Что такое мочало фото: МОЧАЛО — это… Что такое МОЧАЛО?
МОЧАЛО — это… Что такое МОЧАЛО?
Мочало — (иноск.) человѣкъ безхарактерный, вялый, безъ воли. Гдѣ хвостъ начало, тамъ голова мочало. Ср. Въ думахъ часто дѣла плохо идутъ когда головой управляетъ клика и, по пословицѣ, гдѣ хвостъ начало, тамъ голова мочало, и наоборотъ. *** Афоризмы. См.… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
МОЧАЛО — МОЧАЛО, а, ср. Вымоченная лубяная часть коры молодой липы, разделённая на узкие полоски волокна, идущие на изготовление рогожи, кулей. • Мочало (или мочалку) жевать (разг. неод.) говорить об одном и том же, повторять хорошо известное. | прил.… … Толковый словарь Ожегова
МОЧАЛО — лубяные волокна коры липы. Из мочала изготовляют рогожи, кули, мочалки … Большой Энциклопедический словарь
мочало — сущ., кол во синонимов: 4 • лут (3) • мочалка (7) • рафия (3) • р … Словарь синонимов
мочало — мочало, ср., род. мочала и устарелое мочала, ж., род. мочалы … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
мочало — (иноск.) человек бесхарактерный, вялый, без воли Где хвост начало, там голова мочало. Ср. В думах часто дела плохо идут когда головой управляет клика и, по пословице, где хвост начало, там голова мочало, и наоборот. *** Афоризмы. См. клика … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
МОЧАЛО — Жевать мочало. Разг. Неодобр. То же, что жевать мочалку 1. (МОЧАЛКА). ЗС, 333; БТС, 560; Ф 1, 186; ФСРЯ, 157. Класть на мочало. Кар. Погружать новую лодку в воду, чтобы она разбухла. СРГК 2, 360 … Большой словарь русских поговорок
мочало — мочалка, блр. мочула, мочулка – то же. От мочить, мокрый, потому что мочало производится с помощью вымачивания коры в воде. Невозможно фонетически возведение к *мъчало (вопреки Миклошичу (см. Мi. ЕW 206), Преобр. (I, 563): мочало мыкают). В таком … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера
мочало — а; ср. 1. Вымоченный и разодранный на тонкие полоски липовый луб, используемый для изготовления рогож, верёвок, лаптей, мочалок и т.п. Плести из мочала рогожу. 2. Разг. О чём л., сильно растрепавшемся, с неровно торчащими волокнами, ветвями,… … Энциклопедический словарь
мочало — а; ср. 1) Вымоченный и разодранный на тонкие полоски липовый луб, используемый для изготовления рогож, верёвок, лаптей, мочалок и т.п. Плести из мочала рогожу. 2) разг. О чём л., сильно растрепавшемся, с неровно торчащими волокнами, ветвями,… … Словарь многих выражений
Лыковое большое мочало Банные Штучки 45х3х0.4см 40082 обладает отшелушивающим эффектом. Хорошо очищает поры. Изделие при распаривание становится мягким.
Комплектация *
Параметры упакованного товара Единица товара: Штука Длина, мм: 130 Произведено
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой ОтзывыОставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материалов Способы получения товара в МосквеДоставка Вес брутто товара: 0.03 кг В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАлыкельАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль Самовывоз: бесплатно
Варшавское шоссе, д. 143А пн. – пт.: 10:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзину Волгоградский просп, д. 32к2 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзину Можайское шоссе, д. 25 пн. – пт.: 10:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзину ул. Луховицкая, д. 2/57 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзину г. Видное, ул. Березовая, д. 6 пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзину г. Железнодорожный, ул. Октябрьская, д. 33 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзину г. Одинцово, Можайское шоссе, д. 139А пн. – пт.: 9:00 – 20:00 сб. – вс.: 10:00 – 18:00 В корзину г. Электросталь, ул. Журавлева, д. 2 пн. – вс.: 9:00 – 20:00 В корзину Сервис от ВсеИнструменты.руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара! Вернем вам деньги, если данный товар вышел из строя в течение 6 месяцев с момента покупки. Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру. |
Может понадобиться |
красота мира в каждом кадре
Марина Маковецкая узнала про деревню мочальников, когда делала съемку для другой статьи в соседнем с Букалеем селе Полх-Майдан, где из липы делают матрешек: тогда Марине объяснили, что кору забирают себе букалейцы. «В двух деревнях налажено взаимовыгодное сотрудничество, – рассказала фотограф, приехав в редакцию. – У мочальников нет проблем с сырьем, и матрешечникам удобно: соседи бесплатно очищают липы от коры». Недолго думая, мы направились в Нижегородскую область, вооружившись книгой Кеппена и самоучителем «Как заготавливать мочалу» 1912 года издания. В предисловии автор – некто Пермяк – уверял, что освоить «легкое и доходное ремесло» может любой желающий. Но уже с первых страниц стало очевидно, что мочальный промысел был весьма экстремальным занятием.
Самым опасным этапом мочального дела была заготовка липовой коры. Рубить и «драть липу» крестьяне уходили целыми семьями в начале мая: в это время в деревьях начинается движение сока, и кора легче отстает от древесины. Мочальники вместе с женами и детьми жили в болотистых лесах несколько недель. С молодых лип кору – зубами, по свидетельству Кеппена, – драли на лапти, большие деревья валили и обдирали топором. Иногда ради скорости кору снимали прямо со стоячих деревьев. В таких случаях на дерево лыкодеры поднимались без лестницы – с помощью веревок из того же мочала.
Пока рубили лес, нередко гибли лошади, из-за сырости и болезней умирали люди. В 1913 году профессор Императорского лесного института Николай Филиппов назвал условия работы мочальников «бесчеловечными и суровыми». Впрочем, Петр Кеппен о трудностях мочального промысла писал с лаконичной строгостью: «Все это естественно и не служит поводом к жалобам».
