Динамический уровень скважины это: Динамика уровня воды в скважине на личном участке
Расчет дебита скважины Комплексное водоснабжение объектов
Важнейшим фактором в бурении скважины считается скорость подачи воды или соотношение объема жидкости и времени, за которое этот объем набрался. Выходит, что дебит скважины – это ее функционирование, измеряющееся в кубических метрах, деленных на час, минуту или сутки. Чтобы правильно подобрать насос для пробуренной скважины, необходимо предварительно произвести расчет дебита скважины.
Существует ряд факторов, определяющие скорость заполнения:
- объем аквифера;
- скорость его уменьшения;
- глубина, на которой расположена грунтовая вода;
- изменения воды, связанные с сезоном.
Определение дебита скважины
К каждой скважине необходимо подбирать насос определенной мощности, чтобы соответствовать ее производительности. Перед тем, как приступить к бурению, необходимо рассчитать, какой объем понадобится для полноценного водоснабжения. После следует произвести сравнение итоговых данных с данными гидрогеологической службы, которая предварительно выясняет объем пласта и уровень его глубины. Замер дебита скважины производится со статическим и динамическим показателем уровня воды. Скважина с низким дебитом – это та, чья производительность ниже 20 м3/24 ч.
Фактор низкого дебита скважины:
- естественные геологические и гидрофакторы аквифера;
- изменение грунтовых водах;
- засор скважинной системы фильтрации;
- потеря герметичности или засор труб, совершающих подачу воды на поверхность;
- выход из строя насоса.
Измерение дебита скважины должно совершаться, когда определяется глубина аквифера, составляется схема конструкции скважины и выбор насоса. После завершение процесса бурения, производятся опробования, результаты которого заносятся в паспорт. Если на начальной стадии эксплуатации был получен неудовлетворительный результат, то это значит, что определение глубины и выбор оборудования производились ошибочно.
Как избежать маленький дебит скважины?
- увеличить глубину скважины для проникновения в следующий аквифер;
- увеличить контроль дебита скважины, используя несколько методов откачки;
- применить химико-механическое воздействие на аквифер;
- перенести скважину на более выгодное место.
Формула Дюпюи дебит скважины
При отсутствии знаний о расчете дебита скважины, можно обратиться к профессионалам. Но, также можно сделать самостоятельные расчеты, позволяющие определить статический и динамический уровень.
- Статический уровень (Нст) – расстояние от почвенного покрова до фреатической зоны.
- Динамический уровень (Нд) – определяется при откачивании жидкости насосным оборудованием и замера водного уровня, которая генерируется естественным путем.
Расчета дебита по формуле основан на точном математическом уравнении:
D=H х V/(Нд – Нст), метр:
- D – дебит;
- V – продуктивность насосного оборудования;
- H – давление столба жидкости;
- Нд, Нст – динамический и статический уровень.
Как рассчитать дебит скважины?
- глубина водозаборного сооружения – 45м;
- продуктивность насосного оборудования (V) – 3м3/час;
- статический уровень (Нст) – 25м;
- динамический уровень (Нд ) – 44м;
- давление столба жидкости(Н) 45–25 =20м.
Использовав данные в формуле, можно получить расчетный дебит — 3,157 м3/ч.
Чтобы проверить, необходимо произвести тестовую откачку насосного оборудования увеличенной мощности, которая усовершенствует показания динамического уровня.
Следующий расчет необходимо произвести по формуле Дюпюи. Когда два значения дебита будут вычислены, станет очевидным средний размер расчетной величины, который дает четкое понятие того, как растет продуктивности при увеличении динамического уровня на метр. Для этого используется формула:
D уд = D2 – D1/Н2 – Н1, где:
- D уд — удельный дебит;
- D1, Н1 — данные опыта №1;
- D2, Н2 — данные опыта №2.
Динамический и статический уровень скважины
Вопрос: Что такое динамический и статический уровень в скважине? От чего он зависит ?
Ответ: Статический уровень — это уровень воды, который обычно наблюдается в скважине, после как она «постояла» без откачки в течении часа, динамический уровень. уровень, который образовался после откачки скважины насосом такой-то производительности, например:
— стат. уровень — 50 метров — динам. уровень — 52 метра — рекомендуемая глубина загрузки насоса, производительностью 2-3 куба в час — 60 метров зависит только от самой скважины, как правило в известняке динамика, практически равна статике или чуть больше, но это в любом случает не правило.
Посмотреть все вопросы и ответы по бурению скважин >>>
Похожие статьи:
Как правильно заказать бурение скважины
Выбирайте компанию, где на вопросы отвечают непосредственно инженеры, а не продавцы. В нашей компании, в отличие от других, на звонки и письма клиентов, отвечают непосредственно инженеры, которые будут заниматься вашим объектом, начиная от бурения скважины и заканчивая сдачей инженерных систем «под ключ». То есть вас не будут постоянно переключать от одной секретарши к другому менеджеру, который просто занят продажами техники и ни разу не бывал на объекте, где происходит бурение скважины и монтаж оборудования. Читать дальше >>>
Определение стоимости бурения скважины
Вы все-таки решили пробурить артезианскую скважину у себя на участке. Какие подводные и надводные камни вас ожидают, и какие шаги вам придется делать? Пока я расскажу о частных вариантах бурения, ближе к концу — о так называемых коллективных скважинах. С Вашего позволения не будем касаться скважин на песочном водоносе, т.к. они уже изжили себя, воды в них или нет или почти нет и грамотные заказчики их уже не делают: Читать дальше >>>
Дренаж на загородном участке
Если часть садового участка нуждается в дренажной системе, то из целого ряда способов осушения можно подобрать наиболее подходящий. Самым дешевым способом осушения участка являются канавы, вырытые для отведения излишков воды с культивируемой почвы в дренажный колодец, ручей или речку. Канавы имеют определенное преимущество на равнинной, низинной земле, где трудно создать требуемый для гончарного дренажа угол наклона или «падения». Собранная в канавы вода постепенно испаряется или поступает в водосборник. Читать дальше >>>
что это такое и как его определить
Что такое дебит скважины, интуитивно понятно, пожалуй, каждому. Это одна из важнейших характеристик данного источника водоснабжения. Знание этой величины позволяет, во-первых, оценить возможность скважины поставлять определенный объем воды. Во-вторых, подобрать подходящий эксплуатационный насос.
Содержание статьи
Дебит — одна из важнейших характеристик источника водоснабжения
Дебит скважины: как его определить
Расчет дебита скважины производят, исходя из ее габаритов и расстояния находящегося в ней водного уровня от поверхности. Причем надо учитывать, что указанное расстояние может изменяться. Его величина определяется временем года, погодой и техническим состоянием скважины.
Формула расчета дебита скважины носит имя ученого Дюпюи. Причем ею пользуются не только при расчетах скважин на воду, но и газовых и нефтяных стволов. Кроме того, существует и упрощенный метод расчета. В принципе, его точность вполне достаточна, чтобы вычислить производительность насоса. Вычисляя расход, определяют дебет как удельный, так и реальный.
Читайте также: Что лучше – скважина или колодец
Динамический и статический уровни
Дебит скважины рассчитать можно, если известны определенные исходные данные. Этими данными являются:
- урез воды статический;
- уровень воды динамический;
- высота поднимающегося в водозаборе водяного столба.
