 1,6х3,6 м.
Таким образом, в контейнеры 5 т и 10 футов авто не поместится физически. Потребуется минимум 2 единицы многооборотной тары такого размера. Для того, чтобы водитель смог немного приоткрыть свою дверцу, и вылезти из машины, подходят исключительно контейнеры PW. Во всех остальных вариантах многооборотная тара наращивается по ширине.
Проекты
Бюджетным вариантом гаража из многооборотной тары является одномодульная постройка. Однако более удобен в эксплуатации гараж из двух контейнеров длиной 6 м или разрезанной пополам 12 м интермодальной тары.
Самые простые варианты
Основной проблемой сборочных единиц для гаража является недостаточная ширина. Простейшими вариантами получить пригодный для эксплуатации гараж из морского контейнера на загородном участке, являются:
- изготовление дверного проема в длинной боковой стене – машина загоняется внутрь бокса, на уровне водительской дверки отмечается проем для входной двери, которая открывается водителем с улицы перед заездом в гараж, а автомобильная дверь открывается уже внутри этого проема;
- использование «широкого» контейнера 20 футов – авто загоняется внутрь вплотную к одной стене помещения с пассажирской стороны, что позволяет открыть водительскую дверцу, чтобы выбраться наружу.
Во втором варианте металлический контейнер не подвергается переоборудованию. При необходимости бокс можно утеплить снаружи. Основным недостатком является отсутствие места для полок, верстака, проведения ремонта, обслуживания машины.
Кардинальная перестройка
Дороже предыдущих вариантов обходится переоборудование многооборотной тары в гараж:
- объединение – у каждого из двух контейнеров демонтируется стена, они устанавливаются рядом друг с другом для получения крупногабаритного помещения;
- надстройка – две сборочные единицы устанавливаются на расстоянии 4 – 6 м друг от друга, с третьей стороны возводится глухая сена, с четвертой монтируются ворота, сверху конструкция накрывается скатной крышей;
- наращивание – полная разборка контейнера, увеличение размера ширины силового каркаса, сборка с наращиванием пола, верхнего перекрытия, установкой крыши.
В первом случае используется морской контейнер 40 футов или две сборочные единицы размером меньше. Во втором варианте застройщик дополнительно получает два закрытых помещения, в которых можно разместить мастерскую, бойлерную, склад.
Основными ошибками застройщика при переоборудовании морской крупногабаритной тары собственным силами являются:
- отсутствие прочностных расчетов;
- изменение конструкции силового каркаса.
Прежде, чем вырезать оконный/дверной проем, необходимо убедиться, что при этом не будут затронуты несущие балки, стойки, ригели. Поэтому проекты лучше заказывать под ключ в организациях, специализирующихся на контейнерах, модульных зданиях.
Для грузовиков ГП более 3,5 т подходит исключительно вариант надстройки. Для увеличения высоты силового каркаса неизбежно придется разбирать сборочные единицы полностью. Это экономически невыгодно, например, в сравнении со строительством ангара по технологии ЛСТК.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Гараж из контейнеров — выгодно, надежно и недорого
Модульный гараж для автомобиля обладает целым рядом преимуществ перед своими аналогами: он быстро и легко возводится, может устанавливаться без фундамента, отвечает пожарным и санитарным требованиям, выполнен из прочной рифлёной стали и имеет длительный срок эксплуатации (30 – 50 лет). Для создания модульного гаража используется несколько морских 40-футовых контейнеров (обычно два или три), которые устанавливаются параллельно на ленточный или винтовой фундамент.
Гараж из контейнеров подходит для эксплуатации в различных климатических условиях. Внутри гаража можно оборудовать отсек для хранения инструментов и запчастей и сан-узел. Если в регионе, где Вы проживаете, температура зимой опускается ниже 0 0C, следует позаботиться об его утеплении. Утепление производится с внутренней стороны, самый подходящий материал – минеральная вата или пенопласт.
Гаражи из морских контейнеров: современный подход к строительству
В компании «КонтМастер» Вы можете купить сорока-футовый контейнер под гараж. Имеются как стандартные модели, так и «хай-кьюбы» (с увеличенной высотой). Для создания комфортного гаража советуем покупать не менее 2 морских тар. Необходимость использовать один или два контейнера Вы определите для себя изучив внутренние размеры 40-футового морского контейнера.