Сегодня в Букалее сложности добычи коры сведены почти к нулю: кору сдирают в Полх-Майдане с уже срубленных деревьев. Работать в лесу букалейцы не смогли бы при всем желании: почти все деревенские – одинокие женщины за шестьдесят. Молодых семей в деревне только две. Познакомиться с местными жителями нам помогла Нина Белова – фармацевт из Нижнего Новгорода, которая когда-то давно уехала из Букалея учиться. Нина хорошо помнит, как в детстве по ночам «чесала» мочало – помогала матери с работой в артели. По словам Беловой, в Букалее большинство занимается мочальным промыслом в силу привычки, укоренившейся у людей со стародавних времен. «Раньше в деревне была артель. Из мочала плели рогожу, делали из нее мешки и матрасы; до сих пор в каждом доме стоит станок для рогожи, я покажу вам», – рассказывает наша сопровождающая по дороге в деревню.
Мы въезжаем на главную и единственную улицу Букалея: по ней гуляют коровы, но не видно ни души. Нина в шутку напоминает, что название деревни переводится с чувашского как «долина быков». С первого взгляда на старинные дома понятно, что Букалей – место, где люди живут прошлым, почти оторванные от современной цивилизации. Раз в сутки сюда заезжает автобус из районного центра, раз в три дня – продуктовая лавка. Электричества и водопровода в деревне нет. Мы идем к первому дому, где живет одна из самых старых жительниц Букалея – Евдокия Федоровна Климакова. Во дворе я на секунду останавливаюсь: в нос ударяет очень сильный специфический аромат – нечто среднее между запахами псарни, тухлых яиц и липовых цветов. Евдокия Федоровна, как и все жители Букалея, этого запаха уже не чувствует – от ее одежды пахнет еще сильнее. Аромат сгущается, когда мы подходим к сараю с заготовками. Едва войдя внутрь, понимаем: идти дальше некуда – высокое помещение до потолка забито гниющим мочалом, липовым подкорьем. «Не успеваю работать», – поясняет хозяйка.
Букалейцы производят из мочала два типа изделий – малярные кисти и банные мочалки. Индивидуальных предпринимателей в деревне нет – женщины по старинке, без каких-либо счетов и накладных, продают кисти и мочалки перекупщикам. «Из Ростова приезжают за кистями, ими торгуют на Украине, – рассказывает Евдокия Федоровна. – А мочалки покупают из разных мест, иногда и для салонов красоты». Неожиданное словосочетание в устах восьмидесятилетней женщины из глухой деревни, но она знает, о чем говорит: перекупщики действительно реализуют липовые мочалки – по высокой, к слову, цене – в элитных спа-салонах.
Евдокия Федоровна с трудом ходит, но ловко выхватывает из горы подлубья кусок и показывает, что значит чесать мочало. Раз пятнадцать она проводит мочалом по гребенке из гвоздей, прибитой к полу, и за несколько секунд скручивает полученные волокна узлом – «восьмеркой». Настоящая русская мочалка готова.
Ночная лига в Орле: мыло-мочало, начинай сначала!
Вы скучали, правда? Я — так очень! Все эти перипетии 2020 года заставили Лисицу испытывать жуткий «хоккейный голод». Дяди и парни с клюшками соскучились по льду и выдали классные стартовые игры нового сезона Ночной лиги. Как все прошло? Давайте-ка вместе пробежимся по играм!
Дивизион «Любитель 40+»
«Штурм» — «Долгое» 1:1
Уважая всех орловских «клюшкарей», Лисица была весьма удивлена итогом встречи. Почему-то кажется, что даже сами участники не ожидали, что все так закончится. Это все 2020 год. Оказывается, у високосных лет и не такие побочные эффекты бывают. А если серьезно, то в этом году «Долгое» собралось если не побороться за награды, то уж точно потрепать нервы абсолютно всем командам. Толи еще будет!
«Метеор» — «Новосиль» 9:1
Лисицу учили, что счет бывает «по игре» и «не по игре». Так вот, старт этого матча никак не предвещал, что будет заброшенно десять шайб. Если должанские хоккеисты только собираются «трепать нервы» соперникам, то «Новосиль» именно этим занимается последние пару сезонов. Впрочем, «Метеоры» взяли массой и опытом. И обидой. Обидой на то, что пусть и без Сочи, в прошлом сезоне им не хватило до победы одного матча. С «любимой» «Ледовой Ареной». Посмотрим, что будет дальше. Сезон обещает быть интересным.
«Ледовая Арена» — «СЛАМС» 4:3
Первый тур — и сразу призеры прошлого Регионального чемпионата сошлись в очном противостоянии. И матч получился «сложным». В памяти жива игра прошлого сезона, которая закончилась со счетом 5:5. И стартовый матч мог бы как минимум повторить этот результат, если бы змиевские хоккеисты, проигрывая 2:4, не бросили играть на некоторое время. Нет, конечно, они продолжали оставаться на площадке, но делали это как-то без задора. Устали, возможно. И хватило их только на шайбу.
Фото матча здесь.
«Строитель» — «Основа» 11:1
«Мы строили, строили и построили… Крупный старт после успешного сезона», — так могли бы сказать игроки «Строителя» после игры с дебютантом орловской Ночной лиги. Команда «Основа» пока не до конца оправдывает свое название. Нет уверенности в действиях, которой веет от имени. Сезон покажет, как в этом случае название «построит» путь команды.
Фото матча здесь.
«Лига Мечты»
«Спарта» — «Орелэнерго» 4:8
«Свет загорелся не сразу» — так вкратце можно охарактеризовать матч «Лиги Мечты». «Спарта» сопротивлялась, но надолго ее не хватило. Новички — это хорошо, но им нужно еще сыграться. Так как в древней Спарте воинам тоже нужно было достичь определенного взаимопонимания. А хоккей ведь по сути — та же война.
Фото матча здесь.