Статический и динамический уровни
Чтобы установить данные параметры, необходимо произвести соответствующие замеры. Для этого используются: шнур, грузик и рулетка.
Как правило, замеры производятся с соблюдением следующего алгоритма:
- Статический уровень (Hст) определяют по истечении 2 часов после отключения откачивающего насоса. Данный замер, впрочем, как и определение уровня динамического, дает возможность установить расстояние от водяного зеркала в водозаборной шахты до поверхности земли. Измерение производят путем опускания шнура с грузиком. Причем гайку опускают на самое дно скважины. А на шнуре делают отметку, соответствующую устью выработки. Достав шнур, замеряют его сухую часть. Ее длина соответствует искомой величине Hст.
- Динамический уровень (HДН) определяют при работающем насосе. Причем следует подчеркнуть, что уровень этот зависит от производительности агрегата. В ходе замера насос опускают по скважине, следуя за падением уровня воды. Опускание помпы прекращают, как только урез стабилизируется. И в этот момент шнуром замеряют глубину залегания зеркала. Чтобы повысить точность замера, операцию повторяют, используя насос другой мощности.
- Высоту водяного столба (Hв) определяют путем вычитания величины статического уровня из общей глубины скважины.
Разница уровней позволяет оценить дебит скважины: чем меньше она, тем больше уровень водоотдачи скважины. Водозабор считается высокопроизводительным, если разница составляет не превышает 1 м. Для артезианских источников характерно совпадение статического и динамического уровней.
Прочтите также: Бурение скважины и ее обслуживание
Как определить производительность насоса
Однако знание только величины уровней недостаточно для расчета дебита. Для этого также необходимо знать производительность насоса (P). Ее можно определить по паспорту агрегата или по маркировке на его шильдике.
Если эта информация отсутствует, производительность можно установить, используя расходомер или счетчик. Это также можно сделать, пользуясь мерным сосудом и секундомером следующим образом:
- берут канистру какой-то определенной вместимости, например, 20 л;
- запускают насос, чтобы он откачивал воду из скважины;
- струю воды направляют в канистру и запускают секундомер;
- секундомером определяют продолжительность заполнения емкости.
Определение дебита скважины с помощью канистры
Затем производят несложные вычисления. Если, например, продолжительность заполнения равна 50 с, то производительность насоса определяется так:
20:50=0,4 л/с
В результате почасовая производительность составит:
0,4×3600:1000=1,44 м³/ч
Как рассчитывается дебит скважины по упрощенной методике
Чтобы определить этим способом дебит скважины, использую формулу:
Д=P:(Hдн-Hст)×Hв
Причем значение символов соответствует ранее использованным.
Например, возьмем конкретную ситуацию со следующими исходными данными:
- величина статического уровня Hст равняется 20м;
- величина динамического уровня Hдн равняется 23 м;
- глубина скважины составляет 30 м;
- величина водяного столба Hв равняется 10 м;
- производительность насоса (P) равна 1,44 м³/ч.
Если подставить в формулу указанные значения, то получим:
Д=1,44:(23-20)×10=4,8 м³/ч
В результате с достаточной точностью можно определиться и с мощностью скважинного насоса.
С выбором скважинного насоса не случится ошибки, если дебит скважины определен верно
Удельный дебит скважины
Вполне понятно, что если скважину оснастить более мощным насосом, то динамический уровень упадет. А это влечет за собой снижение и фактического дебита. Чтобы оценка водозабора была более объективной, пользуются таким понятием, как удельный расход.
Удельный расход – это объем откачанной жидкости, обусловливающий опускание водяного зеркала на 1 м.
Чтобы вычислить величину данного показателя, требуется заново определить динамический уровень, используя насос иной производительности.
Удельный дебит рассчитывается по формуле:
ДУД=(P2-P1):(h2-h1),
где:
- P2, P1 – производительность первого и второго насоса;
- h2-h1 – разность понижений водного зеркала при обеих процедурах.
Теперь буквенные показатели в формуле заменим конкретными числами. Например, производительность второго насоса равняется 2,5 м³/ч. А соответствующий ему динамический уровень составляет 26 м. При подобных значениях величина удельного дебита составит:
ДУД=(2,5-1,44):(26-23)=0,38 м³/ч
То есть отдача скважины возрастет на эту величину, если HДН увеличится на 1 м.
Итак, если средний дебит скважины на дачном участке составляет 2,0 м³/ч, то при его увеличении на 0,38 м³/ч зеркало спустится на 1 м. Следовательно, для обеспечения постоянства подачи воды скважинный насос следует опустить на 1 м ниже отметки динамического уровня.
Расчет удельного дебита позволяет обеспечить постоянство водоснабжения из скважины
Реальный дебит скважины
Расчеты, производимые с использованием удельного дебита, дают результат, близкий к реальному. Однако в ходе расчетов следует учесть расстояние между устьем скважины и началом зоны фильтрации (HФ). Тогда реальный дебит скважины (ДР) можно вычислить, используя формулу:
ДР=ДУД×(HФ-HСТ)
Например, допустим, что величина HФ равна 28 м. Реальный дебит скважины при этом допущении составит:
ДР=0,38×(28-20)=3,04 м³/ч
В результате упрощенного расчета мы получили Д=4,8. Однако величина реального дебита оказалась меньше размера дебита, вычисленного первым способом, на 37%. Выбирая насос для установки на скважину, его производительность следует принимать меньшей на 20%. То есть менее 2,4 м³/ч. Иными словами, менее 58 м³ в течение суток.
Как определить дебит скважины в полевых условиях (видео)
Снижение дебита
По мере эксплуатации скважины ее характеристики постепенно падают. Это происходит в результате причин как естественного, так и технического характера. К ним, в частности, относятся:
- Сезонность. Уровень подземных вод реагирует на сильные заморозки и засухи. Однако изменение водоотдачи, как правило, бывает незначительным и непродолжительным.
- Износ узлов и отдельных элементов насоса. Но надо помнить, что выполнение профилактических работ продлевает его долговечность.
- Засорение фильтра. Однако проводя его периодическую очистку от песка и известковых отложений, заменяя элементы конструкции, можно обеспечить восстановление дебита в изначальном объеме.
- Выработка запасов, содержащихся в водоносном горизонте.
В рамках последнего случая продлить жизнь источника можно, установив на устье скважины герметичный оголовок. В принципе, это позволяет нейтрализовать противодавление атмосферы. А оно равняется 10 м водного столба. Повысятся оба уровня – динамический и статический. А дебит скважины возрастет.
Установка оголовка позволяет избежать сокращения дебита скважины
Итак, вы узнали, как определить дебит скважины. Надеемся, что данная информация поможет вам при обустройстве собственного источника водоснабжения.
Динамическая регулировка уровня — Guild Wars 2 Wiki (GW2W)
Персонаж, масштабируемый с 80 до 5 уровня, с измененными характеристиками.
Динамическая регулировка уровня регулирует атрибуты и уровень персонажа в зависимости от области, в которой он находится, либо уменьшая их до их текущей области в PvE [1] , либо увеличивая их атрибуты и уровни (обычно до 80) в WvW или структурированном PvP. .