Гараж из морских контейнеров можно подключить ко всем необходимым коммуникациям. В первую очередь, необходимо провести электропроводку. Если в гараже будет санузел (туалет или душевая кабина), требуется подключение к системе водоснабжения и канализации. Для комфортного ремонта машины осенью и зимой можно установить электрический радиатор отопления (конвектор). Радиаторы бывают настенного и напольного типа, мощность следует выбирать с учётом площади.
Хотите купить гараж модульный в готовом виде и не заботиться о его оборудовании? Организация «ContMaster» делает гаражи различной площади и конфигурации по требованиям заказчика. Мы устанавливаем окна и входную дверь, делаем крышу, утепляем контейнер внутри, монтируем электропроводку и подключаем его к нужным коммуникациям.
Если хотите подобрать наиболее экономный вариант, можно построить гараж из одного контейнера 40 футов; оптимальным вариантом будет использование двух с установкой на фундамент. Цена рассчитывается индивидуально, с учётом сложности проекта и темпов работы.
Краткий мастер-класс по изготовлению гаража из сорокафутового контейнера
- Берём два стандартных морских контейнера длиной 40 футов и ставим их параллельно при помощи грузоподъёмного крана на заранее подготовленный фундамент (в идеальном варианте – винтовой).
- Используя газовый резак, вырезаем по одной боковой стенке на каждом контейнере (те стенки, которые расположены зеркально друг к другу). На одном можно вырезать не всю стенку, а оставить 2,5 – 3 м под кладовку или санузел. Оставленная часть стены будет играть роль перегородки в гараже.
- Стена, вырезанная на всю длину, идёт на потолок, а другая – на торцы между тарами. Получился герметичный и прочный стальной бокс площадью 60 м2.
- Вырезаем окно и входную дверь.
- Монтируем крышу. Для него нужна скатная крыша (с уклоном), чтобы с неё стекали талые и дождевые воды. Традиционный вариант – двускатная кровля (в форме домика).
- Пол почти готов: ровный и прочный – выдержит даже крупный внедорожник. Осталось только закрыть середину: раскидываем поперёк необрезную плаху 50-тку, а сверху застилаем цементно-стружечной плитой (толщина – 20-25 мм).
- Утепляем изнутри. В качестве стенового материала рекомендуем использовать вспененный пенополистирол или минеральную вату – у них самый низкий коэффициент теплопроводности, а значит не придётся возводить толстые внутренние стенки. Оптимальная толщина теплосберегающих стен – 0,15 м.
- Подключаем его к инженерным системам. В первую очередь, прокладываем электропроводку и устанавливаем лампочку. Далее занимаемся вопросом подключения к канализации и системе водоснабжения, если будет санузел.
- Устанавливаем внутри перегородки, чтобы отделить мастерскую от кладовки и санузла. Закрепляем стеллажи, на которых будут размещаться инструменты и запчасти.
- Финишный этап – внутренняя отделка. Потолок обшиваем пластиковыми панелями ПВХ. Для отделки стен подойдут керамическая плитка или пластиковые панели.
Устройство морского контейнера
Контейнер является специальной тарой многоразового использования, предназначен для перевозки грузов транспортом разных видов и позволяет выполнять механическую перегрузку между транспортными средствами. Исходя из функционального назначения, изделие имеет конструкцию, которая в полной мере соответствует условиям эксплуатации. Рассмотрим, из чего сделан морской контейнер.
Конструкция тары простая и надежная. Ее основу составляет прочный каркас, который сваривается из стальных балок. Основание образуется продольными и поперечными нижними балками. К ним приваренные по углам конструкции боковые. Верхнюю плоскость составляют поперечные верхние и продольные несущие балки крыши. Сверху и по периметру изделие обшивается стальными антикоррозийными листами с гофрированным профилем. Для изготовления контейнеров 20, 40, 45 футов используется качественная легированная сталь (COR-TEN steel). Толщина металла морского контейнера составляет 1,5 – 2,0 мм, что придает конструкции прочности и хорошей жесткости.
В качестве пола в изделиях используется деревянный материал, наиболее часто прессованная фанера, толщиной до 40 мм. Дополнительно она может пропитываться специальным составом против грибков и плесени. Использование пиломатериала для основания имеет ряд преимуществ:
- Устойчивость против механических повреждений.
- Хорошая эластичность.
- Удобство выполнения операций по ремонту или замене настила.
- Главной особенностью использования древесины для пола является высокий коэффициент трения, который играет важную роль при транспортировке грузов.