«Ледовая Арена» — «Легион» 10:3
Со стороны показалось, что матч был «без шансов». Хотя «Легион» и практически сразу сравнял. «Ледовая Арена» — фаворит, и тут уж, как говорится, ничего не попишешь. Евгений Никитин — первый парень… Тьфу, то есть первый кандидат от Орловской области на попадание в «Клуб Макарова». Хоть наш регион и не хоккейный, но хотя бы чем-то можем похвастаться!
Фото матча здесь.
Мочала
Пользователи также искали:
что такое мочало фото,
декоративные игрушки из мочала,
из чего делают мочало,
мочалка из мочала,
мочало для бани,
мочало купить,
мочало получают из,
мочало,
мочала,
Мочала,
делают,
мочалка из мочала,
мочало купить,
кисть из мочала,
декоративные игрушки из мочала,
мочало получают из,
из чего делают мочало,
такое,
фото,
бани,
мочалка,
купить,
кисть,
декоративные,
игрушки,
получают,
чего,
мочало для бани,
что такое мочало фото,
реки устюженского района. мочала,
мыло, мочало, «Судный день» сначала — Российская газета
Сара Коннор и ее сын Джон «отменили» мрачное будущее с восстанием железных машин, но вместо него наступило другое мрачное будущее с восстанием железных машин, а Джона Коннора все равно убил Терминатор-Шварценеггер, но не тот, который утоп, а другой. После чего этот другой Терминатор-Шварценеггер остепенился, завел семью и занялся пошивом штор на заказ (нет, правда). То есть шестой «Терминатор», перечеркивающий события «Терминаторов» с третьего по пятый — и черт бы с ними, — по сути, заодно перечеркивает события первого и второго, накладываясь поверх. Такой вот палимпсест.
Меж тем из нового мрачного будущего, где все точно такое же, но разбушевался там не «Скайнет», а «Легион», в наши дни прибывает девушка-киборг. Она крепкая, мощная, но без регулярных внутримышечных уколов быстро выдыхается. Миссия ее — защитить мексиканскую пролетарочку от нападений мексиканского робота, состоящего из двух: жидкого и твердого, — и посланного, соответственно, оттуда же, из будущего, мексиканскую пролетарочку истребить. В подмогу девушке-киборгу и пролетарочке отряжены постаревшая Сара Коннор и грохнувший ее сына Терминатор-Шварценеггер, в котором проснулась совесть (нет, правда!).
Как однажды справедливо заметил Джеймс Кэмерон в мультсериале South Park, Джеймс Кэмерон делает то, что делает Джеймс Кэмерон, не ради Джеймса Кэмерона. Джеймс Кэмерон делает то, что делает Джеймс Кэмерон, потому что Джеймс Кэмерон — это Джеймс Кэмерон. Чем исчерпывающе объясняется, почему «Терминатор: Темные судьбы» получился таким, каким получился. Джеймс Кэмерон сделал — вернее, заставил Тима Миллера сделать — то, что уже сделал Джеймс Кэмерон. Фильм Джеймса Кэмерона. Который мы уже давным-давно видели. И тогда он был лучше.
Сформулируем очевидное: «Темные судьбы» — ремейк «Судного дня». С размаху много раз ударившийся головой о сердобольную промексиканскую повестку. Вы же хотите узнать, как трудно нынче живется мексиканцам? Отлично, устраивайтесь поудобнее.
На заводе, где трудится очередная последняя надежда человечества — не белый мужчина, как в проклятые нетолерантные времена, а правильная смуглая женщина — ее коллег и, в частности, родного брата заменяют роботами, лишая рабочих мест. Далее нас ведут путем несчастного мексиканского народа, окольными тропами через границу в США, где последнюю надежду человечества отлавливают солдаты. Чтобы мы смогли понаблюдать, в каких страшных условиях томятся мексиканские нелегалы («- Где у вас содержатся заключенные? — Мы называем их задержанными»). Ведь именно этого вы ждали от «Терминатора», правда?
Рассудок из «Темных судеб» вышибло напрочь — еще разок напомним про остепенившегося совестливого робота-семьянина, — и политическая сознательность заняла весь освободившийся объем. Сара Коннор после открывающей сцены на бис врывается в фильм откуда ни возьмись, будто из воздуха материализуется, и хотя далее это формально даже кое-как объясняется, вопросов не становится меньше. Например, такой вопрос неумолимо встает: зачем она вообще нужна? Ну, кроме как чтобы играть на ностальгии одним своим присутствием и постоянно ныть о загубленной молодости. Зато Сара Коннор представляет сразу две социальные группы: женщины и пенсионеры, тем самым удваивая показатель инклюзивности, а также являет образ сильной независимой женщины — в довесок к уже имеющимся.
Не подводят разве что отточенные дрессировкой рефлексы: люди, киборги и роботы чисто на автомате выполняют положенные действия и манипуляции. Звоночек прозвенел — пора устроить погоню на оживленном шоссе. Дело к финалу — подыскиваем индустриальную локацию для последнего боя, вот гидроэлектростанция как раз подойдет. И все, что с этим связано, организовано с внушительным, без чувства меры размахом. Особенно бодания огромных самолетов на полном ходу среди облаков впечатляют.
В использовании компьютерной графики, даром что Кэмерон по спецэффектам всегда был номер один, тоже нет никакой меры, и злой твердо-жидкий робот, которому и так решительно не достает индивидуальности, не говоря уж о харизме, оттого выглядит совсем каким-то грустным неестественным дуболомом. При любом поползновении, выходящем за рамки обычной модели поведения «медленно ходить, пристально глядеть и бесстрастно произносить слова», он превращается в небезупречно отрисованную груду пикселей. Которая к тому же в основном терпеливо сносит бесконечные побои, оставляющие на бесплотном виртуальном теле красивые дырочки.