Например, в PvE атрибуты персонажа с фактическим уровнем 50 в области 10 уровня будут уменьшены до «эффективного уровня», равного уровню персонажа 11 (максимальный уровень для области +1).Эффективный уровень отображается в виде зеленого числа рядом со стрелкой вниз и фактическим уровнем на шкале опыта и указывается под фактическим уровнем на панели героя. Персонажи 80-го уровня аккаунтов, которые получили ранги мастерства, будут отображать ранг мастерства вместо их эффективного уровня на табличке с именем и на шкале опыта.
Изменения атрибутов также отображаются на панели героев зеленым цветом при увеличении и бледно-красным при уменьшении. Неизмененные значения можно увидеть, наведя указатель мыши на этот атрибут.
Игрок против окружающей среды [править]
В PvE эффективный уровень персонажа и атрибуты автоматически снижаются в зависимости от тематических секторов уровня в данной зоне. Например, персонаж в районе Венлин-Вейл в Брисбанских Диких землях будет ниже уровня игрока в районе Руин Кога той же зоны. Хотя навыки и снаряжение (особенно руны и сигилы) сохранены, играть в зоны все равно будет сложно.
Преимущества этого:
- Персонажи высокого уровня не могут слишком легко убивать врагов и лишать персонажей низкого уровня наград.
- Контент нижнего уровня не устаревает и остается достаточно сложным, даже после того, как персонаж перевалил за уровень области.
Уменьшенный персонаж продолжает получать опыт и добычу, сопоставимые с тем, что они получили бы на своем реальном уровне, хотя это все еще несколько менее эффективно для получения опыта и предметов, чем при воспроизведении контента соответствующего уровня.
Эта система также работает в подземельях. Если уровень персонажа выше, чем эффективный уровень подземелья, персонаж будет уменьшен до соответствующего эффективного уровня подземелья, включая различия в уровнях между сюжетным и исследуемым режимами.Подземелья делают , а не масштабных персонажей от более низких уровней до требуемого или максимального уровня подземелья.
В некоторых областях, таких как Fractals of the Mists, эффективный уровень игроков увеличивается до 80. В некоторых других областях, таких как Super Adventure Box, используется механика, которая эффективно удаляет эффект уровня игрока.
Обратите внимание, что в целом игрок с более высоким «реальным» уровнем все равно будет значительно более эффективным, чем игрок с более низким «реальным» уровнем, даже если он будет увеличен до того же эффективного уровня, в первую очередь из-за увеличенных черт. а также доступные навыки и снаряжение, которое они носят.
Мир против мира [править]
В WvW эффективный уровень персонажей повышен до 80, но они не получают никаких новых способностей или снаряжения (хотя они все еще могут получать новое снаряжение, как обычно, при усилении). Следовательно, выравнивая их эффективный уровень, неравенство в силе несколько уменьшается, но персонажи более высокого уровня по-прежнему будут более могущественными, чем персонажи более низкого уровня, из-за их экипировки более высокого уровня и более широкого диапазона черт и навыков. WvW дает только мировой опыт, но уровни можно получить, используя фолианты знаний, полученные в качестве награды за повышение ранга и треки наград WvW.
Структурированный PvP [править]
- Основная статья: Структурированный PvP
Все игроки повышены до уровня 80 и имеют отдельный набор черт, предметов и навыков. Все навыки и черты, масштабируемые по уровню, будут масштабироваться до уровня 80. В результате игрок уровня 1 будет на том же игровом поле, что и персонаж уровня 80.
- Поскольку масштабирование влияет на характеристики мультипликативно, персонаж с адекватной экипировкой, который не масштабируется, может быть более могущественным, чем персонаж более высокого уровня с недостаточно уровневым снаряжением (качество дисконтирования).
- В некоторых редких случаях секторы сильно различающихся уровней в пределах зоны располагаются достаточно близко друг к другу, чтобы игроки с более низким уровнем могли встретить монстров более высокого уровня, чем предполагалось. Надежный пример этого существует в Брисбанских диких землях, на перевале, идущем на северо-запад от Венлин-Вейл до руин Кога. Вдоль перевала живут послушные светлячки 24 уровня. Масштаб игроков, идущих из Венлин-Вейл, уменьшен до 17, а масштабная линия, чтобы довести игрока до 25, проходит прямо перед ближайшим местом появления светлячков.NPC предупреждает игроков, когда они проходят, что область за пределами опасна, но ненаблюдающий игрок все еще может легко атаковать одну из этих угроз, все еще находясь на гораздо более низком уровне.
- Обратный случай происходит в озере Адореа возле пещерного туннеля к POI Игни Каструма: Чарр и Эмберс Пламенного Легиона находятся на уровне 7, но игроки все еще на уровне 12.
- В ранних бета-версиях эффективный уровень персонажа можно было повысить, присоединившись к группе с персонажем более высокого уровня, и эта функция называлась «напарником».Это было удалено задолго до выпуска, и теперь динамическая регулировка уровня масштабирует персонажей только по уровню в открытом мире, в то время как все игроки масштабируются до соответствующего уровня в инстансе. [2]
Ссылки [править]
Talk: динамическая регулировка уровня — Guild Wars 2 Wiki (GW2W)
Бен Миллер [править]
Кто такой Бен Миллер? : / — Armond Warblade 23:00, 5 января 2008 г. (UTC)
- [1] тыкать | разговор 23:03, 5 января 2008 г. (UTC)
- Отлично.Можем ли мы упомянуть это рядом со ссылками или что-то в этом роде, чтобы это не выглядело как случайный человек, на которого мы ссылаемся, или это плохая идея? — Armond Warblade 23:16, 5 января 2008 г. (UTC)
- Не думаю, что это нужно, интервью объясняет, кто он такой. Лорд Белар 23:55, 5 января 2008 г. (UTC)
- это звучит плохо = / idk, как это будет реализовано, но, конечно, звучит плохо и бессмысленно — Wuhy 02:06, 16 августа 2009 г. назад — Wuhy 07:21, 20 августа 2009 г. (UTC)
- Думаю, это интересная концепция! Я надеюсь, что их можно сделать уникальными для игрока с помощью физических настроек (но я в этом сомневаюсь).РЕДАКТИРОВАТЬ: Я определенно думал о системе компаньонов. — Shew talk 07:42, 20 августа 2009 г. (UTC)