Устройство морского контейнера 20 футов предусматривает по бокам в нижней части специальные карманы для возможности работы вилочного погрузчика, и тем самим облегчения и ускорения погрузочно/разгрузочных работ. Тара 40 и 45 футов изготавливается без карманов, так как в этом случае нет возможности обеспечить равновесие изделия на узких вилах погрузчика. Такие емкости для возможности погрузки оборудуются литыми угловыми фитингами, благодаря которым их можно захватить специальными автоматическими устройствами. Сорока футовые контейнеры конструктивно отличаются также наличием тоннеля, рассчитанного под переднюю часть прицепа, на котором перевозится тара. Такое техническое решение позволяет ниже поместить контейнер, и уменьшить общую высоту конструкции для транспортировки.
Рассматривая из чего состоит морской контейнер, можно добавить, что он оборудуется дверьми распашного типа. Они монтируются на прочных петлях. На двери наносится характеристика изделия, в которой закодированы все основные параметры, такие как номер, допустимая грузоподъемность, масса, объем, информация о владельце, а также другие условные обозначения. Для открывания дверей предусмотрены ручки, которые приводят в действие запирающие механизмы. По периметру дверной проем герметизируется уплотнительной резинкой.
Внутри емкости на продольных и боковых балках могут закрепляться кольца или специальные приспособления для фиксации конкретного типа груза при перевозке, рассчитанные на необходимый вес. Большая толщина стенки морского контейнера позволяет гарантированно безопасно перевозить разную продукцию. Вся конструкция покрывается качественным лакокрасочным покрытием для защиты металла от действия окружающей среды. Зная, из какого металла морской контейнер, а также конструкцию, можно смело использовать его для удобной и надежной перевозки самых различных грузов.
Добавлено: 21 ноября 2020 года
Теги: Морской контейнер
Читайте также:
40-футовый контейнер ISO • Размеры, вес и объем
С Freightfinders у вас есть возможность легко и быстро перевезти свой груз по самой выгодной цене. Отправляйте все, что хотите: машину, мотоцикл или другие транспортные средства по всему миру в контейнере.
Воспользуйтесь нашим инструментом расчета фрахта и найдите выгодные цены
Что такое контейнер ISO?
Контейнеры ISO
стандартизированы по размерам и качеству.Из-за этого FEU (40-футовый эквивалент) особенно выгоден для всех участников, так как транспортировка с этими контейнерами может быть легко спланирована и выполнена. Обработка, погрузка и разгрузка выполняются быстро, что сокращает время транспортировки. Более того, 40ft. Контейнеры ISO могут быть идеально сложены из-за их размеров и устойчивости.
Размеры, вес, объем и площадь 40-футового контейнера ISO
Размеры, вес, объем и площадь контейнера важны как для экспедитора, так и для клиента.Вот самая важная информация о 40-футовом. Контейнер ISO:
Внутренние измерения Контейнер 40 футов и 40 футов. Высокий куб
Измерения в метрах | Длина | Ширина | Высота |
Внутренние размеры 40-футового контейнера: | 12,03 м | 2,35 м | 2,39 м |
Внутренние размеры 40 футов в высоту Куб: | 12,03 м | 2,35 м | 2,70 м |
Внешние измерения Контейнер 40 футов и 40 футов. Высокий куб
Измерения в метрах | Длина | Ширина | Высота |
Внешние измерения 40 футов Контейнер: | 12,19 м | 2,44 м | 2,59 м |
Внешние размеры 40 футов высотой куб: | 12,19 м | 2,44 м | 2,90 м |
Пустой вес, максимальный вес, максимальная дополнительная нагрузка 40 футов контейнеров ISO и 40 футов HC
Тип контейнера | Масса пустого | Максимальный вес (с грузом) | Максимальная дополнительная нагрузка |
40-футовый контейнер ISO: | 3740 кг | 30 480 кг | 26740 кг |
40 футов High Cube: | 4150 кг | 30 480 кг | 26 330 кг |
Вес 40 футов. Контейнер ISO составляет 3,740 кг и может перевозиться с общим весом 30,480 кг. Это означает, что можно загрузить еще 26,740 кг.
High Cube: Общий вес 30 480 кг также не может быть превышен. Это означает, что в 40-футовый автомобиль можно загрузить 26 330 кг. высокий кубический контейнер с массой тары 4 150 кг, что немного меньше, чем у стандартного 40-футового контейнера. Контейнер ISO.