Если повнимательнее всмотреться в лицо актера Гэбриела Луны, то в едва уловимой полуулыбке, на дне карих глаз вы заметите это ощущение чудовищной обреченности. Да, мужик, ты здесь лишь для того, чтобы тебя два часа пинали, взрывали и расстреливали, и как бы ни был ты неотступен в своем стремлении уничтожить мелкую дрянь, в конце тебя все равно ждет бесславная смерть. Такова селяви, брат. И, судя по воодушевлению Джеймса Кэмерона, замахнувшегося на целую трилогию, нам всем издевательства над роботами, культовой дилогией и здравым смыслом еще терпеть и терпеть. Если, конечно, «Темные судьбы», не провалятся туда, куда им, по справедливости, и дорога.
2
Отраслевое мочало на колу суда
Работники муниципального торгово-транспортного предприятия в Нефтеюганске добились повышения окладов до размеров, прописанных в отраслевом соглашении, и получили компенсацию. Однако работодатель снова выплатил им заниженные зарплаты, а еще уволил председателя первички и закрыл ему доступ на предприятие, не пуская к членам профорганизации. Теперь председатель идет в суд за восстановлением, а работники — за очередной компенсацией недоплаченной зарплаты.
Работники муниципального торгово-транспортного предприятия в Нефтеюганске не получают положенные зарплаты даже после решения суда. Напомним, ранее “Солидарность” писала, как четыре работника обратились в суд, чтобы добиться повышения окладов согласно отраслевому соглашению (см. № 30, 38, 2020). Суд они выиграли, зарплату им пересчитали. А вот председателя первички Вячеслава Сенько работодатель решил уволить. В ответ Тюменская территориальная организация профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства потребовала, чтобы учредитель уволил директора.
— Учредитель, администрация города, не стал увольнять директора, — рассказывает председатель территориальной организации Нугуман Залялятинов. — Тогда мы обратились в прокуратуру. Но та прислала отписку. Проигнорировав факт нарушения закона о профсоюзах, сообщила, что, мол, увольнять работника — право, а не обязанность учредителя.
3 ноября председателя первички все-таки уволили. По надуманным причинам, с нарушением процедуры и несмотря на отрицательное мотивированное мнение территориальной организации. Естественно, Сенько подал иск с требованием восстановить его на рабочем месте. Первое судебное заседание должно состояться в начале декабря.
Работодатель тем временем запретил пропускать председателя первички на предприятие — 6 ноября Вячеславу Сенько уже не позволили попасть на территорию. Пытаются не допустить туда и представителей территориальной организации. Нарушив закон о профсоюзах, руководство предприятия игнорирует при этом и судебное решение.
— Те четыре работника, которые выиграли суд, получили перерасчет за десять месяцев этого года, — пояснил Залялятинов. — Суд фактически подтвердил, что администрация предприятия умышленно допустила задержку зарплаты 127 работникам. Но в итоге их ставки не были заново рассчитаны в соответствии с отраслевым соглашением. Даже те, кто выиграл суд, получили следующую после выплаты компенсации зарплату на прежнем уровне. Работодатель игнорирует решение суда. Поэтому люди снова собрались в суд. В ближайшую неделю станет ясно, сколько человек готовы туда обратиться с исками.
Saving Water Поврежденные, мокрые фотографии или застрявшие фотографии | Image Master
Эти рекомендации предназначены только для ознакомления. Таким образом, Image Master не несет никакой ответственности за любую обработку поврежденных фотографий, которую вы можете предпринять.
Возможно, удастся сохранить поврежденные или слипшиеся фотографии, но действовать нужно быстро.
Прежде чем что-либо делать, попробуйте найти неповрежденные негативы. В таком случае вы сможете делать новые отпечатки на них.
Прежде всего необходимо обратить внимание на поврежденные фотографии, на которые у вас нет негативов. Если фотографии слиплись или покрылись плесенью, их будет невозможно сохранить.
Осторожно обращайтесь с мокрыми или застрявшими фотографиями, так как поверхность может быть хрупкой. Старайтесь не касаться руками поверхности изображения.
Рекомендуется сделать новые снимки всех фотографий, как только вы увидите четкое изображение, на случай, если их состояние ухудшится. Сделайте новые фотографии до и после замачивания.
Удалите фотографии, прилипшие к мату, стеклу или рамкам, если это возможно, чтобы не повредить их. Если фотография действительно застряла, следуйте приведенным ниже инструкциям по замачиванию. Сделайте новую фотографию, прежде чем пытаться удалить застрявшую фотографию или замочить ее. Кроме того, если застрявшая фотография в хорошем состоянии, ее можно отсканировать в кадре как есть, а затем отправить цифровую копию реставратору, например Image Master, для восстановления.
Если у вас есть несколько склеенных фотографий, их можно смочить в слегка теплой воде.Если вода становится грязной, меняйте ее почаще. На их расшатывание может уйти около часа.
Влажные фотографии при необходимости можно промыть чистой водой и запечатать в пластиковый мешок для мусора с завязкой или в полиэтиленовый пакет типа Ziploc.
Хорошей идеей будет разместить вощеную бумагу между каждой фотографией.
Если есть морозильная камера, немедленно заморозьте фотографии. Позже фотографии можно разморозить, разделить и высушить на воздухе.
При отсутствии морозильной камеры или холодильника промойте влажные фотографии в чистой воде и высушите их лицевой стороной вверх в один слой на чистой поверхности, например на столе, полотенце или чистом пластике, разложенном на земле.
Вы уменьшите рост плесени и грибка за счет снижения влажности. Увеличьте поток воздуха с помощью вентиляторов, открытых окон, кондиционеров и осушителей.
Не сушите фотографии под прямыми солнечными лучами.
Вы можете добавить утяжелителя к кончикам каждого уголка фотографии, чтобы уменьшить скручивание.
Найдите Консерватора, который сможет вам помочь. Свяжитесь с Американским институтом сохранения исторических и художественных произведений (AIC), чтобы получить список реставраторов в вашем районе; (202) 452-9545 доб 1.