- Значит, персонаж низкого уровня сможет играть в областях высокого уровня? Если вы сможете играть с этим «помощником» во всех областях высокого уровня, я не думаю, что это хорошая идея. Plohek 10:11, 22 августа 2009 г. (UTC)
- Я предполагаю, что вам все равно нужно добраться туда первым, даже тогда, не имеет значения, если вы повысите уровень, если вы действительно можете играть на этом уровне, вы просто быстро умрете.также возможно, что они наложат какое-то ограничение на систему помощников (чтобы вы не могли быть на X уровней выше вашего текущего уровня или что-то в этом роде). = 84.43.109.60 10:48, 22 августа 2009 г. (UTC)
- это будет реализовано, чтобы избежать шлифования уровней, но при этом позволять персонажу прогрессировать. — Wuhy 11:24, 22 августа 2009 г. (UTC)
- Я предполагаю, что вам все равно нужно добраться туда первым, даже тогда, не имеет значения, если вы повысите уровень, если вы действительно можете играть на этом уровне, вы просто быстро умрете.также возможно, что они наложат какое-то ограничение на систему помощников (чтобы вы не могли быть на X уровней выше вашего текущего уровня или что-то в этом роде). = 84.43.109.60 10:48, 22 августа 2009 г. (UTC)
- Значит, персонаж низкого уровня сможет играть в областях высокого уровня? Если вы сможете играть с этим «помощником» во всех областях высокого уровня, я не думаю, что это хорошая идея. Plohek 10:11, 22 августа 2009 г. (UTC)
- Думаю, это интересная концепция! Я надеюсь, что их можно сделать уникальными для игрока с помощью физических настроек (но я в этом сомневаюсь).РЕДАКТИРОВАТЬ: Я определенно думал о системе компаньонов. — Shew talk 07:42, 20 августа 2009 г. (UTC)
- это звучит плохо = / idk, как это будет реализовано, но, конечно, звучит плохо и бессмысленно — Wuhy 02:06, 16 августа 2009 г. назад — Wuhy 07:21, 20 августа 2009 г. (UTC)
- Не думаю, что это нужно, интервью объясняет, кто он такой. Лорд Белар 23:55, 5 января 2008 г. (UTC)
- Отлично.Можем ли мы упомянуть это рядом со ссылками или что-то в этом роде, чтобы это не выглядело как случайный человек, на которого мы ссылаемся, или это плохая идея? — Armond Warblade 23:16, 5 января 2008 г. (UTC)
(первая неделя) WTB High level Sidekick 10k Greep 05:34, 13 июня 2011 г. (УНИВЕРСАЛЬНОЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ВРЕМЯ)
Я не согласен с объединением.В терминологии, которую они использовали в своих интервью; Напарник — это ИИ-герой, домашнее животное, приспешник, который не является частью группы, но является частью персонажа. Боковой удар — это игрок, который получает дополнительные уровни от «наставничества» другого игрока, и я полагаю, что он является членом группы. Есть ли где-то информация, которая связывает их? — Aspectacle, 03:12, 26 августа 2009 г. (UTC)
- Я тоже не согласен, они не имеют отношения, я убираю тег — Wuhy 08:52, 26 августа 2009 г. (UTC)
, так что у меня есть 5 парней 1-го уровня, которые убивают ленивого козла высокого уровня, чтобы убить меня? Счастливых дней! — пользователь: neil2250
- У вас остается возможность играть с друзьями с более низким уровнем, помогать им и быть учителем для всех.Зачем корешу убить тебя? Товарищ по оружию. — Silverleaf Не предполагайте, знайте! 17:46, 20 января 2010 г. (UTC)
- Я думаю, он говорит о мире PvP. Просто играя в игру, я почти уверен, что люди не смогут вас гангать. И в мире PvP, надеюсь, вы не дадите себя так поймать;) Мэт Кауторн, Ботаник 20:46, 20 января 2010 г. (UTC)
друзей пропали? [Править]
http: // guildwars.incgamers.com/forums/showthread.php?t=494264 — Cyberman 16:29, 2 мая 2010 г. (UTC)
- Компаньоны отличаются от системы корешей. — ~ = Ϛρѧякγ (τѧιк) 16:33, 2 мая 2010 г. (UTC)
«Быть напарником вниз по уровню не является добровольным, как напарник вверх по уровню» [править]
Раньше этого не замечал, отлично. — ஸ Kyoshi 13:47, 7 октября 2010 г. (UTC)
Спуск [править]
Я бы предпочел, чтобы они увеличивали силу существ (Hard Mode), а не снижали наши уровни.По крайней мере, в сложном режиме мы могли получить хорошие дропы. Эйве 23:06, 20 октября 2010 г. (UTC)
- Проблема с жестким режимом в том, что для этого требуются экземпляры вашего якобы постоянного мира, или ваши масштабные монстры в конечном итоге раздавят всех ваших друзей уровня 2. У лулзов есть потенциал, но я бы не хотел его видеть. 🙂 Жесткий режим мог бы работать для подземелий, но я думаю, что они решили монетизировать крутые скины с помощью камней трансмутации, поэтому они вряд ли будут использовать другую механику для их масштабирования, чем открытый мир.- Aspectacle 23:58, 20 октября 2010 г. (UTC)
Возможная проблема [править]
Разве области для новичков не умрут довольно быстро с помощью напарников? Лично я, пройдя игру, сомневаюсь, что захочу повторить ранние области с новым персонажем. Мне не хотелось бы видеть, как области для новичков превращаются в то, как сейчас выглядят пророчества. Greep 18:18, 13 июня 2011 г. (UTC)
- Даже после 6 лет Guild Wars, Prophecies все еще довольно активны для кампании, в которой нет почти ничего интересного для обычного игрока.Сомневаюсь, что стартовые зоны отомрут. Особенно с учетом масштабирования уровней и того факта, что они соседствуют с 5 большими городами. — Infinite — talk 18:47, 13 июня 2011 г. (UTC)
- О да, я забыл, что он постоянный, поэтому не будет никакого Аскалаона с 2 районами, но будет прилегающая зона миссии с 1 человеком Greep 05:31, 22 июня 2011 г. (UTC)
- Мы также можем предположить, что будет много динамических событий, которые игрок еще не пробовал или частично не пробовал.Даже те, которые у него есть, могут со временем измениться по сложности или размеру. Даже новые могут быть добавлены со временем в областях нижнего уровня. Возможно, даже области нижнего уровня с совершенно новой историей. Ge4ce- Talk-Contribs 05:53, 22 июня 2011 (UTC)
- О да, я забыл, что он постоянный, поэтому не будет никакого Аскалаона с 2 районами, но будет прилегающая зона миссии с 1 человеком Greep 05:31, 22 июня 2011 г. (UTC)
Надеюсь внести свой вклад [править]
Привет, я очень рад это обнаружить. классная работа! — Предыдущий беззнаковый комментарий был добавлен 46.17.96.43 (обсуждение).