Объем и площадь 40-футовых контейнеров и High Cube
Тип контейнера | максимальная площадь | максимальный объем |
40 футов.Контейнер: | 28,37 м2 | 67,7 м3 |
40 футов. Контейнер High Cube: | 28,37 м2 | 76,4 м3 |
Объем контейнера 67,7м3; площадью 28,37м2.
A 40 футов. высокий кубический контейнер имеет такую же площадь, как и стандартный 40-футовый. Контейнер ISO, но большего объема (76,4 м3), так как он примерно на 31 см выше (высота: 2,9 м).
Контейнерные перевозки LCL и FCL
Перевозки
LCL (меньше чем контейнер) и FCL (полная загрузка контейнера) также возможны с контейнерами ISO.Специалисты по грузоперевозкам помогут вам подобрать подходящий и наиболее выгодный вид доставки для вашего груза с помощью так называемого расчета контрольной точки.
Расчет стоимости перевозки контейнеров ISO
Расчет стоимости перевозки контейнеров ISO состоит из нескольких компонентов, таких как, например, размер контейнера, перевозимые товары или маршрут. Цена будет рассчитываться индивидуально. Затраты, которые в основном схожи, — это административные расходы (например,грамм. таможенное оформление). Воспользуйтесь нашим калькулятором транспортных расходов, чтобы легко рассчитать транспортные расходы для вашего 40-футового автомобиля. Контейнер ISO.
Рассчитать транспортные расходы
Безопасная транспортировка контейнера
Для идеальной защиты вашего 40-футового. Контейнерные перевозки ISO, мы предлагаем вам услуги по покрытию этой области. Важными моментами являются, например, удержание груза, пломбы контейнеров и страхование транспорта. Забота обо всем этом помогает избежать неприятностей и дополнительных затрат.
Ограничитель груза для 40 футов. Контейнеры ISO
Товары постоянно подвергаются внешним воздействиям, даже если они находятся в таре. Погрузочно-разгрузочные операции или просто транспортировка могут вызвать перекос, столкновение или падение груза. Чтобы избежать этого, следует подумать о профессиональном ограничении нагрузки.
Наполнение контейнеров и удерживание груза
Уплотнения для контейнеров 40 футов. Контейнеры ISO
Уплотнения для контейнеров — отличная альтернатива для защиты от манипуляций.Закажите транспорт 40 футов. Контейнер ISO на Freightfinders.com и получите пломбу контейнера бесплатно! Если у вас есть вопросы, прочтите статью по этому поводу или свяжитесь с нами!
Страхование перевозки вашего контейнера ISO
Транспортная страховка — это, безусловно, самый безопасный способ доставки любого вида товаров. Из-за ограниченной ответственности перевозчиков клиенту часто приходится покрывать расходы на возмещение ущерба. Будьте осторожны и избегайте этого, застраховав выгодную транспортную страховку.
Удобное транспортное средство для 40 футов. Контейнеры ISO
Есть много возможностей для доставки 40-футового. Контейнер ISO. На Freightfinders.com Вы найдете выгодные цены на любые виды транспорта! Забронируйте один из наших мировых маршрутов для быстрой и безопасной перевозки вашего груза.
Доставка контейнеров ISO кораблем
Отправьте свой 40ft. Контейнер ISO по низкой цене! Сравните наши морские экспедиторы и получите выгодную цену — даже на дальние расстояния.
Доставка 40 футов. Контейнеры ISO на грузовике
Если вы выбираете грузовые перевозки контейнеров ISO, вы выбираете удобный и гибкий вид транспорта. Автомобильный транспорт особенно выгоден для перевозок на короткие расстояния. Тем не менее, это также применимо для международных маршрутов.
Доставка контейнеров ISO железнодорожным транспортом
Получите быстрый и экологичный транспорт на своем 40-футовом автомобиле. Контейнер ISO при использовании грузового железнодорожного транспорта.Найдите один из наших многочисленных маршрутов по всему миру на Freightfinders.com.
40 футов. Морской рефрижераторный контейнер
С 1969 года компания Aztec Container является лидером в области продаж стальных 40-футовых морских рефрижераторных морских контейнеров CONNEX.
Наши 40-футовые рефрижераторные или рефрижераторные контейнеры представляют собой интермодальные переносные транспортные контейнеры, изготовленные из стальных ящиков ISO CONNEX.
