Одной из особенностей сегодняшних контор является их многофункциональность. Они служат рабочим местом для персонала и руководства, используются в качестве представительств, помещений для переговоров, складов и даже небольших производств. Ввиду этих обстоятельств, современная мебель офисная также должна быть не только удобной, практичной и долговечной, но и иметь респектабельный вид, соответствуя статусу организации и добавляя ей значимости в глазах клиентов и партнеров.
Обстановка
В офисе среднестатистической российской компании можно увидеть следующую мебель:
- Столы, стулья и кресла. Это наиболее распространенные предметы конторского интерьера. При выборе стульев для сотрудников следует обращать внимание на их высоту, угол наклона спинки и ткань обивки. От этих нюансов напрямую зависит производительность персонала. Компьютерным столам также следует уделить особое внимание. Размер крышки необходимо выбирать исходя из соображений безопасной работы для глаз — не стоит покупать изделия уже восьмидесяти сантиметров.
- Шкафы и полки. Неотъемлемые атрибуты кабинетов бухгалтеров, экономистов и юристов. Основным их критерием является вместительность.
В более крупных фирмах можно встретить мягкую мебель для приемных, презентабельные переговорные гарнитуры и респектабельные кабинеты руководителя. Эти предметы интерьера выбираются исходя из вкусовых предпочтений руководства.
Какой должна быть мебель для современной конторы
Выбирая обстановку для своих офисов, компании ориентируются на следующие качества:
- Эргономика. Изделиям необходимо быть удобными и функциональными.
- Надежность. Обустройство и обстановка офисных помещений – довольно затратная статья расходов, поэтому предметы интерьера просто обязаны быть прочными и долговечными.
- Презентабельность. Офис – лицо предприятия. Выбирая для него мебель и детали интерьера, не следует останавливаться на откровенно дешевых экземплярах.
- Адекватная стоимость. Хорошо, если цена изделий будет сообразной масштабам фирмы.
Также при покупке офисной мебели компании обращают внимание на сопутствующие услуги, предоставляемые фирмой-продавцом. Речь идет о доставке, сборке и сервисном обслуживании.