- Пожалуйста, подпишите свои комментарии с помощью — Necro Shea Mo ~ (удалите пробел между двумя последними волнами [я не знаю, как вы их называете])! — Necro Shea Mo 03 : 45, 18 июня 2011 г. (UTC)
- лол… я думаю, вы имеете в виду ~ ~ ~ ~ без пробелов … xD 3 тильды — ваша подпись без метки времени, 5 — только метка времени … ~~ Kiomadoushi 05:25, 18 июня 2011 (UTC)
-
-
- Не было необходимости убирать разговор. (если я откатил что-то еще, возвращая это сообщение, сообщите мне.) — Necro Shea Mo 05:48, 19 июня 2011 (UTC)
- Причина, по которой он был удален, заключалась в том, что IP был ботом (проверьте его вклад).Бессмысленный бот. — Infinite — talk 14:17, 19 июня 2011 г. (UTC)
- Ой, извиняюсь. — Necro Shea Пн 21:13, 20 июня 2011 (UTC)
- Причина, по которой он был удален, заключалась в том, что IP был ботом (проверьте его вклад).Бессмысленный бот. — Infinite — talk 14:17, 19 июня 2011 г. (UTC)
- Не было необходимости убирать разговор. (если я откатил что-то еще, возвращая это сообщение, сообщите мне.) — Necro Shea Mo 05:48, 19 июня 2011 (UTC)
-
Система вознаграждений Sidekick [править]
Кто-нибудь знает, меняет ли статус кореша абсолютные или относительные награды, такие как опыт и монеты? Если контент высокого уровня дает больше опыта и монет за убийство / квест, уменьшаются ли эти награды для помощника низкого уровня? И будут ли уменьшенные помощники по-прежнему вознаграждаться за свои усилия в виде опыта и / или монет, даже если они сражаются значительно ниже своего уровня? Я думаю, что эта информация станет ценным дополнением к главной вики-странице.- Тиско 10:33, 1 октября 2011 г. (UTC)
- Из-за отсутствия эффекта подмены нет однозначного ответа ни на один из этих вопросов. В любом случае, я не думаю, что в демоверсии присутствовали сторонники. Если да, то маловероятно, что это было записано. — Infinite — talk 17:34, 1 октября 2011 г. (UTC)
Sidekicking Up — неправильно [править]
В PvE персонаж, желающий играть в контент более высокого уровня, будет автоматически масштабируется до уровня области (областей), в которой он находится в .То же самое будет и в World PvP, любой персонаж будет автоматически переведен на 80-й уровень, чтобы сражаться с другими мирами. [2]
Часть WvWvW Я очень сомневаюсь, поскольку было заявлено, что вы будете сражаться на своем собственном уровне и в своем собственном снаряжении в прошлом, хотя это могло измениться, но интервью (источники) не совсем однозначно об этом —Arghore 18 : 41, 29 октября 2011 г. (UTC)
Когда персонаж становится помощником, он не получает никаких новых способностей, но его сила увеличивается, чтобы быть более равным другим игрокам и получить доступ к высокоуровневому контенту.Однако персонаж с более низким уровнем слабее, чем персонаж с более высоким уровнем, даже после того, как он стал напарником. Например, с 1-го уровня до 80-го хуже, чем с 20-го до 80-го, что хуже, чем с 40-го до 80-го. [2]
Уровни понижения:
Правильная информация.
Повышение уровня в структурированном PvP:
Кроме того, я бы добавил, что для структурированных форматов PvP уровень не имеет значения, поскольку все игроки будут увеличены до одинакового уровня 80 и будут иметь все доступные навыки и способности.
— Архор 18:41, 29 октября 2011 г. (UTC)
- Я только что пришел за дополнительными разъяснениями по этому поводу. Я считаю, что это видео на YouTube с PAX может прояснить ситуацию (http://www.youtube.com/watch?v=uP3yDL-b2fY). Я почти уверен, что Колин не говорил о PvP в этом разговоре. Кто-нибудь может вспомнить иначе? BrentNewbury 20:12, 2 апреля 2012 г. (UTC)
Устаревший [править]
Напарника в PvE больше не происходит, см. Расшифровку стенограммы вопросов и ответов Дня болельщиков ЕС, последний вопрос первой части.—zeeZ (разговор) 15:33, 4 апреля 2012 г. (UTC)
- Cheers ZeeZ, похоже, я обновил страницу через несколько часов после того, как вы оставили этот комментарий. Но, похоже, с тех пор страницу отредактировали. BrentNewbury 22:43, 6 апреля 2012 г. (UTC)
Перейти к динамической настройке уровня [править]
Есть возражения против переезда? DLA — официальный термин. — Ири Мосс 13:17, 25 апреля 2012 г. (UTC)
- ANet, как я полагаю, также несколько раз использовал помощника (ing).Если я прав, я бы посоветовал перенаправить DLA на помощника (так как большинство людей более знакомы с помощником) и изменить вступление, чтобы сказать, что «вспомогательный удар или динамическая регулировка уровня — это …». — Armond Warblade 15:27, 27 апреля 2012 г. (UTC)
-
- Термин «Sidekicking» устарел. Под «напарником» понимается повышение уровня до другого члена вашей группы. Этой функции больше нет в игре. Думаю, раньше они использовали сайдкики для повышения уровня и понижение рейтинга для понижения уровня. Как бы то ни было, DLA сейчас лучше всего подходит для этого, а вспомогательные средства полезны только для поиска.Так что перенаправление на сайт DLA — это правильный путь. Beetlejuice 15:08, 25 июня 2012 г. (UTC)
Как работает масштабирование? [Править]
Мне просто интересно, есть ли у кого-нибудь представление о том, как именно работает масштабирование. Я почти всегда оказываюсь полностью завышенным с точки зрения силы. Делая такие вещи, как AC на 66-м уровне с экипировкой 60-го уровня, я получаю примерно 20% от всех характеристик и значительно менее эффективен, чем фактический 30-й уровень. Я бы поставил свою эффективную силу примерно на то, что было на 25-м уровне. .Я также помню, когда я играл в областях, где у меня был надлежащий уровень, я выровнял и внезапно подвергался корректировке уровня (для 1 уровня), и внезапно у меня было на 10% меньше крита, уменьшенная атака, защита, здоровье и т. Д. . Хотя это не слишком заметно для обычного pve, подземелья спроектированы так, чтобы быть достаточно сложными, чтобы разница в уменьшении масштаба и нахождении на должном уровне приводит к значительно менее полезным персонажам (я умираю примерно в два раза быстрее, чем классы легкой брони. надлежащего уровня; хотя я не занимаюсь сборкой танков).76.103.247.26 07:15, 6 сентября 2012 г. (UTC)
- Это определенно требует дополнительных исследований. Я действительно не заметил, что мои характеристики были слишком низкими в подземельях, но в целом в PvE 80-й уровень намного эффективнее, чем 5-й уровень в области 5-го уровня, больше, чем учитываются эффекты черт и вспомогательные навыки. Это не так просто, как кажется в статье. Коллектор 00:56, 20 сентября 2012 г. (UTC)
-
- Масштабирование ограничено только вашими базовыми значениями атрибута .Все бонусы к экипировке и особенностям применяются в полном объеме. Персонаж 80 уровня, который обычно имеет 916 базовых характеристик в каждом атрибуте, путешествующий в области 4 уровня, будет увеличен до 36 базового балла. Если у этого персонажа есть бонусы экипировки / черт +500 к атрибуту, то он будет иметь итоговую оценку 536 по этому признаку. — Д-р Измаил 02:17, 20 сентября 2012 г. (UTC)
-
-
- Источник / доказательство этого? Потому что у моего 80-го воина, пониженного до 8, общая броня составляет 190 — меньше, чем обеспечивает его нагрудник.В целом эффективность моего оборудования составляет ~ 20%. Reashu 15:33, 24 сентября 2012 г. (UTC)
-
-
-
-
- Я также предполагаю, что если вы уменьшите масштаб до 40, ваша базовая статистика и статистика снаряжения уменьшатся на 50%. Это кажется логичным. —92.73.182.12 02:44, 25 сентября 2012 г. (UTC)
-
-
-
-
-
-
- Довольно исчерпывающее объяснение масштабирования, включая верхний комментарий.Коллектор 04:26, 8 октября 2012 г. (UTC)
-
-
-
-
-
-
-
- Провел несколько тестов. Похоже, что масштабирование основано на 3 кривых: основная кривая прогрессии характеристик для силы, точности, выносливости, живучести, урона от состояний и исцеляющей силы. Это относится к общей статистике, полученной от экипировки и черт. Я предполагаю, что защита и урон оружия масштабируются по их собственным характеристическим кривым (которые менее четко определены, чем кривые прогрессии характеристик — мне нужно это сделать в какой-то момент), и выглядит как такие вещи, как критический урон и длительность благ / состояний вообще не масштабируется с уровнями.Я понятия не имею, какова базовая шкала здоровья по профессиям. ~ Каприк, 05:16, 8 октября 2012 (UTC)
- Примечание. Это масштабирование вниз на . У масштабирования есть какая-то сумасшедшая функция бонусных характеристик, которая дает персонажам более низкого уровня дополнительные характеристики, когда им 80, предположительно, чтобы компенсировать слоты для оборудования / черт / и т.д., которых у них еще нет. Применяется тот же основной принцип, но бонусные характеристики делают конечный результат совершенно другим, особенно на очень низких уровнях. ~ Capric 05:41, 8 октября 2012 (UTC)
-
-
-
разница характеристик (на уровень?) [Править]
вот некоторые данные диаграммы для уровня 25 в разных областях, извините, это буквальная диаграмма… не знаю, как это сделать. она использует оборудование для грабежа синего уровня (2 оружия, все доспехи, все соотв.), 10 очков смертельной магии и 5 очков крови.