Продажи доступны по всей стране, а аренда — в Калифорнии.Позвоните нам по телефону 1-800-399-2126 , чтобы узнать быстрое предложение, или заполните нашу форму быстрого расчета стоимости . Предлагаем конкурентоспособные цены и быструю доставку. Вы можете прочитать отзывы наших многочисленных довольных клиентов ниже.
Наши 40-футовые рефрижераторные и морозильные контейнеры — идеальный выбор для краткосрочного или длительного хранения в холодильнике. Наши контейнеры предлагают мгновенное и безопасное хранение. Характеристики наших рефрижераторных контейнеров:
- Агрегат работает от 220 вольт или 440 вольт — 3 фазы
- Рамы изготовлены из стали толщиной 8 дюймов
- Изолированы изоляцией R30
- Алюминиевые полы с Т-образными профилями
- Могут использоваться как охладитель или морозильная камера
FAQ’s
Сколько стоит купить 40 FT.Рефрижераторный контейнер?
40 футов. рефконтейнеры различаются по цене. В зависимости от ваших потребностей цены могут сильно различаться. Цена рефрижераторного контейнера зависит от его размера и места доставки. Стоимость также зависит от того, тара б / у или новая. Позвоните нам по телефону 1-800-399-2126 , чтобы узнать цену и узнать о своих целях!
Где я могу купить 40 FT. рефрижераторный контейнер рядом со мной?
40 футов. рефрижераторные контейнеры можно приобрести по всему миру у множества компаний.В США Aztec Container — один из ведущих поставщиков рефрижераторных контейнеров. Мы доставляем прямо к вашей двери или в желаемое место.
Независимо от того, какой тип контейнера вам нужен, Aztec Container может помочь найти решение, соответствующее вашим потребностям и бюджету! Позвоните нам по телефону 1-800-399-2126 , чтобы узнать быстрое предложение, или заполните нашу форму быстрого расчета стоимости . Мы предлагаем их на продажу и в аренду в отдельных районах. Вы можете прочитать отзывы многих наших довольных клиентов ниже.
Транспортный 40-футовый контейнер, габариты, размер, объем
40-футовый контейнер используется, когда пункт отправления и пункт назначения находятся очень далеко друг от друга или из-за отсутствия возможности отгружать грузы другим видом транспорта.
40-футовый контейнер также используется для перевозки грузов, которые можно отправлять только в контейнерах. Например, автомобильные запчасти отправляются производителями автомобилей в другие страны только в 40-футовых контейнерах, так как это наиболее подходящий и экономичный способ доставки товаров.
40-футовые транспортные контейнеры также используются для отправки личных вещей. Семьям, переезжающим в США и взявшим с собой все содержимое дома с 3 спальнями и автомобиля, предлагается единственная услуга перевозки в 40-футовом контейнере.
Использование только 40-футового контейнера для перевозки мебели также требует меньше времени. Экспедитору гораздо быстрее и проще организовать отправку всего сорока футового контейнера, чем организовать совместную перевозку в 40-футовом контейнере.Зачем? Ответ прост. Если вы заполните 40-футовый контейнер только своими вещами, вам не придется ждать, пока ваша транспортная компания найдет больше людей, перемещающихся в тех же направлениях. Преимущество использования и доставки только части емкости 40-футового контейнера заключается в том, что вам не нужно самостоятельно оплачивать все пространство в контейнере. Грузчик заполнит 40-футовый контейнер чужими вещами. Затем вы разделяете расходы на доставку 40-футового контейнера в США из Великобритании относительно количества места, которое ваши вещи занимают в 40-футовом контейнере.
Товары, отправленные с использованием службы доставки сборных 40-футовых контейнеров, с большей вероятностью будут квалифицированы и отправлены на досмотр таможенникам. Затраты на осмотр должны быть оплачены владельцем предметов, отправляемых в 40-футовом контейнере.
Бытовая мебель, такая как кровати, трехместные диваны, диваны, гардеробы, антиквариат, электрогитары, кухонные столы и личные вещи, упакованные грузоотправителями, с меньшей вероятностью будет отправлена на проверку, поскольку грузоотправитель несет ответственность за упакованные коробки и предметы.Грузчик знаком со всеми процедурами и точно знает, как упаковывать, проводить инвентаризацию и маркировать коробки.