Для получения дополнительной информации о сохранении фотографий, поврежденных водой или застрявших, свяжитесь с AIC или HP:
Heritage Preservation
1730 K Street, NW Suite 566
Вашингтон , DC 20006
(202) 634-1422
http://www.heritagepreservation.org
Фотографии озер становятся психоделическими после погружения в воду
Обычно когда фотография находится в темной комнате, ее объект уже давно ушел.Но в серии « Озера и водохранилища » Мэтью Брандта темная комната — это место, где встречаются фотография и объект.
Брандт оставляет отпечатки пейзажей, снятых по всей стране до разложения, иногда на дни, иногда на месяцы, в H 2 O, снятые с водоемов, которые они изображают. Результатом является психоделическая деградация изображений в процессе, который объединяет объект и фотографию в интимном союзе.
«Это был способ буквально поместить указатель материала в указатель фотографий, чтобы использовать предмет для его представления», — говорит Брандт.«Я иду за фотографиями, беру воду, делаю отпечаток, а потом он просто как бы остается в воде. Это немного похоже на то, чтобы быть фермером, выращивать урожай или что-то в этом роде ».
Каждое изображение окунается как c-print, которое состоит из трех слоев цветных красителей и светочувствительной эмульсии. Эти слои распадаются в воде, взятой из озер и водохранилищ, и взаимодействуют, создавая новые цветовые узоры и формы, которые текут из уже прекрасных фотографий. Иногда результаты выглядят так, как будто их нарисовали акварелью или обожгли пламенем.Некоторые из них приобретают эффект монотонного фильтра, другие же, кажется, вспыхивают вспышками света или полностью исчезают. В любом случае результат — сюрприз.
«Иногда я счастлив, когда изображение все еще существует, но я также счастлив, когда оно полностью ухудшается», — говорит он. «Честно говоря, никогда не получается так, как я этого ожидал. Вроде никогда. Всегда есть какие-то разочарования или счастливые моменты эврики — это биполярные отношения ».
Продолжающаяся серия началась во время серии поездок в 2008 году, когда Брандт получал степень магистра изящных искусств в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.Он сделал более 100 изображений. Сделав несколько снимков с определенной береговой линии, он выбирает пять или около того фаворитов для погружения в воду, взятых из тел, которые они документируют. После помещения каждого c-отпечатка в лоток, он кладет его, следуя типичному процессу фотолаборатории, регулируя цвет и контраст, пока вода творит свою дегенеративную магию.
Результаты сильно различаются, и, хотя они в значительной степени непредсказуемы, Брандт заметил определенные закономерности. Тепло определенно ускоряет процесс, и переменные, такие как времена года, время слива воды или наклон подноса, даже запах воды, кажется, сигнализируют о результате.
«Вода обычно начинает становиться все более тонкой, и я заметил, что это делает ее немного более яркой в колористическом плане, она работает быстрее. Может просто бактерии начнут есть быстрее или что-то в этом роде », — говорит он. «Есть некоторый контроль, например, если я хочу, чтобы он превратился в желтый слой, я могу просто оставить его на некоторое время. Но я стараюсь не придавать этому слишком много сил, я стараюсь не диктовать слишком много, потому что я думаю, что часть удовольствия от работы заключается в том, чтобы видеть, что происходит — нет способа контролировать воду.”
Озера и водохранилища будут включены в книгу, которую Дамиани выпустит этой осенью. Это последний из проектов Брандта, стирающих грань между сюжетом и изображением. Его фотографии часто исследуют устаревшие фотопроцессы, такие как использование физиологических жидкостей портретных объектов для создания солевых отпечатков или примордиальный мусор из смолистых ям Ла-Бреа для создания гелиографов вымерших существ.
Процесс взаимодействия с самим миром и фотографические объекты, которые он предоставляет, мотивируют большую часть работы Брандта.При этом вещи, которые он фотографирует, являются такой же частью процесса разработки, как инструменты и химические вещества. Это метод, которым нравится Брандт, позволяющий его фотографической практике переносить его в мир, чтобы взаимодействовать с ним.
«Это своего рода способ работы с объектом, позволяющий делегировать процесс изображения субъекту и наоборот», — говорит он. «Что действительно интересно и привлекательно в фотографии, так это то, что в ней так много всего, что может вдохновить вас».
Как сохранить фотографии, видео, DVD
Когда люди теряют свое имущество в результате бедствия, всегда ужасно, но знаете ли вы, чего они больше всего упускают? Их связь с прошлыми воспоминаниями, такими как фотографии и видео.Если ваши фотографии, кассеты VHS или DVD были повреждены наводнением, мужайтесь: эти пропитанные водой предметы часто можно утилизировать.
Здесь, чтобы рассказать вам, что делать, три знающих сотрудника Северо-восточного центра сохранения документов в Андовере, Массачусетс: Энн Мари Виллер, директор службы сохранности, Моник Фишер, старший хранитель фотографий, и Аманда Мэлони, младший хранитель фотографий.
Как восстановить фотографии, которые были испорчены во время наводнения. Shutterstock / KC Slagle
Что нужно делать людям в первую очередь с мокрыми фотографиями?
• Если у вас есть и фотографии, и негативы, сначала обработайте фотографии.
• Если предметы находились в загрязненной воде, обязательно наденьте защитное снаряжение (лицевую маску, нитриловые перчатки и защитные очки) перед обращением с ними.
• Начните с осторожного промывания загрязненных фотографий в чистой прохладной воде.
• Если фотографии невозможно сразу высушить или они склеены / прикреплены к корпусам …
Держите их влажными в прохладной чистой воде до тех пор, пока их нельзя будет сполоснуть и полностью высушить.
или
Заморозьте их, чтобы замедлить процесс сушки.
- Поместите вощеную бумагу между фотографиями или оберните их нетканой полиэфирной тканью и поместите в морозильную камеру.
- Когда будете готовы работать над ними, достаньте фотографии из морозилки. По мере того, как стопка «тает», осторожно снимите фотографии с группы и поместите их лицевой стороной вверх на чистую, впитывающую поверхность, чтобы они высохли на воздухе.