- 25 лв статистика; 323 str, 164 pre, 246 tough, 214 vit
- с 25 по 24 лв; 342 str, 156 pre, 251 tough, 204 vit
- с 25 по 23 лв; 325 str, 148 pre, 238 tough, 193 vit
- с 25 по 22 лв; 310 str, 140 pre, 225 tough, 183 vit
- с 25 по 21 лв; 294 ул., 132 прек, 212 туг, 172 вит
- с 25 по 20 лв; 275 ул., 124 прек, 200 жесткая, 162 вит
- с 25 по 15 лв; 206 ул., 092 прец., 148 жест., 120 вит.
- с 25 по 11 лв; 155 str, 068 pre, 109 tough, 089 vit
- с 25 по 08 лв; 123 ул., 052 прец., 084 т., 068 вит
- с 25 по 05 лв; 094 str, 040 Prec, 065 tough, 052 vit
не знаю, что случилось с str на двух уровнях в пределах моего тестового диапазона… 192.168.104.82 20:07, 13 октября 2012 г. (UTC)
Фактический уровень [править]
Можно ли узнать чей-то точный уровень в области низкого уровня? Например, рейнджер 80 уровня входит в область 10 уровня. Его уровень эффекта 11 с зеленой стрелкой, и это то, что видят другие игроки. 50.46.253.69 01:28, 8 апреля 2013 г. (UTC)
Эта функция кажется плохой для игроков. Вы тратите бесчисленные часы, чтобы создать своего персонажа, а затем вам нужно играть за нуба в нижних областях.Если вы попытаетесь помочь другим персонажам, особенно если они новые, вы действительно получите штраф. Вы должны тратить деньги на поездку в wps, вы должны тратить деньги, чтобы починить сломанную броню, когда вы умираете … это просто плохо. Может быть, сделать дроп или что-то еще, но не наказывать игроков. 69.47.136.214 18:35, 22 сентября 2013 г. (UTC) Тугем Чи
- Вы не получаете штрафов, вы все равно получаете такое же количество опыта за убийство врагов в этой области, как и в области, подходящей для вашего уровня персонажа.Вы также можете помочь игрокам низкого уровня, не упрощая бой. Это также означает, что в игре может быть горизонтальное развитие, а не вертикальное, когда игроки постоянно повышают уровень и получают новое снаряжение для прохождения контента. Фактически, вы создаете весь контент для финальной стадии игры, а не ограничиваете его контентом на максимальном уровне. — Relyk ~ talk <18:49, 22 сентября 2013 г. (UTC)
- Отличный ответ, Релик 🙂 Я хотел бы добавить, что игрок 80-го уровня с полным экзотическим снаряжением все еще очень силен при низком уровне — Combatter (обсуждение) 23:42, 22 сентября 2013 (UTC)
Просто несправедливо [править]
Преимущества этого:
Персонажи высокого уровня не могут слишком легко убивать врагов и лишать персонажей низкого уровня наград.Контент нижнего уровня не устаревает и остается достаточно сложным даже после того, как персонаж перевалил за уровень области.Уменьшенный персонаж продолжает получать опыт и добычу, сравнимые с тем, что они получили бы на своем реальном уровне, хотя это все еще несколько менее эффективно для получения опыта и предметов, чем игра соответствующего уровня контента.
Должен признать, я просто ненавижу эту систему, это была огромная часть того, почему я перестал играть 2 года назад, и остается тем, что я ненавижу больше всего в игре.Когда игрок находится в Подземелье, Фрактале и часто в открытом мире, мы сталкиваемся с мобами-ветеранами, элитными и чемпионами, которые в 10 или более раз превышают предполагаемый уровень. Я был бы почти не против, если бы эти мобы были представлены такими, какие они есть, но тогда разработчики не могли утверждать, что было бы справедливо понерфить игрока до 30-го уровня, противопоставляя его мобам 300-го уровня; Нет, чемпион 30-го уровня намного более справедлив; и, конечно, мы слишком глупы, чтобы не знать, что означает Чемпион, разработчики любого уровня $ (# S ну, пожалуйста.
Я очень надеюсь, что в какой-то момент эта нелепая и нечестная система будет удалена, по крайней мере, из Подземелий и других режимов Финала.
Менее масштабируется легендарное снаряжение, чем у Вознесенных? [Править]
А что насчет размещенных в них рун и сигил? —138.75.82.239 15:04, 24 апреля 2018 г. (UTC)
Обновление файла: Dynamic_level_adjustment.jpg [редактировать]
Понижение масштаба теперь отображается бледно-красным, верхнее — зеленым, а немодифицированное — белым.У меня есть скриншот со всеми тремя цветами. Должен ли я обновить файл только обновлением цвета или добавить всплывающую подсказку, показывающую фактическую статистику? —BryghtShadow (обсуждение) 11:16, 30 апреля 2019 г. (UTC)
Dynamic Level ▷ Французский перевод
динамика
реостатик
le Dynamisme
Что такое спиральная динамика? Определение, этапы и уровни и многое другое
Эта статья объясняет Spiral Dynamics по Clare Graves на практике.Прочитав его, вы поймете основы этого мощного инструмента управления изменениями и поведения .
Что такое спиральная динамика?
Спиральная динамика описывает развитие осведомленности как на личном, так и на коллективном уровне, например на уровне организаций. Он основан на трудах американского профессора психологии Клэр У. Грейвс. Спиральная динамика описывает восемь уровней, выраженных в системах ценностей, каждая из которых имеет свой цвет. Эти уровни поднимаются от простой структуры к возрастающей сложности.Spiral Dynamics — зарегистрированная торговая марка, которая в основном используется для управления изменениями. Он используется консультативными агентствами для личного и организационного развития.
Изменение
Для компаний изменение — важная тема. Будь то внутреннее, путем реорганизации, смены группы продуктов или других методов работы; или внешний, с меняющейся конкуренцией, рынками или потребителями. Изменения всегда происходят на макро-, мезо- и микроуровнях организаций.
Многие из этих типов изменений связаны с поведением людей и, в частности, с поведением сотрудников. Изменения в людях происходят в определенных личных границах. Вот тут-то и появляется спиральная динамика. В этих рамках человеческие ценности играют роль; что они считают важным и какие стандарты они связывают с этими ценностями? Spiral Dynamics фокусируется на развитии этих ценностей.