Также, если вы загружаете 40-футовый транспортный контейнер самостоятельно, существует риск того, что вы упаковали некоторые предметы, которые ограничены или запрещены к отправке в США из Великобритании, в 40-футовый контейнер, за который вы получите и денежный штраф. В зависимости от товаров, которые вы отправили в 40-футовом контейнере, вы даже можете потерять визу и запретить въезд в США.
Есть разные типы 40-футовых контейнеров.Все сорокфутовые контейнеры, используемые для перевозки, должны быть в идеальном состоянии при погрузке на судно. Они также должны подходить для перевозки товаров, заявленных в таможенном пограничном управлении для таможенной очистки.
Вам не нужно беспокоиться о том, что ваш груз будет поврежден в процессе перевозки. Если вы используете опытных 40-футовых грузчиков, вы можете быть уверены, что они знают, как упаковать и закрепить ваши товары в 40-футовом контейнере таким образом, чтобы избежать деформации или повреждений, вызванных трением товаров друг о друга.В зависимости от требований к грузу для перевозки используется конкретный 40-футовый контейнер, чтобы предотвратить перегрев, замерзание, размораживание или намокание ваших товаров во время погрузки, транспортировки и доставки. Перед погрузкой на судно судоходной линии каждые 40 футов пломбируются.
40-футовый транспортный контейнер
Каждый 40-футовый контейнер для международных морских перевозок должен отвечать очень специфическим требованиям в соответствии со стандартами ISO, установленными Международной морской организацией.
Каким требованиям должен соответствовать 40-футовый контейнер ISO?
- Должен быть из стали
- Должен обеспечивать безопасное, экономичное и надежное хранение и отгрузку автомобилей, товаров, материалов и продуктов
- Должен быть разработан и изготовлен в соответствии с международными стандартами ISO
- Должен быть адаптирован к различным видам транспорта, чтобы его можно было легко перемещать автомобильным, морским, воздушным и железнодорожным транспортом без перегрузки товаров из 40-футового транспортного контейнера
- Должен иметь определенные внутренние и внешние размеры
Транспортный 40-футовый контейнер
Мы сотрудничаем с самыми известными транспортными компаниями и представителями судоходных компаний, отправляющих 40-футовые международные морские контейнеры из Великобритании в США.Нашим клиентам предлагаются конкурентоспособные цены на доставку и согласованное время доставки круглосуточно и без выходных.
В комплекс услуг по доставке 40-футового контейнера входит:
- Интермодальные перевозки грузов в 40-футовых контейнерах
- Морские перевозки грузов
- Авиаперевозки грузов
- Отправка 40-футового контейнера автомобильным и железнодорожным транспортом
- Доставка и получение 40-футового контейнера из Великобритании в США, а также из США в США услуги по отправке товаров в Феникс или любой другой адрес
- организация таможенного оформления любых товаров
- страхование, охрана, содержание в хорошем состоянии
- погрузочно-разгрузочные работы
- консультации по комплексным логистическим услугам, интермодальным методам перевозки сорокафутовых контейнеров
- Покрытие азиатского региона (Китай, Корея, Вьетнам, Индонезия, Сингапур, Индия)
- Европа
- Покрытие СНГ (Украина, Россия, M
40-футовые контейнеры | Цены на 40 Ft.Продажа, аренда и аренда контейнеров
Купить, сдать в аренду или арендовать 40 Ft. Контейнер для хранения
Если вы ищете высококачественный 40-футовый контейнер, то вы попали в нужное место. Неважно, хотите ли вы купить подержанный 40-футовый транспортный контейнер или хотите арендовать 40-футовые грузовые контейнеры, вы не найдете лучшего выбора или лучших цен нигде, кроме 40FootContainers.com. Узнать цены на 40-футовый контейнер еще никогда не было так просто. Просто введите свои данные в форму справа, и вы быстро получите расценки.Если вы ищете тонну безопасного места для хранения, тогда 40-футовый контейнер для хранения может быть именно тем решением, которое вы искали. 40FootContainers.com гарантирует, что вы не только получите 40-футовый контейнер высочайшего качества, но и получите лучшую цену.
Размеры и размеры 40-футового контейнера
40-футовые контейнеры бывают двух основных размеров: стандартной ширины и очень широкой. Контейнеры для хранения 40 футов являются одними из самых больших предлагаемых единиц и обычно вмещают около 4 спален.Контейнеры бывают следующих размеров:
- Стандартные размеры — 40 футов. Длина X 8 футов. Ширина X 8 футов. Высота
- Очень широкие размеры — 40 футов. Длина X 10 футов. Ширина X 8 футов. Высота
Транспортные контейнеры — Грузовые контейнеры — Складские контейнеры
Ищете новый или подержанный агрегат? Не готовы покупать? Не знаете, сколько времени вам понадобится для хранения на месте? Мы предлагаем вам следующие варианты оплаты.