- Высушенные или замороженные фотографии достаточно стабильны. Имея дело с бесценными фотографиями, храните их в морозильной камере, пока не поговорите с консерватором.
• Для фотографий, которые можно разделить на :
- Удалите фотографии из их вложений, рамок и друг друга.
- Дайте лишней воде стечь с фотографий.
- Разложите фотографии, чтобы они высохли, лицевой стороной вверх, положив их на впитывающий материал (например, бумажные полотенца или ткань).
- Используйте вентиляторы, чтобы воздух вокруг фотографий постоянно двигался. Это ускорит процесс сушки и сведет к минимуму риск образования плесени.
- Фотографии могут скручиваться во время высыхания, но не беспокойтесь. Позже их можно сплющить.
- Для менее ценных семейных фотографий иногда лучшим решением является сфотографировать каждую мокрую фотографию и выбросить оригиналы.
• Негативы всегда следует сушить в вертикальном положении. Повесьте их на веревку с помощью пластиковых зажимов по краям.
Примечание. Некоторые фотоматериалы (например, влажный коллодий, амбротипы, тинтипы) очень чувствительны к повреждению водой и не подлежат восстановлению.
А как насчет кассет видеомагнитофона и DVD?
• Используйте это руководство в качестве справочного материала для помощи в утилизации кассет VHS.
• Чтобы спасти DVD, используйте это руководство в качестве ресурса.
Как следует хранить фотографии после утилизированных фотографий?
• Высушенные изображения можно сканировать или фотографировать для создания цифровых файлов, которые впоследствии можно сохранять и перепечатывать.
• При хранении фотографий в альбоме используйте уголки для фотографий. Выберите фотоальбом с буферизованной или нейтральной бумагой хорошего качества и высококачественными страницами из полиэстера, полипропилена или полиэтилена. Убедитесь, что материалы прошли тест на фотографическую активность (PAT).
Photo Corners Pack из 500, 10 долларов, Amazon
Фотоальбом Page-Protector, 38 долларов, Gaylord Preservation
• Утилизированные фотографии следует хранить в прохладном, сухом месте. Хорошая цель — 70 градусов по Фаренгейту при относительной влажности ниже 55 процентов, но работайте по средствам.
Дополнительные ресурсы:
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о поврежденных фотоматериалах, звоните на круглосуточную линию помощи при стихийных бедствиях NDCC: (855) 245-8303.
Уход за частными и семейными коллекциями
Экстренная утилизация влажных фотографий
Путеводитель Библиотеки Конгресса по влажным коллекциям
Чтобы найти консерватора в вашем районе, посетите Американский институт охраны природы.
Замочите свою 35-миллиметровую пленку в рамене, речной воде или коктейле
Погрузить пленку в жидкость может показаться не очень хорошей идеей, но при правильном выполнении это техника фотографии, которая может обеспечить неожиданно красивые результаты.Без постобработки можно получить искаженный эффект с яркими цветовыми полосами и интересными текстурами. Фотограф Полина Вашингтон является экспертом в этих «супах из фильмов» и описывает процесс как риск, который может испортить вашу работу. «Но если хотя бы одно изображение получится удачным, оно того стоит», — говорит она. «Как говорится, битва стоит крови».
Мы попросили Вашингтон приготовить несколько новых рецептов супа и показать нам результаты. Она бросила 35-миллиметровый рулет в бульон для рамена, добавила еще один рулет в свой напиток в баре и даже замочила свои негативы в воде, добытой из нетронутой реки Невы в Санкт-Петербурге, где она живет.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о ее способах, советах и приемах.
В своей работе я пытаюсь уйти от реальности и создать воображаемый мир. Пропитка пленки — отличный способ раскрыть невидимые силы — вибрации и энергии, которые влияют на нас и нашу жизнь. Это усиливает ощущение сюрреализма, пока фотографии не станут совершенно новыми и не будут отличаться от объектов, которые я снял.
Вот некоторые из уроков, которые я извлек после всех своих экспериментов:
-
Результаты будут аналогичными, если вы замочите пленку до или после съемки.Однако я рекомендую намочить ее после этого, чтобы не повредить камеру мокрой пленкой.
-
Перед проявкой пленка должна быть совершенно сухой. Мокрая пленка очень чувствительна, поэтому лучше просто закопать ее в рисе и подождать целый месяц.
-
Чем дольше вы замачиваете пленку, тем сильнее эффект. Вы можете нарезать небольшие кусочки пленки и использовать их в качестве тестов. Примечание: если ваш суп из пленки горячий, реакция начнется и будет действовать быстрее, чем если бы жидкость была холодной.Обычно я не замачиваю пленку более двух часов.
-
Всегда промывайте намоченную пленку в проточной воде в течение 15-20 минут. Ингредиенты из вашего супа могут вступать в реакцию с проявляющей жидкостью в лабораторном оборудовании, а поскольку машины проявляют несколько пленок одновременно, ваша пленка может испортить лабораторную химию и чужие пленки.
***
Отпразднуйте день фотографии природы с пропиткой DIY пленкой
Это сообщение от нашего бывшего стажера веб-студии, Сэди!
Как пленочный фотограф, я нахожусь в бесконечном поиске вдохновения и новых способов экспериментировать с пленкой.
Чуть больше года назад я была настолько очарована волшебными мирами, которые фотографы вроде Бриджит Блум создавали, пропитывая пленку, что мне просто пришлось самому вникнуть в них. Замачивание пленки подчеркивает аспекты пленочной фотографии, которые мне нравятся больше всего — счастливые случайности утечки света или непреднамеренной двойной экспозиции, важность отпустить то, что вы не можете контролировать, и тайну незнания того, что вы сняли на пленку, пока не получите это развилось. Вы просто не можете точно знать, как вино, уксус или соленая вода повлияют на конкретный рулон пленки в определенный день в течение определенного периода времени — и есть такая красота в принятии этой непознаваемости, в том, чтобы позволить себе отпустить ожидания и просто весело провести время.