Мемы и гены
Spiral Dynamics использует термины от «меметика»; изучение эволюции культуры и идей.Мем — это идея, которая распространяется через носители информации, такие как человеческий мозг. Это также описывается как заразительный информационный паттерн.
Все знают гены; носители биологического кода в ДНК человека. Биолог Ричард Докинз впервые ввел термин «мемы» в своей книге Эгоистичный ген (1976). Гены лежат в основе физических изменений; они размножаются и переходят из клетки в клетку. Мемы похожи, они переходят от мозга к мозгу. Это системы мышления, распространяющиеся в обществе.Как вирусы, они переходят из головы в разум. Подобно генам, они формируют личность человека. Таким образом, мемы влияют на организации и вызывают общие мысли. Они могут вызывать социальные конфликты, но они также предоставляют решения. Они являются движущей силой новых разработок.
Значения
Кроме того, согласно Клэр В. Грейвс, определенные мемы представляют собой силы притяжения и отталкивания, стоящие за развитием ценностей. Они называются ценностными мемами, и в рамках спиральной динамики они используются для определения систем ценностей.Это определяет, как люди думают об определенных вещах и почему они во что-то верят. Дело не в том, что они думают. Ценностные мемы раскрывают более глубокие системы ценностей, по которым люди судят и оценивают наблюдения.
Системы ценностей
Системы ценностей в Spiral Dynamics имеют цветовую кодировку. Первая система самая простая, а дальше она становится все более сложной. Каждая система ценностей имеет свое характерное выражение.
Уровень 1 — выживание (бежевый)
Это первый, а также самый низкий уровень сознания.Это уровень группы, нацеленной на выживание. Основное внимание уделяется необходимым биологическим потребностям выживания. Особей нет, люди организуются по стадному поведению. Самые сильные члены сострадательны к более слабым, защищая их и принимая решения. Остальное следует. В ситуациях сильного стресса или угрожающих жизни обстоятельств люди могут вернуться к этому уровню.
Характеристика : люди этого уровня практически не общаются. Все, что сообщается, направлено на выживание (первоочередные жизненные потребности).
Уровень 2 — безопасность (фиолетовый)
Это уровень племени: тесное социальное единство, в котором люди чувствуют себя в безопасности и, если необходимо, жертвуют собой ради блага группы. Это та безопасность, которую ищут люди, например, в религии. Этот уровень создает социальную единицу.
Характеристики : Общение происходит вербально с высокого уровня на более низкий и наоборот. Лидер говорит правду, и сопротивление недопустимо.
Уровень 3 — энергия и мощность (красный)
Это уровень «разделяй и властвуй», на котором
Преподавание смешанных классов 1 | TeachingEnglish | Британский Совет
Вот несколько стратегий, которые учитель может использовать, чтобы справиться с этой ситуацией. Это первая из двух статей по теме.
Вторая статья охватывает …
Диапазон задач
Дополнительная работа / Домашнее задание
Номинация ученика
Поддержка более слабых учеников
Исправление ошибок
В этой первой статье рассматриваются следующие стратегии.
- Обсуждение и анализ потребностей
Обсуждение и анализ потребностей
Студенты легко разочаровываются в классе со смешанными способностями. Более сильные ученики могут чувствовать себя сдерживаемыми, более слабые ученики могут чувствовать давление. Учитель может испытывать стресс. Лучшее решение для этого — провести открытое обсуждение ситуации в классе — чтобы обеспечить лучшее для всех, лучше осознать ситуацию и договориться о том, как с ней справиться.Вероятно, лучше всего организовать и структурировать обсуждение.
Анализ потребностей
Используйте анализ потребностей, чтобы побудить учащихся задуматься о своем стиле обучения, стратегиях обучения, языковых потребностях, удовольствии от обучения, мотивации, сильных и слабых сторонах языка. Можно задать следующие вопросы …
- Какие занятия вам нравятся / приносят пользу?
- Какие языковые навыки вы хотите развить больше всего?
- Вы предпочитаете работать индивидуально или с партнером?
- Вы бы предпочли сидеть и слушать учителя весь урок или участвовать в групповой работе?
Учащиеся сравнивают свои ответы в парах или малых группах.Вам следует собрать информацию и подготовить статистическое представление ключевых вопросов и ответов. Это поможет развить в классе чувство общей общности.
Объясните и обсудите
Объясните студентам смешанную ситуацию и дайте список возможных подходов к преподаванию и обучению. В парах учащиеся ранжируют подходы / идеи в зависимости от их соответствия ситуации.
Следуя отзывам, вы должны выделить стратегии, которые планируете использовать.
Студенческий контракт
Разработка вместе со студентами или, возможно, его самостоятельное написание, договора о поведении для деятельности является полезным приемом. «Я помогу и поддержу своего партнера по деятельности». «Я буду участвовать в групповой работе».
Скажите им, что вы собираетесь делать.
Если вы считаете, что ваши ученики недостаточно зрелы, чтобы проводить такие размышления, объясните ситуацию классу и расскажите им, какие стратегии вы будете использовать. Если студенты знают, чего ожидать, можно надеяться, что они будут сотрудничать.
Всю вышеупомянутую работу можно выполнять на родном языке, хотя я считаю, что лучше всего это делать в первую очередь на изучаемом языке (поскольку это привлекает внимание к тому факту, что это проблема изучаемого языка).
Самостоятельная работа студентов. осведомленность
Поощряйте учащихся к осознанию своих языковых способностей и потребностей в обучении. Каковы их сильные и слабые стороны и как они могут на них сосредоточиться? Как они могут измерить свой собственный прогресс?
Это может быть дневник учащегося, регулярная самооценка, ведение записей об ошибках, ведение записей усвоенных вещей.
Рабочие группы
Изменение способа работы учащихся в классе поможет соответствовать разным уровням в классе.
Работа в паре
Вы можете сочетать сильное с сильным, слабое со слабым или сильное со слабым. Возможно, в очень контролируемой деятельности хорошо подойдут сильные со слабыми. В более свободной деятельности, возможно, будет полезно сочетание сильного и сильного. Ключевым моментом здесь является разнообразие пар, и вы также должны быть внимательны к общим отношениям между разными учениками и научиться замечать, кто с кем хорошо работает.
Работа в группах
Эти группы могут быть разного уровня или схожи. Есть надежда, что в меньшей группе более слабый ученик почувствует себя более способным внести свой вклад. Также, если группа работает с набором информации, разделите информацию между студентами, заставив их работать вместе.
Вы можете разделить свой класс на группы по уровням на протяжении всего урока, что позволит вам назначить разный уровень или количество задач для каждой группы. Обсуждение этой стратегии с классом должно помочь предотвратить стигматизацию.
Весь класс — смешивается
Это моя любимая стратегия. Совместная деятельность предполагает, что учащиеся разговаривают или взаимодействуют с множеством разных членов класса за короткий период времени, чтобы выполнить задачу. Это означает, что любой ученик будет работать со студентами на разных уровнях, испытывая более сильные и слабые уровни общения. Это поддерживает более слабых учеников и предоставляет возможности для более сильных.