- Продажа 40 футовых контейнеров — у вас есть возможность приобрести 40 футовые контейнеры как новые, так и б / у.
- Аренда 40-футового контейнера — аренда 40-футового контейнера — отличная идея, если он вам нужен примерно на год или меньше. Спортивные команды и клубы часто арендуют 40-футовые контейнеры в течение сезона для хранения своего оборудования.
- 40-футовый контейнер сдает в аренду — для более длительных работ и проектов продолжительностью более года рекомендуется арендовать 40-футовый контейнер, так как более длительное авансовое обязательство приведет к более низким ежемесячным ставкам.
Array
Новые 40-футовые транспортные контейнеры для продажи
Все транспортные контейнеры созданы «стандартного» размера (для того, чтобы складывать их во время транспортировки).
40-футовые устройства имеют внешние размеры: 40 футов (12,2 метра) в длину, 8 футов (2,44 метра) в ширину и 8 футов 6 дюймов (2,59 метра) в высоту.
Внутренние размеры контейнеров могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции.
Борта контейнера почти во всех случаях гофрированные. Глубина гофры обычно составляет 1 дюйм (25 мм), что означает, что 2 дюйма (50 мм) теряются из размера внешней ширины, что дает внутреннюю ширину 7 футов 10 дюймов (2.38 метров).
Задняя часть (пустой конец) контейнера также гофрирована, а двери имеют толщину около 2 дюймов (50 мм), что означает, что примерно 3 дюйма (75 мм) теряются из длины, что дает внутреннюю длину 39 футов 5 дюймов (12,03 метра). ).
Основное уменьшение внешних размеров до внутренних связано с высотой. Дно стандартного контейнера имеет зазор снизу около 6 дюймов (150 мм), а толщина пола составляет 27 мм (1,1 дюйма). Поскольку крыша гофрирована, теряется еще 1 дюйм (25 мм), в результате внутренний размер примерно на 8 дюймов меньше внешнего — 7 футов 10 дюймов (2.39 метров), хотя это может незначительно отличаться в зависимости от используемого напольного покрытия.
За счет того, что высота двери дополнительно уменьшена из-за стальной верхней направляющей над дверью, которая является частью структурной целостности контейнера, это 4 дюйма (100 мм), таким образом уменьшая входную высоту стандартного 20-футового контейнера до 7 футов 6 дюймов ( 2,28 метра), хотя это может немного отличаться в любом случае.
Внешние размеры 40 футов
(длина, ширина, высота)
40 футов x 8 футов x 8 футов 6 дюймов (дюймовые)
12.2 м x 2,44 м x 2,59 м (метрическая система)
Внутренние размеры 40 футов
(длина, ширина, высота)
39’5 «x 7’10» x 7’10 «(дюймовые)
12,03 x 2,38 x 2,39 м (метрические)
Транспортный контейнер в Австралию Полный 10 футов 20 футов 40 футов, половинный, общий, частичный
FCL = Полная загрузка контейнера
Этот международный термин широко известен и используется судоходными компаниями, брокерами и экспедиторами для определения услуги, при которой один, импортирующий или экспортирующий свои товары, имеет исключительное право использования контейнера.(обычно единственное использование 20-футового или 40-футового контейнерного сервиса). Металлический ящик обычно загружается полностью и опечатывается у вас дома или в порту отправления, затем отправляется в порт въезда и доставляется в ваш новый дом. Преимущество перевозки полностью единственного контейнера — это, прежде всего, безопасность.
LCL = загрузка меньше контейнера
Если объем вашего груза не требует полного контейнера (FCL), есть решение для ваших требований. Вы можете использовать службу LCL (меньше чем загрузка контейнера).Этот вариант также известен как международные контейнерные перевозки сборных, групповых или частичных грузов. Что вам нужно знать, так это то, что ваш груз будет по-прежнему отправлен в 40-футовом или 20-футовом блоке, но остальная часть пространства будет заполнена ящиками и мебелью ряда других отправителей, чтобы создать полный контейнер. Стоимость доставки распределяется пропорционально пространству, которое занимает ваш груз.