Хотя замачивание пленки — это далеко не точная наука, за последний год я разработал множество советов и приемов, которые значительно упростят эксперименты с замачиванием пленки для тех из вас, кто хочет попробовать. Хотя я лично следую этим шагам при замачивании пленки, у каждого фотографа есть свой собственный метод, и вы можете свободно проявлять творческий подход и делать то, что лучше всего подходит для вас.
Материалы:
Канистра для пленки 35 мм
Камера 35 мм
Банка или контейнер
Красное вино (или что-нибудь еще, чтобы пропитать)
Сухой рис (по желанию)
Шаг 1 : Выбор пленки
Ввиду того, насколько экспериментально пропитывается пленка, я рекомендую вам использовать недорогую цветную негативную пленку.Замачивание по-прежнему оказывает влияние на черно-белую пленку, но одна из моих любимых частей пропитки пленки — это неожиданные, часто яркие цвета, которые появляются. Моя любимая 35-миллиметровая пленка для замачивания — Fujifilm Superia X-TRA 400, недорогая и широко доступная.
Шаг 2 : Выберите пропитывающий материал
Все, что угодно может повлиять на вашу пленку, более кислотные растворы, как правило, дают более радикальные результаты. Я знаю людей, которые использовали уксус, моющее средство, отбеливатель, соленую воду и даже горячий чай, чтобы пропитать пленку.До сих пор моими любимыми экспериментами были сок лайма, текила и красное вино. Я очень надеюсь на булочку, которую недавно на три дня вымочила в разноцветной бомбе для ванны!
Шаг 3 : Замочите пленку
Полностью погрузите всю канистру с пленкой во все, что вы выбрали для ее пропитывания, вращая каждые пару часов, чтобы выпустить пузырьки воздуха. Я обычно замачиваю пленку на 1-3 дня. Чем дольше вы замачиваете, тем драматичнее эффект.
Вы можете пропитать пленку до или после съемки рулона.Однако я всегда замачиваю его заранее, потому что результаты, как правило, усиливаются.
Шаг 4 : Промойте пленку (дополнительно)
Я всегда промываю пленку водой в течение 1-2 дней после замачивания, меняя воду каждые пару часов. Это помогает сделать пленку менее липкой, облегчая съемку, а также избавляется от лишних остатков, которые потенциально могут вызвать проблемы при проявке.
Шаг 5 : Высушите пленку (необязательно)
Я также всегда тщательно сушу свою пленку перед съемкой, помещая ее в сухой рис на 1-2 дня, а затем давая ей высохнуть на воздухе не менее недели.Это предотвратит повреждение камеры водой, а также значительно упростит продвижение пленки во время съемки.
Шаг 6 : Продвиньте пленку (необязательно)
Даже если промыть пленку и дать ей полностью высохнуть, пропитанная пленка все равно останется липкой. Чтобы избежать проблем с продвижением пленки, пока я нахожусь в середине съемки, я прокручиваю пленку заранее. Если у вас есть камера, которую вы продвигаете и перематываете вручную, не снимайте крышку объектива и продвигайте пленку до конца рулона, а затем перематывайте.Если у вас есть камера, которая автоматически продвигает и перематывает пленку, вы можете перенести канистру с пленкой в черную как смоль комнату (например, в чулан, ванную комнату или подвал), вытащить всю пленку из канистры, а затем перемотать ее вручную. . Помните, что на этом этапе не подвергайте пленку воздействию света, а также не забудьте оставить достаточно пленки из контейнера после перемотки, чтобы ее можно было легко повторно загрузить в камеру.
Шаг 7 : Сделайте фото!
Шаг 8 : Проявите пленку
Разработка собственной пропитанной пленки определенно идеальна, однако большинство людей проявляют пленку в профессиональных лабораториях или аптеках.Имейте в виду, что в зависимости от того, в чем вы замачивали пленку, есть вероятность, что она может загрязнить химические вещества, используемые для проявления пленки. Всегда сообщайте лаборатории заранее, что ваша пленка намокла, чтобы они могли приспособиться и избежать случайного повреждения чужой пленки, которая проявляется после вашей. Лаборатории в аптеках (Walgreens, CVS и т. Д.) Иногда могут быть менее строгими и с большей вероятностью примут пропитанную пленку.
Помните, что замачивание пленки — это не безупречный процесс, но именно это несовершенство делает его таким волшебным, поэтому не зацикливайтесь на конечном результате и наслаждайтесь путешествием!
Не забудьте подписаться на Сэди в Instagram и Tumblr!
Посетите ее сайт здесь!
Узнайте больше о проектах DIY в блоге BLDG 25.
Пленка для замачивания от Бригетт Блум · Ломография
13
Делиться
Твитнуть
Сериал фотографа Бригетт Блум «Float On» и ее довольно необычный рецепт пропитки в пленке недавно стали популярными в Интернете. Но на всякий случай, если вы еще не видели его, Бриджет дала нам зеленый свет на переиздание ее рецепта прямо здесь, в разделе «Типстеры» журнала! Как она правильно выразилась: «Давайте все поддерживать друг друга и распространять творческую энергию!» Ознакомьтесь с типстером Бригетт сразу после монтажа!
Фото из «Float On» Бригетт Блум
Хорошо, я получаю много сообщений, в которых люди спрашивают меня о моей технике или о том, какие методы я использую, чтобы повредить свою пленку.Я помню, как много лет назад я сообщал некоторым фотографам, потому что мне было любопытно, как они повредили свой фильм. Ни один человек не ответил — никогда. Я был немного разочарован; однако это заставило меня экспериментировать и пробовать разные вещи на себе.
Я просто думаю, что это самая глупая вещь, как часто бывает очень скрытно относиться к своей технике. Я имею в виду, я понимаю, что люди не хотят, чтобы все копировали, но какое это имеет значение? Их более чем достаточно! Действительно! Поэтому я решил написать подробный рецепт пропитки для пленки, который я использую чаще всего.