Классическое занятие — «Найди того, кто»… ‘
- В этом упражнении ученик должен опросить класс, чтобы найти людей, у которых… (например)
… что-то есть — У вас есть проигрыватель компакт-дисков? Или…
… что-то натворили — Вы ели рыбу с жареным картофелем? Или…
… что-то вроде — Любишь теннис?Если ученик отвечает на вопрос «да», то другой ученик должен запросить дополнительную информацию. Если ученик отвечает «нет», то другой должен найти нового человека, чтобы спросить, и может вернуться к первому ученику с другим вопросом позже.
Возможности для этого безграничны. Это отличный способ попрактиковаться в определенной языковой структуре / области (10 вопросов, в которых используется простое прошедшее время) и обеспечивает контролируемую практику, а также возможность для дальнейшего более свободного обсуждения. Это также создает живую динамику в классе.
Смешивание может принимать разные формы — учащимся, возможно, придется найти человека, у которого есть подходящее слово или вторую половину разбитого предложения. У всех учеников могут быть одинаковые или разные вопросы, или их сочетание.Ключевым моментом является общий принцип информационного разрыва или коммуникативной потребности.
В целом, разнообразие типов рабочих групп и открытое обсуждение ситуации в классе помогут справиться с некоторыми трудностями, которые присутствуют в классах со смешанными способностями. Целью этих стратегий является создание благоприятной рабочей среды, которая является частью обеспечения лучшего обучения.
Гарет Рис, преподаватель / инструктор, Лондонский университет Метрополитен, Великобритания
Средний уровень | SSAT
Загрузить SSAT для среднего и высшего уровня 2019-2019203 Кратко br ochure
Формат теста
В настоящее время SSAT среднего уровня — это тест с несколькими вариантами ответов для студентов в 5-7 классах, который состоит из словесного, количественного (математика) и понимания прочитанного.
Раздел |
Количество вопросов |
Продолжительность |
|
---|---|---|---|
Пример записи |
1 (без очков) |
25 минут |
|
Перерыв |
5 минут |
||
Количественный |
25 |
30 минут |
|
Чтение |
40 |
40 минут |
|
Перерыв |
10 минут |
||
Устный |
60 |
30 минут |
|
Количественный |
25 |
30 минут |
|
Экспериментальный |
16 |
15 минут |
|
Всего |
167 |
3 часа, 5 минут |
Из 167 заданий, включая письменный образец, оцениваются только 150 вопросов.
Образец письма
- У вас будет выбор между творческим началом рассказа и подсказкой для личного сочинения.
- Что он измеряет: Это дает приемным сотрудникам представление о том, насколько хорошо вы пишете и систематизируете свои идеи.
- Этот раздел не оценивается, но он включен в отчет о результатах, который вы отправляете в школы.
- Отведенное время: 25 минут
В начале теста вам дается 25 минут на то, чтобы написать рассказ или эссе на основе одного из двух запросов.Этот образец письма отправляется приемным сотрудникам школ, в которые вы отправляете отчеты об оценках, чтобы помочь им оценить ваши навыки письма. Этот раздел не оценивается и не включается в отчет об успеваемости учащегося, если вы не приобретете его отдельно.
Количественный (математический) раздел
- Количество вопросов: 50, разбитых на две части
- Что он измеряет: Ваша способность решать задачи, связанные с арифметикой, элементарной алгеброй, геометрией и другими понятиями
- Оценивается section: Да
- Отведенное время: 30 минут на каждый раздел из 25 вопросов
Количественный (математический) раздел среднего уровня SSAT измеряет ваши знания алгебры, геометрии и других количественных понятий.Вы не требуете и не можете использовать калькулятор для этого раздела.
Многие вопросы, которые появляются в количественных разделах SSAT среднего уровня, структурированы в математических терминах, которые прямо определяют операцию, которую вам необходимо выполнить; другие не могут. В этих задачах внимательно обдумайте формулировку вопроса и способ представления информации, чтобы определить, какие операции необходимо выполнить.
Раздел для понимания прочитанного
- Количество вопросов: 40
- Что он измеряет: Ваша способность читать и понимать то, что вы читаете
- Раздел с оценками: Да
- Отведенное время: 40 минут
- Охваченные темы: Отрывки для чтения обычно имеют длину от 250 до 350 слов и могут быть взяты из:
• Художественная литература
• Гуманитарные науки (биография, искусство, поэзия)
• Наука (антропология, астрономия, медицина)
• Социальные исследования (история, социология, экономика)
- Вопросы, связанные с отрывком, могут попросить вас:
• Распознать основную идею
• Определить местонахождение деталей
• Сделать выводы
• Вывести значение слова или фраза из контекста
• Определить цель автора
• Определить отношение и тон автора
• Понять и оценить мнения / аргументы 9054 4 • Делайте прогнозы на основе информации из отрывка
. Представляя отрывки и вопросы по ним, раздел понимания прочитанного измеряет вашу способность понимать то, что вы читаете.После прочтения каждого отрывка вам будут заданы вопросы о его содержании или о стиле, намерениях или точке зрения автора. В общем, SSAT использует два типа письма: рассказ, , который включает отрывки из романов, стихов, рассказов или эссе; и аргумент , который представляет определенную точку зрения на предмет.
Устный раздел
- Количество вопросов: 60; 30 синонимов и 30 аналогий
- Что он измеряет: Словарь, словесные рассуждения и способность логически связывать идеи
- Оцениваемый раздел: Да
- Отведенное время: 30 минут
- Охваченные темы: Этот раздел охватывает сходство слов и отношения через синонимы и аналогии.
Вербальная часть SSAT среднего уровня просит вас определить синонимы и интерпретировать аналогии. Вопросы-синонимы проверяют силу вашего словарного запаса. Вопросы по аналогии измеряют вашу способность логически связывать идеи друг с другом.
Синонимы — это слова, которые имеют то же или почти такое же значение, что и другое слово. Например, удачный — синоним удачливый , аккуратный — синоним аккуратный , а сложный — синоним жесткий .Вы должны выбрать ответное слово, значение которого аналогично данному слову.
Аналогии — это сравнения двух вещей, которые обычно рассматриваются как разные, но имеют некоторое сходство. Эти типы сравнений играют важную роль в улучшении навыков решения проблем и принятия решений, восприятия и памяти, коммуникативных навыков и умений рассуждать, а также в чтении и создании словарного запаса. Аналогии помогают активно обрабатывать информацию, принимать важные решения и улучшать понимание и долговременную память.Рассмотрение этих отношений стимулирует критическое и творческое мышление.
Экспериментальная секция
- Количество вопросов: 16
- Что он измеряет: Новые вопросы постоянно проверяются для будущих форм SSAT. Эти вопросы появляются в SSAT, чтобы убедиться в их надежности, безопасности и приемлемости.
- Раздел с оценками: Нет
- Отведенное время: 15 минут
- Темы: Этот раздел содержит шесть устных вопросов, пять вопросов для чтения и пять количественных вопросов, на которые вы должны ответить.
Что такое элемент RTF?
Элемент RTF позволяет создавать и форматировать заголовки, абзацы, цитаты, изображения и видео в одном месте, вместо того, чтобы добавлять и форматировать их по отдельности. Просто дважды щелкните и легко создавайте контент.
Редактирование статического и динамического содержимого
Элемент форматированного текста может использоваться со статическим или динамическим содержимым.