Хорошо, вот разбивка.
Фото предоставлено Бригетт Блум на Facebook
1) Я беру любую имеющуюся у меня пленку (она может быть просроченной или новой, либо она отлично работает). Я всегда замачиваю ее ПЕРЕД съемкой пленки, потому что это будет иметь более драматические эффекты, поскольку это разрывает эмульсию. Так что этот маленький язычок торчит, оставьте его как есть.
2) Тогда я буквально пописаю в чашку. Дайте пленке впитаться на несколько часов. Иногда больше, иногда меньше.
3) Затем прополощите канистру с пленкой в небольшом стакане воды, чтобы промыть ее, а затем просушите на воздухе около недели.Там, где я нахожусь, очень и очень сухо, поэтому, если вы живете в более влажной среде, вам может потребоваться целый месяц, чтобы просушить пленку. Просто потяните немного за язычок, чтобы проверить, высохла ли она.
4) Как только пленка высохнет, я пропускаю ее через камеру как обычно. Пленка будет иметь небольшое сопротивление, когда вы намотаете ее в камеру — это нормально, только не так гладко, потому что она прилипала во время процесса сушки.
5) Как только вы отсняли все фото, проявите и вуаля!
Фотографии из «Float On» Бригетт Блум
Просто обратите внимание, что каждый раз это проявляется по-разному (в зависимости от того, использую ли я утреннюю или ночную мочу, и учитывая, что я ела в тот день!).Я делал ролл на прошлой неделе, и мне не понравилось ни одно фото, но этот новый ролик мне нравится! Это всегда просто эксперименты, и если вы получите эффекты, которые вам нравятся, это дополнительный бонус! Вы можете попробовать этот метод с любой жидкостью, такой как лимонный сок, уксус, вино, или просто бросить в посудомоечную или стиральную машину.
Недавно я прочитал кое-что на эту тему, это было так, так здорово, и после того, как я прочитал это, я подумал: ДА! Давайте все поддерживать друг друга и распространять творческую энергию. Жизнь — это не соревнование, в котором другой должен проиграть, чтобы выиграть вы.Я считаю, что по-настоящему успешный человек — это тот, кто рад успеху другого человека.
Еще несколько примеров фотографий, пропитанных мочой от Бригетт Блум
Хорошо, вот оно.
Не жалейте своих идей.
Раздайте все, что знаете, и к вам вернется еще больше.
Вы помните из школы, [где] другие ученики мешали вам видеть их ответы, кладя руку на свою тетрадь или экзаменационную работу.
Это та же идея в действии: люди скрытны с идеями.«Не говори им этого, они возьмут на себя ответственность!»
Проблема с накоплением запасов в том, что вы в конечном итоге живете за счет своих резервов. В конце концов вы станете несвежим.
Если вы отдадите все, что имеете, вы останетесь ни с чем. Это заставляет вас смотреть, осознавать, пополняться.
Почему-то чем больше вы отдаете, тем больше к вам возвращается.
Идеи — это открытое знание. Не заявляйте права собственности.
Во всяком случае, это не ваши идеи. Они чужие.Они там плывут по эфиру.
Вы просто должны настроиться, чтобы поднять их.
Содержание этого Типстера, которое изначально появляется здесь, было написано Бригетт Блум и с ее разрешения переиздано здесь, на Ломографии. Чтобы увидеть фотографии из ее серии «Float On», щелкните здесь.
См. Также: * Бриджет Блум говорит «Float On,» замачивание пленки *
написано chooolss в 07.08.2014 #gear #tutorials #tipster # film-soup # brigette-bloom # film-soak
Инстаграмм не нужен! Фотограф использует уксус, маргарин и шампанское, чтобы придать своим фотографиям неповторимый вид.
Инстаграмм не нужен! Фотограф использует уксус, Febreeze и шампанское, чтобы придать своим снимкам новый потрясающий вид
Автор Daily Mail Reporter
Опубликовано: | Обновлено:
В эпоху, когда большинство фотографий снимается камерой мобильного телефона, а затем подвергается сильному редактированию с использованием различных фильтров, один человек применил совершенно другой подход к адаптации своих изображений.
Фотограф Мэтью Четта не только избегает нынешнего метода цифровой фотографии с использованием пленки, но и уничтожает свои рулоны с бытовой жидкостью, найденной вокруг дома.
Необычный художник использует свою необычную технику для создания потрясающих абстрактных отпечатков, которые выглядят так, как будто они были сняты с помощью фильтра или изменены в Photoshop.
Эта сказочная фотография была получена путем пропитки пленки сиропом от кашля
Используя лимонный сок, Cetta смогла придать этой фотографии моста и голых деревьев потусторонний вид
Эта фотография с голубым оттенком и яркие пятна наверху, было создано с помощью аммиака
После того, как пленка была использована, Мэтью пропитывает ее различными химическими веществами, чтобы придать каждой фотографии уникальный эффект перед проявкой.
Пробовал лимонный сок, жидкость для снятия лака, перекись водорода, алкоголь, бензин, абсент и скипидар.
Мэтью также использовал уксус, йод, спрей Febreeze, имбирный сок, нашатырный спирт, шампанское, кока-колу и лекарства от кашля.
Изображения получаются с яркими, неестественными цветами и выглядят искаженными и деформированными, как если бы они были изменены с помощью компьютерной программы или приложения.
Перекись была использована для изменения внешнего вида этой фотографии, на которой изображена темная фигура, придавая изображению вуайеристский вид.
Драно был использован для придания этой сцене сиреневого оттенка.Каждому химическому веществу требуется разное время для воздействия на рулон пленки
Шампанское использовалось для искажения этого изображения, выделения кадра объекта и из-за того, что цвет, казалось, капал по фотографии
Каждому химическому веществу требуется разное время для воздействия на рулон пленки и Мэтью замачивал их от 90 секунд до пяти дней.